НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 28 мар 2024, 14:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 989 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 21:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Украшения с изумрудами первого десятилетия ХХ века.
https://vk.com/wall-44986529_22898?hash ... 7c418bb1a3

1. Ок. 1900 г. Золото, изумруды, бриллианты, эмаль. MARCUS & CO.

Изображение


2. 1900 г. Золото, изумруд, бриллианты, жемчуг, эмаль. Marcus & Co.
3. Ок. 1900 г. Золото, изумруды, эмаль. MARCUS & CO

Изображение Изображение


4. 1905 г. Изумруд, бриллианты.
5. 1907 г. Платина, бриллианты, изумруды. Cartier.

Изображение Изображение


6. Начало 20 в. Золото, серебро, изумруды, бриллианты.

Изображение


7. 1905 г. Изумруд, бриллианты.

Изображение


8. 1905 г. Изумруды, бриллианты.

Изображение


9. 1905 г. Изумруды, бриллианты.

Изображение


10. 1906 г. Cartier

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 01:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Подборка фотографий.

Уничтожение бизонов в США. 40 тысяч бизоньих шкур, 1870-е.

Изображение


Черепа истребленных в США в ходе войн с индейцами бизонов. Использовались как удобрение, 1870-е.

Изображение


Чарльз Эрл Боулз, более известный как Черный Барт, был, несомненно, одним из самых неординарных на Диком Западе грабителей дилижансов. Урожденный британец, Черный Барт был вежливым, славился хорошими манерами и утонченным вкусом. Сложно поверить, что такой джентльмен-бандит в действительности промышлял в Калифорнии и Орегоне в 1870-х и 80-х годах.

Легенда гласит, что по крайней мере в двух случаях он оставил на месте преступления рукописные стихи. Этот датируется 1877 годом:

"Всю жизнь как проклятый пахал,
В мозолях мои руки.
Ваш выпендреж меня достал,
Прилизанные суки."

Черный Барт никогда не испытывал недостатка личного обаяния. После того, как он вышел из тюрьмы, журналист спросил его о возвращении на преступный путь. Барт ответил с улыбкой: "Нет, джентльмены, я порвал со злодействами". Затем другой репортер захотел узнать, будет ли он еще писать стихи. Черный Барт засмеялся и сказал: "Нет, разве вы не слышали, что я порвал со злодействами?"

В ходе всех своих грабежей он ни разу не выстрелил из оружия, на дело он всегда шел пешком из-за своего глубоко укоренившегося страха лошадей.

Изображение


Подаяние, Нижний Новгород, 1870–е.

Изображение


Крестьяне. Нижегородская Губерния, Россия, 1870 год.

Изображение


Русские крестьяне культурно отдыхают, 1870 г.

Изображение


Вид с колокольни Ивана Великого. Москва, 1870-е.

Изображение


Лондон, 1870.

Изображение


Квагга — вымерший подвид бурчелловой зебры. Последняя живая квагга была сфотографировала в Зоологическом сообществе Лондона в 1870 году.

Изображение


Группа людей во время проведения спиритического сеанса. Третья Французская республика, 1870 год.

Изображение


Источники: https://vk.com/history_porn , https://vk.com/bg.inframes , https://vk.com/likevintage .

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 18:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Гравированные револьверы от Tiffany & Co, 1890-1905 гг.

В 1890-1905 гг. ювелирная фирма Tiffany & Co выпустила коллекцию револьверов известных марок (Colt, Winchester, Smith & Wesson) богато украшенных серебром. Револьверы изготовлялись либо непосредственно по заказу клиентов Tiffany & Co, либо для выставок, на которых были представлены ювелирные изделия от Tiffany & Co. Сейчас эта коллекция хранится в музее Метрополитен в Нью Йорке.
https://vk.com/wall-80945228_11274?hash ... d2abfbc870

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 16:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 авг 2017, 19:20
Сообщения: 6
Какой красавец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 20:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Эдвин Лорд Уикс (1849-1903) – известный американский художник-востоковед. Всемирную известность ему принесли не только его картины, но и иллюстрированные книги о его путешествиях.

Его первые известные работы были написаны в возрасте 18 лет. В 1970 году он женился, а годом позже отправился в своё первое путешествие на Восток, в Египет и Сирию. Затем он какое-то время жил в Париже и в 1875 году снова отправился на Восток, в Марокко и пробыл там 2 года. По возвращении он устроил в Бостоне выставку работ и успех был потрясающим.
Доходы от продажи картин позволили ему финансировать свою поездку в Индию. Как он писал в своих письмах, в Индии «я каждый день проводил, рисуя, и каждую ночь, проявляя фотографии». Фотографии Уикс использовал как наглядный материл при рисовании деталей на своих картинах. Именно индийские работы принесли художнику мировую славу.
https://vk.com/wall-30268768_17036?hash ... 10056d8199

The Old Blue-Tiled Mosque Outside of Delhi, India. Около 1885.

Изображение


Indian Horsemen At The Gateway Of Alah Ou Din, Old Delhi.

Изображение


Arrival Of Prince Humbert, The Rahaj, At The Palace Of Amber. 1888.

Изображение


Water Carriers Of The Ganges.

Изображение


The Silk Merchants.

Изображение


Rajah Starting On A Hunt.

Изображение


Mogul's Elephant.

Изображение


Indian Prince And Parade Cermony.

Изображение


Gate Of The Fortress At Agra, India.

Изображение


Departure For The Hunt.

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 18:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
История бренда Tiffany & Co.

Торговый дом Tiffany начался с основания магазина, где продавали… канцелярские товары. Был сентябрь 1837 года, и Чарльз Льюиз Тиффани и Джон Би Янг обосновали свою фирму на Бродвее, вложив в проект всего одну тысячу долларов. В первый день выручка магазина составила всего 4,98 доллара.

Ручки на колечки

Конечно, на обычных канцтоварах зарабатывать было сложно, поэтому вскоре основатели Tiffany & Young нашли способ продавать более качественную продукцию, и ею оказались не канцтовары. Они начали заказывать поддельные, но очень хорошие украшения из Парижа, которые быстро разлетались среди постоянных покупателей магазина. Вскоре компания смогла собрать достаточно денег, чтобы перейти к торговле подлинными золотыми украшениями с различными камнями. Нью-йоркские модницы быстро оценили так называемый «американский стиль» товаров от Тиффани и Янга, который заметно отличался от главенствовавшего тогда европейского стиля, базирующегося на традициях викторианской эры.

Вдохновением для молодых предпринимателей служила сама природа, из которой они черпали образы, впоследствии становившиеся шедеврами ювелирного искусства. В том же 1837 году компания начала обзаводиться фирменными элементами, которые являются визитной карточкой бренда по сей день. В первую очередь, это фирменный цвет – особый оттенок голубого и традиционная упаковка – Tiffany Blue Box.

Бизнес развивался успешно, и в 1837 году было принято решение выбрать фирменные цвета бренда. Таким образом, коробочки компании, а также стены магазина, промо-публикации и прочие материалы стали выполняться в голубом оттенке. Первый каталог бренда – Blue Book (Голубая Книга), вышел в свет в 1845 году. Он стал одним из основных средств коммуникации с клиентами. Книгу можно было заказать по почте. Каталог выпускается по сей день и является одним из неотъемлемых атрибутов бренда.

Tiffany стала первой американской компанией, которая ввела стандарт по использованию серебра 925 пробы. Это произошло в 1851 году, когда ювелирные изделия из серебра пользовались большой популярностью. Стандарт вскоре был введен на всей территории США, в значительной степени благодаря Чарльзу Тиффани. В 1841 году у фирмы появился новый партнер — Джэбиз Л.Эллис. Затем к компании присоединился Эдвард С.Мур, который занимался изготовлением серебряных изделий. Поэтому в 1853 году бренд переименовался в Tiffany & Co. Еще спустя десять лет компания получает международное признание на выставке в Париже. Затем – снова успех, компания завоевывает Гран-при за мастерство изготовления серебряных украшений. Никогда раньше американские дизайнеры не получали такого признания.

Студия дизайна Tiffany&Co стала первой американской школой дизайна. Ученикам предписывалось черпать идеи из красот природы, делать эскизы, из которых впоследствии выбирались лучшие. Студию возглавлял Эдвард Мур.

А в 1861 году компания «засветилась» на очень высоком уровне. В стране отмечали инаугурацию президента Абрахама Линкольна, и именно Tiffany & Co поручают оформить дизайн особого кувшина. А на самом празднике президент Линкольн дарит своей любимой жене Мэри Тод еще ювелирный набор от Tiffany & Co из мелкого жемчуга.

Разразившаяся в 1862 году гражданская война не оказала негативного влияния на бизнес Tiffany&Co. Компания поставляла армии северян оружие, медицинский инструмент. Ювелирный дом также выпустил церемониальные мечи для генералов Шермана, Гранта и других. После войны компания продолжила создавать инкрустированное оружие, служившее дорогим и почетным подарком для высших чинов армии.

Международное признание приходит к Tiffany&Co в 1867 году на Всемирной выставке в Париже, где высшее мастерство, с которым изготавливались украшения, было удостоено главного приза.

В 1877 году в компании Tiffany & Co грядут изменения – она приобретает крупный чистый желтый алмаз, один из лучших в мире, добытый на руднике в Южной Африке. Алмаз весом в 287 карат под чутким руководством специалиста по драгоценным камням Джоржа Фредерика Кунца был огранен. В результате компания имела уникальный бриллиант канареечного цвета, который весил 128 карат и имел 90 граней. Такое количество практически в два раза превышает обычное количество алмазных граней. Он получил название «алмаз Tiffany», и вскоре стал символом высокого качества работы бренда, в то же время задав высокий уровень огранки драгоценных камней во всем мире.

В компанию поступают самые разнообразные заказы. Например, в 1894 году дом производит серебряный велосипед для американской актрисы и певицы Лилиан Рассел. Он был подарен знаменитости компанией Diamond Jim Brady, которая помогала Лилиан Рассел с карьерой.

В 1885 году Tiffany&Co провели редизайн государственной печати США, отпечаток которой до сих пор можно увидеть на официальных документах, а также на долларовой купюре.

Благодаря бриллиантам Tiffany & Co смогли сказать и новое слово в том, что касается обручальных колец. Бренд создал самые популярные обручальные кольца в мире. Так называемая «Оправа Тиффани» или Tiffany Setting – это кольцо, в котором бриллиант вынесен из пределов самого кольца, будучи зажатым шестью зубцами из платины. С их помощью он не только держится, а еще и ярче сияет благодаря преломлению света.

А в США работу продолжал Луи Комфорт Тиффани — талантливый сын основателя компании Чарльза, получивший в наследство всю компанию после смерти отца в 1902 году. Именно он создал популярные ювелирные украшения из радужного стекла. Самостоятельно фирмой он не управлял, на его плечах лежал только отдел дизайна, в котором он работал до самой смерти в 1933 году. Украшения Луи запомнились как комбинация эмалей, стекла, различных окрашенных камней и типов металлов. Его уникальный стиль работы получил название Art Nouveau.

В 1940 году место обитания Tiffany & Co переехало на угол 5-й авеню и 57-й улицы Нью-Йорка и превратилось в привлекательную достопримечательность в стиле Art Deco для всех туристов, посещающих Соединенные Штаты. Здание стоило компании 2,5 миллиона долларов и занимало 7 этажей. Мужчины сбегались в магазин чтобы купить обручальные кольца или подарки своим женам. В то время новым главным дизайнером бренда был Ван Дэй Тру — бывший президент Парсоновской школы дизайна.

Как пережить кризис

Продажи бренда Tiffany & Co постоянно росли с самого начала ХХ века. Но в 1929 году рынок пал, и ювелирные украшения практически оказались не нужными. Продажи Tiffany & Co падали в течение десяти лет. Компания очень потрудилась над тем, чтобы кризис обошел ее стороной и не погубил такой элитный бренд. Компания даже закрыла свой магазин в центре Лондона и совсем переориентировалась на родные США, где построила за 2,5 миллиона долларов 7-ми этажное здание в стиле Art Deco. В это же время Луи де Б. Мур (Louis de B. Moore) сменил отца на посту президента Tiffany & Co.

Но спасение компании произошло благодаря издательскому делу и Голливуду. Чуть ли не во всех странах мира о Tiffany & Co узнали в 1950 году, после публикации ныне всем известной книги Трумана Капоте “Завтрак у Тиффани”. Экранизация, в которой участвовала популярная актриса и идол того времени Одри Хепберн, имела огромный успех. Для промо-фотографий к фильму в 1961 году Одри надела уникальное ожерелье от Жана Шлюмбергера, в центре которого был вставлен знаменитый бриллиант в 128 карат. Также магазин фигурировал и в популярном в свое время фильме «Милый дом Алабама».

Украшения от Tiffany еще не раз появлялись в кинолентах. Например, в 2009 году обручальное кольцо The Tiffany Novo появилось в фильме "Война невест".

В прошлом году бренд отметил 175-летний юбилей. Специально к этому событию было выпущено несколько коллекций, в том числе, The Legacy Gemstones of Tiffany и Rubedo.


Источники: https://vk.com/wall-103771384_699?hash= ... b9f41da96a
http://dolio.ru/istoriya-brenda-tiffany-co/
http://www.sostav.ru/publication/zag-4129.html

1. Чарльз Тиффани с супругой.
2. Tiffany Blue Box.
3.Каталог бренда – Blue Book (Голубая Книга).

Изображение Изображение

Изображение

4. Ювелирная мастерская Tiffany&Co. 1874 год.
5. Мэри Тодд Линкольн в ожерелье от Tiffany&Co.

Изображение Изображение

6. Знаменитый бриллиант, рисунок 1886 года.
7. Ваза Tiffany & Co, в основе которой лежат японские мотивы, примерно 1879г.

Изображение Изображение

8. В 1885 году Tiffany&Co провели редизайн государственной печати США, отпечаток которой до сих пор можно увидеть на официальных документах, а также на долларовой купюре.
9. Набор (1920-1939).

Изображение Изображение

10. Здание офиса компании на 5 Авеню, 1940 год.
11. Ожерелье с бриллиантом Tiffany, дизайн - Жан Шлюмберже.

Изображение Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 05 авг 2017, 10:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Как горел отель Cliff House в Сан-Франциско.

В 1900 году в Америке было всего пять отелей сети Cliff House. Но самым впечатляющим из них был отель в Сан-Франциско. Это был третий по счету построенный Cliff House, у него было 8 этажей и что более всего впечатляло — отель стоял на краю обрыва, в опасной близости к отвесной пропасти над океаном. Ирония судьбы: отель не был разрушен, погрузившись в океан, он просто загорелся в 1907 году. Предлагаю вашему вниманию старые, винтажные фотографии отеля сети Cliff House в Сан-Франциско — как он выглядел до пожара, как выглядел во время пожара и что от него осталось после пожара.
https://vk.com/wall-68995594_55682

Изображение

Изображение

Изображение

Cliff House circa 1900.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Cliff House, 1900.

Изображение

Cliff House, во время грозы, c. 1900.

Изображение

Изображение

Изображение

Cliff House fire, 1907.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 05 авг 2017, 20:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Витражи Э. Бёрн-Джонса и У. Морриса

Прерафаэлиты проповедовали новый взгляд не только на живопись, но и на декоративно-прикладное искусство. Типовым и бездушным промышленным изделиям они противопоставили искусно и с выдумкой созданные вручную вещи. В 1861 при поддержке Бёрн-Джонса Уильям Моррис открывает в Лондоне художественно-промышленную компанию. Фирма «Моррис, Маршалл, Фолкнер и Ко» во многом держится на плаву благодаря проектам и рисункам Бёрн-Джонса (его работы поспособствовали возрождению английских художественных ремесел). Вместе с Моррисом он выполняет эскизы витражей и керамики, шпалер и гобеленов, причем Бёрн-Джон обычно отвечает за человеческие фигуры, а Моррис – за орнаменты. В трактовке лиц и фигур Бёрн-Джонс стремится к законченности, эмоциональности, и в этом расходится с Моррисом, который выступает за усиление начала декоративного.
В связи с этим, можно правомерно считать, что искусство витражей достигло своей кульминации именно в творчестве Морриса и Эдварда Бёрн-Джонса. Ни до них, ни после еще ни один художник XIX века не использовал все возможности и особенности витража, как совершенно цельного и самостоятельного вида искусства.
Моррис сумел воплотить самые трендовые идеи в искусстве и культуре своего времени, нередко выступая их генератором. В частности, он призывал художников вернуться к ручному труду, предоставляя в своей мастерской все возможности для этого. Также он уделял особое внимание к предметам декоративно-прикладного искусства, организовав даже фирму для их производства. Помимо типичных видов ДПИ, таких как мебель, текстиль, металл, Моррис изготовлял и витражи, относя их элементу современному ему английского интерьера. Для их проектировки он приглашал художников, которые, по его мнению, наиболее полно воспринимают и отображают в своих работах задачи искусства. Конечно, это были люди, входящие в круг влияния Прерафаэлитов, либо непосредственные организаторы течения. Из-за столь пестрого состава художников, трудно выделить какой-то общий стиль самой фирмы, скорее эти витражи следует расценивать в контексте творчества каждого мастера. Тем не менее, они все следуют традициям, заложенными Уэстлейком в плане художественного решения витражей. Однако цветовая палитра меняется. Она становится более нежной и богатой на выбор оттенков; тонкая деликатная роспись также вторит ей. Как никогда в композициях используется большое количество прозрачного стекла, которое заменяет белый цвет. Помимо росписи шварцлотом, Моррис воскрешает технику окраски стекла с включением серебра, отчего при отжиге, на белом фоне оставался светлый желтоватый налет, который добавлял множество разнообразных оттенков в палитру.
По признанию самого Морриса, цвет имеет главенствующее значение среди художественно-выразительных средств витража, поэтому ему уделяется наибольшее внимание при его изготовлении. Вполне естественно, что к производству витража художник относился очень внимательно, так как их продажа составляла один из главных источников дохода.
Моррис производил витражи вплоть до конца XIX века. К тому времени вкусы английского общества уже окончательно перестроились на новую волну стилей Ар Нуво и последующего за ним Ар Деко. В связи с этим витраж практически перестает быть чисто элементом церковного интерьера, перейдя, по большей мере, в светский. Из-за этого же и уходят почти все содержательные религиозные и мифологические сюжеты.

https://vk.com/wall-44986529_32266?hash ... bbf6c340aa

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 06 авг 2017, 11:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Murrle Bennett & Co (1896-1914) – англо-немецкая компания из Лондона.

Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 09:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Календари на август. Начало ХХ века.
https://vk.com/wall-44986529_32307?hash ... 1c20657bbc

1. 1902.
2. 1903.

Изображение Изображение

3. 1906.
4. 1907.

Изображение Изображение

5. 1909.
6. 1911.

Изображение Изображение

7. 1911.
8. 1912.

Изображение Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 22:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Ещё немного Liberty & Co (British, founded London, 1875)

Платье, 1890s. http://www.metmuseum.org/art/collection ... me&pos=554

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение


Платье, 1890s. http://www.metmuseum.org/art/collection ... s&pos=1296

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение



Пальто: шелк
Англия, 1900-1910
Liberty & Co.
https://vk.com/wall-78483633_2096?hash= ... b7da5b0898

Изображение Изображение
Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Liberty & Co wedding dress ca. 1911. https://ru.pinterest.com/pin/273523377345559664/

Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение



Платье: шелк, жемчуг
Англия, 1911 год
Liberty & Co.
https://vk.com/wall-78483633_4692?hash= ... 76%2Ffalse

Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 20:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Уильям Френд Де Морган (William Frend de Morgan) - выдающийся английский художник-керамист. За свою карьеру он работал над множеством проектов, от величественных домов до яхты для русского царя, его плиткой украшены общественные помещения и коридоры нескольких лайнеров компании P & O. Будучи другом Уильяма Морриса, он разрабатывал плитку, витражи и мебель для компании Morris & Co с 1863 по 1872 годы. Де Морган был также изобретателем и химиком, а после того, как в 1907 году карьера керамиста была закончена, началась карьера романиста. В последние годы перед смертью он опубликовал семь романов, которые пользовались огромным успехом и принесли автору финансовую обеспеченность, до сих пор ускользавшую от него.
Уильям Френд Де Морган родился в Лондоне 16 ноября 1839 года в интеллигентной семье французского происхождения. Отец Уильяма, Август де Морган, был первым профессором математики в недавно основанном Университетском колледже в Лондоне, и он является важной фигурой в истории его создания. Мать, Елизавета София Френд, вела кампанию вместе с Элизабет Фрай в начале 19-го века по содействию тюремной реформе, а также по вопросу о религиозной свободе и избирательном праве для женщин.
В 1859 году Де Морган был принят в Королевскую Академию (the Royal Academy Schools). Его соучениками были Фредерик Уолкер (Frederick Walker), Симеон Соломон(Simeon Solomon) и Генри Холидей (Henry Holiday). Именно Генри в 1863 году представил Де Моргана Уильяму Моррису. С Уильямом Моррисом они остались друзьями на всю жизнь, разделяя увлечение средневековьем, желание учиться и обладая прекрасным чувством юмора. Примкнув к кружку Морриса, Де Морган вскоре оставил живопись и увлекся декоративным искусством, начав экспериментировать с витражами, а к 1872 году его интересами полностью завладела керамика. Это древнейшее искусство, при кажущемся процветании, находилось в то время в состоянии глубокого кризиса. К середине XIX столетия фарфор перестал быть чудом, сделался слишком привычным. Другие виды керамики были прочно забыты либо существовали в виде антикварных поделок (например, итальянские фирмы, работавшие в стиле майолики XVI века).
Не приемлющий современного ему фарфорового "уродства", Де Морган обратился к глине. Он увлекается средневековой восточной керамикой. Ему удалось раскрыть секрет люстровой керамики (lustreware). Это покрытие керамических изделий многоцветной глазурью с металлическим отблеском или перламутровым отливом. Его завораживают нежные перламутровые и металлические отблески люстра испано-мавританских майолик и сияющие глазури иранской керамики. Между 1875-76 годами Де Морган разработал так называемую «персидскую» гамму красок: глубокие, насыщенные оттенки синего, красного, желтого, фиолетового и зеленого. Этот стиль был навеян яркой керамикой шестнадцатого века из древнего города Изник (территория современной Никеи, Турция).
В 1887 году , будучи уже в зрелом возрасте, Уильям Де Морган женился. Его избранницей была известная художница Эвелин Пикеринг. Это был, по воспоминаниям друзей, очень гармоничный союз. Они разделяли не только художественные вкусы друг друга, но и взгляды на социальные проблемы того времени. Эвелин оказала финансовую и моральную поддержку керамическому бизнесу мужа, хоть и успешному, но требующему больших вложений. По причине пошатнувшегося здоровья Уильяма чета Де Морган с 1892 года решает проводить зимы во Флоренции.
Де Морган всю жизнь черпал вдохновение из неиссякаемого источника прекрасного искусства керамики Востока, а позднее - Греции и Крита, но он отнюдь не был подражателем. Его произведения свидетельствуют о яркой творческой индивидуальности художника, строго определенного направления и времени. Де Морган в 1905 году прекращает свою художественную деятельность и последние годы жизни занимается литературой. Умер Де Морган 15 января 1917 года в Лондоне. Сестра Эвелин Де Морган — Вильгельмина Стерлинг основала музей. Сначала коллекция располагалась в ее собственном доме, Оулд-Баттерси-Хаус. В 2002 году собрание переехало в здание бывшей библиотеки Вест-Хилл в Вондсворте. Центр-Де Морган — центр изучения искусства и общества XIX века, и одновременно музей керамики. Музей содержит большую коллекцию работ художника-керамиста Викторианской эпохи Уильяма Де Моргана и его жены, художницы Эвелин Де Морган. Среди выставленных предметов — вазы, черепица и изразцы. Сегодня в центре периодически проходят выставки работ современных художников-дизайнеров.

Большинство романов Уильяма Де Моргана посвящено Лондону периода его юности. По манере письма очень напоминает Чарльза Диккенса. Лучшие романы: "Джозеф Вэнс" (1906), "Просто Алиса" (1907), "Это больше не повторится" (1909), "Старый сумасшедший дом" (изд. 1919) и "Юность старика" (изд. 1921). К сожалению на русский язык они не переведены.

https://vk.com/wall-46365682_26494?hash ... c450608690

Изображение Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 09 авг 2017, 09:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
William Morris & Co сегодня.
Принты Уильяма Морриса в обоях и текстиле.
Источники: https://vk.com/william__morris и https://vk.com/manders_spb

Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 09 авг 2017, 21:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Украшения британского дизайнера Генри Уилсона (1864 - 1934)
https://vk.com/wall-44986529_16938?hash ... 8b6a5173a4

1. Гребень. Ок. 1900 г. Серебро, рубины.
2. Пряжка. Ок. 1905 г.

Изображение Изображение

3. Кулон. Ок. 1900 г. Золото, жемчуг, сапфиры, изумруды, рубины, лунный камень, бирюза.
4. Колье. Ок. 1905 г.

Изображение Изображение

5. Колье. Ок. 1905 г.

Изображение

6. Кулон. Ок. 1908 г. Эмаль, рубины, сапфиры, изумруды, лунный камень, жемчуг.
7. Тиара. 1908 г.
8. 1914 г. Застежка. Эмаль, сапфиры, изумруды, жемчуг.

Изображение Изображение Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 10 авг 2017, 21:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Джон Сингер Сарджент (англ. John Singer Sargent, 12 января 1856, Флоренция — 15 апреля 1925, Лондон) — американский художник, двоюродный брат известного ботаника Чарльза Сарджента, один из наиболее успешных живописцев прекрасной эпохи.

Биография

Сын врача, учился в Италии, Германии и Франции где его наставником в 1874—1878 был Эмиль Огюст Каролюс-Дюран. Ранние работы художника высоко оценил Генри Джеймс. Во Франции Сарджент сблизился с импрессионистами, теснее всего — с Клодом Моне (известна картина Сарджента Клод Моне, работающий на опушке леса). Также дружил c Робером де Монтескью, Полем Эллё. По большей части жил во Франции и Великобритании, много путешествовал по Европе, Северной Африке, Ближнему Востоку, часто бывал в Италии, не раз приезжал в США.

Сарджент оказал воздействие на формирование творческой манеры Марка Ланселота Симонса и других молодых художников начала XX века.

Творчество

Сарджент — один из первых американских апатридов, художников-космополитов в Европе, денди образца Fin de siècle. Его нередко причисляют к импрессионистам, хотя образцами для него всегда оставались Веласкес, Гейнсборо, Ван Дейк (Роден даже назвал его, не без иронии, Ван Дейком нашего времени). Наиболее известен своими портретами, среди моделей которых были натурщицы Розина Феррара, Кармела Бертанья, Виржини Готро (Портрет мадам Икс), актрисы Эллен Терри и Элеонора Дузе, писательница Жюдит Готье, художница и фотограф, меценатка и собирательница живописи Сара Сирс. Среди мужских портретов — портреты Теодора Рузвельта, Вудро Вильсона, Генри Джеймса, Роберта Льюиса Стивенсона, Уильяма Батлера Йейтса. Занимался также настенной живописью (Бостонская публичная библиотека).


Два бокала вина, 1874.

Изображение


Atlantic Storm, 1876.

Изображение


Emily Sargent, 1877

Изображение


Fishing for Oysters at Cancale, 1878.

Изображение


Head of a Capri Girl, 1878.

Изображение


Capri Girl, 1878.

Изображение


Mary Turner Austin, 1878.

Изображение


Rehearsal of the Pas de Loup Orchestra at the Cirque d'Hiver, 1878.

Изображение


Rosina, Capri, 1878.

Изображение


Staircase in Capri, 1878.

Изображение


Portrait of Carolus-Duran, 1879.

Изображение


Luxembourg Gardens at Twilight, 1879.

Изображение


Alhambra, Patio de la Reja, 1879.

Изображение


Corner of a Garden, 1879.

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 11 авг 2017, 11:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Loetz, Art Nouveau
https://vk.com/wall-82157249_1950?hash= ... d7786175fb

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 11 авг 2017, 21:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Гильошированные медальоны эдвардианской эпохи.
Серебро, эмаль.
https://vk.com/wall-4648906_23752?hash= ... 7fc6ca35d7

1. Edwardian Purple Guilloche Enamel Thistle Sterling Silver Locket.

Изображение

2. Guilloche locket purple and gold.
3. Antique French Sterling Silver Guilloche Enamel Locket Miniature Flower Painting.

Изображение Изображение

4. Antique Edwardian Silver Enamel Flower Locket.
5. Antique German Silver Guilloche Enamel Rose Floral Locket Pendant

Изображение Изображение

6. Silver Guilloche Enamel Locket-Pendant.
7. Antique Silver Enamel Roses Locket & Chain.

Изображение Изображение

8. Guilloche sterling silver double locket.
9. Silver and Guilloche Enamel Floral Locket.

Изображение Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 23:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2008, 15:14
Сообщения: 260
Очень красиво, спасибо!!!

_________________
Солнце — пастух без стада. Утром — золото, вечером — медь. И кажется, будто не надо Ни вспоминать, ни жалеть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 14 авг 2017, 15:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Со страницы Maya Kara - https://vk.com/wall303711042_2271?hash= ... fd61136a00
Франц Мецнер

Франц Мецнер (нем. Franz Metzner; 18 ноября 1870, г. Вшерубы недалеко от г. Пльзень (ныне района Пльзень-север Пльзенского края Чешской Республики) — 24 марта 1919, Берлин) — австрийский скульптор, длительный период времени живший и работавший в Берлине. Представитель символизма и венского сецессиона.
Родился в Богемии. Работал каменщиком. Затем в 1890—1894 годах — в нескольких камнеобрабатывающих мастерских, в которых занимался самообразованием в области скульптуры и оформления.
Позже учился ремеслу скульптора и камнереза в Бреслау у Христиана Беренца, продолжал стажировку в Цвиккау, Дрездене и Гамбурге. Совершил ознакомительные поездки в Париж и Италию. С 1894 по 1903 год жил в Берлине.
В 1896 году основал свою собственную студию-мастерскую в Берлине и до 1903 года работал преимущественно для Королевского фарфорового завода. В своих работах удачно сочетал символизм со стилем модерн.
В 1900 году выставил несколько своих работ и был удостоен золотой медали на Всемирной выставке в Париже (1900).
Франц Мецнер — скульптор широко известный в Европе своеобразным монументальным стилем. Его скульптурные работы интегрированы в центрально-европейскую архитектуру общественных зданий в стиле модерн, символизма и венского сецессиона.
Среди его работ важнейшими являются выполненные в 1904—1911 гг. скульптуры четырех обнаженных мужчин на вершине брюссельского Дворца Стокле, построенного по проекту одного из самых радикальных представителей венского сецессиона, Йозефа Хофмана.
Совместно со своим учителем Христианом Беренцом работал над скульптурным оформлением памятника Битве народов (Лейпциг). После смерти Беренца в 1906 году стал его преемником и завершил работу над памятником.
Бо́льшая часть работ Мецнера в Германии была утеряна в результате второй мировой войны.

Источник: Википедия

1. Рельеф на фасаде здания (1907 г).
2. Рельеф Тщеславие (1907 г).

Изображение Изображение

3. Рельеф Искусство (1907 г).
4. Рельеф Музыка (1907 г).

Изображение Изображение

5. Рельеф Красота (1907 г).

Изображение Изображение Изображение

8. Медальон с изображением рыцаря (1907 г.)

Изображение

Изображение

10. Медальон с фигурой всадника. Рельеф (1907 г.)

Изображение

11.-12. Скульптурный декор (1907 г.)

Изображение

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 00:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Цветные фотооткрытки с видами Бельгии, 1890-е годы.
https://vk.com/wall-80945228_21126?hash ... da258f3eb6

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 989 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB