Роз, я не по порядку твоих, а своих мыслей напишу, ничего?
rosa писал(а):
Но не получилось у него в "Трафальгаре", во-первых= Миша повел себя безукоризненно и Жданов на его фоне проигрывал,
Да, Миша вел себя именно как ты и сказала
Насчет того, как смотрелся на его фоне Жданов: согласись, что ему это было до лампочки в тот момент, и да и Кате тоже - его любое присутствие рядом в любой форме заставляло ее думать лишь о нем, какой там Миша... Она и до прихода Жданова чувствовала себя с ним не вполне уютно и сразу же ушла звонить Маше, чтобы узнать как там Андрей..
rosa писал(а):
слишком сумбурно говорил и вел себя, эта песня, конечно, хороша, но только в случае, когда влюбленные просто поссорились, а не в случае Кати и Жданова, когда старое зло и новое непонимание разводит их судьбы в разные стороны. Мне кажется, что нужны были другие слова, простые и от сердца, а не второпях, на глазах у Миши и всех посетителей. Снова как в тот раз в каморке- "Если бы у меня было хоть пять минут", а здесь Катя ему дала только две минуты...
Песню он и не выбирал, это "Братья Гримм" сами решали, точнее режиссеры за них всех
Жданову нужна была лишь еще одна возможность поговорить с Катей. А когда получил ее - пошел напролом, проще уж не сказешь: "Я тебя люблю"и "прости" , вариант не прошел - "Ты меня любишь"... и дневником довершил
Камикадзе от любви по второму заходу..
С главной задачей на тот момент все же справился: о своей любви как мог, так и сказал, раз Катя считала, что ей нет места в его жизни, и уехать ей с Мишей тоже помешал. Собственно, самый срочный и насущный вопрос того дня решил успешно.
rosa писал(а):
а что мог сказать Жданов Роману в той ситуации, стал бы считать по пальцам,кто сколько вреда принес Кате. Они оба виноваты, но Роман все-таки только "теоретик", а Жданов-практик, хотя если привязывать к истории, то кто больше виноват в бедах России- Маркс, который написал "Капитал" или Ленин, который воплотил теорию в жизнь? Конечно, Жданов , но он раскаялся и ,действительно полюбил Пушкареву
Насчет истории России я тут промолчу, замечу лишь, что и Ленин писал не в слабом объеме - сколько там томов его собр.соч. насчитывало в сов.время? Еще неизвестно, кто там кого бы томами закидал
Насчет того, что Жданов раскаялся и полюбил: ты это видишь связанным напрямую, в том числе и хронологически? И что, любовь у него от его раскаяния, наконец, образовалась? А до дневника он Катю не любил?
Я вот раньше в этой теме спрашивала насчет механизма, так сказать, образования этой его любви: от чего она зажглась и что ее формировало.
Вариант пока я поняла один: "из сора". Любой сор - вещь неодушевленная, ненужная, мусор, короче. Это то, что идет на выброс, так как ничего полезного в этом нет. Вот каким образом из мусора может произрасти что-то красивое и живое? Мне непонятно. Никогда ни в природе, ни в жизни не видела. Любое, мне кажется, образное выражение все же должно опираться на какую-то реальность или аналогию. Иначе получается симулякр, за которым ничего не стоит. Оно тоже, конечно, постмодерн,
но вряд ли здесь он может ответить на вопрос образования-начала и развития любви.
rosa писал(а):
А молчание Андрея я поняла как нежелание его вообще обсуждать это с кем бы то ни было, ТЕМА ЗАКРЫТА и роль Романа в этой истории закончена окончательно.
А я поняла в одном смысле, общепринятом: молчание - знак согласия. КРЫТЬ Жданову было нечем, вот и стоял и слушал и молчал, пока Рома не прибег к издевательскому "леди железные зубы".