НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 16 май 2024, 13:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 864 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 44  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 20:13 
Не в сети
Такса с пропеллером
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 15:53
Сообщения: 2417
Откуда: Москва
Новая постановка в Маяковке старует 29го октярбя. Это "Месяц в деревне" Тургенева в постановке Александра Огарева. "Имен" там нет! Посмотрим!

_________________
Изображение

птичий ФБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 20:26 
Не в сети
Такса с пропеллером
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 15:53
Сообщения: 2417
Откуда: Москва
Птичьи "Чайки"

Так случилось, что в последние 4 месяца посмотрела 4 "Чайки".
Самая-самая Птичья Чайка - это "Чайка" Бутусова в Сатириконе. Рекомендую всем, у кого мозги не закостенели.. кто еще верит, что театр не умер.. И что еще возможно его визуальными (весьма ограниченными) средствами прокричать свою боль, сплясать свою"Пляску Смерти". Впечатление было настолько сильным, что, не раздумывая, пошла еще раз всего лишь спустя неделю после первого просмотра. И пойду еще не раз. Потому что разгадывать ребус Бутусова интереснее в разы, чем самые мудреные ребусы! И 4 часа (будьте готовы, зрители!!) спектакля пролетают как мгновение. Лично МОЕ мнение: это лучшая постановка за последние годы. Кто там верещит о кризисе театра?? Сходите в Сатирикон на "Чайку"!!

_________________
Изображение

птичий ФБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 00:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:52
Сообщения: 895
Откуда: Минск
Галина Волчек рассказала страшную театральную историю
Изображение

Татьяна Зайцева
7 Дней


«Противно, что некоторые представители СМИ просто изощряются, лишь бы «объявить» у нас скандал, — говорила Галина Борисовна Волчек на сборе труппы «Современника». — А как же? Если в трех московских театрах были громкие скандалы, значит, должен быть и в нашем. Но его нет. И дай бог, такой радости мы им не доставим». Однако не секрет, что новый сезон театр открыл в очень непростой обстановке — его поочередно покинули Елена Яковлева, Валерий Шальных и Марина Александрова. А такой урон для труппы — не шутка.

— Галина Борисовна, было ли когда-нибудь такое сложное, напряженное начало сезона? Все-таки с вами расстались сразу три артиста, среди которых две актрисы — ведущие…

— Бывало и хуже. За длинную жизнь много всякого случалось: и спектаклей было меньше, и уходы из театра куда драматичнее — в свое время ведь целая группа актеров покидала «Современник», а он тогда еще не так крепко стоял на ногах, как теперь. Но знаете, меня больше всего подкосил даже не уход артистов, хотя это, безусловно, неприятно. Самое тяжкое из того, что я испытала за много лет, — это поочередный отказ в прошлом году трех артисток играть в спектакле израильского режиссера Евгения Арье «Враги. История любви» по великолепному произведению лауреата Нобелевской премии по литературе Исаака Башевиса Зингера. Хотя роли, им предложенные, — прекрасные, в них большая женская судьба. Причем произошло это в отпуск, накануне нового сезона, когда мне невозможно было предпринять никаких действий — в театре же никого не было. И еще я очень боялась, что об этом узнает Арье и, не дай бог, откажется от постановки, о которой я давно мечтала, поскольку «Враги...» — один из самых моих любимых романов. Да еще к тому моменту на декорации уже были потрачены огромные спонсорские деньги... Вот это, пожалуй, одна из самых страшных историй в моей театральной жизни.
ИзображениеИзображение
— В прессе писали, что речь идет о Марине Нееловой, Лие Ахеджаковой и Елене Яковлевой. Поясните, а с чем был связан их отказ, не с тем ли, что им — актрисам такого уровня — предлагались не главные роли?

— Не знаю. И мне не хочется об этом вспоминать. Это артистки, с которыми прожита моя жизнь, которых я очень люблю. Скажу одно: случай этот совершенно беспрецедентный. Такого никогда не было. И главное, ни одна из актрис вразумительно не объяснила мне причины своего отказа. Возможно, им не понравилось то, что в спектакле нет единственной героини, все — главные? Повторяю: не знаю. Лена только обмолвилась, что видит себя в этом спектакле лишь в одной роли — молодой красавицы Маши, той, которую играет Чулпан Хаматова… И ведь я пыталась уговаривать их, объясниться — бесполезно. Никакой мотивировки в ответ, какая-то абсолютная демагогия... Да ладно, бог с ними. В конце концов, для всех это только эпизод, было и прошло. Но не для меня. Я восприняла это как катастрофу. Такой невероятной силы стресс пережила тогда, что даже
угодила в больницу — заработала болезнь, от которой до сих пор никак не оправлюсь. Слишком уж остро среагировала. Гораздо более тяжело, чем на уход Яковлевой. (Усмехнувшись.) Наверное, к тому времени была уже закалена и подготовлена к такому удару, поэтому перенесла его довольно стойко. А сейчас переживаю только из-за того, что до сих пор не могу отделаться от болячки, которая случилась у меня из-за того стресса. И больше ни из-за чего — честное слово. Все-таки я верующий человек и убеждена: все, что ни делается, — к лучшему. Бог разумеет...
Изображение
— Елена предупредила вас о том, что планирует уйти из театра?

— Нет. Она просто положила заявление об уходе на стол заведующей труппой. На мой взгляд, со стороны артистки,которая работала со мной почти 30 лет, кидание заявления даже не на мой стол, а на стол другого человека, иначе, как бесстыдством, назвать нельзя. Особенно с учетом того, что после отказа Лены играть во «Врагах…», никаких санкций против нее не было предпринято. Так же, как и против Нееловой, и Ахеджаковой. У Лии скоро будет новая работа, от которой, надеюсь, она не откажется. Марина сейчас репетирует «Осеннюю сонату» Ингмара Бергмана в постановке режиссера-дебютантки Екатерины Половцевой. А Лене мы предлагали роли в двух пьесах. Но от обеих она отказалась.

— Отказ Яковлевой от ролей и решение покинуть театр, в котором она проработала 27 лет, как-то связаны между собой?

— Для меня — нет, а для нее — понятия

не имею. Мне Лена ничего не объясняла. Говорю же, со мной она вообще разговаривала только один раз, когда все уже было решено. Попрощаться пришла… скажем так. Но хотя бы зашла… А муж ее как повел себя? Человек, которого я пестовала и лелеяла, которому в свое время, когда он только пришел со школьной скамьи, дала главную роль — в спектакле по пьесе Гельмана «Обратная связь», несмотря на то что тогда одновременно со мной Ефремов репетировал эту же пьесу во МХАТе со Смоктуновским в той же роли. Но я не побоялась такого невероятного соперничества и дала возможность играть Шальных. Мне кажется, достаточно вспомнить только это, не говоря уже про всякие другие проявления к Валере хорошего отношения, чтобы, мягко говоря, удивиться тому, что человек не посчитал нужным, уходя, даже попрощаться. Просто оставил бумажку
и... всё. При том, что театр никому из них, включая Марину Александрову, не сделал ничего плохого. Ни-ко-му. Ни у кого из них не было повода так повести себя. Если, конечно, не считать поводом то, что было написано в одной газете: «Елена Яковлева ушла из «Современника», потому что роль ее мечты (имеется в виду Маша во «Врагах…») отдали Чулпан Хаматовой». Я запомнила это дословно, но комментировать такое просто смешно.

— Но неужели вы не пытались задать вопрос артистам, с которыми проработали столько лет, о причинах, побудивших их на столь радикальные решения?

— Нет. А зачем? Для меня это оскорбительно, поскольку никакой моей вины перед ними нет. Тем не менее я абсолютно искренне желаю им добра и счастливого дальнейшего пути.

Убеждена только в одном: на мой взгляд, их поступок — очень неразумный.

— А Марина Александрова как с вами попрощалась?

— Ее уход — это пример не просто некорректности, а крайне непрофессионального отношения к своему делу. Я ведь очень ее любила, считала хорошей артисткой и, главное, серьезной, но… Сами посудите, как я должна относиться к ней после произошедшего? Ну представьте, артистка звонит мне за день до конца сезона и говорит: «Я должна с вами встретиться». Удивляюсь: «Для чего? Завтра же последний день…» Быстро прокрутив в голове ситуацию, тут же спрашиваю: «Ты что, уходишь?» Она отвечает: «Да, я, наверное, уеду из страны. Но мне хочется увидеться с вами». Я спрашиваю: «Зачем?» И напоследок лишь сказала: «Запомни, если актриса, которая уважает свою профессию, даже беременеет, то первый человек после мужа, кому она должна сообщить о своем положении, — это режиссер, с которым она работает. А заявлять в последний день «я уезжаю…» по меньшей мере неприлично». Очевидно же, что артист — это особая профессия, и, если в его жизни что-то меняется, не важно — настроение испортилось или даже он решил перебраться в другое государство, он обязан сообщить об этом театру или киногруппе, в которых работает. Но Александрова посчитала нужным рассказать о своих планах в последний день сезона… Трудно найти слова, которыми можно прокомментировать произошедшее. Да и незачем их искать, все и так ясно. Поймите, это действительно вопрос этики, за которым нет ничего личного. Просто надо отдавать себе отчет в том, что стоит за таким поступком артистки. Это же не шутка, не бирюльки: «уйду-приду, буду играть — не буду». Это сформированный план, это зависимость от тебя всей труппы, это ломка жизни большого количества людей. Ведь минимум пол-отпуска потеряно у людей, которые репетировали «Джентльменъ», вместо того чтобы заслуженно отдыхать. Это и Вика Романенко, и Артур Смольянинов, и Ольга Дроздова, и Иван Стебунов, и Илюша Лыков. Я всех их благодарю и считаю это замечательным примером для тех, кто уже зазвездился настолько, что скоро потеряет себя на этом звездном небосклоне.

— Какие-то извинения от своих прежних подопечных вы получили?

— Нет, что вы! Никаких извинений, никакого раскаяния, никаких объяснений.
— После случившегося произошла некая переоценка или вы все так же продолжаете любить своих артистов, доверять им?

— Разумеется, продолжаю. А как можно иначе? Тогда нет смысла работать. Пусть мне придется ошибаться, разочаровываться, но все равно я буду рисковать, надеяться и верить в них. По-другому невозможно. Но это моя личная позиция. А вообще, по моим наблюдениям, сейчас, наверное, такое время, когда многими людьми все ценности переоцениваются. А может, они просто об этом не думают?..

— Так с каким же внутренним состоянием вы начинаете новый сезон?

— С надеждой, с желанием победить любые трудности и с абсолютной верой в то, что у нас все получится и мы не

проиграем, а, наоборот, выиграем. Алена Бабенко уже в работе, начинает репетировать «Пигмалион» вместо Лены Яковлевой. Машу Аниканову мы ввели на ее же роль в «Вишневый сад». Взяли в театр Свету Иванову и сразу же займем в спектаклях. Я увидела ее примерно полгода назад, случайно включив телевизор в момент, когда там показывали фильм Гарика Сукачева «Дом Солнца». Очень мне понравилась — в ней заметна ярко выраженная индивидуальность. Потом эта девочка мелькнула в каком-то сериале, где она была совсем другая, и я опять обратила на нее внимание. А когда случилась история с Александровой, сразу вспомнила о ней. И 26 сентября моя помощница по литературной части Евгения Кузнецова позвонила ей с предложением прийти на переговоры. Выяснилось, что это был день рождения Светы, и она восприняла наш звонок как подарок. На следующий же день прибежала в театр счастливая... Теперь будет в очередь с Чулпан играть Патрицию в «Трех товарищах».

— Хаматова к этому нормально отнеслась? Актрисы не любят, когда их кто-то подталкивает в спину...

— У Чулпан очень много спектаклей, ей хватает. И еще будут. И никто ее в спину не толкает. (С улыбкой.) К тому же не так-то легко это сделать, потому что она — уникальная.

— А ведь и Елена Яковлева, и Марина Александрова были в числе ваших любимиц...

— Да, конечно, но я не могу сравнивать мое отношение к Яковлевой и к Александровой. Конечно же в Лену вложено было гораздо больше, и вообще я считаю ее невероятно

талантливой артисткой. Она мне не просто очень нравилась, я любила ее, и как актрису, и как человека. Всегда искренне переживала за нее, когда мне казалось, что она что-то не точно делает в жизни, неверно распоряжается своей судьбой. Что же касается Марины Александровой... Почему-то я думала, что она другая. Поначалу меня очень сильно подкупило ее отношение к нашему театру — пять раз в разных интервью она признавалась в том, что после института мечтает работать только в «Современнике». И потом, когда пришла к нам, говорила, что ее вообще не интересует популярность. Когда ее уговаривали участвовать в «Танцах на льду», объясняла свой отказ просто: «Мне не нужна популярность, я хочу учиться быть артисткой». Разумеется, такое отношение к профессии меня невероятно покоряло. Однако со временем что-то в ней не просто

надломилось, а сломалось, несмотря на то что интересные роли у нее были. Она очень способная, и мне нравилась ее работа и в «Трех сестрах», и в «Крутом маршруте»... Но в отношении к жизни, к профессии, в понятии этики отношений мы с ней оказались разные.

— И все равно непонятно, почему вы не попытались уговорить этих людей, отговорить, объясниться с ними, ведь при вашем статусе и авторитете, с вашей аргументацией и логикой наверняка можно было бы найти какие-то компромиссы. Или вы пошли на принцип?..

— Я считаю так: если человек решил уйти не по какой-то экстремальной причине, а просто так — а я это очень остро чувствую, — то резона его уговаривать нет. И я никогда не буду этого делать... Но бывали и другие случаи, когда я уговаривала людей всеми силами. Из недавних — Ваню Стебунова, который хотел уйти из театра в связи с ситуацией, сложившейся в его личной жизни. И я использовала максимум доводов, убеждая его остаться, вплоть до рассказа ему своей жизненной истории... И счастлива, что сумела убедить. Думаю, теперь и Ваня очень доволен… А в тех случаях, о которых спрашиваете вы, мои уговоры были бы бессмысленны. Сама себе я не могла ответить за них ни на один вопрос, а задавать их просто не считала нужным. Не захотелось мне ни выяснять что-то, ни уговаривать. Ни в коем случае. Да и хватит уже об этом…

Главное, что мы открыли очередной сезон, и планов у нас громадье. Я очень радуюсь тому, что в театр приходят молодые люди, вливается новая кровь. Это здорово, так и должно быть, значит, опять будем рисковать. Мне не

привыкать, я всю свою жизнь рискую. Но этот риск всегда оправдан желанием развиваться, пробовать что-то новое, кого-то воспитывать... (Улыбаясь.) Вот на сбор труппы пришел Елисейка — сын Димы Певцова и Оли Дроздовой. Хотела было представить его как самого молодого члена труппы, стала искать, а он уже сам о себе заявил: устроился на сцене в автомобиле «Карл» из спектакля «Три товарища». Так что жизнь «Современника» продолжается.
http://7days.ru/article/chronic/592290/1

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 23:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2007, 15:41
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
Посмотрела по ТВ концерт-открытие Большого Театра. Я в шоке от такого концерта. Это какое-то убожество. Уходила с трансляции и возвращалась - а вдруг покажут искусство. Я-то по наивности считала, что вот сейчас после таких приготовлений нам покажут самое-самое лучшее, что существует в музыкальном мире, благо выходцев из России, бродящих по миру, много. Из мировых знаменитостей застала только Хворостовского. Хорош, ничего не скажешь. И школа и природа голоса. На "Пиковой даме" я опять не выдержала, ушла не могла такое смотреть и слушать. Пела певица-иностранка и очень плохо подготовленная к концерту. Это просто неуважение к зрителям - с такой артикуляцией петь оригинал. И пелась-то всем известная ария Лизы из Пиковой дамы "...Уж полночь близится, а Германна все нет...". Ни хор БТ, ни солисты не звучат- голосят, а слов не разобрать. Ладно, думаю, трансляция никудышная, искажение звуковое из-за расстояния, потому и слов в партиях не понять. И тут я ушла на Культуру. Вот мне был подарок, прям бальзам на душу. В это время шла передача тоже о Большом. И с такими имена и голосами. Милашкина, Архипова, Лемешев, Образцова и молодые певцы тоже ничего. И самое главное поют так, что я каждое слово слышу и понимаю. Тамара Милашкина как раз пела партию Лизы, отчего я от сравнения с сегодняшней певицей- иностранкой рот раскрыла от удивления. Какая певческая школа и какой звук. И какое сопрано!!!
Балетная часть концерта тоже не понравилась. Какая-то массовка на непонятном фоне. Неужели нельзя было поставить картинку озера в ЛО? Благо кинА было завались. Дон Кихот очень подошел бы к такому празднику, ан нет... 5 мин из всего балета вместе с перерывом. А балет "Золотой век" надо было бы показать для этой публики в партере от начала и до конца. Много общего в нравах.


Последний раз редактировалось olg3115 29 окт 2011, 02:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 23:29 
Не в сети
мать-ехидна!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2007, 14:56
Сообщения: 36429
Откуда: Иерусалим
olg3115 писал(а):
Посмотрела по ТВ концерт-открытие Большого Театра. Я в шоке от такого концерта.

:friends: :friends: :friends:

_________________
Парадокс чтения: оно уводит нас от реальности, чтобы наполнить реальность смыслом. © Даниэль Пеннак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 23:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
интервью


Миндаугас Карбаускис: «Мне кажется, что я просто ширма для дел других людей»

Марина Давыдова · 28/10/2011


Худрук «Маяковки» рассказал МАРИНЕ ДАВЫДОВОЙ, что происходит в известном театре и почему он отнес в Департамент культуры свой «ультиматум»


​Мало какое из кадровых решений последнего времени вызвало такую бурю энтузиазма в театральных кругах, как случившееся в конце мая назначение худруком Театра им. Маяковского Миндаугаса Карбаускиса. Решение московского Департамента культуры приветствовали люди самых разных взглядов и предпочтений. Казалось, именно этот вдумчивый режиссер сможет в новых исторических (и эстетических) условиях вдохнуть жизнь в, казалось бы, дышащее на ладан понятие «репертуарный театр» (он же театр-дом). Но недолго музыка играла… Сезон только начался, а новоиспеченный худрук Маяковки уже отнес в Департамент культуры письмо, в котором он заявляет о невозможности работать с директором театра Евгенией Куриленко, приступившей к исполнению обязанностей практически одновременно с самим Карбаускисом. Известный режиссер, органически чурающийся громких заявлений, резких слов и вообще очень не любящий давать интервью, рассказал OPENSPACE.RU, что подвигло его на этот решительный шаг.


— Давайте по порядку. Когда вам предложили стать худруком Театра им. Маяковского, вы попытались понять, как будут распределяться ваши с директором полномочия?

— Нет. Со мной обсуждали в основном какие-то общие вещи — не приведешь ли ты в театр жену, не будешь ли увольнять артистов. О распределении полномочий я вообще тогда не думал. Мой собственный опыт работы в других театрах говорил о единственном способе взаимоотношений — директор работает на худрука. О том, что бывает иначе, я наивно не догадывался. Только на третий месяц я стал внимательно штудировать устав театра. И если в предыдущей его версии (принятой при Сергее Арцибашеве) в нем еще было слово «двуначалие», то в готовящейся, с которой я вообще не был ознакомлен (я в начале октября просто потребовал мне ее наконец показать), слова «двуначалие» уже нет. Может, это юридически ничего и не меняет, но отсутствие самого слова показательно. Я только сейчас понимаю, что при моем назначении все главные вопросы обсуждались департаментом с Евгенией Куриленко за моей спиной. А сам я не очень-то и принимался во внимание. Именно она фактически представляет в театре интересы департамента.

— Но в департаменте поменялось руководство.

— Да, но и там, и в правительстве Москвы продолжает работать множество системных чиновников, которые никуда не делись.

— Вообще-то, с точки зрения среднестатистического московского худрука, директор, связанный с департаментом, это даже хорошо. Это значит, с финансированием все будет о-кей.

— В каком-то смысле да. Но ведь вся эта система фактически строится на шантаже: у меня, мол, есть свои люди во властных структурах, а не будет этих связей — и денег у вас тоже не будет. Я никак не могу привыкнуть к отсутствию какой-либо прозрачности и открытости. Мне нужен налаженный механизм официальных взаимоотношений с департаментом, не зависящий от личных связей. Необходимо нормальное планирование бюджета, подача заявок на гранты и конкурсы, а мне на это говорят: я тебе и так денег принесу.

— Простите за цинизм, а вам-то какая разница, откуда берутся деньги?

— В такой непрозрачности много подводных камней. Скажем, у театра проблема с освещением — прожекторы, софиты и т.д. Парадокс в том, что Куриленко привозит его. Но раз непонятно, откуда оно взялось, значит, театру оно не принадлежит. Оно принадлежит как бы лично директору.

— А сейчас вы этим оборудованием пользуетесь?

— В том-то и дело, что нет. Потому что сейчас у нас конфликт. И оно лежит где-то под сценой. Но главное — у нас с директором огромные эстетические расхождения и разногласия едва ли не по всем вопросам.

— И в чем именно они состоят?

— В первую очередь они связаны с началом реконструкции филиала Театра им Маяковского. Это некое наследство, доставшееся мне от прошлого руководства. Проект реконструкции был разработан и запущен при Арцибашеве, фактически в последние дни его правления.

— Запущен юридически или уже началась физически сама реконструкция?

— Юридически. И тем не менее я видел и свою задачу, и задачу директора в том, чтобы приостановить этот процесс и отстоять право на переосмысление проекта.

— А почему?

— Потому что проект безнадежно устарел. Возможности зала и сцены в нем совершенно не продуманы. Он не содержит в себе никаких конструктивных решений, никакой театральной идеи. Я призвал в эксперты Сергея Куцевалова, строившего «Студию театрального искусства», но он толком даже не был принят Куриленко. Честно говоря, этот проект и не реконструкция вовсе, а какой-то евроремонт с нелепыми цветниками посредине. Я понимаю, что такую площадку, наверное, будет легко сдавать в аренду. Но меня это как-то не утешает. Ну как я могу быть худруком театра, в помещение которого мне и заходить-то будет неловко.

— Вы поставили вопрос об этом в департаменте?

— Да, с самого начала. Но мне ответили, что все делается по закону, и директор мне тоже сказала: все по закону. И с девизом «все по закону» за эти пять месяцев проект был запущен в производство. То есть уже есть организация, которая выиграла конкурс на реконструкцию. Мне говорят: не волнуйся мы по ходу дела изменим то, что ты сочтешь неудачным. Но это для меня не аргумент. Я это уже проходил при косметическом ремонте основной сцены театра. Здание сейчас вроде бы приведено в рабочее состояние. Что-то в нем залатали, замазали. Но есть ведь и эстетический аспект. Когда я вижу, как стены красят масляной краской, я, конечно, не могу на это не реагировать. Не советоваться во всей этой деятельности с худруком и художником — для меня это нонсенс. Да и потом, я вообще не собираюсь тыкать в краски и думать о цвете кафеля. Я считаю, что надо сначала разработать некую концепцию дизайна, нанять специалиста и потом только приступать к воплощению.

— А сколько должна идти реконструкция филиала?

— Как я понимаю, около года. Отсюда весь сыр-бор с письмом в департамент, кажущаяся спешка или суета. Надо срочно все останавливать. Я прекрасно понимаю, что нынешний глава департамента Сергей Капков только что сам приступил к исполнению своих обязанностей, но я не могу ждать. Это как заходить в болото: чем дальше идешь, тем сложнее выбраться. У меня никакая не паника и не истерика. Просто эта реконструкция будет связана с моим именем, а не с именем директора. Мы вообще можем сейчас прекратить разговоры о том, кто из нас хуже, а кто лучше, а просто вспомнить, что наверху на афише театра написана фраза «Художественный руководитель театра — Миндаугас Карбаускис». А значит, все преобразования люди будут связывать с моим именем. Я должен нести за них ответственность. А у меня сейчас создалось ощущение, что я просто являюсь ширмой для осуществления неких дел других людей.

— Но когда вам предложили кандидатуру директора Куриленко, то вы, как я понимаю, легко на нее согласились. Она показалась вам профессиональной и способной к диалогу?

— У меня не было времени на раздумья. Решение о моем назначении было принято только 20 мая, хотя переговоры начались в конце апреля. 20 мая — самый конец сезона. Сверстать будущий сезон так поздно практически невозможно. Я весь с головой ушел в эти проблемы. Про директора я только понял, что у нее есть хватка. Что какие-то насущные проблемы она, скорее всего, сумеет решить. О разграничении полномочий я вообще не думал. Я с самого начала понимал, что такой большой театр не может поднять один человек, он может его только провалить. Чтобы театр функционировал, нужно работать в тандеме и выработать некую систему. Но для этого необходимо вести диалог. А о каком диалоге может тут идти речь: мы люди разных поколений и совершенно разных эстетических предпочтений. У нас разное понимание театра, разный театральный опыт. Мне вот всегда казалось, что директор театра должен хотя бы один спектакль худрука посмотреть.

— А она не посмотрела?

— Нет, ни одного. И я думаю, что, если она их увидит, они ей не понравятся. Она не мой зритель.

— Вы сейчас вообще не разговариваете с Куриленко?

— Последние три недели нет.

— И в какой момент было окончательно прервано общение?

— Не хочется мелочиться… Тут столько разных сюжетных поворотов. Но вообще это случилось, когда на мой вопрос отделу кадров, кто по образованию новые работники дирекции, мне сказали, что я не могу видеть их личные дела и показали некое «Положение об обработке и защите персональных данных работников».

— А кто его выпустил, простите, я недопоняла?

— Выпущено это положение новым административным руководством, и, по всей видимости, оно скопировано с документов каких-то предприятий. В нем присутствует словосочетание «генеральный директор», но такого понятия, как «художественный руководитель», там вообще нет. И это очень симптоматично.
Был и еще один приказ,— приказ о распределении компетенций, и в нем я был приравнен, по сути, к одному из заместителей директора — по художественной части.
А ведь директор пришла со мной в театр как равный человек — партнер. Но в чиновничьей системе, сохранившейся с советских времен, кто-то все равно должен быть главнее.

— А почему вы вдруг решили ознакомиться с личными делами представителей новой администрации?

— Потому что у меня возникло подозрение, что команда, пришедшая с директором, — это люди, никогда прежде в театральной системе не варившиеся. Я обнаружил нехитрую закономерность в подборе новых кадров — родственники и знакомые. Их приводят почти машинально, как в собственный дом. Профессионализм тут играет последнюю роль. Скажем, у заместителя Куриленко по финансовой части вообще, как я понимаю, нет финансового образования.

— Правильно ли я понимаю, что госпожа Куриленко принадлежит к тому типу директоров, которые смотрят на театр как на объект недвижимости, а выпуск спектаклей воспринимают как некую тяжкую повинность? Таких директоров интересуют, как правило, понедельники, то есть выходные дни, когда здание театра можно сдавать в аренду?

— Я хотел бы избежать резких заявлений. Мне кажется, факты, которые я привожу, говорят сами за себя.

— Известно, что значительная часть театральных конфликтов, которые сотрясали в последнее время столицу, были связаны с противостоянием режиссера и труппы. У вас возникали такие проблемы?

— Ни в малейшей степени. Я с самого начала постарался отключить стереотипы мышления и знакомиться с труппой с чистого листа. Никаких скандалов у нас не было. Наоборот, было много общения без лишней субординации. Я специально «ультиматум» в департамент отнес сам, чтобы не втравливать артистов во всю эту ситуацию. Но вообще они — моя огромная поддержка.

— А почему вы не снимаете спектакли старого, арцибашевского репертуара? Честно говоря, афиша театра выглядит ужасающе: немыслимое количество каких-то стыдных комедий.

— Я подумал, что несправедливо снимать старые спектакли, так как свою задачу вижу в построении нового, а не в разрушении старого. У нас сейчас одновременно запущено сразу шесть проектов. В труппе примерно 80 артистов, в новых работах будет занято больше половины. А еще у нас каждую неделю по средам 25 молодых артистов импровизируют по три с половиной часа. На эти импровизации приходят режиссеры, присматривают себе актеров. Я снял только один спектакль, «Шаткое равновесие», исключительно из-за плохой посещаемости.

— Но вас уже обвинили в том, что вы сняли из репертуара еще и «Рубеж» — один из немногих спектаклей столицы, посвященных обороне Москвы.

— Во-первых, это единственный спектакль филиала, который, как назло, технически не переносится на Малую сцену театра. Во-вторых, по настоянию департамента он все же был перенесен.

— Настояние департамента трогательно. Особенно если учесть, что спектакль поставлен по пьесе помощника Людмилы Швецовой Александра Пудина, а сама пьеса «посвящается Людмиле Ивановне Швецовой». У вас нет ощущения, что Театр Маяковского московские власти вообще воспринимали как домашний дачный театр, в котором можно ставить свои произведения и реализовывать свои амбиции?

— По понятным причинам я бы не стал это комментировать.

— Вы решительно заявляете городской власти, что не хотите работать с Куриленко. И мне кажется, что новый глава департамента Сергей Капков, которому от прежнего руководства досталось, прямо скажем, непростое наследство, заинтересован в сохранении вас в качестве худрука. Но есть ли у вас на примете кандидатура нового директора? Ведь найти хорошего театрального менеджера еще сложнее, чем хорошего театрального режиссера.

— Новая кандидатура есть у самого департамента. И самое интересное, что мне ее предложили сразу же, как только я туда отнес свое письмо. Более того, сложилось впечатление, что этот человек по первоначальному плану и должен был прийти в Театр Маяковского директором.

— Да? И что же случилось? Почему в результате назначили Куриленко? Уж не потому ли, что она соседка по даче все той же Швецовой?

— Я старался в это не вникать. Скажу только, что предложенный человек показался мне весьма интересным и близким по опыту.

— И кто же он такой — выкладывайте карты!

— Я не могу сейчас сказать, ведь этот вопрос должен решаться вместе с главой департамента. Но, вообще, хотелось бы находить директора другим способом, более открытым. И чтобы вопрос разрешился как можно скорее: у нас на носу премьеры. А работать в нынешних условиях стало просто невозможно.

— Неизбежно возникает вопрос: а вы не боитесь, что вот этот человек, имени которого вы не называете, только кажется подходящим для сотрудничества, а когда работа начнется, выяснится, что все опять не так? Опять возникнут разногласия. И это уже будет ловушка. Вам ведь и Куриленко поначалу показалась не лишенной хватки и каких-то положительных качеств.

— Взаимоотношения худрука с директором — вообще очень сложная штука. Это как совместимость крови.

— Вот именно. Поэтому режиссеры так часто стремятся совмещать в своем лице должности худрука и директора. Вы хотели бы такой полноты полномочий (в том числе и финансовых) и при полноте ответственности?


— Нет, мне это неинтересно. Я за двуначалие, но мне нужен настоящий диалог с директором, в котором оба собеседника будут формулировать будущее театра. Мне кажется, что есть в театре преступления и похуже воровства: когда люди, руководящие театром, вообще не понимают, куда и зачем они двигаются.

— Вам не кажется, что это звучит несколько идеалистично?

— Мне кажется, что идеализм в нашем деле не такая уж плохая вещь.

http://www.openspace.ru/theatre/events/ ... yes#expand


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 17:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
Неклассический "Месяц в деревне" Тургенева впервые покажут в Московском театре имени Маяковского
29.10.2011 14:22 |


МОСКВА, 29 октября. /ИТАР-ТАСС/. Московский театр имени Маяковского покажет сегодня первую после прихода нового худрука Миндаугаса Карбаускиса премьеру. Это будет тургеневский "Месяц в деревне" в постановке Александра Огарева. Спектакль основан на классическом произведении, однако постановка далека от традиционной.

Журналисты уже видели спектакль на предпремьерном показе и сошлись во мнении, что постановка станет одним из театральных хитов сезона. Александр Огарев - ученик и последователь Анатолия Васильева, намеренно ушел от реалистического антуража, исторической и бытовой конкретики. "Обросшую стереотипами пьесу он показывает через подчеркнутую театральность и преувеличенную манеру игры, - пояснили ИТАР-ТАСС в пресс- службе театра. - Его "Месяц в деревне" - это спектакль-фантазия, где важнее всего мечты и сновидения прекрасных и прекраснодушных героев тургеневской пьесы".

И, действительно, спектакль поражает с первых минут. Неожиданно из импровизированного озера "выныривает" русалка. Вслед за ней из огромного старого чемодана, установленного на сцене, вдруг появляются мирно беседующие главная героиня Наталья Петровна Ислаева /Евгения Симонова/ и влюбленный в нее друг Ракитин /Александр Андриенко/. И это не самое необычное появление героев. К примеру, муж Натальи Петровны выезжает на сцену на настоящем мопеде, доктор Большинцов прикатывает на самокате, а Верочка /Полина Лазарева/, воспитанница и впоследствии соперница Ислаевой, - на трехколесном велосипеде.

В целом, спектакль получился невероятно стильным, смешным и в то же время трогательным. По оценке самого Огарева, исполнительница главной роли Евгения Симонова "ведет роль виртуозно - со страстью и юмором, то приближая к себе, доводя до исповедальных интонаций, то отдаляя, словно стремясь взглянуть на ситуацию с высоты птичьего полета".

Не менее убедительно выглядит и недавняя выпускница ГИТИСа, продолжательница прекрасной актерской династии 21-летняя Полина Лазарева - дочь Александра Лазарева-младшего, внучка Светланы Немоляевой и Александра Лазарева. Для нее это первая важная роль в репертуарном театре. А вот на роль Беляева, молодого учителя, в которого влюбляются обе героини, был приглашен Юрий Колокольников, актер "со стороны". С 2004 года он не участвовал в выпуске новых постановок, и вот теперь вернулся на сценические подмостки.

По словам создателей нового спектакля, предметом исследования постановки становится "природа страсти, истоки любви и ее последствия". Режиссер Александр Огарев признается, что хотел показать идеальную реальность, освобожденную от карьерных соображений, социальных, политических или религиозных проблем. "В этом местечке ничто не отвлекает от возможности проявить настоящие, истинные возможности человеческой души", - поясняет он.

http://www.itartass-sib.ru/index.php?op ... 51-37.html

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 17:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
Юлия Меньшова встала на защиту режиссера Маяковки

Юля Меньшова.
Фото: Официальный фейсбук актрисы

По мнению актрисы, Миндаугас Карбаускис найдет верное решение в конфликте с директором театра

Виктор МАСЛОВ — 29.10.2011

Цитата:
Напомним: в московском театре имени Маяковского разгорелся нешуточный конфликт между новый режиссером Миндаугасом Карбаускисом и директором труппы. Карбаускис направил письмо в Департамент культуры, в котором подчеркнул, что не сможет работать в одном театре с директором труппы Маяковки.

В своем Фейсбуке о конфликте в театре имени Маяковского высказалась актриса и режиссер Юлия Меньшова. Причем, Юля поддержала Карбаускиса.

- А я верю, что ему все удастся, -пишет в своем Фейсбуке Меньшова. - Он очень цельный человек. И то, что он не думает, что - "это бесполезно" делает ему честь. Мало того, я уверена, что эта энергия должна быть в каждом из нас. Меньше априорных знаний о тщетности - больше реальных действий, и удивительных фактов, что можно победить любую рутину.


http://kp.ru/daily/25779/2762856/

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 21:21 
Не в сети
главная роза этого форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 21:36
Сообщения: 6104
Натуся писал(а):
Лена только обмолвилась, что видит себя в этом спектакле лишь в одной роли — молодой красавицы Маши, той, которую играет Чулпан Хаматова…

Не представляю, как бы выглядела Яковлева в роли Маши.....
все таки возраст есть возраст. Ей, видимо, предлагали роль Тамары, я видела сейчас ее играет Симонова и отлично играет.
:unknown:

_________________
Никакое моральное удовлетворение не может сравниться с аморальным.
Изображение
жизнь летит очень быстро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 01:23 
Не в сети
мать-ехидна!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2007, 14:56
Сообщения: 36429
Откуда: Иерусалим
Боль о Большом

Николай Цискаридзе

http://zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/11/936/71.html

_________________
Парадокс чтения: оно уводит нас от реальности, чтобы наполнить реальность смыслом. © Даниэль Пеннак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 15:08 
Не в сети
Такса с пропеллером
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 15:53
Сообщения: 2417
Откуда: Москва
propeller писал(а):
В целом, спектакль получился невероятно стильным, смешным и в то же время трогательным.

Была на прогоне для прессы 28го. Нам показали первый акт. Я (честно-честно) не люблю пьесу.. скука скучная по мне. Но спектакль в некоторые моменты сильно порадовал! Фото будут :)

_________________
Изображение

птичий ФБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 18:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2007, 15:41
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
После просмотра открытия Большого театра проклятая моя память подленько вынула из мозгов вот такое воспоминание. Выплыла из моей памяти запись балета "Щелкунчик" ГАПТа, показанная по Культуре недели две назад. И я эту запись видела несколько раз. А тут побросав все, присела до конца трансляции. Потом объясняла себе почему меня зацепило. Себе ответила- захотелось настоящего и качественного зрелища. Держа в подсознании, что скоро открытие БТ.
И дождалась такого, что слова только нецензурные. Гала-концерт-открытие был составлен и оформлен просто отвратительно. И артисты в этом не виноваты, они молодцы. Все вопросы к реж-постановщику. Но еще вот что возмутило, это топорная трансляция, когда балет показывает наезжающая камера из оркестровой ямы и не важно, что пока она едет, действие ушло вперед. Глупость показывать лица зрителей, даже именитых, если на сцене идет действие. Для такого предусматривается показ во втором окне. Ну а выпадание кого-то из объектива камер, во время дуэтного или ансамблевого танца, так у меня впечатление, что операторы никогда и не знали, что объектив можно приближать\удалять для грамотного показа.
Так вот почему вдруг в моей памяти выплыл Щелкунчик, записанный в 1978 году. Вот не было того раздражения на работу и операторов, и режиссера трансляции. Смена камер все по делу, крупный план солиста тогда, когда он\она и корда на сцене в позах без движений итд.
Вот и предлагаю вам эту запись скачать с торрента. С ума сойти прошло 33 года с момента записи, они тогда смогли показать красиво и достойно, а современное ТВ, проводившее трансляцию открытия БТ, на том фоне просто безграмотное.
О приятном. Постановка Юрия Григоровича. Основные действующие лица Екатерина Максимова и Владимир Васильев. Изящество и мягкость. Как это им удавалось??? И куда все делось теперь?

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3789045

Из анонса:
П.И. Чайковский. Балет Щелкунчик.

"Балет. Лучшее" №2
Петр Ильич Чайковский
ЩЕЛКУНЧИК
Балет в двух актах
Спектакль государственного академического Большого театра СССР (1978)
Автор либретто: Мариус Петипа
Постановка: Юрия Григоровича
В ролях:
Маша – Екатерина Максимова
Принц-Щелкунчик – Владимир Васильев
Дроссельмейер – Виктор Левашов
Мышиный король – Сергей Радченко
Оркестр государственного академического Большого театра СССР
Дирижер: Александр Копылов
----
Внимание: Был обнаружен брак серии: в 15 эпизоде отсутствует часть "Испанского танца"


Содержание.
1. Увертюра и заглавные титры 00.00
Действие первое
2. Улица перед домом Штальбаума 02.54
3. Гостиная в доме Штальбаума 06.01
4. Марш 06.49
5. Детский галоп и выход родителей 09.01
6. Выход Дроссельмейера 11.35
7. Менуэт 23.21
8. Отъезд гостей 25.07
9. Ночь 27.02
10. Сражение 31.40
11. Еловый лес зимой 38.57
12. Вальс снежинок 39.36
Действие второе
13. Путешествие в страну сластей 49.29
14. Вестибюль во дворце 53.06
15. Испанский танец 57.26
16. Арабский танец 58.03
17. Китайский танец 01.02.15
18. Русский танец 01.03.27
19. Танец пастушков 01.04.39
20. Вальс цветов 01.10.11
21. Па-де-де (танец принца и Феи Драже) 01.17.31
22. Тарантелла 01.24.09
23. Танец Феи Драже 01.26.23
24. Кода 01.30.21
25. Финальный вальс 01.31.51
26. Пробуждение Мари 01.35.29
27. Поклон и финальные титры 01.37.30


фрагменты:
http://www.youtube.com/watch?v=epGYeAab ... playnext=2

http://www.youtube.com/watch?v=nZWustap ... 5DDB7EFD08

Изображение
Е.Максимова в роли Маши в Щелкунчике.
Наслаждайтесь. Да и Новый Год скоро!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 19:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2007, 15:41
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
Я тут в инете "башмаки" истоптала, пока нашла приличную ссылку на запись трансляции открытия. Поскольку я смотрела набегами, то решила посмотреть от начала и до конца, благо сам концерт идет приблизительно 1-20. Думала как сейчас открою сайт БТ, а там мне любезно через ю-туб все и откроется. Размечталась!!! Так и не открылось почти ничего, что надо было бы. Но ссылки решила прикопать, может кому понадобятся.
Сайт Большого театра на Ю-тубе, но запись трансляции открытия я там не нашла.
http://www.youtube.com/bolshoi
Сам сайт БТ http://www.bolshoi.ru/ru/.
Отдельный разговор. Сырой до не приличия. Текст написан в стиле для населения темного и необразованного, в жизни никогда не переступавшего приличного заведения. Особенно в разделе рекомендаций по посещению театра. УжОс. Через три дня начало премьеры "Руслана и Людмилы", а составов нет. Нет и составов на действующие балеты. Чем не угодил бывший сайт БТ, понятный и приятный для глаз. Можно бы и старый сайт оставить, пока дорабатывается новый. Правда эмблему театра вроде поменяли.

А посмотрела я трансляцию открытия БТ вот тут:
http://www.frominternet.ru/video/novost ... nlayn.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 21:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2007, 15:41
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
Зашла на сайт Сергея Москалькова-Мценского http://moskalkov-opera.livejournal.com/
Если коротко. Он оперный артист Русской оперы и приглашенный солист Большого театра. Поскольку ему там скоро петь, его интересует все про акустику БТ. Интересный пост-исследование он про это у себя выложил.
Но я о другом. Он иногда на сайте размещает живопись по теме поста и с тонким юмором. После обсуждения акустики я вот что там у него встретила. Картина Николая Ярошенко "Цыганка". 1886г. Цыганка как раз в тему про разговоры об акустике БТ, своего рода гадание, ибо специалисты пока не высказались. Так вот. Как сказал Яндекс это портрет актрисы Пелагеи Антипьевны Стрепетовой. Но это было потом. А поначалу мне Нелля Уварова привидилась. И даже всмотревшись в последствии я осталась при том же мнении. Более того, что я эти насмешливые глаза, позу и улыбку у Нелли совсем недавно где-то видела. Или видио или фото. Но вспомнить пока не могу.

Изображение
Н. Ярошенко_Цыганка. 1886г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 23:23 
Не в сети
мать-ехидна!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2007, 14:56
Сообщения: 36429
Откуда: Иерусалим
olg3115 писал(а):
позу и улыбку у Нелли совсем недавно где-то видела.

в роли грузинки? как этот фильм назывался? "Мамочки"?

_________________
Парадокс чтения: оно уводит нас от реальности, чтобы наполнить реальность смыслом. © Даниэль Пеннак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 14:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2007, 15:41
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
ma_mashka писал(а):
olg3115 писал(а):
позу и улыбку у Нелли совсем недавно где-то видела.

в роли грузинки? как этот фильм назывался? "Мамочки"?

Может быть. Я "Мамочки" давно смотрела и помню Неллю только с испуганными глазами. Пересмотреть что-ли???.

Трекер. Фильм "Мамочки", если кому нужно:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3325565


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 14:30 
Не в сети
мать-ехидна!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2007, 14:56
Сообщения: 36429
Откуда: Иерусалим
olg3115 писал(а):
Может быть. Я "Мамочки" давно смотрела и помню Неллю только с испуганными глазами. Пересмотреть что-ли???.

я только скрины и отрывки видела. Просто у нее там как-то похоже голова замотана, и такой "этнический" вид.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 16:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2007, 15:41
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
ma_mashka писал(а):
olg3115 писал(а):
Может быть. Я "Мамочки" давно смотрела и помню Неллю только с испуганными глазами. Пересмотреть что-ли???.

я только скрины и отрывки видела. Просто у нее там как-то похоже голова замотана, и такой "этнический" вид.

Да, Маша пожалуй из этого фильма эта идентичность с Цыганкой засела в мой мозг.
Сделала скрин для сравнения из "Мамочек". Правда ракурс не тот, но в настроении и лукавстве обе эти прелестные женщины даже очень похожи.

ИзображениеН. Ярошенко_Цыганка. 1886г.

Изображение Нелля Уварова в фильмн "Мамочки".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 16:46 
Не в сети
мать-ехидна!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2007, 14:56
Сообщения: 36429
Откуда: Иерусалим
по-моему тоже, очень похожи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 17:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2007, 15:41
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
Посмотрела новости от нашего ТВ 1 канала об предстоящей премьере оперы "Руслан и Людмила" Глинки в Большом театре. Дара речи лишилась от второго акта. Тут вообще посягнули на святое, как авторский замысел. С одной стороны такая скрупулезность в восстановлении авторского замысла в строительстве здания и стремление к полному соответствию с оригиналом. И такая вольность с оперой.
Ранее, кто слушал Евгения Онегина в филиале БТ, выходили из зала в глубокой тоске от постановки и от вольности режиссера Чернякова. Он же и ставит Руслана. Многие, кто часто ходит в этот театр попривыкли к этому безумству и голосуют рублем. Билет на ОЕ можно было купить за 1 час до спектакля. Сама очевидец, благо кассы БТ рядом с РАМТом. Но я это зрелище обошла стороной и впечатлений не имею. Но на классические РиЛ и на Золотого петушка я бы и за билетами в кассу постояла, если бы пришлось. С теперешним Петушком история известная, это новодел с намеком на старое либретто и с другим автором музыки. И к опере Римского-Корсакова отношения не имеет . Не попадитесь на эту уловку распространителей билетов. Я бы может этот новодел бы и приняла, если бы раз двадцать послушала бы классику, ну а потом для разнообразия и еще чего-нибудь. Как, например, было у меня с Чеховской Чайкой или Тремя сестрами. Эти спектакли по мотивам у меня уже не вызывают отторжения. Своего рода фан-арт на заданную тему. Кстати, балет РиЛ, поставленный нашими современниками на оперную музыку от РиЛ, который танцует труппа Кремлевского балета, достаточно тяжело смотрится. Новодел, он и в Африке новодел.

http://www.1tv.ru/news/culture/189933 новости 1 канала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 864 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB