Пикалов Сергей Владимирович
Родился 11 августа 1976 года.
Окончил Ярославский Государственный Театральный Институт.
С 2000 года работает в Российском академическом Молодежном театре.
ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
"Приключения Тома Сойера"
"Принц и нищий"
"Таня"
"Волшебник изумрудного города"
"Forever"
"Идиот"
"Повелитель мух"
Режиссер
Второе дыхание (сериал) (2012)
Богатая Маша (ТВ) (2010)
Личное дело капитана Рюмина (сериал) (2010)
Мымра (ТВ) (2008)
Атлантида (сериал) (2007)
Все смешалось в доме... (сериал) (2006)
Не родись красивой (сериал) (2005-2006)
Талисман любви (сериал) (2005)
Продюсер
Любовь - не то, что кажется (сериал) (2009)
Это о другом фильме, но мысли и отношение к съёмкам Пикалова
Креативный продюсер Сергей Пикалов о съемках проекта" Любовь не то что кажется".
Насколько изначальная задумка (сценарий) соответствует тому, что получилось в итоге?
- Всегда кажется, что можно было сделать лучше. Я всегда стараюсь ставить планку как можно выше. Если занижать требования, то и результат будет никакой. А если планку задрать, то, тогда есть много шансов пусть не допрыгнуть, но прыгнуть, по крайней мере, высоко. На нашей работе, конечно же, отразился кризис. Но мы, в отличие от многих, не остановились и продолжали снимать. Все работали, как могли, на износ. Не скажу, что я на сто процентов доволен результатом, но многое получилось.
*** буква Д ***
Расскажите о приеме полиэкрана, который используется в сериале.
- Существует много примеров полиэкрана в мировом кино. (Полиэкран - несколько сюжетных окон внутри одного кадра - был моден в 1960-х, не так давно его сделал своим фирменным приемом английский режиссер Майк Фиггис, снявший «Таймкод» и «Отель»). Очень часто полиэкран используется в американском сериале «24 часа», получившем очень много премий, и там суть в том, что действие происходит как бы в едином реальном времени.
В сериале «Любовь – не то. что кажется» хотелось как-то выделить сцены, происходящие в «компьютерном», интернетном мире. Мы попробовали именно с полиэкранами, и оказалось, что это очень хороший вариант. Надеюсь. Что это будет смотреться гармонично и не мешать развитию истории.
Изначально главная героиня заявлена как гадкий утенок. А в итоге она оказывается вполне симпатичной, и одевается неплохо.
- Гадкий утенок - это все-таки не обязательно существо, которое никому не нравится, которое никто не любит. Мы пытались противопоставить героиню среде. И даже если она толстая, мы хотели одеть ее ярко, а не в какие-то серые костюмчики. У нее, как и у всех, есть комплексы, огромное количество комплексов, но она пытается перебороть их и за счет своего внешнего вида показать, что у нее все в порядке.
После завершения съемок уже прошло некоторое время. Какие чувства вы испытываете, оглядываясь назад?
- Со временем проблемы забываются, в памяти остается только хорошее. Я считаю, что у нас была очень сильная и творческая группа, что мы придумали какие-то новые художественные образы, что всем было интересно и приятно работать. Складывается светлая, радостная, сочная картинка.
Почему то о Сергее Пикалове очень мало информации- эпизоды связанный с НРК
Призовой конфуз
Однажды в павильоне, где происходили съёмки сказки о Кате Пушкарёвой, произошло нечто необычайное. С одной стороны произошёл конфуз, но, как выяснилось позже, конфуз подготовленный загодя.
Шла репетиция одной из сцен сериала, режиссёр даёт указания, актёры сосредоточенно репетируют, остальные – готовятся к съёмке. Вдруг вбегают Сергей Носков и Анна Невская – актёры, играющие главные роли в ситкоме «Кто в доме хозяин?»
Взяв в оборот Сергея Пикалова, «чужие» актёры натаивают, чтобы он объяснил им одну из сцен их ситкома. Сергей им пытается мягко намекнуть, что они перепутали павильон, и если они пройдут чуть дальше, то получат там нужные им разъяснения. Пара не слушает доводов, Сергей настаивает, что он очень занят. Съёмка останавливается, режиссёр и съёмочная группа нервничают, но Анна и Андрей стоят на своём. И только вопрос отчаявшегося что-либо объяснить режиссёра «Ну, почему я?» разрядил обстановку. Актёры дружно выкрикнули заготовленный ответ.
«Как почему? Вы – режиссёр сериала года, по мнению читателей украинского тележурнала «Теленеделя»! Поздравляем!
Под восторженные крики группы и аплодисменты Анна Невская вручила статуэтку и диплом Сергею Пикалёву. Получил приз и Григорий Антипенко, занятый в этой сцене. Он, по мнению украинских телезрителей, «Лучший актёр года». Отрадно, что народных звёзд по десяти номинациям в редакции «Теленедели» выбирали по частоте упоминания в письмах читателей.
Между съёмками НРК и супругом
После свадьбы, Нелли Уварова и Сергей Пикалёв отправились на неделю в Италию. Получился хоть и очень короткий, но самый настоящий медовый месяц. Но по возвращении Нелли пришлось отрабатывать пропущенную съёмочную неделю.
Сергей, который работает помощником режиссёра-постановщика Александра Назарова, занят по сменам. Отработав своё время и сдав смену, он немедленно уезжает домой. Нелли проводит на съёмках намного больше времени, поскольку иногда занята аж в 30-ти эпизодах в день. Вскоре между молодыми супругами начались недомолвки, а затем и ссоры.
Муж вполне бы мог, хотя бы из солидарности, оставаться вместе с женой на съёмках. Хотя бы, чтобы чаще видеться.
Обиженная невниманием мужа, Нелли решила отомстить. Она не появлялась дома три дня, оставаясь ночевать в специальной комнате для отдыха, которая находится при съёмочной площадке.
Как ни странно, после этого демарша отношения супругов пришли в норму. Видимо, Нелли простила незадачливого супруга и он её тоже.