НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 16 май 2024, 12:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 864 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 44  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 19:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2007, 15:41
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
Прикоснитесь к прекрасному.

Дж. Верди, опера "Набукко", хор плененных иудеев.

Постановка в Metropolitan Ópera, запись в 2002г

http://www.youtube.com/watch?v=DzdDf9hKfJw

Великолепное исполнение, какое хоровое пение. Хор четко пропевает каждую ноту, оркестр деликатно, не забивая голоса, сопровождает пение. Как хотелось и у нас при открытии БТ вот такого номера. В записи хор дважды заслуженно бисирует. Прелесть!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 23:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
Девять лучших спектаклей из России увидят таллинские театралы на «Золотой маске в Эстонии»
01.11.2011

Торжественное открытие театрального фестиваля «Золотая маска в Эстонии – 2011», в рамках которого эстонские зрители уже в седьмой раз увидят лучшие российские спектакли последних сезонов, состоится сегодня в Таллинской ратуше. Фестивальные спектакли пройдут со 2 по 13 ноября в Таллине и небольшом городке Йыхви на северо-востоке страны, сообщает РИА «Новости».

В нынешнем году на фестивальной афише беспрецедентное количество спектаклей – девять постановок и творческий вечер актрисы МХТ имени А.П. Чехова Марины Голуб. Всего будет показано шестнадцать представлений.

Большая часть программы – лучшие московские спектакли: постановка литовского режиссёра Римаса Туминаса со звёздами Театра имени Евг. Вахтангова «Ветер шумит в тополях», две постановки молодого режиссёра Константина Богомолова в Театре под управлением Олега Табакова – «Волки и овцы» по А.Н. Островскому и Wonderland-80 по Сергею Довлатову.

Кроме того, театралы смогут увидеть спектакль известного режиссёра Льва Эренбурга в МХТ имени А.П. Чехова «Васса Железнова» с Мариной Голуб в главной роли, а также последний спектакль двукратного лауреата премии «Золотая маска» Миндаугаса Карбаускиса «Ничья длится мгновение».

Театральный фестиваль «Золотая маска в Эстонии» является важным театральным событием года и вызывает огромный интерес не только русской, но и эстонской публики. Фестиваль проводится в рамках межгосударственного соглашения о долгосрочном сотрудничестве между министерствами культуры Эстонии и России.

Анна Грибоедова, редактор информационной службы фонда «Русский мир»

http://www.russkiymir.ru/russkiymir/ru/ ... 23998.html

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 23:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
Московский департамент культуры оставит худрука Маяковки
По материалам Lenta.ru


Столичный департамент культуры разберется в конфликте худрука Театра имени Маяковского Миндаугаса Карбаускиса и директора Евгении Куриленко. По словам главы ведомства Сергея Капкова, в результате Карбаускис должен остаться на прежней должности. «Если хотите знать мое мнение, я вижу Карбаускиса художественным руководителем Театра Маяковского», – отметил Капков. Руководитель департамента также подчеркнул, что власти готовы вмешаться и провести, если потребуется, ряд административных мер. При этом Сергей Капков заявил, что не может встать на чью-то сторону в конфликте, потому что к нему причастны оба – и худрук, и директор. В ближайшее время Капков планирует встретиться с Миндаугасом Карбаускисом. Напомним, что худрук Маяковки направил служебную записку в департамент культуры, в которой просил чиновников разобраться с административными проблемами. Миндаугас Карбаускис, один из самых ярких театральных режиссеров на российской сцене, пришел руководить труппой в мае 2011 года, сменив на этом посту Сергея Арцибашева.

http://www.newizv.ru/culture/2011-11-02 ... kovki.html

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 23:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
Саратов готовится к фестивалю имени Олега Янковского

Изображение
В середине ноября в Саратове пройдет Первый Всероссийский театральный фестиваль имени Олега Янковского. Инициатором фестиваля стал Саратовский драмтеатр, где выдающийся актер служил в начале 70-х годов. Уже тогда молодой Янковский получал сложнейшие роли - такие, как Князь Мышкин в постановке по роману Достоевского "Идиот".

Фестиваль обещает представить лучшие образцы представителей Саратовской театральной школы. Так, 20 ноября театр-студия под руководством другого выдающегося саратовца Олега Табакова представит спектакль Константина Богомолова по пьесе Александра Вампилова "Старший сын". Роль Сарафанова исполнит народный артист России Сергей Сосновский. В спектакле заняты еще два выпускника Саратовской актерской школы – Алексей Комашко и Андрей Фомин.

Открытие фестиваля возложено на труппу театра "Ленком" - актеры покажут спектакль "Все оплачено" по пьесе французского драматурга Ива Жамиака. Это последняя театральная работа Олега Янковского.

16 ноября Ярославский академический театр драмы имени Федора Волкова сыграет спектакль "Три сестры" по пьесе Антона Чехова в постановке заслуженного артиста России Сергея Пускепалиса.

На следующий день зрители смогут увидеть спектакль Российского академического молодежного театра "Портрет" по повести Николая Гоголя. Его постановкой занимался худрук театра Алексей Бородин.

По материалам - http://www.vzsar.ru/

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2011, 17:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2007, 15:41
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
olg3115 писал(а):
Посмотрела новости от нашего ТВ 1 канала об предстоящей премьере оперы "Руслан и Людмила" Глинки в Большом театре. Дара речи лишилась от второго акта. Тут вообще посягнули на святое....

До сегодняшней ночи я твердо была уверена, что на такую постановку не пойду и добровольно ни рубля не потрачу. Театр посмотрю позже, когда будет поспокойнее.
Ну и что вы думаете я сделала, прочитав и посмотрев отзывы об РиЛ в инете??? Сплошной негатив. И тем не менее пошла на сайт Большого театра и тупо уставилась в Афишу. Билетов на ноябрь нет никуда. Потом выплыли билеты на Дон Кихот за 4000руб в филиал. Бросила в корзину, но денег жалко. Потом удалила корзину и про сайт забыла, стала читать про реставрацию БТ на сайте позолотчиков. Уже ночью вернулась на сайт БТ и не поверила своим глазам - появился один билет. Вот слабая я женщина. Огромное желание посмотреть театр довлело над всем. Открыла страницу и ничего не вижу, секунд пять смотрела в зал и нашла 1 билет в первую ложу. Самое неудобье какое может быть. Так вот я почти трясущимися руками оформляла покупку, да еще боялась, чтобы из корзины не вынули, пока шла операция оформления.
А дальше смех один. На сайте не нашла схему зала, хотела посмотреть куда же все таки я купила билет. Так нумерацию и не нашла. Ладно, оперу важнее слушать, чем смотреть.
Я решила посмотреть записи этой оперы в классическом варианте. Спасибо Мариинке и Гергиеву. Так вот сейчас на торренте аншлаг. Почти три десятка народу закачивают мне эту оперу. Обычно 4-5 чел и с небольшой скоростью.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=429342 Глинка. Опера "Руслан и Людмила".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2011, 18:32 
Не в сети
главная роза этого форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 21:36
Сообщения: 6104
Дамы, кто нибудь смотрел Виктюка "Король Арлекин"? Я сегодня читаю отзывы и не верю своим глазам- неужели именно ЭТО я смотрела вчера? Предыдущая новинка"Сергей и Айседора" мне показалась неинтересной - и такое же говорили отзывы. А здесь восторженные рецензии и мое тупое недоумение.. я посмотрела Виктюка уже 10 спектаклей поэтому могу сравнить. Может кто то мне обьяснит? или расскажет о своих впечатлениях?

_________________
Никакое моральное удовлетворение не может сравниться с аморальным.
Изображение
жизнь летит очень быстро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2011, 14:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
Пишет Слава (_arlekin_)
@ 2011-11-03 03:53:00



"Руслан и Людмила" М.Глинки в Большом театре, реж. Дмитрий Черняков
Цитата:
Предпочел бы любой другой день, кроме первого в премьерной серии, а и того бы лучше - прогон, но на прогон тех, кто может что-нибудь написать об увиденном хотя бы, как я, в дневник под подушку, пущать строжайше не велено, а на официальную премьеру я и не рвался, записался в этот день на "Юдифь" Вивальди к Рудину в КЗЧ и в Большой просился на 3-е или на 5-е, так что когда в три часа дня получил письмо, что ждут меня именно сегодня и ни в какой другой день, скорее огорчился, чем обрадовался. Да еще за всеми переживаниями забыл предупредить девушек из филармонии, что не приду - в Большом уже свет гаснет, а мне звонят из КЗЧ и спрашивают, куда я делся, неудобно вышло. А все-таки - что ни говори, открытие Большого, событие, и именно открытие, потому что театр - это не помпезная тусня, а спектакль, и фактически после реставрации Большой открылся сегодня. Но открытие как мероприятие и премьера спектакля, пускай они и совпдают во времени и пространстве - разные истории, связанные формально и косвенно.

На крыльце выстроилась небольшая очередь из тех, кому надо к администратору за приглашениями - можно было встать и в хвост, но меня окликнул Щукин, который к тому моменту находился уже в середине хвоста. На него, понятно, никакого приглашения не было, и сам он не особенно рассчитывал попасть, заранее оговаривая более вероятный для себя вариант - "Рок'н'ролл" в соседнем РАМТе. Так что когда он подошел ко мне потом в фойе и предложил место - я обомлел, да и сам он, кажется, пребывал в некотором замешательстве от неожиданной удачи: я получил 8-й стул в 13-й ложе бельэтажа (не самое позорное дело - строго по центру, и стульчик-то с высокими ножками, то есть без застилающей обзор чьей-нибудь головы впереди), а Щукину, неприкаянному Щукину, которого не на всякий киношный пресс-показ пускают, досталось приглашение на два лица в первый ряд амфитеатра - так шикарно, как мы (а я, разумеется, принял предложение, от которого невозможно было отказаться, и пересел в амфитеатр), не сидела даже Маша Бабалова, при том что, не скажу за Щукина, а меня пока что из Большого под руки не выволакивали (откуда только не выволакивали, вот совсем недавно в Кремле был случай, тащили так, что аж на пол уронили - но в Большом до сих пор не сподобился), а заслуг более объективных за мной и подавно не числится, чтоб так сидеть: за спиной у Кухаренко и впереди Бархатова! Мало того, Щукин устроил мне мини-экскурсию по отреставрированному Большому - неофициального характера, с таким комментариями, каких и от иных знатоков не услышишь. Ну да это отдельная тема, а отреставрированные интерьеры на меня произвели благоприятное впечатление - то, что изначально было неудобным (особенно гардероб), сохранило все былые неудобства, и помноженные на некоторую - неизбежную, простительную - неразбериху, сопровождающую премьеру, да еще совпадающую с открытием здания после ремонта - предоставляло в полной мере возможность насладиться "великими традициями", несмотря на стеклянные шахты лифтов, пронизывающие теперь лестничные пролеты и весьма органично в них вписавшиеся. В туалетных кабинках забыли поставить урны - но было бы странно придираться к такой ерунде, учитывая грандиозность проделанной, вполне успешно, работы. Что особенно приятно - позолота не режет глаз фальшивой парадностью, убранство фойе и зала - богатое, как полагается, но не аляповатое, покоробили меня разве что рисованные кумачовые флаги, отныне вместо серпа и молота опоясывающие лиру (в попытке соединить "исторический" Большой, понимаемый многими как Большой советский, с императорским Большим, то есть как бы "доисторическим", ответственные товарищи проявили, как мне представляется, излишний пиетет перед двумя взаимоисключающими ордерами, и результат местами смотрится несколько шизофренически - как возвращенная на фасад табличка, напоминающая о съезде советов и провозглашении СССР, в сочетании с двуглавым орлом). Но если уж на то пошло, "прежний" Большой, каким я застал его в последний раз незадолго до закрытия, весной 2004-го, так или иначе требовал серьезного ремонта - как минимум. А тот же Щукин припомнил, что прежде далеко не все помещения зрительской части, открытые теперь для публики, были доступны гостям - опять-таки налицо "демократизация". Правда, следует иметь в виду, что некоторые щукинские замечания по поводу цвета и длины лобковых волос того или иного артиста, высказанные в общественных местах громко вслух, порой ставят окружающих в неловкое положение, а его суждения по части гендерного вопроса повергли бы в ступор и Сьюзен Сонтаг, собеседника же менее подкованного могут (ну, к примеру, насчет того, что Пушкин в "Руслане и Людмиле" - больше женщина, чем мужчина) шокировать сильнее, чем любая модерновая режиссерская концепция, но я ж привычный, у меня такая закалка, такой опыт, и столько я всего слышал и видел - мало чему удивляюсь. А между тем Черняков меня удивил, и удивил, что совсем уж неожиданно, по-хорошему - я к числу его почитателей никогда не принадлежал, причем мое критическое к его деятельности отношение изначально имело не консервативно-охранительный настрой, а наоборот, мне его решения казались до сих пор половинчатыми, недостаточно радикальными, не до конца продуманными, а чаще всего, по меньшей мере, не вполне внятными. Скепсиса добавлял и казус с проектом, так и не осуществленным Черняковым в сотрудничестве с Чеховским фестивалем - премьеру "Сочинения по случаю" переносили дважды, выстроили громоздку, дорогущую декорацию, продали билеты, в связи с чем вместо спектакля пришлось проводить т.н. "презентацию" будущей работы, которая, что было ясно с самого начала, так и не осуществилась:

http://users.livejournal.com/_arlekin_/ ... dd_comment

Однако с "Русланом и Людмилой" все иначе.

Действие начинается в банкетном тереме с огромным окном в потолке, где гуляет богатая костюмированная свадьба. В первые минуты на ум приходит недавний "Золотой петушок" Серебренникова, разве что в "Золотом петушке" сатира политическая, а в "Руслане и Людмиле" - социальная, так сказать, "комедия нравов". Прием быстро исчепрывает своей потенциал, но по счастью, им не исчерпывается режиссерская концепция. Все сказочные персонажи поэмы Пушкина и оперы Глинки появляются уже здесь: наряженный карлой Черномором ребенок, бегающая на ножках богатырская голова, прочая чудесатая нечисть. В карнавальных костюмах - и гости и новобрачные, разодетых под былинную старину снимает на камеру, как полагается на всякой приличной свадьбе, оператор, зал с умело сервированными столами и украшенный венками-букетами оснащен также видеоэкранами, и только Баян вносит некоторый разлад в общее веселье. В обличье Баяна, как вскоре выяснится, на празднике присутствует Финн, работающий, так сказать, "под прикрытием". А также Наина, когда-то имевшая с Финном незадавшуюся и незавершенную лав-стори. Собственно говоря, Финн и Наина, а вовсе не Руслан и Людмила, в этом спектакле - главные, пусть и не заглавные, герои. Труднее всего понять, какова природа могущества Финна и Наины - мне они своим видом и повадками напомнили ветеранов ЦРУ из анти-бушевских голливудских триллеров (Чарльз Уоркман к тому же и поет с очень сильным акцентом - превосходно, впрочем, поет), но в чем источник их практически безмерной силы, вынуждающий героев страдать, проводящий их через своего рода испытания - может, я невнимательно следил, поэтому не уловил этого момента, ну, значит, у Кухаренко прочитаю.

Никакого Черномора в черняковском спектакле, естественно, нет, если не считать ряженого ребенка на свадьбе; Черномор - фикция, фантом. Да и похищение Людмилы начинается с невинной, казалось бы, забавы, жениху завязывают глаза, хлоп - а невеста и пропала, будто вовсе не бывала. Второе действие - надо полагать, ключевое для черняковского замысла. Оно разворачивается в том же самом аляповато расписанном ядовитыми красками банкетном тереме, что и первое, но кончен бал, сервировка убрана, столы сдвинуты и на них нагромождены перевернутые вверх ножками стулья. В зале - Финн и Наина. Сюда один за другим приходят женихи Людмилы. Сначала Финн в присутствии Наины беседует с Русланом, затем тут же (в оригинале это уже совсем другое место) в присутствии Финна науськивает Фарлафа Наина, и Фарлаф, опохмеляющийся пивком после гулянки, на радостях устраивает, забравшись на стол, небольшой показательный стриптиз. Первый акт от второго отделяет не только оркестровый эпизод, но и воспроизводящаяся на занавесе видеоинсталляция с крупными планами Финна и Наины, сопровождающаяся их поданным посредством субтитров диалогом. Конфликт "волшебников", заложенный в оригинальном либретто, сохраняется и обостряется, но у Чернякова это противостояние - по взаимному сговору и изначально носит характер спора, пари, выяснения давних и далеко зашедших отношений, а уже постепенно оно перерастает в более серьезную борьбу, и обусловлено предысторией Финна и Наины.

Дирижер-постановщик Владимир Юровский в своем пространном эссе, опубликованном в буклете, говорит о мистериальном характере оперы Глинки, но постановочная концепция Чернякова, как мне показалось, больше тяготеет к психодраме, а не к мистерии. Странствующий в поисках Людмилы витязь Руслан попадает, как описано в "кратком содержании оперы", в "страшное и непонятное место, усеянное мертвыми костями" (автор краткого содержания - сам режиссер, но каким бы великим он ни был, редактор никогда не помешает, я подобные пассажи пятиклашкам в изложениях красной пастой подчеркивал, когда практику на пятом курсе проходил - подумать только: "страшное и непонятное место"...) - на деле это серый бункер, внутри которого (почему-то внутри) нагромождение скальной породы, а по камням разбросаны окровавленные тела в камуфляже, Руслану страшно, он ищет укрытия среди камней, его пугает вид мертвецов - а ведь мертвецы не настоящие, и когда он, поговорив с "мертвой головой" (к тому же виртуальной - это видеозапись либо видеотрансляция, причем любительская, с помехами, как бывает, ну скажем, при захвате заложников; возможно, мои больные уши воспринимают стерео как моно - но мне показалось, что за голову поет не хор, а один солист), бункер покидает, экипированные мертвецы поднимаются живехеньки, как ни в чем не бывало - и это лишь первый этап инсценированных испытаний, до некоторой степени вызывающих ассоциации, помимо всего прочего, с масонскими инициационными ритуалами (ну а почему нет, чем "Руслан и Людмила" хуже "Волшебной флейты"?).

Далее на пути Руслана - обитель Наины, превращенная в... бордель, где девочки, пребывающие у Наины в сексуальном рабстве, готовы ублажить путников, сначала Ратмира, а затем и Руслана. Последний добирается до борделя Наины значительно раньше, чем предусмотрено авторами оперы, и ему, а не тоскующей Гориславе в клетчатой юбочке, поет Ратмир (контратенор вместо контральто) успокоительную колыбельную. Танцы девушек поставлены Черняковым изумительно - неслучайно эту приторную оркестровую нудятину порой купируют, чтобы не утяжеляла и без того растянутую оперу, но здесь скучная танцевальная музыка насыщенна нехитрым, но разнообразным и занимательным действием: девушки ("девочки") под присмотром "мамы"-Наины показывают акробатические номера и фокусы, организуют во главе с Ратмиром "паровозик", становятся на ролики, и поверх симфонической патоки беспрестанно раздается женский визг. Особенно умиляет радиоуправляемый вертолетик - уже третий за последний месяц, после "Х.М.Смешанной техники" Дмитрия Крымова в Музыкальном театре им. К.Станиславского и В.Немировича-Данченко и дипломно-студенческой "Дидоны и Энея" крымовской ученицы Веры Мартыновой.

Стерильная белая комната, что-то среднее между гостиничным номером-люкс и больничной палатой, куда заточили Людмилу - бордель похлеще того, где Руслан встречает Ратмира с Гориславой. Сцена в несуществующих садах мифического Черномора - тоже игра, в которую играет ненароком, против воли, Людмила. К услугам княжны - маникюр, тайский массаж, акробатические выкрутасы поварят, раскатывающих тесто, нарезающих мясо и прыгающих с дымящимися кастрюлями, а как апофеоз девичьих грез - выходящий из ванной с наброшенным на перекаченные плечи махровым полотенцем татуированный мачо, принимающий на огромной кровати завлекательные позы, а также сменяющий персонального скрипача духовой оркестр - но ничто не радует Людмилу, потерявшую суженого. За белой стеной приоткрывается зимний сад, где прикованный к искусственным веткам живой попугай грозит загадочно призрачным обитателям этого сада наслаждений, а Людмила наблюдает целующуюся взасос парочку, пока мимо бегают разной степени (в том числе и практически абсолютной) оголенности девицы - неудивительно, что к появлению Руслана в замаранной ветровке, сопровождаемого Ратмиром и Гориславой в неизменной клетчатой "школьной" юбочке, Людмила уже ничего не соображает, не помнит ни себя, ни тем более Руслана, а про Ратмира и говорить нечего. Затеянная Финном и Наиной игра пошла не по правилам, в нарушение договоренностей. Фарлаф, пользуясь общей беспомощностью, похищает Людмилу.

Вкратце завязку сказочной оперы Глинки на сюжет поэмы Пушкина в интерпретации Чернякова можно описать как "Волхва" Фаулза. Пройдя череду искусственно подстроенных испытаний, влюбленные воссоединяются. Финал - это снова хайтековый банкетный терем, и чтобы вернуть к жизни пребывающую в глухой несознанке Людмилу, гости по велению Светозара заново облачаются в маскарадные костюмы первой картины, уж было занявшие законное место на вешалках. Наина в белом меховом манто поднимает на смех Финна, вернувшегося в обличье Баяна, но дело его не пропало: Руслан сбрасывает с Людмилы карнавальное свадебное платье и укутывает в свою загаженную в странствиях куртку, чтобы увести подальше, не дослушав хоровых славословий. Возвращаясь к Щукину и его взглядам на жизнь в целом и на искусство в частности, стоит отметить, что он воспринял черняковскую трактовку образа Финна в том смысле, что вместо многолетних траблов с Наиной волшебнику следовало бы гораздо раньше, когда еще не было поздно, задуматься о смене половой ориентации.

Легко сказать, что постановки Чернякова, а "Руслан и Людмила" - характерный тому пример, представляют интерес прежде всего для психоаналитка, а потом уже для театроведа или музыкального критика. Из спектакля в спектакль Черняков воспроизводит набор характерных, знаковых, опознаваемых и ожидаемых мотивов, и в новой своей работе концентрирует их как никогда прежде, начиная с особой роли банкета, массового застолья как обрядово-ритуального действа (до этого - в "Аиде", в "Евгение Онегине") и заканчивая ролевыми играми (в "Воццеке"), пьяной дракой (только в "Руслане и Людмиле", в отличие от "Евгения Онегина", потасовка Ратмира и Руслана в борделе Наины не перерастает в стрельбу с летальным исходом, Финн успевает их разнять), образом женщины в состоянии нервного срыва (в "Тристане и Изольде", в "Евгение Онегине"), заведомой обреченностью любовного чувства (пожалуй, везде, в каждой постановке). Я также помню, как на премьере черняковского "Евгения Онегина" какой-то молодящийся операман под занавес пятой картины выкрикнул с 1 яруса: "Позор Большому театру!" - и тем дело ограничилось. "Руслан и Людмила", открывающая новую эру Большого, явно воспринимается с куда большим энтузиазмом как противниками, так и сторонниками режиссера. До второго антракта дело ограничилось хлопками и свистками во время видео-интермедий Финна и Наины на занавесе, но в третьем акте (это ж надо было три часа терпеть, чтоб выразить свое праведное негодование - какова все-таки сила духа у православных патриотов, а то ли еще будет!), в паузе между последней и предпоследней сценами сверху стали вопить "Позор! Позор!" (ну это ладно, одна баба из партера прямо во время действия разоралась на Людмилу, пребывающую в отключке: "Что - передозировка?!"), а снизу в пику черняковским недоброжелателями кричали "Браво! Браво!", и мне из первого ряда амфитеатра слышалось, что "Браво!" звучит мощнее и дружнее, чем "Позор!", а если я не присоединился к последним, то лишь потому, что не люблю и не считаю возможным кричать что-либо во время спектакля, да и аплодирую, если аплодирую, только по окончании представления. В данном случае аплодировал вместе со всеми - те, кто мог бы не аплодировать, уже разошлись, поспешая на метро, спектакль завершился без четверти полночь.

Для новейшей истории русскоязычного музыкального театра "Руслан и Людмила" Чернякова - такой же переломный момент (что обусловлено совсем не внешними обстоятельствами, связанными с открытием "исторической сцены", но исключительно концептуальной, а по большому счету, мировоззренческой составляющей проекта), как для драматического - "Турандот" Константина Богомолова, когда из зала не просто выходили целыми рядами и не только потому, что надо успеть на последнюю электричку в сторону области, но старались при этом производить побольше шума, с бранными выкриками, и потом слали в дирекцию театра гневные письма - задело, стало быть, не на шутку. Для "Турандот", правда, блистательный провал премьеры, какого не случалось чуть ли не с 1894 года, с александринской "Чайки", обернулся крахом в полном смысле слова, и спектакль продержался в репертуаре два месяца, а будущее "Руслана и Людмилы" предугадать сейчас невозможно. Зато будущее театра представляется мне вполне очевидным. Так что аплодировал от души, сожалея лишь о том, что не доживу до времени, когда для звуковой поддержки концептуальных оперных постановок достаточно будет одного супервайзера за компьютерным пультом, а старомодное музицирование сосредоточится в гетто академических концертных залов - но это время настанет, обязательно настанет.


http://users.livejournal.com/_arlekin_/2132880.html

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2011, 23:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2007, 15:41
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
По поводу билетов в Большой театр.
Сегодня заехала в кассу БТ где-то в районе 18 часов. Билеты на сегодняшнего Руслана в кассе были, сколько и почем не знаю, закончились за два человека до меня. Возможно из-за выходного такая удача. И народу было в это время немного -человек 10. У спекулянтов около кассы билет на сегодня по 2000 руб, а на ступеньках БТ по 1500 руб. Причем у всех одинаковая цена. У троих по крайней мере. По своему опыту знаю, что у них тройное увеличение, значит билеты на верхние ярусы.

БОЛЬШОЙ ТЕАТР. НАШ КРАСАВЕЦ!!!

Изображение


Ну и сегодняшний РАМТ, почти родной, рядышком:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 17:14 
Не в сети
главная роза этого форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 21:36
Сообщения: 6104
Мебиус писал(а):
olg3115 писал(а):

Мне совсем не хочется, чтобы этот театр закрыли. Кроме Любимова там есть еще и хорошая профессиональная труппа.

Наверное, я неправильно выразилась. На Таганку я не ходила и не хожу - мне это не интересно. Я воспринимаю это явление чисто как легенду, и Любимова - как исток и, получается, окончание легенды. Это можно было оставить как символ, раз явления уже нет, но, наверное, это - слишком дорогое удовольствие?
И интересны ли кому-нибудь актеры этого театра вне контекста "Любимова"?
В любом случае, жалко, когда театры разоряются в материальном и нематериальном смысле.

я посмотрела "Марат и маркиз де Сад", много приемов, которые я считаю недостойными, например сюжет происходит в психушке, это такой избитый метод, позволяющий говорить что угодно. Но ведь сейчас все СМИ говорят что угодно и без психушки. Может это и было актуально во времена Брежнева.. не знаю. И главная героиня в исполнении Ирины Линдт и чечетку била, и на скрипке играла, и пела немного , и акробатические номера исполняла. Налицо явная подмена смысла внешними раздражителями... только и того, что побывала в месте, где играл когда то Высоцкий, все остальное- ОЧЕНЬ ГРУСТНО....
Изображение
Изображение

_________________
Никакое моральное удовлетворение не может сравниться с аморальным.
Изображение
жизнь летит очень быстро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 18:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2007, 15:41
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
Большой театр. Опера "Руслан и Людмила". 6 ноября 2011г.

Вот и свершилось. 6 ноября я посетила это чудное заведение. По случаю открытия Основной сцены БТ давалась премьерная постановка оперы Михаила Глинки " Руслан и Людмила". Новое либретто РиЛ и что происходило в день премьеры хорошо написано у Арлекина (_arlekin_) и заботливо выложено ( propeller спасибо!!! :Rose: ) несколькими постами выше. Я в отличии от Арлекина всего действа не выдержала и ушла во втором антракте. Вышла оттуда вся в душевном раздрае. Одновременно раздавленная увиденным и услышанным на сцене и в полном восторге от увиденного вне сцены. Что мне покажут на сцене я ожидала, не ожидала что это будет в таком плохом качестве.

Состав впечатлений это оркестр, пение, режиссура, акустика.
Начну с конца с акустики. Зал весь на подзвучке. Звучание оркестровых колокольчиков выносило мне мозги почти всю 1 картину первого акта. Я из-за этого вышла в будуар\предбанник своей ложи. Вот там сквозь тряпочки портьер этот звон колокольчиков как-то вуалируется. Надо сказать в этом будуаре опера как-то слушается лучше, скорее всего наложение какого-то из каналов озвучки гасится.

Оркестр. Я сидела в в 1 ложе 1 яруса, прямо над оркестровой ямой. Звучание оркестра мне понравилось и дирижирование в основном тоже. Я люблю, когда оркестр не только хорошо звучит, но и не забивает голоса певцов, даже если этого идет в разрез с замыслом автора. По моему разумению все же певец - это главное. И меня их внутренние разборки между певцом и дирижером не должны касаться. От этого дело страдает.
Из общения в антракте. В партере была другая картина - оркестр глухой, пение мало разборчивое.

Режиссура. Для академического театра с такой историей и с таким поводом такой спектакль просто извращение. К сожаление таков уровень теперешнего руководства БТ и Попечительского Совета. Такой спектакль это их уровень понимания искусства. С моим точно не совпал, похоже и с остальным народом тоже. Наш народ не стучит ногами, немножко хлопает из вежливости, но исход зрителей из театра начался еще до первого антракта, после первой картины. Много до меня ушло, много и со мной после второго акта.
Первый акт. Первая картина. Костюмированная свадьба современных людей в исторических интерьерах. Помпезно, богато и многолюдно. Кроме хора, была массовка и очень отвлекала от солистов. Третья картина - вид горы с труппами спецназа. А Руслан на горе и по тексту поет про поле, про булатный меч и коня. Как хочешь глаза протирай, кроме меча и Руслана в китайском пуховике более не увидишь. С Головой воина вообще не допустимые накладки. Киношная Голова идет с помехами, ролик с явными проблемами со скоростью, артикуляция Головы и пения за сценой не совпадали. Под конец картины этот мертвый спецназ ожил и ушел со сцены. Зачем все это??
Второй акт - бордель Наины. Поставлен простенько и скучно. Из хорошего это арии Ратмира и Гориславы, не плохо звучал женский хор, но не связывался с действительностью. Все остальное очень плохо. Двадцать минут топтание миманса под музыку с номерами уличных массовиков затейников - это расточительно и примитивно, даже если и подходит по смыслу. И не надо мне после этого в уши дуть, что этот режиссер гениальный постановщик. Он грамотного и профессионального исполнения со сцены музыкального произведения добиться не смог. Не говоря просто об элементарном уважение к авторам. Кстати о скандале со сломанной рукой. Ну нет этого. Елена Заремба\партия Наины поет во всех спектаклях без замены, благо мало что петь. Так вот она очень ловко по роли не только руками махала, но и виртуозно вертела кистями рук, с перебором пальчиков. Попробуйте через три дня даже после вывиха подобное сделать, не то что после слома костей. Дешевый рекламный трюк для рейтинга. Третий акт в замке Черномора я не видела. Но знаю марш Черномора не вошел в спектакль. Чем не угодила такая музыка этому режиссеру?? Нет ни одного балетного танца, хотя в музыке такое заложено. Вместо этого променад бордельных девиц с цирковыми номерами на 20 мин как я писала ранее. Про замок Черномора не скажу, не присутствовала. По слухам балета тоже нет. Жаль, там для танцев Глинкой такая шикарная музыка была написана.

Пение. Солисты и хор. Хор звучит плохо. Не поняла ни одного слова. И это в русской опере. Не поняла почему надо так громко орать. А так хотелось послушать многоголосие.
Солисты. Не буду перечислять фамилии, я не слежу за их судьбами, . Мне достался второй состав. Но дело не в номере составов. В качестве. Из вестей в СМИ мне особо не стоит расстраиваться. Лучше всех получились партии Баяна и Финна. Во-первых, теноровая партия и ложится на слух хорошо, во-вторых у Уоркмена очень хороший голос и четкая певческая дикция, пропевает все окончания и без провалов слогов. Вот даже в темпе все успевает пропеть. Акцент мешает, но это мелочь по сравнению с тем что было дальше. Остальные из услышанного понравилось исполнение у Ратмира, Людмилы, Гориславы и Наины. У Ратмира и Гориславы более всего понравилось пение. Сильный голос У Гориславы, сопрано. И редко звучащий контр-тенор у Ратмира (Магомадов). У Руслана и Святозара басы и слышались плохо. Не знаю кто виноват: акустика глушила или у них слабые голоса. Партию Фарлафа режиссер загубил на корню. Мало того, что это очень темповая партия, знаменитое рондо, так он заставил певцов петь в движении с прыганием на стол. Никто из двух составов не справился. А нам еще и достался певец вообще физически не в состоянии ее допеть. Заглатывал все фразы, сбил дыхание, а под конец и голоса не слышали, один хрип. Оркестр заглушил этот позор.
Общее впечатление от пения такое - хорошо звучит голос, если солисты поют ближе ко в второй четверти планшета сцены и ближе к его середине. Пение хора с задника сцены это сплошной рев. Возможно Светозар и отчасти Руслан от этого не впечатлили, ибо пели с бока сцены.


Последний раз редактировалось olg3115 10 ноя 2011, 14:00, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 23:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2007, 15:41
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
Народ, что наснимал, потихоньку выкладывает на ю-туб.

"Руслан и Людмила"

1. Свадьба. Ария Людмилы.
http://www.youtube.com/watch?v=RZ5DACQH ... re=related

2. Фарлаф и Наина. Во втором ролике рондо Фарлафа. Наш Фарлаф до наготы не раздевался, не до того было, еле-еле партию дотянул.
http://www.youtube.com/watch?v=IkuddKcn ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=SBaqqTNl ... re=related

3. Бордель у Наины. Ария Гориславы. ( Горислава в юбочке в клеточку. Ратмир в малиновом пиджаке. Наина в песцовом манто. Под конец появляется Руслан с мечом. )
http://www.youtube.com/watch?v=hb8AOPNT ... r_embedded

4. Ария Ратмира "Чудный сон..." в борделе у Наины. Я считаю, с Ратмиром\Владимир Магомадов мне повезло больше, чем записанный на ролике. Он пел контр партию более виртуознее и двигался пластичнее. Но все равно с ногами на рояль не комильфо...ну этот вопрос к режиссеру.
http://www.youtube.com/watch?v=VzIwg75r ... r_embedded

5. Вот нашла веселье у Наины под названием "Сады Наины", это вместо балетных частей у Глинки. И идет после арии Ратмира "...чудный сон". Позже появляется Финн (в плаще). Сильное сопрано у певицы\Горислава, доминирует в трио и квартете.
http://www.youtube.com/watch?v=bjCpdMQJ ... re=related

6. В замке у Черномора. Девиц малость приодели, голых не видно. Потом появляются Руслан (в пуховике и с мечом), Финн (в плаще) и Горислава (в клетчатой юбке.)
http://www.youtube.com/watch?v=2FskrnmR ... re=related

7. Вот такими молчаливыми разговорами голов Финна и Наины заполняли паузы между картина. Естественно шла в это время смена декораций. А паузы 5-7 мин.
http://www.youtube.com/watch?v=8wTqABpq ... re=related
--------------------------------
Немного о певце в партии Ратмира. Ну чисто женское сопрано. Слушая клип, посчитала бы подставой. Так бы и думала, если бы сама живьем не услышала.
Владимир Магомадов. Из биографии: в ГИТИСе ученик Тамары Синявской.
Страничка на сайте - фото и ауди.
http://www.countertenors.ru/magomadov/

здесь он с 4-ой минуты: судя по записи еще до ГИТИСа.
http://www.youtube.com/watch?v=mtRNhPvG ... _embedded#!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 03:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2007, 15:41
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
Несколько фотографий по теме РиЛ.

http://www.ridus.ru/news/8749/#.TrUp9keVpmg.twitter


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 17:27 
Не в сети
Бегущая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 21:29
Сообщения: 11150
olg3115 писал(а):
Народ, что наснимал, потихоньку выкладывает на ю-туб.

"Руслан и Людмила"

:o
Рондо Фарлафа - это он о чем и каков смысл его сценических движений. Непойнял. :suicide:

_________________
Точка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 22:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:23
Сообщения: 346
olg3115 писал(а):
Народ, что наснимал, потихоньку выкладывает на

Людмила, вроде, хорошо спела. Довольно сильное вибрато, но хорошо.
Рондо Фарлафа ... Йя плаКАЛЬ :shock: Режиссерское решение не обсуждаю - надо видеть все целиком. Но спето ... это ж край какой-то ... и так поют в БТ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 22:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2007, 15:41
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
luci писал(а):
olg3115 писал(а):
Народ, что наснимал, потихоньку выкладывает на ю-туб.

"Руслан и Людмила"

:o
Рондо Фарлафа - это он о чем и каков смысл его сценических движений. Непойнял. :suicide:

Немного преамбулы. Свадьба в наши дни успешных людей с неограниченными финансами. Фарлаф гость свадьбы и отвергнутый кавалер Людмилы. В этой картине появляется шатающейся походкой, (ну после свадьбы все же) и с бутылкой пива ( поправляет человек здоровье ). Сами понимаете слегка не трезв и в возбужденном состоянии:
1. из-за того что свадьба расстроилась,
2. встретилась волшебница Наина, обещавшая ему помочь найти его возлюбленную, и заодно получить полцарства, или сколько там обещал Светозар.
Всего-то и надо вернуться домой и ждать. Вот и обрадовался человек и продемонстрировал эту радость с элементами стриптиза.
Другой вопрос почему именно такими красками и движениями наделил этого героя реж-постановщик мне эти объяснения у Чернякова искать не хочется. И так противно от постановки до сих пор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 23:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2007, 15:41
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
Мебиус писал(а):
Людмила, вроде, хорошо спела. Довольно сильное вибрато, но хорошо.
Рондо Фарлафа ... Йя плаКАЛЬ shock Режиссерское решение не обсуждаю - надо видеть все целиком. Но спето ... это ж край какой-то ... и так поют в БТ!

Мебиус По поводу вокала Людмилы мне трудно судить. В выложенных клипах записан первый состав, а я слушала второй, где Людмилу пела другая. Ульяна Алексюк. По записи трудно сравнивать, но наша пела не в такой силе. Чисто, легко, но не громко если так можно сказать. Да и слушала в 1 ложе и сужу только по первому акту. От Фарлафов все в шоке.
-----------------
Памятка себе, любимой, на память. Состав РиЛ 6 ноября 2011

Дирижер-Владимир Юровский
Светозар- Глеб Никольский
Людмила- Ульяна Алексюк
Руслан-Алексей Тихомиров
Ратмир-Владимир Магомадов
Фарлаф-Алексей Тановицкий
Горислава-Вероника Джиоева
Финн/Баян-Чарльз Уоркмен
Наина-Елена Заремба
Режиссер и художник-постановщик — Дмитрий Черняков


ой, самое главное забыла... на сайте БТ-
Рекомендован к просмотру зрителям старше 14 лет. :swoon: У детей сказку взрослые дяди отобрали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 23:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2007, 15:41
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
На форуме Класика вот чего нашла. Очень занятно написано. И как раз про второй состав певцов. Только я все это увидела через 3 дня.
Текст много места занимает, но такой отзыв грех не сохранить. Автор Sasha.E.Zhur

http://www.forumklassika.ru/showthread. ... ost1183591
Поясню : Митя - это реж-постановщик Дмитрий Черняков, Юровский - это дирижер оркестра.

Цитата:
Sasha.E.Zhur на форуме
"Руслан и Людмила" Дмитрия Чернякова в Большом театре.

А теперь мои впечатления.
Я представляю, что начнётся!
Отчёт о Руслане и Людмиле в БТ. 3. 11. 2011

Начну с того, что театр сверкал и искрился золотом и чем-то белым, чем стены замазаны, канделябрами, зеркалами (некоторые не мешало бы помыть - заплевали уже)!
Лифты есть, но уже в полурабочем состоянии (Один во втором антракте вовсе отказался работать и народ толпился на крохотульном пространстве у лифта, изнывая от неимоверной духоты и запаха чего-то послеремонтного! Весело! Фишка-то в том, что все буфеты на самом верху, а выпить-закусить народу хотелось, ибо ничего особо весёлого на сцене не прогнозировалось.)
Лестницы скользкие и опасные. Тётки на каблуках и в бриллиантах напоминали альпинистов: надо было видеть, как уплывала элегантность по ходу спуска с "буфетного" этажа к респектабельным местам в виде партера и бельэтажа.
Кстати, сам буфет разочаровал неимоверно: на всё про всё - четыре кофемашины и идиотически расположенные столы-бары. Содержательная часть та же, что и всегда - коньячок, рыбка))). В Новом здании уютнее и проще. А цены те же!
Далее...Раздевалки для партера и бельэтажа тесные, душные и без зеркал! Дэушки подпудривали носы уже в холлах "дворца")))!
Спектакль! Звук. Звук есть! Это хорошо. Певцов слышно и слышно нормально. Но вот оркестр звучал в режиме "плохое моно". И я не знаю почему. Темпы Юровского ужасны! Певцы, половина из которых и так слабоваты в музыкальном материале и не сильны в вокальном мастерстве, попросту сбивались, задыхались и ТРЫНДЕЛИ (именно ТО слово) свои неимоверно сложные партии. А Юровскому было до фонаря.
Оркестр, кстати, насколько я понял, в неполном составе. Камерность не привнесла очарования и аутентичности, а создала ощущение уценённости и ущербности.
Далее по теме.
Сама идея Мити довольно интересна, но видоизменяется и превращается в монстра.
Бал-маскарад по случаю обручения Русика и Милочки выливается в настоящее похищение. Кинднеппинг, организованный Наиной и неким олигархом Черномором, ввергает всех в шок. Русик отправляется на поиски.
Наина и Финн..Заремба очень эффектна. Её сделали "круэлла-де-виллевской": в шубе-манто, брючном костюме, рыжую. Финн-Воркман элегантен и англичанист. Раздражало то, что он явно уже знал все ответы на все вопросы. И просто издевался над всеми.
Сцена с бесконечными разглагольствованиями Финна ввергла народ в состояние летаргии. Люди прихрапывали)))). А Уоркман пел очень здорово. И не беда, что ни одного слова не понять. У Фарлафа было хуже.
Здесь же происходит сговор Фарика и Наиночки с танцем первого на столе. Ну как бэ стриптиз. Рондо прозвучало погано донельзя. Сам мужик рослый и фактуристый. Голос плохой. Всё!
Руслан окучивает какие-то местные помойк... места сражений. Перед картиной с Головой народ сидел в темноте,почти без музыки минут 10 и смотрел на крупные планы Наины и Финна на проекторе. Мы, кстати, (я про зрителей) уже давно поняли, что эти два персонажа самые основные и между ними была не просто любовь, а ох какая любовь! Мучили нас этит ГРИНУЭЕВСКИМИ делами , я уже сказал, 10 минут и кто-то в зале крикнул БУ! Его поддержали общим смехом!
Голова. Голова пела неплохо (благо радио работало на 5) и была тоже на проекторе. Руслан ползал по очень комфортным гладеньким скалам и уже в современной одежде (грязная парка, джинсы и рубаха) пел про меч булатный и "во славу Перуна". Это была уже ДИЧЬ!
Ратмира пел контр. Пел неплохо. Но вот тут-то все контртеноровые дела и высветились! Голосу не хватило силы. В театре, в опере, особо не звучит. Под гусли ещё туда-сюда, а вот под оркестр...Да с народом... Ох.
Его мы встречаем в горном спа-борделе Наины. Бегают полуголые девки из миманса. Никакого балета. Истерит Горислава-Джиоева (девушка пополнела со времён Дон Жуана). И Ратмир, изображающий восточного богатенького мальчика. Неплохо. Но скучно. Девки пытаются нас веселить, но не получается.
(В зале первый крик: ПОЗОР БОЛЬШОМУ ТЕАТРУ).
А на сцене страдают Ратмир с Гориславой, таскается Наина, рыщет Руслан...
Всё это дело (волшебство и разврат Наинусберга) простенько ликвидирует проныра Финн - он просто нажимает на кнопочку пульта и краски меркнут, девки разъезжаются, сезон закрыт. Сказки не случилось.
Гоп-компания отправляется за Людочкой. Т.е. Милочкой!
А Милочка очухивается в каком-то клиническо-роскошном заведении. Всё белое. МинимализЬм. Койка круглая и большая. Ходят тёти из обслуги. Пока она надрывается в пенье (осспади!), происходят разные штучки: то она сечёт целующуюся неприлично парочку, то приходят ДВЕ парочки и собираются устроить групповуху прям на её круглой кровати, то выезжает стеклянная гармоника (станканы, на которых играет лысый мужик), то приходят и пытаются ей сделать тайский массаж,То повара-циркачи, то появляется полуголый качок и начинает её просто -таки конкретно заваливать. И она практически согласна! То вдруг по сцене начинают с дикими визгами бегать ГОЛЫЕ девки - народ в зале в щоке! Девки бегают не как-то так, а чисто конкретно, светя и тряся всем, что природа-мать щедро подарила!
Веселуха на сцене. В зале тоска. Врывается Русик со товарищи... Смех в зале. Снова кто-то кричит "БУ" и снова что-то про Большой театр.
(Я так понимаю, что Черномор - это плотские грехи и соблазны, с которыми борется неокрепший разум Милочки. )
Отчего-то, Мила впадает в коматоз. Все страдают, но увозят её домой. (Финн зачем-то даёт кольцо Руслану, которое разбудит Людмилу).
Сцена, как в начале...Врачи что ли посоветовали воссоздать точную обстановку, которая была во время стресса?
Короче, снова все в рЮсском. Нервничают. А Людмилу из её состояния выводит...ФИНН, СДЕЛАВ ЕЙ УКОЛ В ШЕЮ!!!!!! Людмила корчится (я не шучу) и оживает. Наина со смехом уходит: А ваши гаражи я снесу, как уродующие лицо города!!! ("Гараж")
Всё! В зале осталась половина зала. Хлопали и стояли в надежде, что появится РЕЖИССЁР. Но он не появился.

Пели...
Финн - Уоркман.
Наина - Заремба.
Светозар - Никольский.
ЭТО ХОРОШО!
ЗачОт (условно, на фоне гл героев!) Ратмиру (Магомадов) и Гориславе (Джиоевой), которые мне не понравились, но звучали и в ансамблях были даже хороши.

НЕЗАЧОТЫ:
Людмила - Ульяна Алексюк. Инженю-кислятина с проблемным верхом и неприятным призвуком. Ещё она и сценически нехороша: ехидная, злющая Людмила.
Руслан - Алексей Тихомиров. Именно никак!!! Про внятность я молчу. Техника и голос для чего угодно, но не для Руслана.
Фарлаф - Алексей Тановицкий. Именно протрындел и пропыхтел всю партию.

Ощущение тоски.

А про оперу нам наврали с самого начала! Ведь ясно написано в буклете: "ВОЛШЕБНАЯ ОПЕРА".

http://www.forumklassika.ru/showthread. ... ost1183591


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 01:06 
Не в сети
Бегущая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 21:29
Сообщения: 11150
olg3115 писал(а):
Вот и обрадовался человек и продемонстрировал эту радость с элементами стриптиза.

Другой вопрос почему именно такими красками и движениями наделил этого героя реж-постановщик мне эти объяснения у Чернякова искать не хочется. И так противно от постановки до сих пор.

:unknown:
Ну, видимо это называется "концепция".
Зачем сказку поганить.
olg3115 писал(а):
Очень занятно написано

Таки да. Про "Бу" - смешно, неужели так и было?

_________________
Точка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 04:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2007, 15:41
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
Большое интервью Николая Цискаридзе каналу какого-то ТВ накануне открытия БТ. О театре, о себе, о нравах... Очень уставший, не прогибающийся и, мне кажется, одинокий человек.
http://www.youtube.com/watch?v=10KoeS0B ... r_embedded

Продолжение по теме интерью. НМЦ.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 2sSji8_6xs


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 13:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2007, 15:41
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
РиЛ. С форума Классики. Фото с показа для прессы.

http://ria.ru/photolents/20111102/477420504.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 864 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB