НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 20 апр 2024, 15:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 265 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 00:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
Пишет Слава (_arlekin_)
2011-12-23 13:59:00



90-75-20-летие РАМТа

Цитата:
Как в любом театре, спектакли в Молодежном - разные, но РАМТ - едва ли не единственный в Москве театр, куда ни при каких обстоятельствах не страшно прийти, даже на юбилейный вечер. Обычное театральное торжество - это ж умри все живое. В РАМТе же программу из 46 (сорока шести!) номеров сумели уложить меньше чем в два часа - образец того, как надо проводить юбилеи. Вечер "В пространстве сцены" полностью соответствовал заявленному жанру "спектакля-концерта" - эпизоды разных жанров были так или иначе связаны друг с другом драматургически, шли внахлест, переплетались по нескольким линиям. Одна из них - "шестеро персонажей", не связанных, впрочем, с пьесой Пиранделло: шесть актерских монологов, разбитых на три блока. Другая - декламация стихов. Третья, самая, пожалуй, интересная - пластические этюды, некоторых из которых, особенно групповые ("Мушкетеры" с фехтованием, "Футбол" со спускающимся огромным мячом-шаром) оказались просто блестящими. Романсы, пожалуй, стоило бы подсократить, хотя квартет "Я встретил вас и все былое", исполненный представителями старшего поколения труппы, тоже оказался вполне симпатичным. Очень смешные и действительно актуальные куплеты исполнил Андрей Бажин - про "трех богатырей" на Театральной площади, про Малый, который рассчитывает оставить свой след на театральной пыли, про Большой, углубивший свое искусство в землю ("под стук колес танцуют балерины, да и в вагоне стало веселей" - по-моему, очень смешно).

Может быть, не было в программе совсем уж выдающихся открытий - но это нормально, открытия предполагаются в спектаклях, и в постановках РАМТа они случаются чаще, чем в большинтве стационарных репертуарных театров. Скорее вечер оказался своего рода "смотром", и не столько достижений, сколько возможностей: вот так артисты РАМТа танцуют, вот так поют, вот так читают стихи - и прекрасно танцуют, и хорошо поют. Танцевальная подготовка и опыт у всех, конечно, разные, и понятно, что Бурукин, который у Дружинина работает (а в РАМТе, кстати, играет мало), даст многим фору - ну так поэтому у него и сольный номер, этюд "Рождение". Отлично подали синхробуффонаду "Деньги" на песенку из "Кабаре" Петр Красилов и Татьяна Матюхова - небольшой элемент транс-шоу молодежи не повредит. А дуэт из оперетты "Вольный ветер" Дунаевского с припевом "мы живем свободно - фигурально говоря" (Петр Красилов и Илья Исаев), как и монолог из "Врага народа" Ибсена (Алексей Маслов) прозвучали как-то неожиданно актуально - РАМТ вряд ли претендует на статус "театра несогласных", да и присутствие в зале министра культуры к тому не особенно располагает, но мне интересно, как эти старые, совсем по другому случаю написанные тексты смогут остаться в телеверсии концерта, который снимали не только для внутреннего пользования.

Перед началом я разговаривал с Римасом Туминасом и заметил, что, оказывается, театр им. Вахтангова и РАМТ - ровесники. Римас Владимирович, кстати, сказал, что узнал об этом только пару недель назад. Но интересно взглянуть, какой разный в обоих случаях подход к празднованию 90-летия. Вахтанговская "Пристань" - опус во многих отношениях грандиозный, но построенный на отдельных и звездных персонах, рассчитанный на долгий прокат. "В пространстве сцены" - вечер полуимпровизированный, и хотя в РАМТе за последние годы тоже возникли свои "звезды", рассчитанный больше на "коллективный портрет". Конечно, к тому есть и объективные предпосылки - труппа РАМТа сильна в первую очередь младшими поколениями, а со средним и старшем, откровенно говоря, есть проблемы. Однако в первую очередь это принципиальная, концептуальная установка, которая соотносится еще и с тем фактом, что при сильном художественном руководителе в РАМТе полностью отсутствует культ личности Алексея Бородина. Молодежный театр - это молодой театр, ему никак не дашь ни официальные 90, ни даже те 75, которые он занимает свое нынешнее помещение. Ну максимум те 20, которые театр, выросший из Детского, носит имя Молодежный.


http://users.livejournal.com/_arlekin_/2172491.html


Последний раз редактировалось propeller 25 дек 2011, 18:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 18:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
Алексей Бородин: молодость театра не определяется возрастом



© РИА Новости. Владимир Федоренко


В преддверии юбилейного вечера, посвященного 90-летию столичного Российского академического Молодежного театра, художественный руководитель РАМТа, режиссер, народный артист РФ Алексей Бородин рассказал РИА Новости, как провоцировать творческую атмосферу и что талант – это подробность. Беседовала Наталия Курова.

- РАМТ – театр с богатой историей, здесь работали такие выдающиеся мастера, как Мария Кнебель, Анатолий Эфрос, Олег Ефремов. Театр переживал периоды расцвета и творческого подъема и другие менее успешные, сменив несколько названий. Чем это было вызвано и как повлияло на саму концепцию?

- Вначале был Московский театр для детей (1921-36), затем после переезда на Театральную площадь стал Центральным Детским (1936-92) и 20 лет назад получил имя Российского академического Молодежного театра. Так что мы отмечаем своеобразный тройной юбилей. Название "Детский" просто не соответствовало тому, что происходило в театре, он давно вышел за рамки детства, и об изменении своего имени думали еще наши предшественники. В словаре у Даля я не нашел слова "детство", у него есть понятие "младость", включающее детство, отрочество и юность. А это уже возраст полноценного самостоятельного человека, к которому надо относиться серьезно и очень внимательно.

- Вы стараетесь подстроиться под зрителя или больше дорожите своими художественными принципами?

- Мне очень близка идея художественного общедоступного театра, которую выдвинули великие реформаторы Станиславский и Немирович-Данченко. Они понимали, что важнейшая составляющая театра – его зритель. На самом деле, без публики театра нет, и мы должны думать об этом, но, конечно, не в ущерб собственным художественным интересам. Мы должны быть честны перед зрителями и перед самими собой. Мы исповедуем честность в творчестве, основополагающее понятие для театра, и просветительство. Может быть, это звучит несколько назидательно, но это важно: театр должен опираться на культуру, понимая, какие вещи основополагающие, а какие - проходящие. Театр, если мы претендуем на то, чтобы он был не просто местом развлечения, а духовным центром, не должен предавать основные человеческие постулаты: это важно в просветительском и в художественном смысле. И, как оказывается, это нужно зрителям самых разных возрастов, заполняющим наши залы, понимая, почему и зачем они приходят именно к нам.

- В репертуаре РАМТа представлена драматургия, которой нет больше ни в одном театре. Вы первые рискнули поставить Акунина, удачно сотрудничаете с Томом Стоппардом, сейчас репетируете никогда не ставящуюся в России пьесу Юджина О’Нила "Участь Электры". Каков для вас критерий отбора литературного материала?


- Очень важно доверять себе: если пьеса или проза задевает, трогает, если мы чувствуем необходимым поставить по ней спектакль, то обязательно это делаем. А как только изменяем себе, стараемся учесть конъюнктуру, то ничего не получается. Важно себя не предавать в главном. И каждый раз убеждаемся в том, что интересующая нас пьеса вызывает отклик и у зрителя. Количество премьер за сезон, а у нас их, наверное, больше, чем у кого-либо, не означает стремление попасть в книгу Гиннесса. Мы стараемся провоцировать творческую атмосферу: и когда возникают азартные идеи, приходят интересные режиссеры, наши двери для них всегда открыты. Мы стараемся дать возможность реализовать замыслы, и появляются новые названия, проекты, такие, как "Молодые режиссеры детям", ночные программы, многочасовые спектакли по Акунину и знаменитый "Берег утопии" Стоппарда.

- В РАМТе свои первые шаги делает талантливая молодежь, но часто вы предоставляете свои площадки и для известных мастеров. Многие худруки с ревностью относятся к "пришельцам"?

- У меня вообще нет таких комплексов. Если пришел такой одаренный режиссер, как Карбаускис со своим предложением, то как можно было не схватиться за него и не дать реализовать его замысел? Мы привечаем таланты всех возрастов и рангов. Наша задача – всячески содействовать. В результате Миндаугас успел поставить на нашей сцене два прекрасных спектакля до того, как возглавил театр им. Маяковского. Для меня важнее всего, чтобы в театре было интересно работать всем: артистам, режиссерам, художникам, всему ансамблю репертуарного театра. Только тогда театр остается живым, молодым, только тогда он каждый раз новый. Возраст не определяется годами – понятие молодости – это состояние духа театра.


- Алексей Владимирович, наверное, самое трудное и важное для режиссера - найти подход к артисту, от которого зависит воплощение его замысла. Каков ваш принцип работы?

- У Тургенева есть определение: талант – это подробность. Я исповедую принцип тщательной, внимательной, подробной работы с артистом. Это не то, что сделать все одним махом. Здесь важны и наши личные человеческие отношения, не только творческие устремления, но и мировоззренческие. И плюс профессиональные требования, которые мы предъявляем друг к другу. Самое главное, чтобы в процессе создания спектакля ни у кого не было ощущения чрезмерной самодостаточности и самодовольства, успокоения и безразличия. Главное - единое для всех честное и требовательное отношение к себе и к делу. Тогда возможен настоящий коллектив единомышленников, ансамбль, силами которого и творится жизнь театра.

- На недавней встрече с Владимиром Путиным одним из главных вопросов театральных мастеров был вопрос сосуществования художественного руководителя и директора, разделение их полномочий. Насколько я знаю, у вас в этом смысле нет особых проблем?

- К счастью, у меня ситуация предельно внятная. Мы вместе с Владиславом Любым работаем уже 13 лет и, несмотря на то, что он по сравнению со мной человек молодой, относимся друг к другу с пониманием. У каждого есть свой круг обязанностей, за которые он отвечает. Он развивается и помогает развиваться мне, и наоборот. В театре должна быть единая команда, это главный двигатель театра. Решающий вопрос – взаимодействия и взаимоотношения. Когда начинаются выяснения кто главнее, тут все и заканчивается. Должно быть взаимоуважение, ведь каждый выполняет задачи для общего дела. Важно, чтобы мы слушали и слышали друг друга, чтобы могли сказать, что думаем, с чем согласны или нет. Только в этом случае может произойти некий контакт, необходимый для совместной работы.

- Вы верите в будущее репертуарного театра, театра-дома, каким является Молодежный?

- Я лично будущее вижу только в репертуарном театре. Конечно, люди могут собираться на отдельные антрепризные спектакли. Но самое глупое, что можно сделать сейчас – загубить наше главное достояние - репертуарный театр, не заниматься им, не развивать, не создавать новые организационные формы его существования, не двигать вперед. Потому что именно репертуарный театр, который делает ансамбль, способен создавать такие спектакли, как, например, "Берег утопии". Мы только что были с этим многочасовым проектом в Испании, где нас принимали превосходно. И испанская пресса как раз отмечала, как важное достоинство РАМТа, его ансамблевость, коллективное творчество.

- Как вы собираетесь отметить юбилей? Какие сюрпризы ждут ваших гостей?

- Наш театр горазд на всякого рода капустники, но на этот раз мы решили пойти другим путем. Мы готовим спектакль-концерт, объединенный единой идеей, в котором артисты предстанут в разных своих творческих проявлениях. Это будет калейдоскоп номеров, которые никто никогда не видел: драматические монологи и поэзия, танец, вокал. И во всем этом столкновении жанров, стилей и настроений – вся 90-летняя история РАМТа, театра, который объединяет прошлое и настоящее, хранит энергию тех, кто был до нас и думает о тех, кто придет нам на смену, всех, кого объединяет пространство сцены.

http://www.ria.ru/interview/20111222/523101176.html

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 00:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2008, 11:51
Сообщения: 1470
Откуда: Moscow
Сплин писал(а):

PS Обратила внимание на очень доброе и очень искреннее отношение Петра к своим поклонникам. Мы сидели на первом ряду, т.ч. были непосредственными свидетелями.

[/img]



..да! Петр очень благодарный артист. Он всегда целует руки дамам, которые подносят ему цветы. А некоторых он, по видимому, уже знает в лицо. Вчера на поклонах после "Приглашения на казнь" он заметно обрадовался, увидев знакомые лица, - одна поклонница была обрита наголо и он отметил перемены в ней поднятием бровей и удивленным возгласом. Обцеловал каждой дарившей ручки и прижав букеты к груди, счастливый побежал за кулисы....... :dance:

_________________
"Об одном прошу...Не говори красиво". Базаров. И.С.Тургенев. "Отцы и дети"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 00:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
Рок-н-ролл у стен Большого

Эпилог.
Так как в итоге в действии было занято большое количество статистов среди которых артисты театра как-то размазались, перечислять оных как-то бессмысленно, тем более что это ничего не даст.

По соседству, как в другом измерении.
Удивительное рядом – люди ходят мимо стен театров, как мимо чего-то незначительного пока это не становится модным. Театр для людей и про людей иначе его существование бессмысленно. Количество театров на одной площади свыше одного делает воздух прозрачнее: укрыться от их концентрированной энергии нет никакой возможности. Все предметы, люди, факты истории предстают перед глазами со всей своей сущностью, которая вне энергии искусства прячется.
Иногда не сам спектакль производит впечатление, а факт его существования в определенное время и что немало важно в конкретном месте. Само шествие к театру обретает ритуальный смысл и действие спектакля невольно начинается с самой жизни за его стенами.

Comeback to the future.
Великое смирение начала века началось с громогласного молчания – празднования двадцатилетия путча. Целые номера журналов были посвящены этой теме и тут начались метаморфозы в сознании. Действительно как же так получилось, что герои 90-х, пост-эсэсесэровской демократии пропали без вести, от чего они не стали героями новых книг, статей, фильмов? Почему о них никто ничего, по сути, не написал - революция имевшая русские масштабы прошла мимо нас, мимо творчества и не стала поводом для новой свежей идеологии? Отчего событие, сменившее одну эпоху на другую, где в три дня одна страна перестала существовать, а другая уже появилась, чему результатом стала единственная демократическая пятилетка в России, за все существование страны – так быстро превратилось в ничто?!
Идеологи сделали определенный вывод уничижения силы события 19 августа 1991 года до даже не события, а мелкого факта делает из сильных людей слабых – таким слабым людям не за что зацепиться, чтобы культивировать свое достоинство. О том, что в эти дни страна потеряла политическую почву и идеологию, посредством которой жила семьдесят лет и осуществила массу значительных достижений и потерь, которые в свою очередь изменили ход истории планетарного масштаба – никто не увидел. Да сам факт смерти крупнейшей идеологии в одной стране изменил картину мира в три дня, тоже остается за кулисами современной политический неидеологии. Нам от этой революции оставили только лишь воспоминания о «бандитских 90-х», которые, по мнению партии, вроде как уже стали прошлым, именно благодаря непомерным усилиям ее представителей.
Общественность и СМИ сваливают этот факт на темноту власти, которая не понимает полезность искусства, глупостью оной и бесполезностью летописания посредством искусства – раз ничего не произошло – нечего и описывать, не над чем рассуждать. Все начинается с пустоты и здесь отчетливо проглядываются не мистические совпадения мироздания и тайный бытия, а скорее конкретные действия людей, напоминающие бег вора, у которого шапка горит и он всеми силами пытается вымыть из памяти людей сам факт события, его значимость только ради того, чтобы его не уличили во грехе – он бы сбежал ухватив тяжелые чемоданы, но тут внезапно включился яркий, ослепляющий свет жажды власти. Хм, в очередной раз-то…

Голая современность.
Отсутствие идеологии – и есть зерно, из которого и растет наш современный коррупционный тоталитаризм с национальной физиономией. Так получается, что отсутствие идеологии – это не проблема современной управленческой структуры, а ее необходимость, она сама взращивает эту пустоту, чтобы лучше было путать следы, чтобы мы быстрее забыли подвиги и надежды начала 90-х... На подвигах, вырастает чувство достоинства, из которого формируется уважение к себе, а человек, который уважает себя и свою страну – это великая сила, которая способна отражать натиск власти. Нет подвигов – нет чувства собственного достоинства, - у никчемных людей – никчемная нация, а никчемная нация должна слушать умных правителей, которые взрастив в людях чувство собственной ничтожности, манипулирует их болезненным желанием стараться, а не быть. Именно поэтому все мероприятия, все государственные программы имеют исключительно внешние проявления – рисуются, - так кажется это называется на дворовом жаргоне.

И даже рок-н-ролл не помогает.
«Рок-н-ролл» вызывает чувство тоски по идеологии, которая выглядит теперь как добрая сказка и игры тех людей нам кажутся детскими забавами, по сравнению с убийственной коррупцией современной власти. Театр с этой мыслью опоздал лет на десять – кино в этом смысле уже неоднократно внятно об этом прокричало. Пример этого спектакля демонстрирует нас насколько театр, как вид искусства приемами которого некогда пользовался кинематограф стал вторичным – теперь театр пользует приемы кино, теряя свои первоисточники изобразительности.
Хотели культуры – пожалуйста, получите театр, в который будут ходить только люди властьпридержащие. Им на культуру денег не жалко – стоимость реконструкции «Большого» - это наглядно показывает – возражать фактам бессмысленно, потому как щедрые взносы в реконструкцию «единственного» театра в стране всегда будут доказывать обратное.
Оградить театр от простой публики - как можно дальше оградить вход в него и выставить полицейские кордоны, заставить ожидать людей на холоде, пока правительственный кортеж не покинет Театральной площади. И не важно куда вы направляетесь, вы просто случайный прохожий, фактическим расположением которого сейчас воспользуются, чтобы еще раз вызвать у вас чувство собственной ничтожности, еще раз показать место простого гражданина, который имеет право смотреть только на стены театра, в который ему не попасть никогда. Так слова Эсме из уст актрисы Рамили Искандер – «Мне все равно!», звучат неправдоподобно. Не давнее освистывание господина Премьера в Олимпийском этому прямое доказательство, так что не все равно не только мне, но и галерке, которая была в день боксерского поединка на стадионе. Актуальнее было бы сказать, что нам все равно до людей власти, до их воровства и потери чувства прозрачности – мы все видим и молчим до поры до времени, - следим и выжидаем…
Само посещение театра благодаря шумихе вокруг «Большого» - в прямом смысле слова, - становится частью театрального действия, которое продолжилось в менее ярком формате в театре РАМТ. Их рок-н-ролл много слабее самой жизни, но как-то символично, когда рядом с пафосным «Большим» звучит такая музыка.
РАМТ большое спасибо - группа «Rolling Stones» великая группа! А кто спорил-то?!

http://bereg.livejournal.com/19165.html

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 00:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
С юбилея.....


Цитата:
Болтовня спросонья
Dec. 26th, 2011 at 9:23 AM

О юбилее РАМТа как-то почему-то особо нечего написать уже к понедельнику. Всё уже как-то улеглось, сложилось в одно большое воспоминание, о котором уже говорено-переговорено и с которым связаны новые шутки.
Все были такие хорошие, и номера были замечательные! Великолепная Галибина! - это надо отметить особо.
Самая моя большая РАМТовская мечта - это "Розенкранц и Гильденстерн мертвы" на сцене РАМТа. Так что монолог Актёра был очень приятным сюрпризом.
Кто-то раскрылся с новой стороны, кто-то поразил. Нелли Уварову я рада была наконец увидеть на сцене (не видела ее еще с того "Берега..."!)
Про банкет писать не буду))


http://dasha-stahl.livejournal.com/38969.html

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 00:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
Культура
116
Берег утопии как твердая почва

РАМТУ – 90, 75 и 20 лет
25.12.2011 Теги: РАМТ






22 декабря, в предрождественской Москве РАМТ отпраздновал в один вечер три юбилея. Открытие в 1921 году Московского театра для детей, основанного легендарной (и тогда отчаянно молодой) Наталией Сац. Переименование театра в Центральный детский в 1936-м. И, наконец, получение нынешнего имени – Российский академический молодежный театр – в 1991-м.

На сцене была вся труппа. Из-под колосников спускались портреты тех, кого театр утратил. В 46 номерах спектакля-концерта «В пространстве сцены» объединились все поколения РАМТа.

Актеры РАМТа пластичны и музыкальны. Эта синтетическая труппа готова и к тончайшему «Берегу утопии» Стоппарда, и к глубоким «Будденброкам» Карбаускиса, и к мюзиклу «Алые паруса», и к сказке Киплинга, рассказанной самым младшим зрителям под лоскутным одеялом при свете стратегического фонарика. На вечере «В пространстве сцены» актеры РАМТа танцевали танго, расписанное на множество партий, пластических роковых романсов для каждой пары. Фехтовали. Неслись в галопе Штрауса. Пародировали советскую хоровую капеллу – белый верх, черный низ, красная папочка нотной партии, с невозмутимой серьезностью исполняя чудовищную по словам народную песню в виртуозно-задушевной аранжировке Шостаковича. И – уже без всякой пародии – пели прелестную, давно выпавшую из обихода «Попутную песню» Глинки, оду первой российской железной дороге.

Илья Исаев и Петр Красилов (драматические же актеры! Исаев и вовсе Герцена играет!) самозабвенно отрывали матросский дуэт из оперетты Дунаевского «Вольный ветер» - и куплеты 1947 года про лапы, которые тянутся к недрам опереточной страны, звучали очень свежо. Так же, как и дуэт «Money, money, money…» из фильма «Кабаре», в котором Красилов был дамой (и до чего сегодняшней!), а крошечная Татьяна Матюхова – усатым кавалером в шапокляке.

Евгений Редько читал монолог пушкинского Моцарта о Черном человеке (и читал замечательно). Стихи Владимира Соловьева, Георгия Иванова, Булата Окуджавы, Иосифа Бродского омывали сцену. Андрей Бажин в облике куплетиста 1920-х пел куплеты собственного сочинения о Трех богатырях Театральной площади, пройдясь по богатой реставрации Ильи Муромца и неколебимой верности традициям Добрыни Никитича.

Нелли Уварова, Дарья Семенова, Александра Розовская, Рамиля Искандер, Мария Рыщенкова – все лучшие девушки РАМТа были в этот вечер на сцене.

А вот Алексей Владимирович Бородин, худрук и держатель нравственного камертона театра, речей не говорил. Его (как и водится в РАМТе) с трудом вытащили на поклоны.

Нравственный камертон РАМТа - тихое благородство, вызывающая по нашим временам человечность. И душевное здоровье, поддержание которого явно стоит в Москве-2011 немалых сил. Тем более, что фитнес-клубов для этого не придумано.

Все эти свойства были в давних спектаклях (на нашей памяти «давние» - это многочасовые «Отверженные», предложенные Москве в разгар шоковой терапии, «Дневник Анны Франк» с Чулпан Хаматовой, замечательные «А зори здесь тихие…», «Сотворившая чудо»). И, совершенно неизменны остались в недавних премьерах – «Ничья длится мгновение», «Сказки на всякий случай», «Алые паруса», спектакли проекта «Молодые режиссеры – детям» (скромнейшего в замысле и награжденного за два года развития Премии Станиславского и «Золотой Маски»).

Чтобы ни происходило вокруг – РАМТ нашей памяти сам оставался Берегом утопии. Твердой почвой в бушующем море житейском.

В публике юбилейного вечера были министр культуры Александр Авдеев, Георгий Тараторкин, Марк Розовский – и множество грандов театральной Москвы.

Расходясь, публика говорила о том, как необходим Москве всех поколений этот театр.

Елена Дьякова

Обозреватель отдела культуры


http://www.novayagazeta.ru/arts/50304.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 00:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

А платье на Янине Соколовской напоминает по расцветочке Нелллино платье с театральной церемонии :-)
Изображение

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 22:26 
Не в сети
Такса с пропеллером
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 15:53
Сообщения: 2417
Откуда: Москва
http://www.ramt.ru/news/?content=item&item=1947

В пространстве юбилея

В ночь с 13 на 14 января в РАМТе встречали Старый Новый год.

Традиционный капустник назвали "В пространстве юбилея": многие номера были созвучны юбилейному спектаклю-концерту "В пространстве сцены". Не обошли вниманием и другие премьеры юбилейного года – Дон Кихот в исполнении Дениса ШВЕДОВА прочел несколько неизвестных доныне сцен из романа, а под саундтрек к спектаклю "Rock-n-roll" все дружно танцевали у РАМТовской красавицы-елки.

Поздравить РАМТовцев с настоящим театральным Новым годом пришла Мерлин Монро, а спекулянты с Театральной площади заявили, что они "will RAMT" всех!

Фото с капустника:

http://public.fotki.com/pro-ramt/sng/

А это бонус от меня c Красиловым :)

Изображение Изображение

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

_________________
Изображение

птичий ФБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 22:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 13:33
Сообщения: 92741
Откуда: Ашдод
Галина :thank_you: :bravo: :good: :missing:

_________________
Уезжают таланты, творцы и умы,
едут люди отменно отборные.
И останутся там, как у всякой тюрьмы,
надзиратели и поднадзорные.

И. Губерман


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 23:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 15:28
Сообщения: 289
Откуда: Севера
Петр зажигает!!!

ptichka, спасибо. Замечательный бонус.

_________________
Желаю всем позитива !
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 16:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 13:00
Сообщения: 660
ptichka писал(а):
А это бонус от меня c Красиловым



О, это бонус так бонус. А Петр в курсе?

Галина, :victory: :good:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 17:05 
Не в сети
Такса с пропеллером
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 15:53
Сообщения: 2417
Откуда: Москва
Lenni писал(а):
А Петр в курсе?

Сомневаюсь, что в курсе о том, что он бонус :)
А что его снимали, он конечно же знает. Фотографировали многие!

_________________
Изображение

птичий ФБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 00:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
Пишет Слава (_arlekin_)
2012-01-27 09:55:00



"Вишневый сад" А.Чехова в РАМТе, реж. Алексей Бородин
Цитата:
Так и не успел посмотреть "Лоренцаччо" - много слышал, долго собирался, но спектакль без пышных проводов сняли с репертуара. "Вишневый сад" вряд ли соберутся снимаь в ближайшее время, но и он идет давно, а я до сих пор не видел. Максимальное приближение зрителей к персонажам достигается буквально, за счет решения пространство - трибуны на сцене, макет усадьбы и деревянная игрушка-повозка - прямо в ногах у первого ряда, дом, мебель, ворота, а в глубину обычного зрительского зала размыкается "сад". Часто говорят - мол, не забывайте, Чехов сказал, что "Вишневый сад" - комедия. Но помимо того, что Чехов мог и пошутить, жанр определяет режиссер постановки. Бородин не игнорирует комический элемент, хотя идет к нему не через водевилизацию ситуаций и образов, как сейчас принято, не через усиление театральной условности, а с противоположной стороны, через гиперреализм деталей, что условности не отменяет - к примеру, еврейский оркестр, среди прочего, играет "Подпоручика Киже" Прокофьева, а на бильярдный стол постелены скатерти, на нем пьют чай, на прохожем во втором акте - пальто на голое тело, а в повозку, на которой приезжает Раневская и уезжает в финале, впрягаются Гаев и Лопахин. Повозка, кстати, почти постоянно присутствует в спектакле, напоминая о неизбежном. Не все актерские работы мне показались равноценными, особенно женские - Раневская еще не лишена индивидуальных черт, хотя тоже не слишком оригинальна, но Варя и особенно Аня (при том что и Ирина Низина, и Дарья Семенова - прекрасные актрисы) - просто блеклые. Зато Лопахин Ильи Исаева, опять-таки вопреки последним тенденциям (в целом постановка Бородина вообще выдержана скорее в прежних традициях, а не в сложившихся недавно, но тоже уже закосневших) - не молодой романтик-энтузиаст, хотя энтузиазм ему не вполне чужд, но действительно "мужик мужиком", только что денег много - краска не отрицательная, для Лопахина естественная, и не мешает ему оставаться на свой лад трогательным, но позволяет уйти от мелодраматизации его взаимоотношений с Раневской, как мне всегда казалось, надуманной и совершенно не соответствующей духу пьесы. Забавный Симеонов-Пищик получается у Гришечкина (Гришечкина и Красилова, который играет Петю Трофимова, вообще трудно узнать), и Редько в роли Епиходова - замечательный, такой и жалкий, и мерзкий, и все-таки человечный.


http://users.livejournal.com/_arlekin_/2195068.html

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 00:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
РАМТ "В пространстве сцены"

kovai
January 27th, 14:07


Цитата:
Чуть больше месяца назад РАМТ сыграл свой юбилей. Сейчас в репертуаре театра появилась новая строка "В пространстве сцены" - спектакль-концерт. По началу, вроде всё как обычно: актёры читают стихи, танцуют, демонстрируют своё мастерство в этюдах..., но не тут-то было. Это же РАМТ и главный худрук его Алексей Бородин. А значит, всё будет скромно, интеллигентно, со вкусом..., но зрелище потом ещё долго будет "догонять" вас и заставлять думать, думать и ещё раз додумывать увиденное. Иначе не было бы текста, который вы сейчас читаете.
В концерте 46 номеров, объединённых одним символом - театр, единой формулой - актёр и единым сквозным мотивом - лицедейство. Это не просто капустник, это настоящая актёрская библия. По сути, Алексей Бородин соорудил "живой" памятник тем, кого уже давно нет в живых, но кто создал РАМТ и вложил в него свою душу. И без кого Москва просто не знала бы о существовании "Первого Детского". Затем Бородин превратил его в "Первый Молодёжный" и главное слово - "первый" - удерживает до сих пор. Открыл вечер Виктор Панченко, молодой артист из поколения "недавно прибывших" и уже даже успевших блеснуть на сцене Молодёжного. Актёр талантливый и падающий большие надежды. Он прочитал стихотворение "В тумане утреннем..." Владимира Соловьёва... Как появился из темноты, так и исчез. Но зрителю сразу стало понятно, что действие будет состоять из классического репертуара и произведений тех авторов, кого только начали приписывать к классикам - так и получилось. Блок, Бах, Ибсен, Ахматова, Тургенев, Лермонтов, Тютчев, Стоппард, Шостакович, Штраус, Глинка, Олеша, Пушкин, Шекспир, Пастернак, Шварц, Окуджава, Дунаевский, Чехов, Белинский, Бродский...


Если вы вдруг оказались случайным гостем на этом торжестве и глаза ваши расширились, увидев нескончаемую программу концерта - не пугайтесь. Номера, действительно, короткие и, буквально, пролетают перед вашими глазами, оставляя ненавязчивое послевкусие. Из чего потом сложится, как из пазлов, гигантское полотно. Отрывок из "Тайн ремесла" Ахматовой поделили между собой примы Молодёжного Нелли Уварова, Анна Тараторкина, Оксана Санькова и Мария Рыщенкова.



Танго. Что тут скажешь - танец страсти. Затем артисты показали мушкетёрскую дуэль и другие пластические этюды. Из одиночных монологов, песен, пластики, шуток и соткано полотно спектакля. Но, несмотря на частую перемену настроения - от лёгкой грусти к раскатистому смеху, от карикатуры и абсурда к пронзительной исповеди, от страсти к первой любви Ромео и Джульетты - действие плывёт гармонично и не разрывается на отдельные куски. Нет "спектакля в спектакле".


Актерскую тему продолжил Михаил Шкловский монологом бродячего актёра из пьесы Тома Стоппарда "Розенкранц и Гильденстерн мертвы". И вот тут как раз понимаешь, что это не просто дежурные "поздравлялки" любимому театру. Нет, здесь служат люди одержимые своей профессией, тайну которой, возможно зрителю никогда не постичь. Остаётся только наблюдать за счастливыми "сумасшедшими". Русская народная песня "Как меня младу - младёшеньку…" в обработке Дмитрия Шостаковича исполняли, почти, все артисты, занятые в спектакле, старательно складывая губки, как их учили ещё в театральном институте - "ми - ме - ма - мо"... В этом есть лёгкая ирония подражанию пионерских хоров. Как уважительная дань прошлому, той части истории, которую нельзя вычеркнуть. "Певцы" даже одеты по советскому триколору - чёрное, белое, красное. Пластический этюд «О любви…». Ни слова – всё рассказали движения и жесты.

Этюд «Футбол». Очень важный для спектакля. В нём сосредоточился весь смысл постановки и даже более, самого существа актёрского. Артисты начинают играть в воображаемый мяч, а в конце этюда с высоты зрительного зала в сцену несётся огромный шар. РАМТ любит такие эффекты и часто задействует всё театральное пространство для спектакля. Не зря же, спектакль называется «В пространстве сцены», получается, что и зрители тоже сидят на подмостках и участвуют в действии. А значит так и хочется оторваться от кресла и попинать гигантский мяч вместе с актёрами или достать рукой развивающиеся над головой «Алые паруса». Не нужно ни мяча, ни ворот, ни даже поля, чтобы забить гол, достаточно только воображения. Оно само додумает и нафантазирует «правду». Главное – играть и верить в то, во что играешь. Как в детстве.

Поклонники Петра Красилова с нетерпением будут сжимать коленки и ждать «ну когда же, ну когда», а появится кумир почти под занавес. Но в экстравагантном и незабываемом виде – в образе Лайзы Минелли. А партнёр «очаровательной» певицы – Татьяна Матюхова. Всё как в знаменитом номере из фильма «Кабаре». Что приятно особенно, у Красилова нет вульгарного утрирования образа, как часто бывает, когда мужчина переодевается в женщину, а Матюхова актриса удивительная. Актриса-трансформер, она способна перевоплощаться в кого угодно, абсолютно органичная, как пластилин. Что слепишь, то и будет. Режиссёр специально подобрал высокого Красилова и маленькую Матюхову, похожую здесь на знаменитого трогательного бродягу Чарли Чаплина.

Эта парочка немного оживила зал от лёгкой серьёзности этюдов и лирики стихотворений. Во-первых, один вид их уже заставлял улыбаться, а некоторых не сдерживаться и смеяться в голос. Во-вторых, сценка оказалась очень короткой, а финал довольно необычным и абсурдным. Анну Ковалёву и Дарью Семёнову даже не узнать. Судите сами.

Штраус «Гром и молния». Кого не вдохновляла эта зажигательная полька… Хоть сейчас в пляс.


Время пробежало незаметно. Длился концерт всего полтора часа, может чуть меньше. Между номерами, поэтапно, наступала, что называется «сценическая» минута молчания. Из темноты, из ничего, точно так же, как вышел Виктор Панченко, открыв спектакль; точно так же как из ничего актёры создают свои образы; с высоты колосников опускались большие портреты тех, кто когда-то здесь работал, «в пространстве сцены» - Мария Кнебель, Анатолий Эфрос, Наталия Сац, Борис Равенских, Евгений Дворжецкий, Михаил Андросов…



http://kovai.livejournal.com/26151.html

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 13:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
Алексей Бородин - лауреат Премии Правительства России

3 марта состоялась церемония вручения Премий Правительства РФ в области культуры за 2011 год. В Дом приемов на Воздвиженке пригласили свыше 50 лауреатов. Награды вручал министр культуры Александр Авдеев.

Алексей БОРОДИН награжден Премией за постановку трилогии "Берег утопии" по пьесе Т.Стоппарда.

http://www.ramt.ru/

:dance: :dance: :dance: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Rose: :Rose: :Rose: :Rose:

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 15:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 09:34
Сообщения: 1843
Откуда: г. Москва
propeller писал(а):
Алексей БОРОДИН награжден Премией за постановку трилогии "Берег утопии" по пьесе Т.Стоппарда.


Здорово!

propeller, спасибо за такую приятную новость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 17:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
РАМТ снова окажется "В пространстве сцены"


11 и 21 марта, 1 апреля в 19-00 в РАМТе состоится премьера спектакля-концерта "В пространстве сцены", посвященная 90-летию театра. В коротких, не более 2-х минут, номерах зритель увидит историю театра во всем многообразии стилей, жанров, настроений. В спектакле принимает участие вся труппа театра, в том числе "звезды": Нина Дворжецкая, Нелли Уварова, Петр Красилов, Евгений Редько, Анна Тараторкина, Дарья Семенова, Илья Исаев и другие.

http://www.teatral-online.ru/news/6039/

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 22:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 15:28
Сообщения: 289
Откуда: Севера
http://www.strast10.ru/node/2111

Журнал "Страстной бульвар,10"


Цитата:
Юбилей РАМТа


Выпуск № 5-145/2012, Юбилей

Российский академический молодежный театр новой постановкой - спектаклем-концертом «Пространство сцены» - отметил в конце декабря и 90-летие с того дня, когда по инициативе легендарной Наталии Сац в России впервые появился Театр для детей, и 75-летие со времени, когда он поселился в роскошном особняке на Театральной площади и стал называться Центральным детским, и 20-летие с момента переименования в РАМТ. К тому же в ушедшем году 70 лет исполнилось А.В.Бородину и 30-лет - его творческой деятельности на посту художественного руководителя театра. Как истинный интеллигент, народный артист России А.В.Бородин эти события смешивать не стал, посвятив новую постановку людям, которым театр обязан своей славой и которые обязаны своей славой - театру. И тем, кто ушел - Наталье САЦ, Марии КНЕБЕЛЬ, Константину ШАХ-АЗИЗОВУ, Валентине СПЕРАНТОВОЙ, Виктору РОЗОВУ, Юрию ЩЕКОЧИХИНУ, Анатолию ЭФРОСУ, Олегу ЕФРЕМОВУ, Георгию ТОВСТОНОГОВУ, Евгению ДВОРЖЕЦКОМУ, и тем, кто работает сегодня. И потому номера - стихи и проза, фрагменты пьес, залихватские танцы и остроумные пластические этюды, трепетные романсы, народные песни, пародийные номера, юмористические куплеты, прерывались почти мистически: сверху, с колосников, спускались портреты тех, кто отдавал свои силы и талант этой сцене, кто ушел в разное время, но для РАМТа с его традициями и уважением к своему прошлому по-прежнему жив.

На сцену выходили представители старшего поколения (Нинель ТЕРНОВСКАЯ, Татьяна ШАТИЛОВА, Татьяна Надеждина, Юльен БАЛМУСОВ, Юрий ЛУЧЕНКО) и среднего (Нина ДВОРЖЕЦКАЯ, Алексей ВЕСЕЛКИН, Виктор ЦЫМБАЛ, Лариса ГРЕБЕНЩИКОВА, Евгений РЕДЬКО, Елена ГАЛИБИНА, Алексей БЛОХИН), выходили звездная молодежь (Илья ИСАЕВ, Петр КРАСИЛОВ, Нелли УВАРОВА, Рамиля ИСКАНДЕР, Татьяна МАТЮХОВА, Дарья СЕМЕНОВА, Ирина НИЗИНА, Денис БАЛАНДИН, Мария РЫЩЕНКОВА) и недавно вступившие на эту сцену юные дарования, студенты-третьекурсники мастерской А.В.Бородина.

Он же, поставив это представление, объединил в единой композиции произведения Шекспира и Ахматовой, Блока и Пастернака, Олеши и Ибсена, Бродского и Ростана, Расина и Уайльда, Пушкина и Стоппарда. Объединил темой, которая является принципиальной для всех, кто переступил порог РАМТа: отношение к творчеству - главное дело жизни, требующее от каждого, взошедшего на подмостки, священной жертвы - полной меры ума и чувств, времени и сил, подчас - наперекор веяниям времени. Ведь не случайно же так отозвались в зале прозвучавшие со сцены строки А.Блока:

Актеры, правьте ремесло,

Чтобы от истины ходячей

Всем стало больно и светло!

Но какой праздник - без веселья? В программе вечера нашлось место и для блестяще исполненного Еленой ГАЛИБИНОЙ озорного номера из оперетты А.Петрова «В ритме сердца», и для зажигательного канкана, исполненного по всем правилам кафешантана - в бешеном ритме, со шпагатами и невероятными прыжками, и для капустника, который зазвучал в знаменитом дуэте «Money» из мюзикла «Кабаре», где в роли Конферансье выступила Татьяна МАТЮХОВА, а в обличье Салли - Петр КРАСИЛОВ! Глядя на рамтовские таланты, понимаешь, почему сюда с такой радостью стекается Москва театральная, за что любит РАМТ, и полностью соглашаешься со специально написанными к этому событию строчками Андрея БАЖИНА, который, отмечая в своих куплетах, что «На Театральной площади картина - / Стоят бок о бок три богатыря. / Один весь в золоте, увенчанный квадригой, / У двух других - ни денег, ни коня», - заключает тем, что памятник А.Н.Островскому не случайно обращен лицом к РАМТу: «Ведь великий театральный классик / Конечно, знал, на что ему смотреть».

Редакция «СБ, 10» присоединяется к общему хору поздравлений, признается в любви ко всему коллективу театра и его художественному руководителю А.В.Бородину и желает сохранять жажду неустанного творческого поиска, стремление к идеалу, что так свойственно молодости, новых больших открытий.

Петрова Нила

_________________
Желаю всем позитива !
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 02:31 
Не в сети
Ягодка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2007, 02:06
Сообщения: 15017
сегодня смотрела "В пространстве сцены", театр был полон, мой отзыв тут:
http://nrkmania.ru/viewtopic.php?p=976770#976770

_________________
а мне летать охота!..
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 00:56 
Не в сети
Такса с пропеллером
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 15:53
Сообщения: 2417
Откуда: Москва
Dafna писал(а):
смотрела "В пространстве сцены", театр был полон


И я была! Совершенно неожиданно решила, в последнюю минутку! Смотрела второй раз и не могла оторваться!
С балкона, с высоты, когда видна перспектива, смотрится очень красиво. Но первый раз все же надо смотреть ближе, чтобы видеть эмоции, глаза.
Как Миша Шкловский читает мой любимый отрывок из Стоппарда: "Мы актеры... мы отказались от самих себя, как требует наша
профессия, - уравновесив это дело мыслью, что кто-то на нас смотрит"
А Пастернак из уст Редько!!!
Идите и смотрите!!

_________________
Изображение

птичий ФБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 265 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB