Olga147 писал(а):
Мы даем только направление ребенку для самостоятельной работы,а остальные знания вы должны сами дать ребенку или нанимайте репетитора."
Главное, что в этом есть сермяжная правда.
Даже если учителя семи пядей во лбу, в школе все равно обучение будет хромать.
По-моему тут несколько причин.
Из тех, которые вижу я:
- плохо и нелогично составленная программа по предметам: прочитаешь учебник и не поймешь как сложить 2+2;
- у детей нет цели в обучении: ходят в школу потусоваться, а зачем там еще надо че-то учить, да шоб еще понять - это не понятно.
К сожалению, и учителя, зачастую, не семи пядей во лбу - уровень культурный и интеллектуальный оставляет желать лучшего.
Плюс еще одна проблема, она из области психологии и я не знаю почему, откуда и как, но очень часто сейчас встречается у школьных учителей - желание возвыситься за счет детей, подавляя их, а не завоевывая настоящий авторитет.
Поэтому, нормальный репетитор, может дать много больше, поскольку:
- у репетитора гораздо больше знаний в предмете, чем у школьного учителя - он видит предмет полностью, а не в разрезе уроков;
- знания даются логично и систематично, не опираясь на программу;
- репетитор всегда заинтересован в ребенке (я встречалась только с такими репетиторами
).
Соответственно, еще один вывод
- школьный учитель не годится в репетиторы.
И последний вывод:
- предлагая собственное репетитоство учителя прямо вымагают взятку. Даже, если у ребенка не будет знаний - он получит у этого учителя нужную оценку. Вопрос профессиональной этики, однако.
Мысли по теме: у аудиторов здоровенная книга - кодекс аудиторской этики- не соблюдаешь - не можешь быть профессионалом, почему такого нет у учителей?
Конечно, ИМХО.
С Новым годом, мамочки и бабушки, здоровья вам и вашим любимым чадам.