Потапкин бдит и не пущает. Радостный Андрюша пугает его «пистолетом», и охранник с пылом пытается закрыть «Объект №1» своим телом, потому что Катенька пытается атаковать. Андрюше не нравится суета и он начинает орать, вообще не замечая Катеньку. А орет он, что у него нет врагов и подчиненные его любят. Но Потапкин знает свою работу и жизнь – ведь Кеннеди тоже так говорил! Любопытное предварение любовной истории. А что до врагов, то… эх, Андрюша…
О, заметил Катеньку. «И вы здесь?» Катенька блеет, что без пропуска, а фотографии у нее нет, потому что она не любит фотографироваться. И опыт работы в двух серьезных банках, один из которых вообще находился на родине орднунга, нашей девочке-девочке впрок не пошел. Андрюша велит Катеньке идти уже и сделать фото (или «фоторобот», по мнению Потапкина, который ежится от необходимости запомнить «такое» в лицо).
Милейший хамло-фотограф занят. Он жалуется неведомому конфиденту на «нашего креативного эстета», который хоть и эстет, но понимает, что
фас крупный план «у нашей
тоже неведомой звезды» как-то жидковат. Катенька усаживается в кресло и всем своим видом дает понять, что ей нужно фото на пропуск. Невзирая на конфидента. Хамло-фотограф уточняет, что фото именно на пропуск, а не на крупный план для «Плейбоя», и выпроваживает Катеньку. Всем срочно и всем для работы, а он занят.
Кира пролетает по фойе, инструктируя с трудом пыхтящую следом Татьяну насчет персонала для магазинов. Персонала надо много. Катенька на заднем фоне зачем-то лезет к висящей на стене картине и закономерно роняет ее. «А это кто?» Получив ответ, Кира удивляется и отправляет Татьяну работать. Татьяна говорит, что хорошо, хорошо и продолжает за каким-то фигом стоять рядом. Кира возмущается и вновь отправляет ее работать, уже довольно резко. Звонит.
Явление Вики. Она возлежит в подушках, сонно топорща пальцы ноги в экран и зрителя. Она, как водится, проспала. Вокруг Вики находится будуар. Будуар имеет витражи в гардеробной, красные стены и оригинальные кресла, сидеть в которых крайне неудобно. На Вике – леопёрдовая лифчико-ночнушки и стринги. В них она и заснула, штудируя учебник по делопроизводству. Неудивительно, что утром она проснулась поздно и с головной болью. Думаю, это от стрингов. Вику оскорбляет факт, что вместо нее взяли «какую-то швабру», поэтому в порядок она себя приводит быстро, и фиг с ними, доской и утюгом, зато Вика ослепительна в розовом костюме и даже успела зубы почистить.
Ребятки. Андрюша в синем с серым, Рома в черно-коришневом с галстуком. Идет обоим. Андрюша нервничает и вместе с ОВ одевает безответную модель в осеннего вида жакетик. К летнего вида юбке. Спрашивает товарища о деле рук своих. Товарищ одобряет, скорчив милейшую моську. «Костюм, Рома!!!» Рома соглашается на костюм, Андрюша укоризненно тянет «Пойдёём!» и покидает милкину святую святых. Рома делает попытку бросить прощальный взгляд на модель, но Андрюша безжалостно вырывает его из занавесей и увлекает в бар. Соку ему нужно выпить, лапушке.
В баре Рома атакует друга серией обвинений. Если его послушать, то публичное предложение Кире чревато тем, что Андрюшу разлюбят женщины, он увлечется Милко, а репутация Ромы будет погублена. Андрюша смеется и красиво ловит лепестками трубочку.
Поговорили про секретарш. Нет, не «длинноногая глупая красавица», а «страшная как тысяча чертей со скобками» и сказочным резюме. Рома не одобряет. «Только ответь мне на один вопрос! – Да, она действительно некрасива». Очень друг друга понимают, котики. Рома корчит рожу и интересуется насколько, Андрюша не находит слов, Катенька иллюстрирует в следующем кадре, сжав челюсти и втянув лицо в шею.
Это ей таки удалось пробиться к хамлу, и она теперь позирует. Хамло аж взмокло, а Катенька трогательно не знает, что ей делать с полученным шедевром. И про отдел кадров она не знает, ей о нем говорит хамло, сама она не в курсе. Сотворив нечто неописуемое со своей гуттаперчевой челюстью, Катенька униженно благодарит и покидает пристанище взопревшего хамла. Но далеко не уходит – остается изучить шедевр, стоя вплотную к двери, и слышит как хамло извиняется перед давешним конфидентом – приходила, мол, тут одна… для стенда «Их разыскивает милиция» фотографироваться. В процессе кукожится и корчится. На стенд Катенька, при всей моей к ней любви, не похожа, а вот сценаристы… Почему бы ни счесть данную реплику намеком? Ну, как с Кеннеди.
Наконец-то Вика. Бросает любимую машинку прямо у входа и несется на Потапкина, сияя розовым костюмом, выпущенными из прически локонами и опасными шпильками, изящная как носорог и все равно прекрасная. В вертушке ее встречает вежливый Потапкин и недобрая пока еще Кира. Она обругивает подружку и приказыват Потапкину запомнить новое лицо компании помощника президента. «Ты должна сделать ее (Пушкареву) сегодня же!»
Довольная Катенька изучает предполагаемое место работы. На голове у нее гнусный старушечий пучок, а вот пиджак с широченными плечами (годов из 90-х?) идет ей на удивление больше, чем вчерашний Мымрий ансамбль. Ансамблий, как написалось у автора по инерции. Обозрев красивое салатное кресло, Катенька подходит к дверям и собирается постучать, но тут на нее выносит Андрюшу. Доброе утро, Клава. Показывает «кабинет». Ну, да, темновато… и сыровато… Но есть и плюсы – будет готово через 15 минут! И даже компьютер поставят. Катенька пытается поддержать смолл-ток, поведав о зауральском житье семейства Пушкаревых. Андрюше пофиг. «Ну что ж, это интересно. Итак, у вас будет две телефонные линии…» Катенька робко благодарит неизвестно за что, Андрюша секунду смотрит на нее насмешливо, бросает «Да не за что» и уходит. Катенька поджимает губы и уже не скрывает подлинное отношение к щедрости начальства. «Весь встроенный шкаф в моем распоряжении». Гримасничает – но уже совсем не уродливо.
Кира в лифте наставляет Вику. Красивая съемка сверху. Вика накрашивает губы и разумно сомневается, что ей удастся заполучить у Андрея доступ к личным звонкам и пр., т.к. она Кирина подруга. Киру этот факт не смущает – Вика должна втереться в доверие! Ну, прямо скажем, не льстит данный факт Кириному интеллекту. Она полагает, что Вика сможет до совета директоров показать всем, что она лучше «этой выдры». Вика тоже так полагает (не прерывая процесс накрашивания) – она же два года училась! Люблю ее.
Кире нравится настрой подруги: «Вот и докажи всем, что у тебя есть мозги!» Взметнув локонами, Вика пытается залихватски откинуть голову и со всей
ума дури долбится об лифт. Кира начинает сомневаться в успехе предприятия.
Притащила Вику к кабинету, Вика на ходу поправляет бюстье. Как я выгляжу? Вика, ты прекрасна!
Кира заводит подружку к Андрюше, Андрюша предвкушает возможность поглумиться и орет Клаву. «Я-Катя» приходит на зов (первый взгляд – на красоток, потом только поворачивается к шефу) и злобная снобка, которая, честно скажем, на протяжении полутора первых серий не росла в моих глазах, интересуется, зачем Андрюша загнал «девушку в чулан». Не швабру и не мымру и даже не «эту» какую-нибудь. Андрюшу вопрос не смущает. Кабинет у нее там. Рабочий. Кира упархивает, Андрюша приступает к глумлению. Ласково предлагает Кате садиться, но Вика успевает в кресло раньше и предлагает «девушке» сделать-ка им кофейку. Андрюша проясняет вопрос с кофе, потом с обязанностями. Вика подозревает неладное, но не сдается. Андрюша нежен и называет Катеньку «Катенькой», хотя в какой-то момент все равно сбивается на Клаву. То есть он, похоже, готов на некоторое усилие, если любезность по отношению к Кате поможет пригнобить навязанную Вику, но надолго его не хватает. Впрочем, Катенька довольна. Вика готова на все, но хоть записные книжки-то ей перепадут? Нет, не перепадут, а Андрюша искренне наслаждается ситуацией. Наконец, Катю отпускают работать, Вика остается задать вопрос. А Катенька остается его послушать. Вопрос-то пустяковый – а нужна ли вообще Вика Андрюше? Но Катеньке любые вопросы – зернышко. Андрюша шепчет, что нужна, лицо же компании. Только не мешай Катеньке работать. Но у Катеньки очень хороший слух – услышала! Усмехается и прячет улыбку в кулачок. Порадуемся же и мы первой победе нашей доброй и трогательной умницы
Вика сердито накрашивает глаз, устремив пылающий взор в очаровательное зеркальце. Входит Рома и прямо с порога бросается в атаку. Одни красавицы, скамейка запасных, ужин при свечах в ознаменование дебюта. Вика дуется на несправедливую судьбу и обещает в другой раз. Окрыленный Рома оставляет прекрасную фемину. Фемина несколько раз гордо делает бюстьём, сохраняя на моське прелестное выражение так и не покинувшей ее (моську) обиды.
Рома устраивает эротический танец с дверью. Потом подходит к другу и долго поздравляет его с прекрасным выбором. Возвращается к двери. Снова танец. У него от этой женщины мурашки! Это он еще вторую не видел. Вот где мурашки! Это Андрюша так, про Катеньку. «Ты оставил этого очкастого монстра?! – Цц! Она здесь!» И все прекрасно слышит, Андрюша. И припомнит вам этого «очкастого монстра» в 91 серии, когда будет страдать над инструкцией, в которой этих слов не было. А Рома делает понимающее лицо и, высоко поднимая колени, неслышными шагами направляется к каморке - позырить. Андрюша отговаривает его необходимостью выдвигаться уже на показ, но Роме любопытно. Да-да-да-да. Вдох-выдох, резко открывает дверь (стучать? не знаем такого), видит Катю в косыночке над ушами, пугается, но берет лицо в руки и даже отвечает на приветствие. Закрывает дверь, инфаркт микарда, вот такой рубец. «Ну и мымра!» И прекрасно вписывается в интерьер бункера. Андрюша веселья не разделяет и хочет защитить ценное, как ему
бедолаге кажется, приобретение. «Еще завидовать мне будешь!»
Все, пошли. Андрюша переодел пиджак. Спросил мнение боевого товарища: «Так лучше?» Товарищ подтвердил и с видом лихим и придурковатым помаршировал за другом и президентом.
Обнаружили отсутствие Вики, Андрюша поорал. И на Вику, и на Малиновского, попрекнув того девицами (папА цитирует?). Малиновский полюбовался разоряющимся Андрюшей, посмеялся и напомнил про «скелет в шкафу». «Точно! Клава. («Клава?», фырк, «ну-ну») Клава!!!» Еще поорал. Нежная Катенька в косыночке явилась из каморки, нежным голосом спросив, не ее ли Андрей Палыч звали. Кстати, о голосах. Ну очень нежным! Катенька с Андрюшей прям с утра так разговаривает. Разительнейший контраст с механическими челюстями на собеседовании. Андрюша распорядился насчет остаться, помогая себе жестами и мимикой, как будто иначе
Клава Катя не поймет. А Катя все поняла и напоминает, что она таки Катя. Андрюша не возражает. «Простите. Спасибо, Катенька», вышел и закрыл дверь на ключ. И если б не Малиновский, то куковать бы Катеньке взаперти. Что поделать, привычка у Андрюши. Вообще удивительно, конечно. Любую другую секретаршу он также запирал бы? Плевать на людей или подсознательное желание выбросить Катю из мыслей, кругозора и жизни, как только задание выполнено/необходимость контактировать с ней исчезнет?
Ушли. Катенька под падабада подбирается к брошенному начальственному пиджаку. Берет, прижимает к себе, прячет лицо в кулаках с зажатым пиджаком. И улыбается. Предвкушающе, я бы сказала. Мол, начало положено.
Милко порхает среди моделей, Андрюша целует в плечико томную Анжелу и обещает жениться. Милко защищает свою рыбку – Андрюша разбивает сердца девушек! И мУжчин тоже. Зачем при этом смотреть на Малину?
Малина защищается сам – это Милко просто ревнует. Нет, не ревнует, а любит серьезных мУжчин. А Малина – веселых девушек! И грустных тоже. Но Милко уже не до того, он боится критиков.
Андрюша забыл визитницу и вызванивает «Клаву», милуясь с томной Анжелой. С другой стороны Анжелу пудрит стилист. Отемпора. Оморес. Катя занята – подметает в каморке.
Дикие бабы планируют прорыв периметра. «Понаедут гости, смешаемся с противником и нас никто не увидит!» Планируют они его, устроив затор в дверях. Сначала сквозь них вынуждены продираться какие-то люди, потом Катя. Бабы провожают ее, предрекая инфаркт у Милко, Рома встречает, делая ставку на Катенькину смерть от ужаса. Не на ту напал, Рома! Впрочем, возможен вариант, что все-таки Катя всех распугает. Андрюша радуется шутке, успокаивая девочек. Неловко получилось. Бы, если б Андрюше было дело. И кстати зря шутят – сегодня Катенька удивительна прилична. Даже повязанная над ушами косыночка не столько уродует, сколько скрывает уродство – прическу с пучочком старухи-процентщицы, а удачная блузка придает Катеньке шею и даже немного освежает. В общем, красотка сегодня Катенька, чо уж.
Предпоказная суЕта. БабОчки, Шмель-ОВ, забыли демо, ты бабОчка, а не бомбардИровщик. Катенька сгоняла за демо, ОВ отправила ее на подиум. Вот тоже странно. У нее же этих показов было…Основные нештатные ситуации должны быть отработаны, вроде как.
Катенька и софиты. Попадала, поползала, еще попадала, еще поползала, попыталась всучить Андрею папку, невзирая на его яростное шипение и попытки шугануть Катеньку
обратно взад за кулисы. Милко очень смешно подхватил и переставил обидчицу подальше от подиума, Андрюша блестяще вышел из ситуации, зал ржет в восторге, Малина хватается за голову. Зря. Андрюша – молодец!
Поплыли бабОЧки. Одна– вот прям Андрюшина вополщенная мечта. И глаза синие.
Андрюша рванул к Малине. «Ты ее видел?» Вообще-то, может быть и про синеглазую.
Дикие бабы всей толпой окружили столик и пожирают фуршет, не подпуская к нему никого из нужных Зималетте людей. У Светланы классная укладка, Машка голая. Обсуждают разнообразие и секретарш начальства. Светлана поражена до глубины души! Мол, ручку записную понимает, а секретаршу – нет. Твое какое дело? Обвиняет Пончеву – почему им не сказала?! Информация – стратегическая! Жизненно важная! Ууу, бабы
Татьяна оправдывается, Светлана включает мозг – раз взяли, значит было за что. Умеет, наверное, что-то особенное. При желании фразу можно понять превратно, и бабы с удовольствием понимают ее превратно, обвиняюще при этом гудя и восклицая «Кошмар!» Ну, вообще-то…Если в этом смысле… то не так уж они и не правы.
Волнующее обсуждение мужского стриптиза прерывает кипящий Милко, которого утешает ОВ.
Бабы, вместо того чтобы тихонько слиться и не попасть вредной заразе на глаза, превращаются в зрение и слух и наслаждаются сценой. Светлана продолжает есть, Амура передразнивает гения. Кто-то возмущался, почему несчастных женщин злые буржуины не пускали на показы? Вот поэтому и не пускали.
Катя подошла извиниться. Зря. Сгинь, исчезни, вырой себе нору, только уйди с глаз. С такой физиономией и в такой одежде.
Катю спасает неприятного вида тип, который восхищается озорником, клоунессой (в Милане тоже хотели, но у них не получилось) и громко чмокает затейника во все места. Милко оттаивает.
Кира и Вика обсуждают диспозицию. Кира говорит классическую фразу ревнивой невесты главного героя: «Ну что ж, тогда в игру вступаю я! Я покажу ей, кто здесь главный. Ей придется со мной дружить, иначе она очень быстро распрощается с компанией». Ну, не растет в этих сериях Кира, чо уж.
Усталый Андрюша обнаружил Катю. А чойта вы здесь делаете? Забыл уже, лапушка. Отпустил до завтра. В порыве раскаяния за подиум Катенька сорвала с головы косынку. Ой, зря.
Андрюша хотел переодеться и поискал «рабочий» пиджак, которого не оказалось там, где он его оставил. А Катенька лучше знает, Андрюша, где должны находиться твои вещи.
Теплый приятный вечер. Андрюша устремляется к другу и девчонкам, на ходу веселея и закусывая губу, но Воропаев не дремлет. Что ж ты будешь делать, езжайте без меня. Совершенно жалко выглядит. Эх, Андрюша.