НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 04 май 2024, 15:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 265 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 20:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
markiza писал(а):
P.S. Кстати, в театре сказали, что идут последние спектакли. Пьеса снимается с репертуара. Очень жаль...


Может, спектакль больше не популярен? :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 20:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
Лев Семеркин

...Казалось бы, радоваться надо, система репертуарных театров-домов оказалась очень гибкой, пережила все потрясения/перестройки/реформы/кризисы и, в отличие, скажем, от системы советского кино, не распалась, продолжает существовать и воспроизводиться. Актеры постсоветских поколений также привязаны к своими домам, и привязаны добровольно. Маковецкий из театра Вахтангова, Кутеповы из Мастерской Фоменко, Лысенков из Александринки, Семак из МДТ, Уварова из Молодежного, а Аверин из Сатирикона, – все театралы это знают...
полностью - http://lev-semerkin.livejournal.com/337358.html#cutid1

взято из: http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... &start=585


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 00:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 13:33
Сообщения: 92741
Откуда: Ашдод
http://www.krasilovdreams.borda.ru/?1-2 ... 1287950274

Сегодня в восьмой раз была на спектакле “Инь и Ян. Черная версия” (я просто без ума от него). И совершенно неожиданно был Петя (ведь даже здесь на афише нет этого). Давненько я не видела его в этой роли!! Вот это был сюрпирз так сюрприз!!! Большйо и очень приятный!!Его Маса – гибкий, пластичный, прекрасно дерется, с юмором, с очень натуральным японским языком. А какой сегодня был грим! Такой макияж глаз, просто нечто! А как он “громко горосил”! Я сидела в первом ряду и чуть не оглохла и не лопнула от смеха! И сегодня случился небольшой казус – когда Маса показывает Глаше фокусы и достает лютик, то цветок застрял в рукаве Аркаши (Романа Степенского) и Петя никак не мог его оттуда достать. Он начал крутить рукав, стараясь обыграть всё это и не затягивать паузу. С одной стороны, мне было жалко Петю и его старания достать злополучный цветочек, а с другой стороны, наблюдать за всем этим мне было смешно.
Жалко, что я заранее не знала о сегодняшнем появлении Пети, а то бы цветы купила или хотя бы взяла с собой фотик – я сидела в первом ряду по центру, Петя выходил на поклон почти напротив меня, и фотки были бы потрясающие!

_________________
Уезжают таланты, творцы и умы,
едут люди отменно отборные.
И останутся там, как у всякой тюрьмы,
надзиратели и поднадзорные.

И. Губерман


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 12:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
Из интервью актрисы РАМТа Ирины Низиной

– Ирина, насколько я знаю, Вы участвовали в репетициях "Берега утопии", но в спектакле не заняты. Отчего так случилось?
– Причин есть несколько. Репетиции продолжались очень долго, и несмотря на то, что у меня был второй состав во всех трех частях, присутствовать на репетициях нужно было всегда и всем вместе. Мне это не всегда удавалось, хотя надо сказать, режиссер спектакля Алексей Бородин долгое время относился к этому снисходительно.
Мои роли в первой и третьей части были довольно непонятны мне, я не знала, что я могу сказать ими. Мое желание играть только во второй части жену Герцена было воспринято Алексеем Владимировичем очень болезненно. Это расходилось с его концепцией, где один человек играет несколько разных персонажей. Произошел конфликт. Я была поставлена перед выбором: либо играю три части, либо ничего. Я выбрала последнее. Плоды этого выбора пожинаю по сей день. Воистину, память – великая вещь! За два года ни одних новых репетиций. То, что сейчас ставится у нас в театре, не касается меня, к сожалению. Хочется играть те роли, в которых я смогу говорить с людьми об их радостях и болях. Таких сейчас нет. И нет уверенности, что в ближайшее время будут. Как видится лично мне, театр взял курс на детские спектакли.
pro-ramt.livejournal.com, 22.01.2009 г.
http://nizina-irina.narod.ru/pressa/pro-ramt.html

Да уж, не так просто существовать в этом театре, и не так добр этот санта-клаус Бородин А.В. :unknown: :-P
Проявишь принципиальность в отстаивании собственного "Я" в коллективном искусстве театра и можешь за это больно получить :swoon:
Кстати, вот оказывается кто был той актрисой, которая планировалась на роль Натали Герцен и которую в итоге заменила Уварова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 17:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 03:15
Сообщения: 90
Nurlana-Sulu писал(а):
Да уж, не так просто существовать в этом театре, и не так добр этот санта-клаус Бородин А.В. :unknown: :-P
Проявишь принципиальность в отстаивании собственного "Я" в коллективном искусстве театра и можешь за это больно получить :swoon:
Кстати, вот оказывается кто был той актрисой, которая планировалась на роль Натали Герцен и которую в итоге заменила Уварова.


Управлять коллективом из почти сотни творческих личностей, у каждой из которых свои амбиции, не так-то и просто. Жестким приходится быть по определению.
Уварова Низину не заменила, было два состава, Низина сама об этом говорит.

Интервью, кстати, старое, с той поры у Низиной было три премьеры, причем две - как раз в спектаклях злопамятного Бородина ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 16:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2007, 16:37
Сообщения: 9908
Откуда: Беларусь, г.Минск
:Yahoo!: :dance: :victory:

Цитата:
"Золотые Маски"!
12 Ноя, 2010 at 2:13 PM
Друзья! Какие замечательные новости!

Согласно решению Экспертного совета национальной театральной премии и фестиваля "Золотая Маска" спектакли РАМТа выдвинуты на соискание Национальной театральной Премии "Золотая Маска" в номинациях:

"Ничья длится мгновение" :

"Лучший спектакль в драме / малая форма" ;
"Лучшая работа режиссера" ;
"Лучшая мужская роль" - Илья ИСАЕВ.

• спектакли "Волшебное кольцо", "Почти взаправду", "Бесстрашный барин" и "Как кот гулял, где ему вздумается" как один проект "Молодые режиссеры - детям" заявлены в номинации "Лучший спектакль в драме / малая форма".

http://pro-ramt.livejournal.com/

_________________
Огонек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 20:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
Замечательная новость.
Вот только когда Нелли наконец выдвинут на премию? Столько работает, себя на сцене не жалеет, всем вроде бы нравится, а как выдвигать на премии и присуждать их - так других :dwarf: :cray:
Куда смотрит жюри - вопрос трижды риторический :cray: :dwarf:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2010, 12:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:49
Сообщения: 421
Откуда: украина
Завтра,12 декабря,в 17.30 в pro-ramt он-лайн-конференция с Михаилом Шкловским.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2010, 16:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 18:21
Сообщения: 51
Цитата:
"Сентиментальные повести" М.Зощенко в РАМТе, реж. Рустем Фесак
Постановку Фесака в калягинском театре по рассказам Буйды я посмотрел с большим опозданием:

http://users.livejournal.com/_arlekin_/ ... .html?nc=3

На "Сентиментальные" же "повести" отправился в первых рядах, хотя "Все проплывающие" , вызвавшие в свое время непропорциональное скромному качеству работы число откликов, не показались мне шедевром, но всего лишь добротной сценической композицией по нескольким прозаическим текстам одного автора, грамотной, но не более того, попыткой режиссера объединить эти тексты в некий единый театральный мир. "Сентиментальные повести" можно охарактеризовать ровно теми же словами.

Две повести Зощенко - "Апполон и Тамара" и "Коза" - получили в диптихе Фесака, полуторасовом представлении без антрака, общий подзаголовок: "Две истории одной мечты..." Хотя как раз мечты у героев обеих историй очень разные. Тапер Аполлон Перепенчук из "Апполона и Тамары" мечтает жениться на любимой девушке, а та говорит, что пойдет за него только после того, как он станет известным и богатым, но с войны Аполлон возвращается бедным и больным, а невеста выходит замуж за другого, бедствующий Аполлон устраивается могильщиком на кладбище и умирает, копая очередную могилу, через два после того, как родами скончалась его бывшая невеста. Сюжет "Козы" куда более острый, гротескный и отчасти мистический - мелкий служащий Забежкин хочет снять по объявлению комнату у хозяйки, на дворе которой видит козу, и эта коза становится воплощением его мечты, но осуществив свою мечту и женившись на Домне Павловне, Забежкин с ужасом узнает, что коза принадлежит не ей, а соседу-телеграфисту, молодая тоже, мягко говоря, разочарована таким поворотом событий, и узнав, что на ней женились, рассчитывая на козу, прогоняет мужа вон.

В "Козе", безусловно, есть сентиментальный компонент, так же как в "Аполлоне и Тамаре" - юмористический, но первой части спектакля юмора не хватает категорически, а во второй он также подавляется воспринятой режиссером всерьез сентиментальностью. Народные песни и кадры из старых кинофильмов ("Крейцерова соната" 1914 года и "Октябрь" 1927), элементы быта 1910-1920-х годов, панель старого паровоза - это все предметы, работающие на пространство мелодрамы, а комедийности, которая хотя бы для контраста в спектакле необходима как воздух, крайне не хватает.

Как и во "Всех проплывающих", в "Сентиментальных повестях" актеры примеряют на себя несколько ролей, точнее, по две: Денис Баландин играет Аполлона в первой истории и еще одного соседа, агронома Пампушкина, во второй, эпизодическая жена стрелочника в "Аполлоне и Тамаре", Елена Галибина становится главной героиней в "Козе", играя Домну Павловну. Вообще актерам, исполняющим основных персонажей во второй части, повезло больше, особенно Александру Девятьярову - стрелочник в первой части спектакля - персонаж необязательный, но его Забежкин во второй - едва ли не лучшая в этой постановке актерская работа, по крайней мере, самая неожиданная (он же, Девятьяров - автор музыкального оформления спектакля), все остальные - Баландин, Галибина, Урванцева - более или менее предсказуемы. Но самым предсказуемым тут оказался режиссер, который все сделал правильно для "сочинения на заданную тему", но не более того.


http://users.livejournal.com/_arlekin_/1891310.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2010, 12:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2008, 11:51
Сообщения: 1470
Откуда: Moscow
Зоя писал(а):
Завтра,12 декабря,в 17.30 в pro-ramt он-лайн-конференция с Михаилом Шкловским.


..БоХ мой! Он-лайн коференция!!! С самим Михаилом Шкловским!!!
И он тоже снизошел и даже согласился отвечать на вопросы поклонниц. Это надо занести в Книгу Гинеса! Толь-ко Я лично не помню чем же он так успел прославицца? Уж не третьестепенной ролью в Н Р К мелкого хулигана в Пушкаревском дворе? Или малюсеньким эпизодом в трилогии "БУ". А спектакль где он даже был почти главным героем "Повелитель мух" воаабще сняли с репертуара РАМТа...короче, - от скромности Миша не умрет...

_________________
"Об одном прошу...Не говори красиво". Базаров. И.С.Тургенев. "Отцы и дети"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2010, 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:49
Сообщения: 421
Откуда: украина
Он-лайны pro-ramt безумно интересны даже мне,видевшей очень мало рамтовских спектаклей,знакомой с ними только по отрывкам инетовским и телевизионным передачам.
А уж москвичам-театралам да поклонникам театра РАМТ тем более.

Михаил Шкловский после роли в НРК,сыгранной им очень убедительно,меня удивил и очень понравился в фильме "Игра в солдатики" .Он может быть разным и это показатель актёра высокого класса.
Кстати.у него прекрасное чувство юмора,на он-лайне это чувствовалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2010, 18:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2008, 11:51
Сообщения: 1470
Откуда: Moscow
Зоя писал(а):
и это показатель актёра высокого класса.





:LoL: :LoL: :LoL: :LoL: :LoL: :LoL: :LoL:

_________________
"Об одном прошу...Не говори красиво". Базаров. И.С.Тургенев. "Отцы и дети"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2010, 18:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:49
Сообщения: 421
Откуда: украина
Мне приятно доставить вам радость,поэтому я ещё добавлю к этому,что и НУ оценила в ПОЛНОЙ мере после НРК и после других её персонажей,когда воочию увидела,насколько она бывает РАЗНОЙ.

А смотреть на самоповторы не очень любопытно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 12:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:49
Сообщения: 421
Откуда: украина
Не могу не поделиться впечатлениями от рамтовского "Кота,который гулял ,где ему вздумается".
Добрая душа прислала мне диск с записью спектакля.
Боже,это такое чудо!

И,оказывается,его можно сотворить практически своими руками,без особых подручных средств и спецэффектов .
Актёры играют свежо,ярко,азартно.Чувствуется такой актёрский драйв и увлечённость,такая энергетика!
Понимаю теперь,почему практически у каждого актёра РАМТа есть свой круг поклонников.
В этой труппе нет фальшивых бриллиантов.Не смею оценивать величину,но о подлинности готова свидетельствовать.

Не так давно,внемля просьбам дочки ,посмотрела с ней "Король говорит".
Очень добротное и качественное кино с великолепными актёрами,бесспорно.Но как же было скучно его смотреть,как предсказуемы и банальны были режиссёрские решения.
А "Кота" смотреть было ни секунды не скучно!Артисты меня всё время удивляли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 00:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 13:33
Сообщения: 92741
Откуда: Ашдод
Специальной Премией жюри драматического театра "За талант, смелость и новое дыхание театра" были награждены спектакли Творческой лаборатории "Молодые режиссеры - детям": "Бесстрашный барин" в постановке Марфы НАЗАРОВОЙ, "Волшебное кольцо" в постановке Александра ХУХЛИНА, "Как кот гулял, где ему вздумается" в постановке Сигрид СТРЕМ РЕЙБО и "Почти взаправду" в постановке Екатерины ПОЛОВЦЕВОЙ.

http://pro-ramt.livejournal.com/120527.html

http://pro-ramt.livejournal.com/120779.html

_________________
Уезжают таланты, творцы и умы,
едут люди отменно отборные.
И останутся там, как у всякой тюрьмы,
надзиратели и поднадзорные.

И. Губерман


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 10:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
Посланец с берега утопии

Эликсир молодости Алексея Бородина

Семидесятилетний мэтр не устает повторять, что в нем живет 13-летний – только не ребенок, а человек. Человек в том возрасте, когда он впервые осознает свою отдельность, свою смертность и остроту жизни.

Театром переболел в Китае

Как раз в свои 13 Алексей Владимирович, родившийся в Циндао в семье русских эмигрантов, ехал с родителями в Советский Союз из Шанхая, где его отец был владельцем лакокрасочного завода. С замиранием сердца предвкушал встречу с родиной. Вернуться в Россию было заветной мечтой всей семьи, и только по счастливой случайности они не попали в первую волну репатриации 1949 г., которая полностью оказалась в сталинских лагерях. Бородиных «пронесло» – вторую волну репатриантов (1954 г.) пощадили. Первая советская станция на их пути называлась Отпор, а первым городом стал Чимкент, где отец устроился инженером, мама – переводчицей.
Впрочем, театром Алексей Бородин впервые переболел еще в Китае, где для этого не было никаких предпосылок.
Даже больше – получил первый опыт театрального руководства: ставил спектакли с сестрами и приятелями, а родителей задействовал в пошиве костюмов.
Эта страсть продолжилась естественным образом в Советском Союзе – сначала в самодеятельности, потом в ГИТИСе, на курсе Юрия Завадского и Ирины Анисимовой-Вульф. Круг замкнулся: «советские» по прописке в определенном месте и времени профессора были по сути «из бывших» – аристократы духа. Через пять лет после окончания ГИТИСа он уже вышел на свою главную дорогу – руководить театром для молодых: возглавил Кировский ТЮЗ. А еще через семь лет – театр, где работает и поныне: Центральный детский, который при нем стал называться Российским молодежным.

Не прогибаться под изменчивый мир

У Алексея Владимировича есть несколько простых и ясных заповедей. Одна из них – отвечать на «запросы времени» по-своему, не прогибаясь под изменчивый мир.
В 1968-м, когда в Чехословакию ввели советские танки, он ставит «Двух товарищей» Войновича, заработав на обозримое будущее волчий билет формалиста. В середине 1980-х, когда страна замерла в сонной одури и слово «перестройка» ей ничего не говорило, – юношескую трагедию «Ловушка» Юрия Щекочихина. В лихие девяностые, когда вся Театральная площадь превратилась в стихийный рынок и памятник Островскому вполне сгодился под прилавок, – «Беренику» Расина, трагедию чувства и долга, где одну из своих лучших ролей сыграл Евгений Дворжецкий. В сытые нулевые, когда публика уютно обустраивалась в конформизме, – 9-часовой «Берег утопии» Тома Стоппарда, историю русского идеализма, приключения пульсирующей мысли, которая позволяет человеку оставаться самим собой даже во время жизненного краха.
Очарованный бородинской труппой, Том Стоппард отдал в РАМТ другую свою пьесу – «Рок-н-ролл» (премьера в этом сезоне), а с Бородиным полюбил консультироваться по поводу переводов Чехова на английский.
Другая заповедь – не гнаться за успехом, не делать спектакли ради кассы или ради премий с фестивалями (что в сущности одно и то же).
А сделать яркой саму повседневность, заставить актеров завидовать самим себе, когда посреди нашей общей ярмарки тщеславия они имеют возможность репетировать, то есть двигаться вглубь (почти неслыханная роскошь). Сомневаться в себе и доверять чутью других.
Кто, например, не знает сейчас актрису Нелли Уварову? Но не все знают, что ее театральная судьба понастоящему началась со спектакля «Правила поведения в современном обществе»: странный текст, никому не знакомая молодая актриса, очень туманные перспективы, что публика на него пойдет.
«Я в этом ничего не понимаю, – сказал ей тогда Алексей Владимирович. – Но, видимо, вы понимаете в этом больше.
Дерзайте». А премии и признание не заставили себя ждать.

Чтоб и взрослым было интересно

Третья заповедь и вовсе проста – делать детский спектакль так, чтобы и взрослым было интересно. Детские спектакли делают практически все театры – они всегда востребованы, да и вообще это стало модно. Но только в РАМТе выпуск талантливых детских спектаклей буквально поставлен на поток. И как результат – выдвижение «оптом» на «Золотую маску» детских спектаклей молодых режиссеров-женовачей. Это «креатив» Алексея Бородина, который отправился за сотрудниками к «конкуренту» (уже много лет Алексей Бородин и Сергей Женовач набирают свои курсы одновременно).
Ибо не бояться конкурентов, а, напротив, стараться создавать конкурентную среду – лучший стимул для творчества.
Так, например, появился на свет его «Чехов-gala» – смешной и горестный путеводитель по семейной жизни из пункта романтической внезапной влюбленности в пункт жестокого разочарования: в театре репетировались с десяток премьер, задуманных Бородиным. («А я вроде как не у дел остался. Дай, думаю, возьму чеховские одноактовки для пары-тройки актеров. Ну а потом увлекся»).
В последнее время стало модно говорить о несменяемости власти в московских театрах. Но в случае с Бородиным эти разговоры моментально теряют смысл. Ибо свой театр он превратил в большой многодетный дом, где «детям» позволено все. Давать балы и учить танцевать всех желающих, играть в рок-группах, вести студенческий клуб, издавать газету – и, главное, бесконечно играть. А лучшего эликсира молодости и придумать нельзя.
http://www.vmdaily.ru/article/119872.html

_________________
Если бы и я был хорошим, с кем бы вы себя сравнивали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 12:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2007, 15:41
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
Передача Дифирамб на р/станции "Эхо Москвы" с ведущей Ксенией Лариной. Гость: Алексей Бородин.

Читать и слушать на выбор:
http://www.echo.msk.ru/programs/dithyramb/780477-echo/

Здесь можно дополнительно воспользоваться видео и посмотреть передачу через редакционный Сетевизор.... пропустить от начала 11 мин новости и рекламу.
http://www.echo.msk.ru/blog/video/781576-echo/

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 22:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:52
Сообщения: 895
Откуда: Минск
Пишет Слава (_arlekin_)
@ 2011-06-09 17:38:00



юбилей Алексея Бородина в РАМТе
Цитата:
Уже после того, как разрезали торт, прискакала из "Современника" после спектакля Хаматова и при ее участии сыграли прямо в фойе поздравительный "капустный" номер на основе "Дневника Анны Франк". У меня теоретически была возможность посмотреть в свое время "Дневник", но не посмотрел. И ведь не так давно он, в общем, шел - а сколько всего случилось за каких-то десять лет! Я не про карьеру Хаматовой, это отдельная тема - я про РАМТ. У меня был случай сказать самому Алексею Владимировичу: РАМТ - первый по темпам развития театр Москвы. Есть и другие хорошие театры, есть в них спектакли, которые лично мне, может, и более близки по эстетике, но РАМТ - театр, куда не страшно приходить, в нем есть постановки сильнее и слабее, есть и просто безупречные, как "Будденброки" Карбаускиса, есть настоящее чудо - трилогия "Берег утопии", сама идея постановки которой мне до последнего казалась утопической, а вышел лучший из виденных мной спектаклей по Стоппарду, есть много чего еще разного, но главное - это театр со своим лицом. Про такой тип театра много говорят, и это по большей части демагогия, либо, в лучшем случае, благодушная ностальгия. РАМТ - наверное, единственный академический драматический репертуарный театр, который одновременно и в полном смысле, на сто процентов, соответствует своему задекларированному статусу, и остается живым, развивающимся организмом. Это все, казалось бы, про театр, а не про Бородина - но все же знают, что без Бородина ничего не было бы.


http://users.livejournal.com/_arlekin_/ ... w=12971845

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 11:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 13:00
Сообщения: 660
А.В.Бородин "Линия жизни" на ТК "Культура"

http://www.tvkultura.ru/video.html?id=2 ... _id=695494


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2011, 00:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
видеоролики РАМТ
http://pro-ramt.rutube.ru/movies?p=6

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 265 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB