НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 19 мар 2024, 07:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Правила форума


Громоздкие скрины, картинки, фотоматериалы, длинные цитаты, интервью и пр. должны быть спрятаны под spoiler



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1086 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 55  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 18:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:30
Сообщения: 4465
Дорогие читатели!

Вчера я просматривала темы НРК форума и с удивлением обнаружила, что среди всего богатства обсуждаемых тем, нет ни одной, посвященной главным "виновникам" существования того, что мы все так глубоко любим и так горячо обсуждаем: самим авторам нашего любимого сериала, и в первую очередь, его главному режиссеру Александру Назарову.

Мне вдруг стало как-то неудобно перед ним или другими авторами нашего чудо-сериала, почему то пришла в голову мысль:
- А вдруг он зайдет почитать, что о его самом знаменитом и успешном проекте пишут на самом большом сайте страны, посвященном "Не родись красивой..", и не найдет ни одной темы о нем самом или его коллегах-соавторах! :oops:

Да и мне самой немного непонятно то, как можно любить и ценить творение и совсем не интересоваться его творцом? Творец то больше своего творения, по умолчанию :-)
И потом, если иметь хотя бы небольшое представление об авторе(ах) произведения, то и оно само может, благодаря этому, стать понятнее или открыться нам, возможно, с неожиданной стороны.

По этим причинам, а также, потому, что мне хочется хоть чем-то, но воздать должное создателям того, что я лично считаю шедевром в кино- и телеискусстве, я и открываю эту тему, даже хотя она, скорей всего, останется без ежедневного обновления и обсуждения, как другие, более популярные темы, :-) но перефразируя известное выражение, закончу это вступление словами: народ должен знать не только своих героев :Wink: но и их авторов, без которых бы мы их не увидели на экране. :Rose: :bravo: :Rose:

P.S. Благодарю Sonya-nrk-fan :thank_you: за ее ценный вклад в сбор информации об авторах сериала, которую она свела вместе в виде краткого, и пока незавершенного путеводителя по их профессиональной деятельности:
Изображение

_________________
Сериал "Не родись красивой" и всё о нём
Изображение


Последний раз редактировалось Маргарита 19 дек 2012, 16:24, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 18:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:30
Сообщения: 4465
И свой первый пост в новой теме, я разумеется, посвящаю
Александру Назарову! :bravo: :Rose:

биография

Назаров Александр Владимирович

Родился 14 мая 1966 года в Москве.
С 1983 по 1988 года учился в Московском Государственном педагогическом институте (МГПИ) им. В.И. Ленина на филологическом факультете, но после 3 курса ушёл из института «по собственному желанию», т. к. решил поступать в театральный…
В 1988-89 годах работал в средней школе № 49 г. Москвы учителем русского языка и литературы.
В 1989-90 годах учился в Ленинградском Государственном институте театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиК) им. Н.К. Черкасова на актёрском факультете (мастерская Рубена Агамирзяна). И снова ушёл из института «по собственному желанию», потому что был приглашён Юрием Любимовым на набираемый им курс при Московском театре драмы и комедии на Таганке.
В 1994 году закончил Высшее театральное училище им. Б.В. Щукина (мастерская Юрия Любимова, актерско-режиссерский курс), получив диплом «актёр театра, кино и эстрады».

С 1994 года работает артистом в Московском театре «Современник». За эти годы и в "Современнике", и в других театрах им создано множество интересных образов:
Хиггинс в «Пигмаллионе» Дж.Б. Шоу
Репетилов в «Горе от ума» А.С. Грибоедова
Тригорин в «Чайке» А.П. Чехова
Лука Лукич в «Ревизоре» Н.В. Гоголя
Граф Обепин в «Играем… Шиллера» Ф.Шиллера

Сегодня Александра НАЗАРОВА можно увидеть в спектаклях театра "Современник":
«Виндзорские насмешницы» У. Шекспира (Фальстаф)
«Предупреждение малым кораблям» Т. Уильямса (Квентин)
«Аномалия» А. Галина (Голдин)
«Трудные люди» Й. Бар-Йосефа (Хозяин квартиры)

С 1996 года А.НАЗАРОВ постоянно работает в Московских театрах в качестве приглашённого режиссёра-постановщика.

Режиссерские работы в театре:

«Чайка» по одноименной комедии А.П.Чехова (совместная работа Московского независимого театра «Вернисаж» и «ИА-Театра», 1996 г.), спектакль поставлен в соавторстве с Михаилом Малиновским.Спектакль привлек внимание театральной критики и был выдвинут на соискание премии «Российские Театральные Дебюты» за 1996 год в номинации «лучший режиссерский дебют» и премии им.И.М.Смоктуновского за 1997 год в номинациях «за режиссерское мастерство», «лучшая мужская роль» и «лучшая женская роль», а также был приглашен для участия в Международном фестивале «Полет Чайки», проходившем в Санкт-Петербурге в ноябре 1996 года.

«Коллекция» по одноименной пьесе Гарольда Пинтера («ИА-Театр», 1997 г.), поставлен в соавторстве с Михаилом Малиновским. Главные роли в спектакле исполнили – Дмитрий Певцов и Ольга Дроздова.

«Душечка» по мотивам одноименного рассказа А.П. Чехова (театр «Русская коллекция», 2000 г.). Спектакль-бенефис народного артиста России Альберта Филозова, который выступил в данной работе в двух качествах – как драматург и как артист, исполнивший все «мужские роли».

«Русский праздник» по мотивам поздних рассказов И.А. Бунина (Театральная мастерская Георгия Тараторкина, 2000 г.). Спектакль-лауреат театральных фестивалей: «Русская классика» в городе Лобне и «Эра милосердия» в Москве (Центр-музей В.С. Высоцкого). В рамках «Подиума» (фестиваль театральных школ) спектакль участвовал в программе Всемирной театральной Олимпиады, проходившей в Москве весной-летом 2001 года.

«Безумная из Шайо» по мотивам одноименной пьесы Жана Жироду (Театральная мастерская Георгия Тараторкина, 2000 г.) - экспериментальный спектакль-клоунада.

«Войцек» по мотивам одноименной пьесы Георга Бюхнера (Центр драматургии и режиссуры под руководством А. Казанцева и М. Рощина, 2001 год). Спектакль-участник программы Всемирной театральной Олимпиады в Москве (весна-лето 2001 г.). Главную роль в спектакле исполнил Григорий Сиятвинда.

«Балалайкин и компания» по мотивам романа М.Е. Салтыкова-Щедрина «Современная идиллия» (Московский театр «Современник», 2001 г.), поставлен в соавторстве с Валентином Гафтом и Игорем Квашой. Это возобновление спектакля Георгия Товстоногова, поставленного в Московском театре «Современник» в 1973 г.

«Город» по одноименной пьесе Евгения Гришковца (Московский театр-студия под руководством Олега Табакова, 2002 г.). По опросу ведущих театральных критиков Москвы, проведённому журналом «Ваш досуг», спектакль был признан лучшей Московской премьерой января 2002 года.

«От четверга до четверга» по одноименной пьесе Альдо де Бенедетти (Московский театр-студия под руководством Олега Табакова), поставлен в соавторстве с Олегом Табаковым.

«Арабская ночь» по одноименной пьесе Роланда Шиммельпфеннига (Театральная мастерская Георгия Тараторкина, 2002 г.). Заявка на спектакль была представлена в рамках 3-его Международного театрального фестиваля NET (Новый Европейский Театр) в ноябре 2001 года, а сама премьера спектакля прошла в рамках 4-ого фестиваля NET в ноябре 2002 года.

«Старый-престарый сеньор с преогромными крыльями», серая клоунада по мотивам одноимённой новеллы Габриэля Г. Маркеса (Высшее театральное училище им. Б.В. Щукина, 2003 г.). Спектакль был выпущен как дипломный со студентами мастерской Родиона Овчинникова и впоследствии сохранён в репертуаре Театрального центра СТД «На Страстном» и Театрального фестиваля «НИТИ» на сцене клуба Б-2.

«Правила поведения в современном обществе» Ж.-Л. Лагарса.(Премьера состоялась 9 ноября 2003 года на маленькой сцене РАМТа). Это моноспектакль, в котором блистательно играет ученица Александра Назарова – Нелли Уварова.

"Откровения князя Касатского" ("Отец Сергий" Л. Толстого) в Театральном центре "На Страстном" Несмотря на успешную театральную карьеру, педагог в Александре НАЗАРОВЕ все-таки не умер, благодаря чему он успешно преподаёт «мастерство актёра» в ВТУ им. Б.В. Щукина и во Всероссийском Государственном институте кинематографии (ВГИК) им. С.А. Герасимова.
В РАМТе играют ученики А.НАЗАРОВА - Нелли Уварова и Андрей Сипин, получивший уже за свой дебют в спектакле "Эраст Фандорин" театральную премию "Чайка" в номинации "Ослепительный миг".

Александр НАЗАРОВ является одним из создателей и художественных руководителей «Театральной мастерской Георгия Тараторкина» (ТМТ).

С сентября 2002 года А.НАЗАРОВ работает в Московском Художественном Академическом театре (МХАТ) им. А.П. Чехова в должности помощника художественного руководителя по творческим вопросам и по вопросам формирования труппы и репертуара.
театральные работы
Чисто английское привидение
Правила поведения в современном обществе

последнее обновление информации: 21.06.12

http://www.kino-teatr.ru/kino/director/ros/10794/bio/

_________________
Сериал "Не родись красивой" и всё о нём
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 19:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 00:42
Сообщения: 600
Откуда: Германия
Поздравляю с такой темой! Будем теперь всё собирать, что сможем об Александре Назарове, но главное его чудо - это всё-таки непревзойдённый шедевр "Не родись красивой" - сериал, о котором не умолкают споры вот уже восьмой год, сериал, который открыл нам таких актёров на Уварова и Антипенко! :Rose:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 22:01 
Не в сети
мать-ехидна!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2007, 14:56
Сообщения: 36429
Откуда: Иерусалим
У Назарова, кстати, очень много фотографий выложено в фейсбуке - жены, детей, однокашников, со съемок!
http://www.facebook.com/a.v.nazaroff

_________________
Парадокс чтения: оно уводит нас от реальности, чтобы наполнить реальность смыслом. © Даниэль Пеннак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 22:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 00:38
Сообщения: 468
Изображение
Наш любимый создатель в гримерной НРК :oops:
Маргарита спасибо тебе за новую тему :Rose: ,
....У меня вопрос ко всем форумчанам. Почему за столько лет никто не додумался создать нечто подобное ?...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 23:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 13:33
Сообщения: 92740
Откуда: Ашдод
Irisha писал(а):
Почему за столько лет никто не додумался создать нечто подобное ?...

Ждали Маргариту! :drinks: :Rose:

_________________
Уезжают таланты, творцы и умы,
едут люди отменно отборные.
И останутся там, как у всякой тюрьмы,
надзиратели и поднадзорные.

И. Губерман


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 01:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:30
Сообщения: 4465
Яна! :Rose: :thank_you: :drinks:

Соня, Маша, Ириша! :Rose: :Rose: :Rose:

Благодарю вас, что в первый же день открытия темы вы приняли в ней активное участие и поддержали саму идею: отдать дань уважения создателям НРК. :thank_you:

Теперь, если кто из них и заглянет случайно в гости :-) , то я надеюсь, разочарованными не останутся. :Rose:
Да и нам самим будет куда "складывать" новости и о них тоже. :-)

_________________
Сериал "Не родись красивой" и всё о нём
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 05:55 
Не в сети
Ёжик в тумане
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2007, 13:39
Сообщения: 12563
Откуда: Иркутск
Маргарита
Спасибо за темку! :bravo: :good: :Rose: Есть еще такой режиссер, как Дарья Полторацкая, которая сняла многие ключевые сцены в НРК, касающиеся линии Кати и Андрея :-)
Изображение

_________________
Не простая птица ёж. Не взлетит, пока не пнёшь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 09:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 13:33
Сообщения: 92740
Откуда: Ашдод
Маргарита писал(а):
отдать дань уважения создателям НРК.

:good: :friends: :Rose:

_________________
Уезжают таланты, творцы и умы,
едут люди отменно отборные.
И останутся там, как у всякой тюрьмы,
надзиратели и поднадзорные.

И. Губерман


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 10:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:30
Сообщения: 4465
Амалия! :Rose:

Спасибо за то, что зашла и за ценную информацию:
Амалия писал(а):
Есть еще такой режиссер, как Дарья Полторацкая, которая сняла многие ключевые сцены в НРК, касающиеся линии Кати и Андрея


Я в курсе, что она снимала их свидание в "Планете Омега", и всех их общих мучений по поводу съемок песен. Кроме того, она же через два года сняла М+Ж с Нелли Уваровой и Григорием Антипенко, и на мой взгляд, по своему развила некоторые характерные черты стиля и формы НРК.

Кроме того, она видимо, была единственный режиссером с опытом работы в документальном кино. Когда я стала лучше понимать сам стиль НРК - как он сделан по своему содержанию и по форме - я стала искать подтверждения в послужном списке режиссеров, ища именно документалиста. Д.Полторацкая была второй или третьей, кого я так "проверяла", и документалистом оказалась именно она. Не удивлюсь тому, что массовые сцены под открытым небом - обе драки и улица после Лиссабона - режиссировала как раз она: именно эти сцены сняты как документальное кино. Пока ничего, кроме подтверждения того факта, что она руководила съемками того эпизода с участием с массовки в стиле "живого эфира" и почти реализма происходящего как я воспринимаю то их свидание в Омеге, у меня, соответственно, нет. :-)

Вот я нашла немного о самой Дарье:

Полторацкая Дарья Юрьевна
Родилась 16 марта 1968 года.
Окончила факультет журналистики МГУ им. Ломоносова, училась в Строгановском училище по специальности художник-монументалист, затем закончила ВГИК (курс режиссер игрового кино).

Писала сценарии, в качестве режиссера сняла несколько документальных фильмов.
Работала вторым режиссером на короткометражном фильме "Ничто". "Талисман любви" — первая самостоятельная работа в качестве режиссера-постановщика.

последнее обновление информации: 19.07.12

http://www.kino-teatr.ru/kino/director/ros/24882/bio/

Так что к отстаиванию утверждения на главную мужскую роль именно Григория Антипенко, Д. Полторацкая точно имела непосредственное отношение. :-)
Если А.Назаров ставил свой спекталь на Н.Уварову, то Д.Полторацкая снимала Г.Антипенко. Логика появления обоих актеров в списках кандидатов на главные роли, я думаю, очевидна. :-)

Интересны некоторые параллели в биографиях А. Назарова и Д.Полторацкой: они оба начинали не с профильного кинематографического образования, а с филологического:
Александр окончил филфак МГПИ (сейчас МГПУ), Дарья -журфак МГУ.
(Может это она Катю в МГУ поместила и там же ту сцену со Стасом и Денисом снимала, по старой памяти, так сказать? :pooh_lol: )
В общем, оба режиссера в курсе, насколько ценна роль слова и как его можно обыграть в разных значениях и стилях. В этом они оба являются знатоками в соответствии с полученными знаниями в своих вузах. :Rose: :Rose:

Да, и идея с использованием множества картин для иллюстрации часто скрытого или прямого смысла и главное, стиля, НРК, скорей всего, может также принадлежать ей, раз она еще и Строгановку закончила и современные стили живописи, показанные почти во всех картинах НРК, она, соответственно, также знала. :Rose:

_________________
Сериал "Не родись красивой" и всё о нём
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 11:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:49
Сообщения: 421
Откуда: украина
Маргарита писал(а):
Кроме того, она же через два года сняла М+Ж с Нелли Уваровой и Григорием Антипенко, и на мой взгляд, по своему развила некоторые характерные черты стиля и формы НРК


:unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 11:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2007, 16:37
Сообщения: 9908
Откуда: Беларусь, г.Минск
Ритуль, М+Ж снимал Александр Черных. Сценарий - он же + Алиса Хмельницкая. Продюсеры - Анна Меликян, Рубен Дишдишян. Дарья не имеет к фильму отношения.

_________________
Огонек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 11:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2007, 16:37
Сообщения: 9908
Откуда: Беларусь, г.Минск
Маргарита писал(а):
Если А.Назаров ставил свой спекталь на Н.Уварову, то Д.Полторацкая снимала Г.Антипенко.

Режиссер-постановщик "Талисмана любви" - Александр Назаров. :D

Цитата:
Талисман любви
Режиссер: Александр Назаров, Станислав Либин, Александр Смирнов, Дарья Полторацкая, Сергей Пикалов, Максим Мокрушев

http://ruskino.ru/mov/2825

_________________
Огонек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 12:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 22:34
Сообщения: 6556
Свадьба - Финал
Ах, эта свадьба! День первый

«Сегодня самый счастливый день в моей жизни. Происходит то, о чем мне было страшно даже мечтать. Я выхожу замуж за самого любимого, самого умного, самого красивого, самого близкого человека!» – поделилась со своим дневником Катя Пушкарева. И теперь уже всем зрителям известно, что человеком, который сделал Катю счастливой, является Андрей Жданов.
Скромное жилище семьи Пушкаревых Украшено цветами, шарами и сердечками. Шурочка держит в руках игрушечный пистолетик, Пончева носится с фломастерами под мышкой, все участницы женсовета с букетами цветов. Невеста заканчивает прихорашиваться в своей комнате, все ждут жениха.
В квартире царит предсвадебная суматоха, которая хорошо знакома тем, кто имел счастье/несчастье (нужное подчеркнуть) вступать в законный брак, сопровождения у подъезда, выкупом невесты и прочими приятными традициями.
Отец Кати поправляет черную бабочку, заботливая жена Елена выискивает места для Катиных подружек за кухонным столом. Девчонки, пересмеиваясь, проверяют, все ли готово к выкупу счастливой невесты. Амура подготовила лист ватмана, на котором Андрей должен будет рисовать свою возлюбленную с закрытыми глазами. Шурочка притащила диск с песнями, которые жених будет обязан спеть для любимой в подъезде между этажами (кстати, песни исполнила Нелли Уварова – исполнительница главной роли). Светлане Локтевой доверили отвечать за табуретку.
Эту шумную, как птичий базар, сцену снимают на удивление быстро. И тут, неожиданно для всех Стас Назиров, режиссер-постановщик говорит, что требуется переснять сцену, потому что в сценарий внесли изменения. Теперь табуретки, ватманы и фломастеры вычеркиваются из сценария, теперь всем предстоит говорить о продуктах общепита, кредитках и других вещах, которые важны для спонсоров. Актеры возмущаются, сквозь зубы читают текст, ругая «коммерческое время» на ТВ.
Все-таки добившись хорошего дубля, Назиров неожиданно признается, что это была шутка, а в эфир пойдет отснятый первоначально дубль. Актеры вздыхают с облегчением, атмосфера разряжается.
Следующей снимали сцену появления Жданова. Испытав ужас от того, что ему придется сейчас пройти целый перечень конкурсов на выявление его творческих способностей, Жданов пробирается в квартиру любимой очень оригинальным способом и молодожены танцуют свой первый танец. Причем, в прихожей.
– Держи крепче, Гришенька, крепче держи Нелли, – говорит режиссер.
– Мне здесь очень неудобно, места мало – оправдывается «молодожен» Антипенко. Пытаясь воззвать Григория к терпению, одновременно Назиров напоминает женсовету, чтоб не забывали лопать по ходу действия эклеры. Танец репетировать окончили и Антипенко приносят очки – «парадные», которые он должен одеть на бракосочетание. Они не вызывают у актера восторга:
– В них будет целоваться неудобно! – капризничает мужчина, – и я в них не на Жданова похож, а на какого-то другого персонажа!
– А мне они нравится! – настаивает режиссер. В них ты выглядишь умным и порядочным. Даже напоминаешь мне в этих очках моего отца. Назиров умеет убеждать и молодожены уже кружатся в свадебном вальсе, но тот резко прерывается криками Пончевой, оповещая, что начались схватки…
– Ай-ой-Ай! – пытается научить «роженицу» кричать всезнающий Назиров (может режиссеров и этому в ВУЗах учат?!). И декламирует, как нужно держаться за живот…
Ах, эта свадьба! День второй
Дом культуры детей железнодорожников на несколько дней стал Меккой фанатов сериала «Не родись красивой» и местом, где решилась судьба Кати Пушкаревой и Андрея Жданова. В этом помещении, который превратился в ЗАГС на три дня, были отсняты сцены свадьбы.
Те, кто изъявил желание понаблюдать за событием, записывались в массовку. А те, кто не успел или не вписался, ожидали выхода молодых у ограды, уговаривая охрану позволить им пройти на территорию, где проходили съемки.
Женсовет (кроме Татьяны Пончевой, которая отсутствует по уважительной причине, ибо роды – дело достаточно непредсказуемое), родственники и друзья с женихом во главе толпятся возле ЗАГСа, ожидая Катю.
– А вдруг она передумала? – нервничал Андрей.
– А может сегодня снимать Нелли не будут? – вторили поклонники.
Спокойно ждали появления невесты только участники съемочной группы. Ведь им-то известно до мелочей, как будут развиваться дальше события. Поэтому они преспокойно в это время обсуждали песню, исполненную в предыдущей серии. Если Уварова, то непонятно, почему, лишь под конец съемок сериала она решила открыть свой музыкальный талант?
Тут к крыльцу подъехала карета, запряженная двойкой белых лошадей… Всем кажется, что момент настал. И публика, и Жданов замирают в ожидании. Дверца медленно приоткрывается, из нее показывается красивая ножка, а следом и ее обладательница - прекрасная невеста.
Однако… Невестой оказалась совсем не Екатерина Пушкарева, а модель компании ZIMALETTO Анжелика, роль которой исполнила Женя Чиркова. А вслед за ней показался ее будущий муж, директор теленовеллы. В отличие от Кати и Андрея, пара Дмитрия и Евгении действительно узаконили сегодня отношения, и этот свадебный эпизод новоиспеченный супруг организовал как сюрприз для любимой женушки.
Пара, конечно, прекрасная, однако ожидали в этот момент не их появления.
Где-то час спустя народ приуныл. Андрей суетливо поправлял Николаю ленточку свидетеля, как вдруг совершенно неожиданно из-за угла выезжает серебристый лимузин, а в нем сидит Катя. Оказалось, что авто, которое должно было доставить невесту, сломалось, и спасла ситуацию, уже не в первой, кстати, фея Юлиана. Сначала она даже хотела подарить Кате тыкву, но вовремя передумала и заказала лимузин. Это, конечно, по сценарию. А в самом деле Уваровой все это время делали прическу, гримировали, принаряжали. Мать Андрея оказалась права, когда вспомнила, что сама опоздала в свое время на свадьбу потому, что долго делала прическу.
Собравшиеся были в восторге, когда увидели свою любимицу в стильном платье с карамельным оттенком, светящуюся от улыбки и в отличном настроении.
Чтоб отснять эту эпохальную сцену, креативщик продюсер сериала Илья Папернов лично вооружился одной из камер, а режиссер-постановщик Стас Назиров схватился за фотоаппарат: он одновременно и фотографа сыграл и отснял множество отличных памятных кадров для потомков… К слову, снимать и фотографировать в тот день было достаточно сложно, потому что солнце словно играло в прятки – то чересчур ярко светило, то исчезало за тучками, а в кино это смерти подобно – когда резко меняется освещение, то и картинка вместе с ним. Лимузину пришлось подъезжать заново раз 7 или 8, а режиссер только успевал повторять: «Готовимся к дублю»! Но даже когда и тучи, и солнце словно замерли на месте, как бы давая разрешение продолжить съемку, решил пошутить замок машины. Он просто не открылся, и, под всеобщие вздохи, сцену пришлось переснимать снова.
Дальше, согласно сценарию, едва завидев Катю, грациозно выплывающую из лимузина, Андрей должен был со всех ног броситься к любимой, в порыве любви закружить ее, а следом за ним должны были подбежать остальные.
«Пол-России ждет этого трогательного момента» - пытался вразумить главных героев Назиров. «Сейчас, доедим мороженое и продолжим!» - отвечал беззаботно Григорий Антипенко. Поклонники, вооруженные биноклями, топтались у ограды, однако съемочная группа, пребывая в достаточно приподнятом настроении, не сердилась, погруженная в атмосферу счастливого финала. Только периодически слышались фразы типа: «Мужчина, да, тот, который в полосатой рубашке, вы в кадре!» - и последний молниеносно исчезал…
Ах, эта свадьба! День третий
Играет свадебный марш. Жених и невеста поднимаются по лестнице Дворца бракосочетаний. Жданов светиться от счастья.
Катя в стильном платье выглядит великолепно. Даже женатые мужчины не могут оторвать глаз. Следом за молодоженами поднимаются по лестнице и друзья и родные. Вот они подходят к столу, на котором лежит книга регистрации.
«Станьте так, чтоб это напоминало праздник, а не траурную процессию!» - поучает участников действа режиссер. Все сию секунду расправляют плечи, на лица примеряются счастливые улыбки… Ведь для этого и повод есть, благодаря сценаристам!
–Андрей Павлович Жданов, вы согласны взять в жены Екатерину Валерьевну Пушкареву?» – интересуется работница ЗАГСа, роль которой играет актриса театра «Современник» Галина Петрова.
– Главное, чтоб невеста была согласна! – улыбаясь, отвечает Андрей.
– Екатерина Валерьевна Пушкарева, вы согласны стать законной женой Андрея Павловича Жданова?»
– Главное, чтоб жених был согласен, – вторит любимому Катя.
По сценарию герои должны сейчас волноваться, но актерам очень весело. Поэтому сцену с согласием отсняли только на 6-ом дубле. «От попытки к попытке у них это выходит все замечательней!» – не сдерживается от комментариев Станислав Назиров, который играет в этой сцене репортера светской хроники. Подходит момент, когда Катя и Андрей должны обменяться кольцами…
«Так, стоп! Руку выше!.. теперь ниже…нет выше…» – командует режиссер. Только в обычной жизни церемония обмена кольцами - минутное дело, а в съемках точность необходима… «Дорогие Екатерина Валерьевна и Андрей Павлович! Вы вступили…» – начинает героиня Петровой. «Уже целоваться можно?» – нетерпеливо перебивает даму Андрей. «Дорогой жених! Вы… Да, вы можете поцеловать невесту! Целуйтесь!» Молодожены, которые ждали почти год этой минуты, целуются под аплодисменты и ликование друзей и родных. А реквизиторы сохранят на долгую память книгу, где красуются две легендарные росписи.

http://www.nrk-film.ru/articles/article_15.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 12:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 22:34
Сообщения: 6556
Изображение
Станислав Назиров
Режиссер

Окончил актёрский факультет ВТУ. им. Б.В.Щукина (курс А.Г. Бурова), и РАТИ факультет режиссуры драмы (курс А.А. Гончарова).

С 1993 по 2003 год играл в театре им. Маяковского.
Играл в таких спектаклях, как «Приключения Буратино», «Наливные яблоки», «Розенкранц и Гильденстерн мертвы».

В Смоленском Русском Драматическом театре поставил спектакли:
«Шум за сценой», «Герой», «Сладкий сон без антракта».

Работал режиссером программы «Русский экстрим».
Фильмография:
2007 Заговор :: эпизод

Режиссер
2009 Крем (в производстве)
2008 Широка река (Россия, Украина)
2007 Право на счастье
2005-2006 Не родись красивой


Смоленский режиссер снимает лучший сериал года «Не родись красивой»
| 12 января 2006 | Просмотров: 1918
К режиссеру Стасу Назирову смоленские театралы относятся нежно. С затаенной любовью. Что греха таить: его постановки не вызывают ярко выраженных отрицательных эмоций даже у взыскательных зрителей-интеллектуалов, способных проанализировать и безжалостно разнести в пух и прах любой спектакль. Что и говорить, настоящий «Герой». А сегодня Стас с головой ушел в телережиссуру. Господин Назиров снимает... сериал «Не родись красивой». Да-да, ту самую «мыльную оперу», которую Константин Эрнст назвал наиболее значительным достижением 2005 года. Действительно, эта смешная и грустная история про гадкого утенка Катю Пушкареву занимает верхние строчки в рейтингах, а сама исполнительница главной роли - Нелли Уварова - нынче популярней Путина.

Журналисту «РП» посчастливилось пообщаться с Назировым, и хоть Стас и не стал раскрывать тайны сериала, строго оберегаемые бдительными продюсерами, беседа получилась весьма содержательной.

- Как вам удалось принять участие в столь успешном проекте?

- Просто главный режиссер-постановщик сериала Александр Назаров - мой старинный друг. Мы с Сашей учились в Щукинском училище, вместе работали. И когда возникла необходимость еще в одном режиссере (сейчас над сериалом работают пять постановщиков), Назаров пригласил меня. Честное слово, я не нашел в себе сил отказаться. Хотя работа адская - с теми темпами, сроками, масштабами, необходимыми для съемок «Не родись красивой», не то что один человек, целая режиссерская бригада с трудом справляется. График плотный, просто сумасшедший! Сегодня снимаем сцену, послезавтра она уже в эфире. Съемки начинаются в восемь утра, заканчиваются в четыре часа ночи. Актеры вымотаны, еле живые, лица - землистые. Нагрузка страшнейшая! Режиссеры не спят. Не спят жены режиссеров - по цепочке. А я... Я и по ночам снимаю.

- ???

- Бывает, приезжаешь домой еле живой, доползаешь до кровати, вот тут-то и начинается самое интересное: во сне, будто наяву, орешь: «Катя Пушкарева!! Очки! Камера! Выйди из кадра! Снято!» Однажды я вообще учудил. Во сне, конечно же. В состоянии «летаргии» отполз на другой край постели... в исходную позицию, из которой снимал мизансцены накануне. Чем страшно напугал жену. Вот так мы снимаем и живем. Напряженно и радостно.

- Это ваш первый опыт в кино?

- Да. И, по-моему, удачный. Правда, до проекта «Не родись красивой» я работал режиссером монтажа в программе «Русский экстрим». На данном этапе кинорежиссура является для меня не более чем освоением нового пространства, построения композиции, кадра. А решение задач в работе над телепроектом немногим отличается от специфики театральной режиссуры. Как и в театре, ты работаешь с актерами, выстраиваешь линии взаимоотношений и конфликтов, но уже не на сцене, а в кадре. Та же игра в шахматы! Я должен выдумать, как это снять, и продиктовать свои задумки операторам.

- А как насчет «звездной болезни»?

- Я - звезда?! Это артисты едут в студию на метро (потому что на метро добраться быстрей, чем на автомобиле), и их узнают. А мы - рабочие лошадки! Наши имена в титрах проносятся с астрономической скоростью. Режиссер ставит перед собой другую цель - заработать имя в продюсерской среде. Сериал - прекрасная возможность найти хорошую работу.

- Что лично вас удивляет в работе над сериалом?

- Как играют актеры - Остроумова, Тараторкин, Муравьева. Люди удивительной внутренней дисциплины. Поразительные мастера, максимально требовательные, строгие по отношению к себе. Они честные, работают без розовых соплей. Не дают себе расслабиться. Лишь немногие молодые артисты могут похвастаться наличием профессиональной выдержки, стойкостью духа. Тому есть причина: актеры старой школы прошли долгий путь из неизвестности до вершины. Уж они черпнули лиха, поверьте! Какое счастье работать с Муравьевой! Ирина потрясающе умна, сколько в ней душевной теплоты, юмора! Фантастика!

- Правда, что в съемках участвует актер из Смоленска?

- Истинная правда. Смолянин Сережа Болотаев играет наиобаятельнейшего охранника фирмы Zimaletto Сергея Сергеича Потапкина. Актер (и по совместительству каскадер) Болотаев - удивительный человек, добродушный, очень колоритный, но с... совершенно убийственной внешностью. С Серегой такая интересная история вышла! Только приступили к съемкам, а мне и говорят: «Знаешь, был нужен охранник. Мы его нашли. Ну не знаем... Он - никакой!». Однако я на свой страх и риск решился-таки Болотаева попробовать. Продюсер посмотрел отснятый материал: «Кто снимал эту сцену?» Подумалось: «Ну все, кранты! С продюсерами не шутят». Говорю: «Я!» - «Смешно! Очень смешно!» Вот так с риском для «жизни» из Сережи удалось сделать всеми обожаемого героя сериала. И, самое главное, он раскрылся, настолько органично вписался в роль, будто она была специально для Сергея написана! Быть может, одна из причин этого чудесного актерского перевоплощения - замечательные человеческие взаимоотношения на съемочной площадке. Это - счастье! Такое редко бывает.

- Какие съемки без казусов?

- Казусы? Мы звук прописываем сразу, живой, и только на съемках мобильной группы идет озвучка. Поэтому, когда снимаем не дай бог кому-нибудь чихнуть или засмеяться. А вот, не засмеяться очень даже проблематично. Особенно когда играет Муравьева. Приходится зажимать рот рукой, с трудом дожидаясь команды «Стоп!». И только потом ржать от души. Есть у нас такая декорация - лифт. Вернее, имитация подъемника. Никакой шахты, разумеется, нет - «лифт» никуда не поднимается и не опускается, а его двери открывает-закрывает специальный рабочий. Актерам секрет нашего «лифта» известен, но ведь в сценах бывает занята массовка, которая понятия не имеет, что подъемник-то... декоративный. Сколько раз видел, как человек из массовки идет к «лифту», простодушно нажимает кнопку и честно ждет, когда же кабина приедет и откроется! И лицо у него при этом такое сосредоточенное, мы просто умираем! Ей-богу, забавно.

- Вы не испытываете комплексов от своей «замыленности»?

- Заставить людей плакать куда проще, чем смеяться. Мы делаем «мыло» хорошего качества, а не традиционную мелодраму. Первоначальный (колумбийский. - Авт.) вариант ситкома «Не родись красивой» - мелодрама чистой воды. Мы же стараемся адаптировать «мыло» под русский менталитет и привнести в сериал как можно больше юмора, иронии.

- И что же, получается?

- Думаю, да. Наше детище не только бабульки-дедульки и домохозяйки с удовольствием смотрят, но и дети. И даже интеллектуалы! Невероятно, но факт. В сериале роль Александра Воропаева исполняет Илья Любимов - актер из театра Фоменко. Он-то и рассказал нам, что сам Фоменко собственной персоной посмотрел несколько серий (!). Причем не просто посмотрел, но и проанализировал увиденное. На тот момент над сериалом работали четыре режиссера, и Фоменко совершенно точно определил авторство четырех режиссерских почерков. Если уж Фоменко заинтересовался, посмотрел и... не раскритиковал в пух и прах, это о многом говорит! Кстати, первоначальная версия сериала завоевала в Колумбии невероятную популярность. Вы не поверите, но даже обращение президента Колумбии к своему народу приходилось делать в рекламных паузах сериала! Ведь его смотрели все - от мала до велика. Колумбийская калька до сих пор с большим успехом идет в Германии. Вот-вот стартуют съемки в Америке, причем главную героиню будет играть Сельма Хайек.

- Но это уже совсем неинтересно, ведь все знают, как Сельма выглядит. Интриги не будет!

- Да, в этом плане заинтриговать зрителя не получится, и как американцы вывернутся, не представляю. Но сказка-то все равно про современную Золушку, и публика прекрасно понимает, что когда-нибудь героиню все же настигнет это счастье распроклятое!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 12:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 22:34
Сообщения: 6556
Интересно , а кто какие серии снимал?

Есть ли у кого нибудь информация по сериям?

Насколько я помню стёба больше всего в сериях, которые снимал Назиров.
Президент Воропаев, примирение на броневике,свадьба это точно его.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 13:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:30
Сообщения: 4465
natally писал(а):
Ритуль, М+Ж снимал Александр Черных. Сценарий - он же + Алиса Хмельницкая. Продюсеры - Анна Меликян, Рубен Дишдишян. Дарья не имеет к фильму отношения.

:oops: Откуда же я взяла, что снимала Полторацкая?? :oops: :unknown:
или с Талисманом перепутала?? :sorry:

_________________
Сериал "Не родись красивой" и всё о нём
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 13:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:30
Сообщения: 4465
natally писал(а):
Режиссер-постановщик "Талисмана любви" - Александр Назаров.

Я по справке из "Кино-театра" судила :grin: Про А. Назарова в первом моем (!) же посте о нем же как о режиссере "Талисмана любви" и говорится, у меня из головы сегодня вылетело, когда увидела "Талисман" в послужном списке Полторацкой. :pooh_lol: (Я его не смотрела кроме пары отрывков и одного клипа)
Значит, о Г.Антипенко и на что он способен, знали оба НРК режиссера по их первому совместному сериалу и "пробивали" его точно неслучайно :good: :grin:
Хотя вы все, "старожилы"форума, наверное, все это давно уже сами знаете :Rose:

_________________
Сериал "Не родись красивой" и всё о нём
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 14:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:30
Сообщения: 4465
Ворона! :good: :bravo: :Rose: :kissing_two:

_________________
Сериал "Не родись красивой" и всё о нём
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 14:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2007, 16:37
Сообщения: 9908
Откуда: Беларусь, г.Минск
Маргарита писал(а):
Значит, о Г.Антипенко и на что он способен, знали оба НРК режиссера по их первому совместному сериалу и "пробивали" его точно неслучайно
Хотя вы все, "старожилы"форума, наверное, все это давно уже сами знаете

Да, кажется, даже в "Фильме о фильме" Назаров рассказывает о том, как хотел на роль Жданова ГА, и только его, но пришлось приложить усилия. Это вообще известный факт.
Насчет участия в этом Полторацкой - можно только догадываться, указаний нет.

Маргарита писал(а):
Откуда же я взяла, что снимала Полторацкая??
или с Талисманом перепутала??

Может, с Аней Меликян? Она снимала юную Нелли в своем фильме "Полетели".

Рит, а ты вообще смотрела материалы по НРК? Передачи с интервью, ФоФ? (хотя вот это последнее, так называемый ФоФ, глаза бы мои не видели :grin:)
В одной из передач ГА подробно рассказывает о пробах, о том, как, почти уже отчаявшись, ехал с Аней Димовой из Москвы в Питер и ему позвонили со студии, сказали, что он утвержден. Вообще, много интересного есть в он-лайн материалах закулисья. Передача "Вишневый сад", например, со съемками сцен танго, разговора днем перед танго, где Жданов разбирается с Катей по поводу ее дружбы-недружбы с Зорькиным, "ручки"..... Все эти сцены, кажется, снимал Пикалов.
(в сцене с "ручками", кстати, изначально руки сплетались, но в окончательном варианте только гладят друг друга в воздухе. На кадрах съемок все это есть).
Еще я видела репетицию глюка Андрея в каморке с якобы возвратившейся Катей, как они смеялись до слез, дурачились, как он ее чуть ли не вниз головой опускал, когда на руки взял. Но не помню, к сожалению, откуда это. Давно было.

_________________
Огонек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1086 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 55  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB