Мурлыча писал(а):
Я ж тибе запинаю... возможно даже ногами...
Не согласная я ногам! Или хотя бы обувь сними перед этим
Пока что история получается в стиле "однажды в черном-черном лесу стоял черный-черный дом...", но я постараюсь ее вытянуть (а то мне заранее ребра жалко)
Яна писал(а):
Мурлыча писал(а):
ты будешь первой!
Поддерживаю дельное предложение...
Синара писал(а):
Много, много еще землицы непаханной
Ну раз такое дело, то начинаю пахать
Я обещала подарки? Сдерживаю слово
Izlu, поздравляю с прошедшим Днем Рождения и желаю всего самого хорошего, что есть в этом мире
Название: О прошлом и будущем
Автор: Bathilda
Рейтинг: G
Пейринг: Андрей/Катя
Жанр: гет, мини, драббл
От автора: надеюсь, читатели и в первую очередь
Izlu извинят меня за то, что это банально и избито, но, как обычно, "уж что выросло, то выросло" (с)
Если бы Катя меньше нервничала из-за предстоящей ей всего-то через час свадьбы и если бы у нее от счастья не кружилась так сильно голова, она непременно поняла бы, что является образцовой английской (и американской) невестой, ведь она в точности, хотя и неосознанно, соблюла старинную английскую свадебную традицию. Но, пусть Катя о ней и не помнила, она при этом не переставала думать о тех вещах, которые, собственно, и составляли эту традицию.
Something old – Что-то старое
Катя все еще не доверяла собственному вкусу во всем, что касалось одежды, и уж тем более она боялась выбирать свадебное платье самостоятельно, без помощи и совета кого-то, кто разбирается в этом намного лучше, чем она сама. Этим кем-то стала Юлианна, ее фея-преобразительница, как мысленно называла ее Катя, посоветовавшая своей протеже талантливую девушку-дизайнера, еще не слишком известную, но невероятно талантливую. Выбор стилиста-вазажиста-парикмахера – или как он там правильно называется – для завершения образа Катя также переложила на плечи Юлианны и осталась им очень довольна. Кате, в сущности, было все равно, как ее накрасят и причешут, лишь бы было красиво и ей шло, и настаивала лишь на одном – в ее волосах должны быть шпильки. И не просто шпильки, а старинные жемчужные шпильки, принадлежавшие Катиной прапрабабке со стороны матери. Судьба этой прапрабабки сложилась, с одной стороны, трагически, с другой – точно так же, как судьба тысяч других женщин: рожденная в зажиточной семье, она потеряла все в годы революции, включая мужа и почти всю семью, но сохранила самое главное – дочь, да еще набор жемчужных шпилек, которые подарил ей обожаемый муж. Потом Катина прапрабабка была репрессирована, но она сумела спрятать шпильки, чтобы они не были конфискованы или украдены, и передать их своей дочери, которая, в свою очередь передала их своей внучке, Катиной маме, использовавшей их один-единственный раз в жизни – на свою свадьбу, так же, как и ее мать, и ее бабка. Ну а теперь настала очередь Кати.
Шпильки эти напоминали Кате о том, что жизнь хрупка и конечна, а настоящая любовь, напротив, бессмертна и может свернуть горы. О том, что иногда трагедии неизбежны, и что после них жизнь все равно продолжается. О том, что прошлое нельзя забывать, чтобы не повторить его ошибки. О том, что не все люди уходят безвозвратно, многие из них продолжают жить в своих потомках, или же в своих творениях, или же в памяти других людей. Простые, прописные истины, которые так легко забыть в повседневной суете, от которых так просто отмахнуться. Наверное, это были не самые радостные для счастливой невесты мысли, но Кате, которая, несмотря на всепоглощающую, теперь уже «зрячую» любовь к Андрею, вовсе не была уверена, что их совместная жизнь сложится удачно, они почему-то помогали поверить, что все будет хорошо.
Something new – Что-то новое
Когда мама и подруги из Женсовета увидели Катю в свадебном платье, то дружно охнули и в один голос заявили, что она похожа на принцессу из сказки. Чуть позже, выходя из ЗАГСа, Катя решила, что да, она действительно похожа на героиню сказки, только не принцессу, а одну из сестер Золушки – новые туфельки (а ведь при примерке все было просто отлично!) жали Кате также немилосердно, как хрустальные башмачки жали злой Золушкиной сестре. «Никогда больше, – мысленно пообещала себе Катя вспомнив, что ей еще придется танцевать как минимум два танца – с мужем и с папой, – никогда больше я не буду выходить замуж. Еще одного такого мучения я не выдержу».
Андрей остался в счастливом неведении относительно того, что Катя планирует провести с ним всю оставшуюся жизнь исключительно из-за натерших кровавые мозоли туфлей.
Something borrowed – Что-то одолженное
Шпильки были не единственной фамильной реликвией, которая дополняла Катин свадебный наряд. Старинное кольцо с массивным бриллиантом казалось Кате ужасно тяжелым и уродливым. Первое было игрой воображения, второе… субъективной правдой, так сказать. Кате кольцо не нравилось, зато его владелица, Маргарита Рудольфовна Жданова, считала его почти образцом совершенства. Кольцу, как и Катиным шпилькам, было уже много лет, и оно передавалось из поколения в поколение в семье Маргариты Рудольфовны, которая носила его, не снимая, с ранней юности. По традиции каждая невеста в семье Маргариты Рудольфовны должна была надеть кольцо на свою свадьбу, а потом вернуть его хозяйке, которая в конце своей жизни отдаст его своей внучке или же той родственнице, которую сочтет достойной. Кате очень не хотелось надевать кольцо, но традиция есть традиция или, точнее, будущая свекровь есть будущая свекровь, и неплохо бы наладить с ней хоть какие-то отношения, если не дружеские, то, по крайней мере, ровные. Да и вообще, семья Андрея вот-вот станет и Катиной семьей, а значит, ей надо постараться принять их уклад. Или, если не принять, то хотя бы запомнить и пореже нарушать. Так что ладно, пусть будет кольцо, Катя не умрет, если потерпит его полдня. Но для себя Катя решила, что если у нее будет дочь, она ни за что не заставит ее носить это уродство, и плевать на традицию.
Something blue – Что-то голубое
Ни для кого не было секретом, что Валерий Сергеевич Пушкарев был человеком старой закалки, и потому новомодный обычай бросать в толпу гостей подвязку невесты он считал как минимум неприличным и пошлым, а как максимум – развратом. К его несчастью, об этой традиции он, предпочитающий современным мелодрамам (и мелодрамам вообще) футбол и фильмы про войну, узнал в самый неподходящий момент: на свадьбе дочери. Елена Александровна быстро увела побагровевшего и даже не сопротивлявшегося от шока мужа на воздух, погулять, чтобы не дать ему разразиться гневной тирадой, и Валерий Сергеевич так и не узнал, что все гораздо хуже, чем он предполагал – подвязка, которую его новоиспеченный зять снял с Кати (у Андрея было неплохо развит инстинкт самосохранения, и потому он сделал это руками, а не зубами), была вызывающе голубой.