НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 29 апр 2024, 18:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Правила форума


Громоздкие скрины, картинки, фотоматериалы, длинные цитаты, интервью и пр. должны быть спрятаны под spoiler



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1086 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 11:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 13:33
Сообщения: 92741
Откуда: Ашдод
Sonya-nrk-fan в этой теме есть место для всех... так что...

_________________
Уезжают таланты, творцы и умы,
едут люди отменно отборные.
И останутся там, как у всякой тюрьмы,
надзиратели и поднадзорные.

И. Губерман


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 17:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 май 2011, 19:20
Сообщения: 4947
Мне кажется, что строчки "Разбить души твоей окна и вставить НОВЫЕ стела" можно отнести к тому, о чем после второй ночи писал САМ Жданов впервые в открытке, дословно не помню, но чтобы она забыла прошлое, по-другому взглянула и на себя и на мир вокруг и чтобы стала счастливой, мне кажется такой был смысл его слов и этой песни Не пара... Жданов хотел, чтобы она стала сильной, не такой уязвимой, интуитивно хотел, чтобы она стала более ЗЕМНОЙ, а не такой идеалисткой, какой была до этого. Новые стекла в старые рамы- символично, изменить не саму свою суть, а просто проще смотреть на кое-какие вещи, на его взгляд, которые можно просто вычеркнуть из памяти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 21:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:30
Сообщения: 4465
ma_mashka писал(а):
Без прямой связи с тут обсуждаемым, но по ассоциации, так сказать...

А по мне так вообще прямая параллель получается - альтернативный, так сказать, подход к подготовительному процессу съемок.
ma_mashka писал(а):
Современная востребованная израильская художница рассказывала, что ее нанимают (нанимали) режиссеры фильмов для, как я поняла, создания художественной концепции всего фильма. Именно не разбивки на кадры, создания концепции декораций, костюмов и цвета стен, а... всего вместе сразу, но на очень общем, не детальном уровне. Опять же, как я поняла, ДО ВСЕГО ЭТОГО, она читает сценарий и что-то рисует по нему, создавая какую-то общую картину (я так понимаю, из какого-то числа картинок), рожденную у нее в голове, после прочтения - какие-то цветовые и концептуальные идеи. Это отдается режиссеру-постановщику. И все, на этом ее работа заканчивается. Что дальше они с этим делают - ее уже не касается.Правда, интересно?

Очень даже! :good: Спасибо, что поделилась информацией. :Rose: Не думаю, конечно, что это случай НРК, но такой подход точно, наверно, обеспечивает единую эстетическую линию и целостный стиль кинопродукта. Примерно как, затевая крупный ремонт, можно обратиться к дизайнеру, который предложит именно цветовое-стилевое и пр. решение, руководствуясь идеями-пожеланиями заказчика, а все материалы и пр. уже подбираются исполнителем работ согласно наброскам дизайнера. Материалы могут быть дорогими или дешевыми, но по крайней мере, дом получится "не с бору по сосенке" разнобойным или безлико-стандартным, а "своим" и стильным одновременно.
Мне кажется, что вот такой подход - художественно-эстетическое решение в начале, конкретно-содержательное затем особенно важно для создания фильмов, где особое значение приобретает фон, общее впечатление, единый стиль и форма. И режиссеру наверное, тоже легче действовать в рамках общей изобразительно-художественной концепции фильма. Не у каждого же, наверное, есть видение фильма с этой стороны? :unknown:

И кроме того, создание кинопроизведения это, несмотря на все технологии и отработанные методы организации, все же и творческий, в первую очередь, процесс и вряд ли он предполагает полную фиксированность всех форм этой организации: отсчет может начинаться, наверное, и с вот такого предварительного обзора единой худ.концепции всего фильма.
Мне, конечно, было бы очень интересно узнать, как и у кого возникла идея так богато украсить интерьеры помещений для съемок НРК, вводить предметы декора в кадр на постоянной основе, сделать их пусть и малыми и немыми, но зачастую все равно участниками эпизодов - уже немного разобрали на примерах выше. Ну и разумеется, чья это была идея нарисовать окно на картине начала 20 века, когда эта картина должна была появиться (почему именно как подарок на ДР? - могла же и просто где-нибудь уже висеть: в комнате Кати или в ее каморке?), и уж точно - для чего? (хотя мне самой моя версия и нравится со всех сторон :pooh_lol: все же жаль, что никто из авторов-участников ни словом ни о каких таких деталях не обмолвился за все время... :-( )

_________________
Сериал "Не родись красивой" и всё о нём
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 01:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:30
Сообщения: 4465
Поскольку речь сейчас зашла о роли художников-декораторов в НРК, то я приведу здесь список предметов декора, использованных в сериале, и составленный Чейз :hi: :bravo: :Rose: из "Палаты" http://newhouse-palata.flyboard.ru/topi ... &start=680

1) Аббот, Лемюэль Френсис (Lemuel Francis Abbott). Rear Admiral Sir Horatio Nelson, 1758-1805/Контр-адмирал сэр Гораций Нельсон. 1800. Холст, масло. 76,2 х 63,5 см. Лондон, Национальный морской музей, собрание Гринвичского госпиталя.
2) Айвазовский, Иван. Бриг "Меркурий", атакованный двумя турецкими кораблями. 1892. Х+м. 212x339 см. Художественная галерея им. Айвазовского, Феодосия.
3) Айвазовский, Иван. Спокойное море. 1863. Холст, масло. 45 х 58,5. Национальная галерея Армении, Ереван.
4) Айвазовский, Иван. Чесменский бой. 1848. Холст, масло. 195 x 185. Картинная галерея имени И.Айвазовского, Феодосия.
5) Альвин, Джон (John Alvin), художник; дизайн - Intralink Film Graphic Design. Постер к фильму Blade Runner (1982).
6) Альвин, Джон (John Alvin), художник; дизайн - Intralink Film Graphic Design. Постер к фильму Rain Man (1988).
7) Аноним. "Исида, Гор и Озирис. Экспозиция Каирского Музея". Постер.
8) Аноним. "Красный подарок". 1920. Плакат.
9) Аноним. Central Park.Day./Центральный парк. День. Фото. Постер.
10) Аноним. John Lennon. The Imagine Session, 1971/Джон Леннон, запись альбома Imagine, 1971 г. Постер.
11) Аноним. Lunch on Their Hands (иногда также Breakfast on Their Hands)/Завтрак на руках. Фото. Постер.
12) Аноним. Marilyn in Gold Dress/Мерилин в золотом платье. Постер.
13) Аноним. Sunflowers/Подсолнухи. Постер.
14) Аноним. Алла Пугачева. "Женщина, которая поет". Постер.
15) Аноним. Балкончики Торре де Белен, Лиссабон. Фото.
16) Аноним. Вид Лиссабона со стеной цитадели. Фото.
17) Аноним. Дирк Богард (Dirk Bogarde). Фото.
18) Аноним. Крыша с Мадейры. Фото.
19) Аноним. Малкольм Макдауэл в роли Алекса из фильма "Механический апельсин" (1971).
20) Аноним. Мэрилин Мэнсон. Постер.
21) Аноним. Обложка альбома Beatles "Let It Be", 1970. Постер.
22) Аноним. Постер к фильму "8 1/2" (1963).
23) Аноним. Постер к фильму Once Upon a Time in America (1984).
24) Аноним. Постер с дамой, сидящей перед кучей денег. Фото. (Название произвольное, ибо неизвестное.)
25) Аноним. Постер с раздутой кошкой. Фотошоп. (Название произвольное, ибо неизвестное.)
26) Аноним. Энтони Перкинс. Фото.
27) Анчилотти, Данте Клаудио (Dante Claudio Ancilotti). Dante/Данте. (Горшки на кухне Пушкаревых.) Постер.
28) Ахиллеос, Крис (Chris Achilleos). Exotic Mermaid/Экзотичная русалка.
29) Бассман, Лиллиан (Lillian Bassman). Бетти Трет, Нью-Йорк. Фото из журнала Harper's Bazaar, 1954. ©Лиллиан Бассман, Галерея Ховарда Гринберга, Нью-Йорк.
30) Башелье Ж.-К. Литография с оригинала Орлова. Вид Новодевичьего монастыря. Из собрания П.С.Романова
31) Бейерен, Абрахам ван (Abraham van Beyeren). Pronkstilleben/Banquet Still-life/Роскошный натюрморт. Х+м, 99,5 x 120,5 см., Mauritshuis, Гаага
32) Бенари, Эрнст (Ernst Benary). Pepperoni/Capsicums or Chilli Peppers/Стручковый или чилийский перец. Постер.
33) Бенари, Эрнст (Ernst Benary). Морковки/Carrots. Постер.
34) Боголюбов, Алексей. Ревельский бой 2 мая 1790-го года. 1860-е. Холст, масло. 71 х 90. Центральный Военно-морской музей, Санкт-Петербург.
35) Боголюбов, Алексей. Синопский бой. 1860. Холст, масло. 305 x 402. Центральный Военно-морской музей, Санкт-Петербург.
36) Боголюбов, Алексей. Сражение русского флота со шведским в 1790 году вблизи Кронштадта при Красной Горке. 1866. Саратовский художественный музей им.Радищева, который на сайте своем не колется относительно материалов и размеров.
37) Боччони, Умберто (Umberto Boccioni). Elasticità/Elasticity/Эластичность. 1912. Х+м, 39 3/8 x 39 3/8 дюймов. Собрание Dr. Riccardo Jucker, Милан.
38) Боччони, Умберто (Umberto Boccioni). Атака улан. 1915. Картон, темпера, коллаж. 32 x 50 cm. Ricardo and Magda Jucker Collection, Милан.
39) Вазарели, Виктор (Victor Vasarely). Tekers-МС. 1981. Холст, акрил. 235 х 201 см. Частное собрание.
40) Вальехо, Борис (Boris Vallejo). Pisces/Рыбы. 1987.
41) Вахмайстер, Розина (Wachtmeister, Rosina). White Cat/Кошка белая. Постер.
42) Во, Эрик (Waugh, Eric). Diva/Дива. Постер.
43) Во, Эрик (Waugh, Eric). Gala/Гала. Постер.
44) Во, Эрик (Waugh, Eric). Oasis/Оазис. Постер.
45) Во, Эрик (Waugh, Eric). Premiere I/Премьера-I. Постер.
46) Во, Эрик (Waugh, Eric). Premiere II/Премьера-II. Постер.
47) Гейдель, Герхард (Gerhard Geidel). Potsdam Breite Strasse/Брайтштрассе в Потсдаме. Постер.
48) Готшо, Сэмюэль (Samuel Gottscho). East River Waterfront and Manhattan (Берег Ист-ривер и Манхэттен). 1931. Фото.
49) Гундлах Ф.К. (F.C. Gundlach). Op-Art Design on a Bathing Suit/Дизайн в стиле оп-арт на купальном костюме. Фотография из журнала Brigite, Афины, 1966.
50) да Винчи, Леонардо (Leonardo da Vinci). Testa di ragazza/Голова девушки. c.1483. Серебряный карандаш, бумага. Королевская библиотека, Турин. Предполагается, что это эскиз головы ангела для "Мадонны в скалах" (Лувр).
51) да Винчи, Леонардо (Leonardo da Vinci). Testa femminile di tre quarti/Женская головка в полоборота. около 1475. Желтая бумага, перо, карандаш, белила. 280x199 mm. Флоренция, галерея Уфицци.
52) да Винчи, Леонардо (Leonardo da Vinci). Многоствольная мортира и восьмиствольный пулемет. Рисунок из "Атлантического кодекса" (Codex Atlanticus, folio 157), Biblioteca Ambrosiana, Милан.
53) Давидовски, Моника Ольга (Monika Olga Dawidowski). Cairo - Under The Pyramids /Каир – У подножия пирамид. Постер
54) Давидовски, Моника Ольга (Monika Olga Dawidowski). Cairo/Каир. Постер
55) Делабарт, Жерар. Вид Спасских ворот и окружностей их в Москве. Одно из изданий гравюры по рисунку Жерара Делабарта. 1813.
56) Дель Рио, Рауль (Raoul Del Rio). Hawaii I/Гавайи-I. Постер.
57) Дель Рио, Рауль (Raoul Del Rio). Hawaii II/Гавайи-II. Постер.
58) Деньер А.И. Тургенев Иван Сергеевич. Фотография. 1859.
59) Дерен, Андре (Derain, André). (француз, 1880–1954). L'Estaque [Paysage à l'Estaque]/Эстак или Пейзаж в Эстаке. 1906. Холст, масло, 35.3 x 45.1 см. Музей современного искусства в Нью-Йорке (The Museum of Modern Art).
60) Дерен, Андре (Derain, André). Paysage de Colliure, 1905
61) Джеддес, Энни (Anne Geddes). Baby als Schmetterling auf einem Pilz/Mushrooms/Малютка-эльф на шляпке гриба. Постер.
62) Доусон, Монтегю (Montague Dawson). The Battle of Trafalgar/Битва при Трафальгаре.
63) Дюплок, Дениз (Duplock, Denis(e)). "Bonita"
64) Дюплок, Дениз (Duplock, Denis(e)). "Cimarron"
65) Дюплок, Дениз (Duplock, Denis(e)). "Sedona"
66) Дюрер, Альбрехт (Albrecht Durer). 1496-97. Самсон, раздирающий пасть льва. Гравюра на дереве.
67) Дюрер, Альбрехт (Albrecht Durer). 1508. Св. Георгий на коне. Гравюра на меди.
68) Дюрер, Альбрехт (Albrecht Durer). 1515. Гриф. Деталь "Триумфальной арки императора Максимилиана I". Гравюра на дереве.
69) Дюрер, Альбрехт (Albrecht Durer). 1515. Носорог. Гравюра на дереве.
70) Дюрер, Альбрехт (Albrecht Durer). Водяная мельница. 1489. Акварель и гуашь, бумага. Kupferstichkabinett, Берлин
71) Дюрер, Альбрехт (Albrecht Durer). Домик у пруда. 1496. Бумага, акварель, гуашь. Британский музей, Лондон.
72) Дюрер, Альбрехт (Albrecht Durer). Кусок дерна. 1503. Бумага, акварель, гуашь. Собрание графики Альбертина, Вена, Австрия.
73) Евзерихин, Эммануил. Дядька в окне машины на фоне вождей. Фото. (Название произвольное, ибо неизвестное.)
74) Евзерихин, Эммануил. Вокзальная площадь, вид сверху. Фото. (Название произвольное, ибо неизвестное.)
75) Евзерихин, Эммануил. Регулировщик перед станцией метро. Фото. (Название произвольное, ибо неизвестное.)
76) Евзерихин, Эммануил. Северный речной вокзал. Москва. 1938 г. Фото.
77) Каган, Анна (Хая Натансон). Suprematism (Composition). 1928. Х+м, 86x66 cm. Ludwig Museum, Кельн.
78) Календарь Пирелли/Pirelli Calendar за 1996. Фотограф - Питер Линдберг. Модель - Татьяна Патиц.
79) Календарь Пирелли/Pirelli Calendar за 2003 г. Фотограф Брюс Вебер. Модель - Бриджет Холл.
80) Календарь Пирелли/Pirelli Calendar за 2003 г. Фотограф Брюс Вебер. Модель - Сиенна Роуз Миллер.
81) Календарь Пирелли/Pirelli Calendar за 2006 г. Фотографы (работают вместе) Мерт Алас и Маркус Пиггот. Модель - Дженнифер Лопес.
82) Кандинский, Василий. Colourful ensemble (Пестрый ансамбль). 1938. Холст, масло, эмалевая краска. 116 х 89 см. Музей современного искусства им.Жоржа Помпиду, Париж.
83) Кандинский, Василий. Complex-Simple (Сложное-простое). 1939. Холст, масло. 100 х 81. Музей современного искусства им.Жоржа Помпиду, Париж.
84) Кандинский, Василий. Gelb Rot Blau (Желтый. Красный. Синий.).1925. Холст, масло. 127 х 200. Музей современного искусства им.Жоржа Помпиду, Париж.
85) Кандинский, Василий. Im Blau (В синеве). 1929. Холст, масло. 80 х 110. Музей в Дюссельдорфе.
86) Кандинский, Василий. Schweres Rot (Тяжелый красный). 1924. Музей в Базеле.
87) Кандинский, Василий. Голубая гора/The Blue Mountain. 1908-1909. Холст, масло, 106x96.6 cm. Музей Соломона Гугенхейма, Нью-Йорк.
88) Кандинский, Василий. Доминирующая кривая (Dominant Curve), 1936, х+м, 129,3 х 194,3 см. Музей Соломона Гуггенхейма, Нью-Йорк.
89) Кандинский, Василий. Импровизация 19. 1911. Холст, масло. 120 x 141.5 cm. Städtische Galerie im Lenbachhaus, Мюнхен.
90) Кандинский, Василий. Композиция X. 1939. Холст, масло. 130 х 195 см. Музей в Дюссельдорфе.
91) Кандинский, Василий. Пестрая жизнь (Colourful life). Холст, темпера. 130 х 162,5 см. Мюнхен, Городская галерея в Ленбаххаузе.
92) Кара, Карло (Carlo Carra). Покидая театр/Leaving the Theatre. 1909 или 1910-1911? Холст, масло. Частное собрание.
93) Кент, Рокуэлл. Гора Ассинибойн. Канадские скалистые горы. Mount Assiniboine. Canadian Rockies. Холст, масло. 81x87 см. 1952. Эрмитаж.
94) Кент, Рокуэлл. Солнечный блеск. Аляска. Sunglare: Alaska. Холст на фанере, масло. 72x112 см. США. 1919. Эрмитаж.
95) Кент, Рокуэлл. Стог Дэна Уорда. Ирландия. Dan Ward's Stack. Ireland. Холст, масло. 86x112 см. США. 1926/1927. Эрмитаж.
96) Клее, Пауль (Klee, Paul). "Однажды возникнув во мгле ночи..." (Einst dem Grau der Nacht enttaucht...). Бумага, акварель, чернила, перо. 22,6 х 15,8. Фонд Пауля Клее, Художественный музей, Берн.
97) Клее, Пауль (Klee, Paul). Ab ovo. 14,9 х 26,6. Акварель. Фонд Пауля Клее, Художественный музей, Берн.
98) Клее, Пауль (Klee, Paul). Doppel (Двойной). 1940. 54,2 х 34,6. Бумага на картоне, цветная мастика. Фонд Пауля Клее, Художественный музей, Берн.
99) Клее, Пауль (Klee, Paul). Flora am Felsen (Flora di Rocca/Флора на скалах). 1940. 90 х 70,5. Художественный музей, Берн.
100) Клее, Пауль (Klee, Paul). Insula Dulcamara, 1938. 88 x 176 cm. Бумага на мешковине, масло и цветная мастика. Фонд Пауля Клее, Художественный музей, Берн.
101) Клее, Пауль (Klee, Paul). Mondaufgang (St.Germain)/Восход луны (Сен-Жермен). 242. 1915. Бумага, акварель. 18,4 х 17,2 см. Музей Фолькванг, Эссен.
102) Клее, Пауль (Klee, Paul). Park bei Lu (cern) (Парк в окрестностях Лю (церна)). 1938. Газетная бумага на мешковине, масло. Фонд Пауля Клее, Художественный музей, Берн.
103) Клее, Пауль (Klee, Paul). Tempelviertel von Pert (Квартал башен в Перте). 1928. Марля на картоне, гипсовый грунт, лак, акварель, гуашь, тушь, перо. 27,5 х 42. Музей Шпренгель, Ганновер.
104) Клее, Пауль (Klee, Paul). Waldbeere (Лесная ягода). 32 x 25,1 cm. Мюнхен, Галерея Ленбаххауз.
105) Клее, Пауль (Klee, Paul). В стиле Кайруана. Сведенное к умеренному (im Stil v. Kairouan, ins gemassigte ubertragen). 1914. Бумага на картоне, акварель, карандаш. 12,3 х 19,5. Берн, Художественный музей, фонд Пауля Клее.
106) Клее, Пауль (Klee, Paul). Дорога и проселки. (Highway and Byways/Hauptweg und Nebenwege). 1929. Холст, масло. 83.7 x 67.5 cm. Музей Людвига в Кельне.
107) Клее, Пауль (Klee, Paul). К Парнасу (Ad Parnassum). 1932. Холст, масло, оттиснутые точки и линии. 100х126 см. Художественный музей, Берн.
108) Клее, Пауль (Klee, Paul). К Парнасу (Ad Parnassum). Деталь:
109) Климт, Густав (Gustav Klimt). "Исполнение желаний". 1905-9.
110) Климт, Густав (Gustav Klimt). Ожидание. 1905-9.
111) Клод Лоррен (Claude Lorrain). Морская гавань на восходе солнца. 1674. Х+м. 72 x 96 см. Старая Пинакотека, Мюнхен.
112) Кончаловский, Петр Хлебы на фоне подноса. 1912. Холст, масло. 80 x 96 см. Рыбинский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник, Рыбинск
113) Кончаловский, Петр. Бой быков. 1910.
114) Кот, Пьер-Огюст (Pierre-Auguste Cot). The Storm/Гроза. 1880. Х+м, 234.3 x 156.8 см. Музей Метрополитен, Нью-Йорк.
115) Кристенсен, Джеймс (James Christensen). Mermaid Wishes/Мечты русалки.
116) Кристенсен, Джеймс (James Christensen). Sisters of the Sea/Сестры морские. Иллюстрация к книге Voyage of the Basset/Плавание "Таксы", 1996.
117) Ланд, Джон (John Lund). My First Billion/Мой первый миллиард. Фото – постер.
118) Ланкре, Николя (Nicolas Lancret). "Танцовщица Камарго". Первая половина 18-го века. Эрмитаж.
119) Левитан, Исаак. Баржи. Волга. Этюд. 1889. Х+м, 17,5х29 см. Нижегородский художественный музей, Нижний Новгород
120) Левитан, Исаак. После дождя. Плес.1889 г. Холст, масло. 80*125 см. Государственная Третьяковская галерея.
121) Лентулов, Аристарх. At the Seaside. (Наверное, "У моря", но по-русски я про это полотно ничего не нашла. Если кто знает - просвещайте!) 1915. Холст, масло, бронза и серебро. 87 x 71,5 см.
122) Лентулов, Аристарх. Женщина с аккордеоном. 1913. Холст, масло, 134,5 x 123 см. Частное собрание.
123) Логвин, Андрей. "Жизнь удалась". 1991. Постер.
124) Маккол, Роберт (Robert McCall). Orion Leaving the Space Station ("Орион" покидает космическую станцию). Мазонит, масло, 1968. Эскиз для фильма.
125) Маккол, Роберт (Robert McCall). Постер для фильма 2001: Space Odyssey/ 2001: Космическая Одиссея (1968).
126) Малевич, Казимир. На бульваре. Ок. 1911. Бумага, гуашь. 72 х 71 см. Amsterdam Stedelijk Museum, Нидерланды.
127) Малевич, Казимир. Натюрморт. 1908 or 1910-1911(?). Бумага, акварель, гуашь. 52.5x51.8 cm. Русский музей.
128) Марков-Гринберг, Марк. Повариха. 1953 г. Фото.
129) Марков-Гринберг, Марк.Триумфальная арка с трамваем. Фото. (Название произвольное, ибо неизвестное.)
130) Мастер парижского часослова из фонда Эджертона в Британской библиотеке. Иллюстрация folio v55 к манускрипту "Книги чудес" Марко Поло, 1410. (Суперобложка "Книги чудес" Марко Поло, 2003 г., Москва, изд-во "Белый город".)
131) Матисс, Анри (Matisse, Henri). Interior with Egyptian Curtain/Interieur au Rideau egyptien/Интерьер с египетской шторой или Интерьер в восточных тонах. 1948, х+м, 116,2 x 88,9 cm. The Phillips Collection, DC, USA,
132) Матисс, Анри (Matisse, Henri). Сатир и нимфа, 1909, Эрмитаж
133) Миро, Хуан (Miro, Joan). The Nightingale's Song at Midnight and the Morning Rain/Песнь соловья в полночь и утренний дождь. 1940. Гуашь и терпентин на бумаге, 38 x 46 cm. Галереи Перл, Нью-Йорк
134) Молон, Альфред (Alfred Molon). Torre de Belem/Башня Торре де Белен, Лиссабон. Фото.)
135) Мондриан, Пит (Piet Mondrian или Mondriaan). Composition with Large Blue Plane, Red, Black, Yellow, and Gray. 1921. Х+м, 60.5 x 50 cm. Dallas Museum of Art, США.
136) Мондриан, Пит (Piet Mondrian или Mondriaan). Композициея. 1921.
137) Мунк, Эдвард (Munch, Edvard) (1863–1944). Puberty/Половая зрелость (еще переводят как "Возраст созревания"). 1894; масло, холст; 149,8 х 111,1 см. Национальная галерея, Осло.
138) Мунк, Эдвард (Munch, Edvard). Scream/Крик, 1893, 91 х 73,5 см., картон, масло, темпера, пастель. Национальная галерея, Осло.
139) Паски, Джон (John Pasche). Tongue and Lips Logo for The Rolling Stones/"Язык и губы" – логотип для группы "Роллинг стоунз", 1971.
140) Пенн, Ирвинг (Irving Penn). Ballet Society. NYC, 1948/Общество любителей балета, Нью-Йорк, 1948.
141) Петров-Водкин, Кузьма. "Сон"
142) Петров-Водкин, Кузьма. Весна. 1935
143) Петров-Водкин, Кузьма. Натюрморт с селедкой. 1918
144) Петров-Водкин, Кузьма. Фантазия. 1925
145) Петров-Водкин, Кузьма. Юность. 1913.
146) Петрусов, Георгий. Автомобиль на мосту. (Название произвольное, ибо неизвестное.)
147) Пикассо, Пабло (Pablo Picasso). Don Quixote/Дон Кихот. 1955. Бумага, тушь. Рисунок для обложки журнала Les Lettres Françaises.
148) Пили, Джеймс (James Peale). Still Life: Apples, Grapes, Pear (Натюрморт: яблоки, виноград, груша.) Около 1822-25. Дерево, масло, 46.2 x 67 cсм., Munson-Williams-Proctor Arts Institute, Museum of Art, Utica, New York. Однако данный индивид был известен повторением собственных сюжетов, и вот практически идентичный натюрморт, только яблочко на переднем плане не такое гнилое, датируется 1820 г.. А кроме того, у него была большая семья, и ее он тоже учил живописи на своем примере. Поэтому имеется опять-таки практически идентичный натюрморт евонной дочки по имени Харриет: Harriet Cany Peale, American, 1800-1869. Still Life with Lowestoft Bowl, 1857. Oil on canvas (painting): 18 7/8" x 27" (frame): 22 1/4" x 30 3/8". Memphis Brooks Museum of Art.
149) Поллок, Джексон (Jackson Pollock). Lavender Mist (Лавандовый туман) номер 1. 1950. Холст, масло, эмаль и алюминий. 221 х 300 см. National Gallery of Art, Washington, D.C. (Национальная художественная галерея, Вашингтон.)
150) Попова, Любовь. В Третьяковке каталогизируется как "Композиция с фигурами", 1913; в коллекции Костаки, откуда она поступила в ГТГ, в каталоге значилась как "Две фигуры", 1913-1914 (холст, масло, 160 х 124,3).
151) Примиум-Ричардс, А. (Premium-Richards, A.) Calyx in X-Ray Style/Чашечка цветка в стиле рентгенографии. Постер.
152) Примиум-Ричардс, А. (Premium-Richards, A.) Lily in X-Ray Style/Лилия в стиле рентгенографии. Постер.
153) Рерих, Николай. Армагеддон. 1936.
154) Рерих, Святослав. Красная земля. 1953. Холст, темпера. 93x154.
155) Ривьер, Анри (Henri Riviere). Лист из серии литографий "36 видов Эйфелевой башни", 1888-1902.
156) Риттс, Херб (Herb Ritts). Fred with Tires/Фред с покрышками. Фото.
157) Розанова, Ольга. Беспредметная композиция. Цветопись. 1917. Х+м. 62,5 х 40,5. Русский музей.
158) Руссо, Анри (Rousseau, Henri). "Женщина в красном платье в лесу", 1907 (1905-10), х+м, частное собрание.
159) Руссо, Анри (Rousseau, Henri). "Сон" (1910)
160) Руссо, Анри (Rousseau, Henri). The Sleeping Gypsy/Спящая цыганка. 1897. Х+м, 129.5 x 200.7 cm.
161) Руссоло, Луиджи (Russolo, Luigi). Динамизм автомобиля/Dinamismo di un'automobile. 1912-1913. Холст, масло, 104 х 140 см. Musee National d'Art Moderne, Paris
162) Сааиман, Карен (Karien Saaiman). Tropical Palm/Тропическая пальма.
163) Сааиман, Хетти (Hettie Saaiman). Aquarium/Аквариум. Постер.
164) Сарьян, Мартирос "Лимоны". 1921. 54 х 78,5
165) Сарьян, Мартирос. Виноград. 1943.
166) Сарьян, Мартирос. Натюрморт. Фрукты. 1916. Холст, темпера, 33 х 49 см.
167) Сасси, Артур (Arthur Sasse). Альберт Эйнштейн. Принстон, США, 14 марта 1951 г. Фото. Постер.
168) Соловьев, Алексей. "Это мой банк!" Постер.
169) Софрон, Жоан (Joan Sofron). Poesie in culori I/Поэзия в красках-I. (разноцветная штука с рогами из конференц-зала ЗЛ).
170) Софрон, Жоан (Joan Sofron). Название неизвестно – голубая амеба из конференц-зала ЗЛ.
171) Софрон, Жоан (Joan Sofron). Название неизвестно – продолговатая штука покрупнее с золотыми горошками из конференц-зала ЗЛ.
172) Софрон, Жоан (Joan Sofron). Название неизвестно – совсем мелкая продолговатая штука из конференц-зала ЗЛ.
173) Суэт Фун-чан (Suet-Fun Chan). Woman leaning/Прислонившаяся женщина. Постер.
174) Уорхол, Энди (Andy Warhol). Myths: Mickey Mouse/Мифы: Микки Маус. 1981. Холст, полимерная и шелкотрафаретная краска. 60 x 60 1/16 дюймов. Sheldon Memorial Art Gallery and Sculpture Garden, University of Nebraska-Lincoln, США.
175) Фальк, Роберт. Пейзаж с парусной лодкой. 1912. Холст, масло, 90x116 cm. Саратовский музей.
176) Фальк, Роберт. Поселок в Крыму. 1915. Х+м, 125x81 см., Русский музей.
177) Филонов, Павел. Пир Королей. 1913. Холст, масло. 175 х 215 см. Русский музей.
178) Филонов, Павел. Рабочие рекордсмены на фабрике "Красная Заря", 1931 Масло на холсте. 66x91.5 cm. Русский музей.
179) Халдей, Евгений: Колонна девиц на Красной площади. (Название произвольное, ибо неизвестное.)
180) Халдей, Евгений: Поток машин на Охотном ряду. (Название произвольное, ибо неизвестное.)
181) Халдей, Евгений: Починка светофора перед Большим театром. Фото. (Название произвольное, ибо неизвестное.)
182) Халдей, Евгений: Спортсмены под знаменем. Фото. (Название произвольное, ибо неизвестное.)
183) Ханнум, Уильям (William Hannum). Blue Pacific/Синий Тихий океан. Постер.
184) Хем, Ян Давидс (Jan Davidsz de Heem). Натюрморт. Середина 17-го века. Х+м, 47 x 61 см., Худ.музей, Сент-Галлен.
185) Хем, Ян Давидс (Jan Davidsz de Heem). Натюрморт. Середина 17-го века. Дерево, масло, 49 x 64 см. Музей Прадо, Мадрид.
186) Хенсли, Джек (Jack Henslee). Butterflies/Бабочки.
187) Хокусай, Кацусика. "Карпы, плывущие вверх по течению водопада".
188) Хокусай, Кацусика. "Петухи". 1830-1844. Национальный музей, Токио.
189) Хокусай, Кацусика. "Сокол на красном лакированном насесте".
190) Хокусай, Кацусика. "Старая тигрица на снегу".
191) Хокусай, Кацусика. "Черепахи в воде". Около 1830-начало 1840х. Техника - нисики-э. Формат: длинный обан (50 х 23,8 ). Токио, Национальный музей.
192) Хокусай, Кацусика. Tiger Amongst the Bamboo with Full Moon/Тигр среди бамбука при полной луне.
193) Хокусай, Кацусика." Журавли на заснеженной сосне". 1833. Chiba, Museum of Art.
194) Хорст П. Хорст (Horst P. Horst). Обложка журнала Vogue за 15 сентября 1939 г., Париж, "Корсет от Mainbocher".
195) Хофер, Хайнц (Heinz Hofer). Santorin/Остров Санторин.
196) Шайхет, Аркадий. Обувь. Фото. (Название произвольное, ибо неизвестное.)
197) Шенк, Клаус (Claus Schenk). Playing Numbers I. (Сердцеобразная радужная весчь из конференц-зала ЗЛ).
198) Шенк, Клаус (Claus Schenk). Название неизвестно. Прямоугольная радужная весчь из конференц-зала ЗЛ.
199) Щедрин, Сильвестр. Набережная Мерджеллина в Неаполе. 1827. Холст, масло, 65х88 см., Русский музей.
200) Щедрин, Сильвестр. Санта Лючия в Неаполе. 1826. Холст, масло, 43х61 см., музей остался неизвестным.
201) Экстер, Александра. Город ночью. 1919. Х+м. Русский музей.
202) Экстер, Александра. Динамика цвета/Farbdynamik. 1916-1917. Х+м, 89,5 x 54 cm, Sammlung Ludwig Museum, Кельн
203) Экстер, Александра. Конструкция цветовых плоскостей. 1921. Холст, масло. 89 х 89 см. Саратовский государственный художественный музей.
204) Эндер, Мария. Опыт новой пространственной меры. 1920. Холст, масло. 67х67. Русский музей.
205) Эшер, М.К. (MC Escher). Circle Limit IV (Heaven and Hell)/Предел – Круг IV (Рай и Ад). 1960. Продольная гравюра (две доски). Диаметр 41.5 см.
Осталось примерно столько же..
Список, который вполне заслуживает такого отзыва одного из участников этого гигантского по объему проделанной работы проекта нахождения-отождествления: "Sanasana:
-О-го! Вот это Chase подытожила! Тот самый список, который хотелось получить от декораторов, но пришлось делать собственными усилиями. Выглядит как список литературы к диссертации. К очень умной и красивой диссертации :Rose: Спасибо. Внушаить"

Я попробую попозже проанализировать поточнее вкусы и пристрастия декораторов НРК, исходя из этого списка, но пока лишь навскидку могу сказать, что около 40-50% приходится на произведения отечественного и зарубежного модерна. А вот насчет декора, имеющего прямое отношение к кинофильмам, постерам, развешенных по разным стенам помещений в сериале, и фото у Воропаева, там почти полное единство - постмодерн: Феллини, Кубрик, С.Леоне, Р.Скотт, и даже позднего Хичкока (воропаевское фото из "Психо") относят к тому же направлению. (есть книга с любопытным названием: Жижек С. (ред.) - "То, что вы всегда хотели знать о Лакане но боялись спросить у Хичкока" :grin: :pooh_lol: )

_________________
Сериал "Не родись красивой" и всё о нём
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 02:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:30
Сообщения: 4465
Синичка, (когда заглянешь :kissing_two: ) помнишь, я раньше где-то упоминала подозрение, что в сцене ожидания Киры есть что-то хичкоковское? Какое-то нагнетание и скрипки очень хорошо там выражают состояние-настроение Киры, которая ощущает приближение того, что так ее всегда пугало: расставания с Андреем.
Ну вот представь: полезла проверять насчет "Психо" - фото героя этого понятно какого содержания шедевра Хичкока красуется постоянно на видном месте в кабинетах ее братца - вот что прочитала о музыке к этому фильму:
"Весь саундтрек фильма исполняется исключительно на струнных музыкальных инструментах. В знаменитой сцене убийства в ванной пронзительный звук создаётся скрипками, по которым резко водят смычками. Альфред Хичкок был настолько впечатлен музыкой Бернарда Херрманна, что удвоил гонорар композитора (гонорар Херрманна составил $34 501). Позднее Хичкок скажет, что 33% эффекта, который достигается при просмотре фильма, принадлежит музыке." - Википедия.
А в этом эпизоде с ожиданием, я и все 50 процентов отдам музыке: именно звук скрипок-виолончели и "нагнетает" эффект сбывающегося дурного предчувствия у Киры, и все ее воспоминания идут под фон струнных инструментов и конец эпизода, когда она закутывается в одеяло и остаются видны почти одни расширенные от ощущения чего-то пугающего и неотвратимого ее глаза - вот точно роль музыки неоспорима! "Содрали" у Хичкока и эту идею! Просто супер, как получилось! :good: :bravo:
Я поставлю на просмотр эти эпизоды, но самое эффектное - в самом конце, с одеялом, минуты через 2.

_________________
Сериал "Не родись красивой" и всё о нём
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 16:59 
Не в сети
Ёжик в тумане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2007, 13:39
Сообщения: 12569
Откуда: Иркутск
Маргарита писал(а):
взять этот почти двухминутный эпизод расставания после ночи любви

Рита, спасибо, что обратила внимание на этот эпизод - один из любимейших мной в НРК :inlove: Считаю его шедевром режиссерской работы с бездной вкуса, без слов, музыкой и картинкой, донесшей: а) тревожную ноту скорого расставания героев (слава богу, не навсегда, но тем не менее); б) ноту окрепшей связи между ними, протянувшуюся доверительную нить, нежность, сердечную, душевную привязанность; в) ноту вины Андрея, превратившейся уже в невыносимое бремя осознания - он давит не просто девочку Катю, он давит собственную любовь. Она идет перед движущимся автомобилем, который может задавить ее теоретически в любой момент, идет, веря этому автомобилю и отдавая ему свою жизнь - как решишь, так и будет...

"Окна души" - открытость или закрытость сердца. В закрытое не пробьешься, в открытое - запросто. Катина душа открыта перед Андреем, а значит, и уязвима. Можно выстрелить и убить. Это как раз всё равно что идти перед движущимся за тобой автомобилем.

Насчет двух окон - одного залепленного газетами, а второго с "новыми стеклами" - убедительно. :good: Вполне возможно, что взято в ракурс специально. Спасибо за наблюдение :Rose:

_________________
Не простая птица ёж. Не взлетит, пока не пнёшь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 19:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 май 2011, 19:20
Сообщения: 4947
А мне в этом эпизоде расставания после уже второй ночи виделось, что Жданов понимает, что ОНА его очень сильно любит, а он не стоит этого ее чувства, снова ОНА влюбилась не в того мужчину, который мог бы ее оценить. Он понимает свою вину перед ней и не знает как все исправить, чтобы ее не ранить еще больше, поэтому и стучит руками по рулю, потому что бессилен что-либо изменить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 21:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:30
Сообщения: 4465
Амалия писал(а):
спасибо, что обратила внимание на этот эпизод - один из любимейших мной в НРК :inlove:

Это тебе спасибо за такой изумительный пост! :bravo: :Rose: :kissing_two:

Амалия писал(а):
Считаю его шедевром режиссерской работы с бездной вкуса, без слов, музыкой и картинкой

Вот! :good: ты выразила то, что я лишь чувствовала внутри. Это реальный шедевр: кажущийся на первый взгляд совершенно простым эпизод:
сначала Катя идет прямо на камеру, чуть чуть укрупняя картинку, затем вид сбоку на окна-всю сцену, затем такая же прямая камера на Андрея, тоже в самом начале легкий наезд и все. Никаких изысков: камера снимает прямо-сбоку-прямо. Катя - окна, если отслеживать слова песни, тогда метонимия, невидимая нить между ней и Андреем в машине, тогда метафора - Андрей в машине как в замкнутом пространстве собственной души и обстоятельств: не вырваться. А музыка и слова песни всю эту немую сцену озвучивают по-своему.
Амалия писал(а):
а) тревожную ноту скорого расставания героев (слава богу, не навсегда, но тем не менее); б) ноту окрепшей связи между ними, протянувшуюся доверительную нить, нежность, сердечную, душевную привязанность; в) ноту вины Андрея, превратившейся уже в невыносимое бремя осознания - он давит не просто девочку Катю, он давит собственную любовь.

Мне нравится все, что ты написала :Rose: просто само по себе - красиво же!
Я, правда, ноты расставания бы здесь не увидела :oops: лишь заметила так бросающуюся в глаза разницу между состоянием Кати и Андрея: они здесь точно на разных волнах плывут... :-( Да, связь между ними подчеркивается этим ровным выдержанным расстоянием от Кати до следующей за ней как привязанная машиной. Насчет вины Андрея: я скорее вижу здесь состояние полного тупика и безвыходости ситуации. Он даже машину заглушил - двигаться некуда ни в прямом, ни в переносном смысле. Подступает время выбора "между этими двумя замечательными женщинами", как сформулировал его ситуацию Роман. И он не знает, что предпринять, и мне не очень понравился его помрачневший взгляд на пассажирское место, где только что сидела Катя и затем, как он опустил голову... Мрачное предчувствие какое-то закрадывается.. :sorry:
Амалия писал(а):
Она идет перед движущимся автомобилем, который может задавить ее теоретически в любой момент, идет, веря этому автомобилю и отдавая ему свою жизнь - как решишь, так и будет..

Вот здесь, наверное, менее всего буду с тобой согласна :oops: она настолько наполнена своим счастьем, и столько света и радости в ее лице - просто насыщенность этим чувством до краев, зная, что он все еще рядом, видит ее, он все еще с ней, что ей и мысли такие в голову не приходят, что машина как-то может ей повредить: там же ОН - человек, которому она полностью доверяет, настолько, что только что рассказала самую болезненную свою тайну, и этим она полностью доверилась ему, не колеблясь и не опасаясь: мысленно для нее он уже "ее Андрей", который никогда не причинит ей боли и вреда..
Амалия писал(а):
"Окна души" - открытость или закрытость сердца. В закрытое не пробьешься, в открытое - запросто. Катина душа открыта перед Андреем, а значит, и уязвима. Можно выстрелить и убить.

Спасибо за твое пояснение :Rose: Да, наверно, ты права.
Я просто еще улавливаю одно доп.значение, как нотку: что душа через окно-стекла может видеть и воспринимать. И если окно окажется разбитым - как, например, последовавшей через 12 часов инструкцией, песня то с этими словами первый раз звучит в сериале так громко - то и восприятие будет все время искаженным, пока не вставят новые стекла, когда четкое и правильное видение-восприятие снова восстановится.
Кажется, до меня дошло новое значение :shock: : если рассмотреть вариант, что чтение инструкции="разбить души твоей окна", полное восстановление отношений в финале, когда Катя поняла, что он ее любил и "любит ее любую"="вставить новые стекла", то это значит, что до инструкции "окна души"то были целые и Катя через них все видела ясно и четко: что он ее любил, как она и верила...
То есть: окна были целые, она видела все правильно и не ошибалась, потом окна разбились, все стала видеть не в том свете, затем вставилось новое стекло (вопрос кто и как это сделал!) и она опять увидела все ясно: Андрей ее любил, а не притворялся.

Амалия писал(а):
Насчет двух окон - одного залепленного газетами, а второго с "новыми стеклами" - убедительно. :good: Вполне возможно, что взято в ракурс специально. Спасибо за наблюдение
Как выяснилось из данных о работе режиссера-постановщика: он выстраивает кадр и следит за тем, что в него попадает. Так что ... :unknown:

_________________
Сериал "Не родись красивой" и всё о нём
Изображение


Последний раз редактировалось Маргарита 17 дек 2012, 01:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 21:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:30
Сообщения: 4465
rosa писал(а):
А мне в этом эпизоде расставания после уже второй ночи виделось, что Жданов понимает, что ОНА его очень сильно любит, а он не стоит этого ее чувства, снова ОНА влюбилась не в того мужчину, который мог бы ее оценить

Роз, почти полностью согласна с тобой, только бы сказала, что он не может дать ей то, что она заслуживает или что хотел бы дать он сам.

rosa писал(а):
Он понимает свою вину перед ней и не знает как все исправить, чтобы ее не ранить еще больше, поэтому и стучит руками по рулю, потому что бессилен что-либо изменить...
Тоже почти на все 100: только не только вину понимает, но и решения для себя самого не видит: здесь я согласна с Амалией, что начинает свою любовь уже задавливать, не понимая, что делает... :-(

_________________
Сериал "Не родись красивой" и всё о нём
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 02:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:30
Сообщения: 4465
Я к песне еще вернусь после этого внепланового поста, но очень подходит к вопросу фристайла в НРК: сочетанию разных средств выражения.
Помните, как постер Эйнштейна после слов Кати в первой серии: "Я страшная! В этом все и дело!" несколько переменил впечатление от ее мнения о себе и ее основной проблеме. :pooh_lol: Здесь что-то похожее я нашла ранее, вот к слову пришлось, раз вопрос эклектики возник, чисто как прием рассматриваю.

11 серия, Катя "поколотила" Ветрова, Воропаев остался "с носом", Андрей утвердился окончательно на посту президента, мягко-твердо отстранил Ярослава, передал весь фин. контроль в руки Кати. Обсуждение с Романом событий дня, который высказывает сомнения в таком скором и ответственном решении друга, а Андрей уверен, что только Катя может быть надежным щитом от Ярослава и вести дела с банками. Роман немедленно все понимает по-своему:

- А я сейчас понимаю. Да она тебе нравится!

Изображение

Реакция Андрея: непередаваемо! Лучше самим взглянуть! :grin:

Изображение

Затем поворот голову в сторону каморки, где Катя слышит каждое его слово, и вызывающе-утвердительно:

-Да! Она мне нравится! (только что так скулы у него свело от напряжения? :duma: да и выражение какое-то... малопозитивное после такого оптимистичного начала)

Изображение

Ее пальцы мигом пролетают по клавиатуре как по роялю и идет этот кадр на секунду-две:

Изображение

где в центре легко читается: Важное замечание!..... :grin:

Конечно, это фирменная наклейка компании-производителя клавиатуры: ( HP наверняка ), но как обыграно, чтобы указать на важность слов Андрея о Кате! (потом идет его разъяснение, разумеется, что она честная и надежная и пр. но наклейку то показали не после слов об этих неоспоримых качествах его личного секретаря, а сразу после утверждения Жданова: "Да! Она мне нравится!"
. Изобретательно ведь, скорее даже, остроумно придумано :curtsey:

_________________
Сериал "Не родись красивой" и всё о нём
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 05:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:30
Сообщения: 4465
Песня начинает звучать в качестве музыкального фона разговора Кати и Николая в машине, по дороге к занемогшей ОВ. Слова хоть и тихи, но вполне различимы даже во время их диалога. Слышен первый куплет, припев, а затем песня, не прерываясь ни на секунду, продолжает звучать уже как основной аудиоряд в другом эпизоде: Жданов в своем кабинете и затем в каморке Кати, предваряя знаменитый разговор с куклой.
Он появляется в кадре одновременно со словами песни:
Ты хочешь броситься в пропасть

Изображение

за нею следует легкость (он входит в каморку, берет вешалку, - хоть что-то, связанное с ней самой, что-то, чего она коснулась перед тем, как уйти.. Видит, что есть и более напоминающий ее объект – кукла, идет к ней)

Легко, как во сне..
Ты ничего не боишься, а может просто не веришь

(протягивает руку и берет куклу с полки)
Как только взял в руки:

Изображение

-Я не такая как все…

Интересно, нет? Если наложить эти слова на его движения-жесты, то они удивительным образом совпадут вот так:
«Я не такая как все» – относятся здесь к Кате, поскольку они прозвучали, как только он взял куклу в руки, она для него здесь – символ Кати, с которой он так и не поговорил, и будет здесь пить с куклой, как позже, в 127 серии со «сталеваром»: все от одиночества и безыcходности своего положения.
А предыдущие слова: «Ты хочешь броситься в пропасть, за нею следует легкость, легко как во сне…» и
«Ты ничего не боишься, а может просто не веришь»: они тогда относятся к нему и описывают его состояние в этом эпизоде: готовность все бросить и на все наплевать, страха то у него нет: «ты ничего не боишься..»
И все же дело может быть не в этом, а в том, что не верит:
1.конкретно: что это поможет, и что эта легкость прийдет.. (мое понимание)
2. в принципе: никому и ничему 3. ?

..говорят, что душа – это сад,
Только он не цветет зимой…
- о Кате ведь слова сейчас, здесь кукла за нее.. Это ее душа погрузилась в зиму внутреннего холода от боли и отчаяния, куда уж там цвести...

На «говорят» он включает настольную лампу, чтобы лучше было видно куклу и ее глаза…

Изображение

Сажает куклу и смотрит ей в глаза

Изображение

И затем подкладывает под нее калькулятор Кати

Изображение

Андрей включил свет, чтобы рассмотреть куклу получше и увидеть ее глаза, не Кати ведь! – а как Кате было больно от того, что они как вампиры, живут в темноте, и место их любви только в темном подвале, где можно выключить свет..
Андрей смотрит на куклу и в ее глаза, как будто она живая – а Катя была уверена, что он с ней, с живым человеком, поступал как с деревянной куклой..
Андрей использует калькулятор как подставку- сидение-средство для куклы: все, что Катя делает по работе – неважно, по сравнению с ней самой – а Катя была уверена, что она как перегоревшая лампочка для него: одноразового пользования – использовал и выбросил: равнодушно и холодно, и ему ничего, кроме липового отчета от нее и не надо...
И дальше звучат слова как диалог их двоих: «только не со мной, (Андрей) осталась, только не с тобой (Катя) осталась.. повесть тайных слов, ..(неясно слышно) нежность и любовь осталась, слышишь?»..


Вот этот видео эпизод:


Потрясающие музыка и слова авторов этой песни: Ю.Усачева и Евы Польна. Спасибо! :bravo: :missing:
Музыка, говорящие за героев слова песни и вот эти его человечные жесты по отношению к кукле «Кате»… и это еще до его с ней монолога-разговора, когда Андрей будет разговаривать с неживой куклой, как с человеком, а Катя так и будет пребывать в уверенности, что она всего лишь деревянная кукла, перегоревшая лампочка, нужный лишь в работе калькулятор, который использовал и выкинул за ненадобностью и вот так вплоть до самого конца почти, до броневичка… Вот кто этот эпизод ставил?! ... :h: :Rose:

_________________
Сериал "Не родись красивой" и всё о нём
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 10:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 май 2011, 19:20
Сообщения: 4947
Сцена с куклой просто потрясающая, особенно, когда смотришь первый раз и еще не знаешь, что и как произойдет дальше в их отношениях. Мне хотелось, чтобы Катя вернулась бы за чем-нибудь в ЗЛ и случайно услышала этот его разговор . Но, увы, Жданов ВПЕРВЫЕ говорит самому себе ПРАВДУ, вот не зря же говорят, что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. Высказал все, что было на душе и про Колю, который в тысячу раз лучше его и до которого ему еще "ехать и ехать", тут прямо каламбурчик напрашивается, что Коля и в прямом смысле его оставит далеко позади на своем "Инфинити", а что уж говорить об остальном, даже "главное, чтобы костюмчик сидел"- и с этим у него теперь полный порядок. А он сам "жалкая, ничтожная ЛИЧНОСТЬ", не мужчина, а именно личность, он теперь ни Бог и не Герой даже для самого себя, потом он скажет матери, что он устал быть Героем. "Героем" он был до встречи с Катей, с улыбкой шел по жизни, совершая ошибки, не оглядываясь на них, не делая выводов, также было и с его отношениями с Кирой. Жил с ней потому что все устраивало, создавало дополнительный ореол Бога, рядом с красивым, богатым и успешным, такая же спутница, под стать ему самому и не важно, что не любит, главное, что ОНИ ПАРА на зависть всем вокруг, тешил в чем-то свое и ее тщеславие, да и деньги тоже не лишний аргумент как и пост Президента. Вся эта жизнь была ДО ТОГО как встретил Катю, почувствовал, что есть и другие чувства и другие отношения, но все разрушилось, а почему и сам не знает, не может пока понять, поэтому и говорит с куклой, а не с Катей, с ней у него разговора не получилось в "Лиссабоне" только упреки и взаимные подозрения... И песня, которая звучит очень к месту, про сад, который не цветет зимой, раньше он видел Катину душу- чистую и открытую ему, она была счастлива от одного его взгляда и улыбалась ему , а теперь все "замерзло", вместо улыбки -гримаса и недоверие в глазах...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 10:47 
Не в сети
Добрый Скорпион
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2012, 12:26
Сообщения: 1310
Откуда: Пенза
А вы заметили, что фраза "Я жалкая, ничтожная личность" - это цитата из мультфильма "Возвращение блудного попугая".
Хотя это надо отнести к "Символам".

_________________
Как хорошо, когда всё хорошо!(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 11:31 
Не в сети
Её истинное лицо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:26
Сообщения: 3817
Откуда: Россия
Sunny Mystery писал(а):
Я жалкая, ничтожная личность

Правда? Совсем не помню этот мультик.
Хотя в НРК есть цитаты из "Маугли", "Карлсона"...

_________________
Игра: Язык жестов в НРК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 11:32 
Не в сети
Её истинное лицо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:26
Сообщения: 3817
Откуда: Россия
Sunny Mystery писал(а):
Хотя это надо отнести к "Символам"

:pooh_lol:
У Маргариты любая тема "Символы".

_________________
Игра: Язык жестов в НРК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 14:16 
Не в сети
Добрый Скорпион
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2012, 12:26
Сообщения: 1310
Откуда: Пенза
Sonya-nrk-fan писал(а):
Sunny Mystery писал(а):
Я жалкая, ничтожная личность

Правда? Совсем не помню этот мультик.
Хотя в НРК есть цитаты из "Маугли", "Карлсона"...

Это из третьего выпуска, когда попугай Кеша уехал в деревню.

Простите за оффтоп.

_________________
Как хорошо, когда всё хорошо!(с)


Последний раз редактировалось Sunny Mystery 17 дек 2012, 15:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 май 2011, 19:20
Сообщения: 4947
А мне вспомнился Жданов в самой первой серии, разве бы он поверил, если бы ему кто на ушко шепнул, что примерно через полгода он будет напиваться вдрызг из-за женщины, которая его отвергает и говорить о себе "жалкая личность", он, наверное долго смеялся бы, но как знать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 15:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 13:33
Сообщения: 92741
Откуда: Ашдод
наверное я чего то не понимаю, но тема вроде о создателях НРК, а тут... %)

_________________
Уезжают таланты, творцы и умы,
едут люди отменно отборные.
И останутся там, как у всякой тюрьмы,
надзиратели и поднадзорные.

И. Губерман


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 16:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 22:34
Сообщения: 6556
Яна писал(а):
наверное я чего то не понимаю, но тема вроде о создателях НРК, а тут... %)


Да тема в разнос пошла уже давно с 15 или 18 стр. Были пожелания отделить теоретические исследования и споры возникающие вокруг них в отдельную тему,а также видео из фильма, но эти пожелания поддержаны не были.

С самого начала было ясно, если тема уходит от просто информации о создателях , споры будут возникать. И сказать на эту тему можно высказываться, а на эту нельзя - некорректно.
Пожинаем то. что посеяли.

от 9 октября 12 г.

Sonya-nrk-fan писал(а):
sinichka писал(а):
Ворона писал(а):
А тему "Александр Назаров и другие" планировалось посвятить не только рассказу о тех, кто его создал,
но и собираниям подробностей КАК НРК создавалось, во всех доступных нам аспектах.


А с чего вы взяли, что для собирания подробностей о создании НРК. Вы самостоятельно начали выкладывать в этой теме материалы в прямую ни относящиеся к теме Создатели. Такая тема строится аналогично теме Актеры, факты из биографии, новые работы, медийные поводы.

А вот материалы со съёмок лучше перенести в отдельную тему. В теме Назарова они к месту. ИМХО


Вообще да, новая тема "Как создавался НРК" или "История создания НРК" очень интересно звучит.


sinichka зачем перекраивать то?

Ворона, постараюсь Вам ответить. Все материалы в этой теме прямо или косвенно связаны с созданием НРК. В аудиофайлах например, звучат мысли Назарова о сериалах, о роли режиссера, некоторые подробности процесса. Интересны ВСЕ подробности процесса (мы с Маргаритой имеем сходное мнение на этот счет). Мы хотим понять как получилось, какими инструментами создавалось такое явление НРК, которое до сих пор вызывает горячий интерес.
А только биографии - это для Википедии.[/quote]

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Ворона 17 дек 2012, 17:12, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 17:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 13:33
Сообщения: 92741
Откуда: Ашдод
Ворона писал(а):

Пожинаем то. что посеяли.

видать мало тем в разделе... :o

надо ещё добавить... :shock:

_________________
Уезжают таланты, творцы и умы,
едут люди отменно отборные.
И останутся там, как у всякой тюрьмы,
надзиратели и поднадзорные.

И. Губерман


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1086 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB