НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 28 апр 2024, 13:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2007, 04:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 22:34
Сообщения: 6556
Modin писал(а):
Здесь как-то с агрессивностью не очень.


А почему ? Агрессивность , связана с другой страной . Все смотрят одни и те же фильмы , слушают примерно одну и ту же музыку , по поводу ТВ сказать не могу , но новости CNN , по уровню показа жестоких сцен не так уж сильно отличаются от наших.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2007, 09:36 
Не в сети
Независимая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 01:35
Сообщения: 8252
Откуда: Israel
Ворона писал(а):
Modin писал(а):
Здесь как-то с агрессивностью не очень.


А почему ? Агрессивность , связана с другой страной . Все смотрят одни и те же фильмы , слушают примерно одну и ту же музыку , по поводу ТВ сказать не могу , но новости CNN , по уровню показа жестоких сцен не так уж сильно отличаются от наших.


Я действительно не специалист, чтобы объяснить по-правильному. Я только вижу результат и некоторые детали.
Все мальчишки дерутся, но родители не поощряют мальчика к этому:"дай ему в ответ", а внушают, что все проблемы нужно решать разговором. Существует культ желовеческой жизни, он как воздух присутствует всюду, и, как результат, впитывается большинством. Не принято делать замечания чужим детям и , вообще, никому, даже , если они всем мешают. В общественных местах принято всегда быть приветливым и вежливым. Это, в определенной степени, воспитывает терпение и умение сдерживаться. Такова политика воспитания. Может быть шумность и открытость выплескивает все наружу, не накапливая злобу? А для агрессивных мужчин есть законы, и куча женских организаций, в которые можно обратиться. Причем в данном случае, закон о неприкосновенности частной жизни срабатывает не всегда - сердобольные соседи, увидев синяки, запросто сообщат куда надо. По закону ребенка запрещено даже шлепнуть. И наказание родителям может быть несопоставимо суровым. Факт, что солдаты, т.е. молодежь и резервисты до 30+, возвращаются домой с оружием, а случаи его применения - раз в несколько лет.

Понятно, что не все идеально, много левантийского темперамента, тоже смотрят фильмы с насилием, интернет. Да и армия местами откладывает отпечаток. СМИ бьют тревогу. Но средний уровень насилия по-прежнему намного ниже большинства стран.Т.е. он поднимается во всем мире, но по-разному и с разной точки отсчета, как я понимаю. Кстати, самая большая группа криминального риска - недавно приехавшие из стран СНГ - проблемы адаптации, незнание языка и законов, другие традиции взаимоотношений и пр.

Наверно, Маша, когда у неё восстановят комп, сможет прибавить что-нибудь более научное. А я набросала пунктирно :D


Последний раз редактировалось Modin 23 дек 2007, 10:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2007, 14:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 20:31
Сообщения: 2902
Modin писал(а):
Такова политика воспитания.

Прошу прощения, что я выдернула эту фразу из контекста, но это будет объяснимо, имея ввиду мои дальнейшие рассуждения о подходах к воспитанию и образованию.
Я русский в 33 колене человек преклоняю голову перед мудростью еврейской нации, сформировавшей цельную систему воспитания и образования, и, как следствие, развития детей. На мой взгляд, ребёнок в их понимании - это и центр маленькой вселенной по имени семья, и часть приоритетных государственных интересов, а его способности и возможности не ограничены.
Я не люблю приводить конкретные примеры из жизни, но этот будет уместен. Мои подходы к раннему развитию детей всегда опирались на убеждение, что маленький ребёнок- это, скажем так, средоточение массы задатков от рождения. Это как книга, страницы которой написаны какими-то волшебными чернилами, проявляющимися на свету - нужно только поднести эту книгу к этому самому свету. Однако, некоторый скепсис к определённым прирождённым талантам ребёнка всё-таки был. Поясню. У меня были ложные представления о том, что врождённый слух - это непременное условие музыкального образования ребёнка. И соответственно отсутствие этого слуха непреодолимое препятствие. Случай свёл меня с дирижёром театра и я в порядке поддержания лёгкой беседы и выдала ему свою "умную" мысль о том, что вот де мечтаю о фортепьянах, а слуха у дочери нет, вот такая бесталанная уродилась.
Всё как бы в шутку, но мудрый старый еврей её не принял и очень строго сказал мне, что верх глупости сомневаться в том, что ребёнок это, ну так скажем, гений от рождения. И только беспардонное и дремучее неверие и родительская лень ограничивают его развитие.
А вот еврейские родители верят, поэтому во всех сферах политики, науки и культуры такое огромное число достойнейших представителей этой национальности, составляющих гордость нации.
Урок дирижёра я усвоила с пользой для музыкального образования дочери. Без фанатизма, для общего развития, для повышения самооценки, для движения к музыкальной культуре не наощупь, а по проложенной в детстве тропинке.
Не перестану повторять, что зачастую мы напрасно сомневаемся и недооцениваем возможности наших детей. То, что нам кажется непосильным трудом, для 3- 4- 5 летнего ребёнка это увлекательнейший процесс познания мира, а жажда познания беспрецедентна. И этот момент нужно ухватить и использовать с максимальной эффективностью для получения ребёнком базового дошкольного воспитания, а если получится, то и для выявления его явных склонностей. Но нужно помнить, что каким-то злым чудом уже через несколько лет ребёнок может превратиться в подобие неверящих родителей и тогда будет очень сложно и самому подростку определиться со своими пристрастиями.
Это мои общие рассуждения и частные наблюдения, не имеющие цель провести какие-либо параллели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2007, 14:55 
Не в сети
мать-ехидна!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2007, 14:56
Сообщения: 36429
Откуда: Иерусалим
Modin писал(а):
В общественных местах принято всегда быть приветливым и вежливым. Это, в определенной степени, воспитывает терпение и умение сдерживаться. Такова политика воспитания. Может быть шумность и открытость выплескивает все наружу, не накапливая злобу?


Ну и обратная сторона этой медали - ощущение, что дети, порой, совершенно невоспитаны, неуправляемы и пользуются полной вседозволенностью: шумят в общественных местах, ставят ноги на сидение в автобусе, не уступают место старшим, громко разговаривают по мобильнику (и не дети тоже) и т.д. Это не я так думаю, это взгляд со стороны - от старшего поколения, воспитанного в другой системе ценностей.
Но в целом, конечно, я согласна с Леной.

И с Ксенией я согласна тоже в том смысле, что нет неталантливых детей (если Ксения это имела в виду) - есть родители, которые считают, что их дети неталантливы. И совершенно необязательно растить и пестовать в каждом ребенке нового Моцарта - достаточно вполне развить то, что заложено ребенком природой на столько, на сколько ребенок способен сам (с помощью родителей и педагогов) в себе это развить. И радоваться каждому маленькому успеху, не сравнивая с какой-то высокой планкой, поставленной кем-то извне.

Однако, я бы не стала ЗАСТАВЛЯТЬ своего ребенка заниматься, скажем, музыкой, если это вызывает сопротивление - вне зависимости от меры его таланта или "бесталанности".
Мне, кстати, также не понятно стремление добиться каких-то выдающихся результатов в спорте! Право слово, я не хочу, чтобы мой ребенок вырос, скажем, футболистом или более "интеллектуальным" дзюдоистом.
Я хочу, чтобы мой ребенок вырос физически и психологически здоровым человеком, достаточно разносторонне развитым, а также получил достойную потпитку и развите своим врожденным интеллектуальным способностям (таким, какие они у него есть, т.е. заложены природой).

_________________
Парадокс чтения: оно уводит нас от реальности, чтобы наполнить реальность смыслом. © Даниэль Пеннак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2007, 14:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 01:00
Сообщения: 1371
Откуда: Израиль Иерусалим
Уважаемая Ксения! Мысль о том, что ребенка можно обучать музыке для общего образования даже при условии, что у него отсутствует музыкальный слух, отнють не нова. И пожалуй, могу с ней согласиться. Единстнвенное, что не совсем понятно, так это при чем тут евреи? И что Вы имели ввиду под приоритетными государственными интересами? Интересы какого государства?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2007, 15:00 
Не в сети
Бегущая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 21:29
Сообщения: 11150
Ксения, соглашусь с вами, и хочу добавить к вашему примеру отношения к детям свой. Я по-моему здесь, писала о девочке с полным отсутствием слуха,мама которой очень хотела, чтоб девочка играла на скрипке. Училась она у лучшего педагога - очень известного у нас в городе. К сожалению, толково играть она не смогла, но педагог с ней занимался и верил и был очень доброжелателен,как, впрочем, ко всем своим ученикам. :grin:

_________________
Точка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2007, 16:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 20:31
Сообщения: 2902
oshera писал(а):
Уважаемая Ксения! Мысль о том, что ребенка можно обучать музыке для общего образования даже при условии, что у него отсутствует музыкальный слух, отнють не нова. И пожалуй, могу с ней согласиться. Единстнвенное, что не совсем понятно, так это при чем тут евреи? И что Вы имели ввиду под приоритетными государственными интересами? Интересы какого государства?

К самой мысли о том, что ребенка можно обучать музыке для общего образования даже при условии, что у него отсутствует музыкальный слух, и к пониманию, что эта мысль не нова, по большому счёту имеют отношение люди разных национальностей, в том числе и евреи. Не понимаю, почему Вас озаботил именно этот факт.
Что касается приоритетных государственных интересов, то в моём представлении, это всё, что связано государственным надзором за исполнением законодательства об охране материнства и детства, различного рода профилактикой правонарушений несовершеннолетних, ответственности родителей за воспитание детей. Это разного рода целевые программы, направленные на социальную защиту семей и пр. и пр. и пр. В каждом государстве своя специфика, но смысл, видимо, один: следовать Конвенции о правах ребенка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2007, 16:53 
Не в сети
Независимая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 01:35
Сообщения: 8252
Откуда: Israel
Ксения писал(а):
Что касается приоритетных государственных интересов


Государство (любое) делает то, что должно или может делать.
Конечно, его отношение к детству влияет на общую атмосферу, на уровень образовательной системы, на социальную защиту детей и материнства, как правильно написала Ксения. :good:

Но, на мой взгляд, как раз в вопросах отношения к детям в каждом государстве, в полную силу проявляются многовековые традиции, ментальность и другие не совсем материальные факторы.
К примеру, в Англии лишь недавно ограничили телесные наказания детей. А в Штатах за подобное в тюрьму сажают. И так во всем.

Конвенцию о правах ребенка не читала, каюсь :sorry: . И как ей следовать понятия не имею.
Поэтому , Ксения, обращаюсь к вам (тебе?) за помощью: а что и как надо делать на государственном или каком-то другом уровне, чтобы изначальная тема этой беседы - агрессивность мужчин и молодежи - находила выход не против других, а в позитивных проявлениях. :friends:

ЗЫ Просьба - ко всем, кто захочет высказаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2007, 17:04 
Не в сети
Лаврик- очаровательный свиненок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2007, 10:02
Сообщения: 13848
Откуда: регион 69
Государственный подход к образованию был в царской России. Выпускник классической гимназии знал латынь, древнегреческий и два иностранных языка (как правило немецкий и французский).
В советской России качество образования снизилось, про современную Россию молчу вообще. :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2007, 20:25 
Не в сети
Независимая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 01:35
Сообщения: 8252
Откуда: Israel
Екатерина писал(а):
Государственный подход к образованию был в царской России


Не думаю, что система столетней давности подойдет сегодня. Уж не говоря о том, что сегодня обязательное образование, чего не было тогда. А раздельное обучение полов :LoL: просто нереально.
Но , возможно, можно было бы взять какие-то положительные моменты оттуда, если бы не прервалась связь времен. Кто сегодня знает, какой в точности была система образования в той России.

А вот почему в современной России качество образования снизилось мне непонятно. Учителя те же. Математика и русский кардинальных изменений не пережили. Все тут на форуме детей развивают, в кружки водят, т.е требования к образовнию высокие. А результат не тот. И вот это-то и непонятно.
:unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2007, 20:43 
Не в сети
Бегущая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 21:29
Сообщения: 11150
Modin писал(а):
А результат не тот. И вот это-то и непонятно.

Видимо, это по шкале ценностей нынешней молодежи и подростков, не очень престижно. :o

_________________
Точка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2007, 23:59 
Не в сети
Независимая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 01:35
Сообщения: 8252
Откуда: Israel
luci писал(а):
Видимо, это по шкале ценностей нынешней молодежи и подростков, не очень престижно.


Хотя меня меня уже попрекали тем, что я издалека сужу о бывшей Родине, опять рискну высказаться. На глубину не претендую. Но то, что я вижу и слышу в Москве и Питере опровергает это утверждение. Образование и дипломы ВУЗов престижны, а престижные ВУЗы нарасхват. Работодатели ищут знания и мозги и часто неплохо за это платят. Может быть не везде и для всех специальностей, но все же. Так что, причина , мне кажется, не в этом. :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2007, 01:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 22:34
Сообщения: 6556
Modin писал(а):
агрессивность мужчин и молодежи - находила выход не против других, а в позитивных проявлениях.


В каких то не угрожающих на прямую обществу формах , агрессивность и находит выход , это - клубы, секс , танцы , тренажеры , если остается время и силы после работы.

Агрессивность это выход не растраченной , часто сексуальной энергии. Рассуждать по этому вопросу можно много и долго , Факторов почему присущая человеку от природы агрессивность направляется против общества , много. Это - семья , воспитание ,среда проживания , генетические задатки. Но если общество осуждает проявления агрессии , то ее должно становиться меньше. ИМХО

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2007, 02:26 
Не в сети
Бегущая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 21:29
Сообщения: 11150
Modin писал(а):
Так что, причина , мне кажется, не в этом.

Какие же есть идеи? :grin:

_________________
Точка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2007, 08:33 
Не в сети
Независимая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 01:35
Сообщения: 8252
Откуда: Israel
Ворона писал(а):
Факторов почему присущая человеку от природы агрессивность направляется против общества , много. Это - семья , воспитание ,среда проживания , генетические задатки. Но если общество осуждает проявления агрессии , то ее должно становиться меньше.


Что значит осуждает? В любом государстве есть Уголовный Кодекс, значит осуждает. А вот, что общество делает, чтобы снизить уровень агрессивности на уровне сознания и моральных норм индивида, именно это мне кажется темой воспитания.

luci писал(а):
Какие же есть идеи?


Жду предложений. :bravo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2007, 20:39 
Не в сети
Независимая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 01:35
Сообщения: 8252
Откуда: Israel
luci писал(а):
Какие же есть идеи?


Система образования все-таки - забота государства, а не рядовых граждан. А мы тут говорит о вещах, в которых мы сами можем определить как поступить, какую позицию занять и тыды. Т.е., а что я делаю для улучшения уровня образования моих детей или внуков.
И что я понимаю под хорошим образованием для своего ребенка. Кроме чтения хорошей детской литературы, кружков и музыки.

Есть же всякие там математики, химии, русский язык, иностранные языки и пр. Вот Санни писала в какой-то дискуссии в Клубе, что любой может грамотно писать по-русски. А я помню, что в моей школе, а потом на работе полновесно грамотно писали примерно 10-15%, а остальная трудящаяся интеллигенция писала с ошибками. Но научить грамотному письму можно большинство. А что для этого делают родители, коли школа не справляется? А, может, это вообще не так уж и важно для инженера или программиста? А математика для ребенка гуманитарной направленности нужна до какой степени? А химия? Или иностранные языки?

Кому вообще нужно сегодня энциклопедическое образование? Что с ним делать на рынке труда. тем более, что львиная доля знаний улетучивается за ненадобностью.

Вот какие идеи пришли мне в голову в ожидании ваших комментов. :shock:

По-прежнему жду, жду, жду... идей от вас, дорогие мои :Yahoo!:


Последний раз редактировалось Modin 24 дек 2007, 21:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2007, 21:13 
Не в сети
злая сказочница
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2007, 16:47
Сообщения: 4798
Modin писал(а):
Вот Санни писала в какой-то дискуссии в Клубе, что любой может грамотно писать по-русски. А я помню, что в моей школе, а потом на работе полновесно грамотно писали примерно 10-15%, а остальная трудящаяся интеллигенция писала с ошибками. Но научить грамотному письму можно большинство. А что для этого делают родители, коли школа не справляется? А, может, это вообще не так уж и важно для инженера или программиста?

По моему скромному мнению, родной язык нужно знать всем. Математик ты, программист или менеджер... Не сочтите за "профессиональный кретинизм":)

_________________
мы сохранили бодрость духа
но адекват не сберегли ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2007, 01:52 
Не в сети
Бегущая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 21:29
Сообщения: 11150
Modin писал(а):
Кому вообще нужно сегодня энциклопедическое образование? Что с ним делать на рынке труда. тем более, что львиная доля знаний улетучивается за ненадобностью.

Рынок труда - еще не вся жизнь. :grin:

А знания не улетучиваются, а переходят в новое качество.ИМХО :grin:

_________________
Точка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2007, 02:05 
Не в сети
Бегущая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 21:29
Сообщения: 11150
Вернемся в глубь:
Modin писал(а):
Все тут на форуме детей развивают, в кружки водят, т.е требования к образовнию высокие. А результат не тот. И вот это-то и непонятно.

luci писал(а):
Видимо, это по шкале ценностей нынешней молодежи и подростков, не очень престижно.

Modin писал(а):
то, что я вижу и слышу в Москве и Питере опровергает это утверждение. Образование и дипломы ВУЗов престижны, а престижные ВУЗы нарасхват. Работодатели ищут знания и мозги и часто неплохо за это платят. Может быть не везде и для всех специальностей, но все же. Так что, причина , мне кажется, не в этом.

т.е. я говорила о снижении ценности классического образования среди молодежи, в результате - ухудшение качества образования.
Модин - отрицает. Говорит, что оно востребовано в обществе, следовательно, причина не в этом.
luci писал(а):
Какие же есть идеи?

Modin писал(а):
Система образования все-таки - забота государства, а не рядовых граждан. А мы тут говорит о вещах, в которых мы сами можем определить как поступить, какую позицию занять и тыды. Т.е., а что я делаю для улучшения уровня образования моих детей или внуков.
И что я понимаю под хорошим образованием для своего ребенка. Кроме чтения хорошей детской литературы, кружков и музыки.

И тут я потерялась - о чем это мы? :o
Modin писал(а):
Кому вообще нужно сегодня энциклопедическое образование? Что с ним делать на рынке труда. тем более, что львиная доля знаний улетучивается за ненадобностью.

_________________
Точка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2007, 02:22 
Не в сети
Независимая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 01:35
Сообщения: 8252
Откуда: Israel
luci писал(а):
И тут я потерялась - о чем это мы?
Modin писал(а):
Кому вообще нужно сегодня энциклопедическое образование? Что с ним делать на рынке труда. тем более, что львиная доля знаний улетучивается за ненадобностью.


Вот об этом самом. Другие требования к знаниям, образование должно им соответствовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB