НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 29 апр 2024, 19:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 864 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 44  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 16:40 
Не в сети
мать-ехидна!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2007, 14:56
Сообщения: 36429
Откуда: Иерусалим
Кто-нибудь вот этот спектакль видел???
http://bravo.startpage.co.il/announce/11285

Олег Меньшиков и Виктор Сухоруков в спектакле — Игроки

_________________
Парадокс чтения: оно уводит нас от реальности, чтобы наполнить реальность смыслом. © Даниэль Пеннак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 17:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011, 09:46
Сообщения: 118
Откуда: Красноярск
Ja_imaka (извините, не знаю вашего имени), значит Вы из Красноярска и учились либо в училище искусств, либо в институте искусств, которые окончил Хворостовский? Он наша гордость, вырос у нас, учился, работал в Опере. Во мир-то как тесен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 13:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:49
Сообщения: 421
Откуда: украина
В интернете давно уже читаю о "Коляда-театре"
А вот,наконец,с разрешения(!) режиссёра стали выкладывать записи некоторых спектаклей .
Не могу не поделиться ссылкой.
http://aleksandrit-85.livejournal.com/265204.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 14:04 
Не в сети
Счастливая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 14:12
Сообщения: 33059
Откуда: Висагинас
Melani писал(а):
Ja_imaka (извините, не знаю вашего имени), значит Вы из Красноярска и учились либо в училище искусств, либо в институте искусств, которые окончил Хворостовский? .

Не совсем так.Начинал он с педагогического училища, которое чуть позже заканчивала я.

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 06:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011, 09:46
Сообщения: 118
Откуда: Красноярск
Ага, вспомнила, им. Горького, по-моему, дирижёрско-хоровое. Да Бог с им.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 00:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
Карбаускас и Латенас получили премии имени Станиславского

29 ноября в Москве на церемонии закрытия VII Международного театрального фестиваля «Сезон Станиславского» бфыли вручены премии имени К. Станиславского за выдающийся вклад в развитие театрального искусства.


В 2011 году в номинации «Событие сезона» жюри под председательством профессора Российской академии театрального искусства Алексея Бартошевича присудило премии спектаклям «Враги. История любви» (театр «Современник», реж. Евгений Арье), «Константин Райкин. Вечер с Достоевским» (театр «Сатирикон», реж. Валерий Фокин), «Будденброки» (РАМТ, реж. Миндаугас Карбаускис) и «Три сестры» (МДТ — Театр Европы, реж. Лев Додин), пишет openspace.ru.


Премия лучшему актеру за роли последних нескольких лет вручена актеру Театра имени Маяковского Михаилу Филиппову, премия за лучшую женскую роль присуждена заслуженной артистке России, актрисе театра «Сатирикон» Агриппине Стекловой за роль в сатириконовской «Чайке».

Награду за служение театральному делу получил Андрей Воробьев, директор театра «Мастерская Петра Фоменко».

В номинации «Театроведение» лауреатами стали театральный критик, автор работ о театре Чехова, Татьяна Шах-Азизова и Сергей Никулин, создавший театральное издательство «Артист. Режиссер. Театр».

Награду за лучшую музыку в драматическом спектакле вручили литовскому композитору Фаустасу Латенасу, создавшему музыкальное сопровождение к спектаклям режиссеров Эймунтаса Някрошюса, Римаса Туминаса и Театра под руководством Олега Табакова.

http://ru.delfi.lt/misc/culture/karbaus ... slink=true

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 00:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
Маяковка в лихорадке

Московский Комсомолец № 25807 от 26 ноября 2011 г.

Миндаугас Карбаускис: “Эта война продолжается так долго, что перешла все границы разумного”

В Театре Маяковского ситуация революционная: верхи не могут, низы не хотят терпеть эту «немоготу». В четверг здесь прошло бурное собрание, где труппа и цеховики в один голос потребовали отставки директора Евгении Куриленко, которая не может (или не хочет) найти общий язык с худруком Миндаугасом Карбаускисом, который ей отвечает тем же. «МК» попросил г-на Карбаускиса ответить на наши вопросы.

фото: mn.ru


— Театр Маяковского не бунтарский театр — вот что я хочу сказать. В общественном мнении все сведено на мой личный конфликт с директором, но это не так. В четверг было общее собрание, и я слушал мнение театра. Мне надо было убедиться в том, что я не сошел с ума.

— Что ты имеешь в виду?

— Я реально защищаю права коллектива на творческую мирную жизнь. Война не может продолжаться. Директор Куриленко объявила войну беспорядку, но эта война продолжается так долго, что перешла все границы разумного. Я хочу спросить, ради чего она работает? То, что происходит, сводится к одному: как усидеть? А чтобы усидеть, надо всех заменить на своих. Я не вижу никакой программы. У нас общения нет. И, по сути, я — главный режиссер, а худруком являюсь только на афише. 26 сентября без меня изменили устав театра. Это как?

— Пришел новый человек, вполне логично, что с ним придут другие люди, с которыми директору работать. Что в этом плохого?

— Но она увольняет людей, не согласовывая это со мной. У меня такое ощущение, что у нас одну скрытую систему в театре заменили на другую. Вот сейчас самый главный вопрос — реконструкция нашего филиала на Сретенке. 13 июля я привел к директору архитектора, опытного театрального человека, который много чего в Москве строил — Театр наций Миронова, театр Женовача. В проекте обнаружились ошибки, и наши поправки касались театрального пространства, но меня никто не слышит. А если эти изменения сейчас не внести, вся реконструкция провалится, она никому будет не нужна. Мы придем к той же нерентабельной площадке.

— Но ты обращался к новому руководителю Департамента культуры Сергею Капкову?

— Я его видел один раз, неофициально, можно сказать, случайно поймал. Он меня поддержал. Но с тех пор прошло полтора месяца, ничего не изменилось пока. Весь коллектив на моей стороне безоговорочно. Я не слукавлю, если скажу, что я влюблен в этот театр. Несколько лет назад, когда мне позвонил Олег Павлович Табаков и пригласил у него работать, я пришел и сказал ему: «Рад служить». Табаков рассмеялся. А я действительно служу — театру можно только служить — и требую от других то же самое. Я умею жить в структуре театра.

— Представим, что директор Евгения Куриленко, которая тебя не устраивает, уходит. У тебя есть кандидатуры? Театр не детский сад, а производство. Он должен работать.

— Я до сих пор продолжаю настаивать, что с руководством департамента мы должны это все обсуждать. Я очень надеюсь на новых людей, которые туда пришли.

— Что это за история с постановкой Александра Коручекова? Говорят, что команда его работает, не имея договоров, — это же элементарное нарушение.

— Да, он ставит спектакль, где заняты 22 артиста, договоров действительно нет. От меня вообще вся информация почему-то держится в секрете, и я не имею ни к каким документам права доступа.

— Может быть, тебе уйти? Ты — востребованный художник, без работы не останешься.

— Меня держат здесь только люди.

http://www.mk.ru/culture/article/2011/1 ... radke.html

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 17:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2007, 15:41
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
Интернет-трансляция балета "Спящая красавица" из Михайловского театра СПБ. 20 декабря 2011г.

Не знаю сколько ссылка будет висеть на сайте, думаю недолго, но пока эта запись есть. В Михайловском своя постановка. Немного упрощенная к классической постановке Петипа-Сергеева. Так мне показалась. Но мне понравилось, особенно 2 и 3 действие. Вообще поставлено со вкусом. И цвета и воздушность костюмов, и декорации на заднике сцены. Есть очень интересные находки с вуалью и для принцессы и злой феи. Танцуют Захаров\Сарафанов.
http://www.mikhailovsky.ru/live/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 08:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2008, 11:51
Сообщения: 1470
Откуда: Moscow
olg3115 писал(а):
Интернет-трансляция балета "Спящая красавица" из Михайловского театра СПБ. 20 декабря 2011г.

Не знаю сколько ссылка будет висеть на сайте, думаю недолго, но пока эта запись есть.
http://www.mikhailovsky.ru/live/


...а Я не нашла. Может уже не "висит"? :cray:

_________________
"Об одном прошу...Не говори красиво". Базаров. И.С.Тургенев. "Отцы и дети"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 07:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2007, 15:41
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
РЫСЬ писал(а):
.а Я не нашла.

Да, уже сняли. На ресурсе в течении суток запись сохраняется. Теперь надо ждать, когда в инете запись выложат. Я пока ничего не нашла, кроме выпусков новостей.

http://www.youtube.com/watch?v=HXzkQn0jSW0
http://www.1tv.ru/news/culture/194103

Из ЖЖ:
http://iri-im.livejournal.com/69743.html

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 13:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2007, 16:37
Сообщения: 9908
Откуда: Беларусь, г.Минск
Новым директором Театра им. Маяковского назначен Леонид Ошарин

12:29 28/12/2011

МОСКВА, 27 дек - РИА Новости. Новым директором Театра Маяковского вместо Евгении Куриленко назначен Леонид Ошарин, сообщили РИА Новости в среду в столичном департаменте культуры.

"Руководитель департамента культуры Сергей Капков подписал приказ о назначении Леонида Ошарина на должность директора Театра имени В. Маяковского с 31 декабря 2011 года сроком на один год", - отмечается в релизе.
Евгения Куриленко, которая занимала пост директора театра с мая 2011 года, написала заявление об уходе по собственному желанию.

В октябре этого года худрук театра им. Маяковского Миндаугас Карбаускис обратился к столичным властям для решения конфликта, произошедшего между ним и директором Евгенией Куриленко, с которой департамент, также как и с худруком, подписал в мае годовой договор. Для того, чтобы разобраться в сути конфликта, департамент культуры Москвы планировал провести финансовую проверку.

В пресс-службе департамента культуры добавили, что Леонид Ошарин уже встречался с художественным руководителем Театра имени В. Маяковского Миндаугасом Карбаускисом и обсудил с ним перспективы совместной работы.

Как сообщила РИА Новости заместитель руководителя департамента культуры Москвы Евгения Шерменева, курирующая театральную и концертную деятельность, Леонид Ошарин последнее время работал в театре Et Cetera, где существует единоначалие.

"То есть Александр Александрович Калягин - это первая величина в театре, он несет ответственность за все, что происходит, поэтому была возможность взять оттуда Ошарина. Кроме того, Калягин и Ошарин договорились о том, что Ошарин продолжит курировать некоторые вопросы в Et Cetera, касающиеся строительства, в чем у него большой опыт", - пояснила Шерменева.
По ее словам, до этого назначения в декабре прошел ряд встреч Карбаускиса и Ошарина, на которых они говорили о своей совместной работе, в частности, о том, что у них будут четко разделены полномочия: директор отвечает за финансовые и организационные вопросы, а худрук - прежде всего, за творчество.

"Когда стало понятно, что они смогут найти общий язык и понимают друг друга, было принято решение о назначении. Евгения Куриленко, ранее занимавшая пост директора в театре им. Маяковского, переведена в театр Рубена Симонова, где была вакансия и где нужен был толковый, опытный директор", - добавила собеседница агентства.

Как ранее сообщил глава столичного департамента культуры Сергей Капков, конфликт в театре Маяковского послужил одной из причин того, что в следующем году департамент, заключая договоры с худруками и директорами театров, будет четко прописывать и разграничивать функции двух руководителей, "чтобы они четко понимали, кто отвечает за ремонт, обслуживание, а кто - за постановки".

Леонид Ошарин родился в 1973 г. в Ивановской области. Окончил Ивановский Государственный Энергетический Университет, затем получил дополнительное образование по управлению государственными и муниципальными заказами. Является членом Союза театральных деятелей.

С 2001 года работает в Москве: начинал в должности заместителя директора по художественно-постановочной части в театрах "Человек" и "Жар-птица", а затем перешел на работу в театр Et Cetera, где работал главным инженером, заместителем директора по строительству нового здания, а с 2005 года - директором театра.
http://www.ria.ru/culture/20111228/528390772.html

_________________
Огонек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 00:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
заинтересовали эти посты Арлекина о данных актерах

Пишет Слава (_arlekin_)
2011-12-14 16:26:00



Цитата:
Евгения Добровольская в "На ночь глядя"
Ну Добровольская, ну всем показала - вот так и надо: не благодушествовать, не пускать слюни, а говорить, как есть, или молчать, идти в отказ, если не знаешь, что сказать. От Людмилы Касаткиной не убудет актерской славы, если напомнить лишний раз, что студентам она внимания не уделяла, и пусть теперь Касаткина сколько угодно говорит, что Доброволькая - ее любимая ученица, а Добровольская и годы, десятилетия спустя готова по пунктам предъявить педагогам длинный список претензий, но когда претензии обоснованные - почему надо делать скидку на сроки давности, возраст, статус, заслуги? Добровольская всегда такая, однажды мне и самому довелось от нее слегка "получить" - на пресс-конференции фильма "Актриса", и вопрос-то не ей был адресован, а Говорухину, но пока Говорухин тормозил, Добровольская на меня накинулась, как бешеная кошка. Когда такой характер - что ж, да и не в характере дело. Ведь актриса действительно уникальная. Она, конечно, слегка лукавила, что мало играет в МХТ - не так уж мало, побольше многих других актрис труппы своего поколения, и уж определенно более интересные вещи, чем те, про которые она может вспомнить о пребывании в доронинском МХАТе, не говоря уже про жутких "Дублеров" (довелось мне посмотреть и их - думал, помру, не досижу до конца) - хотя, между прочим, насчет Татьяны Васильевны героиня передачи совсем иначе высказывалась, нежели про Касаткину, а ведь надо думать, МХАТ им. Горького - тоже не рай земной. Но теперь, оказывается, Добровольская в "Чайке" - Аркадина. Спектакль старый, я видел когда-то восстановленную версию Скорика, но тоже чуть ли не десять лет назад или около того. Добровольская переиграла и Машу, и Нину, а теперь дошла до Ирины Николаевны. Любопытно - в ней как будто и в самом деле соединяются эти типажи: по жизни, по личной судьбе она - типичная Маша, по судьбе профессиональной - скорее Нина, а по масштабу, по характеру - настоящая Аркадина, и пожалуй, при случае хорошо бы посмотреть "Чайку" с Добровольской в роли Аркадиной, хотя сама постановка Ефремова в версии Скорика мне, признаться, поперек горла. Но Добровольская в любой постановке почему-то смотрится выгрышно, взять хотя бы ее последнюю премьеру, "Письмовник" Брусникиной по Шишкину, спектакль, по совести сказать, посредственнейший, а у Добровольской там всего лишь эпизод, правда, развернутый, интересный, выигрышный, и Добровольская его, невольно, не перетягивая внимание на себя, а просто в силу объективного расклада, играет мини-бенефис внутри спектакля, и срывает отдельные, персональные аплодименты - успех феерический и незапрограммированный (для спектакля в целом - скорее отрицательный, поскольку разрушает его и без того хлипкую драматургическую структуру). Но лучше всего, конечно, Добровольскую смотреть у Серебренникова - "Мещане" мне в свое время не особенно понравились, ну да они уже и не идут давно, а вот "Головлевы" - это сильная вещь, и, безусловно, "Лес". Когда я на "Лес" ходил повторно, Добровольская была в "декрете", вместо нее ввели Янину Колесниченко, которая тоже работала превосходно, но в "На ночь глядя" показали запись того самого фрагмента второй картины, которую я так люблю цитировать, диалог Гурмыжской (Наталья Максимовна Тенякова) и Улиты (Добровольская): "Мы ведь с тобой одного возраста?" - это песня просто. Вообще я заметил, что в силу ли везения или характера актрисы, именно ее реплики в спектаклях и фильмах запоминаются и становятся объектами цитирования, "Механическую сюиту" Месхиева, недооцененный, на мой взгляд, фильм, один из самых моих любимых, можно просто воспроизводить по сценам, по диалогам, а высказывания героини Добровольской, железнодорожной библиотекарши, об "Анне Карениной" - хоть сейчас на плакат.



http://users.livejournal.com/_arlekin_/2166469.html



Пишет Слава (_arlekin_)
2011-12-23 13:07:00



Цитата:
Виктор Сухоруков в "На ночь глядя"
"Он такой один" - с этой по обыкновению пафосной характеристикой Бермана в случае Сухорукова невозможно не согласиться. При том что помимо Малковича, о сравнениях с которым Сухоруков упомянул сам, есть еще и, к примеру, Виталий Хаев, тоже замечательный артист очень сходного типажа - но стало быть, не в типаже дело. Сухоруков только на первый взгляд носит одну и ту же маску и эксплуатирует фактуру - когда идет нарезка кадров из разных фильмов, всякий заметит, что Сухоруков - прежде всего мастер перевоплощения, необычайно пластичный актер, но и не только в этом дело тоже. И даже не в энергетике, хотя энергия из Сухорукова фонтаном бьет, не иссякая, и сам он говорит: "Я, может быть, не через талант, а через энергию заражаю зрителя".

У Сухорукова прежде всего имеется то "индивидуальное косноязычие", которое и есть стиль - и вот стиль Сухорукова неповторим. Жаль, что он не писатель - его речь с нагромождением, иногда бесконечным, вариаций одной и той же фразы, однородных, но неповторимых высказываний, при уникальном лексическом богатстве - это делает Сухорукова больше, чем просто заметным актером. "Я бесстыден в обществе, я не стесняюсь себя никакого в миру" - это говорит не актер Сухоруков об актере Сухорукове, это говорит Сухоруков-мастер слова, а о ком - не знаю, не взялся бы судить. Ну а мини-шедевры типа описания инфаркта - "зародилось в груди горячее гусиное яйцо" - на зависть всем прозаикам-модернистам - рассыпаны по его речи как песок, и как будто он совсем этой роскоши не ценит, а ведь обзавидовались бы и Ремизов, и Белый, и Замятин. При этом высказывания Сухорукова - не ради красного словца, они и содержательно, по сути часто точны. Как прекрасно он выразился об Инне Михайловне Чуриковой: "У нее есть недостаток, но это недостаток не актрисы, а женщины - она хочет остановить старость. Не надо, надо нести величие в старость" - и жестко, и совсем не обидно, и не только потому, что сказано с любовью, но еще и так глубоко, а вместе с тем с безупречным изяществом сформулировано бы, что умный человек ни за что не обидится, и вне всяких сомнений, Чурикова не обиделась.

У Виктора Ивановича, кстати, тоже есть недостаток - он увлекается и ему трудно контролировать себя, да он с какого-то момента и сознательно отказывается от самоконтроля. Отсюда, наверное, его вера в режиссеров - Сухорукову не всегда удается отличить подлинное золото от блеска, ему нравится состояние ослепления. Не так давно в театре Моссовета он мне сказал: "Я тебя разлюбил" - за то, что я позволил себе, и до сих пор в своей правоте убежден, нелестно отозваться о Еремине и спектакле "Царство отца и сына", ничуть не умаляя личных достижений Сухорукова. Но Виктор Иванович, не найдя повода оскорбиться за себя самого, оскорбился за Еремина, а уж как бы его покоробили мои выпады в адрес Сафонова, с которым он только что выпустил "Тартюфа" (об этой работе ведущие "На ночь глядя" со свойственной им псевдоделикатностью предпочли промолчать) - могу только догадываться. Ну разлюбил и разлюбил - значит, я буду его любить без взаимности. А как иначе - ведь действительно, без преувеличений, без Сухорукова невозможно представить современный русскоязычный кинематограф (с театром, правда, все не столь однозначно). И сам Виктор Иванович, в общем, прекрасно сформулировал заповедь, которая, по большому счету, обобщает основные десять в одну короткую и универсальную: "Не претендуй!"


http://users.livejournal.com/_arlekin_/2171765.html


Последний раз редактировалось propeller 09 янв 2012, 00:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 00:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
Культура

Евгений Миронов - Чулпан Хаматовой: «Ты мне казалась высокой, статной. А ты - замусоленная горбатая мышь!..»

Изображение
Фото: Евгения ГУСЕВА

В Театре Наций прошла премьера спектакля «Фрекен Жюли» в постановке немецкого режиссера Томаса Остермайера


Анастасия ПЛЕШАКОВА — 22.12.2011

Авторы спектакля сочли, что история падения графской дочки, ставшей на одну ночь любовницей лакея, несовременна. И переделали пьесу Стриндберга на современный лад. Над сценической версией работал драматург Михаил Дурненков; он поменял антураж, добавил современную лексику и бытовые подробности. Точность достигнута даже в деталях. Например, был кастинг на роль собачки фрекен Жюли. Чулпан Хаматову консультировала специалистка по миру гламура, которая решила, что собачка обязательно должна быть породы чихуа-хуа.

- Я ставил российскую пьесу о современной денежной аристократии, о любви, сексе и власти, - признался нам Остермайер. - Я доверился Дурненкову и ничего не перепроверял. И актеры внесли свой жизненный опыт.

Вот, что из этого получилось.

В центре спектакля, как и у Стриндберга, - любовный треугольник: фрекен Жюли (Чулпан Хаматова), ее водитель (Евгений Миронов) и его невеста, служанка Кристина (Юлия Пересильд). Правда, героиня Чулпан - не дочь графа, а гендиректора крупной фирмы. И действие происходит не в замке, а в коттедже где-то на Рублевке. На Новый год папаша улетает в командировку - и дочка, воспользовавшись случаем, устраивает вечеринку в лучших новорусских традициях: на столе - устрицы и шампанское, для разогрева гостей приглашены клубные танцовщицы Go-Go. Ожидается фейерверк. Пока богатые зажигают, бедные - водитель и служанка - мечтают урвать хоть чуточку чужого счастья.
Вот так встречает Новый год фрекен Жюли (Чулпан Хаматова) со своим шофером (Евгений Миронов).
Изображение
Фото: Евгения ГУСЕВА



Фрекен Жюли тем временем, хорошенько нарезавшись, соблазняет своего шофера. И тут начинается самое интересное. Оказывается, новорусская фифа, устроившая праздник в стиле свингер-вечеринки, на самом деле (только не падайте) - девственница. Но как только свершилось грехопадение, у нее начинаются переживания по поводу «голубой крови» и родовой чести. «Какой-то лакей, персонал, мной попользовался. Плебей, дворняжка пришел пометить территорию! А я грохнулась с 20-го этажа. Мой папа раздавит тебя как таракана», - обещает она новоиспеченному любовнику. «Странно - в моем кругу никто не дорожит своей девственностью», - удивляется вместе со зрителями герой Евгения Миронова.

А она, бедная, мечется, боится отца и готова покончить жизнь самоубийством. «Придумай, реши за меня», - просит она новообретенного любовника. Но тот, несмотря на «плебейский прагматизм», тоже впадает в панику: «Я не хочу, чтобы твой папа отрезал мне яйца! Раньше ты мне казалась статной и высокой, а теперь от тебя ничего не осталось - замусоленная горбатая мышь...» И словно в подтверждение этой мысли засовывает Чулпан Хаматову в картонную коробку размером 50х70 см. И удивительно: она туда помещается.

Изображение
Фото: Евгения ГУСЕВА



Пьесу Стриндберга когда-то восприняли как чересчур смелую, «физиологичную», скандальную. Но мы-то живем не в XIX веке. Да и спектакль вроде про нашу современность. Возможно, поэтому терзания «слишком аристократичной» героини представляют скорее узкомедицинский интерес.

- Я была против того, чтобы моя героиня была девственницей, - рассказала Чулпан Хаматова. - Эта тема показалась мне невнятной и неясной. Но меня убедили, что ее испортили фрейдистские комплексы и психологические травмы.

Другая проблема, которая волнует режиссера, - это социальное неравенство и игра во власть. По мнению Остермайера, эти отношения перевернуты с ног на голову и, как качели, не могут прийти в равновесие. То фрекен Жюли доминирует над ее шофером, то шофер над ней. А счастье измеряется деньгами. Но и тут получилась какая-то путаница.

- Странно, но у моего отца, который работал шофером, не было терзаний на тему «рожденный ползать летать не может», - признался Евгений Миронов. - Не было у него и желания куда-то пробиться, тем более в высший свет.

Похоже, что несоответствие между сюжетной линией Стриндберга и социальным подтекстом Дурненкова сбивает прицел не только зрителям, но и актерам. И если бы социальные метафоры не были столь прямыми, а бытовые подробности столь узнаваемыми, всем было бы интереснее. Хотя пьесы Стриндберга, как и пьесы Шекспира, могут быть прочитаны бесконечно и каждый раз по-новому.


Изображение
Фото: Евгения ГУСЕВА



КСТАТИ

Правила укладки актрисы в коробочку

У многих зрителей может возникнуть вопрос: как же умещается Чулпан Хаматова в картонную коробку размером примерно 70х50х50 см (на фото)? Тем более что в этом же спектакле актриса умудряется залезть еще и в морозильную камеру. Дело это непростое - хотите, сами попробуйте. Ну и как? А вот актриса, кажется, вчетверо складывается - легко. Что за чудо?

Ну удивительно, конечно, но ничего сверхъестественного. Во-первых, Чулпан - девушка стройная: при росте 1 метр 64 сантиметра весит всего 50 килограммов. Во-вторых, актриса она пластичная, гибкая и умелая. Вот режиссеры этим и пользуются не первый раз уже. В спектакле «Гроза», скажем (в театре «Современник»), ее героиня лазает практически по вертикальной стене, словно ниндзя. Зрители за сердце хватаются, а ей нипочем.

http://kp.ru/daily/25809.4/2788261/

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 00:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
Кстати, недавно фильм показывали "Евгений Миронов. Фамилия обязывает", там наш Саша Гришин мелькнул пару раз в сценах спектакля "Рассказы Шукшина". После фильма поняла, почему Миронов не женится, с такой мамой, как у него, лучше не рисковать, ни своим здоровьем, ни будущей супруги :grin:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 13:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
ЗВЕЗДА ТЕАТРАЛА
2011

1 декабря в Центральном Доме актера были подведены итоги IV премии зрительских симпатий «Звезда Театрала-2011». В номинации «Лучший ансамбль» победу одержал спектакль Театра «Современник» «Враги: история любви» в постановке Евгения Арье. Получал приз актер Сергей Юшкевич, который исполнил в спектакле главную мужскую роль. Владимир Иванов стал по итогам зрительского голосования лидером в номинации «Лучшая работа режиссера». Ему вручал приз телеведущий Владислав Флярковский. Евгений Миронов победил в номинации «Лучшая мужская роль». Громкими овациями зал принял Инну Чурикову – она стала лауреатом в номинации «Лучшая женская роль». Юлия Пересильд приняла приз за лучшую женскую роль второго плана из рук космонавта Олега Скрипочки. «Лучшим театральным экспериментом сезона» был признан зрителями спектакль МХТ имени Чехова«Феи» Давида Бобе, в котором участвуют студенты курса Кирилла Серебренникова. Лидером в номинации «Лучший музыкальный спектакль» стал спектакль Музыкального театра Станиславского и Немировича-Данченко «Русалочка». Также был вручен приз за лучший антрепризный спектакль – его получил театр Сергея Безрукова за постановку «Страсти по Емельяну». Специальных призов редакции «Легенда сцены» были удостоены Галина Волчек и Сергей Юрский.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

http://www.teatral-online.ru/star/

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 17:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
Представление нового директора театра имени Вл.Маяковского
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 17:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
На сцене Московского театра наций будут изучать природу донкихотства.

Неоднократный лауреат «Золотой маски», питерский режиссер-авангардист Андрей Могучий пытается проанализировать, что это — болезнь, сумасшествие или духовная потребность.

Постановщик решил, что для истории на все времена подойдут любые декорации, рыцарем без страха и упрека можно быть и в средневековом замке, и на мясокомбинате. А самого Дон Кихота и вовсе может сыграть женщина. Главную роль в спектакле исполняет Лия Ахеджакова.

События разворачиваются в вымышленном государстве во время начавшейся смуты. При разгоне беспорядков героиня получает удар прикладом по голове, переосмысливает свою жизнь, а потом и вовсе начинает желать невозможного — изменить мир.

Лия Ахеджакова, народная артистка России: «Какой-то очень печальный кусок жизни на каком-то острове, где нет счастья. Ну совсем нет, оно там не гуляет. Надо дать герою палкой по голове, тогда что-то открывается».

По словам авторов постановки, их вдохновила сама Лия Ахеджакова, женщина с сильным характером. Незадолго до премьеры актриса пережила горе в семье и вдобавок сломала руку, но отменять спектакль не стала, передает НТВ.

http://www.ntv.ru/novosti/259014/

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 17:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
Пишет Слава (_arlekin_)
2012-01-21 23:27:00



"Таланты и поклонники" А.Островского в Театре им. В.Маяковского, реж. Миндаугас Карбаускис
Бархин снова, как и в "Будденброках", выстроил для Карбаускиса конструкцию из ржавого железа, только на этот раз это двойная выгородка с опускающимся подобием пожарного занавеса. За исключением металлоконструкции, меблировки из одинаковых стульев и рояля, а также минимально необходимой бутафории, сцена пуста, свободна от "декораций", но вращающийся круг одним своим движением придает этому условно-театральному пространству и насыщенности, и динамики. Добавляет условности и персонаж, обозначенный как "человек, служащий в театр" (Максим Глебов) - он в начале озвучивает авторские ремарки, выступает то за кучера, то за кондуктора, и даже, в первой сцене второго (у Островского - третьего) действия, за кухарку, повязывая голову платком. В финале рояль, уставленный перевернутыми стульями и нагруженный чемоданами, превращается в поезд, уносящий Негину с мамашей и Великатовым - но стоит, возможно, вспомнить, что чемоданы собраны с самого начала, книжки увязаны в стопки, рояль готов к отправлению уже при первом поднятии занавеса. Для Негиной, при всем, казалось бы, богатстве выбора, профессионального и личного, все предопределено заранее.

В такой предопределенности нет манерного трагического надрыва - Великатов (Михаил Филиппов) не зверь, не хитрый лицемер, а человек, кажется, вполне искренний. Да и остальные, кроме разве что откровенно мерзкого Бакина (Виталий Гребенников), тоже, даже и князь Дулебов (Игорь Костолевский), постоянно обмакивающий букет в ведро с водой - малоприятный тип, но не карикатура на барина или современного жлоба. Антрепренер Мигаев (Игорь Кашинцев) и вовсе - жертва обстоятельств, ему по штату положено против совести идти, но в душе он - стыдливый, способный расчувствоваться человек. А уж про Мартына Прокофьевича (Ефим Байковский), влюбленного в Негину восторженного старика, и говорить нечего, их с Домной Пантелеевной (Светлана Немоляева) диалог в первом акте - одна из сильнейший, тончайше проработанных и режиссерски, и актерски сцен в спектакле. Смельская у Анны Ардовой вышла в сравнении с остальными совсем "современная" и по повадками, и по интонациям, но она тоже не подлая конкурентка, а вполне способная на умеренно-высокие проявления души женщина.
Сложнее всего, помимо главной героини, с Мелузовым (Даниил Спиваковский). В связи с ним мне вспомнился Карандышев, сыгранный Евгением Цыгановым в "Бесприданнице" Петра Фоменко. Вообще и пьесы эти в чем-то обнаруживают сходство между собой, а постановки Карбаускиса и Фоменко - определенно "родственные" по духу. Только Фоменко своего, то есть цыгановского Карандышева делает в сравнении с драматургическим его прототипом героем чуть ли не романтическим, идеалистом и максималистом, не способным на компромиссы, а Карбаускис, напротив, придает романтическому идеализму Мелузова в исполнении Спиваковского привкус карандышевской ничтожности, недееспособности, если угодно, убожества - не отрицая за ним вместе с тем его просветительских стремлений к чему-то более высокому, нежели то, что могут предложить Негиной прочие "поклонники".

Сама Негина (Ирина Пегова) - инфантильная девчонка в теле созревшей женщины: как осторожно она поначалу ступает, как одергивает юбочку в цветочек... - пластика, мимика, мельчайшие жесты, как обычно у Карбаускиса, не бывают случайными, всегда работают на общий замысел. Не всегда то же можно сказать про актеров, хотя режиссер, решая, помимо чисто художественных, еще и стоящие перед "проблемным" театром "внутриполитические" задачи, не старался ломать через колено органику "народных артистов", а пытался приспособить их к делу, что в целом удалось, хотя Костолевский изначально, а Немоляева постепенно, ко второму акту, позволяют себе злоупотреблять многолетними наработками, что несколько коробит и портит рисунок ролей, а Дане Спиваковскому по-настоящему непросто после всего, что он переиграл за последние годы и на сцене театра Маяковского, а вне ее и подавно, освободиться от приклеившихся ужимок - но и ему это в значительной степени удается, а уж Михаил Филиппов демонстрирует просто высший пилотаж и работает настолько фантастически тонко, что трудно воспринимать отъезд Негиной к ТАКОМУ Великатову как трагедию, хотя в сцене прощания с Петром она и кладет, предлагая несостоявшемуся жениху отрезать у нее побольше волос и протягивая для этого ножницы, голову на чемодан, как на плаху, а Петр застывает над ней с ножницами в руках, а под занавес Бакин протягивает Петру пистолет, при том что Мелузов о пистолете и возможном самоубийстве говорил лишь гипотетически, а у Островского его патетическая прощальная речь полна нешуточного энтузиазма.

Но основная удача спектакля не в углублении и обострении драмы главной героини (Карбаускис к экзальтации не склонен и драматизм у него всегда прикрыт иронией, но строго дозированной), и уж конечно не в том, что удалось наконец-то занять "звезд" в приличной постановке, но в том прежде всего, что в душную, тесную пьесу Островского режиссер впустил свежего воздуха, позволил героям дышать, а не кривляться на потребу публике (другое дело, что публике ничего, кроме кривляний не надо, и далеко не всякий успешные усилия Карбаускиса оценит). Отдельного упоминания наряду со сценографией Сергея Бархина и костюмами Натальи Войновой заслуживает музыка Гиедрюса Пускунигиса. Спектакль длится более трех с половиной часов, его ритм держится на частых и долгих паузах, но при этом нигде не сбивается, не спотыкается, не растягивается - так продуманно он выстроен. И если постановка не кажется событием экстраординарным сама по себе, в отвлечении от новейшей истории Театра им. Маяковского, то лишь потому, что для Карбаускиса безупречность - норма, а не особое достижение.


http://users.livejournal.com/_arlekin_/2188028.html

Цитата:
itaramm

2012-01-21 10:01 pm UTC



Вы - единственный, кто увидел смысл и положительно написал. Большинство пишут - скучно, длинно, на сон тянет и не понятно, зачем поставил



Цитата:
_arlekin_

2012-01-21 10:49 pm UTC


и слово в слово то же самое говорили про "Бесприданницу" Фоменко

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 17:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
10 премьер, которые нас потрясут



Среди множества постановок, обещанных публике в новом году столичными театральными коллективами, «Труд» выбрал наиболее интригующие



Во второй половине сезона московские театры готовятся выложить козыри — свои главные премьеры. Одни заманивают публику звездными именами, другие — смелыми концепциями, третьи — легкими зрелищами. «Труд» отобрал наиболее интересные события ближайших месяцев.


1. Сirco Ambulante / Театр Наций, (18 января, 6, 7 февраля)

Театр Наций приглашает на постановки режиссеров с мировыми именами: Някрошюса, Херманиса, Остермайера. Питерский авангардист Андрей Могучий — фигура не меньшего масштаба. Человек недюжинной фантазии и творческой смелости, он любой спектакль превращает в шокирующее грандиозное шоу. Вот и Circo Ambulante, поставленный в соавторстве с художником Максимом Исаевым, называют сценографической феерией. Сложнейшая машинерия, множество перемен декораций, полк рабочих сцены. И всей этой постановочной мощи, изображающей фантастический остров с цирком в жерле вулкана и мясокомбинатом по изготовлению бычьих яиц, противостоит хрупкая маленькая женщина — Лия Ахеджакова. Ее героиня надевает латы Дон Кихота, чтобы продолжить дело погибшего мужа (Альберт Филозов) — бороться со злом и убить тирана. Политические аллюзии всплывают сами собой, а сквозь страшную антиутопию просвечивает наша жизнь.

2. «Таланты и поклонники» / Театр Маяковского, (21, 22 января, 5, 17 февраля)

С приходом в Маяковку нового худрука Миндаугаса Карбаускиса все связывают большие надежды на возрождение некогда великого театра. Поэтому к его первой премьере приковано самое пристальное внимание. Для дебюта на новой для себя сцене режиссер выбрал беспроигрышный вариант — пьесу Островского о театральной жизни, ведь закулисные интриги и тяжелые актерские судьбы — это наболевшая тема для каждого артиста. В спектакле занят весь цвет театра — Светлана Немоляева, Игорь Костолевский, Михаил Филиппов, Даниил Спиваковский. А на главную роль талантливой провинциальной артистки Саши Негиной режиссер пригласил свой счастливый талисман — актрису Ирину Пегову, с которой поставил уже пять спектаклей.
3. «Событие» / МХТ им. Чехова, (21—23 января, 4, 23, 24 февраля)

Константин Богомолов известен своими жесткими спектаклями, осовремениванием классических пьес и мичуринской любовью к скрещиванию, например, Довлатова с Кэрроллом, а Гоцци с Достоевским. Но его новая постановка обещает стать самой спокойной и даже чеховской по атмосфере. Режиссер взялся за пьесу Владимира Набокова о семейной паре, над которой навис дамоклов меч: из тюрьмы досрочно освобожден бывший любовник жены, неудачно стрелявший в них и обещавший завершить начатое.

Ожидание страшной развязки становится для героев серьезным испытанием и проверяет их чувства на прочность. В спектакле занят звездный состав: Марина Зудина, Сергей Чонишвили, Игорь Верник и Александр Семчев, которому досталась роль матери-героини, но он обещает сыграть ее без комикования, а наоборот — трепетно и нежно.
4. «Лир» / «Приют Комедианта» на сцене ТЦ «На Страстном», (26, 27, 28 января)

Всего через три дня после премьеры «События» в Москве покажут другой спектакль Богомолова — радикального и безжалостного «Лира», поставленного в петербургском театре «Приют Комедианта». Пьесу Шекспира режиссер превратил в черную комедию, перенеся действие в СССР времен Второй мировой войны и поменяв местами мужчин и женщин. Лира тут играет великолепная Роза Хайруллина. Вместе с дочерьми мужского пола она торжественно поднимается на трибуну Мавзолея, чтобы сообщить о своей смертельной болезни и объявить о разделе государства. Дальше начнется кровавый гиньоль и крутой микст из текстов Ницше, Варлама Шаламова и Иоанна Богослова. Ведь на самом деле речь здесь идет о конце света, который, по мнению режиссера, уже наступил. Петербургскую публику спектакль расколол на два непримиримых лагеря: одни называют постановку шедевром, другие — китчем. Так что поклонникам современного театра просто необходимо составить собственное мнение.
5. «Анархия» / «Современник», (28, 29, 30 января)

Этот спектакль привлечет внимание публики уже потому, что ставит его известный рок-музыкант Гарик Сукачев. Для театрального дебюта в «Современнике» он выбрал пьесу английского драматурга Майка Пэккера, которая рассказывает о возвращении на сцену распавшейся 20 лет назад панк-группы. Но это лишь фабула, а подлинным содержанием пьесы и спектакля станут размышления о том, какова цена компромисса не только в искусстве, но и в жизни. Тема, что ни говори, сегодня актуальная. И для ее решения в театр стянуты мощные силы: главные роли в спектакле будут исполнять приглашенные актеры Михаил Ефремов и Дмитрий Певцов. Вместе с артистами «Современника» они учатся играть на ударных и бас-гитарах, чтобы во время спектакля дать живой концерт.
6. «Горки-10» / «Школа драматического искусства», (31 января, 1, 2 февраля)

Дмитрий Крымов (на фото) со своими учениками делает ни на что не похожий театр художников, где главное — не текст, а впечатляющие визуальные образы, которые рождаются прямо на наших глазах. Холокост здесь изображают, вываливая на сцену груду старой обуви, поле подсолнухов — с помощью желтых резиновых перчаток, а героинь Бунина упаковывают в ящики и распиливают, как фокусники в цирке. С литературными источниками спектакли Крымова обычно имеют мало общего. И можно только гадать, куда заведет автора фантазия на тему кондовой советской пьесы Погодина «Кремлевские куранты», где Ленин вызывает к себе прозябающего ученого Забелина с предложением срочно осветить всю страну лампочками Ильича. Известно только, что в этот театральный коллаж также войдут фрагменты из пушкинского «Бориса Годунова», пьесы Розова «В поисках радости», «Оптимистической трагедии» Вишневского и повести Васильева «А зори здесь тихие».
7. «Великая магия» / Театр имени А. С. Пушкина, (4, 5 февраля)

Евгений Писарев — признанный спец в легком жанре. На этот раз он взялся за комедию итальянского драматурга Эдуардо де Филиппо, которая стала знаменита после постановки великого Джорджо Стрелера в 1985 году. По ее сюжету жизнь добропорядочной семейной пары после встречи с эксцентричным иллюзионистом превращается в головокружительный аттракцион. Убеждая мужа-простака, что его жена спрятана в шкатулке, фокусник помогает ей бежать с любовником.

В результате неожиданных превращений, опасных трюков и роковых разоблачений иллюзия и реальность в сознании героя меняются местами. Интересно, что впервые за много лет Евгений Писарев (актер по образованию) выйдет на сцену в главной роли. «Для меня это история о силе веры. О том, что мир вокруг нас, да и мы сами — это то, во что мы верим», — говорит режиссер.
8. «Бесы» / Театр им. Вахтангова, (27 марта)

Минувший сезон завершился громким скандалом на Таганке: Юрий Любимов (на фото) после очередного конфликта с труппой ушел из созданного им театра, но заявил, что не перестанет работать и собирается поставить «Бесов» Достоевского, посвятив спектакль мятежным артистам. Департамент культуры Москвы по-

обещал профинансировать постановку и предложил мастеру выбрать любую площадку. В результате выбор пал на Театр имени Вахтангова, где Юрий Любимов начинал свой театральный путь. Репетиции начались в январе и будут идти в ежедневном режиме, потому что премьеру планируют сыграть уже 27 марта, к Международному дню театра. Параллельно 94-летний режиссер работает над оперой «Князь Игорь» в Большом театре.
9. «Преступление и наказание» / МХТ им. Чехова, (конец марта 2012)

Питерский режиссер Лев Эренбург, создатель Небольшого драматического театра, по первому образованию врач. Поэтому в своих отдающих физиологизмом и по уши погруженных в быт спектаклях он всегда ставит героям точные диагнозы. Но если по отношению, скажем, к Чехову такой медицинский подход может раздражать, в случае с «Преступлением и наказанием» он кажется вполне уместным: у героев Достоевского такой ворох разных душевных и физических недугов, что впору собирать консилиум. Так что режиссеру будет где разгуляться. Ужасно интересно, какими получатся Мармеладов у Сергея Сосновского, Соня — у Яны Гладких, Порфирий — у Михаила Пореченкова и, конечно, Раскольников — у молодого актера Кирилла Плетнева (на фото), пока больше известного по кинобоевикам.
10. «Москва — Петушки» / Студия театрального искусства, (май 2012 года)

В этом сезоне Сергей Женовач (на фото) решил удивить публику. Вместо привычной для Студии театрального искусства классики — Достоевского, Чехова, Платонова — он впервые взялся за классику советскую, вернее, антисоветскую: за книгу Венедикта Ерофеева «Москва — Петушки». «В этом произведении заложен заряд сценичности и театральности, который пока еще никому не удалось разгадать», — утверждает режиссер.

При этом он хочет особый акцент сделать на том, что это не роман и не повесть, а именно поэма. Работать с непривычными для театра жанрами Сергей Женовач умеет как никто: даже из разрозненных записных книжек Чехова он сумел сделать цельный спектакль.

Так что и книгу Ерофеева режиссер не будет превращать в пьесу, а поставит весь текст целиком. А текста и персонажей там немало, поэтому будет задействована почти вся труппа театра. ?

Марина Шимадина
№ 005, 18 Января 2012г.
http://www.trud.ru/article/18-01-2012/2 ... jasut.html

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 18:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
Новая жизнь «Талантов и поклонников»


В театре имени Маяковского – знаковая премьера. Знаменитая труппа покажет спектакль «Таланты и почитатели». Именно с этой пьесой Островского в Маяковке связаны все переломные моменты. Когда-то этот спектакль ставил Андрей Гончаров, после Сергей Арцибашев, а сейчас дебютирует и новый худрук – Миндаугас Карбаускис.

Ставить, чем говорить о новой постановке, было всерьез легче, признается худрук театра имени Маяковского Миндаугас Карбаускис, хоть и за Островского взялся в первый раз и внезапно – не только лишь для критиков, однако даже для себя самого.

«Я не выбирал пьесу – пьеса меня выбрала. Это абсолютная случайность. Просто она открылась – я ее прочитал. Бывают подобные случайности», – сообщил Миндаугас Карбаускис.

Случайность или нет, однако «Таланты и почитатели» в афише театра имени Маяковского возникают в переломные для труппы моменты. В итоге 60-х этот спектакль стал одним из I-х, осуществленных под руководством Андрея Гончарова. С его именем связана целая эпоха в истории Маяковки. Сегодня – новый худрук и новая эпоха. После скандального ухода в прошлом г. Сергея Арцибашева ему на смену пришел Миндаугас Карбаускис. И собственную работу в театре он начинает именно с «Талантов и почитателей».

Светлана Немоляева в спектакле 1969 г. сыграла начинающую актрису Негину. Сегодня – в качестве ее матери Домны Пантелевны. С режиссером Карбаускисом работает в первый раз.

«Мне было весьма любопытно, так как он, работая со мной, с меня снимал все, что у меня есть. Я весьма люблю дергаться. Он весьма деликатно и тактично мне говорил: «Светлана Владимировна, не нужно», – вспоминает народная артистка РСФС.

Цветами и не только лишь одаривают молодую актрису Сашеньку Негину почитатели. Она, хотя, знает себе цену и может отличить восхищение от предложения стать содержанкой. Сама она любит Петю Мелузова – умного, однако бедного. Однако еще более любит театр. И в жертву этой страсти приносит свои идеалы и репутацию – с богатым помещиком Великатовым уезжает в Москву, как вот бы сказали, делать карьеру.

На главную роль Миндаугас Карбаускис пригласил актрису МХТ имени Чехова Ирину Пегову, с которой учился на одном курсе в ГИТИСЕ. Киноактриса призналась: сперва в качестве Саши Негиной себя не увидела. Сейчас удивляется, как могла не заметить, что у них так немало общего.

«Продаться или нет? Пойти на компромисс? Не пойти? Я же училась у Петра Наумовича Фоменко, по какой причине я обязана играть в этом?» – заявляет Пегова.

У пьесы Островского сейчас новая жизнь, как и у театра имени Маяковского. По крайней мере, на это весьма полагаются почитатели таланта Миндаугаса Карбаускиса.

http://pokehontas.wordpress.com/2012/01/22/новая-жизнь-талантов-и-поклонников/

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 864 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB