НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 27 апр 2024, 12:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 989 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 50  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 20:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Тончайшии нити платины и белого золота.
Эдвардианский неоклассицизм (англ. Edwardian Neoclassicism) — английский неоклассицизм конца XIX — начала XX вв., развивавшийся в рамках искусства Модерна. В 1890-х гг. зрела идея о том, что после длительного периода «викторианского стиля» в Англии только Классицизм может отразить «величие эпохи». Эти настроения усилились в связи с празднованием шестидесятилетия царствования королевы Виктории в 1890 г. Новый стиль, отличавшийся большей помпезностью по сравнению с ранним английским Классицизмом стиля Георга III (см. георгианский стиль), был назван по имени сына королевы Виктории, короля Великобритании и Ирландии Эдуарда VII, взошедшего на престол после кончины матери в 1901 г. Эдвардианский, или имперский, неоклассицизм носил несколько эклектичный характер. (С)
https://vk.com/wall-4648906_5145?hash=2 ... fe340143a4

1. Edwardian diamond, cultured pearl, sapphire and platinum brooch.

Изображение

2. Mellerio dits Meller Kakochnik Inspiration Tiara and Edwardian Jewelry from 1890.

Изображение

3. A BELLE EPOQUE DIAMOND, PEARL, PLATINUM AND GOLD BROOCH. circa 1910.

Изображение

4. Подвеска периода короля Эдуарда. Франция, около 1910, платина, алмазы, жемчуг.

Изображение

5. Platinum, White Gold, Diamond, Pearl and Nephrite Pendant-Brooch c. 1910.

Изображение

6. Edwardian platinum, diamond, and sapphire necklace.

Изображение

7. Necklace from La Belle Époque.

Изображение

8. An Edwardian diamond and ruby brooch/pendant, circa 1905.

Изображение

9. Edwardian Jewelry: 1901-1915 - Antique Jewelry University.
10. 1910.

Изображение Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 20:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Jeanne Paquin.

Жанна Пакен (1869–1936) - известная женщина-кутюрье, открывшая вместе с мужем Исидором Пакеном свой дом моды в Париже в 1891 году, в 1896 году - филиал в Лондоне, а в начале 20 столетия - в Мадриде и Буэнос-Айресе.

В 1900 году Жанна - первая женщина, которую выбрали президентом отдела моды на Всемирной выставке. А в 1913 году первая из женщин-модельеров получила орден Почетного легиона.
Исидор Пакен (1862-1907) во многом способствовал успеху дома мод как финансист, но прежде всего как опытный и очаровательный управляющий, который знал, как угодить клиенткам из разных стран, к числу которых принадлежали, в первую очередь, высшая аристократия, звезды сцены и любовницы знаменитых людей.
Однако в отличие от конкурентов, Ворта и Пуаре, в Доме Пакена женщина была не музой, а творцом. Жанна Пакен, которая прошла обучение в престижном Доме Руфф, говорила о себе: «Я ничего не придумывала, я лишь кое-что у б и р а л а."

В 1900 году Жанну Пакен избрали президентом павильона моды на Всемирной промышленной выставке, которая проходила в Париже. Отдел моды на этом мероприятии тогда был организован впервые. Никогда раньше женщины не занимали столь важных и почетных должностей. Она должна была готовить показы и отбирать образцы для демонстрации. Жанна следила за всем процессом организации выставки.

Мадам Пакен устраивала "модные выезды" - предшественники модных показов с манекенщицами. Дважды в год манекенщицы в нарядах от Пакен появлялись в самых престижных, многолюдных местах: весной - на открытии вернисажей и осенью - на cкачках.
В 1906 году она представила коллекцию одежды в стиле ампир (за год до того, как Пуаре снискал себе славу, работая в том же направлении).
В 1914 году в Лондоне в театре Королевского дворца состоялся показ мод от Пакен под музыку.
Жанна Пакен умерла в 1936 году. Салон Пакен продолжал существовать вплоть до 1956 года.

Больше моделей от Пакен в альбоме - http://vk.com/album-1179772_97831456

Источники:
О. Куницкая. Властительницы мира моды.
http://www.liveinternet.ru/
http://wiki.wildberries.ru/
http://en.wikipedia.org/wiki/Jeanne_Paquin
https://vk.com/wall-1179772_4293?hash=c ... cb08b9b29a

1. 1906. 'Five Hours at Paquin' by Henri Gervex.

Изображение

2. 1900-е гг.

Изображение

3. 1908 г.
4. 1908 г.

Изображение Изображение

5. 1909 г.
6. Парижская артистка кабаре Габи Десли в платье от Paquin. 1910-е гг.

Изображение Изображение


7. 1910-е гг.
8. 1910-е гг.

Изображение Изображение


9. 1908-1914 гг.
10. 1914 г.

Изображение Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 21:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
6 июля отмечается Всемирный день поцелуя (World Kiss Day или World Kissing Day).

René Lalique

1. 1900

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 22:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2008, 15:14
Сообщения: 260
Спасибо, очень интересно!!!

_________________
Солнце — пастух без стада. Утром — золото, вечером — медь. И кажется, будто не надо Ни вспоминать, ни жалеть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 22:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Медь писал(а):
Спасибо, очень интересно!!!

Медь, :friends: :drinks: :kissing_two: .

Пуговицы
https://vk.com/wall-60261483_1764?hash= ... a6c64c110a

Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 11:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
https://vk.com/wall-60261483_2214?hash= ... 9b84eb144c

Изображение Изображение Изображение

Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 12:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Julius LeBlanc Stewart 1855 —1919

Untitled, дата-?

Изображение


Room with a View, 1895. Private collection.

Изображение


Picnic under the Trees, 1896. Private collection/

Изображение


Укротительницы железного коня. 1901.

Изображение


A Supper Party, 1903.

Изображение


Rédemption, 1905.

Изображение


After the Bath, 1905.

Изображение


A Warm Welcome. 1905.

Изображение


View Of Venice (The Dogana), 1907.

Изображение


Venetian Market Scene, 1907.

Изображение


Rio della Maddalena (Venice), 1908.

Изображение


Portrait of a Woman. 1908.

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 21:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Керамическая плитка, Art Nouveau.
https://vk.com/wall-82157249_3611?hash= ... e4bf42459b

Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 12:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
ИНТЕРЕСНЫЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ ФРАНЦУЗСКИХ ХУДОЖНИКОВ 19 ВЕКА О БУДУЩЕМ. Часть II
https://vk.com/wall-76934067_3919?hash= ... 991a3be640

Робот-уборщик. Почти стопроцентное попадание: компактные и самостоятельные роботы-пылесосы уже практически прописались в наших жилищах, как и автоматические сушилки, освежители воздуха и прочая электроника, готовая навести дома порядок за вас.

Изображение

Охота на чаек.

Изображение

Воздушная полиция. Как и в случае с пожарными, эту роль выполняют вертолеты.

Изображение

Ферма в 2000 году. Действительно, в сельском хозяйстве все больше процессов автоматизируется — взять хотя бы электрическую доилку для коров.

Изображение

Часовой на вертолете. В какой-то степени эту функцию выполняют сегодня вертолеты, дроны и даже космические спутники.

Изображение

Ускоренное разведение кур. Прототип генной инженерии?

Изображение

Портной XXI века. Стоит лишь снять мерки, нажать пару рычагов — и машина моментально изготавливает нужный предмет одежды.

Изображение

Крикет под водой.

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 23:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
10 июля 1834 года родился Джеймс Уистлер (1834-1903)

Джеймс Эббот Макнил Уистлер (англ. James Abbot McNeill Whistler, 1834—1903) — англо-американский художник, мастер живописного портрета в полный рост, а также офорта и литографии. Один из ключевых тоналистов — предшественников импрессионизма и символизма.

Был уже здесь Уистлер, но в честь его дня рождения выкладываю ещё.

The Kitchen, 1858.

Изображение

Man smoking a pipe, 1859.

Изображение

Brown and Silver: Old Battersea Bridge, 1859.

Изображение

The Thames in Ice, 1860.

Изображение

The Coast of Brittany (aka Alone with the Tide), 1861.

Изображение

The Last of Old Westminster, 1862.

Изображение

Grey and Silver Old Battersea Reach, 1863.

Изображение

Crepuscule in Opal- Trouville. 1865.

Изображение

Harmony in Blue and Silver: Trouville. 1865.

Изображение

The Beach at Selsey Bill. 1865.

Изображение

The Sea. 1865.

Изображение

The Artist s Studio (Whistler in His Studio). c. 1865.

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 16:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Вазы эпохи Модерна.
Западная Европа, начало ХХ века.
Dr. Fischer Kunstauktionen.
https://vk.com/wall-44986529_15207?hash ... 9800b8c1d8

1. D. Christian & Sohn, Meisenthal, 1899-1905

Изображение

2. Daum Frères, Nancy, 1905

Изображение

3. Seltene Vase "Pluviose" Henri Bergé (Entwurf), Daum Frères, Nancy, 1899 - 1902.

Изображение

4. Daum Frères, Nancy, 1900.

Изображение

5. Seltene Vase mit Lilie Daum Frères, Nancy, 1900.

Изображение

6. Daum Frères, Nancy, 1905.

Изображение

7. Daum Frères, Nancy, 1910 - 1915.

Изображение

8. Daum Frères, Nancy, 1900 - 1907.

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 12 июл 2017, 15:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Настольные электрические лампы начала ХХ века.

На смену керосиновым лампам пришли электрические, и перед мастерами встала новая задача - придумать дизайн, в который вписалась бы лампочка. Большинство старалась закрыть ее абажуром, но были и такие, кто оставлял лампочку открытой, подчеркивая ее.

https://vk.com/wall-44986529_13152?hash ... 4e62e3252e

1. 1900 г. Бронза, керамика, стекло, драгоценные камни. Высота 71,8 см. Heliosine Ware.
2. "Чертополох". 1900 г. Бронза, стекло. Высота 54 см. Signed M. Bouval

Изображение Изображение

3. 1900 г. Бронза. Victorin Sabatier.

Изображение

4.1900 г. Бронза, стекло. Высота 43 см. Hector Guimard
5. 1900-1910 г. Позолоченная бронза, стекло, металл. Высота 50 см. HECTOR GUIMARD

Изображение Изображение

6. 1900-1902 г. Стекло, керамика. Высота 60 см. Pierre-Adriene Dalpayrat. Из коллекции музея Метрополитен.

Изображение

7. 1904 г. Медь, стекло, посеребренная шерсть. Высота 42 см. Konrad Schindel. Из коллекции музея Метрополитен.

Изображение

8. 1905 г. Красное дерево, ткань, медь, стекло. Gustave Serrurier-Bovy

Изображение

9. 1900-1905 г. Стекло, эмаль, железо. Высота 37,5 см. Daum Nancy.
10. 1905 г. Бронза. Высота 47 см. Sigfrid Wagner. Из коллекции музея Метрополитен.

Изображение Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 12 июл 2017, 23:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Национальный костюм Греции. Фотографии начала ХХ века.
https://vk.com/wall-44986529_10956?hash ... 3a48b00c49

1. 1903 г.
2. 1905 г.

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

6. Традиционная мужская юбка фустанелла.

Изображение

7. 1904 г.

Изображение

Изображение Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 11:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
ИНТЕРЕСНЫЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ ФРАНЦУЗСКИХ ХУДОЖНИКОВ 19 ВЕКА О БУДУЩЕМ. Часть III
https://vk.com/wall-76934067_3921?hash= ... 14c3f4a1f9

Грабители орлиных гнезд. Крыльями за спиной в разной степени можно считать сегодняшние парашюты, парапланы и т.п., вот только орлиные гнезда им ни к чему.

Изображение

Гонка в Тихом океане. Вопреки представлениям людей начала XX века, подводной среде в III тысячелетии не уделяется столько внимания.

Изображение

Автоматический оркестр. Запись музыки и звукового сопровождения используется повсеместно, в том числе и в театре.

Изображение

Домик на колесах. Комфортабельные автобусы, предназначенные для дальних маршрутов, — реализация этой идеи.

Изображение

Школа в 2000 году. Мультимедийные материалы активно используются в передовых школах, однако от чтения книг они не освобождают.

Изображение

Наряжающаяся дама. Роботы-стилисты, возможно, были изобретены, но популярностью не пользуются.

Изображение

Боевые машины. Очень точное предсказание: военные автомобили с пулеметами используются во многих вооруженных конфликтах.

Изображение

Китовый автобус. Прототип подводной лодки?

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 23:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Шелковое вечернее платье с вышивкой.
Дом Уорта, Франция, 1905-1908.
https://vk.com/wall-78483633_623?hash=9 ... 84ffa6520b

Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение



Вечерний ансамбль: шелк, атлас, серебряный стеклярус, стразы, хрусталь, бисер. 1908 г.
https://vk.com/wall-78483633_1940?hash= ... 1efa8388a7

Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение



Платье: хлопок, креп.
Европа, 1908 год.
https://vk.com/wall-78483633_1549?hash= ... 02f5d90400

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Платье. 1908, Франция. Gustave Beer.
https://vk.com/wall-78483633_886?hash=9 ... 809971c25b

Изображение Изображение
Изображение Изображение

Изображение

Изображение



Дневное платье нежно-розового цвета: шелк, шифон, атлас, кружева.
Франция, Париж, 1908 год.
https://vk.com/wall-78483633_3317?hash= ... 661c25ef5e

Изображение Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Свадебное платье: атлас, кружева. 1908 г.
https://vk.com/wall-78483633_1975?hash= ... 5dab9739e6

Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение



Вечернее платье из шёлка, шифона и муслина, отделанное кружевом. Париж, 1908 г.
https://vk.com/wall-1179772_26877?hash= ... d88098fc82

Изображение Изображение
Изображение

Изображение

Изображение



Шляпка: солома, шелк. 1908 год. Theis Importers.
https://vk.com/wall-78483633_6039?hash= ... 751b0321fc

Изображение


Два прекрасных дневных платья: кружево, шелк, лен. 1908 г.
https://vk.com/wall-78483633_2166?hash= ... 5a534fc628

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Платье: шелк, бисер, кружева. Около 1908 года.
https://vk.com/wall-78483633_5795?hash= ... 000d3c69ea

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 14:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Чертополох в декоративном искусстве эпохи модерна.
От позднего викторианского орнамента до легких композиций Рене Лалика.
Скромный, но воинственный цветок, связанный со множеством легенд и историй, символ мученичества, стойкости и возмездия, геральдическая эмблема Шотландии и исторической столицы Лотарингии- города Нанси, магический оберег от злых духов и лекарственное растение.
https://vk.com/wall-20797214_2595?hash= ... b591cbdc28

"Thistle From The Sands", Альфонс Муха. 1901 г.

Изображение

Ювелирный портсигар.
Серебро, позолота, эмаль, жемчуг, бирюза.
Автор: Константин Линке. Москва, 1899 г.

Изображение


Центральная часть колье.
Золото, эмаль, стекло.
Автор: René Lalique. Франция.

Изображение


"Thistle", Anton Seder, Германия, 1890г.

Изображение


Застёжка для плаща с чертополохом.
Автор: Antoine Bricteux. 1900 г.

Изображение


Центральная часть колье.
Золото, эмаль, стекло, алмазы.
Автор: René Lalique. Франция.

Изображение


Подборка брошей в стиле ар нуво.
Вверху: Брошь. Перидот, эмаль, стекло, золото. Автор: René Lalique.1900 г.
Внизу: Брошь: Аквамарин, алмазы, стекло, эмаль, золото. Автор: René Lalique.1905 г.
В центре слева: Брошь. Рубины, перидот, золото. Автор: Tiffany & Co. Schlumberger.
В центре справа " Брошь из комплекта "Чертополох". Алмазы, звездчатые сапфиры, эмаль, золото. Автор: René Lalique. Франция, 1900 г.


Изображение


Комплект "Чертополох". Алмазы, звездчатые сапфиры, эмаль, золото. Автор: René Lalique. Франция, 1900 г.

Изображение


Брошь с чертополохом.
Золото, аметист, стекло, эмаль.
Автор: René Lalique. Франция, 1900г.

Изображение


Застежка для плаща с чертополохом.
Серебро, позолота. Автор: Henri Vever. Франция, 1899 г.

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 18:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2008, 01:15
Сообщения: 148
Изображение

_________________
Заяц любит морковь. Морковь любит Набокова, Пруста и импрессионистов. Но это никого не интересует.!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 22:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Спасибо за поздравление :drinks: !


Roycroft Inn, (East Aurora, NY) - коммуна, основанная Элбертом Хаббардом в 1897 г., под влиянием идей Рёскина. В 1903 году было построено здание коммуны и открыта гостинница для размещения ремесленников и посетителей. На пике развития в 1910 г. в коммуне работало до 500 мастеров. Их изделия из металла, кожи, а также мебель пользовались популярностью. Коммуна просуществовала вплоть до 30 - х годов. В настоящее время в здании Ройкрофт Инн расположен исторический отель
https://vk.com/wall-82157249_2102?hash= ... f05645fca7

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 20:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Уильям Холман Хант (1827 — 1910)

Уи́льям Хо́лман Хант (англ. William Holman Hunt, в старом написании — Гольмен Гунт (2 апреля 1827 — 7 сентября 1910) — английский живописец, один из основателей Братства прерафаэлитов. Настоящее имя — Уильям Хобман Хант, однако Хант сам изменил вторую часть имени, а под конец жизни она слилась с фамилией: Holman-Hunt.

Хант был студентом Королевской академии художеств, где познакомился с Милле и Данте Габриэлем Россетти и вместе с ними основал «Братство прерафаэлитов» (англ. Pre-Raphaelite Brotherhood).
Поначалу картины Ханта не были особенно популярны, но затем он приобретает известность. Проведя два года (1854-55) на Востоке, он написал одну из самых известных своих картин — «Свет мира», которая возбудила в художественной критике горячие споры. Холман Хант был единственным, кто до конца остался верен доктрине Братства прерафаэлитов и сохранил их живописные идеалы до самой смерти, однако в конце концов ему пришлось бросить живопись из-за все ухудшающегося зрения, и последняя картина — «Леди из Шалотта» (англ. The Lady of Shalott) — была закончена помощником, Эдвардом Хьюзом. Хант также является автором автобиографий «Прерафаэлитизм» (англ. Pre-Raphaelitism) и «Братство прерафаэлитов» (англ. Pre-Raphaelite Brotherhood), цель которых — оставить точные сведения о происхождении Братства и его членах.

Хант женился дважды. После неудачного обручения со своей моделью Энни Миллер он женился на Фанни Во, которая затем послужила моделью для Изабеллы. Фанни умерла при родах в Италии и была похоронена на Английском кладбище во Флоренции рядом с могилой Элизабет Браунинг. Вторая жена Ханта, Эдит, была сестрой Фанни. В те времена в Англии было незаконно жениться на сестре погибшей жены, и Хант был вынужден поехать для этого за границу. Эта женитьба привела к серьёзной размолвке с остальными членами семьи, особенно с его бывшим коллегой-прерафаэлитом Томасом Вулнером, женатом на сестре Фанни и Эдит Алисе.



«Риенци клянется отомстить за смерть своего младшего брата, убитого в схватке между кланами Орсини и Колонна». Создано: между 1848 и 1849.

Изображение


Cornfield at Ewell. 1849.

Изображение


«Английское семейство, обращённое в христианство, защищает проповедника этой религии от преследования друидов» — картина художника-прерафаэлита Уильяма Холмана Ханта, впервые выставленная в Королевской академии художеств в 1850 году. Сейчас находится в Музее Ашмола в Оксфорде. Картина соседствовала с полотном другого известного прерафаэлита Джона Эверетта Милле «Христос в родительском доме». Оба художника стремились изобразить эпизоды из ранней истории христианства, показывая семьи. Оба подчёркивают примитивизм сюжета.

Сюжет

Картина Ханта изображает семью древних бриттов, живущих в грубо построенной хижине на берегу реки. В своём жилище они прячут христианского миссионера, скрывающегося от толпы языческих британских кельтов. Слева вверху полотна можно увидеть друида, указывающего на другого миссионера, бегущего от толпы.

В щелях задней от зрителя части хижины видны каменные круги — символы язычества. Контраст кельтской и христианской символик достигается путём изображения креста на стене хижины.

Присутствие друида на картине, по видимому, отсылает ко временам римского завоевания Британии в середине I-го века. Это очень ранний период для миссионерства, хотя ризы, в которые они облачены, появились гораздо позже.

Критика

Картина Ханта была менее противоречивой, чем картина Милле, но Хант подвергся критике за странную композицию и искажённые позы фигур. В 1860 году Флоренс Клакстон в своей картине The Choice of Paris: An Idyll (1860) позаимствовала комозицию картины Ханта, спародировав вместе с этим многие другие работы прерафаэлитов.

Сам Хант считал картину одним из своих лучших произведений. Об этом он писал В 1872 году в письме Эдварду Лиру.


Изображение


«Клаудио и Изабелла» (Claudio and Isabella, 1850-53, галерея Тейт, Лондон)

"Шекспировские Клаудио и Изабелла из пьесы Мера за меру 1850

Сюжет пьесы восходит к популярному в средние века и в эпоху Возрождения
рассказу, весьма распространенному не только в виде устного предания, но и в
новеллистической и драматической обработке. В основном он сводится к
следующему: возлюбленная или сестра приговоренного к смертной казни просит у
судьи о его помиловании; судья обещает исполнить ее просьбу при условии, что
она за это пожертвует ему своей невинностью. Получив желанный дар, судья тем
не менее велит привести приговор в исполнение; по жалобе пострадавшей,
правитель велит обидчику жениться на своей жертве, а после свадебного обряда
казнит его" - http://ngasanova.livejournal.com/106033.html


Изображение


Валентин защищает Сильвию от Протея,1851.

Изображение


«Пробудившийся стыд» (англ. The Awakening Conscience, досл. «Пробудившаяся совесть») — картина, написанная в 1853 году английским художником-прерафаэлитом Уильямом Холманом Хантом, одним из основателей Братства прерафаэлитов. На картине изображена падшая женщина, поднимающаяся с колен мужчины в момент раскаяния.

Работая над полотном, художник большое внимание отводил деталям. Отсюда практически все отображённые на полотне предметы несут смысловую нагрузку и служат разгадками для сюжета картины. Джон Рёскин высоко оценил талант художника, и картина стала одной из самых известных работ Ханта. Сам художник два раза вносил изменения в полотно: в первый раз по просьбе владельца картины он изменил лицо женщины, второй раз ему предоставилась возможность улучшить детали.

Сейчас «Пробудившийся стыд» находится в зале №14 Британской галереи Тейт после дарения картины галерее владельцами в 1976 году.

Описание

Изначально может показаться, что на картине изображены сиюминутные разногласия между мужем и женой, но название картины и символы, присутствующие в ней, дают понять, что это любовница и любовник. На левой руке у женщины нет обручального кольца. По всей комнате разбросаны напоминания об упущенной жизни: кошка под столом играет с пойманной птицей; часы укрыты под стеклом; висящий на фортепиано гобелен не закончен; нити, разрозненно лежащие на полу; на стене висит картина Фрэнка Стоуна; на полу брошен текст музыкального оформления Эдварда Лира лирической поэмы Альфреда Теннисонса «Слёзы, праздные слезы», а на фортепиано стоит произведение «Часто в тихую ночь» Томаса Мура, рассказывающее об упущенных возможностях и грустных воспоминаниях о счастливом прошлом.

Искусствовед Элизабет Преттеджон отмечает, что хотя интерьер на картине теперь рассматривается как «викторианский», он всё же источает пошлость нувориша, что было бы неприятно современному зрителю. На рамке картины написан стих из Книги притчей Соломоновых (25:20): «Что снимающий с себя одежду в холодный день, что уксус на рану, то поющий песни печальному сердцу»

В некотором смысле эта картина является дополнением к религиозной картине Ханта «Светоч мира», изображающей Христа, держащего фонарь и стучащего в заросшую бурьяном дверь, символизирующую «закрытое сердце». Содержанка на картине «Пробудившийся стыд» может быть ответом на этот образ, её совесть «открывает сердце» изнутри. Хант видел в изображении женщины пример того, как дух небесной любви призывает душу отказаться от низшей жизни. В своей книге «Прерафаэлитизм и Братство прерафаэлитов» Хант писал, что изначально идею для композиции картины ему дал роман «Дэвид Копперфилд» и художник стал посещать «разные прибежища падших девушек» в поисках подходящего места для новой картины. Хант не планировал воссоздавать какую-либо конкретную сцену из романа, но изначально хотел захватить что-то общее: «павшая девушка, ищущая любви, наконец находит объект поиска». Позже он передумал, решив, что такая встреча вызовет разные эмоции в девушке, но вряд ли покаяние, которое он хотел показать. В итоге художник остановился на идее, что мужчина будет наигрывать песню, которая вдруг напомнит падшей женщине о прошлой жизни и этот момент станет переломным для неё.

Натурщицей для изображения женщины стала Энни Миллер, которая часто позировала для прерафаэлитов, а также была помолвлена с Хантом до 1859 года. Мужская фигура может быть списана с Томаса Седдона или Августа Эгга, бывших друзьями Ханта.

Изменения в картине

Выражение лица девушки на картине — это не то выражение боли и ужаса, что увидели зрители, когда картина была впервые выставлена, потрясая многих критиков. Картина была заказана Томасом Фейрберном, манчестерским промышленником и меценатом прерафаэлитов. Эгг обсуждал с ним идеи Ханта и, возможно, показал несколько начальных эскизов. За картину Фейрберн заплатил Ханту 350 гиней. Полотно было выставлено в Королевской академии художеств в 1854 году вместе со «Светочем мира». Фейрберн не мог выдержать выражения лица содержанки, глядя на картину изо дня в день, поэтому уговорил Ханта смягчить лицо на картине. Художник приступил к работе, но вскоре заболел и картина в почти первозданном виде была показана на выставке в Бирмингемском обществе художников в 1856 году, прежде чем была перерисована. Позже Ханту удалось поработать над своим творением ещё раз и, по признанию Эдварда Лира, художник существенно улучшил картину. Как отмечается в антрвольтах, Хант ретушировал картину в 1864 году и снова в 1886, когда восстанавливал работу после реставрации в промежуточный период.

Отношение Джона Рёскина

Викторианский теоретик искусства и покровитель прерафаэлитов Джон Рёскин высоко оценил «Пробудившийся стыд» как пример нового направления в британском искусстве, создававшийся фантазией художника, а не хроникой событий. В своём письме 1854 года газете The Times Рёскин, защищая работу, утверждает, что картина приобретает трагический смысл, если правильно прочитать её по объектам в комнате. Он был поражён и суровым реализмом комнаты, отметив, что раскрытие характеров через интерьер выгодно отличает картину от «Модного брака» Уильяма Хогарта. «Общий, современный, вульгарный» интерьер перегружен блестящей, неиспользованной мебелью, которая никогда не будет частью дома. Для Рёскина эта изысканная деталь картины обратила внимание на неизбежный разрыв отношений пары. Идея визуально отобразить переломную секунду для жизни человека позднее была показана в 1858 году в триптихе «Прошлое и настоящее[en]» Августа Эгга.

Провенанс

Картина перешла по наследству к сыну Фейрберна, сэру Артуру Гендерсону Фейрберну, 3-му баронету. В январе 1946 года полотно было анонимно продано на аукционе Christie's и было куплено Колином Андерсоном в 1947 году. В 1976 году картина была подарена Британской галерее Тейт.


Изображение


«Светоч мира» (англ. The Light of the World) — аллегорическое полотно художника-прерафаэлита Уильяма Холмана Ханта, представляющее фигуру Христа у массивной, заросшей бурьяном, давно запертой двери. Картина иллюстрирует Откровение Иоанна Богослова: «Се стою у двери и стучу. Если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Откр. 3:20). Название картины также взято из Евангелия: «Аз есмь свет миру» (Ин. 8:12) (англ. I am the light of the world).

Сюжет и символизм картины

Произведение наполнено образами, имеющими символистский смысл.

Над миром лежит ночь. Христос со светильником в руке идёт по миру среди мрака и стучится в дома. На картине Он изображён у одной из дверей. Светильник в левой руке Иисуса подчёркивает мрак, окружающий дом. Свет от светильника направленный, падает на дверь и немного освещает одежды Спасителя. Христос изображён в длинных светлых одеждах, на Нём красный плащ, на голове — корона и вокруг неё терновый венец, на ногах — сандалии. Лицо Христа обращено к зрителю. Ещё одно светлое пятно на картине — луна, образующая нимб вокруг головы Спасителя.

Дверь символизирует «закрытое сердце», она наглухо заперта, давно не отворялась, заросла бурьяном. На двери нет ручки, и открыть её можно только изнутри.. Особое внимание художник уделил изображению светильника. Он довольно сложен и причудлив: семь его граней символизируют семь Церквей Апокалипсиса, а отверстия разной формы — многообразие форм религии, объединённых общим светом.

Вся сцена иллюстрирует фрагмент из Откровения Иоанна Богослова: «Се стою у двери и стучу. Если кто услышит Мой голос и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Откр. 3:20).

Через 50 лет после создания картины Ханту пришлось разъяснять её символистский смысл.

История создания

Картина была задумана как парная к «Пробудившемуся стыду» (The Awakening Conscience, 1853).

Оригинал картины был написан в 1853—1854 годах. Изначально Хант намеревался сделать сцену дневной. Но позже его захватила идея написать ночную сцену и продолжить эксперименты со световыми эффектами, начатые во время работы над картиной «Наши английские берега» (1852). До этого Хант ночных сцен не писал и, чтобы лучше освоить технику их создания, отправился на «натуру», в графство Суррей.

Хант ходил с фонарём в руках и в окрестностях станции Ивелл нашёл подходящую бедную хижину на одной из ферм (Worcester Park Farm). Он построил во дворе соломенный шалаш и прожил в нём несколько месяцев, во время лунных ночей изучая освещение и световые эффекты: преломление света, проходящего через ветви деревьев, рассеяние света от фонаря, тени и полутени. Работал он по ночам, с фонарём и этюдником, и местные жители в конце концов сочли его за сумасшедшего. На ферме с ним жил другой прерафаэлит, Джон Эверетт Милле, который впоследствии вспоминал:

"Этим вечером я вышел в сад (прекрасная лунная ночь, но очень холодная) с фонариком для Ханта, чтоб увидеть эффект, которого он хочет достичь при помощи этого лунного света."

Фонарик, которым художник светил себе, не был похож на светильник, изображённый на картине в руке Христа. Но стремясь к правдоподобию и совершенству, Хант специально изготовил и макет светильника. Работу над картиной Хант заканчивал в своей лондонской мастерской. Уже имея большой опыт работы в полевых условиях, он изготовил специальное устройство, с помощью которого получал необходимые световые эффекты в своей мастерской в любое время суток.

Картина была представлена публике на выставке Королевской Академии 1854 года, но была встречена довольно холодно и не произвела того эффекта, на который рассчитывал Хант. Кроме того, некоторые усмотрели в его новой работе проповедь католицизма. Тогда в поддержку картины на страницах «Times» выступил знаменитый теоретик искусства Джон Рёскин со статьёй, разъясняющей её символистский смысл. В своем письме от 5 мая 1854 года Рёскин назвал «Светоч мира» одним из самых прекрасных произведений на религиозную тему, которые когда-либо были созданы.

В итоге картину купил Томас Комб, а его жена впоследствии передала её Кейбл-колледжу (Keble College), в Оксфорде, где она и экспонировалась в дальнейшем. В настоящее время это полотно находится в боковой комнате большой часовни в Кейбл-Колледже. По всей Англии распространялись гравюры и открытки с репродукциями картины, и с годами «Светоч Мира» был признан одним из знаковых и самых впечатляющих образов викторианской эпохи.

Однако Ханта не устраивали условия экспонирования картины в Кейбл-колледже, где её не могло увидеть значительное количество людей, и, ровно через 50 лет после создания картины, в 1904 году художник закончил другую её версию, изображающую фигуру Христа в полный рост. Это полотно приобрёл Чарльз Бут. Произведение «прогастролировало» по крупнейшим городам Великобритании, Америки, Канады, Новой Зеландии и Австралии, неизменно собирая толпы зрителей, а затем его повесили в Соборе Святого Павла, в Лондоне.

В письме к своему другу Уильяму Беллу Скотту Хант писал:

"Эта картина — не просто удачная находка, я недостоин её, она как бы возникла во мне — меня вело Провидение."

Влияние

В викторианский период картина была очень популярна, и вдохновила нескольких композиторов на создание произведений, в частности, Артур Салливан в 1873 году написал ораторию «The Light of the World».


Изображение


«Козёл отпущения» (англ. The Scapegoat) — картина британского художника Уильяма Ханта, на которой изображён библейский козёл отпущения, на которого в праздник Йом-Кипур возлагали грехи всего еврейского народа и выгоняли в пустыню в качестве искупительного жертвоприношения. В соответствии с традиционной христианской точкой зрения, Хант верил, что козёл отпущения был прототипом жертвы Иисуса Христа и представлял собой мессию, описанного пророком Исайей как страдающего раба Господа. Картина обрамлена цитатами:

И понесёт козёл на себе все беззакония их в землю непроходимую, и пустит он козла в пустыню…(Лев. 16:22)

Но Он взял на Себя наши немощи и понёс наши болезни; а мы думали, Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом (Ис. 53:4)


Изображение


«Нахождение Спасителя во Храме» (англ. The Finding of the Saviour in the Temple) — картина английского художника-прерафаэлита Холмана Ханта, созданная в 1860 году.

Описание

Полотно иллюстрирует евангельское событие «Иисус среди учителей», описанное в Евангелие от Луки:

Каждый год родители Его ходили в Иерусалим на праздник Пасхи. И когда Он был двенадцати лет, пришли они также по обычаю в Иерусалим на праздник. Когда же, по окончании дней [праздника], возвращались, остался Отрок Иисус в Иерусалиме; и не заметили того Иосиф и Матерь Его, но думали, что Он идет с другими. Пройдя же дневной путь, стали искать Его между родственниками и знакомыми, и, не найдя Его, возвратились в Иерусалим, ища Его. Через три дня нашли Его в храме, сидящего посреди учителей, слушающего их и спрашивающего их; все слушавшие Его дивились разуму и ответам Его. И, увидев Его, удивились; и Матерь Его сказала Ему: Чадо! что Ты сделал с нами? Вот, отец Твой и Я с великою скорбью искали Тебя. Он сказал им: зачем было вам искать Меня? или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему? Но они не поняли сказанных Им слов. (Лк. 2:41-50)

Холмен Хант изображает момент, когда Мария и Иосиф находят Иисуса, а учителя обсуждают сказанные Им слова.

История создания

Художник приступил к работе над этой картиной в 1854 году. Чтобы добиться этнографической точности, он отправился на Ближний Восток, где хотел использовать местных жителей в качестве моделей для картины, а также тщательно изучить еврейские обычаи и ритуалы. Из-за этого написание полотна сильно затянулось, поэтому Холмен Хант закончил его уже после возвращения в Англию, в 1860 году.


Изображение


«Изабелла и горшок с базиликом» (англ. Isabella and the Pot of Basil) — картина британского художника Уильяма Ханта, написанная им в 1856 году. Картина изображает сцену из одноимённой поэмы английского поэта Джона Китса на сюжет из новеллы о горшке с базиликом из «Декамерона» Боккаччо. Изабелла ласкает горшок с базиликом, в котором она закопала отрезанную голову своего любовника Лорензо.

История создания

Хант сделал наброски иллюстраций к поэме ещё в 1848 году, сразу после основания братства прерафаэлитов, но долго не мог довести их до полноценной картины. Иллюстрации содержали разные сцены, изображали Лорензо работающим клерком, братьев Изабеллы, просматривающих счета.

Хант вернулся к написанию картины в 1866 году после свадьбы, в это время он особенно увлекался написанием картин с эротическим содержанием. Идея «Изабеллы и горшка с базиликом» пришла к Ханту во время написания «Il Dolce Far Niente», которая была продана в очень короткие сроки. Работу над картиной Хант начал во время путешествия по Италии со своей беременной женой Фанни Фо. Однако, его жена умерла после рождения ребенка в декабре 1866 года от лихорадки. Хант превратил картину в своего рода дань памяти своей жене, использовав её черты при создании образа Изабеллы. Он работал над картиной в Италии ещё месяц, после чего вернулся в Англию и закончил картину в январе 1868 года. Картина была куплена и выставлена на обозрение арт-дилером Эрнестом Гембертом.

Описание

Картина изображает Изабеллу, страдающую бессонницей. Изабелла одета в полупрозрачную ночную рубашку и только что встала с постели, которая видна на заднем плане. Она облокотилась на созданный для Лорензо инкрустированный аналой, над которым развешена богато украшенная скатерть. На ней горшок-майолика, украшенный черепами — в нём погребен череп Лорензо. Богато украшенные волосы Изабеллы лежат вокруг цветущего растения. Китс так описывает эту сцену:

«…hung over her sweet Basil evermore,
And moistened it with tears unto the core…»

Она забыла солнце и луну,
Она забыла синеву над садом,
Она забыла теплую весну,
Забыла осень с темным виноградом,
Не ведала, когда идут ко сну,
Зарю не удостаивала взглядом,
Сидела у окна, обняв цветок,
Который до корней от слез намок.

Акцент на чувствительности, яркости красок, тщательно продуманных декоративных элементов отражает черты декоративного движения в искусстве того времени и имеет черты, сходные с картинами других членов Братства Прерафаэлитов, например с картиной Миллеса Джона Эверетта «Pot Pourri» и «Venus Verticordia» Данте Габриэля Росетти. Поза Изабеллы также напоминает скульптуру Томаса Вулнера «Цивилизация», позировала для которой сестра Фанни Фо Алиса.

Работа Ханта повлияла на многих более поздних художников, которые перенимали образ главного героя. Наиболее примечательны Джон Уайт Александер и Джон Уильям Уотерхаус. Александер и Уотерхаус заимствовали заглавие Ханта и создали вариации на его композицию. Александер приспособил работу Ханта под уистлеровский стиль. Уотерхаус перевернул картину, перенес действие в сад, но сохранил главный мотив и тоже украсил горшок черепами.


Изображение


«Тень смерти» — религиозная картина Уильяма Ханта. Над картиной Хант работал с 1870 по 1873 года, после его второго путешествия в Палестину. Картина изображает молодого Иисуса, вознесшегося над своими хозяевами, когда он работал плотником.

История

В 1850 году другой британский художник Эверетт Миллес уже изображал мальчика-Иисуса подмастерьем (Христос в родительском доме), помогающим своему отцу. На эту картину Миллеса был обрушен шквал критики по причине якобы присутствовавшей моральной нищеты работы. Хант повторил многие черты картины Миллеса, также уделив особое внимание мускулатуре Иисуса.

Содержание

Изображением Хантом Иисуса как трудолюбивого взрослого ремесленника брало истоки из произведения Томаса Карлайла, который также акцентировал внимание на духовной оценке честного труда. Это также соответствует появлению Мускульного Христианства, представлению авторов Чарльза Кингсли, Томаса Хьюса и тех других, которые продвинули физическую силу и здоровье и преследование христианских идеалов в личной и политической жизни. Карлайл раскритиковал более раннюю работу «Светоч мира» и называл её «папистским» произведением, по причине того, что эта картина показывала Иисуса в царской одежде.

Картина содержит хорошо различимый символизм, который содержится в акценте на роль Христа и его подлинности как Спасителя. В этих особенностях явно прослеживается влияние Эверетта Миллеса, в частности его картины "Victory O Lord!".

Критика

Критик Френсис Килверт так описывает своё впечатление от картины, когда он впервые увидел её в 1874 году:

Я сожалею о том, что ходил смотреть картину Ханта «Тень смерти». Это была пустая трата денег. Я думаю, что эта картина показная и отвратительная, и надеюсь больше никогда не увидеть её.

Однако, картина имела большой успех и с неё нередко писали копии. Её популярность сделала возможным подарить её Манчестерской галерее искусств в 1873 году, где она хранится до сих пор.


Изображение


«Леди из Шалотта» (The Lady of Shalott, вместе с Хьюзом, 1886—1905)

Изображение

Источник текста и иллюстраций - Википедия.

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 13:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Уильям Френд Де Морган (William Frend de Morgan), выдающийся английский художник-керамист (1839 - 1917 гг).
https://vk.com/wall-45558317_18337?hash ... 3744bcd89c

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 989 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 50  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB