НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 21 май 2024, 11:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Правила форума


Громоздкие скрины, картинки, фотоматериалы, длинные цитаты, интервью и пр. должны быть спрятаны под spoiler



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1086 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 55  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 10:45 
Не в сети
Её истинное лицо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:26
Сообщения: 3817
Откуда: Россия
Об организации съемочного процесса.
Текст: Сергей Семенов, "Эксперт" 26.09.2007
На вопросы отвечал Виктор Мирский, президент украинской группы компаний FILM.UA
(Полагаю, условия организации этого процесса в наших странах схожие).

При съемках телесериалов и телефильмов правила игры диктует прежде всего экономика, а уже потом творчество. Но именно здесь набираются опыта кинопроизводства будущие профессионалы украинского большого кино.

Одна из проблем современного (да и не только современного) искусства — смешение критериев, когда от произведения требуют того, что вовсе не ставил своей целью создававший его художник. И не находя требуемого, критики попрекают, к примеру, голливудский фантастический боевик отсутствием психологизма, а экспериментальную театральную постановку тем, что на нее не валит валом массовый зритель. Но особенно не повезло в этом смысле телесериалам. Критики пишут о них в лучшем случае снисходительно, а иной телезритель даже постесняется признаться в том, что каждый день или вечер прикипает к экрану, ожидая, что ему преподнесет очередная серия. На самом же деле хорошо налаженная съемка телесериала вполне может потянуть на кейс для обучения менеджеров тому, как правильно организовать непрерывное производство в условиях постоянно меняющихся внешних факторов. А хороший девяностоминутный фильм, снятый для телеэкрана, зачастую не только не уступает по творческим показателям своему киноэкранному собрату, но и собирает в креслах гораздо больше зрителей. О том, как этого добиться, корреспондент "Эксперта" беседовал с Виктором Мирским, президентом украинской группы компаний FILM.UA, которая является сегодня одним из самых активных и заметных игроков на отечественном рынке производителей кино- и телепродукции.

— В чем заключаются сегодня главные отличия кинопродукта от телепродукта?

— Кинофильмы — это, как правило, крупнобюджетные истории, ориентированные на прокат в кинотеатрах, куда сегодня ходит в основном молодежная аудитория. Телевизор смотрят зрители постарше. Поэтому фильмы, дающие хорошие сборы в кинотеатрах, далеко не всегда пользуются успехом при телепоказе, и наоборот. Вот один из многочисленных примеров: снятый с участием нашей студии телевизионный фильм "Старики-полковники" шел на телеканале "Интер" одновременно с американским военным блокбастером "Перл-Харбор" на телеканале "1+1". И "Старики-полковники" по рейтингу выиграли. В свою очередь, на канале "1+1" выходил другой наш проект — "Там, где живет любовь", и вчистую обыграл дорогой российской боевик "Мужской сезон. Бархатная революция", выходивший в это же время на "Интере". Хотя, как вы понимаете, бюджеты этих проектов несопоставимы.

Основная бизнес-задача у кинофильма — окупиться в кинопрокате. У телефильма — быть проданным на телеканал для телевизионного показа. У телефильмов бюджет значительно меньше, чем у кинофильмов, потому что почти каждый телеканал должен двадцать четыре часа в сутки семь раз в неделю что-то показывать. Естественно, что телеканал в условиях непрерывного показа платить миллионы долларов за каждый час экранного времени не может.

— И какими основными способами минимизируют издержки, снимая телевизионные фильмы?

— В телевизионных проектах вы не увидите серьезных спецэффектов, дорогих объектов, специфических новых технологий, которые нужны прокатным проектам.

Кинофильмы снимаются на пленку, обработка которой представляет сложный технологический процесс. Телефильм, как правило, снимается цифровой камерой, соответственно, все технологические процессы упрощаются.


Кинофильм делается сейчас обычно за три-четыре месяца, то есть в итоге одного съемочного дня получается приблизительно одна минута экранного времени. За один день съемок двухсотсерийного сериала на выходе получаются двадцать-двадцать пять минут экранного времени. В шестнадцатисерийном телефильме — восемь-десять минут, в обычном девяностаминутном телефильме — пять-семь минут. В кино можно снимать пятнадцать-двадцать дублей одного и того же эпизода, в телевизионном проекте мы делаем обычно три-четыре дубля.

Очень важная вещь — правильное планирование съемок сериалов. Это работа второго режиссера, требующая серьезного математического и логического мышления, от которой во многом зависят скорость и качество производства. Работа очень нелегкая.

— В чем она заключается?

— Представьте себе, что вы должны снять пятьдесят серий, действие которых происходит в сорока-пятидесяти различных объектах: квартирах, кафе, ресторанах, машинах и т. д. Для того чтобы снимать в одном объекте, вы должны выставить свет, камеры, загримировать актеров и одеть их в нужные костюмы. После этого эпизод репетируют и снимают. Если работать последовательно по сюжету, то после окончания эпизода надо все разбирать, переходить в другой объект и там опять начинать все сначала. Так вы много не снимете. Поэтому второй режиссер, планируя съемки, должен сделать так, чтобы группа целый день работала в одном объекте, один раз выставив свет и камеры, и снимая в нем эпизоды, которые происходят в этом объекте на протяжении двадцати-тридцати серий.

— И при этом еще есть звезды, которые ломают все графики...

— Звезды, как правило, ведут себя дисциплинированно, как и другие актеры сериалов. Но у всех актеров есть свои планы, семьи, непредвиденные обстоятельства. Так, например, работа над большим сериалом, который мы сейчас снимаем, будет продолжаться около полутора лет. За это время на съемочной площадке побывают пятьдесят-шестьдесят актеров. Для каждого из них надо составить такой график, чтобы они оказались в нужное время в нужном месте и пересеклись друг с другом в нужных эпизодах. А ведь бывают ситуации, когда съемки назначены, а у актеров возникают какие-то проблемы. Предположим, иногородний актер звонит накануне съемочного дня и предупреждает, что не может вылететь сегодня вечером, как намеревался, а только утром следующего дня. И тогда второй режиссер должен за полчаса переделать план таким образом, чтобы группа, хотя актера и нет, вышла на площадку и занималась делом. То есть созвониться с актерами, которые в этот день не должны были играть, выяснить, смогут ли они приехать на студию и заменить сцены. Это адский труд.

— А что делает режиссер-постановщик?

— Руководит съемочным процессом, выстраивает мизансцены, работает с актерами. Задача второго режиссера — спланировать, как сериал будет сниматься. А задача режиссера-постановщика — определить, помня об общей картине, как в данном эпизоде должны играть актеры. Как и в фильмах, предназначенных для кинотеатров, режиссер-постановщик сериала — ключевой человек на площадке. Именно от его таланта зависит, какой фильм в итоге получится.


— Как пишется сценарий телефильма?

— У каждого фильма есть свой подготовительный период. У девяностоминутного телевизионного фильма он обычно продолжается месяц-полтора. Вот в это время и идет активная работа над сценарием. Автор сценария, режиссер и продюсер садятся друг против друга, при этом каждый видит что-то свое, и все эти точки зрения нужно совместить, утрясти и уговорить всех, чтобы получить то, что хочет человек, который вкладывает в фильм деньги и несет основные финансовые риски. И в то же время не обидеть творцов — авторов сценария и режиссера-постановщика, убедить их в том, что те или иные правки уместны и разумны.

— Если говорить о двухсотсерийном фильме, то все его серии выписываются сразу?

— Конечно, каждому продюсеру хочется, чтобы, приступая к съемкам, он уже имел сценарии всех двухсот серий, готовый перечень объектов и знал, что новые объекты не понадобятся. Но так бывает далеко не всегда. Даже сами телеканалы не сразу вспоминают, что им уже через три месяца нужен в телеэфире новый продукт. Поэтому работа над теленовеллами (так на телевидении называют сто-двухсотсерийные эпопеи. — "Эксперт") обычно проходит в жестком стрессовом состоянии, когда все делается не последовательно, а параллельно — написание сценария, съемки, кастинг, постройка декораций. Как правило, пока снимаются двадцать серий, пишется сценарий следующих двадцати.


Съемки идут обычно с одним выходным в неделю.

— А совсем без выходных не бывает?

— Нет. Мы просто загнали бы группу, которая работает по двенадцать часов в сутки.


— Начиная съемки, продюсер и режиссер-постановщик уже знают, чем закончится сериал?

— В принципе, да. Ведь у них уже есть синопсис (краткое последовательное изложение сюжета всего фильма. — "Эксперт"). Но эти десять листов синопсиса должны превратиться в двести серий. Понятно, что в процессе наполнения этого объема может произойти что угодно.


— То есть авторы сценария могут позволить себе творческие вольности?

— Однако при этом они должны быть ограничены здравом смыслом. Так, редактор может вернуть им текст со словами: "Выбросьте из сценария эти новые объекты. Пусть ваши герои встречаются в тех объектах, которые уже есть, пусть встречаются не ночью, а утром..." И так далее. Обычно авторы сценария эти поправки учитывают. Но если находит коса на камень, тут уже подключаются продюсеры, которые должны принять волевое решение.

Все понимают, что сериал украшают яркие события. Но каждое яркое событие — это сложности съемочного процесса.

— Пишутся ли сценарии телесериалов, как это бывает в кино, на конкретных актеров?

— Как правило, нет. Случается, что ты хочешь снять какого-то актера и ищешь под него сценарий, но это редкость. Хотя такие случаи тоже бывают. Мне, например, очень нравится работать с актером Анатолием Хостикоевым, и сейчас я активно ищу под него интересный сценарий. Обычно режиссер-постановщик и продюсер во время подготовительного периода обсуждают сценарий и представляют себе, какого амплуа актеры им нужны — герой-любовник, красавица, "серая мышка" и т. д. После этого ассистент по актерам в группе на основании того, какой образ нарисовал ему режиссер, начинают подбирать в актерской базе подходящих под этот образ персонажей. Потом ведутся переговоры с актерами о том, могут ли они работать в проекте. Затем начинаются пробы.

— А как выбирают объекты?

— Если говорить упрощенно, то примерно семьдесят процентов времени в каждой серии теленовеллы занимают съемки в павильоне. Это дает возможность работать быстрее. Ну и оставшихся тридцать процентов — это натурные и экстерьерные съемки для того, чтобы показать природу, зелень, воздух, небо, выходы на улицу, в рестораны, кафе, куда-то еще.

— Сколько в среднем стоит производство одной серии телесериала?

— Все зависит от сериала. Если вы снимаете, к примеру, "Лесю и Рому", это одна история, если "Бедную Настю" — другая. "Леся и Рома" — довольно простой проект, а в "Бедной Насте" дорогие декорации, костюмы и т. п.

— Но если телесериалы — это прежде всего бизнес, зачем нужны дорогие постановочные проекты?

— Потому что зритель иногда хочет видеть такие проекты. И канал, соответственно, старается такой продукт сделать даже вне экономики, поскольку есть чистый бизнес и есть имиджевые вещи. Таким проектом, как, например, "Мастер и Маргарита" выстреливают раз в год, причем телеканал до этого полгода его пиарит. А остальное время канал собирает нужного ему зрителя проектами попроще.

— Типа латиноамериканских сериалов, которые снимаются по минимуму, вообще без натурных съемок.

— Мы тоже делаем такие сериалы. Это экономика. Есть сериалы для дневного показа, предназначенные в основном для домохозяек и пенсионерок. Им нравится кино попроще, где все понятно, нет беготни, стрельбы, жесткой динамики. Многие из них не успевают уследить за динамичным сюжетом просто в силу возраста. И есть сериалы для прайм-тайма, у которых совсем другая аудитория — пришедшие с работы люди, которые ведут активный образ жизни, но вечером дома хотят отдохнуть и посмотреть телевизор. В это время у экрана другой зритель — более молодая активная аудитория, мужчины. В таких сериалах действие для того, чтобы удержать зрителей у экрана, должно быть очень динамичным. Тридцатилетний мужчина не будет смотреть то, что нравится бабушкам.

— Кроме разницы в динамике, телесериалы еще можно разделить на те, в которых каждая серия является законченным произведением, где принимают участие общие для всего сериала главные герои...

— ...вертикальные...

— и сериалы "с продолжением"...

— ...горизонтальные.

Горизонтальные сериалы хороши тем, что подсаживают аудиторию. Вертикальные сериалы привлекают зрителей, которые стабильно смотрят их, но при этом знают, что если пропустил серию, то не все пропало.

Сейчас телеканалы, как правило, программируются горизонтально, когда сериал идет каждый день с понедельника до пятницы. Но эксперты говорят, что мы — правда, не завтра — перейдем к вертикальному программированию, когда в понедельник идет один сериал, во вторник -второй, в среду — третий и так далее. Тут, конечно, нужны сериалы с одними героями, но разными законченными историями.

В США, например, программирование скорее вертикальное.

— А почему происходит переход от горизонтального программирования к вертикальному?

— Меняется аудитория и ее предпочтения. Вспомните, еще несколько лет назад "мыло" занимало время в пик-тайме в девять часов вечера. Но постепенно такие сериалы смещаются на "предпрайм" в пять-шесть часов вечера. Потому что "мыло" основано на недорогом производстве, и это видно на телеэкране. А сегодняшний зритель хочет смотреть в прайм-тайме более дорогой продукт, во всяком случае в девять часов вечера, когда идет острая конкурентная борьба.

— Зрительская аудитория сериалов изучается?

— Телеканалы внимательнейшим образом отслеживают, что и в какое время телезрители смотрят или хотят смотреть. Иначе им не выиграть в конкурентной борьбе.

— С телеканалами все понятно, для них слова "рейтинг" и "доля" — это священные коровы. Я имел в виду, ориентируется ли заранее на конкретную потенциальную аудиторию сам производитель?

— Производитель должен это делать. На нашей студии мы многие телефильмы создаем на свой страх и риск, на свои деньги, и потом их продаем. Если при этом мы не будем понимать, что нужно каналам, то своей продукции не продадим. Конечно, я могу снять кино, которое нравится мне. Но когда принесу его на телеканал, мне скажут: "Большое спасибо, но наш зритель такое кино смотреть не будет". Поэтому мы должны делать такое кино, которое нравится телезрителям, — конечно, не забывая при этом о морали и здравом смысле.

Знаете, в свое время я пять лет работал на "Интере" и занимался там как раз закупками программного продукта. И, мне кажется, хорошо понимаю, что нужно телеканалам. Поэтому, производя продукт, мы на студии уже представляем себе, кому будем его предлагать. Например, продукт, который нужен "Интеру", далеко не всегда подходит телеканалу 1+1, который ориентируется на более молодую аудиторию. То, что купит телеканал СТБ, не нужно "Новому каналу", поскольку СТБ позиционируется как телеканал для людей среднего возраста, а "Новый" как телеканал для молодежи.

— Когда вы говорите, что производите иногда продукт на свой страх и риск, то имели в виду полуторачасовые телефильмы?

— Прежде всего. Телесериал, если мы говорим о двухсотсерийных теленовеллах, слишком дорогое удовольствие для работы без заказчика. С восьмисерийным сериалом еще можно рискнуть.

— Влияют ли друг на друга украинский рынок фильмов, снятых для показа в кинотеатрах, и рынок телефильмов и телесериалов?

— Влияют в одном: на сериалах украинцы учатся делать кино. Сегодняшее кинопроизводство — это очень сложный процесс, для успешной работы в котором полезно пройти школу телевидения. А если отечественная экономика будет расти такими же темпами, как сейчас, думаю, что через два-три года в Украине будут снимать много фильмов для кинотеатров.

— И деньги будут перетекать с телерынка на кинорынок, а производители телепродукта начнут снимать кино?

— Конечно, как это уже произошло в России.

— Это задачи бизнеса или амбиций?

— Безусловно, бизнеса. Но и амбиций тоже. Телеканал, участвующий в кинопроизводстве, и громко об этом заявляющий, весомо поднимает тем самым свой имидж.

— Но это телеканал. А студиям, снимающим телефильмы, будет выгодно вкладывать деньги в кино?

— Безусловно. Кино — это бизнес более рискованный, и там нужны другие деньги. Для того чтобы сделать большой хороший фильм, нужны один, два, три, пять, двадцать миллионов долларов. Но и заработать на нем можно очень приличные деньги. Если повезет...

_________________
Игра: Язык жестов в НРК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 11:37 
Не в сети
Её истинное лицо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:26
Сообщения: 3817
Откуда: Россия
200 серия.

Загружено verikon3 31.03.2009

_________________
Игра: Язык жестов в НРК


Последний раз редактировалось Sonya-nrk-fan 07 дек 2012, 18:27, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 15:41 
Не в сети
Её истинное лицо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:26
Сообщения: 3817
Откуда: Россия
Некоторые подробности работы осветителя в кинопроизводстве.
Современному оператору приходится производить видеосъемку как при естественном, так и при искусственном освещении. В обоих случаях свет выполняет две функции. Первая – освещение, нужное для получения нормальной экспозиции, так как без достаточной освещенности снимать технически невозможно. Вторая функция света – создать необходимый эффект, соответствующий символике кадра и идее фильма. Операторы отлично знают, что в черно-белой фотографии роль освещения особенно велика. Умение управлять светом и тенью – это большое искусство, так как с их помощью выявляются форма, рисунок, тон и фактура снимаемого предмета. Те же законы действуют при съемках цветных фильмов.

Солнце – основной источник естественного освещения. От его положения на небосклоне, от времени суток и состояния погоды зависит, как будут освещены объекты. По высоте солнца над горизонтом можно разделить дневную часть суток на периоды:

сумерки – солнце находится ниже горизонта;

восход и закат – солнце на высоте 0-15 градусов;

дневное время – высота солнца 15-60 градусов;

период зенита – высота солнца более 60 градусов.

Если свет падает под углом 30-60 градусов, то одинаково освещены как горизонтальные, так и вертикальные плоскости. Когда солнце находится в зените, освещены горизонтальные поверхности предметов, а вертикальные находятся в тени. В сумерки ярче всего будет освещен участок неба над горизонтом. Во время восхода и на закате пейзаж освещается низко направленным светом, который приобретает оранжево-красный оттенок. Объекты отбрасывают длинные тени, ярко выражены светотеневые контрасты. Оператор должен научиться выбирать время съемок на натуре в соответствии с поставленными художественными задачами.

Условия освещения при съемке на натуре зависят и от погоды: яркой, солнечной или пасмурной, туманной. В принципе при естественном свете можно снимать в любое время дня, при любой погоде и условиях освещения. Если съемка проводится оперативно, без подготовки, содержание кадра, точки съемки выбираются непосредственно на месте, а условия освещения диктуются обстоятельствами. Если у оператора есть возможность подготовиться, обдумать последовательность действий, тогда можно заранее наметить не только точки съемки и продумать композиции кадров, но и выбрать время, когда условия освещения будут наиболее благоприятными. Здания лучше снимать в полдень, когда архитектурные формы подчеркнуты контрастом света и тени. В облачную погоду рассеянный свет создает наиболее благоприятные условия для портретных съемок.

Правильный выбор времени суток, погоды и условий освещения при съемке на натуре помогает получить выразительные и эффектные кадры. Но управлять этими факторами человек не может. Поэтому очень часто в дополнение к естественному освещению используют искусственные источники света. Как правило, солнечный свет образует на лицах людей глубокие тени, которые подчас мешают отчетливо видеть глаза, сглаживают, изменяют фактуру кожи. В этих случаях пользуются расcеивателями, например, марлевой сеткой, натянутой на раму, тогда тени получаются мягкими, а изображение – не столь контрастным. Подобного эффекта добиваются и применением отражателей-подсветов. С их помощью уменьшается контраст, смягчаются тени на лице.

Лампы накаливания или приборы направленного света применяют для подсветов, а чаще для получения особых световых эффектов, имитации времени суток и световых условий, усиления светового фона.

Осветительные приборы делятся на две основные группы: приборы рассеянного и направленного света. С их помощью во время съемок можно получить:

основной рисующий свет;

заполняющий свет;

Контровой свет;

фоновый свет;

моделирующий.

Основной рисующий свет создает светотени, повышает контраст. Заполняющий – обеспечивает проработку деталей (без него не обойтись при съемке портрета крупным планом). Контровой – очерчивает контур объекта, отделяя его от фона. Моделирующий – подчеркивает объем и форму, детали лица и костюма. Фоновый свет необходим для освещенности фона.


На практике обычно не используют все виды освещения. В большинстве случаев достаточно двух-трех источников света. Очень важно правильно установить приборы относительно объекта съемки и видеокамеры, найти точное, единственно верное их положение. Обычно объект, который снимают, должен быть освещен с трех точек. Мощным направленным прибором мы создаем основной или рисующий свет. За камерой устанавливается прибор рассеянного света, чтобы удалить тень и сделать освещение более мягким. Наконец, третий источник света, укрепленный наверху, высвечивает объект со спины, отделяя его от фона. Приборы должны освещать объект под углом примерно 45 градусов, именно так мы обычно видим людей.

При работе с цветным видео одной из основных задач является решение светового контраста. Исходя из практики, допустимо максимально контрастное соотношение 4:1, за исключением случаев, когда требуются специальные эффекты. Если это соотношение можно довести до 3:1 или даже до 2:1, то качество цветного изображения повысится.

Снимая в интерьерах, мы часто сталкиваемся с тем, что дневного света, проникающего в помещения через окна, бывает недостаточно. Поэтому приходится прибегать к искусственному освещению. Использование трех и более источников света открывает перед оператором неограниченные возможности во время таких съемок.

Более сложной является съемка со смешанным освещением на цветное видео. Когда съемочная площадка может быть освещена одновременно искусственным и естественным светом, оператор должен попытаться использовать один вид освещения. Если дневного света недостаточно, стоит организовать искусственное освещение. Но это не всегда возможно. В таком случае следует поставить синие фильтры на приборы с лампами накаливания, что даст приемлемое сочетание искусственного света с естественным. Однако фильтры существенно снижают световую отдачу приборов. Тогда можно закрыть окна большими листами фильтра. Дневной свет, прошедший через фильтр, окрашивается в цвет, близкий к цвету лампы накаливания цветовой температуры 3200 К. При этом осветительная аппаратура работает в полную силу, и нет необходимости закрывать приборы фильтрами. В заключение добавим, что если будут допущены отклонения от эталона, нарушена естественность цвета, то желательно достигать большей теплоты тона, а не стремиться к усилению холодных тонов.

Поскольку эта статья не дает конкретных ответов на вопрос возникший с бликами в кадре, а дает только общее представление, помещаю её здесь, как информацию об одной из сторон процесса.

_________________
Игра: Язык жестов в НРК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 17:17 
Не в сети
Её истинное лицо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:26
Сообщения: 3817
Откуда: Россия
200 серия.

Загружено verikon3 31.03.2009

_________________
Игра: Язык жестов в НРК


Последний раз редактировалось Sonya-nrk-fan 07 дек 2012, 18:35, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 20:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:30
Сообщения: 4465
marta писал(а):
Да, сигара во рту - это иногда только сигара(с)

А можно и так: " Сигара во рту - это иногда только сигара" :grin: Видимо, гораздо чаще она могла быть чем-то иным. :grin:

Sonya,
Спасибо за интересные и познавательные материалы относительно процесса съемок сериалов и о принципах освещения при съемках. :Rose:
НРК был дорогим сериалом и и продюсеры в него, видимо, "поверили", раз вложили столько средств в закупку оборудования, и даже такое количество использованных костюмов и одежды. Видимо, сериал каким то образом окупал вложенные в него средства, раз было принять решение доснять дополнительные серии. Поэтому, если говорить о финансовой стороне, я не думаю, что там мог стоять вопрос о доп. затратах на такие светоэффекты, как блики. А если профессионалы знают, каким образом контролировать их возникновение-исчезновение, ( а было бы странно, если бы не знали, верно?) то вполне могут и использовать их в своих целях как художественный прием, на который так любит ссылаться Марта :drinks: :pooh_lol:

_________________
Сериал "Не родись красивой" и всё о нём
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 23:10 
Не в сети
Её истинное лицо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:26
Сообщения: 3817
Откуда: Россия
Маргарита писал(а):
НРК был дорогим сериалом и и продюсеры в него, видимо, "поверили", раз вложили столько средств в закупку оборудования, и даже такое количество использованных костюмов и одежды

Насколько я знаю, сериал "Не родись красивой" был дорогим по отдельным статьям.
Мебель в кабинете президента обошлась в несколько тысяч долларов, это было требование правообладателей. Костюмы Андрея Жданова, Воропаева и Павла Олеговича, насколько могу судить, были дорогими. Костюмы некоторых героинь, наверное тоже не были дешевыми, к тому же, их было много. Хотя одежда Киры - творение начинающих модельеров.
Все "коллекции" Милко - то же. Честно говоря, жаль, что у них не было возможности вложиться по всем статьям.
Не знаю, чье было решение о применении очень дорогих стоек (когда узнаю как они правильно называются - напишу), для камер, но оно себя полностью оправдало.
На реквизите большей частью экономили. В плоть до того, что члены съемочной группы приносили вещи из дома. Известный случай с холодильником Пушкаревых - его одолжил Антипенко.
Декоративные предметы интерьера кочевали от Амуры к Юлиане, от Киры к Юлиане и наверное в других вариантах. Украшения на разных героинях то же можно было видеть одинаковые. Столы и диваны и посуда то же меняли хозяев и место расположение.
Ритм съемочного процесса был очень жестким. С раннего утра до ночи без выходных. Особенно досталось исполнителям главных ролей. Через три месяца работы, девятого ноября 2005 г. Антипенко прямо посреди съемок сцены стало плохо, пришлось вызывать скорую. А ведь речь шла о здоровом тридцатиоднолетнем мужчине.
Выяснилась еще такая деталь, Нелли Уварова подписала контракт в котором не была оговорена оплата сверхурочных, так, что работу по выходным актеры похоже делали бесплатно. Хотя, еще в начале, когда стало ясно, что сериал имеет успех, актерам подняли зарплату.

_________________
Игра: Язык жестов в НРК


Последний раз редактировалось Sonya-nrk-fan 16 окт 2012, 01:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 23:57 
Не в сети
Её истинное лицо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:26
Сообщения: 3817
Откуда: Россия
200 серия.

Загружено verikon3 31.03.2009

_________________
Игра: Язык жестов в НРК


Последний раз редактировалось Sonya-nrk-fan 07 дек 2012, 18:45, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 13:06 
Не в сети
Её истинное лицо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:26
Сообщения: 3817
Откуда: Россия
Мне хотелось бы разобраться в том как формировался сюжет "Не родись красивой".
С одной стороны в основе "костяк" - фабула (фактическая сторона повествования, те события, случаи, действия, состояния в их причинно-следственной, хронологической последовательности, которые компонуются и оформляются автором в сюжете на основе закономерностей, усматриваемых автором в развитии изображаемых явлений) созданная Фернандо Гайтаном (Fernando Gaitán), с другой стороны наполнение этой предопределенной последовательности событий понятным, принимаемым содержанием, близкими ассоциациями, родным юмором.
Для начала процитирую тех, кто может рассказать об условиях и особенностях создания сценария.
Фрагмент интервью см. viewtopic.php?p=1122999#p1122999
СОЗДАНИЕ сериала "Не родись красивой".

_________________
Игра: Язык жестов в НРК


Последний раз редактировалось Sonya-nrk-fan 28 дек 2012, 15:47, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 16:45 
Не в сети
Её истинное лицо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:26
Сообщения: 3817
Откуда: Россия
Этот ролик я пропустила.

199 серия.

Загружено verikon3 31.03.2009

_________________
Игра: Язык жестов в НРК


Последний раз редактировалось Sonya-nrk-fan 07 дек 2012, 18:11, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 20:29 
Не в сети
Её истинное лицо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:26
Сообщения: 3817
Откуда: Россия
Когда смотрю эту часть репетиций 199 серии (митинг на "броневике"), кажется, что актеры хоть и веселые, оживленные, но немного усталые.

_________________
Игра: Язык жестов в НРК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 20:37 
Не в сети
Счастливая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 14:12
Сообщения: 33059
Откуда: Висагинас
Sonya-nrk-fan писал(а):
Когда смотрю эту часть репетиций 199 серии (митинг на "броневике"), кажется, что актеры хоть и веселые, оживленные, но немного усталые.

Да они там не немного усталые, они просто выжатые уже. Почти год, можно сказать, жили на съемочной площадке.

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 21:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:30
Сообщения: 4465
Sonya-nrk-fan писал(а):
Выяснилась еще такая деталь, Нелли Уварова подписала контракт в котором не была оговорена оплата сверхурочных, так, что работу по выходным актеры похоже делали бесплатно.


Мне кажется, юристы там были очень крепкие: не только такие контракты готовили, но и еще что-то могли в них оговаривать:
всегда казалось странным, что сами актеры так мало говорили о своих ролях, точнее, очень скупо. Может быть, вы найдете больше того, что мне удалось узнать весной, когда я смотрела все видео материалы подряд о НРК на ютюбе. Так удивило то, что Нелли говорила о своей роли лишь как о роли Золушки, Григорий - с видимым неодобрением, как роли героя-любовника, Ольга Ломоносова сказала, что все, что ей сказали об ее героине, так это- будешь играть стерву. И ей пришлось самой создавать образ Киры. Ну и завершал все эти описания ролей сам О.Шкловский, все время улыбающийся и пожимающий плечами, что ему вообще ничего не объяснили: мол, играй своего героя, как знаешь..
Послушала я все это, и еще парочку обтекаемых отзывов о своих героях: Г.Г.Тараторкин перевел разговор на то, что ему понятны чувства Жданова старшего из-за того, что у него самого есть сын, и он как отец переживает за него и его промахи, и кажется, кто-то из женсовета тоже вкратце описал свою героиню. И все! И сотой части не было ими сказано из того, что мы все здесь с жаром обсуждаем по поводу их героев. Вот и сдается мне, что очень хорошие там были юристы и очень крепкие контракты составили по поводу конфиденциальности для каждого из актеров. Кажется, там первую Марьяну даже уволили за то, что она слишком много наговорила лишнего по поводу реальной внешности Нелли Уваровой, которая должна была ходить в гадких утятах первые 123 (?) серии.

Sonya-nrk-fan писал(а):
Костюмы некоторых героинь, наверное тоже не были дешевыми, к тому же, их было много. Хотя одежда Киры - творение мне начинающих модельеров. Все "коллекции" Милко - то же. Честно говоря, жаль, что у них не было возможности вложиться по всем статьям.

Там кажется, называлась цифра в более чем 3000 костюмов в общей сложности, использованных на съемках. А коллекции Милко были точно в струе в то время, или даже остро модными. И многослойность в одежде -до сих пор очень популярный принцип для многих француженок, как и цвета его коллекции во время ПП: естественные и неяркие.

Sonya-nrk-fan писал(а):
Получается, к началу работы съемочной группы имелось общее описание всех событий и подробный сценарий на пару десятков первых серий.

Наверное, так и было, если все сериалы делаются по единому образцу и технологии.. :unknown: Меня только всегда интересовал вопрос, каким образом, в написании единого сценария мирно уживались 14, кажется, сценаристов? Как они делили- координировали работу между собой? Кто там за что отвечал? То ли разбивка была по героям, то ли по темам, то ли по эпизодам - ни малейшего представления, как была организована их работа и зачем понадобилась такая армия сценаристов вообще? Ведь если
Sonya-nrk-fan писал(а):
С одной стороны в основе "костяк" - фабула (фактическая сторона повествования, те события, случаи, действия, состояния в их причинно-следственной, хронологической последовательности, которые компонуются и оформляются автором в сюжете на основе закономерностей, усматриваемых автором в развитии изображаемых явлений) созданная Фернандо Гайтаном (Fernando Gaitán), с другой стороны наполнение этой предопределенной последовательности событий понятным, принимаемым содержанием, близкими ассоциациями, родным юмором.

с чем, я совершенно согласна: сюжет Гаэтана - скелет, а остальное "тело" - это уже свое творение, то зачем столько авторов? Ведь так и согласовать их работу сложнее и увязать все вместе в единое содержание. Кроме того, если сам автор оригинальной идеи БД прибег к помощи одного сценариста, который и создал всю фабулу, которой следовал НРК из серии в серию, то что там сильно то уж добавлять и переделывать? Могли бы и человека 4-5 справиться, наверное. Ведь вряд ли это типично для даже таких продолжительных сериалов как НРК -иметь столько сценаристов, или такие случаи нередки?

_________________
Сериал "Не родись красивой" и всё о нём
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 22:56 
Не в сети
Её истинное лицо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:26
Сообщения: 3817
Откуда: Россия
Маргарита писал(а):
Так удивило то, что Нелли говорила о своей роли лишь как о роли Золушки, Григорий - с видимым неодобрением, как роли героя-любовника, Ольга Ломоносова сказала, что все, что ей сказали об ее героине, так это- будешь играть стерву. И ей пришлось самой создавать образ Киры.

По поводу, что говорили о своих ролях Уварова, Антипенко и Ломоносова я помню чуть-чуть больше. Когда источники будут у меня под рукой, процитирую. Единственно, не могу утверждать, что то, что я помню на этот счет говорилось именно в 2005 или 2006 г.г.
Нелли говорила о своей ответственности перед зрителем за образ своей героини. Опросы показали, что сериал смотрят дети. И еще о том, что она хорошо знает свою героиню и иногда аргументирует свою точку зрения перед режиссерами.
Антипенко, видимо на начальном этапе, говорил "как можно играть человека у которого нет проблем".
Видимо это было где-то в первых двадцати сериях.
Полторацкая, кажется, говорила, что после тридцатой серии все актеры становятся очень умными и уже сами знают, что играть.
Г.А. по свидетельству участников массовки, отстаивал свою точку зрения на своего героя гораздо эмоциональней, чем Нелли. Вроде бы в какой-то момент кричал, что лучше знает своего Жданова.
Ломоносовой ВНАЧАЛЕ сказали только, что её героиня - стерва. Перед камерой она говорила - наверное это сценаристы сделали Киру такой не простой, и что это производное от нашего менталитета.
Маргарита писал(а):
Кажется, там первую Марьяну даже уволили за то, что она слишком много наговорила лишнего по поводу реальной внешности Нелли Уваровой, которая должна была ходить в гадких утятах первые 123 (?) серии.

Даже Г.А., кажется, в процессе проб, встретился с Нелли не сразу. А с начала съемок она была обязана ходить в образе. А Марьяна, как персонаж появилась где-то в тридцатых сериях. Вообще в серьезном проекте стараются не менять исполнителей, причина для этого должна быть очень серьезной.
Маргарита писал(а):
А коллекции Милко были точно в струе в то время, или даже остро модными.

Может я совсем ничего не понимаю, но мне не все одеяния дам в НРК и далеко не все модели одежды кажутся шедевральными.
Юлиану одевали великолепно. Вику - эффектно, в стиле её образа. Хорошо, уместно и со вкусом была одета Маргарита. Одежды женсовета до их преобразования ближе к финалу и не должны были быть безупречными.
"Коллеции Милко" совсем НЕ ВСЕ заслуживали эпитетов "гениально". :tomato:
И я совсем не уверена, что большая их часть отражала наиболее перспективные тренды! :tomato: :tomato:
Впрочем, последняя коллекция во время президентства Кати смотрелась приятнее остальных.
А та, которую показывали японкам... не на все хотелось смотреть. Многие модели не были гармоничны и красивы. ИМХО.
Во время показа одни и те же модели два - три раза выходили на подиум. Когда снимали эпизоды, где одежда висела на вешалках, в общей массе можно видеть даже платья из гардероба Пушкаревой.
Кто-то, не помню кто, написал "если бы на Милко не висела бирка "дизайнер", ему была бы прямая дорога в передачу "Снимите это немедленно". Я не столь категорична, но меня не всегда убеждало то, как его одевали. ИМХО.
Посудите сами, в какую сумму обошлись бы три (!) коллекции, выполненные утвердившимся мастером.
И не забывайте про сроки.

На счет работы сценаристов, меня эта тема тоже очень, очень интересует, постараюсь её раскрыть.

_________________
Игра: Язык жестов в НРК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 16:58 
Не в сети
Её истинное лицо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:26
Сообщения: 3817
Откуда: Россия
Моя любовь к "Не родись красивой" тоже началась на слух.
Какое-то время спустя, во время очередного показа по телевидению, я стала прислушиваться к диалогам. Обмен репликами происходил интригующе, достаточно динамично, в манере говорить чувствовалась индивидуальность персонажей, не было ни затянутости, ни излишней краткости.
И главное, тексты были остроумны, их хотелось повторять и "растащить на цитаты".
Да и сами они содержали множество цитат из отечественных фильмов и даже мультфильмов. И все они были очень к месту. Чувствовалось, что авторы текстов знают и любят наш отечественный кинематограф. Люблю их за это!
В НРК есть множество внутренних цитат. Реплики героев перефразируя или напрямую цитируют сказанное ранее, высказанное кем-то в шутку предположение, некоторое время спустя материализуется в событие. Ситуации спустя некоторое время повторяются, "отзеркаливаются" в других обстоятельствах или с другими участниками. Причем все это происходит не явно, не навязчиво. Тем не менее, вспоминая несколько подобных примеров, начинаешь думать, что по сюжету в НРК ни одна булавка не упала случайно. (Я не про ляпы, избежать которых не удалось.)
Мне было трудно представить, каким образом, как такой сюжет со всеми подробностями мог быть написан "в процессе". Было полное ощущение, что все, или почти все написано заранее.
Только теперь, узнавая некоторые подробности, начинаю понимать, что сценарий создавался на нескольких уровнях поэтапно.

_________________
Игра: Язык жестов в НРК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 17:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:30
Сообщения: 4465
Sonya-nrk-fan писал(а):
В НРК есть множество внутренних цитат. Реплики героев перефразируя или напрямую цитируют сказанное ранее, высказанное кем-то в шутку предположение, некоторое время спустя материализуется в событие. Ситуации спустя некоторое время повторяются, "отзеркаливаются" в других обстоятельствах или с другими участниками. Причем все это происходит не явно, не навязчиво. Тем не менее, вспоминая несколько подобных примеров, начинаешь думать, что по сюжету в НРК ни одна булавка не упала случайно....
Мне было трудно представить, каким образом, как такой сюжет со всеми подробностями мог быть написан "в процессе". Было полное ощущение, что все, или почти все написано заранее.
Только теперь, узнавая некоторые подробности, начинаю понимать, что сценарий создавался на нескольких уровнях поэтапно.

ППКС, Sonya! :good:
Я очень рада, что вы это тоже заметили и так точно здесь описали. Там это происходит как и с фразами, например, слова Маши женсовету "Моя жизнь, что хочу, то и делаю!" где-то в начале романа К+А в сериях 60х (когда Катя смотрит на лифт, в который садятся Кира и Вика, и Кира комментирует Катин взгляд как "странный"), будет повторена Ждановым в 110 серии на качалке в разговоре с Кирой, когда он ей будет раздраженно орать то же самое... И таких случаев, вы правы, можно набрать хороший букет или коллекцию.
Плюс, мне это было заметить легче, чем вам, так как я визуал 90% по получению информации из внешнего мира, то же самое происходит и с целыми кадрами-эпизодами в видео ряду, при этом всегда меняется или масштаб, или значение, или и то и другое вместе: знаменитый жест руки Жданова на стекло такси серии после Лиссабона, который для одного читателя даже стал символом самого сериала (кажется, Никита :Rose: ) это "зеркалка" предыдущего такого наложения руки с другой стороны стекла -окна машины, в совершенно другом контексте "свидания" Маши и Романа в двадцатых сериях - точно до 33й, когда между ними все было кончено.

Ваши слова "Было полное ощущение, что все, или почти все написано заранее" и я бы еще добавила: одним-двумя авторами, поскольку все слишком едино, целостно, переплетено и взаимисвязано друг с другом, - передают и мои первые впечатления, когда я только пришла на форум для обсуждения. Помню, насколько я изумилась, увидев длинный список фамилий сценаристов и узнав, что сценарий сериала - это плод работы такой большой группы людей, неведомо какими образом согласовших между собой все эти внутренние течения и взаимосвязи на примере даже одного видео- и аудио-самоцитирования.

И, да, я тоже была уверена, что над сценарием работали долго и тщательно и все было написано-продумано еще до начала съемок.
Сейчас, в том числе, и благодаря вашим материалам, понимаю, что это скорей всего, было не так, и сценарий писали на будущие 20 серий уже по ходу сериала, плюс на ПП надо было точно писать отдельно, раз его разрешили включить уже в разгар съемок, и теперь меня все равно изумляет вопрос: как же они все так дружно работали, кто и как координировал-согласовывал-следил за внутренней непротиворечивостью, а точнее будет сказать, согласованностью всего текста, и главное: почему их было так много?? :shock: В тз скоординированности и цельности текста легче же писать как Ильф и Петров: маленькой сыгранной командой из нескольких человек, а не такой армией в 13-14?

Sonya-nrk-fan писал(а):
Чувствовалось, что авторы текстов знают и любят наш отечественный кинематограф. Люблю их за это!

Зарубежный они тоже ценили и знали неплохо, как оказалось по нашим с Синичкой расследованиям откуда что "содрали" сии поклонники постмодернизма в киноискусстве. Мы там с ней галерею киноцитат выудили и выложили в "Символах" topic4266-100.html, и дальше, если любопытно, конечно :oops:

_________________
Сериал "Не родись красивой" и всё о нём
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 17:49 
Не в сети
Её истинное лицо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:26
Сообщения: 3817
Откуда: Россия
Ляпы, которые не вошли в НРК.



Загружено zoshechka 13.04.2010

_________________
Игра: Язык жестов в НРК


Последний раз редактировалось Sonya-nrk-fan 07 дек 2012, 19:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 17:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:30
Сообщения: 4465
Sonya-nrk-fan писал(а):
но мне не все одеяния дам в НРК и далеко не все модели одежды кажутся шедевральными.

Это точно! :good:

Sonya-nrk-fan писал(а):
"Коллеции Милко" совсем НЕ ВСЕ заслуживали эпитетов "гениально". :tomato:
И я совсем не уверена, что большая их часть отражала наиболее перспективные тренды! :tomato: :tomato:
Впрочем, последняя коллекция во время президентства Кати смотрелась приятнее остальных.
А та, которую показывали японкам... не на все хотелось смотреть. Многие модели не были гармоничны и красивы.


Я бы тоже в отношении одежды - какой бы она красивой и стильной не была - такие громкие эпитеты не стала бы употреблять вообще: все таки это не искусство, и предназначена для утилитарного применения.
Насчет трендов в 2005-6 гг уже не помню, но я думаю, что все же стилю-духу той моды должны были соответствовать.
Что касается стиля: то мне лично нравилась первая, испорченная дешевыми тканями коллекция Милко: там немецкий закупщик ее высоко оценил именно за стиль, и как раз та, которая вам не понравилась - для японок, с многослойностью. Она оказалась явной конкуренткой итальянской коллекции, а здесь уж чисто мои личные предпочтения - обожаю итальянских модельеров. :oops:
Последняя - для "масс" мне как раз и не понравилась: все слишком объемно, силуэта почти не было, все конечно, красиво "летит" и "задрапировано" было на женсовете, но и то, что было на самих моделях мне показалось не намного лучше: может, "благодаря" их вздыбленным прическам и агрессивному макияжу и общему впечатлению на подиуме... :unknown:

Sonya-nrk-fan писал(а):
Кто-то, не помню кто, написал "если бы на Милко не висела бирка "дизайнер", ему была бы прямая дорога в передачу "Снимите это немедленно". Я не столь категорична, но меня не всегда убеждало то, как его одевали

Здесь я с вами полностью согласна, а та розовая мохнатая хламида-полухалат, который был на нем, когда он заставлял Жданова переодеваться для гей вечеринки?? Может, это какие то ассоциации против таких вещей должно было навевать? Тогда в отношении меня им это точно удалось! - это была самая неприятная моему глазу одежда в НРК - этот розовый криво-косого покроя волосато-махровый халат на таком "эстете"... :bad:

_________________
Сериал "Не родись красивой" и всё о нём
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 18:31 
Не в сети
Её истинное лицо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:26
Сообщения: 3817
Откуда: Россия
Маргарита писал(а):
И таких случаев, вы правы, можно набрать хороший букет или коллекцию.

Наверное попробую собрать эту коллекцию.

Но что касается сравнения сцен Катя - Андрей и Маша - Роман, я не считаю эти сюжетные линии сопоставимыми.
В отдельных сериях, (кажется в той же 33 серии), в одной серии показывают времяпровождение героев, т. с. "разновидности любви".
Но там идет противопоставление, а не сравнение, и противопоставление по смыслу происходящего, а не сравнение по кинематографическим приемам.

Что касается количества сценаристов, возможно в группе пишущих сценарий было распределение обязанностей.

_________________
Игра: Язык жестов в НРК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 20:30 
Не в сети
Её истинное лицо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:26
Сообщения: 3817
Откуда: Россия
Маргарита писал(а):
Зарубежный они тоже ценили и знали неплохо

Когда я в своем посте на этой странице писала о цитатах, я подразумевала буквально цитаты по тексту. Я ведь вспоминала, как я заинтересовалась "Не родись красивой", а заинтересовалась я буквально на слух.
Хотя конечно были цитаты не в форме реплик, а в форме ситуаций, мизансцен.

"Крестный отец" в исполнении Федора мне кажется правильней назвать не цитатой, а пародийным образом, использованным в мизансцене.

По поводу сравнения нашего главного героя с Джонни Деппом. В 100 серии, кажется, Р.Д. говорит: "да и соперник твой далеко не Джонни Депп". Примерно в 121 серии блондинка в баре говорит Жданову: "а другого раза может не быть, будь ты хоть сам Джонни Депп".
Видите, у хорошей памяти на слух тоже есть достоинства.
Пару раз упомянутый всуе Джонни Депп и сцена с пистолетом в тире как в "Донни Браско", мне кажется тут слабовата связь.
Жданов с пистолетом в тире скорей похож на, скажем так, не новый прием.

Даже не знаю, смогу ли обсуждать возможные параллели с "Бригадой", т.к., даже ради таких обсуждений не буду это смотреть.

Полосатые костюмы как параллель с гангстерскими историями? Мне нужно пересмотреть эту серию.
Но мне кажется, и в других сериях на героях сериала можно видеть полосатые костюмы.

В серии с первым голосованием на Совете Директоров, костюм с яркими полосками на Андрюше всегда казался мне дополнением образа человека пока еще не очень серьезного, авантюриста по характеру.

_________________
Игра: Язык жестов в НРК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:30
Сообщения: 4465
Sonya-nrk-fan писал(а):
Но что касается сравнения сцен Катя - Андрей и Маша - Роман, я не считаю эти сюжетные линии сопоставимыми.

Нет, конечно, но использование таких самоцитат от этого, насколько я поняла и не зависело. Они возникают спонтанно, на мой взгляд, и именно как пример такой замеченной вами "зеркальности".
Sonya-nrk-fan писал(а):
В отдельных сериях, (кажется в той же 33 серии), в одной серии показывают времяпровождение героев, т. с. "разновидности любви". Но там идет противопоставление, а не сравнение, и противопоставление по смыслу происходящего, а не сравнение по кинематографическим приемам.

Я очень хорошо помню иногда целые серии, 33 как раз такая, и очень, на мой взгляд зловещая, несмотря на комическую сторону пары Урядов-Маша в ресторане. Там показаны ситуации отношений начальник-подчиненная для удовлетворения собственных секс.потребностей, или использование секс. связей для укрепления своего положения на работе (Роман и Вика, требующая уволить Машу), ну и очень темное, с любой стороны, свидание Жданова с Лерочкой... Так, скорее, не разновидности любви, а одна ее сторона показана, а именно сексуальная и она объединяет все три пары между собой:
Урядов-Маша - он добивается, Жданов-Лера - получает, Роман-Вика - она пытается использовать...

_________________
Сериал "Не родись красивой" и всё о нём
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1086 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 55  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Сония и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB