НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 26 апр 2024, 13:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 989 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 50  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 23:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Форд Мэдокс Браун.

Фо́рд Мэ́докс Бра́ун (англ. Ford Madox Brown; 1821—1893) — английский живописец и поэт, один из виднейших представителей прерафаэлитизма, хотя никогда не входил в само Братство прерафаэлитов. Был близким другом Габриэля Россетти и Уильяма Морриса, вместе с которым занимался дизайном витражей.
Форд Мэдокс Браун родился 16 апреля 1821 года во французском городе Кале. Отец Форда Мэдокса, шотландец, был корабельным казначеем, ко времени рождения сына оставившим службу. В 1835 году Браун поступил в Академию художеств в Брюгге, где осваивал рисунок под руководством одного из учеников Давида. Учился затем в Генте и Антверпене (у Густава Вапперса). Его первой большой картиной стала написанная в 1840 году «Казнь Марии Шотландской». В мастерской Вапперса Браун изучал технику фресковой росписи, живопись маслом, акварель, пастель, различные виды гравюры. Позднее он переехал в Париж, где под влиянием творчества художников-романтиков обратился к литературным сюжетам. В 1845 году он посетил Рим, где сблизился с назареями. Браун многое перенял у назареев и эти взгляды впоследствии оказали влияние на прерафаэлитов. В 1848 году Форд Мэдокс Браун знакомится с Россетти.

Исторические и религиозные композиции Брауна носят романтический морализирующий характер, отличаются здоровым реализмом и выписанностью деталей и резкостью цвета (например, «Христос, умывающий ноги апостолу Петру», 1852, Галерея Тейт, Лондон). Мэдокс Браун так комментировал своё «Прощание с Англией»: «Совершенно не принимая во внимание искусство какого-либо периода или страны, я старался отразить эту сцену так, как она должна была выглядеть». Он стремится к жизненной правде, к ясной характеристике и к воспроизведению драматических моментов жизни.

Форд Мэдокс Браун — дед писателя Форда Мэдокса Форда и отец художника и поэта Оливера Мэдокса Брауна (1855—1874), рано умершего от заражения крови. На одной его дочери, художнице Люси Мэдокс Браун (она написала первую биографию отца), женился Уильям Майкл Россетти, на другой, Кэтрин — Фрэнсис Хюффер.


1. Self-portrait 1850.

Изображение


2. Казнь Марии Шотландской, 1840.

Изображение


3. «Виклеф, читающий перевод Библии» (англ. John Wycliffe Reading His Translation of the Bible to John of Gaunt, 1848)

Изображение


4. Chaucer at the court of Edward III, from 1847 until 1851.

Изображение


5. «Иисус, омывающий ноги Петру» (Jesus Washing Peter’s Feet, 1852).

Изображение


6. «Прощание с Англией» (1852—1855)

История создания

Мэдокс Браун начал работу над картиной в 1852 году, в связи с отъездом его близкого друга, скульптора-прерафаэлита, Томаса Вулнера в Австралию в июле того же года. В 1850-е годы из Англии ежегодно эмигрировало около 350 000 человек. Браун, в то время испытывавший серьёзные материальные трудности, сам думал о переезде в Индию вместе с женой и детьми. Своё положение он определял как «очень трудное и немного сумасшедшее».

Сюжет

На картине представлена супружеская пара (сам художник и его вторая жена Эмма), взявшись за руки, они отвернулись от английского берега (на заднем плане видны Белые скалы Дувра). На заднем плане видны пассажиры корабля. Девочка с яблоком в руке — дочь художника Кэтрин. Женщина сжимает ручку другого ребёнка (сын Брауна, Оливер), закрытого её мантильей. Бытовая подробность — овощи, подвешенные на поручнях — указывает на то, что путешественникам предстоит долгий путь. Одежда супругов указывает, что семья принадлежит к среднему классу, и они покидают страну не по тем причинам, которые вызвают эмиграцию рабочих классов; в каталоге выставки 1865 года Браун развивает эту тему: «Образованные люди связаны со своей страной в самом деле другими связями, чем неграмотный человек, главное соображение которого — еда и физический комфорт».

Формально Браун не был членом Братства прерафаэлитов, однако «Прощание с Англией», как многие другие его картины, демонстрирует его приверженность доктринам движения. Стремясь к наибольшему правдоподобию, художник писал на открытом воздухе в саду своего дома в Хэмпстеде, преимущественно в пасмурные дни. Свою жену он также рисовал на пленэре, работая даже тогда, когда выпадал снег. Как всегда, он писал медленно, тщательно прорабатывая детали, в своём дневнике Браун отметил, что рисование одних развевающихся лент шляпы заняло четыре недели.

На карандашном рисунке к «Прощанию с Англией», выполненном в 1852 году, заметна надпись на спасательной шлюпке White Horse Lin[e] of Australi[a], — намёк на отъезд Вулнера в Австралию. В окончательном варианте на борту шлюпки, из которой юнга разгружает овощи, видно название корабля «Эльдорадо», ироническая отсылка к названию мифической страны.

Композиция

Для картины Браун выбрал необычную форму — тондо, характерную для живописи итальянского Ренессанса. Требовалось особое мастерство, чтобы вписать в неё многофигурную композицию. Благодаря этому формату взгляд зрителя фокусируется на двух главных персонажах картины, их напряжённых лицах, и лишь потом переключается на остальных пассажиров (семью «честного зеленщика» и «подонка», грозящего кулаком «с проклятиями земле его рождения, как будто она была ответственна за его неудачи».
Версии картины

Известны две версии картины, одна хранится в Бирмингемском музее и художественной галерее, вторая — в Музее Фицуильяма (Кембридж). Точная акварельная копия бирмингемского варианта, созданная между 1864—1866 годами, находится в галерее Тейт Британия. Акварель предназначалась для Джорджа Рея Беркенхеда, покровителя прерафаэлитов. По некоторым данным, часть работы выполнила дочь Брауна Кэтрин. Существует также подробный карандашный набросок всей картины. Все варианты имеют форму тондо, но отличаются по колориту.

Картина была выставлена в 1855 году и имела успех, её тут же купили, и художник на время решил свои материальные проблемы и оставил мысли об эмиграции.

В марте 1859 года «The Last Sight of England» (так тогда называлась картина) была продана Бенджамином Виндосом Эрнесту Гамбару за 325 гиней (что составило в ценах 2010 года 25 800 английских фунтов).

Изображение


7. The Irish Girl, 1860.

Изображение


8. «Смерть сэра Тристрама» (Death of Sir Tristram, 1863).

Изображение


9. Elijah and the Widow's Son. 1864.

Изображение


10. «Труд» (англ. Work, 1865)

История создания

Браун стал одним из тех, кто, разделяя взгляды прерафаэлитов на необходимость обновления изобразительного искусства, обратился к современному сюжету. В отличие от множества художников, работавших в области жанровой живописи, Браун в своё полотно привнёс критический взгляд на современное общество. Выбором темы художник был обязан работам Карлейля «Прошлое и настоящее», «Памфлеты последних дней», где тот обличал политическую коррупцию и безразличие государственной системы к жизни людей труда. Повлияли на Брауна и взгляды члена Общества умеренности из Лидса Т. Е. Плинта, уделявшего большое внимание моральному и религиозному аспектам в творчестве.

Идея картины пришла художнику в 1852 году, когда он наблюдал земляные работы на Хит-стрит в Хэмпстеде, окраинном районе Лондона, где он проживал. Предполагается, что на картине изображён один из эпизодов расширения канализационной системы Лондона — эти работы были предприняты для борьбы с распространением тифа и холеры. Художник задумал соединить в одном полотне представителей всех классов викторианского общества, а также показать все виды труда — физический и интеллектуальный. Браун объяснял, что он призван продемонстрировать, что современные британские рабочие могут быть таким же объектом искусства как якобы более живописные итальянские лаццарони (итал. lazzaroni, буквально «бездельники», «хулиганы» — так называлось простонародье Неаполя).

Источником вдохновения для Брауна явилось творчество Хогарта, в том числе его картина «Humours of an Election», а также гравюры «Пивная улица» и «Переулок джина».

Работа над монументальным полотном продолжалась тринадцать лет (1852—1865). Художник бесконечно вносил поправки, стремясь к достоверности изображения, создал бесчисленное множество эскизов, частично писал на пленэре, использовал в работе и фотографию. Свой выбор освещения (действие происходит в жаркий солнечный день) Браун объяснял не особой склонностью к «этому типу освещения» а тем, «что это лучше всего отвечало образу труда во всей его суровости».

Картину, экспонировавшуюся на выставке 1865 года, Браун сопроводил подробнейшим комментарием, отметив: «Когда я изучал работу британского землекопа, мне показалось, что труд художника требует не меньших усилий, чем труд рыбака Атлантики, крестьянина Кампаньи или неаполитанского нищего».

Сюжет и композиция

Действие картины строится вокруг группы рабочих-землекопов. Слева от них проходит женщина, распространяющая брошюры Общества умеренности. Этот персонаж был введён Брауном по просьбе Т. Е. Плинта, члена Общества умеренности Лидса, который планировал приобрести картину. На листовке в её руках отчётливо просматривается заголовок трактата «The Hodman’s Haven or Drink for Thirsty Souls» с призывом к трезвому образу жизни. Далее — дама, чья «работа» заключается лишь в том, «чтобы хорошо выглядеть». Впереди неё с корзиной цветов шагает обитатель трущоб Уайтчепела, самого криминального района Лондона, живущий торговлей тем, что можно собрать на окраинах города, один из типов, описанных журналистом Генри Мейхью в книге «Лондон рабочих и бедняков» (1851). В глубине картины, скрыты тенью фигуры двух праздных всадников, которым рабочие преградили дорогу. Возле землекопа (по его одежде можно узнать человека, недавно переехавшего в город из деревни), пьющего из кружки, стоит торговец пивом. Этот фрагмент картины отсылает зрителя к «Пивной улице» Хогарта. На первом плане справа два господина наблюдают за работой землекопов. Художник изобразил Т. Карлейля и Ф. Д. Мориса в качестве представителей умственного, интеллектуального труда. Преподобный Ф. Д. Морис (он крайний справа) был лидером христианского социалистического движения. Слева на стене можно разглядеть афишу Рабочего колледжа, основанного Морисом в 1854 году. Колледж готовил рабочих-ремесленников: ювелиров, литографов, гравёров и т. п., в нём преподавали Рёскин, Россетти, которого через некоторое время сменил Браун, другие прерафаэлиты. За фигурой Карлейля в глубине улицы можно увидеть людей с плакатами — агенты одного из кандидатов нанимают безработных для участия в предвыборной рекламе. Надписи на плакатах «Голосуйте за Бобуса» отсылают к собирательному образу колбасного фабриканта Бобуса Хиггинса — олицетворению продажного политика в работах Карлейля «Прошлое и настоящее» и «Памфлеты последних дней».

На переднем плане — группа детей в лохмотьях, девочка держит младенца, на руке которого траурная повязка — у него недавно умерла мать. Пристальный взгляд ребёнка устремлён прямо на зрителя, это композиционный центр картины, художник наделил его чертами своего умершего во младенчестве сына Артура. Желая подчеркнуть проблему обездоленных детей, Браун в описании «Труда» обращается к некоей вымышленной светской даме, указывая на их опасное положение.

Изображение


11. Romeo and Juliet parting on the balcony in Act III. Delaware Art Museum, 1869-1870.

Изображение


12. Finding of Don Juan by Haidee, 1869-1871.

Изображение

13. Cromwell, Protector of the Vaudois, 1877.

Изображение


Источник - Википедия.

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 11:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Charles R. Ashbee (1863-1942), украшения эпохи модерна.

Эшби, Чарльз Pоберт (англ. Ashbee, Charles Robert; 17 мая 1863 — 23 мая 1942) — английский архитектор и дизайнер.

Был сторонником идей Джона Рескина и Уильяма Морриса, особенно касающихся социальной реформы.

В 1888 году основал Гильдию и Школу ремесел в лондонском Ист-Энде. Через семь лет школа была закрыта, но Гильдия, продолжала существовать много лет как важный центр идеалов периода Искусства и Ремесел, производя мебель, металлические изделия, драгоценности, эмали и набивку на ткани. Среди сохранившихся построенных им зданий — несколько домов (1898-99 г.) в Чейн Уолк (Cheyne Walk), Лондон, в народном стиле. Также Эшби завершил много реставрационных проектов в Чиппинг Кэмдене (Chipping Campden), куда перевел Гильдию в 1902 году.

После встречи с Ф. Л. Райтом в 1900 году помогал распространять его идеи в Европе. Написал несколько книг.

https://vk.com/wall-1179772_26468?hash= ... 90855f2324

Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 20:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Старые фотографии. Сборная солянка.
Источник - Ретроскоп: https://vk.com/retroskope

Нижний Новгород, 1870-е годы.
Фотограф: Андрей Осипович Карелин.

Изображение


Игра в жмурки. Нижний Новгород, 1870-е
Фотограф: Андрей Осипович Карелин.

Изображение


Индийский йог-аскет со специальной решёткой на шее, которая не позволяет ему лежать. Индия, 1870 год.

Изображение


Сапер Императорской гвардии Наполеона III в походной форме, 1860-1870 гг.

Изображение


Уличные акробаты. Япония, 1870-1880-е годы.

Изображение


Веревочный мост в Рампуре. Индия, 1870 год.

Изображение


Статуи на горе Абу-Симбел. Египет, 1871 год.

Изображение


Бернард Отто Холтерман позирует рядом с самым большим из когда либо найденных золотых самородков в мире. Самородок весил 285 кг и стоил 24 тысячи долларов в то время (сегодня 24 млн.). Австралия, 1872 год.

Изображение


Разгневанные мужчины избивают американскую суфражистку Сьюзен Б. Энтони за то что та пыталась проголосовать на президентских выборах, 1872 г.

Изображение


Доставка пальмы в эдинбургский ботанический сад. Шотландия, 1874 год.

Изображение


Паровой трактор компании Head & Schemioth, 1874 год.

Изображение


Принц Артур (сын королевы Виктории и принца Альберта) в маскарадном костюме сказочного принца, 1874 год.

Изображение


Малый туалетный дворец. Париж, 1874 г.

Изображение


Публичная библиотека Цинциннати, США, 1874 г.

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 22:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Эдвард Коли Бёрн-Джонс

Э́двард Ко́ли Бёрн-Джонс (англ. Edward Coley Burne-Jones; 28 августа 1833 года, Бирмингем, Великобритания — 17 июня 1898 года, Лондон, Великобритания) — близкий по духу к прерафаэлитам английский живописец и иллюстратор, один из наиболее видных представителей движения искусств и ремёсел. Широко известен своими витражами.

Ранние годы

Бёрн-Джонс получил начальное образование в бирмингемской Школе короля Эдварда (англ.). С 1848 года посещает вечерние курсы в правительственной школе дизайна (англ.). В 1853 году изучал теологию в Эксетер-колледже (англ.) Оксфордского университета. Здесь знакомится с Уильямом Моррисом, и оба, находясь под впечатлением картин прерафаэлитов, принимают решение отказаться от богословия ради живописи. Когда в 1856 году Данте Габриэл Россетти встречается с Уильямом Моррисом и Эдвардом Бёрн-Джонсом, это знакомство становится началом нового этапа в развитии движения прерафаэлитов.

Женитьба и семья

В 1856 Бёрн-Джонс обручился с Джорджианой (Джорджи) Макдональд (1840—1920), одной из сестёр Макдональд. Она училась на художницу, и была сестрой старого школьного друга Бёрн-Джонса. В 1860 году пара поженилась. Джорджиана занялась созданием гравюр по дереву и подружилась с Джордж Элиот. (Другая сестра Макдональд вышла замуж за художника Эдварда Пойнтера, вторая — за владельца металлургических предприятий Альфреда Болдуина и стала матерью премьер-министра Стэнли Болдуина, а третья — матерью Редьярда Киплинга. Таким образом, Киплинг и Болдуин были племянниками Бёрн-Джонса).

Джорджиана родила сына Филиппа в 1861 году. Второй сын, рождённый зимой 1864 года, когда Джорджиана болела скарлатиной, умер вскоре после рождения. Затем семья переехала в дом № 41 на Кенсингтон-сквер, и их дочь Маргарет родилась там в 1866 году.

В 1867 году Бёрн-Джонс и его семья переехали в Гранж, дом 18-го века с большим садом в Фулеме. В течение 1870-х Бёрн-Джонс почти не выставлял своих работ, переживая остро-враждебные нападки прессы и страстный роман (описанный как «эмоциональная кульминация его жизни») с греческой моделью Марией Замбако, закончившийся её попыткой совершить самоубийство, бросившись в канал Регента. В эти тяжёлые годы Джорджиана стала близким другом Морриса, чья жена Джейн была влюблена в Россетти. Джорджи и Моррис могли быть влюблены друг в друга, но, если он и просил её оставить мужа, она отказала. В конце концов Бёрн-Джонсы, как и Моррисы, остались вместе, но Джорджи и Моррис были близки до конца жизни.

Их сын Филипп стал известным портретистом и умер в 1926 году. Их любимая дочь Маргарет (умерла в 1953 году) вышла замуж за Джона Вильяма Мэкейла (1850—1945), друга и биографа Морриса, профессора поэзии в Оксфорде в 1911—1916 годах. Их дети Анжела Фиркель и Денис Мэкеил стали писателями.

Награды

Бёрн-Джонс получил Орден Почётного легиона за картину «Король Кофетуа и нищенка» (англ. King Cophetua and the Beggar Maid, 1884).

В 1894 году Бёрн-Джонс получает титул баронета.

В 1885 году Эвард Бёрн-Джонс избирается ассоциированным членом Королевской Академии Художеств, но в 1893 г. отказывается от этого звания.

Живопись

В двадцатидвухлетнем возрасте Бёрн-Джонс открыл для себя «Смерть Артура» Томаса Мэлори, и до конца своей жизни он создавал полотна, посвящённые этим легендам. Красота и таинственность древних преданий пленили Бёрн-Джонса ещё и потому, что это были христианские предания, построенные на тематике битвы добра и зла, греха и спасения. Как многие другие современники, которые потеряли свою веру в Бога, Бёрн-Джонс сохранил веру в христианские добродетели, романтическую любовь, благородство. За два года до смерти он писал: «Поразительно, но эта история о Святом Граале всегда была в моих мыслях… Есть ли в мире что-нибудь столь же прекрасное?»

Бёрн-Джонс много рисует обнаженное мужское тело. Его картины почти плоскостны, в них нет ярко выраженной игры светотени. Он делает упор на линию, а колорит его работ очень часто золотисто-оранжевый. Детализация и излишний реализм прерафаэлитов нехарактерны для Бёрн-Джонса. Его герои очень статичны, их лица отрешены, а позы скорее напоминают изящные позы статуй. На картинах почти нет динамики, только созерцание.


"Sidonia Von Bork", 1849.

Изображение


The Princess Sabra Led to the Dragon. Painting Date: 1866

Изображение


The Heart Desires, 1868–70. ("Желания сердца" из первой серии "Пигмалион")

Изображение


Portrait of Maria Zambaco, 1870.

Изображение


Phyllis and Demophoön, 1870.

Изображение


Temperantia, 1872.

Изображение


The Beguiling of Merlin, 1874.

«Зачарованный Мерлин» (англ. The Beguiling of Merlin) — картина английского художника Эдварда Бёрн-Джонса, созданная в 1872-1877 годах по заказу английского судовладельца, коллекционера и мецената Фредерика Ричардса Лейлэнда.

Сюжет

Бёрн-Джонс обращается к циклу легенд о короле Артуре: Владычица Озера соблазнила Мерлина и обманом заставила выдать секреты его волшебства. Она выучилась магии, после чего использовала свои магические способности, чтобы заманить Мерлина в ловушку и погрести под горой.

История создания

Картина была заказана Бёрн-Джонсу еще в 1860 году, но тот начал по-настоящему работать над ней только в 1873, и к 1874 тело Нимуэй было закончено. Лицо он рисовал с Марии Замбако, которая была поклонницей, моделью и, предположительно, возлюбленной Бёрн-Джонса с 1866 по 1872 год. Бёрн-Джонс совершенно сошел с ума от страсти, чем и объясняется глубина и яркость данной картины, в которую художник вложил свои личные переживания.

Существует также мнение, что в качестве Нимуэй позировала Джейн Моррис.

Оскар Уайльд называл эту картину «полной магии».

Изображение


The Annunciation (Благовещение), 1879.

Изображение


Король Кофетуа и нищенка. 1884.

«Король Кофетуа и нищенка» (англ. King Cophetua and the Beggar Maid) — картина английского художника Эдварда Бёрн-Джонса, созданная в 1884 году. За это полотно Бёрн-Джонс в 1889 году получил Орден Почётного легиона на Всемирной выставке в Париже.

Сюжет

По преданию, король Кофетуа совершенно не интересовался женщинами, пока однажды не встретил бледную, босую девушку-нищенку, одетую во всё серое.
« Она, в лохмотьях нищеты,
Сияла, как луна.

::: Пер. Д. Садовникова »

Девушка оказалась не только очень красива, но и добродетельна. Кофетуа влюбился и сделал её своей королевой.

Точное происхождение легенды неизвестно, но она упоминается в пьесах Шекспира «Ромео и Джульетта», «Бесплодные усилия любви», «Генрих IV», а также во многих других древних балладах. Эта легенда наиболее известна благодаря стихотворению Альфреда Теннисона «Нищенка» (англ. The Beggar Maid, 1833).

История создания

Бёрн-Джонс опирался на стихотворение, написанное в 1612 г. Оно повествует о короле Африки, который испытывал отвращение к женщинам, а затем влюбился в нищенку. Существует и более ранняя версия картины — витраж, на котором король не смотрит на девушку снизу вверх, а спускается к ней с трона. Позднее Бёрн-Джонс изменил композицию. «Король Кофетуа и юная нищенка» воплощает многие идеалы прерафаэлитов — восхищение прекрасной дамой, поиск красоты и совершенной любви.

Изображение


The Baleful Head (Голова Горгоны), 1887 (Perseus Cycle 8)

Изображение


Love Among the Ruins (Любовь среди руин), 1894

Изображение


The last sleep of Arthur (1898) at Museo de Arte de Ponce, Ponce, Puerto Rico

Изображение


Portrait of Georgiana Burne-Jones, with Philip and Margaret, 1883.

Изображение


Margaret, daughter of Edward Coley Burne-Jones.

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 22 июл 2017, 16:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Изделия Roycroft Inn.
https://vk.com/wall-82157249_2103?hash= ... 2391cca3c1

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 12:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Из истории вещей.
На английском их называют buttonhook, на французском - tire-boutons. В русском варианте это слово иногда звучало, как тир-бутон— (фр., от tirer тащить, и bouton пуговица).
Серебряный крючок для застёгивания пуговичек на обуви и перчатках, иногда использовался для застегивания (шнуровки) корсета. Хотя первые подобные крючки для застегивания одежды появились еще в XVII веке, больше всего они получили распространение в о второй половине XIX века. Тогда на всех предметах женского туалета присутствовало невероятное количество пуговиц - на платьях, блузках, нижнем белье, перчатках, ботинках и гетрах. Крючки разнились по размеру. Для перчаток и одежды крючки были небольшие, а для обуви покрупнее. Ручки вытачивались из дерева или кости, у богатых дам встречались настоящие произведения искусства, из серебра, с драгоценными или полудрагоценными камнями. Работало приспособление следующим образом: крючок просовывался в петлю, зацеплялся за пуговицу и протягивал ее в петлю.
Из употребления крючки стали выходить в 30-е годы 20 века.
https://vk.com/wall-4648906_9951?hash=b ... ed40805663

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Silver button hook.

Изображение

Tiffany button hook.

Изображение

Слева: Victorian Sterling Silver Button Hooks.
Справа: Victorian.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Слева: Button Hooks. One for shoes and one for gloves.

Изображение Изображение

Изображение

Слева: VICTORIAN SILVER & CITRINE THISTLE CHATELAINE BUTTON HOOK.
Справа: VICTORIAN BUTTON HOOK SCOTTISH AGATE BALL.

Изображение Изображение


Изображение

Слева: Silver Button Hook.
Справа: Antique Sterling Silver & Brass Button Hooks; Circa 1890-1910.

Изображение Изображение

Antique large set sterling buttonhook and shoe horn in a blue velvet-lined box. Great Britain.

Изображение

Слева: Antique Edwardian Miniature All Silver Button Hook Birmingham 1904.

Изображение Изображение

Слева: Vintage Tiffany button hook.
Справа: Art Nouveau button hook

Изображение Изображение

Victorian Sterling Silver Button Hook.

Изображение

Sterling Silver FOLDING BUTTON HOOK.

Изображение

Изображение

Слева: 1909.
Справа: Birmingham 1925.

Изображение Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 22:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
23 июля 1851 родился Педер Северин Крёйер.

Педер Северин Крёйер (дат. Peder Severin Krøyer; 23 июля 1851, Ставангер — 21 ноября 1909, Скаген) — датский живописец-реалист (*в англоязычной Вики его называют импрессионистом).

Также известен как П. С. Крёйер (P.S. Krøyer), а друзья обычно называли его Сёрен (Søren).

Биография

Педер Северин Крёйер родился в Норвегии. Его приёмным отцом был датский зоолог Хенрик Крёйер. Мать — Эллен Сесиль Гьесдаль — была признана неспособной воспитывать ребёнка, и Педер в детстве жил с семьёй сестры матери. Семья вскоре переехала в Копенгаген, где в 9 лет Педер Северин начал брать частные уроки живописи, а в 10 был зачислен в Копенгагенский Технический Институт. С 1864 по 1870 год учился в Королевской Датской Академии Искусств.

В 1874 году меценат Генрих Хиршпрунг купил первую картину Крёйера и с тех пор долгое время поддерживал его. Коллекция Хиршпрунга составила основу музея его имени в Копенгагене.

В 1877—1881 годах Крёйер путешествовал по Европе, жил в Париже, где познакомился с импрессионистами (Моне, Сислеем, Дега, Ренуаром, Мане) и попал под их влияние.

Вернувшись в Данию в 1882 году, Крёйер с июня по октябрь жил в Скагене — отдалённой рыбацкой деревушке на самом севере Ютландии. Скаген благодаря красивой природе его окрестностей был излюбленным местом отдыха датской интеллектуальной элиты, и Кройер стал бывать там практически каждое лето, проводя зиму в столице или за границей.
В 1888 году в Париже Крёйер встретился с Марией Трипке, с которой был знаком ещё в Копенгагене, и после бурного романа они поженились. Церемония состоялась 23 июля 1889 года в доме её родителей в Германии. Мария Крёйер тоже была художницей, но в замужестве писала очень мало. Известным стал совместный портрет супругов, на котором Мария изобразила Педера, а он её. Крёйер же часто писал с неё портреты. Их отношения складывались тяжело, так как Крёйер страдал от наследственного психического расстройства, часто госпитализировался, был болен сифилисом. В 1895 году у них родилась девочка Вибеке. В 1902 году Мария знакомится со шведским композитором Хуго Альфвеном, который с тех пор жил с ней в доме Крёйера. Только в 1905 году, когда Мария забеременела от Хуго, Крёйер согласился развестись с ней.

Последние десять лет жизни у Крёйера постепенно ухудшалось зрение, пока он полностью не ослеп. Несмотря на это он не переставал писать. Последние из своих картин Крёйер написал, уже практически ничего не видя.

Крёйер умер в 1909 году в возрасте 58 лет от сифилиса и был похоронен на кладбище в Скагене.

Творчество

Крёйер в своих работах стремился к передаче движения световоздушной среды и её воздействия на форму предметов. Одной из известнейших картин Крёйера является «Летний вечер на южном пляже Скагена с Анной Анкер и Марией Крёйер» (дат. Sommeraften ved Skagen Sønderstrand med Anna Ancher og Marie Krøyer), написанная в 1893 году. Он написал множество сцен на побережье, изображающих как отдыхающих, так и местных рыбаков. Другая известная картина — «Костёр Святого Иоанна на пляже Скагена» (дат. Sankthansbål på Skagen strand, 1903). Это масштабное полотно изображает множество знаменитых людей искусства и политиков, собравшихся вокруг гигантского костра в ночь на Ивана Купалу. Обе эти работы находятся в постоянной коллекции музея Скагена.



Morgen ved Hornbæk (P. S. Krøyer). Утро в Хорнбеке. Моряки выходят на берег. 1875.

Изображение


Итальянские деревенские шляпники. 1880.

Изображение


Итальянские полевые работники. Абруццо. 1880.

Изображение


Сад на Альберго-дель-Лили в Соре. Абруццо. 1880.

Изображение


Семья Гиршпрунга. 1881.

Изображение


Uvejr over havet. 1882.

Изображение


Frederikke Tuxen. 1882.

Изображение


Artists luncheon at Skagen. 1883.

Изображение


Летний день на южном пляже Скагена. 1884.

Изображение


Летний день на южном пляже Скагена. 1884.

Изображение


Скагенские рыбаки выходят на ночную рыбалку. В конце лета. 1884.

Изображение


Südstrand b Skagen. 1884.

Изображение


Всё из Википедии.

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 16:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Фирма Liberty & Co была основана в 1875 году на лондонской Риджент-стрит. Она стала лидером в области японизма, продавая шелковые ткани, а также произведения искусства, привезенные из Японии и стран Востока.

Немного истории:

В период, когда художники обращались к образцам искусства Средневековья и Возрождения, а реформаторы заговорили о вреде корсета, фирма Liberty & Co ввела в моду платья, напоминающие наряды с картин прерафаэлитов. Эти платья ниспадали свободно, едва обрисовывая женскую фигуру, и носить их можно было без корсета.

В 1884 году в магазине появился отдел одежды, который возглавил Эдвард Уильям Годвин (1833-1886), британский архитектор, первый муж актрисы Эллен Терри. Годвин занимался дизайном одежды для Liberty & Co и создавал декорации для театров.
https://vk.com/wall-71268241_2090?hash= ... e48c8c851d

1. Evening cape (вечернее пальто). Liberty & Co. (1875).
2. Silk coat. Liberty & Co (1875).

Изображение Изображение

3. Чайное платье: шелк. Англия, 1885. Liberty & Co. https://vk.com/wall-78483633_1703?hash= ... bd8885a947

Изображение Изображение
Изображение


4. Ансамбль в стиле 1810-х годов для бала-маскарада: сатин. Англия, Лондон, 1892 год. LIBERTY & Co.
https://vk.com/wall-78483633_3149?hash= ... 2d0093a105

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение



5. Dress of blue pongee silk trimmed with smocking and machine-made lace, designed at Liberty & Co. Ltd., England, ca. 1895.
http://m.vam.ac.uk/collections/item/O10 ... ty-co-ltd/

Изображение Изображение


6. Лиф: креп, шифон, бисер. Около 1900 года. Liberty & Co. https://vk.com/wall-78483633_5079?hash= ... 84c7643402

Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение



7. Детское платье (1900–1905).
8. Вечерний ансамбль. Liberty & Co (1905).

Изображение Изображение


9. Wedding Dress (1905).

Изображение

Изображение Изображение



10. Дневное платье: бархат, шелк, кружево. 1908 год. https://vk.com/wall-78483633_5702?hash= ... 0cc3ef0722

Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение



11. Aesthetic dress & tea gown (1910-1912).

Изображение Изображение
Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 19:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
"Сегодня Вашему вниманию предлагается публикация, подготовленная участником нашей группы, сотрудником Государственного Эрмитажа Николаем Онегиным

ОБОИ ФАБРИКИ УИЛЬЯМА МОРРИСА

Часть 1: первые шаги и секреты производства

Сегодня в салонах обоев класса люкс можно встретить каталоги и готовую продукцию под маркой “Morris & Co” – имеет ли этот бренд отношение к английскому дизайнеру Уильяму Моррису? Оказывается, ещё как имеет! Ответ мы найдем в творческой биографии знаменитого мастера…

Уильям Моррис, как истинный Художник с большой буквы, всегда стремился не просто создать интересные произведения искусства, но и преобразовать окружающую действительность через свои работы. В истории его разносторонней деятельности особое место занимает дизайн помещений, и в первую очередь – производство обоев высокого класса.

11 апреля 1861 года силами У.Морриса и его друзей была организована фирма “Morris, Marshall, Faulkner & Co”, которая занималась декорированием интерьеров и созданием оригинальных предметов обстановки. Офис молодого предприятия находился в Лондоне, по адресу: 6 Red Lion square.

Главными задачами фирмы были две: продвигать эстетику нового стиля среди населения и создавать новые необычные варианты отделки помещений. Как раз в это время среди состоятельных граждан Великобритании появился и спрос на подобные эксклюзивные вещи. Историк Чарльз Мак Коркодейл писал, что «по мере роста городского населения вырос и спрос на художественную продукцию. Лишь самые богатые, те, кто имел дело с лучшими мастерами и обставлял свои дома уникальными предметами, сделанными на заказ, могли оградить себя от влияния массового производства». На спрос у компании Уильяма Морриса нашёлся свой собственный ответ.

В 1862 году фабрика наладила производство бумажных и тканых обоев по авторским рисункам художников движения «Искусств и Ремёсел» (“Arts and Crafts”). Рассуждая о выборе эскизов для будущих тканей, У. Моррис отметил: «Любое украшательство бессмысленно, если оно не вызывает приятных воспоминаний. Не лучше ли иметь обои или шторы, навевающие мысли о лугах Пикардии или виноградных лозах в вашем саду, чем унылые ряды фальшивых цветочков и листочков, которые остается только пересчитывать от скуки?»

Первыми были выпущены обои, ставшие отправной точкой для последующего развития стиля фабрики. Это были “Fruits” («Фрукты») и “Trellis” («Решётки»).

В 1875 году, после конфликтов среди основателей, предприятие получило новое название - “Morris & Co”, под которым вскоре стало известным среди обеспеченных клиентов и вошло затем в историю.

Производство обоев было сосредоточено в районе Merton Abbey на окраине Лондона, где, к слову, создавали свои ткани и другая знаменитая английская фирма - “Liberty”.

Как происходил процесс ручного создания обоев? Ответ на этот вопрос нам удалось найти на фабрике компании “Walker Greenbank PLC” в городе Лафборо (Loughborough), куда в 2003 году переехало подлинное оборудование фирмы “Morris & Co”.

Волшебство производства выглядело так…

Изначальный эскиз художника передавался специальному мастеру, который разбивал рисунок на несколько отдельных составляющих, согласно цветовой гамме и линиям на эскизе. По этим фрагментам мастер создавал на досках из грушевого дерева (называемых “printing block”) набор из металлических и деревянных пластин. В итоге появлялось несколько «набойных досок», из которых, словно паззл, впоследствии рождался полноцветный авторский рисунок.

Далее на фабрике на длинный стол натягивали полотно ткани или бумаги стандартной ширины (около 55 см) и закрепляли на подкладке. Мастер подвешивал на специальный крепеж готовую печатную доску с нужным

рисунком. Потом опускал её на пропитанную краской губку, прикреплял доску к чистому бумажному полотну и отпечатывал изображение с помощью пресса. Чтобы рисунок точно подходил, печатную доску закрепляли, вставляя небольшие гвоздики по четырём её сторонам в четыре отверстия в самом бумажном полотне.

Так создавался один фрагмент рисунка, но только одного цвета. Далее обои сдвигали до следующего пустого пространства и повторяли процедуру. Когда отпечатки были готовы по всей длине полотна – его подвешивали на просушку.

После этого ткань снова прогоняли через весь процесс, но уже с другой доской – соответственно, с другим фрагментом и цветом.

Так, шаг за шагом, на полотне обоев создавался яркий рисунок, где все детали композиции были отпечатаны вручную!

В ХХ веке производство обоев происходит на машинах, а печать – с помощью компьютера, на основе сделанного вручную рисунка художника. Однако в наше время старинные печатные доски XIX века также регулярно используют, когда повторяют какой-либо дизайн из наследия фирмы “Morris & Co”. Таким образом, сохраняется связь времён Уильяма Морриса с современностью.

С благодарностью Николаю Онегину за текст и иллюстрации."

https://vk.com/wall-101439812_6350?hash ... 82c01a1ab9

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 19:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
James Cromar Watt (1862-1940).

Шотландский архитектор, рисовальщик, искусствовед, коллекционер, ювелир. Изучил и усовершенствовал старинные методы золотой грануляции и полупрозрачной фольгированной эмали. Во время 1 мировой войны занимался секретной правительственной работой.
https://vk.com/wall-44986529_11292?hash ... 9dde58ec02
https://vk.com/wall-4648906_17463?hash= ... ee78432ed4

Подвеска. Около 1905 г. Золото, эмаль, опал.
Ожерелье. 1909 г. Золото, эмаль, бирюза, жемчуг. Находится в Aberdeen Art Gallery

Изображение

Подвески.
Справа - Около 1900 г. Золото, эмаль, перламутр.
Посередине - "Змеи". 1900 г. Серебро, эмаль, сапфиры.

Изображение Изображение Изображение

"Феникс". 1903 г., золото, эмаль, опал, жемчуг.

Изображение

JAMES CROMAR WATT. c.1900. Arts & Crafts. A Gold, Foiled Enamel Pendant set with a Cabochon Garnet & Pearls

Изображение

Necklace by Scottish Arts & Crafts artist James Cromar Watt. Shown in the exhibition International Art Jewelry: 1895-1925

Изображение

James Cromar Watt - An Arts and Crafts gold, enamel, pearl and garnet necklace; a gold and enamel pendant in the Egyptian taste, set centrally with an ancient Egyptian carving of a cat in lapis lazuli, hung with a nephrite drop. Source: Charlotte Gere and Geoffrey C. Munn - Artists' Jewellery - Pre-Raphaelite to Arts and Crafts.

Изображение

James Cromar Watt - A rare Arts and Crafts gold, silver, cloisonné enamel and opal pendant, circa 1900. Signed JCW for James Cromar Watt.

Изображение

James Cromar Watt - An Arts and Crafts gold, enamel, pearl and opal pendant, Aberdeen, Scotland. Heart shaped pendant of gold, enamelled and bearing a bird design, set with pearls and opals and with a gold suspension loop.

Изображение Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 19:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Артур Хьюз (англ. Arthur Hughes, 27 января 1831 — 23 декабря 1915) — английский иллюстратор и живописец, писавший в стиле прерафаэлитов. Наиболее известные картины Артура Хьюза — «Апрельская любовь» (англ. April Love, 1855—56, галерея Тейт, Лондон) и «Долгая помолвка» (англ. The Long Engagement).

Он учился в Королевской Академии художеств и открыл для себя прерафаэлитов, читая журнал «Росток». В начале творческого пути Хьюз находился под сильным влиянием Миллеса, и так же, как и он, изображал Офелию (например, «Ophelia», 1851—53, Художественная галерея Манчестера, Манчестер) и писал картины, посвященные произведениям Джона Китса. Позднее Артур Хьюз иллюстрировал некоторые книги Джорджа МакДональда. Всего он оставил после себя около 700 картин и набросков, а также более 750 иллюстраций.

Изображен на британской почтовой марке 1992 года.

Автопортрет в 1851 году.

Изображение


Офелия (первая версия), 1851-1853.

Изображение


«Апрельская любовь», 1855—56.

Изображение


«Долгая помолвка», 1854—59.

Изображение


Back from Sea. 1862.

Изображение

Офелия, вторая версия. 1863 - 64.

Изображение


La belle dame sans merci (Прекрасная безжалостная дама). 1863.

Изображение


Sir Galahad - The Quest for the Holy Grail. 1870.

Изображение


Uncertainty (Неопределённость), 1878.

Изображение


A Passing Cloud, 1900.

Изображение


Воскресенье. Дата неизвестна.

Изображение


Forget Me Not (Незабудка), дата неизвестна.

Изображение


Источник: Википедия.

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 27 июл 2017, 10:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Керамическая плитка в стиле модерн.
https://vk.com/wall-60261483_3027?hash= ... 86cb35741a

Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 27 июл 2017, 18:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
"Новая и захватывающая игра для велосипедистов"
Игра демонстрирует массу злоключений во время велопрогулки

Издатель John Jaques & Son Ltd.

Лондон, 1900 - 1910-е гг.
https://vk.com/wall-70547958_8034?hash= ... c927854eac

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 28 июл 2017, 09:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Купальники 1900-х годов на открытках и иллюстрациях.
https://vk.com/wall-1179772_30405?hash= ... 0842c416d4

Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 28 июл 2017, 21:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Peder Severin Krøyer
Работы 1884-1889

К работе "Летний день на южном пляже Скагена." 1884.

Изображение


Рыбаки на пляже Скагена. 1884.

Изображение


Fra Burmeister og Wains jernstøberi. 1885.

Изображение


Michael Ancher vender hjem fra jagten. 1886.

Изображение


Интерьер таверны в Скагене. 1886.

Изображение


Встреча в музее. 1888.

Изображение


Hip hip hurra! 1888.

Изображение


Автопортрет. 1888.

Изображение


Stenbjerg. 1889.

Изображение


Мария Кройер. 1889.

Изображение


Marie Krøyer. 1889.

Изображение


Marie. 1889.

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 11:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Серебряных дел мастер Georg Jensen (Дания). Украшения конца XIX- начала ХХ вв.
https://vk.com/wall-1179772_25228?hash= ... 5787730860

Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 21:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Витражная эмаль André Fernand Thesmar
Французский эмальер (1843-1912)
https://vk.com/wall-4648906_36612

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 30 июл 2017, 10:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Традиционные костюмы Эльзаса. Конец XIX - начало ХХ века.
https://vk.com/wall-1179772_21351?hash= ... 7f5cc7a24a

Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 30 июл 2017, 21:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2008, 15:14
Сообщения: 260
обожаю этот раздел)

_________________
Солнце — пастух без стада. Утром — золото, вечером — медь. И кажется, будто не надо Ни вспоминать, ни жалеть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 10:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Медь писал(а):
обожаю этот раздел)

:kissing_two:

Эжен Самюэль Грассе (Eugene Grasset, 1845, Лозанна — 1917) — французский и швейцарский художник, скульптор, график и иллюстратор, один из зачинателей модерна.
Работал практически во всех областях прикладного
искусства — как художник и иллюстратор.
Он так же создавал эскизы образцов для производителей мебели и гобеленов, использовал мозаику, украшал скульптурой и рельефами фасады зданий, разрабатывал новые типы ювелирных украшений, плакатов, афиш и почтовых марок.
https://vk.com/wall-98019691_163?hash=2 ... c301883429

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 989 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 50  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB