НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 27 апр 2024, 03:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 265 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2011, 17:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2008, 11:51
Сообщения: 1470
Откуда: Moscow
..а еще, тетка как раз между ними какая-то стремная, - живот выпятила, - надеюсь эти фотки никуда в прессу не попадут? Только для семейного просмотра.! Понятно, что важно схватить хоть какой-то момент, но надо много-много щелкать, а выбрать для показа один единственный, но превосходный. ИМХО, конеШно. :boast: А лучше вообще, снимать на камеру и тогда можно "отстопить" более удачные кадры.... :boast:

_________________
"Об одном прошу...Не говори красиво". Базаров. И.С.Тургенев. "Отцы и дети"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 23:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
РАМТ Несовершенный рок-2.
Sep. 24th, 2011 at 3:46 AM

Цитата:
Сам концерт. Ведущие А. Тройцкий и Нелли Уварова. Понравилось, что атмосфера была дружеского вечера в тесном кругу. И поэтому и ведущие были совершенно не официальны, приятны. Отыграли старички, говорят просто легенды чешского рока The Plastic People of the Universe. Дааа, совсем старенькие, бороды седые, но играют бодро классический рок-н-ролл, очень хорошо слушаются. Далее вышел знаменитый ныне в интернете Вася Обломов (для тех, кто в танке песня "Еду в Магадан"), приличного и тихого вида симпатичный, современный мальчик, заставляющий зал подпевать "унылоее гааавно")))) Потом группа "Центр" гремевшая в андеграудные 80-е. Потом панк-группа "Барто". Узки мои познания в панк-роке видимо, но не так себе я его представляла. Ну а потом Юра наш Юлианович. Эхххх, спел две новые песни. Причем фактически без гитары, но как же он влюбляет зал, я специально оборачивалась. И видела завороженные взгляды от мала до велика. (Отвлекшись, скажу, что опять-таки очень понравилась публика. Уже второе мероприятие всего за сентябрь, где посмотрев в зал, веришь в светлое будущее своей страны). Песни Юлиановича из новой программы "Иначе". Видимо мы с ним где-то в стратосферах на одной волне находимся, но Боже-Боже, именно о том, что я переживаю и чувствую сейчас. Вообщем, у Кати голову снесло нахрен, 4 часа утра, а я вспоминаю совсем не о том, как мы в "Арте-факте" с ребятами после концерта посидели (у нас там компания бла, забыла сказать), а... (а вот это я расскажу только самым близким ;)


http://harleycate.livejournal.com/281531.html

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 00:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
Майя Кучерская о спектакле Rock'n'roll в РАМТе

Блог пользователя Бастодонт
Вчера, 27 сентября

В Российском молодежном театре (РАМТ) поставили пьесу Тома Стоппарда Rock'n'roll. Кажется, вопреки замыслу режиссера Адольфа Шапиро и автора спектакль получился о конце. Романтической эпохи рок-н-ролла и бескорыстия


Чех Ян (тактично сыгранный Петром Красиловым) возвращается из Кембриджа, где он исследовал тонкости единственно верного учения под руководством искреннего марксиста Макса (убедительная работа Ильи Исаева). При въезде в Чехословакию, сразу после ввода танков, у Яна отнимают пластинки его любимых групп и вызывают поговорить, куда след.



Первое действие вообще сплошные разговоры: Яна и Макса о Пражской весне, Яна и его приятеля диссидента Фердинанда о противостоянии режиму, жены Макса Элеоноры и ее ученицы о поэзии Сапфо. Все эти споры и беседы выглядят как затянувшаяся экспозиция, которая во втором действии обрушивается каскадом до того едва намеченных любовных историй.



Адольф Шапиро и актеры всеми силами пытались не помешать тексту мастера. Видимо, поэтому главная удача спектакля связана с пространственным решением Александра Шишкина. Перед зрителем высится грязно-ржавая стена с углублениями, в одном из которых ютится Ян, пригнув голову и желая лишь одного: быть частным человеком, слушать своих любимцев и ходить на подпольные концерты чешской группы The Plastic People of the Universe. Над его головой решается его же судьба — там, на другом ярусе, расхаживают в полный рост сотрудник чешского МВД, Макс, расслабленное дитя цветов из Кембриджа Ленка.



Казалось бы, кому, как не рожденным в СССР, должна быть близка рассказанная Стоппардом история? Тем не менее споры о смысле диссидентского движения, «Хартии-77», Дубчеке звучали как таянье позавчерашнего снега. Даже музыка Pink Floyd, U2 и Rolling Stones не спасала дела. Рокот языческой стихии, которая по авторскому замыслу (и Стоппард на этом настаивал на встречах с журналистами) должна была бы бушевать в пьесе, усиливаясь рифмой со стихами Сапфо и упоминанием о великом боге Пане, так и не зазвучал со сцены.



И все же это не неудача. Просто вопреки воле автора и подчинившемуся ей режиссеру спектакль получился о другом. Не о свободе и языческой природе творчества, не о судьбах левых идей. А о том, что эпоха рок-н-ролла, времена детей цветов, бесконечных разговоров и «телег» (хоть о сапфической строфе, хоть о марксизме) канули в пока что непроницаемую вечность. И еще о том, что она была светла и прекрасна, эта эпоха, потому что в ней было больше чистоты и меньше цинизма. Возможно, именно поэтому так сложно оказалось живущим в Москве 2011-го — год загорелся в конце пьесы на стене так же, как 1968-й, 1971-й, 1990-й, — откликнуться на стоппардовскую ностальгию.



Иситочник: http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... taki_mertv

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 00:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
Стоппард и РАМТ станцевали «Рок-н-ролл»
Премьера Российского молодежного театра рассказывает о лживой политике и честной музыке


РАМТ — едва ли не единственный театр в Москве, который не опускается до уровня зрителя, а поднимает его до себя. И делает это без намека на снобизм. Просто в Российском молодежном публику не считают дурой. Любят ставить сложные задачи и не боятся быть непонятыми.

Скажем, в 2007 году решение художественного руководителя театра Алексея Бородина поставить трилогию «Берег утопии» казалось самоубийством. На тот момент говорить со сцены о Герцене и революционных идеях считалось неприличным. Но режиссеру удалось заставить зрителя непредвзято взглянуть на российскую историю и прислушаться к словам писателей-демократов. В результате постановка «Берега утопии» перешагнула через рампу и стала общественным явлением.

Во многом тот спектакль состоялся благодаря литературным достоинствам пьесы Тома Стоппарда. Британский драматург умеет увлекательно говорить на сложные темы. Сэр Том всегда досконально исследует период, о котором пишет. Затрагивает философские вопросы, но не забывает вплести в сюжет любовную линию. Кроме того, в его драматургии всегда есть место иронии, парадоксу и детективной интриге.

Все эти качества присущи новой постановке РАМТа по пьесе Стоппарда "Rock’n’roll". На этот раз участники спектакля «Берег утопии» взялись за историю Великобритании и Чехословакии 1968–1990 годов. Вместе с героями — убежденным коммунистом, профессором Кембриджа Максом (Илья Исаев) и его учеником, чехом Яном (Петр Красилов), вернувшимся на родину сразу после «пражской весны», зрителям предстоит пройти извилистый путь политических исканий, разочарований и побед.

Чтобы смена вех ощущалась лучше, драматург находит идеальное решение — рассказывает о времени через музыку. Pink Floyd, The Rolling Stones, The Doors, Beach Boys были богами молодежи того времени. И главный герой не особо обеспокоен ситуацией в Чехословакии ровно до тех пор, когда во время обыска не разбивают пластинки его кумиров и не сажают в тюрьму его любимую группу. В этот момент свобода перестает быть для Яна абстрактным понятием.

Надо отдать должное режиссеру Адольфу Шапиро, который находит предельно искреннюю интонацию для непростых тем пьесы. Следуя за драматургом, он не склонен никого обличать. В финале за одним столом он собирает три поколения одной семьи, которые, как это часто бывает, придерживаются диаметрально противоположных политических взглядов, но продолжают любить друг друга.

Встретившись после долгого расставания, уже седые герои понимают, что любая государственная политика по своей сути лжива. Единственно честной религией является музыка. Кумиры молодости никогда им не лгали, и пока звучит рок-н-ролл, есть смысл жить и любить.

http://www.izvestia.ru/news/501943

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 00:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
Язычники и еретики
На сцене Молодежного театра сыграли новый спектакль по Стоппарду
Дина Годер

Декорации Александра Шишкина оказались лучшим, что есть в спектакле// © Владимир Луповской



Стоппардовский «Рок'n'ролл» (так в англо-русском написании выглядит название на афише) в РАМТе с самого начала считался продолжением «Берега утопии», суперуспешного гигантского спектакля-эпопеи, толкующего проблемы русской литературы и политики XIX века. В тот масштабный проект поначалу мало кто верил, но вдруг оказалось, что умник Стоппард именно в простодушном представлении Бородина вывел наш театр на какой-то новый, очень нужный зрителю уровень разговора про историю и современность.

В новой пьесе Тома Стоппарда события начинаются в 1968-м, с момента входа советских танков в Чехословакию, и заканчиваются в 1990-м, стадионным концертом Rolling Stones в Праге; спектакль, как в «Берег утопии», выглядит цепью коротких эпизодов, проходящих не только в разные годы, но и в разных странах. В Кембридже живет со своей семьей убежденный марксист, профессор Макс Морроу (Илья Исаев), в Прагу вернулся «спасать социализм» чешский ученик Макса Ян (Петр Красилов), молодой ученый, которого больше интересует рок-н-ролл. Речь идет о времени куда более близком, чем герценовская эпоха, но уже ставшем историей и позволяющем взглянуть на себя со стороны. Тем не менее на этот раз чуда не произошло, и разговоры, которые ведут на сцене, неглупые и, казалось бы, впрямую относящиеся к нам, сегодняшним, совсем не волнуют зал.

Не знаю почему, решившись взять в репертуар своего театра «Рокnролл», Алексей Бородин не стал ставить пьесу Стоппарда сам, а предложил ее Адольфу Шапиро. Может быть, она ему не так понравилась: и действительно, пьеса тяжеловеснее и многословнее «Берега утопии». Может, оттого, что его самого не слишком интересует рок-н-ролл и в политику он никогда особенно не ввязывался (хотя и рассказывает, что именно в 68-м году его юношескую постановку «Два товарища» по Войновичу с треском сняли со сцены смоленского театра). А его ровесник Шапиро, тоже родившийся перед войной, с молодых лет строил в Риге театр, который много значил для протестного самосознания его зрителей. С другой стороны, и Шапиро признается, что рок-н-ролл никогда не был его музыкой. Биография режиссера сложилась так, что он всегда был в кругу людей старшего поколения, прошедшего войну, хотя сам почти того же возраста, что все музыканты и поэты, о которых идет речь в пьесе, — Сид Баррет и Pink Floyd, Иван Мартин Йироус и Plastic People of the Universe, Мик Джаггер и Rolling Stones, Beach Boys, Фрэнк Заппа и Velvet Underground. Адольфу Шапиро оказался близок не столько музыкальный, сколько политический сюжет пьесы, касающийся пражской жизни Яна и связанный с Сопротивлением тоталитарной машине, дружбой с диссидентами, беседами в органах и т.д.

В сущности, Стоппард опять написал пьесу о свободе — о том, что это такое, можно ли ее сохранить и как за нее бороться, вернее, чем ради нее можно поступиться. И центральным спором тут оказывается столкновение Яна (который готов согласиться со всем, что происходит при закручивании гаек в Чехословакии, лишь бы ему было позволено слушать его любимую музыку) и его друга, диссидента Фердинанда (Александр Гришин), приятеля Гавела, бесконечно собирающего подписи под письмами протеста. По словам не желающего быть подписантом Яна, диссиденты подобны еретикам, борющимся с христианством на его же поле. А любимые им рок-н-ролльщики (в частности андеграундная чешская группа Plastic People of the Universe, из-за которой герой в конце концов тоже решится на протест, попадет в тюрьму и на многие годы лишится работы) — это язычники, они вообще существуют в другом измерении, вне принятых тут религиозных догм.

Ставя пьесу, которую Стоппард явно писал как языческую, — пьесу-рок-н-ролл, которая на сцене должна быть не то что полна музыки, а сама стать музыкой, — Шапиро явно был на позициях еретиков, играющих на поле тех, с кем идет борьба. И его диссидентская позиция неожиданно оказалась тяжеловесно-угрюмой, борцы вроде Фердинанда выглядели невыносимыми занудами, а сцены с сотрудниками госбезопасности, запугивающими, вербующими и глумящимися над героями, безнадежно архаичны. Спектакль катился медленно и туго, казалось, в нем почти нет действия, а одни бесконечные разговоры, смысл которых часто ускользал от зрителя. И зал терялся: кто кого предал, кто на кого настучал, кто против кого дружит и в чем смысл этих длинных рассуждений о политике или поэзии? Текст, в котором немало смешного и еще больше того, что воспринимается как разговор о нашей сегодняшней жизни, зрители слушали отчужденно, лишь однажды откликнувшись аплодисментами узнавания в описании чехословацкой «нормализации» 70-х: «Они едят дерьмо, читают дерьмо, смотрят дерьмо, потом две недели отдыхают в Турции, и все довольны».

Пожалуй, только сценограф Александр Шишкин пытался сделать спектакль хоть немного динамичнее и современнее. Он построил эффектную декорацию в виде подвесной ячеистой стены из ржавого железа, в отсеках которой — то просторных, а то узких, как гробы, — идут эпизоды. По стене бегут титры, обозначающие место и время действия, бушует видео с пражских событий, а в одной из ячеек стоит надувной танк, на котором иногда проявляется глаз и издевательская ухмылка.

В финале вдруг, откуда ни возьмись, из сюжета вынырнула любовная история: оказалось, что Ян и дочь Макса, английская бунтарка Эсме (Рамиля Искандер), все эти годы любили друг друга. Они уехали вместе в Прагу и их счастливый «поцелуй в диафрагму» произошел прямо на фоне концерта Rolling Stones на Страховском стадионе. А потом на поклоны, кроме артистов, режиссера и драматурга, вышли поседевшие и гривастые Plastic People of the Universe — герои стоппардовской пьесы. Назавтра у них был назначен на сцене театра благотворительный концерт в помощь российским хосписам. Тут восторженная публика РАМТа завопила и поднялась с мест. Вот это, пожалуй, был самый трогательный момент в спектакле.


http://mn.ru/newspaper_culture/20110926/305224080.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 23:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
рецензия Арлекина

Пишет Слава (_arlekin_)
@ 2011-09-28 14:57:00



Цитата:
помирать - так с музыкой: "Рок'n'ролл" Т.Стоппарда в РАМТе, реж. Адольф Шапиро
Разочарование может быть и приятным: когда ждешь чего-то плохого, а выходит не так уж плохо, или, паче чаяния, прямо-таки хорошо. Если ничего вообще не ждешь, то, по крайней мере, не расстраиваешься. Но вот если ждешь, и не получаешь того, на что рассчитывал - делается очень досадно.

Как попугай твержу с утра до ночи: Стоппард - крупнейший из ныне живущих драматургов. Уже самому надоело, но что делать - далеко не все верят, поскольку книжные издания пьес читают мало, а по сценическим воплощениям текстов Стоппарда на московских сценах и в самом деле мудрено поверить, будто вот это и есть самые значительные сочинения для театра, созданные в наши дни. Как правило, режиссеры редуцируют Стоппарда либо до мелодраматизма, либо до абсурда, что одинаково неверно. Но Шапиро пошел даже не в абсурд, а в политическую сатиру, которая и сама-то по себе моментально теряет актуальность, а если касается событий дней минувших - изначально имеет бледный вид.

хоровод несогласных

Действие "Рок-н-ролла", как это часто бывает у Стоппарда, разворачивается параллельно в двух планах, но обычно это временные планы, а в данном случае - пространственные: Кембридж, Великобритания - и Прага, Чехословакия. Точка отсчета - 1968 год. Русские напали на Чехословакию, а чешский студент Ян, впервые покинувший Чехословакию еще ребенком перед войной, вместо того, чтобы на сей раз остаться в Англии навсегда, спешно возвращается на родину, где тут же попадает в оборот госбезопасности. Впрочем, как становится понятно позднее, в обороте он был и раньше. Его кембриджский профессор Макс Морроу - коммунист, из идейных, убежденных, не "предавших" партию ни в 1956 году, когда русские вторглись в Венгрию, ни после оккупации Чехословакии, он, попивая виски в своем уютном кабинете, несмотря ни на что верит в то, что из СССР исходит сияние новой эпохи и что единственно верный путь ведет на восток, с гордостью называет себя "ровесником Октябрьской революции" и, помимо всего прочего, заявляет Яну: "Твоя башка вылеплена моими руками". На самом деле Ян приставлен к Максу как агент, ведь Макс, будучи коммунистом, вхож в высокие круги. В Великобритании, стране загнивающего капитализма, такое возможно, в Чехословакии, стране "спасенного" русскими танками социализма, вряд ли, так что Ян, даже не будучи упертым борцом с русскими оккупантами и чешскими коллаборационистами, вместо научной или хотя бы журналистской карьеры оказывается сначала без работы, потом в тюрьме "за тунеядство", а затем последние двенадцать лет оккупации подвизается в булочной. Когда открываются архивы госбезопасности, он узнает, что Макс, который-таки вышел из компартии, тоже кое-что делал для "конторы" - но лишь затем, чтобы вызволить бывшего студента из застенка, причем по просьбе дочери. Кроме политической интриги в пьесе имеется и интрига любовно-романтическая, связанная прежде всего с отношениями Яна и Эсме, дочери Макса, которые прервались в 1968-м и продолжились только в 1990-м, а также с увлечениями самого Макса, чья жена, специалистка по античной поэзии, умирает от рака. Античная поэзия и античная мифология, в частности, стихи Сапфо, которые разбирает Элеонора Морроу со своими учениками - еще один пласт пьесы Стоппарда, который, кстати, связывает ее с "Изобретением любви" - самая совершенная из известных мне в мировой театральной литературе пьеса крупной формы:

http://users.livejournal.com/_arlekin_/1016086.html

- там у Стоппада действие было привязано к Оксфорду, здесь - к Кембриджу, там речь шла о Платоне и Катулле, здесь о Сапфо, там в современную жизнь вторгались образы хтонической мифологии, имеющие отношение к царству мертвых, здесь постоянно возникают Пан, Эрос и Афродита...

Для Стоппарда в истории Яна - несомненно, немало личного, автобиографического, и тем не менее он конструирует эту пьесу по художественным, а не мемуарно-публицистическим законам. Но в постановке Шапиро мифология и поэзия - побоку, стихи Сапфо и происхождение мифа об Амазонках режиссера не зацепили, и это еще полдела. Любовная линия в спектакле заболтана и затерта почти так же, как мифопоэтическая, да и "шпионские страсти", хотя и присутствуют будто бы на первом плане, тоже не держат ритма действия. Громоздкая, нависающая над сценой, "украшенная" ядовитого цвета надувной резиновой моделью танка, декорация из разнокалиберных отсеков, самый маленький размерами из которых отведен под "личное пространство" главного героя, где он может остаться наедине со своими пластинками - единственная материальная ценность, вывезенная им из Великобритании и отобранная, но возвращенная гэбистами - в ней неуютно не только актерам, что еще можно объяснить концептуальными соображениями, но и зрителям: из левой части зала не видно "правые" закутки, где разворачиваются кембриджские сцены, из правой - "пражские" конурки, а что видно, если сидеть наверху по бокам - даже не представляю. Хорошо, пусть это технические детали. Но главная проблема - не в том, что спектакль неудобно, а по большей части просто скучно смотреть, а в том, что из просмотра можно извлечь лишь малую долю того, что заложено автором в пьесе. А именно - нехитрую мысль о необходимости противостояния отдельного человека режиму, всегда и любому - буржуазной ли демократии, коммунистическому ли тоталитаризму.

Уже в антракте приходилось слышать - пьеса Стоппарда, мол, устарела: коммунизм, госбезопасность, Гавел, Чехословакия - вчерашний день. Конечно, в том виде, в каком ее представил Шапиро - несомненно, устарела. То есть устарела не пьеса - устарел подход к драматургии Стоппарда

Седовласый благопристойный джентльмен Стоппард держит себя умеренно и всегда вежлив в общении, но в пьесах своих, и "Рок'н'ролл" не исключение, безжалостен, в лучшем случае едко ироничен по отношению ко всем сторонам любого противостояния: к полицейским и диссидентам, старым дуракам и молодым дурочкам, интеллектуалам и невеждам, между которыми часто не видишь разницы, к безмозглым западным интеллигентам и прекраснодушным "правозащитникам", воображающим себя героями борцам с тоталитаризмом непосредственно в тоталитарных или оккупированных странах, к рок-звездам и фанатам, к капитализму и к социализму, с человеческим лицом или без лица, к отталкивающей реальности и к притягательной утопии.

Мало того, такая позиция связана не просто с его мировоззрением (я как раз думаю, что во взглядах своих Стоппард куда ближе к собственному внешнему облику, сдрежанно-благообразному, нежели к сути своих пьес), она является структурообразующим элементом, конструктивным стержнем его драматургии, позволяя выстраивать виртуозные и не повторяющие друг друга по "архитектуре" тексты. Конечно, подобного рода и уровня тексты представляют собой задачу повышенной сложности. В Москве с 90-х годов Стоппарда ставили много, но без учета "архитектурных" особенностей его пьес даже устроенные сравнительно просто "Входит свободный человек" или "Художник, спускающийся по лестнице" на сцене если не проваливались полностью, то настоящего успеха не получали, а про "Розенкранца и Гильденстерна" или "Аркадию" нечего и говорить, разве что Сергею Голомазову хотя бы отчасти (но тоже с оговорками, да еще при крайне неудачном сценографическом решении) удалось в "Аркадии" что-то наконец открыть. Еще и поэтому, а не только в силу видимой "неподъемности" трехчастного, шестиактного, в итоге десятичасового по продолжительности "Берега утопии" сенсацией стал предыдущий рамтовский проект, связанный со Стоппардом. Тогда Стоппард тоже постоянно мотался в Москву, выступал, участвовал в специальных акциях (вроде благоустройства памятника Герцену и Огареву на Воробьевых горах), и с каждым его приездом все меньше верилось, что из затеи выйдет что-нибудь путное - так что спектакль Бородина оказался двойной удачей:

http://users.livejournal.com/_arlekin_/984625.html?nc=1

И теперь можно было рассчитывать, что коль скоро именно в РАМТе и нигде больше открыли наконец "настоящего" Стоппарда, то и новая его пьеса здесь зазвучит во всю мощь.

Вместо этого Шапиро предложил банальный и старомодный памфлет, в духе не Стоппарда, а упомянутого в его пьесе Гавела, тоже драматурга, но в свое время правозащитника-страдальца, а еще позднее - президента, за сравнительно короткое время сильно подрастерявшего авторитет у своих сограждан на этом посту. Особенно больно бьют по ушам аплодисменты на отдельные реплики, касающиеся выборов и будто бы звучащие в современной России как сатирический выпад против "авторитарного путинского режима" - на самом деле в контексте пьесы они зачастую имеют совсем другой, а то и противоположный смысл, пересекаются и перекликаются с возражениями и опровержениями, но поскольку режиссером весь этот архитектурно сложный контекст разрушен и оставлен только плоский внешний план, от "многоэтажной" пьесы, даже вписанной в многоэтажную сценографию, осталось подобие "домика Тыквы". Зато в зале сидят местные правозащитники во главе с Людмилой Алексеевой собственной персоной. Надеюсь, хоть они довольны увиденным, иначе совсем уж непонятно, ради кого Шапиро так старался.

Кембридж слезам не верит

Обидно за потерянную форму стоппардовской пьесы - но не менее обидно и за отдельно взятую любовную линию. Она здесь не так сложна и прихотлива, как в "Изобретении любви" или в "Аркадии", но и не столь однозначна, как представил публике режиссер: после долгой разлуки, вызванной политическими обстоятельствами Ян и Эсме снова встретились, уехали в Прагу и стали жить-поживать.

Неуемный оптимизм, не находящий оправдания в драматургическом материале и уж подавно неуместный в постановке режиссера, казалось бы, пожившего, имеющего за плечами опыт не только профессиональный, превращает одну из самых интересных, тонко сконструированных пьес Стоппарда в банальный мелодраматизированный памфлет. Допустим, сегодня и этого добра в Москве недостает, но дефицит на самое простое, примитивное свободомыслие ничуть не оправдывает постановщика, который долбится отбойным молотком в виртуозно выстроенную, потому и хрупкую, структуру текста, пока не приходит к плоскому плакату. Для чего, если уж на то пошло, какой-нибудь Дмитрий Быков имеется - он ведь тоже пьесы пишет, причем не про Кембридж и не про Прагу, не про Аркадию и не про Утопию, а про обитателей нынешней РФ, согласных и несогласных.

между Аркадией и Утопией

У Макса Фриша есть ранняя, почти забытая и совсем нехитрая пьеска "Они снова поют" - поют в этой пьесе жертвы массового расстрела, но расстреливают, конечно, нацисты. Формальная "фишка" у Фриша, однако, состоит в том, что расстрел уже состоялся, однако жертвы присутствуют на сцене и продолжают петь, а жанр драмы Фриш определил как "пьеса-реквием". Музыкальная рок-н-ролльная стилистика, может, и мало подходит для реквиема, но ведь и Стоппард не только в прошлое смотрит. Можно подумать, безмозглые западные интеллигенты за последний век хоть что-то поняли, извлекли хоть какие-то уроки - ведь нет! Между прочим, Стоппард никогда не был чужд жанру политической пьесы, и еще в 1978 году написал "День и ночь":

http://users.livejournal.com/_arlekin_/ ... mode=reply

Другое дело, что Стоппард - не Генрих Боровик и не Губарев с Дударевым, чтобы сочинять пьески, которые можно печатать в газете. Для него политика - такое же пространство, открытое историческим и культурным ассоциациям, как далекое или недавнее историческое прошлое, как мифология и поэзия, как классическая или современная литература. В мире Стоппарда на равных действуют Катулл и Сапфо, Герцен и Огарев, Ленин с Крупской и Джойс с Тцара, вымышленные и реальные люди - потому что, как всякий большой и настоящий художник, Стоппард творит собственную вселенную, и уже из нее, через нее, ищет аналогии с окружающей современной действительностью - не наоборот!

Характерный для Стоппарда сюжетный мотив, связанный с поисками в историческом прошлом ответов на вопросы, которые задает современность, возник в его творчестве еще в "Травести", а в последних произведениях, начиная с "Аркадии" и далее везде - "Индийская тушь", "Изобретение любви", "Берег Утопии", и вот опять - оказался доминирующим.

Положим, ни коммунистическая идеология, ни захватнические устремления русских - отнюдь не вчерашний день, не говоря уже о госбезопасности (тут, наверное, Людмила Алексеева не даст соврать), даже если красный цвет слегка сбледнул, а нападение можно объяснить помощью уже не идейным товарищам, но православным единоверцам или сородичам-славянам. Но Стоппард же пишет не о ГБ и не о компартии, равно как не об античной и не об английской поэзии, он отправляет своих персонажей на поиски земель обетованных с полным осознанием безнадежности предприятия, но с абсолютной убежденностью в его жизненной необходимости.

Герои пьес Стоппарда затеряны в истории между Аркадией и Утопией. И беспомощно барахтаясь во времени, обретая и теряя опору в памяти о полумифическом прошлом или в фантазии о неосуществимом будущем, но все же не отправляясь молчаливо на дно, а продолжая свой путь сквозь эпохи, пускай даже по кругу, по спирали, да и просто от одного пустынного берега к другому, они ой как много могли бы - при соответствующем режиссерском прочтении, если говорить о театральных постановках - могли бы рассказать сегодня, когда в результате торжества демократии, равноправия, равенства, толерантности и мультикультурализма от европейской цивилизации, и от Британии в том числе, останутся в лучшем случае какие-нибудь артефакты вроде обрывочных, непонятных стихов древних авторов - и найдется ли еще желающий, подобно персонажам "Изобретения любви" или "Рок-н-ролла", разгадывать смысл этих посланий из погибшего мира, дознаваться, что все-таки имели в виду Катулл, Сапфо и Стоппард.

С этим стоит поторопиться прямо сейчас - но нет, и европейцы, и все остальные вслед за ними смеясь, по Марксу, расстаются с прошлым и уверенно маршируют вперед, аки посуху, к новой Утопии. Они снова поют.


http://users.livejournal.com/_arlekin_/2105134.html

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 00:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
Томас Стоппард предложил свою – музыкальную – версию истории
«Как хорошо мы плохо жили»

Ольга ЕГОШИНА


Цитата:
В РАМТе прошла московская премьера новой пьесы Томаса Стоппарда «Рок’n’ролл». На спектакле, поставленном Адольфом Шапиро, присутствовал автор пьесы, а также ее герои – чешская группа Plastic People of the Universe, чей арест в 1976 году подвигнул Вацлава Гавела и его сторонников написать знаменитую «Хартию 77» с требованием соблюдения прав человека в социалистической Чехословакии.
Легко себе представить, что творилось бы в связи с приездом культового английского драматурга в нашей столице, случись это даже не в конце шестидесятых (время начала действия «Рок’n’ролла» – ввод советских танков в Чехословакию), а в начале 1990-х (пьеса заканчивается концертом Rolling Stones на пражском стадионе). Легко представить переполненный зал и толпу, штурмующую вход и пресловутую конную милицию, которая у нас долго являлась мерилом экстрасобытия. С тех пор и приезды именитых иностранцев, и концерты рок-звезд (страшно сказать, но даже наши танки в чужих городах) не то чтобы надоели, но стали привычным фоном жизни. Когда справа обсуждают мадридскую постановку «Рок’n’ролла», а слева – лондонскую. Если где ощутишь почти физически границу, которая отделяет общество конца ХХ века и зал начала второго десятилетия века ХХI, то как раз в этой неброской будничности того, что по статусу вполне тянет на событие.

«Как только порнография в соцстранах станет доступна, поэзию будет читать примерно такой же процент населения, что и на Западе», – поделится юный интеллектуал со старым ностальгирующим профессором. Наблюдению не откажешь в злобной точности, как и многим наблюдениям сэра Томаса Стоппарда. Хотя общая интонация пьесы и рамтовской постановки отнюдь не едкая, скорее ностальгически-сентиментальная: «как хорошо мы плохо жили»... Да и как может быть иначе, если Томас Стоппард написал, а Адольф Шапиро поставил историю из лучших лет собственной жизни, историю времен своей молодости…

«Рок’n’ролл» – пьеса, где действие разворачивается то в Кембридже в семье преподавателей, в которой жена – специалист по древнегреческой литературе («лесбиратуре», – как шутит хиппующая дочка), а муж – убежденный марксист-экономист, то в Праге, среди чешских диссидентов, в стране, где Стоппард родился и посетил которую уже во времена Вацлава Гавела. Впрочем, сам Гавел, равно как и Маргарет Тэтчер, Михаил Горбачев, Густав Гусак и прочие лидеры эпохи, в сюжете не участвуют, а являются предметами и двигателями разговоров действующих лиц. Томас Стоппард часто делает своими героями людей обочины, по-своему оценивающих происходящие события и на свой лад в них задействованных. Историю Гамлета Стоппард показывает глазами Гильденстерна и Розенкранца, а двадцать лет европейской истории уведены через судьбы чешского аспиранта, засланного в Англию чешским комитетом госбезопасности, Яна (Петр Красилов) и его кембриджского наставника, «красного» профессора Макса (Илья Исаев). Европейские интеллектуалы, чешские диссиденты, журналисты желтой английской прессы и советские гэбэшники – круг действующих лиц. А надо всем (в буквальной вертикали сцены) английский рокер Сид Баррет и чешская группа Plastic People of the Universe.

Сценограф Александр Шишкин создал на сцене огромный ржавый «железный занавес», чуть-чуть напоминающий кукольный домик в разрезе – с квадратиками квартир, убегающими железными лестницами, путаницей гулких переходов. В одном из квадратиков стоит надувной желтый танк с нарисованным злобным оскалом. Все как бы страшно и ужасно, но страшно и ужасно немного понарошку. Тень насмешки над происходящим есть и в излишне громких и излишне частых музыкальных комментариях – примерно раз в пятнадцать минут лирические сцены сменяются децибелами рока, а на железном экране возникает кинохроника концертов Rolling Stones или Plastic People of the Universe. Персонажи, с привычной выкладкой сыгранные актерами РАМТа, также не скрывают своей сконструированной природы – не люди, но ходячие рупоры авторских идей. И всего мастерства и обаяния Ильи Исаева, всей пластичности Петра Красилова и тонкого юмора Дарьи Семеновой (Ленка) не хватает, чтобы превратить стоппардовских героев в объемные фигуры.

Соблазнительный тезис – политика преходяща, а музыка вечна, – Томас Стоппард доказывает с энергией явно избыточной. В уста Яна вкладывается любимая мысль автора о том, что диссиденты и власти говорили на одном языке, протестанты и госбезопасность парадоксальным образом нуждались друг в друге, а рок-музыканты были людьми «не отсюда», язычниками (по аналогии с еретиками и церковью). Хотя, как показывает пример Яна, увлечение роком вовсе не спасало от сотрудничества с госбезопасностью. Предрассудок любимой мысли автора приводит к разного рода сюжетным и тематическим натяжкам и подтасовкам… Разворачивание конфликтов, сшибка идей, развитие действенной линии пьесы заканчивается уже в первом акте. Во втором идет тотальная раздача слонов: симпатичные персонажи награждаются счастьем в личной жизни, топтавших пластинки гэбэшников сдувает ветер перестройки, а обругавшая Сида Баррета журналистка получает по морде страницами своей же газеты. Happy end, безусловно, страшная сила, но выглядит он здесь как-то нарочито навязанным. На железном экране гремит Rolling Stones на пражском стадионе 1990 года, так что самый недогадливый внук должен оценить, как энергично, разнообразно, раскрепощено, как хорошо «плохо жили» его деды… И вздохнуть, что на нашу долю грязной политики осталось довольно, а вот с музыкой явно «похужело»…


http://www.teatral-online.ru/news/4814/


Последний раз редактировалось propeller 05 окт 2011, 00:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 00:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
Неизобретательный рок-н-ролл
Новая пьеса Тома Стоппарда на сцене РАМТа
2011-09-26 / Григорий Заславский


Цитата:
В четверг и субботу в Российском академическом молодежном театре сыграли премьеру новой пьесы Тома Стоппарда «Рок-н-ролл». Как прежде это было с эпопеей Стоппарда «Берег утопии», новый спектакль стал лишь частью большого театрального и одновременно общественного проекта. В пятницу, например, на сцене РАМТа прошел концерт под названием «Неравнодушный рок», среди других на сцену вышла и пражская группа The Plastic People of the Universe, о которой так много раз упоминают в пьесе Стоппарда. Так что выходит, четверговая премьера «играла» на разогреве у легендарных «Пластиков».

Пьеса Стоппарда впервые была поставлена в 2006 году в профильном для всякой свеженаписанной драматургии лондонском театре Royal Court, с тех пор играли ее и на Бродвее, правда, недолго, в Канаде, в Америке – в нескольких театрах, разумеется, в Праге, даже в Турции, теперь вот и в Москве имеется свой спектакль. Поставил его Адольф Шапиро, почти что ровесник Стоппарда (Шапиро моложе британского драматурга на два года), и при желании, кстати, можно обнаружить в их биографиях кое-какие существенные пересечения, объединяющие подробности. Один – не совсем британец, другой вот – не целиком и полностью русский, Стоппард полвека из своих 70 с лишним живет и работает в Великобритании, Шапиро много лет жил и работал в «советской Европе» – в Латвии. Стоппард пишет про рок-н-ролл, который не вписывался в ограниченные советские рамки и разрушал социалистическую Чехословакию изнутри, может, похлеще диссидентов (этому посвящен отдельный разговор в пьесе), для Шапиро этот самый полуподпольный, андеграундный рок – часть жизни, когда концерты нынешних «неравнодушных рокеров» проходили по квартирам. Кого-то потом задерживали, кого-то склоняли к сотрудничеству с органами, как Яна, героя пьесы (Петр Красилов).
Как многие пьесы Стоппарда, «Рок-н-ролл» разворачивается в нескольких временных и географических точках. В Праге и Кембридже 1968-го, в тех же городах, но уже на излете 80-х, последняя точка, означающая всемирно-историческую победу рок-н-ролла – 1990 год, когда «Роллинги» дали концерт на Страховском стадионе в Праге. В связи с научными интересами одной из героинь, супруги кембриджского профессора Макса (Илья Исаев) Элеоноры (Рамиля Искандер), нелишней оказывается имеющаяся в программке информация про Сапфо, которая, оказывается, родилась около 620 года до н.э. Студентки Элеоноры изучают Сапфо. Она – их учит, умирая от рака. Во втором акте ее уже нет, а актриса играет свою повзрослевшую дочь.

По ходу пьесы не раз звучат песни, не только чешских «Пластиков», самые разные, на ржавую конструкцию, в которой находится место и Кембриджу, и Праге (художник – Александр Шишкин), проецируется бегущая строка перевода. «Я – слизь, вытекающая из твоего телевизора» – одна из самых экспрессивных, потому и откладывается в памяти, другие – проще. Большинство текстов в переводе на русский выталкивают из памяти сцену из «Взрослой дочери...» Виктора Славкина, где герой с удивлением узнает, что в культовой их песне, в общем, пелось-то про ерунду, про какой-то поезд на Чаттанугу, а забойное ча-ча – и вовсе ничего не значило!.. Примерно о том же говорила и героиня спектакля Лепажа «Липсинк»: «Но ведь это банальность!» «Это жизнь», – успокаивали ее другие. Ржавеющая конструкция социализма – пожалуй, одна из самых ярких деталей спектакля, ее, во всяком случае, интересно разглядывать, удивляясь, как художнику пришло в голову квартиру Яна превратить в пенал, куда через какую-то крышку-заглушку еле-еле пролезает тело, туалет – и тот просторнее, правда, он совмещенный с умывальником и душем. В игре актеров такого второго-третьего дна и объема почти нет, почти ни у кого. Лучше, интереснее – Илья Исаев, Дарья Семенова, Рамиля Искандер, впрочем, сама история, слова не дают пространства для игры изобретательной, разнообразной, не плоской.


http://www.ng.ru/culture/2011-09-26/10_ramt.html

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 00:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
Цитата:
20:55 Путешествия на машине времени)) Ч. 1
Теодора-Дори

Ну, вот и добралась я наконец до рассказа о поездке в Москву и Нижний. Поездка была одна, а вот
путешествий во времени за несколько дней состоялось целых три...

И первое из них - "Рок-н-ролл" в РАМТе! Царство символа и торжество реализма... Символ и реальность настолько органически сосуществуют в одном произведении, что от этого соединения рождается сама жизнь. Наша с вами жизнь, наше детство, юность, взросление и осмысление жизни, и осмысление себя в этой жизни. Это спектакль о поколении 60-х, это спектакль и о нашем поколении, 80-х, спектакль о любви и вере, о искренности и лжи, о умении оставаться самим собой, даже если идешь на компромисс... не с собой, со временем... об ожидании и стремлении к переменам и принятие этих перемен, даже если они оборачиваются совсем не тем, что ты ожидал...
Рок-н-ролл не как символ протеста, не символ развития общества, а как символ любви и веры, настоящего в жизни...
Сам спектакль очень сложно выстроен, в нем три плана: 1. Это политические события 60-80-х гг. 2. История рок-н-ролла. 3. История жизни нескольких главных героев, связанных между собой различной степенью родства и знакомства. Людей, настолько разных, что кажется между ними не может быть вообще ничего общего. Но всех их объединяет любовь к жизни, уважение друг к другу и удивительно острое чувство справедливости. Чувство, которое, хотя и не облегчает их жизнь, но дает им редкую возможность понимать друг друга.
Казалось бы, при такой смысловой нагруженности спектакль должен оказаться философски тяжеловесным. Но нет... Пьеса Стоппарда удивительно легкая, изящная, быстрая, насыщенная юмором. И при этом очень психологически сильная. Ненавязчиво сильная. А самое главное (то, что мне раньше сразу и безоговорочно понравилось в пьесе "Берег утопии") то, что Стоппард никому не навязывает своего авторского "Я" (оно незаметно в спектакле), он удивительно объективен, вненационален, внетрадиционен, если можно так выразиться. Он предоставляет зрителю самому составить свое мнение, каким бы это мнение ни было. Как о спектакле, так и о реальных событиях, описанных в "Рок-н-ролле". И то, что у кого-то от этого спектакля может остаться негативное впечатление, это тоже показатель мастерства автора. Это как лакмусовая бумажка, показатель отношения к жизни, жизненной позиции, занимаемой раньше и сейчас, любви или ненависти к себе и людям.
Содержание я пересказывать не буду, это надо смотреть. И слушать музыку: роллингов, пинк-флойд... Скажу только, что я на три часа выпала из времени и переместилась в свою юность, и физически и эмоционально, выключилась из реальной жизни настолько, что собрала себя обратно только уже в номере гостиницы ))
А еще я открыла для себя замечательного, очень сильного, очень талантливого актера - Петра Красилова...


http://doros.diary.ru/p167367513.htm

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 16:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
http://www.ramt.ru/news/?content=item&item=1541
30.11.2010
"Кто там..." - Александр Гришин

Изображение

3 декабря в 00.45 авторская программа Вадима Верника "Кто там..." на телеканале "Культура".

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 11:35 
Не в сети
Love Nelly!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 00:16
Сообщения: 1003
Откуда: Сейчас уже Питер
Это передача за прошлый год. И датировано 2010тым.

_________________
Я не буду думать об этом сейчас! Я подумаю об этом завтра! ( Скарлетт O. Хара " Унесенные ветром")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 23:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
Time Out Москва №2 / 17 - 23 января 2011 г
Дарья Семенова: «Русский человек о смерти думать не хочет»

Ведущая актриса РАМТа участвует уже во второй премьере режиссера Миндаугаса Карбаускиса в родном театре — «Будденброки» по роману Томаса Манна.

На каком этапе вы поняли, что работать с Карбаускисом — удовольствие?

А при чем тут удовольствие? Это какое-то неточное определение. Конечно, хочется получить удовольствие от того, что делаешь, в результате. А пока есть процесс. Есть возможность сделать то, чего я никогда не делала. Идешь по какому-то профессиональному пути, у тебя уже такой огромный опыт, и тебе кажется, что ты со всем легко справляешься, и вдруг понимаешь, что ты в нем так закостенел и закрылся! Хорошо, если есть возможность все это бросить и начать сначала. На репетициях, конечно, случаются ситуации, когда ты чего-то не понимаешь и загоняешь себя в угол («Все! Не могу больше!»). Отрыдаешься, придешь на следующий день и уйдешь с головой в работу. Поэтому работать с Карбаускисом — трудно, тяжело, больно, обидно, но понимаешь, что получаешь от этого процесса очень много как актер.

Чему научил вас Карбаускис?

Ну, пока еще не совсем научил. Он предлагает такой игровой прием, когда тебе надо не погружаться в персонажа, не становиться им, а как бы рассказывать про него. Знать его досконально, любить, изучать. Но при этом преподносить персонажа зрителю дистанцированно. Кроме того, если в литературном материале некоторые вещи тебе кажутся неважными и неинтересными, то Миндаугас открывает тебе второй какой-то смысл, интерес.

Какой второй смысл обнаружился в «Будденброках»?

Я, конечно, могу только про себя сказать. Я, когда роман читала, попалась и поверила в искренность чувств и оправдала все не самые хорошие поступки персонажей. Вот, например, моя героиня. В нее с детства вкладывалось, что ее предназначение — это выйти замуж за коммерсанта, способствовать блеску семьи и семейной фирмы. Ну что может быть прекраснее, чем отдать себя в «руки Господа, предивно руководившего судьбами семьи»? Даже если надо выйти замуж за нелюбимого, более того, вызывающего отвращение человека. Да, это по-христиански. Тут, правда, есть у Томаса Манна подсказка, которую Миндаугас видит, а я не увидела. Выйдя замуж, Тони будет жить в богатстве, комфорте и роскоши. И почему же она согласилась? Я-то думала, она в Бога поверила. А оказалось, что очень удобно искренне любить человека, у которого много денег. Вот такие подмены и приводят к гибели эту семью.

Принято считать, что все спектакли Карбаускиса про смерть…

Я не знаю. По мне — так как раз наоборот. В отличие от нас, русских, человек европейской культуры всегда помнит о смерти. И именно это позволяет ему жить полной жизнью, ценить ее. Он ведь знает, чем все кончится. А русский человек о смерти думать не хочет, отодвигает от себя эту мысль.

Ваш персонаж — Тони — проживает на сцене 33 года. Как стареете? В седине и буклях?

Нет, у нас будет не «костюмный» спектакль. Только усилением определенных человеческих качеств. Если в юности какое-то качество было легкомысленным и милым, то с возрастом оно становится неприятным, патологическим.

http://www.timeout.ru/journal/feature/18189/

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 23:00 
Не в сети
мать-ехидна!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2007, 14:56
Сообщения: 36429
Откуда: Иерусалим
Первый в сезоне спектакль "Красное и черное" прошел в трех действиях - два из них были посвящены Жюльену Сорелю, а третье - юбилею народного артиста России Геннадия Михайловича Печникова.

85 лет, из них более 60 в ЦДТ-РАМТе, 58 ролей, 9 постановок в качестве режиссера - впечатляющие цифры, которые и вполовину не отражают глубину и многогранность личности Геннадия Михайловича. 22 ноября поздравить юбиляра пришли все поколения РАМТа, друзья и коллеги.



А первым Геннадия Печникова приветствовали наши зрители - овацией!

Алексей Бородин зачитал поздравительную телеграмму от Президента РФ, Владимир Бабушкин принес поздравления от Общества друзей Монголии, Владимир Бунин - от друзей с Амура, из Благовещенска, а поэтесса Татьяна Кати посвятила юбиляру стихи.

Вечер продолжился в зрительском буфете РАМТа, где сыграли небольшой капустник и звучало еще много теплых слов и поздравлений!

Изображение

Много фоток тут:http://public.fotki.com/pro-ramt/pro-ramt/

Инфа отсюда: http://pro-ramt.livejournal.com/139588.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 23:06 
Не в сети
мать-ехидна!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2007, 14:56
Сообщения: 36429
Откуда: Иерусалим
А Петечека таки рыжий вдруг?
http://public.fotki.com/pro-ramt/pro-ra ... html#media
http://public.fotki.com/pro-ramt/pro-ra ... html#media


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 01:00 
Не в сети
Такса с пропеллером
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 15:53
Сообщения: 2417
Откуда: Москва
ma_mashka писал(а):
А Петечека таки рыжий вдруг?

Да, крашеный. В Рок-н-ролле уже был таким (смотрела в самом начале ноября)

_________________
Изображение

птичий ФБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 01:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 03:15
Сообщения: 90
ptichka писал(а):
ma_mashka писал(а):
А Петечека таки рыжий вдруг?

Да, крашеный. В Рок-н-ролле уже был таким (смотрела в самом начале ноября)

Он уже на премьере такой был, в конце сентября.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 11:17 
Не в сети
Такса с пропеллером
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 15:53
Сообщения: 2417
Откуда: Москва
nelly2002 писал(а):
на премьере такой был, в конце сентября.

:LoL: :LoL: :LoL: на премьере я была сильно далеко, не разглядеть с Сахалина было!

_________________
Изображение

птичий ФБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 13:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
Кабинет худрука РАМТ на один день превратится в донорский пункт

МОСКВА, 29 ноября - РИА Новости.

Кабинет художественного руководителя столичного Российского академического Молодежного театра (РАМТ) Алексея Бородина превратится во вторник в донорский пункт, посетителями которого станут артисты труппы в День донора, организованный совместно с Центром крови федерального медико-биологического агентства России (ФМБА), сообщили РИА Новости в пресс-службе театра.


В ежегодной акции участвуют более 20 человек, в числе которых актеры и другие сотрудники театра, студенты мастерской Бородина, которую он ведет в Российской академии театрального искусства. Не первый раз участвуют известные артисты: Нелли Уварова, Дарья Семенова, Алексей Мишаков, Ирина Низина, Людмила Пивоварова, Дмитрий Кривощапов, а также директор РАМТа Владислав Любый.

Последний раз рамтовцы сдавали кровь в мае 2011 года, когда было собрано 10 литров крови. Перед сдачей крови артистам предлагают заполнить анкету, сладкий чай, затем медики измеряют давление и проверяют гемоглобин.

По словам экспертов, в России катастрофически не хватает компонентов и препаратов крови отечественного производства. Для нормального функционирования системы здравоохранения необходимо, чтобы в стране на тысячу человек приходилось 40 доноров. Сегодня средний показатель по России не более 12-14 человек.

http://www.ria.ru/society/20111129/500956786.html

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2011, 15:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 09:34
Сообщения: 1843
Откуда: г. Москва
Вчера была на спектакле «Рок-н-ролл» в РАМТе. Впечатления потрясающие. Спектакль непростой, как и следовало ожидать от драматургии сера Тома Стоппарда, требующей не только знаний истории (действие начинается в период знаменитой Пражской весны 1968 года и заканчивается в 1990 году), представления о деятельности таких политиков второй половины 20 века, как Дубчек, Гусак, Гавел, Маргарет Тэтчер, Брежнев, Горбачев, но и знакомства с античной мифологией, древнегреческой поэзией (мне, например, не хватало знаний английского языка и приходилось «догонять», когда зал уже реагировал на какие-то английские словечки и фразы), но главное любить рок-музыку – песни Сида Баррета и Pink Floyd, Боба Дилана и Rolling Stones. И, конечно же, знать о чешской рок-группе The Plastic People of the Universe, драматическая история творчества которой пронизывает все действие пьесы.
Актерский ансамбль был великолепен, Илья Исаев, Рамиля Искандер, Дарья Семенова, Степан Морозов, Михаил Шкловский, все, играли, как жили, но особенно мне хочется отметить Петра Красилова. Роль Яна - безусловный Петин успех, новая и очень высокая ступенька в его творчестве.
Браво РАМТ, браво Петр Красилов.

PS Обратила внимание на очень доброе и очень искреннее отношение Петра к своим поклонникам. Мы сидели на первом ряду, т.ч. были непосредственными свидетелями.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 16:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 13:33
Сообщения: 92741
Откуда: Ашдод
Юбилейный концерт. Вести-Москва

http://www.vesti-moscow.ru/video.html?type=r&id=129238

Взято

http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=3406

_________________
Уезжают таланты, творцы и умы,
едут люди отменно отборные.
И останутся там, как у всякой тюрьмы,
надзиратели и поднадзорные.

И. Губерман


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 265 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB