НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 25 апр 2024, 16:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 864 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 44  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 18:09 
Не в сети
Такса с пропеллером
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 15:53
Сообщения: 2417
Откуда: Москва
propeller, спасибо! Вы всегда приносите новинки!!

Я тоже посмотрела "Таланты и поклонники". И даже послушала в фойе театра бОльшую часть интервью для ТВ, которые давали актеры и сам Миндаугас после прогона спектакля.
С сожалению, прессе показали только второй акт, но и этого мне хватило, чтобы серьезно заинтересоваться! Манеру режиссера пока достаточно полно оценить не могу - видела всего 2,5 спектакля (Копенгаген, Ничья и Таланты 0,5 ). Но это определенно то, что мне нравится "для ума"! Все продумано, можно даже сказать просчитано с математической точностью и педантичностью. Всё и все на своих местах, нет ни одного лишнего жеста, взгляда, вздоха. :bravo:

_________________
Изображение

птичий ФБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 23:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
"Таланты и поклонники", Карбаускис, театр Маяковского
ОТЗЫВЫ И РЕЦЕНЗИИ


"Таланты и поклонники", Карбаускис, театр Маяковского
http://couscousyo.livejournal.com/33603.html

Талант поклонников
Миндаугас Карбаускис дебютировал на сцене Театра имени Маяковского
2012-01-23 / Григорий Заславский

http://www.ng.ru/culture/2012-01-23/7_teatr.html#

Лев Семёркин (lev_semerkin)
Таланты!

http://lev-semerkin.livejournal.com/441504.html

Интриганы и ригористы
Миндаугас Карбаускис поставил «Таланты и поклонники» в Театре Маяковского
Дина Годер

http://mn.ru/culture_theater/20120123/310231115.html#

Трудное воскресение
Миндаугас Карбаускис показал "Таланты и поклонники"
Алена Карась

http://www.rg.ru/2012/01/23/theatre.html

pavelrudnev (pavelrudnev)

"Таланты и поклонники" Александра Островского, реж. Миндаугас Карбаускис, Театр им. Маяковского

http://pavelrudnev.livejournal.com/1241688.html

Алла Шевелёва
Карбаускис разобрался с обывателями
"Таланты и поклонники" в постановке худрука Маяковки дают возможность познать блеск и нищету закулисья


http://www.izvestia.ru/news/512800

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 23:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
Инна Чурикова может покинуть больницу к концу недели


МОСКВА, 31 янв - РИА Новости. Актриса Инна Чурикова, которая при падении в центре Москвы сломала запястья обеих рук, может быть выписана из больницы к концу этой недели, сообщил во вторник РИА Новости источник в медицинских кругах столицы.

"Инна Чурикова себя хорошо чувствует и, может быть, к концу этой недели ее выпишут", - сказал собеседник агентства.

Чурикова упала неподалеку от театра "Ленком", где служит. В больнице ей сделали операцию.

"Ленком" перенес спектакли с участием Чуриковой. В театре надеются, что она выйдет на сцену уже в марте.
http://www.ria.ru/culture/20120131/553189685.html

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 00:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
Гарик Сукачев произвел "Анархию" в "Современнике"

Изображение
МОСКВА, 28 января. /Корр.ИТАР-ТАСС Ольга Свистунова/.

В Московском театре "Современник" воцарилась "Анархия". Так называется спектакль, который дважды - сегодня и в воскресенье - "прогонят" на зрителе, чтобы в понедельник, 30 января, сыграть премьеру. Автором постановки стал известный режиссер театра и кино, актер и рок-музыкант Гарик Сукачев.

Собственно, пьеса как будто специально для него создана. В ней рассказывается о возвращении на сцену распавшейся 25 лет назад популярной панк-группы. Но это лишь внешняя фабула, потому что содержание пьесы гораздо глубже и представляет собой размышление о цене компромисса - не только в искусстве, но и в жизни.

Вот такое произведение написал современный английский драматург Майк Пэкер. У его творения, которое в первоисточнике называется "Дисфункционалы", оказалась счастливая судьба - его сразу же поставили в лондонском Буш-театре. Сейчас ведутся переговоры о новой постановке в одном из театров знаменитого лондонского Вест-Энда.

В "Современнике" пьеса поменяла название и теперь с легкой руки Гарика Сукачева именуется "Анархией", что, конечно, гораздо привычнее для русского уха. Говорят, что автора эта перемена искренне порадовала, и он даже направил благодарственное восторженное письмо в адрес "Современника".

Горячо поддержала "Анархию" в своем театре и Галина Волчек. К примеру, она выдала полный карт-бланш главному "анархисту" на подбор актеров. В результате кастинга в число участников спектакля попали три "современниковца" - Ольга Дроздова, Мария Селянская и Василий Мищенко, а также "вольный художник" Михаил Ефремов и "ленкомовец" Дмитрий Певцов. При этом только последний умеет играть на гитаре, всем остальным пришлось освоить разные инструменты, чтобы на сцене составить настоящую музкоманду. Правда, учителя у актеров были отменные - занятия с ними вела культовая группа Гарика Сукачева "Неприкасаемые".

Кстати, репетиции спектакля проходили на трех площадках - в "Современнике", в музыкальной студии и в павильоне киностудии имени Горького. Сценографом и художником по костюмам выступил Андрей Шаров. Песни, которые звучат в спектакле, сочинил известный музыкант Александр Иванов "Чача". Теперь дело за премьерой "Анархии". Как она пройдет, не берется ответить даже Галина Волчек. Но "железная леди" российского театра готова к любому раскладу и по традиции утверждает: "За смелость называться "Современником" надо отвечать всю жизнь".

http://www.itar-tass.com/c15/328499.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 00:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2007, 11:06
Сообщения: 27452
Откуда: это...эээ..и так все знают ))
ВНИМАНИЕ питерцам и гостям нашего города!!!! :grin:


http://www.dp.ru/a/2012/01/19/Pohod_v_t ... _fevralja/
Цитата:
В День всех влюбленных, 14 февраля, комитет по культуре Петербурга проведет в городе акцию. Билеты в театры и кино города будут стоить для горожан 10 рублей. Их можно купить заранее по обычной цене, а потом получить разницу в стоимости в кассах театров перед началом спектакля 14 февраля.

Билеты можно купить в кассах ДТЗК с 9 по 12 февраля.
В День всех влюбленных — прямо в кассах театров и кинотеатров. Один человек может купить лишь два билета. Акцию планируется проводить в Петербурге каждый год.

Разница в стоимости билетов, купленных заранее на 14 февраля, будет возвращена в кассах театров — участников акции до начала спектакля.

Участвовать в акции будут восемь кинотеатров. Это "Родина", "Аврора" в Петербурге и Петергофе, "Дружба", "Восход", "Заневский", "Уран" и "Фильмофонд".

В акции "День влюбленных" будут участвовать театры:

Михайловский театр,

Александринский театр,

Театр "На Литейном",

Учебный театр "На Моховой".

Театр имени Ленсовета,

Театр-фестиваль "Балтийский дом",

Большой театр кукол,

Кукольный театр сказки,

Театр "Буфф",

Театр музыкальной комедии,

Театр марионеток,

Молодежный театр на Фонтанке,

Детский театр "На Неве",

Театр Комедии им. Н.П. Акимова,

Театр им. В.Ф. Комиссаржевской,

Театр "Приют Комедианта",

Театр "Зазеркалье",

Театр юных зрителей им. А.А. Брянцева,

Театр "Мастерская" п/р Г.Козлова,

Академическая капелла,

Театр на Васильевском, Театр-студия "Небольшой драматический театр"
.

http://www.dp.ru/a/2012/02/03/Filmi_Artist_Faust/

*******************************************



То, что будет идти 14 февраля в театрах, участниках акции


http://www.bileter.ru/siteinfo.phtml?my ... lya&lang=2


Адреса касс ДТЗК

http://www.bileter.ru/theatrcash.phtml? ... theatrcash

_________________
*я тут*ФАНО- topic2045.html
*и тут* -КиФ - topic4265.html + клип https://youtu.be/-FYTbSzn2n0
ИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось Светик 06 фев 2012, 01:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 01:16 
Не в сети
Такса с пропеллером
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 15:53
Сообщения: 2417
Откуда: Москва
:LoL: :LoL: :LoL: Ирония судьбы!! 14-го я иду на Питерские "Монологи вагины" в Москве, а 15-го, когда буду в Питере, уже акции не будет.. А то бы сходила в Молодежку.. :oops: :oops:

_________________
Изображение

птичий ФБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 01:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2007, 11:06
Сообщения: 27452
Откуда: это...эээ..и так все знают ))
ptichka писал(а):
:LoL:14-го я иду на Питерские "Монологи вагины" в Москве,
Я его видела, а 21 снова пойду, но все равно бесплатно ибо знакома с тем, кто его ставил :o
Классный спектакль, правда от состава зависит. Там их два.

Я бы 14-го за 10 рупей много куда сходила, прям хоть разорвись! :dwarf: :cray: :o
А еще премьера в БТК спектакля Кудашова будет и тож 14..омммм...омммм...оммм...

_________________
*я тут*ФАНО- topic2045.html
*и тут* -КиФ - topic4265.html + клип https://youtu.be/-FYTbSzn2n0
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 01:31 
Не в сети
Такса с пропеллером
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 15:53
Сообщения: 2417
Откуда: Москва
Светик писал(а):
но все равно бесплатно ибо знакома с тем, кто его ставил
Я тоже...
:pooh_lol: :pooh_lol: :pooh_lol:

_________________
Изображение

птичий ФБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 01:32 
Не в сети
Такса с пропеллером
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 15:53
Сообщения: 2417
Откуда: Москва
Светик писал(а):
Я бы 14-го за 10 рупей много куда сходила, прям хоть разорвись!

А мне уже не порваться... 14-го в Москве :(

_________________
Изображение

птичий ФБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 02:13 
Не в сети
мать-ехидна!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2007, 14:56
Сообщения: 36429
Откуда: Иерусалим
а что за идиотизм с возвратом стоимости. Почему бы сразу не продавать за 10 рублей. Это же будет толкучка у касс перед началом. Или в надежде, что половина зрителей поленится получать возврат?

_________________
Парадокс чтения: оно уводит нас от реальности, чтобы наполнить реальность смыслом. © Даниэль Пеннак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 14:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2007, 11:06
Сообщения: 27452
Откуда: это...эээ..и так все знают ))
Маш, это касается только тех, кто купил билеты ранее вышеозначенных дней. Не думаю что таких будет очень много :-)
Те, кто будет покупать их с 9 по 12 ,как раз и будут покупать за 10 рублей.

_________________
*я тут*ФАНО- topic2045.html
*и тут* -КиФ - topic4265.html + клип https://youtu.be/-FYTbSzn2n0
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 16:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2007, 11:06
Сообщения: 27452
Откуда: это...эээ..и так все знают ))
:LoL: :LoL: :LoL: :LoL: :LoL:

Цитата:
Петербуржцы за 15 минут раскупили десятирублевые билеты в Михайловский и Александринский театры

*** Подобный ажиотаж был в 2005 г., когда распространялись билеты на домашние матчи "Зенита"

Санкт-Петербург. 9 февраля. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - В Петербурге в четверг поставлен рекорд по скорости продажи билетов в театры и кино, сообщает пресс-служба городского комитета по культуре.
"Менее чем за два часа петербуржцы купили более 12 тыс. билетов стоимостью 10 рублей. Подобного ажиотажа у театральных касс культурная столица не видела уже давно. В День влюбленных в театрах и кинотеатрах Петербурга ожидается настоящий аншлаг", - отмечает пресс-служба.
Самыми популярными у зрителей оказались Михайловский и Александринский театры. "Билеты на оперу "Евгений Онегин" были проданы за первые 15 минут работы театральных касс", - сообщает пресс-служба Михайловского театра в Твиттере.
Через 25 минут после начала продаж закончились билеты в Молодежный театр и театр комедии им. Акимова. Лидерами среди кинотеатров стали "Аврора" и "Родина".
По словам председателя комитета по культуре Дмитрия Месхиева, главная задача комитета сделать искусство доступным для всех. "Я совершенно не удивлен, что акция так понравилась людям. Вот вам лучшее доказательство того, что культура сегодня очень нужна обществу", - сказал он.
Как отметили сотрудники ДТЗК, подобного ажиотажа у театральных касс культурная столица не видела с 2005 года, когда через сеть ДТЗК распространялись билеты на домашние матчи "Зенита".
Акция "В театр за 10 рублей" организована городским комитетом по культуре. В ней примут участие более 20 петербургских театров, в том числе Александринский и Михайловский театры, драматический театр им. Комиссаржевской, академическая капелла, театр музыкальной комедии и т.д.

_________________
*я тут*ФАНО- topic2045.html
*и тут* -КиФ - topic4265.html + клип https://youtu.be/-FYTbSzn2n0
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 23:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
Прима-балерина Мариинки перешла в Большой театр

С.-ПЕТЕРБУРГ, 7 фев - РИА Новости.

Прима-балерина Мариинского театра Евгения Образцова перешла в балетную труппу Большого театра, сообщили РИА Новости в пресс-службе Мариинки.

"У Евгении Образцовой истек контракт с нашим театром, и сейчас она должна приступить к работе на новом месте", - подтвердили РИА Новости в пресс-службе Мариинского театра.

На данный момент прима-балерина заявлена в ряде репертуарных спектаклей Мариинского театра. "Мы предполагаем продолжать сотрудничество с ней уже в качестве приглашенной звезды. В Петербурге у Образцовой много поклонников, и мы рады будем видеть ее на нашей сцене", - добавили в петербургском театре.

Евгения Образцова пришла в Мариинский театр в 2002 году после окончания Академии русского балета Вагановой. За девять лет приняла участие примерно в двадцати спектаклях петербургского театра. В качестве приглашенной прима-балерины на сцене Большого театра она танцевала в 2011 году в "Дон Кихоте" и в 2012 году - в "Спящей красавице".

В Большом театре балерина уже приступила к репетициям под руководством Людмилы Семеняки, говорится на сайте театра.
http://www.ria.ru/culture/20120207/559608537.html

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
Премьерой "Мамаши Кураж" отметит театр "Эрмитаж" день рождения Брехта
Изображение

© Фото: предоставлено театром "Эрмитаж"
09:30 10/02/2012


МОСКВА, 10 фев - РИА Новости, Наталия Курова.

Московский театр "Эрмитаж" отметит в пятницу день рождения Бертольта Брехта, крупнейшего немецкого драматурга 20 века, премьерой спектакля по его пьесе "Мамаша Кураж и ее дети" в постановке Михаила Левитина.

Левитин рассказал РИА Новости, что брехтовскую "Мамашу Кураж" хотел поставить давно, а в главной роли видел Любовь Полищук.

"Тогда не случилось, а сегодня это уже по существу новый замысел, в который свои коррективы внесло время", - отметил режиссер.

Пьеса "Мамаша Кураж и ее дети" была написана в 1939 году, перед началом Второй мировой войны. Действие пьесы происходит во время тридцатилетней войны, между 1624 и 1636 годами.

"Когда речь идет о Брехте, всегда говорят, что это политический театр, который помогает человеку определиться - по какую он сторону баррикад. Но сегодня люди настолько политизированы, что их не надо уговаривать и направлять. И брехтовский театр - это театр страстей. В нашем спектакле вообще нет политической темы, а есть тема внутренней жизни героев. Именно это интересно и увлекает меня, артистов, надеюсь, и зрителей", - рассказал Левитин.

В субботу в помещении театра "Эрмитаж" состоится дискуссия "Кончилось ли время Брехта?". В ней примут участие известные ученые-германисты, режиссеры, критики: Алексей Бартошевич, Алексей Бородин, Юрий Архипов, Алексей Левинский и другие. В качестве специального гостя приглашен Томас Мартин, шеф-драматург берлинского театра "Фольксбюне", авторитетный и широко известный исследователь творчества Брехта.

http://www.ria.ru/theatre/20120210/561897013.html

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
Пишет Слава (_arlekin_)
2012-02-08 01:03:00



"Сirco Ambulante" М.Исаева, А.Могучего в Театре Наций, реж. Андрей Могучий
Цитата:
Никакая публика, тем более туземная, не стоит того, чтобы художник обращал на нее внимание - в этом я убежден. И тот факт, что с "Сirco Ambulante" уходят если не такой толпой, как с "Турандот" Богомолова, то длинной вереницей, ни о чем не говорит, ну разве что о том, что публика - дура, при том что вовсе не значит, будто оставшиеся непременно довольны увиденным: "Островского бы лучше ставили, Островского!" - вопят тетки в шерстяных кофтах, проталкиваясь без очереди в тесном гардеробе Театра Наций. Пускай художники не обращают на это внимания - но я не художник и когда мимо тебя на протяжении всего действа (а оно с момента премьеры усохло минут на двадцать и теперь длится не два с половиной часа, но менее двух с четвертью) дефилируют возмущенные, обескураженные, оскорбленные в лучших чувствах маленькие ценители большого искусства (либо седовласые очкастые старперы, либо пузатые дядьки с молодыми тетеньками) - очень трудно на них внимания не обратить, особенно когда ряд перед моим местом опустел - в целом картина все-таки не столь катастрофическая, но конкретно за этот ряд отвечаю - на три четверти, то есть высидело до конца представление менее 25 процентов от собравшихся. И ладно бы только тетки, ничего лучшего за свои три копейки не заслужившие, как чтобы перед ними потасканные обложки "Советского экрана" кривлялись - так ведь нет, на том же ряду сидел, скажем, Харальд Розенстрем - студент курса Серебренникова, парень из Норвегии, там снимается, здесь учится и работает, вот только Вронского сыграл в "Каренине" Виестурса Мейкшанса, вполне современном и европейском спектакле, пришел по входному, занял свободное место - промаялся полтора часа и убежал: что оттолкнуло в предложенном зрелище молодого русскоговорящего европейца с образованием и опытом? Ладно, скажу за себя: мне тоже было тоскливо с первых минут - хотя я был подготовлен к мероприятию, насколько это возможно, и морально, и информационно, благо премьера состоялась месяца назад. Все же оптимальнее смотреть подобные вещи на премьере, а того пуще, на прогоне, в идеале - на техническом, совсем без зрителей с улицы, когда народ в зале свойский, понимающий или, по крайней мере, доброжелательно настроенный. Тогда хотя бы не приходится обращать внимание на побочные эффекты и можно полностью сосредоточиться на происходящем по ту сторону рампы. А там происходит, как часто бывает у Могучего, много чего и не пойми что.

Ну то есть все, в общем, понятно, и до того понятно, что скучать начинаешь с первых же эпизодов. Но для более детального понимания предпочтительнее ознакомиться с аннотацией, иначе многие мелочи ускользнут - для этого в программку вкладывается дополнительный листок с текстом, который есть и на сайте. Я ознакомился еще и потому, что мне до просмотра надо было сделать анонс и вкратце описать содержание спектакля. Содержание вкратце таково (привожу текст моего анонса, написанного до культпохода на основе аннотации с сайта Театра Наций): "Мария и Антон живут на острове, откуда давно уехали все, кто мог уехать. Единственное на острове работающее предприятие - секретный мясо-комбинат, поставляющий на экспорт бычьи яйца. Руководящий островом Обер-кондуктор для привлечения туристов затевает строительство нового Цирка, который должен стать центром мировой клоунады".

Разумеется, сюжет "пьесы", написанной режиссером и художником спектакля в процессе работы над постановкой, этим не исчерпывается, а главное, что зрелище не исчепрывается сюжетом. У Могучего и Исаева много чего придумано и припасено, начиная с выхода клоуна перед занавесом и далее - распяленные на мясокомбинате туши-дубленки, фигуры в плащах и противогазах, дымящие нарисованным на картонках дымом трубы, видеомониторы, транслирующие мультяшные новости, озвученные гекзаметром (а Обер-кондуктор и его подручные, кстати, говорят александрийским стихом, который, как и гекзаметр, как и прозаические диалоги "пьесы" остро нуждается в грамотном редакторе). Персонаж Альберта Леонидовича Филозова по имени Антон когда-то был директором давно закрытого металлургического завода, но на него написали анонимку, он всего лишился, в том числе и возможности передвигаться в результате инсульта и паралича, теперь за ним ухаживает жена Мария. Но именно Мария, как выясняется впоследствии, и написала анонимку в партком из ревности - Марию играет Лия Меджидовна Ахеджакова, по сюжету, если тут уместно говорить о "сюжете" и "характерах", ее героиня - дочка диверсанта, после травмы работавшего в цирке метателем ножей и использовавшего в качестве ассистентки сначала жену, потом, после бегства супруги, дочку (печальное, но в своем роде знаковое совпадение: как раз накануне премьеры спектакля у Лии Меджидовны умер папа...). В чемодане клоуна хранятся доспехи Дон Кихота - их предстоит примерить героине Ахеджаковой.

И вот притащившаяся на известных артистов "публика" получает за свои гроши (не такие уж маленькие, но и не такие великие, как на "Фрекен Жюли" с Хаматовой и Мироновым - для анонса мне пришлось и ценовой разброс уточнять, так на "Фрекен Жюли" билеты дороже в два с лишним раза) вместо веселенького водевильчика политическую сатиру с претензиями, которые, увы, не в полной мере оправдываются. То есть ржавая тоталитарная апокалиптика, предложенная Могучим и Исаевым, либо запоздала на двадцать лет, либо еще должна дождаться своего часа, но прямо сегодня - ни по каким меркам не катит. При многообразии приемов (от видеоарта до кукольного театра с ростовыми куклами в виде белых медведей с лозунгами на картонках, летающей надувной акулы и плоских подвижных фигурок из картона), большом количестве персонажей (работницы "секретного" мясокомбината, разговаривающий сам с собой патологоанатом, опереточный диктатор, представляющий собой вариацию на тему Кащея Бессмертного - для того-то и нужны "бычьи яйца", наконец, ребенок, судьба которого вызывает наибольшие вопросы), навороченной сценографии (уж по этой части Могучий и Исаев мастера) спектакль кажется неоправданно для таких затрат (и чисто материальных, и интеллектуальных) плоским, предсказуемым, банальным - и длинным, чего уж там, но при всем при томочень-очень обычным - не для проектов с участием известных артистов, но для вторичного "независимого" театра и кино. Кто-то обязательно вспомнит фильмы Константина Лопушанского, я бы еще привел как аналог кинеметограф Оссана, совпадения с "Сокровищем Сучьих островов" которого просто удивительное, если не сказать подозрительное:

http://users.livejournal.com/_arlekin_/ ... dd_comment

- и не так важно, видели эти или другие похожие (их невероятно много!) фильмы и спектакли создатели "Цирка" или нет, слышали ли о них, важно явное, очевидное совпадение, и не с отдельными произведениями, а с определенными, вышедшими в тираж универсальными штампами. С другой стороны, у Могучего, при кажущейся общности, совсем мало с фантасмагориями Дмитрия Крымова (Могучий даже оказывался как-то его соавтором - и очень удачно, неожиданно для обоих, в "опере" под названием "Золотое"), где при отчасти сходных посылах есть юмор, ирония и самоирония. У Могучего юмор в крайнем дефиците, а ирония если и присутствует, то где-то ну очень глубоко, я не докопался.

Один из малосимпатичных персонажей этого мрачного (у Могучего по-другому не бывает) цирка говорит, что любит польский театр. Польский театр характеризуется тем, в свою очередь, что любит "разоблачать" т.н. "национальные мифы" - естественно, к обоюдному удовольствию: мифам - никакого урона, а разоблачителям - международный почет. Театр, реализованный в "Сirco Ambulante", тоже как будто что-то "разоблачает" - но так путано, что не сообразишь, что именно, а главное, с какой целью. Для политической сатиры все это слишком туманно и вовсе не смешно, да и не остро, для притчи с заходом на большую глубину - плоско и второсортно, даже и для сугубо формального экзерсиса - недостаточно свежо, неоригинально, по отношению хотя бы и к собственным опусам Могучего, к "Между собакой и волком" хотя бы (по-моему, один из самых интересных его спектаклей). Высокотехнологичный наив, если не сказать "примитив", спектакля меня не увлекает, не радует, но и не пугает: пугать - так пострашнее, веселить - так посмешнее. "Сirco Ambulante" - где-то между, но он не страшный, потому что все это много раз уже доводилось видеть, и не смешной, и не увлекательный, в нем много претензий и очень мало чего помимо этих претензий, в нем есть актеры, которые произносят как бы пронзительные монологи (помимо Филозова и Ахеджаковой также Наталья Павленкова из Театра им. К.Станиславского), но их "пронзительность" сводится к нулю абсолютной условностью ситуаций, событий, персонажей. Абсурд тогда только хорош, когда продуман заранее до мелочей, тому свидетельств немало - от пьес Ионеско и Беккета до фильма "Шапито-шоу". А из нагромождения случайных нелепиц шедевр может возникнуть тоже лишь случайно, и "Сirco Ambulante" - не тот случай. Может, я ошибаюсь, но у Могучего и Исаева были потуги создать на сцене нечто подобное тому, что Сергей Лобан своим "Шапито-шоу" сделал в кино, причем их премьера состоялась на полгода позже, чем его, и много раз перед тем откладывалась - но все-таки и в этом отношении запоздала.


Цитата:
_arlekin_

2012-02-11 01:11 am UTC


честно говоря, мне очень неприятно, что мои впечатления воспринимаются в таком ключе

что касается так называемого "массового зрителя", то лично я бы этого т.н. "зрителя" на порог бы приличных театров не пускал, сам встал бы в дверях и каждой старухе, которой "Островского надо ставить, Островского" давал бы резиновой дубинкой по кумполу, чтоб неповадно было, и пусть катятся "за каким то впечатлением" в ЦДКЖ на "День хомячка" - там есть чему сопереживать и над чем задуматься

если возвращаться непосредственно к спектаклю Исаева-Могучего, то многие его обозначенные недостатки - часть художественной природы этого зрелища, а природа это лично мне интересна, это близкий мне тип театра

я потому так и пристрастен, потому так раздосадован, что в принципе все это - "мой" театр, и в данном конкретном случае этого театра я не нахожу того, чего от подобного театра жду

но жду я уж конечно не возможности "задуматься, сопереживать, анализировать" - этим лучше заниматься вне и помимо театра, для этого всякому нормальному человеку достаточно собственных мыслей, от театра я жду провокации, приглашения к диалогу, к спору, к драке - а предложенный "цирк", при всей своей демонстративной неуместности, параллельности, самодостаточности, слишком заигрывает с той самой пресловутой, чтоб ей провалиться, "массовой публикой", позволяет ей "задуматься", "сопереживать" и проч., чего не следовало бы делать, да еще не слишком-то с точки зрения "интертеймента" умело

неслучайно я вслед за практически всеми рецензентами зацепился за реплику одного из второстепенных персонажей, арт-террориста и сексота-доносчика по совместительству, насчет любви к польскому театру - в спектакле, казалось бы, есть на что обратить внимание помимо этого проходного замечания, но в том-то и дело, что пройти мимо него невозможно
авторы спектакля как бы иронизируют над запалом современного польского театра, и социально-политическим, и радикально-эстетским, но на деле они лишь комплексуют, завидуют, поскольку сами они вместо абсолютно самодостаточного высказывания предлагают жалкий компромисс, псевдо-провокацию в формате коммерческо-развлекательного буржуазного театра, вот и получается, что "массовый зритель", пришедший посмотреть на "живую Ахеджакову" за большие деньги, получает в ответ недозрелый вторичный эксперимент и убегает, отплевываясь, бормоча под нос (хорошо еще, что хватает на это воспитания, пока что обходится без выкриков, как иногда бывает в других театрах): "ахинея! позор! а как же святое, бл..., искусство?!"


http://users.livejournal.com/_arlekin_/2205219.html

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 18:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
В Мариинском театре состоится премьера мюзикла «Моя прекрасная леди»


Санкт-Петербург, 18 февраля.

На сцене Мариинского театра будет представлен легендарный мюзикл «Моя прекрасная леди», музыка Фредерика Лоу, либретто и слова песен Алана Джея Лернера по пьесе Джорджа Бернарда Шоу «Пигмалион» и одноименному фильму Габриэля Паскаля. Об этом «БалтИнфо» сообщили в пресс-службе театра.

Постановщик спектакля – всемирно известный канадский режиссер Роберт Карсен, много и успешно ставящий на ведущих оперных сценах мира. Его постановка «Дон Жуана» В. А. Моцарта открывала нынешний сезон миланского театра Ла Скала. Тогда в интервью Карсен подчеркнул как он счастлив, что в самое ближайшее время будет работать в главном оперном театре России — в Мариинском театре Петербурга.

Оставшиеся без билета на мюзикл «Моя прекрасная леди» смогут оценить премьеру Мариинки

В постановочной группе также заняты выдающиеся профессионалы: художник-постановщик - Тим Хэтли, хореограф - Линн Пейдж, художник по костюмам - Энтони Пауэлл. Спектакль – совместная работа Мариинки с парижским Театром Шатле. В мастерских Мариинского театра к премьере, которая сперва состоялась во Франции, изготовили сложнейшую часть декораций спектакля и сшили около ста костюмов (всего в спектакле их около трехсот).

Роберт Карсен в начале сезона провел в Мариинке кастинг для исполнителей всех партий — от главных до эпизодических. Кроме ярких молодых артистов оперной труппы театра и Академии молодых оперных певцов в спектакле будут заняты прекрасные артисты из других театров Петербурга, например, профессора Хиггинса репетируют Валерий Кухарешин и Александр Байрон. Элизу Дулитл репетируют Гелена Гаскарова и Оксана Крупнова. Спектаклями продирижирует Гавриэль Гейне.

http://www.baltinfo.ru/2012/02/18/V-Mar ... edi-260448

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 23:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
Российский театр "МОСТ" взял Гран-при французского "Зимнего фестиваля"


ПАРИЖ, 24 фев - РИА Новости.

Российский студенческий театр "МОСТ" завоевал Гран-при 12-го французского "Зимнего фестиваля" (Festival d'hiver), который прошел под Парижем с понедельника по четверг, сообщила в пятницу пресс-служба театра.

Коллектив, созданный в 1999 году на базе Студенческого театра МГУ, стал первой российской труппой, приглашенной на фестиваль, организованный Высшей коммерческой школой Парижа (HEC) в городке Жуи-ен-Жоза.

"МОСТ" выступил с авторской постановкой Георгия Долмазяна "Иллюзион", которую артисты посвятили 115-летию кинематографа. В отличие от других конкурсантов, выступавших или по-французски, или с французскими субтитрами, россияне представили пьесу, герои которой общаются со зрителем каждый по-своему: главными действующими лицами стали маленькая немецкая девочка, неудачливый французский актер, известный итальянский кинорежиссер и эмигрантка из Болгарии. Судьба свела их вместе в пустующем кинотеатре "Иллюзион", где по-прежнему крутят старое кино. На сцене звучат восемь языков: французский, болгарский, английский, итальянский, испанский, немецкий, сербский и турецкий.

Как сообщила РИА Новости замдиректора театра Ольга Журавлева, труппа рассчитывала на успех, учитывая уровень постановки, а также тот факт, что организаторы фестиваля впервые пригласили российскую труппу - в спектакле играют 22 актера.

Конкурентами российского театра стали коллективы из Швейцарии, Франции, Италии и Испании. Швейцарская "Группа античного театра" поставила средневековую пьесу французского трувера Адама де ла Аля "Игра о беседке". Театральная труппа французской Высшей школы информации и коммуникации (CELSA) "Антракт" представила спектакль "Танцы во время Луназы" по произведению современного ирландского классика Брайана Фрила. Итальянский Университетский театральный центр выступил с постановкой "Неистовый турнир" (Giostra Furiosa) по произведениям итальянского поэта и драматурга эпохи Возрождения Лудовико Ариосто.

Театральная труппа испанского Государственного университета Наварры представила спектакль по произведению уругвайского писателя Марио Бенедетти "Сделка" (Hagamos un trato). Французская труппа "Двойная игра" Высшей коммерческой школы Парижа (HEC) поставила "Легенду об Антигоне" - современный вариант античной трагедии, созданный французским автором Филиппом Фенвиком.

В состав профессионального жюри фестиваля вошли, в частности, экс-директор Авиньонского фестиваля Бернар Февр д'Арсье и бывший главный продюсер французского национального театра "Комеди Франсез".

http://www.ria.ru/culture/20120224/573950553.html

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 23:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
"Школа театрального лидера" начала работу в Москве

МОСКВА, 20 фев - РИА Новости, Анна Загородникова.

В "Школе театрального лидера", проекте департамента культуры Москвы и Центра имени Мейерхольда, российские и зарубежные специалисты бесплатно научат 54 студента, профессионально занятых в театральной сфере, руководить, управлять театрами и менять стратегию их развития, сообщил на пресс-конференции в понедельник в Москве Валерий Фокин, президент Центра имени Мейерхольда.

"Школа театрального лидера" - новый и пока единственный в России проект, направленный на обучение молодых людей навыкам работы в качестве менеджеров и руководителей театров. Но существует важное ограничение - участниками могут стать только профессиональные режиссеры, продюсеры, театроведы и драматурги - "Школа" подразумевает повышение квалификации, а не обучение с нуля.

Образование будет бесплатным - проект финансируется департаментом культуры Москвы, и, по словам руководителя ведомства Сергея Капкова, из городского бюджета на него выделено 25 миллионов рублей. Большая часть этих средств пойдет на привлечение театральных специалистов из-за рубежа, которые прочтут в "Школе" серию лекций.

Как рассказал РИА Новости Фокин, организаторы получили около 300 заявлений от желающих поучаствовать в проекте, из которых приняли всего 54. Никаких вступительных экзаменов сдавать было не надо - кандидатам предлагалось заполнить подробные анкеты и указать причину, по которой они хотят пройти обучение в "Школе театрального лидера".

За год учащиеся преодолеют четыре семестра, первый из которых начался в понедельник. Он посвящен "идеальному театру" и тому, что в нем сделать можно, а что - нельзя. Во втором семестре студентам расскажут о социальных стратегиях, в третьем - о способах работы с новой драматургией, а последний семестр будет посвящен разработке стратегии театра. После каждой сессии, по словам организаторов, молодые специалисты должны представлять и защищать групповой проект. Главный проект - свою стратегию развития одного из московских театров - учащиеся должны подготовить к декабрю. Дальше студентов ждет год практики, которую можно будет пройти не только в московских, но и в зарубежных театрах.

Организаторы обещают, что лекции будут читать крупные театральные специалисты и руководители театров. В частности, Олег Табаков, Валерий Фокин, Миндаугас Карбаускис и Михаил Швыдкой. А вот методики у "Школы театрального лидера" нет, она будет разрабатываться в процессе обучения.

Один из студентов, режиссер-постановщик Юрий Квятковский, принявший участие в создании хип-хоп спектакля "Копы в огне" и автор постановки "Хрустальный мир" по одноименному рассказу Виктора Пелевина, сказал РИА Новости, что после обучения хотел бы создать свое театральное пространство.

"Мы же театром занимаемся, и цели у нас исключительно личные. Мы хотим создать для себя пространство, где будет комфортно высказываться", - сказал Квятковский.

Между тем, после четырех сессий и практики, трудоустройство учащимся не гарантируют. Об этом рассказал руководитель департамента культуры Москвы Сергей Капков.

"Трудоустройство мы не обещаем. Если увидим талант и того, кому мы сможем что-то доверить, то мы доверим. "Школа" дает навыки, дальше эти люди смогут сами крутиться", - заключил Капков.

http://www.ria.ru/culture/20120220/570693329.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 00:34 
Не в сети
Такса с пропеллером
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 15:53
Сообщения: 2417
Откуда: Москва
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Лунное Чудовище
Новая сцена МХТ


Вышла вся зареванная и в соплях. Попала случайно, просто человек не смог пойти, хотя билет покупался более чем за месяц. Оказывается, спектакль идет уже 7,5 лет и билеты на него раскупаются в первые часы (!!!!!) предварительной продажи! Девочка пришла в субботу к 9ти утра (!!!!). Примерно в 12-15 стала счастливой обладательницей 2 билетов на первый ряд по... 250 рублей. Аттракцион неслыханной щедрости для театра, а уж для Москвы вообще дело неслыханное. Зал малюююсенький. Всего 6 рядов и галерея. Всего мест 100 или около того.
Открыла для себя замечательных актеров Янину Колесниченко и Сергея Угрюмова (Ликвидацию не видела, потому не знала такого зверя Изображение )
Изображение Изображение
Щемящая история сиротства народа после страшного геноцида армян через призму двух чудом выживших в мясорубке. Действие начинается в 1921 году, герои попадают из затопленной кровью Армении в маленький городок в штате Висконсин. Рассказ ведется от третьего лица (Сергей Сосновский). Он первым выходит на сцену.. и начинает рассказ. Он (Арам Томасян - Сегрей Угрюмов) и Она (Седа Томасян - Янина Колесниченко) - заочные муж и жена, он выбрал ее по фотографии, уже живя в Америке и "выписал" себе из Стамбула, заплатив кучу взяток. Оба пережили ужас геноцида. Ей 15, ему лет 20-22. Простая история, ничем вроде бы непримечательная. Сын деревенского фотографа, фотограф Арам привез с собой из родного дома только отцовское старенькое пальто и фотографию своей семьи: мама, папа и трое детишек.. Только вот вместо лиц на фото - аккуратно вырезанные овальные страшные дыры. Пять штук... правда, две из них уже заново заполнены, Арам приклеил два новых лица - свое и Седы. Вместо лиц родителей. Лица детишек вокруг по-прежнему - дыры. И Арам начинает учить жену "жизни" по библии. И ждет когда она наконец-то подарит ему наследника. Плодитесь и размножайтесь. Потому что так положено. Потому что Арам должен заполнить пустоты на фото.
Изображение
Седа... Седа принесла с собой старенькую куклу, сшитую мамой. Это все, что осталось от ее семьи. И вот Арам начинает старательно работать над заполнением пустот... А Седа оказывается бесплодной. Идут годы, Седа старается жить как получается, Арам все больше замыкается в себе. Пересказывать все нет смысла, все равно этот спектакль из тех, которые надо видеть, причем лично. Причем желательно из первого ряда. Потому что даже на очень грамотном видео просто невозможно передать это ощущение.. как будто смотришь чужую жизнь в чужом доме через тончайшую пленку. Стены вдруг стали совершенно прозрачными и ты не только видишь, слышишь, но и осязаешь... Жаркое из баранины на столе с чесночком.. Тортик с вишней... Запахи только усиливают ощущение полного растворения в чужой истории. И потому когда герои в кульминационной сцене начинают открывать страшные подробности их жизни на родине после начала турецкой резни "неверных", чувствуешь себя так, как будто это твоих близких распяли, изнасиловали, обезглавили. Итог: очнулась в какой-то момент и поняла, что растираю по лицу слезы ледяными от ужаса пальцами. И звуки тоже проникли: зал тихо хлюпал носами. Когда Арам рассказывает свою горькую страшную историю, волосы шевелятся на голове. Он (по совету отца) в момент нашествия турецких молодчиков спрятался в подвале и выжил. Утром, очнувшись из небытия, вышел во двор и нашел свою семью во дворе. Турки отрезали всем его близким головы и повесили на бельевую веревку.. На ту самую, куда накануне мама Арама повесила выстиранное белье.И после этого Арам вырезал на отцовском фото лица.. и жил надеждой заполнить зияющие дыры своей собственной семьей... не сложилось. И кто знает, что бы стало с Томасянами, не попадись им на жизненном пути маленького Винсента. Мальчик-сирота (Ярослав Леонов, отличный парнишка, очень хорошо играет!!!!), которого Седа приводит в дом и кормит "вкусняшками", пока муж работает, оказывается для Томасянов спасением от пустоты и безнадеги. Как и они для него. От его лица и ведется весь рассказ, как выясняется ближе к концу спектакля.
Изображение
А мальчик играет все тот же, что и на фото, но он сильно вырос за 7 лет Изображение
Изображение
Сильно подросший Винсент - прекрасный Сергей Сосновский

Изображение
Последний момент спектакля. Арам делает фото своем семьи, старательно расстелив армянский ковер и выдав жене и сыну-Винсу дорогие атрибуты Родины - блюдо, кувшин и, конечно же, гранат. Они выжили. Они победили чудовище! И вне и внутри себя!

Все.. Опять хлюпаю носом...

Последнее. Почему Лунное чудовище??? Потому что Винсент рассказывает нам историю о том, как в 1890-каком-то году на Турцию "снизошло" лунное затмение. И перепуганные турки выскакивали из дома и палили из чего придется в "лунное чудовище". Армяне сидели спокойно. Прошло с десяток с гаком лет и турки решили, что теперь их лунное чудовище - это "неверные", слишком уж они "нездешние" (весьма вольная интерпретация сказанного Винсентом). И вот задумалась: что же за чудовище в итоге автор имел ввиду? Видимо, не ахти как важно. Каждый сам себе найдет и сам себе/себя убьет. Или оставит жить-поживать...

_________________
Изображение

птичий ФБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 20:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
Депутат Прибалтики

27 Февраля 2012.
Новый художественный руководитель театра Маяковского Миндаугас Карбаускис - о том, как он будет железной рукой прививать Москве любовь к настоящему искусству


Изображение

Миндаугас Карбаускис с Ириной Пеговой и Анной Ардовой в костюмах и декорациях к спектаклю «Таланты и поклонники».
На Миндаугасе: пуловер, Topman; брюки, Tom Ford; ботинки, John White.

C бельэтажа, на который меня привели вместо партера — «чтобы не помешать: настроение сложное», — видны только руки и полная окурков пепельница. Новый художественный руководитель Театра им. Маяковского прогоняет «Таланты и поклонники» Островского. На сцене — цвет труппы: Игорь Костолевский, Светлана Немоляева, Анна Ардова. В прошлом мае именно они потребовали от московских властей уволить тогдашнего худрука и назначить вместо него Карбаускиса. Власть инициативу поддержала.

Сорокалетний Миндаугас Карбаускис, актер с дипломом Вильнюсской консерватории, приехавший в российскую столицу в середине девяностых учиться на режиссера в ГИТИСе, уже больше десятилетия ходит в любимцах московских теат­ралов. У него репутация самого тонкого из поколения тридцатилетних режиссеров, автора интеллигентных спектаклей «Табакерки», где он ставил семь лет.

Театр Карбаускиса — не театр эффекта. Критики видят в его сдержанных спектаклях альтернативу как старомодности одних режиссеров, так и броскости других. Он куда ближе к кино — Бергмана, например. Это сходство проявляется и в том, какие ситуации исследует режиссер: смерти, человеческих кризисов, выбора. В «Талантах и поклонниках» это выбор между искусством и любовью.

Карбаускис — ученик «Мастерской Петра Фоменко», а того, в свою очередь, в семидесятых–девяностых учил тогдашний худрук Театра Маяковского Андрей Гончаров. Карбаускис — из Литвы, а литовцы правят умами столичной публики последние двадцать лет. В ТЮЗе служит Кама Гинкас. В антрепризах работает Эймунтас Някрошюс, который недавно отметился громким «Калигулой» в Театре наций. Театр Вахтангова возглавляет Римас Туминас.
Изображение
Пиджак и поло, все Dolce & Gabbana.

Какой станет при нем Маяковка, в начале двадцать первого века фактически исчезнувшая из вида — а при Гончарове бывшая театром, востребованным не меньше, чем эфросовская Таганка? Карбаускис начинает, как начинал в Маяковке Гончаров — с «Талантов и поклонников». Тогда главную героиню, актрису Негину, играла Светлана Немоляева. Теперь она — мать Негиной, а в главной роли — приглашенная из МХТ Ирина Пегова, однокурсница Карбаускиса по ГИТИСу.

Подвижный, Карбаускис то и дело выскакивает из-за стола и взбегает по ступенькам на сцену. Отправляет Ардову сменить туфли. Забирается на табуретку вместо Пеговой. Показывает Костолевскому, что бить партнера в живот надо чаще, после каждой фразы, вместо точки. Народные и заслуженные артисты ловят каждое слово режиссера на лету. «Он подтягивает актеров — выше, выше! — говорит Ирина Пегова. — Пятнадцать лет знаем друг друга, дружим и все равно ругаемся, до ссор. Но это в Миндаугасе и ценно — он никогда не идет на компромисс с собой».

Рост метр восемьдесят два, цепкий взгляд голубых глаз с прищуром и небрежная прическа с челкой и пробором, как у молодого Роберта Редфорда, — не удивительно, что, когда он идет по театру, встречающиеся девушки расплываются в самых милых своих улыбках. Красивы не только его черты, но и помыслы. «Дело», «совесть», «стыд», «достоинство», «ответственность» — ключевые слова и темы его немногословных фраз в интервью. «Дело» — а свое искусство Карбаускис по-протестантски считает ремеслом — требует отдачи. И такой, что излишков энергии не остается. «Стыд показаться дилетантом» не позволяет снимать кино, даже авторское. Карбаускис и смотреть его в последнее время перестал, хотя по молодости, говорит, глотал фильмы сотнями, как Тарантино. В театр как зритель он тоже ходил считанное число раз.

Как при таком информационном монастыре, в который он сам себя сослал, можно быть актуальным режиссером? Только так и можно: все его спектакли, по словам Карбаускиса, — о нем самом.

Изображение
Пиджак и брюки, все Tom Ford; рубашка, Topman; ботинки, John White.

Весь репетиционный период он проходил в одном и том же слегка помятом пиджаке, джинсах, грубых ботинках. «Мне важно, чтобы одежда была удобной, чтобы я мог о ней не думать». При этом в моде, которая, казалось бы, на задворках его мира, Карбаускис оказывается перфекционистом. Показывает ярлык своего пиджака: «Видишь: Made in Italy, стопроцентный лен. Носить надо настоящее».

В день премьеры «Талантов и поклонников» в театре аншлаг. С утра мы должны были снимать Карбаускиса, но все отменилось: режиссеру настолько не понравился финальный прогон, что он провел еще одну репетицию. Но вот гаснет свет. На сцене — его фирменные минималистичные декорации из ржавых железных листов, рояль, на полу черный круг — гигантская грампластинка, которая время от времени вращается, символизируя ход жизни. Потом о сценографии напишут как о блестящей. Монолог простодушной старухи Немоляевой вызывает аплодисменты. Монолог трогательного старика-помрежа в исполнении восьмидесятитрехлетнего ветерана Маяковки Ефима Байковского — аплодисменты. Костолевский отбивает такт в живот партнера, как молодой Делон в фильме «Самурай». Ардова говорит без придыханий и смеется без фанатизма, Пегова старается подтянуться выше и выше.

В финале зал дает десятиминутную овацию. Карбаускис, слегка сутулясь, выходит на вторые поклоны, застывает у кулис на пару мгновений с напряженной улыбкой, как будто ожидая подвоха. Тиран и одинокий волк, сын председателя литовского колхоза и московский режиссер-интеллектуал — он стоит особняком. «Есть чисто литовская черта — замкнутость на себе, — отвечает он на мой вопрос, что ему больше всего в себе не нравится. — Комплекс неполноценности в сочетании с манией величия».

Стиль: Светлана Танакина. Прически и макияж: Алена Моисеева. Ассистент фотографа: Александр Волков. Ассистент стилиста: Екатерина Золототрубова. Продюсер: Елена Серова. Ассистент продюсера: Александра Ткаченко
http://www.vogue.ru/magazine/article/395777/

VOGUE март: На съемке Миндаугаса Карбаускиса
27 Февраля 2012.

Эта съемка могла не состояться. Она отменилась в полночь - режиссер перед премьерой решил сделать еще один прогон. Пришлось рассылать съемочной группе сообщения в ночь с пятницы на субботу.

Молодой красавец, «голубоглазый Роберт Редфорд» театра Маяковского с труднопроизносимым именем Миндаугас Карбаускис назначил день съемки через 2 дня после премьеры. Как и положено режиссеру, Миндаугас внимательно перебирал пиджаки, рубашки, брюки, прежде чем примерить, осматривал сцену, на которой выставлял свет Егор Заика, поторапливал визажиста Алену Моиссеву, давал указания PR-менеджеру театра и обсуждал с актерами, что нужно поменять в спектакле. Но в тот момент, когда на площадке появились Анна Ардова и Ирина Пегова, процесс пошел как по маслу. Актрисы шутили, подтрунивали над Миндаугасом, предлагали залезть на рояль в сценических платьях на сцене.

После съемки к нам подошла PR-менеджер театра и шепотом спросила: «А вот тот пиджак, который все-таки понравился Миндаугасу, это что? Мы бы подарили ему такой...» Это был Tom Ford.
http://www.vogue.ru/blogs/vogue-blog/395814/

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 864 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB