НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 16 май 2024, 06:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Правила форума


Громоздкие скрины, картинки, фотоматериалы, длинные цитаты, интервью и пр. должны быть спрятаны под spoiler



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1349 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 16:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:30
Сообщения: 4465
Раз так здорово все надписи на машинах читаются, то вот вариант посложнее:
машина Ветрова, где он, Воропаев и нотариус ждут решения Кати по поводу доверенности на управление НМ. Ранее я писала об отражении названия ресторана "ЗОЛОТО" на стекле дверцы, за которой сидел Александр. А вот что видно на капоте:

Изображение

Обратите внимание на то, что в круге и те буквы, которые видны справа от него. :grin:
:secret: подсказка-напоминание: в 15 серии, когда заседали "три мушкетера" и АПЖ делился своей тревогой по поводу немедленной передачи власти Воропаеву, как только станет известно, что продажи не дотягивают до обещанного уровня, и что Сашенька не сделает им никакой поблажки, и назвал его имя "Александр Воропаев!", Рома сразу закивал: "Советский Союз, Советский Союз"

_________________
Сериал "Не родись красивой" и всё о нём
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 22:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:30
Сообщения: 4465
Так, на этот раз версий никаких. :-) Тогда изложу мою: в круге советская эмблема серп и молот, за ним идут буквы I.ЗССР, что можно прочитать как "ИЗ ССР" - так все СССР и произносили, с двумя С. А если еще посмотреть на номер ветровской машины как на подобную устную анаграмму

Изображение

то у меня получается А сумма цифр 2+8+4=14=1+4=5 то есть пять, и по зеркальному принципу переставим оставшиеся буквы, вот на письме выйдет расхожее устное словосочетание, произносимое как "Апять .ЕР"

Добавляем номер воропаевской машины, поскольку он здесь у нас в машине сидит и к власти рвется и получаем

Изображение

теперь "правильное" О в начале и комбинация цифр машины Ветрова, только переставленная местами: 4+8+2=14=1+4=5 и две буквы УХ...
принцип, я думаю вы поняли уже... 8-) получается другой вариант, тоже близкородственный ветровскому: Опять ХУ.

Ну а теперь сложим все вместе в порядке появления на экране: Опять ХУ. Апять .ЕР ИЗ ССР :o
главное что в рифму получилось, про смысл и соблюдение пропорций между Воропаевым и Ветровым и в деле пакостей и вообще... :o точнее, мне кажется, не выразиться насчет обоих... :grin: :secret: хоть мат я на дух не переношу, но от знания его никуда не деться всем русскоязычным и не только...

Вот в связи с этой расшифровкой, и главное хорошо слышимым ругательством Милко, в ярости пославшим в 145 серии Сашеньку вслух при японках как раз по этому адресу в номере его машины , (а потом еще и запустившим ему в лоб банкой с блестками) мне и думается теперь, что название "Ленинград" в конце эпизода, без слов "кино" и "театр" на капоте машины Киры могло означать по совместительству и небезызвестную одноименную "хулиганскую" группу, поскольку ее лидер С.Шнуров как раз ярый постмодернист "того" крыла, которое запросто зарифмует и скомбинирует мат с политстихами.
В общем, я вижу постмодернизм в НРК во всех его видах и вариациях, даже такой, не самой мне симпатичной (правда здесь на редкость точной и уместной! :LoL: ), но то слово Милко в сериале есть и из-за этого тот эпизод я проматывать точно не буду. :grin:

_________________
Сериал "Не родись красивой" и всё о нём
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 03:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:30
Сообщения: 4465
А вот вариант словосочетания-маленькой мозаики, сложенной из двух очень популярных в НРК слов, причем одно из них часто изображается знаком: жаль, что нет полного текста всего сериала, чтобы можно было набрать эти два слова в вордовском поиске и увидеть, сколько же раз они произносились нашими героями в разных сериях порознь, конечно. Я нашла только один эпизод, где они шли друг за другом, пусть и в.. зеркальном, то есть обратном, порядке (вот тоже еще немой герой сериала: зеркало во всех его смыслах и принципах).
Первое слово здесь представлено знаком, второе произнесено: смотрим по фразу АПЖ включительно



Заметили рисунок солнца на замерзшем стекле машины прямо на переднем плане в центре?

Изображение

Катя, кстати, его рисовала на стекле дважды: в 79 серии в машине АПЖ, пока он звонил РДМ, и в 83й у себя дома, говоря себе, что "Андрей не любит Киру".

И первые слова после этого, сказанные Ждановым? - "Просто цирк какой-то!"

Вспомнили, что "цирк" и "солнце" звучало в НРК много-много-много раз..? Вот здесь (139 серия) даже на уровне задействованного автоматического механизма подсознательной ассоциации: (зеркальность я даже уж называть не буду - и так постоянно и везде она же...)
по центру стекла желтыми буквами отражение в обратном порядке "КИТАЙСКИЙ..."
Изображение

так и напрашивается само собой окончание "ЦИРК"

А если их соединить вместе? - получится всем известный, самый знаменитый, самый лучший и "прочая и прочая" в превосходных степенях

Изображение "ЦИРК СОЛНЦА"

_________________
Сериал "Не родись красивой" и всё о нём
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 18:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:30
Сообщения: 4465
Немного о том, что такое "Цирк дю Солей":
Цирк Солнца – Сирк дю Солей, Cirque du Soleil – частная независимая канадская цирковая корпорация, легендарная фабрика цирковых грёз, не имеющая равных по масштабу, выразительности и популярности. Шоу Цирка Солнца – это синтез всех возможных стилей и жанров с оригинальной центральной темой и сюжетом, непрерывно звучащей живой музыкой.
Cirque du Soleil – третья доходная статья в бюджете Канады после хоккея и кленового сиропа.
Миссия цирка – давать пищу воображению, пробуждать чувства и эмоции людей по всему миру.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=318255&cid=380

История Cirque du Soleil строится на ценностях и убеждениях, в основе которых лежат смелость, оригинальность, воображение и творческий потенциал наших артистов, которые являются главной составляющей нашего успеха.
Cirque du Soleil ставит творчество во главу угла всех проектов, что позволяет работать с неограниченными возможностями. Именно поэтому творческие задачи так важны при работе над новыми проектами, неважно, шоу ли это или любая другая креативная деятельность.
Концепция мечты также является неотъемлемой частью философии Cirque du Soleil Чтобы приключение продолжалось, дайте волю воображению, и, самое главное, поверьте в то, что труппа Cirque du Soleil — движущая сила нашей деятельности. Cirque du Soleil дает возможность артистам и создателям придумывать и воплощать в жизнь свои самые сумасшедшие мечты.
http://www.cirquedusoleil.com/ru/home.a ... roach.aspx
Ги Лалиберте начал артистическую карьеру 14-летним подростком, выступая на улицах и площадях различных городов, стран и континентов – от родного Квебека до Гавайских островов.
К 20-ти годам Лалиберте выступил уже в качестве криэйтора и организатора туров, объединив усилия со своим школьным приятелем Даниэлем Готье, который к тому времени закончил бизнес-колледж и владел фирмой по консалтингу и администрированию. Вновь образованную компанию друзья зарегистрировали в 1984 году, дав ей броское имя "Цирк Солнца"!
Нет оснований не верить доктору Зигмунду Фрейду, согласно учению которого, имя было выбрано, скорее всего, в память о самом счастливом времени своей жизни, которое Лалиберте провел… на залитых солнцем Гавайях.

Главной движущей силой Цирка Солнца с самого начала и до сей поры является креативность, творческий подход», - скажет позже Ги Лалиберте. «В нашем Цирке всегда были люди, обладающие идеальным чувством баланса между творческими мечтами и деловым подходом. Горжусь тем, что я был одним из таких».

У Ги Лалиберте рождается идея очередной программы, и он собирает креативную группу – «Board of creators», что в буквальном переводе означает «Совет творцов». Это 7-9 человек, - не обязательно впрямую связанных с цирком, - интуиции, фантазиям, чутью, вкусу, эрудиции и знаниям которых Ги безусловно доверяет. Озвученную Лалиберте идею, криэйторы разминают и детализируют во всех ипостасях – сценарной, изобразительной, музыкальной, трюковой, пластической и т.д. И, наконец, приумноженная фантазией, талантом и упорным трудом профессиональной постановочной группы, идея обретает безукоризненную форму законченного шоу.
Креатив солнечного цирка – это, в некотором смысле, мессианство, проповедь, послание, которое призвано изменить психологический настрой зрительного зала, усилить эмоциональные ощущения пришедших на спектакль зрителей.
Едва ли креативную группу Дю Солей интересует современность, или «бытовой» уровень реальности. Создатели черпают свои идеи и образы из романтического прошлого: старинных гравюр Жака Калло и полотен Франсиско Гойи, из арсенала выразительных средств традиционной Пекинской Оперы и средневекового театра «Дель арте», из сказок Э. Гофмана, Ш. Перро, Г. Андерсена… Из бесценного наследия мирового, в том числе российского и китайского цирков.

-Интересно, есть ли параллели между "Советом творцов" и творческой группой создателей НРК, где были по сути три креативных продюсера и четыре сюжетчика-сценариста, имевших рядом обязательную для сюжетного следования кальку оригинала? Это же как ее надо было бы вывернуть наизнанку, перекроить и переставить - прямо как картины в НРК, кстати :pooh_lol: - если составлять свое послание вроде того, а котором говорится выше, и какие же идеи и образы прошлого можно было при таких драконовских рамках туда вместить? :duma:
Кажется, теперь понимаю для чего могла понадобиться целая армия из 27 человек (см. сценарная группа НРК в теме авторов), готовивших всего лишь "адаптацию" купленного зарубежного оригинала, написанного одним колумбийским сценаристом (в чем я, судя по тексту БД, ничуть не сомневаюсь :pooh_lol: )
А ещё… из запасников собственной памяти.
Исключительная сложность «мифотворчества» состоит в том, что миф нельзя выдумать, его нельзя создать искусственно, в него можно только… попасть. Случайно.
Авторам приходится работать в темноте, на ощупь, ибо всякий миф живет глубоко на дне подсознания. Мы ничего о нем не знаем, но всегда чувствуем, как воздух в легких. Миф – это внутренний орган нашего воображения.

Никому не дано отделаться от впечатлений детства и юности. Приходит момент, когда художник символически реализует в своих работах потаённые желания, неизжитые комплексы, неосуществлённые фантазии, не сбывшиеся мечты.
Мир спектаклей цирка Солнца – мастерски выдуманный, не требующий прямых логических оправданий. Этот мир населён фантастическими персонажами, повествующими истории необыкновенных людей, обладающих поистине мистическим обаянием, выразительной пластикой и безупречной техникой сногсшибательных цирковых трюков. Прибавьте сюда роскошь костюмов и изобретательность сценографов, таинство света, оригинальную музыку "живого" голоса и "живого" оркестра… Всё вместе – составляющие того сказочного очарования, которым пронизаны спектакли Солнечного цирка.

В нужное время, в нужном месте, с актуальными идеями

Мало кто в конце 80-х начале 90-х отчётливо сознавал, что в мировой цивилизации случился поистине тектонический сдвиг, чтобы не сказать культурная катастрофа. Тем не менее, она случилась. Произошла смена культурной парадигмы – изменились зрительские ожидания и предпочтения, сменилась система социальных, культурных и художественных ценностей. На смену эпохе модерна пришёл, а лучше сказать, ворвался постмодернизм, с его небывалым интересом к досугу и развлечениям. В условиях динамично меняющегося мира, далеко не каждому было очевидно, что необходим качественно иной подход к созданию развлечений, в том числе и цирковых зрелищ. Среди немногих, кто за годы странствий по "городам и весям" понял смысл и суть грядущих перемен, был отец-основатель Солнечного цирка Ги Лалиберте, окружённый командой одарённых единомышленников.

Новейшее время, или "New Age", как его иногда называют, отмечено возрастающим интересом публики к зрелищам, базирующимся на принципиально иной эстетике. Современный художник не отражает и не заменяет, а сгущает реальность. Иначе сказать, заглядывает... вглубь себя, будучи готовым, продемонстрировать собственное "подсознательное". Современный художник, презрев стыд, публично обнажает свои затаённые фантазии, мечты, страхи, действуя зачастую на грани интуиции. В этом суть нечаянного (а может, закономерного!) открытия, сделанного основателем цирка Солнца!

Его беспримерный успех наглядно доказывает правоту старой мудрости: людям интересна не правда, а миф, сказка, фантазия
. Неоспоримое достоинство цирка Солнца как раз в том, что ему удалось создать этот свой новый миф.

Музыка для души и тела

Идею циркового шоу о The Beatles предложил Джордж Харрисон незадолго до своей смерти в 2001 году. Создание концепции, подготовка и создание спектакля заняли пять лет. Для демонстрации шоу в отеле-казино "Mirage" был построен специальный зал на 2000 зрителей. Бюджет проекта составил $ 100 миллионов долларов. Цифра вполне сопоставимая с большинством голливудских блокбастеров.
"Это фантастический проект для всех нас и для меня лично. Я глубоко взволнован сотрудничеством со столь великолепной постановочной группой", - высказался по поводу замысла сэр Пол Маккартни.
"Мы хотели совместить магию Cirque du Soleil с духом и страстью самой любимой рок группы всех времен, чтобы просто получить невероятное удовольствие", - сказал Ги Лалиберте.
http://www.placefm.ru/ency/Specialnye_p ... k/Istorija

Вдова Джона Леннона Йоко Оно так отозвалась о проекте: "Битлз и Цирк Дю Солей, я думаю, это потрясающая комбинация: "Битлз" обращены к разуму и чувствам, а цирк Дю Солей обращён к телу эмоциям". - А вот возникновение на горизонте Джона Леннона, как и Гаваев, постмодернизма, коллективного творчества, синтеза стилей и отсылов к известным сюжетам и героям, как и ссылки на Фрейда в рассказе о Цирке дю Солей, я бы со счетов тоже не сбрасывала..
Если этот прекраснейший цирк - квинтэссенция и воплощение постмодернизма в цирковом искусстве, то может и неслучайно такое постоянное употребление слов "цирк" и солнце" в НРК? - Кстати, забыла добавить: "солнце" в сериале не только рисовали на стеклах, и произносили через серию, но еще и пели-играли! - неаполитанская вечная классика "О Sole mio!" в постмодернистской ироничной версии в исполнении Коли "Это солнце-блеск твоих очей!", а затем муз.сопровождение всех сцен самообольщения и самообмана: что у Тани с конфетами Вики, что в самоубийственной драке Жданова с боксерами - поддались искушению, соблазну, одна от голода по сладкому, другой от съедавшей его изнутри безнадежной как ему казалось в тот момент любви и страсти. "Голод и влечение" - согласно Фрейду две ведущие силы в человеке... А НРК очень хорошо это иллюстрирует, на мой взгляд.

_________________
Сериал "Не родись красивой" и всё о нём
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 03:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:30
Сообщения: 4465
Из-за всех этих игр в анаграммы как-то обострилось внимание и стали возникать некие ассоциативные цепочки (действительно, обычной логикой практически необъяснимые, зато преспокойно допустимые и даже поощряемые эстетикой и постмодернизма и цирка дю Солей. :curtsey: )

В НРК пару раз звучит слово "аллергия" (один раз точно: когда Шурочка читает инструкцию женсовету в туалете).
Произносим мы это слово, конечно, не выделяя двойное "л" - [алергия]
В репертуаре цирка дю Солей (см. Википедия на название цирка) есть спектакль (реально ошеломляющий, выпущен на ДВД, если есть возможность посмотреть - :good: ), поставленный еще в 1994г - Alegria - произносится как [алегрия] и означает "радость, веселье".
И в 1998г была эксклюзивная постановка представления на воде, которая так и называлась "Вода" или "О" (устный омоним звучания eau-вода по фр.)
Получается переход устного произношения алергия-алегрия+о=алегория, что соответствует на письме "аллегории"

И также есть интересное совпадение с парой мест из "Эстетики постмодернизма" на ту же тему:

Связь между деконструкцией и изобретением имеет для Деррида принципиальный характер... При этом изобретение — не синоним открытия, творчества, воображения, производства вещи или артефакта. Изобретение сродни капризам психеи — души (а не духа), отражающейся в мобильном зеркале..Применительно к эстетической сфере изобретение мыслится как саморефлексия по поводу универсальных художественных идей, чей «след» ведет к дестабилизации культурно-исторических условностей, связанных с понятием наследия, достояния, традиций. Выражаясь прежде всего в форме и композиции, оно выдвигает на передний план ироничность и аллегоризм постмодернистского искусства. Соединяя синхронию иронизма с диахронией аллегоричности в «аллегории иронии», постмодернизм предстает как единство правды аллегории и аллегории правды. «Правда как аллегория — это изобретение», ведущее к структурно-содержательным метаморфозам художественного языка и его новому эстетическому статусу, находящему выражение в новой теории. Таковой и является ненормативная эстетика постмодернизма, спонтанно деконструирующая оппозиции реальное — воображаемое, привычное — фантастическое, низменное — возвышенное и т. д.

Далее: В живописном постмодерне можно условно выделить пять направлений..В отличие от нарративизма аллегорический постмодернизм воздерживается от моральных суждений. Это искусство субъективных исторических аллюзий, облекающее современные реалии в исторические одежды...Так, в картинах «В саду», «Сцена на пикнике» аллегорический эффект возникает из контраста вневременного, стилизованного под старину пейзажа и современных поз и манер персонажей. Ироническое включение современных аксессуаров типа одноразовых бумажных стаканчиков, символизирующих загрязнение окружающей среды, или приемов каратэ, которыми дамы обороняются от своих кавалеров...,

Несмотря на то, что это относится к живописи, а не напрямую к киноискусству, эти три фразы мне показались очень уж знакомыми по НРК:
1. Отсутствие моральных суждений: мы, как зрители, принимаем сторону того или иного персонажа и "болеем" за них и недолюбливаем их противников по сюжету, но ведь сам сериал никого не осуждает и "клейма" никакого не ставит: "ты хороший, ты плохой", верно?
2. "Ироническое включение современных аксессуаров типа одноразовых бумажных стаканчиков, символизирующих загрязнение окружающей среды.." - они у нас были и в бумажном, и в пластиковом варианте:

ИзображениеИзображение


3. Приемы каратэ, которыми дамы обороняются от своих кавалеров... - да тоже было: вспомните как Шура, Таня и Света по очереди показывали на Феде приемы для отражения вольностей Урядова по отношению к Маше в 33 серии,

ИзображениеИзображение


и как Шура уверяла подруг: Я с инструктором занималась. Он меня вот научил.. 2 месяца.
А затем в день возвращения Кати в ЗЛ в 168 серии тоже Шура отрабатывала на Амуре приемы: Шурик мне сказал, что поможет мне подготовиться, чтобы я могла получить черный пояс по карате.

Аллегорический постмодернизм.. Правда аллегории и аллегория правды... :duma:
А если НРК это не "простой" постмодернизм, а как раз "аллегорический", тем более, что есть в НРК и близкородственные, синонимичные аллегориям примеры все же иного понятия...

_________________
Сериал "Не родись красивой" и всё о нём
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Символы в НРК :)
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 14:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:30
Сообщения: 4465
Как вы думаете, что может объединять все эти различные предметы и объекты?

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение]

ИзображениеИзображениен

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

_________________
Сериал "Не родись красивой" и всё о нём
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 05:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:30
Сообщения: 4465
Белый голубь - символ мира,
Мэрилин Монро - классический секс символ,
Тутанхамон - символ Египта
Волга - символ России,
Гангстер в шляпе и сером плащ - символ мафии
Сфинкс - символ загадки
Лев и орел -царственные символы господства
а рыжая лиса что здесь делает? - у меня стоит веб-браузер Мозилла, полное название программы Mozilla Firefox, то есть "огненная лиса", как на значке-символе программы, так что эта Катина брошка могла быть в 2005 г просто писком моды для интернет просвещенных барышень, наверно, фанаток первой версии этой программы только что вышедшей в инет мир в ноябре 2004 г.
Интересные факты:
Название Mozilla произошло от названия первого веб-браузера NCSA Mosaic (снова мозаика :grin: ) и в то время вышедшего фильма Годзилла.- привет Роминому сравнению с ней Кати,за что чуть не огреб от Жданова.

О сфинксе тоже интересная история получается: мало того, что Катя вечером бросает в Колю три тапка, прямо как следуя завершающей части загадки сфинкса о человеке, так еще вот какие совпадения встречаются -
если у египтян сфинкс представлял собой фигуру фантастического животного с головой человека на теле льва, то у древних греков он дополнился другими чертами:
В греческой мифологии бескрылый египетский сфинкс обретает женский пол и крылья грифона (Википедия) или изображался с крыльями орла (academic) и там же:
В новейшей поэзии С. сделался символом загадочного, а также воплощением идеи о смежности страдания с наслаждением

То есть приделать к телу литого ждановского льва полураспростертые крылья рядом стоящего ждановского же орла и получится тело сфинкса. Вот голова только должна быть женская. :-) Интересно, чья же она в результате символически, разумеется, там окажется? :grin: Президентом то ЗЛ останется Катя, хоть будет тогда уже не Пушкарева, а Жданова.
А граница страдания и наслаждения у такого символического сфинкса в НРК... - так только и пересекал ее туда-сюда, то одной своей частью, то другой. :pooh_lol:

_________________
Сериал "Не родись красивой" и всё о нём
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 03:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:30
Сообщения: 4465
То есть, если следовать таким вот авто-ассоциациям, то сфинкс - это загадка, причем древнейшая, известная из греческой мифологии:
Загадка Сфинкса звучит так: «Скажи мне, кто ходит утром на четырёх ногах, днём — на двух, а вечером — на трёх? Никто из всех существ, живущих на земле, не изменяется так, как он. Когда ходит он на четырёх ногах, тогда меньше у него сил и медленнее двигается он, чем в другое время?». Ответ таков: это человек. В младенческом возрасте он ползает, в расцвете сил он ходит на двух ногах, а в старости — опирается на трость. (Википедия)
Разгадал ее Эдип (Фрейда трогать не буду :grin: ), а наличие трех "ног" очень оригинально продемонстрировала нам Катя, запустив в Колю аккурат три тапка подряд, придя с работу, то есть вечером . :grin:

А вот еще "выход" на "человека вообще", как понятие, идею, символ:

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


Что объединяет два рисунка на стене квартиры Жданова и статуэтку английской модели велосипеда "пенни-фартинг" на заднем плане, рядом со скрипачом (до и после этого эпизода его не будет :grin: - "сыграет" им мелодию любви и исчезнет :pooh_lol: )?
Оба рисунка выполнены рукой Леонардо да Винчи, и ему же приписывался рисунок первого велосипеда, который позже признали поддельным. И великого итальянца эпохи Возрождения, который был художником (живописец, скульптор, архитектор), учёным (анатом, естествоиспытатель), изобретателем и писателем - одним из крупнейших представителей искусства Высокого Возрождения, называют примером «универсального человека» ( лат. homo universalis), идеалом-символом ренессансного человека.

_________________
Сериал "Не родись красивой" и всё о нём
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 03:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:30
Сообщения: 4465
А теперь напомню о другой статуэтке, под названием "Парочка" (подробно разбирала три эпизода с ней в теме "А.Назаров" topic4281.html?p=1117343&hilit от 12-12, 03:46 и ниже), которую мы видели в руках Кати в моменты как почти самозабвенного восторга (после караоке), так и мрачного неверия и боли (в ФР)

ИзображениеИзображение


Что так минималистски изображено на этом вытянутом по вертикали литье? Мужчина и женщина, как бы соединяющиеся-сливающиеся друг с другом телами и стоящие на ... трех ногах, как в загадке сфинкса о человеке, о которой так своеобразно напомнила Катя своими тапками.
Так что она изображает? - художественную интерпретацию мысли о том, что полноценным человеком, "универсальным" в ином, чем называли Леонардо значении, является именно союз двух отдельных людей: мужчины и женщины, или это просто соединение двух влюбленных... на трех ногах? :pooh_lol:

Добавлю информации для пояснения: знаменитый постер на двери Катиной комнаты с Джоном Ленноном. Смотрю его биографию в "Вике" и вижу:
его имя Джон Уинстон Леннон было им позже изменено на Джон Оно Леннон. И вот причина: "Леннон познакомился с художницей-авангардисткой Йоко Оно в 1966 году, когда зашёл на её выставку в художественной галерее «Индика». Их совместная жизнь началась в 1968, когда Леннон развелся со своей первой женой Синтией. Вскоре они с Йоко стали неразлучны. Как говорил Леннон тогда, они — не Джон и Йоко, а одна душа в двух телах, Джон-и-Йоко."

По-моему, эта статуэтка могла бы быть самой точной иллюстрацией к этим словам легендарного битла: одна душа на двоих..

_________________
Сериал "Не родись красивой" и всё о нём
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 00:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:30
Сообщения: 4465
Отклонюсь от темы из-за новой находки: сколько раз смотрю эти эпизоды, столько раз что-нибудь новое замечаю! Нет чтобы сразу и все узреть! и ведь считаю еще, что смотрю внимательно! :skal:
В общем, пока велосипед отслеживала, новую статуэтку заметила, прямо за Катей, и как разглядела, так и поняла, что она из той же серии, как и затем будут "танцоры" и глюк АПЖ в 127 серии, см. http://fff.maxbb.ru/topic4281-960.html 13 дек 2012, 21:00 и он там же и "сталевар" - см. http://fff.maxbb.ru/topic4281-940.html 13 дек 2012, 07:22 : - метонимическая иллюстрация с заменой оригинального значения.

Смотрите сами: коленопреклоненная девушка, опирающаяся правой рукой на валун, появляется в кадре (слева от Кати), когда она рассказывает историю о Денисе, вместе со сбежавшим со своего прежнего места рядом с велосипедом скрипачом (справа от нее): видимо, здесь означает излияние человеческой души, которое лучше скрипки не передаст ни один музыкальный инструмент, по моему скромному дилетантскому мнению..

Изображение

и обратите внимание на сходство в "топ" зоне Кати и девушки на статуэтке за ней: обнажены плечи, и затем, как обе подпирают голову рукой!

ИзображениеИзображение


Здесь хорошо видно, что девушка стоит на коленях и перед ней сосуд, которого она касается другой рукой.
Изображение

И в это время Катя рассказала историю об обмане Дениса и теперь всхлипывает от слез. А затем она скажет, что "расклеилась... совсем...и плакала сутками": или, перефразируя, пала на колени и наплакала вот такой сосуд слез...
Что это? - статуэтка как метафора состояния Кати в то время, которая подменяет ее первоначальный, достаточно созерцательный смысл? или метонимическое-буквальное выражение того, что испытала Катя в своей жизни? - не знаю, как правильно определить, но то, что она здесь точно не лишняя, и придает дополнительный объем в понимании того потрясения, что пережила Катя пятью годами ранее, мне кажется очевидным. :da:

_________________
Сериал "Не родись красивой" и всё о нём
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Психея Дерриды и Psyche в НРК
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 01:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:30
Сообщения: 4465
О душе: очень оригинально была введена в действие вот в таком виде:
Как мы помним, после приступа у ОВ, буквально на следующий день к ней возвращается пропавший давным-давно без вести муж. (111 серия)
Потрясенной донельзя женщине станосится нехорошо - только-только в себя пришла после вчерашнего приступа - и она садится в кресло. испугавшийся за нее Родион протягивает ей принесенную бутылку с водой. ОВ отпивает из нее и немного успокаивается.
Посмотрите на наклейку на бутылке:

Изображение

PSYCHE как марка воды видно? То, что здесь латинскими буквами написано древнее слово на греческом, означающее "душу"-"психе", понятно само собой?
Глоток воды с "душой" успокоил ОВ и вернул ей пошатнувшееся душевное равновесие в той ситуации.

А дальше эта марка воды становится очень популярной на столе в конференц зале ЗЛ в последующих сериях:
112 серия - перед вызовом Кати на "допрос" по поводу НМ: стоит перед всеми, кроме Андрея

Изображение

И что там происходит? Все как лазером сверлят Катю взглядами, пока Воропаев пытается найти что-то нечистое в ее правах на НМ.
Изображение

Катя чувствует себя почти преступницей, как в панике скажет затем Коле. Все ее разглядывали как на просвет, как разглядывали бы воду в бутылке, - достаточно ли она чиста - все, кроме Андрея, рядом с которым этой бутылки с розовой надписью латинскими буквами "Душа" не было...

_________________
Сериал "Не родись красивой" и всё о нём
Изображение


Последний раз редактировалось Маргарита 10 апр 2013, 11:39, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вода с "Душой" - 1
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 02:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:30
Сообщения: 4465
А дальше - больше, чаще и только успевай следить:

117 серия, перед СД, все ждут Катю и начало собрания. Надписи на бутылках любезно смотрят в камеру:

Изображение

На Милко, кстати, в этот день, самый, пожалуй, тяжелый после инструкции для Кати та же футболка с окровавленной маской, что в первых сериях, а именно, когда Катя упала, расшибла себе ногу и разбила очки, торопясь с бизнес планом, а шеф ее чуть было не уволил в тот невезучий для нее день.

Затем к появлению Кати бутылка с "Душой" от Милко переедет к АПЖ-РДМ и как только РДМ поправит свою бутылку, как войдет Катя с папками.
Изображение
Изображение

И вот применение бутылки: для снятия стресса-боли-успокоения, как только отец задал сына вопрос с требованием объяснить ситуацию в компании
Изображение
И только эти двое - Роман и Андрей - не будут против Кати, а последний даже постарается ее выгородить как может, взяв всю ответственность на себя.

Затем будет 124 серия, уже в отсутствии Кати, собрание, разумеется, собрано по поводу ее и НМ-ЗЛ, и Жданов будет снова пытаться ее защитить: - бутылка с "душой" стоит перед ним.
Изображение

125 серия: Я пытался ее разыскать
Изображение

"Заседание продолжается" - 131 серия, слева сидят побитый только что Жданов и Роман - "душа" стоит перед ними, или они за ней сидят.. У остальных вода "нормальная"
Изображение

_________________
Сериал "Не родись красивой" и всё о нём
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вода с "Душой" - 2
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 04:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:30
Сообщения: 4465
Бутылки со столь необычной маркой воды появятся на столах в том же парном количестве, что и на СД только .. когда за столом будут Катя и Андрей в 170 серии: одна напротив него

Изображение
Изображение

одна напротив нее - Милко как раз уставился на Катю, перед которой стоит эта бутылка
Изображение

Бутылка с чистой водой, называющейся "Душа"... И Жданов после чтения дневника, потрясенный узнанным и тем, что пережила Катя по его, пусть и невольной вине: "Я оставил только злость и ненависть в этой кристально-чистой душе", чистой, как эта вода, глоток которой помогал всем, кто ее пил: ОВ, смятенной Кире перед СД, самому АПЖ в 124-125 сериях, и даже само прикосновение бутылки с ней ко лбу приносило какое-то отдохновение Роману. И как странно, что каждый раз она появлялась в связи с Катей - Екатериной, в переводе тоже с греческого означающей именно "чистая, непорочная".
Интересно, ведь если заменить слова Жданова о кристально-чистой душе этими эквивалентами-переводами и учесть даже дефис, то получим "Екатерина-Психе" или "Катя - Душа" - см. гипертекст у Ж. Деррида.

Исследование нерешаемого посредством амальгамы философских, исторических и художественных текстов, научных данных и вымысла, дисконтинуальных прыжков между фразами, словами, знаками, отделенными между собой сотнями страниц, опоры на нелингвистические — графические, живописные, компьютерные способы коммуникации, выливается в некий гипертекст — подобие искусственного разума, компьютерного банка данных, текстуальной машины, лабиринта значений. В его рамках философский и литературный языки взаимопроницаемы, открыты друг другу, их скрещивание образует метаязык деконструкции. Его применение размывает традиционные бинарные расчленения языка и речи, речи и письма, означаемого и означающего, текста и контекста, диахронии и синхронии, натуры и культуры, мужского и женского и т. д. Однако исчезновение антиномичности, иерархичности порождает не хаос, но новую конфигурацию философско-эстетического поля, чьей доминантой становится присутствие отсутствия, открытый контекст, стимулирующий игру цитатами, постмодернистские смысловые и пространственно-временные смещения. В данном контексте знаменательны слова Деррида о том, что самое интересное — это память и сердце, а не письмо, литература, искусство, философия, наука, религия, политика." (Эстетика Постмодернизма, Маньковская Н.В.)

А знаете, кстати, как называется один из основных трудов Дерриды о деконструкции, где он пишет, что «Правда как аллегория — это изобретение», порождение души - Психеи? Французское написание почти такое же как на латыни: "Psychée" J. Derrida - "Психея" -"душа" с греческого...

_________________
Сериал "Не родись красивой" и всё о нём
Изображение


Последний раз редактировалось Маргарита 10 апр 2013, 11:27, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 04:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:30
Сообщения: 4465
Так что я пришла теперь уже теоретическим, подкованным постмодернизмом образом :pooh_lol: все к тому же своему открытию, до которого дошла почти случайно, и чисто эмпирически и интуитивно почти год назад: ( topic4106.html?p=1010687&hilit ) в НРК изображена не просто история характеров, но Аллегория с героями, каждый из которых носит и на себе не одну шляпу, как невероятные зачастую персонажи цирка дю Солей. И вот первый участник это грандиозной по размаху Аллегории, которую я вижу в сериале: Душа как символ человеческой души, воплощенной в образе Кати Пушкаревой :Rose: :hi:

"По Платону, душа является бессмертной и нематериальной и предшествует существованию в физическом теле."(Википедия)
Все помним "лицо"-заставку сериала и его самый первый кадр? - вот с чего начинаются все три заставки: со вспышки света в небе над Москвой и затем ее стремительного полета вниз, чуть северней центра Москвы, в район "Сокола", где был дом Пушкаревых...

ИзображениеИзображение

Чистая как этот свет Душа пришла в этот мир, родившись у кого? Если Катя - Душа, то кто ее родители? ВС и ЕлСанна? :-)

_________________
Сериал "Не родись красивой" и всё о нём
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Психея-бабочка
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 01:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:30
Сообщения: 4465
Насколько же полезно бывает вспоминать о слогане не-сладкой парочки "Ники"-"Вики"! "Ник" - инет псевдоним, тот же символ собеседника в современном виртуальном общении, и "Вики" - ласково-фамильярное от Википедии - палочки-выручалочки, дайджеста настоящей энциклопедии. Вот я заглянула в нее, на всякий случай, уже по привычке :grin: на "ник" "Психея"... мда, никогда не знаешь, что за сюрпризы потом откроются в НРК...
Он такой у нас сериал, с некотором уклоном в естественные науки, особенно в физику, а на второе место я бы поставила зоологию, ботаники там кот наплакал, ну и правильно: АПЖ ведь признался, что с детства не любил гербариев, вот все внимание досталось животному миру вроде рыбок, мышей, а также: собак, крыс обыкновенных и декоративных, змей, козы, жука, павлинов, пантеры, обезьян вообще и лемуров частности, гиен, льва, тигрицы, орла, волка, зайцев-кроликов, щенка-котенка, белок, кота настоящего, летучих мышей-вампиров, носорога, белых лошадей, ослика, мухи и гусениц-бабочек... Вот на них и остановлюсь поподробнее :-)
1. Конечно, неповторимые прозвища, которые Милко давал своим мОделям: сначала по популярности у него шли "рыбки", затем "бабОчки" как противоположное презрительному "гусеница";
2. Замечали ли вы чем украшены стены в кафе "Ромашка", куда столько раз Катя и женсовет ходили обедать? Во всяком случае, если в 11 серии, во время первого гадания Амуры для Кати, когда прозвучало "любовь то взаимна", и затем на словах "Будут большие перемены" камера внезапно дает общий план, при котором на правой от стола женсовета стене видно, чем она декорирована: стендом с бумажными бабочками
Изображение

то при следующем гадании Амуры в "Ромашке" их видне гораздо лучше, особенно рядом с Катей: 37 серия, "на работе будут сложности, но личная жизнь наладится!

Изображение

Может быть, бабочки еще где-нибудь мелькали, я лишь нашла еще вот эти фрагменты:

3. Когда Шура находит и затем читает инструкцию в 177 серии, ее желтую водолазку украшают две маленькие брошки в виде бабочек:
Изображение


4. Когда Катя после драки за нее в 71 серии решает измениться, то со словами: Все, хватит, прощай гусеница, - именно так и уползает на пятой точке по полу (хорошая спорт подготовка у нее была так ловко и быстро это проделать! :pooh_lol: ) и затем вскакивает на постель с лозунгом: "да здравствует бабочка!"

5. Как известно, настоящая метаморфоза с ней произойдет несколько позже, но зато будет признана и по достоинству оценена самым придирчивым и строгим критиком - Милко, после триумфального показа в 187 серии и слов Кати, что "деньги не имеют значения", он медленно ее окликнет-произнесет ей вслед: "Гусеница...превратившаяся в бабОчку. Прими мои поздравления.., президент" и поцелует ее в плечо...

Конечно, классическая параллель сравнения по образцу "гадкий утенок" - "белая лебедь", "гусеница-метаморфоза-прекрасная бабочка" имеет место быть по умолчанию: как говорил АПЖ еще в первой серии "все слишком очевидно", поэтому покажу еще одну возможность истолкования наличия стольких отсылов к бабочкам в сериале:
Психе́я, или Психе́ (др.-греч. Ψυχή — «душа», «дыхание») — в древнегреческой мифологии олицетворение души, дыхания; представлялась в образе бабочки или молодой девушки с крыльями бабочки... "Дыхание"..- "Я забуду его голос, его дыхание.." красиво как все сплели..

_________________
Сериал "Не родись красивой" и всё о нём
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Психея и Эрос в НРК
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 02:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:30
Сообщения: 4465
Второе, что сообщила мне "Википедия", настоящее имя вместо той безымянной нимфы, с которой я сравнивала Катю в сцене в кафе.
Наконец-то я смогу дать "мифологически корректные" имена обоим с отсылом к источнику в древности:
"В мифах то её (Психею) преследовал Эрот (Амур), то она мстила ему за преследования, то между ними была нежнейшая любовь" Хотя представления о душе встречаются, начиная с Гомера, миф о Психее впервые был разработан лишь Апулеем в его романе «Метаморфозы». Или согласно "академику": Психея (Psyche, Ψυχή), т. е. “душа”. Девушка, любимая Эротом, изображающаяся иногда в виде бабочки
Помните, как был завязан длинный воротничок на блузке Кати в 74 серии: бантом, что отдаленно напоминает о крыльях бабочки. и не только :pooh_lol: : что сделаешь, в НРК нет ничего однозначного!.. :sun: И как Жданов поднял одно "крылышко".. Мой любимый эпизод в НРК, а теперь еще и с правильными именами их прототипов! :flower:
Вот они, "Психея и Эрот": самое наглядное -

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


Жест Жданова на третьем скрине я отношу среди ему подобных в других сериях к "сексуальной символике", о которой писала Ю.Кристева (Эстетика постмодернизма, Н.В.Маньковская).
А вообще миф то хорошо заканчивается: От брака Психеи с Эротом родилась Волупия, богиня, олицетворяющая наслаждение. Надо же, тоже девочка... :grin: Никакие слова насчет упоминания наслаждения в НРК никому не вспоминаются? Устные то фразы там зачастую можно и в другой контекст переносить, и они могут основательно поменять свое значение, если их записать, просто добавив или убрав кавычки, запятую, тире, заглавную букву: они же беззвучны, не в пример письму, где каждый знак имеет свое значение.

_________________
Сериал "Не родись красивой" и всё о нём
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Психея - взмывающий ввысь орел
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 02:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:30
Сообщения: 4465
Еще из "академика": Греческое слово «Психея» означает «душа» и «бабочка» (Аристотель, История животных, IV 7). П. представлялась и как летящая птица.

Поэтому еще один вариант рассмотрения и понимания значения бронзового орла рядом со львом на ждановском столе:
Все помним как перед дракой тем днем у АПЖ был шанс все рассказать отцу, который ему сказал прямо:
-Ты избегаешь разговоров о свадьбе. Из-за чего или из-за кого?
И как только прозвучало "кого?", Андрей уткнулся взглядом в своего орла, которого уже держал в руках, но теперь дотронулся и до крыла литой птицы. Он ничего не сказал отцу, продолжая смотреть на нее и касаться своего орла, и я всегда считала, что орел означал его стремление к правде, отсутствие страха ее сказать, который он здесь не мог перебороть, но теперь, с учетом совпадения слова-жеста и кадра, я склонна к более конкретному и направленному истолкованию из-за вот этой фразы
Психея представлялась в виде орла, устремляющего ввысь свой полёт у Гомера в его "Одиссее" см. "академик":
Взгляд и жест Андрея были направлены на орла - вот из-за кого он избегал разговоров о свадьбе: крылатый орел - гомеровская Психея - Катя в каморке. Тогда это означает, что он все же ответил отцу молча, ни сказав ни слова. Может еще и поэтому ПО сказал сыну, что готов его выслушать , если он захочет ему рассказать...Опытный и умный человек после сцены Катя-Кира в мастерской не мог не понять, что вокруг его сына что-то происходит. А его фраза, что "готов выслушать" вообще универсальна: готов выслушать, если тебе есть, что мне сказать вообще, или: если хочешь пояснить то, на что уже мне ответил.

_________________
Сериал "Не родись красивой" и всё о нём
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Zimaletto-Zа-Зеркалье
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 17:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:30
Сообщения: 4465
- Как же так,- возразит мне подкованный в древней литературе и мифологии собеседник, :Search: :pooh_lol: - ведь согласно Апулею (и Википедии :grin: ):
В мифе говорится, что у одного царя были три красавицы дочери, из которых красивее всех была младшая — Психея. Слава о её красоте прошла по всей земле и многие приезжали в город, где жила Психея, чтобы полюбоваться ею. Ей стали даже воздавать божеские почести, забыв Венеру. Последняя оскорбилась и решила погубить соперницу. Позвав своего сына Эрота, она показала ему красавицу и велела ему вселить в неё любовь к самому отверженному, безобразному и жалкому из людей. Между тем, Психея чувствовала себя очень несчастной оттого, что все любовались ею, как бездушной красотой, и никто не искал её руки.
- А у нас? Ну ладно, Жданов на Эрота явно тянет: в НРК все дамы от него без ума были и даже не-дамы были, так сказать, непрочь - см. "Голубой огонек", но какая из Кати красавица?? Больше смахивает как раз на определение, данное богиней любви тому, в кого Эроту было велено ее влюбить: самая отверженная, безобразная и жалкая из мира ЗЛ, верно же? Хотя по совершенно разным причинам и у Кати, и у древней Психеи был один и тот же печальный для них результат: обе чувствовали себя очень несчастными, и никто не искал их руки.

-Совершенно верное замечание, - ответила бы я, - но мир НРК в этом смысле тоже несколько.. мифический и не вполне реальный. Скорее он отражает реальность, по-особому, и в точности и достоверности этого отражения реальности внутренней жизни и отношений я ему равных вообще не вижу, а вот с внешней стороной реальности он поступает несколько своеобразно, особенно со временем, да и с пространством тоже, а также со всем тем, что касается внешнего облика: одежды, прически, обуви, аксессуаров, вплоть до номеров машин, и вот я думаю, почему: мир НРК - это мир ЗЛ: все действие, его время и персонажи крутятся вокруг него, как земля вокруг солнца. И, если все заставки начинались со вспышки света, то в них также всегда были и кадры со стеной здания ЗЛ, той самой, которую мы видим в самых первых кадрах первой серии:

Изображение

Огромные окна здания, превращающие всю его стену в одно гигантское Зеркало, отражающее небо, облака и реальный мир вокруг. НРК - это метонимии и метафоры, но в данном случае я - за первый троп, который делает все пространство, находящееся за этим уходящим ввысь Зеркалом, За-Зеркальем, или лучше, Zазеркальем, чтобы обыграть зималеттовское Z . :-) И вот в этом Zазеркалье красавица Психея внешне может стать своей противоположностью, сохранив свою внутреннюю неприкаянность, да и остальные его обитатели могут, жонглируя, как в цирке дю Солей, перекидывать друг другу определенные черты своих прототипов из реального мира. А с именами какая красота получается! -внешне Кира , а внутренне - полный Ирак (анаграмма :grin: ),
трансформер Кристина, настоящего лица которой уже никто не помнит, может обменяться с кем-нибудь своим именем, для кого оно превратится в Кристиана, (переставив последнии буквы) как из Сирано де Бержерака, женщина по имени Амура - да это зеркальная противоположность Амуру, который в мифе из реальной жизни был мужчиной, но это ведь мир За-Зеркалья, где действуют законы инверсии и зеркальной перестановки: лишь бы только не запутаться кого и чего, с кем и чем. :grin:

_________________
Сериал "Не родись красивой" и всё о нём
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 19:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:30
Сообщения: 4465
А теперь я попробую рассмотреть некоторые странные в смысле необычные, выбивающиеся из остальных: данных, фактов, логики и пр. фрагменты НРК, имея в виду, что Катя Пушкарева в них в первую очередь - символ (или аллегория, хотя понятия и разные, как метонимия и метафора, но иносказательно-обощающая суть то все равно понятна?) человеческой души.

1. 4 серия, первая попытка уволить Катю из ЗЛ в исполнении Киры и Урядова. Катя читает приказ о своем увольнении с датами, наверно, еще своего собеседования :grin: и, не веря своим глазам, спрашивает у кадровика:
-Я уволена?
Кира не выдерживает:
-А там не по-русски написано? Катенька, вы же знаете все языки... Неужели это так сложно для вашего понимания?

"Ляп" в 4-ой еще "сигнальной" серии? С чувством полной уверенности в силе коммерческого начала, не допускающего никакой расхлябанности при запуске нового проекта, разумеется, отвергаю :grin:
Тогда - ехидство Киры на прощание, высмеивающей два заявленных самой Катей ин.языка в ее резюме? Думаете, она им интересовалась? О блестящем образовании Кати Жданов взахлеб говорил Роману, а не ей. Да и ситуация не та даже для Киры, чтобы насмешничал напоследок над увольняемой ею секретаршей, и тон у Киры непохож на издевательский, скорее на снисходительно-разъясняющий очевидное этой наивной глупышке, которая вздумала с ней тягаться. Тогда Кира решила "подсластить пилюлю" таким ненужно-неуклюжим комплиментом Катиным знаниям? Чего ради?
А если Кира, которая действительно чаще всего говорила то, что думала, просто констатировала факт и сказала то, что и есть на самом деле:
о душе человека как о символе такое действительно можно сказать: для нее нет языковых барьеров в понимании и общении поскольку, что значит "знать языки"? - Согласно психологу и специалисту в области изучения коммуникации и кооперации М. Томаселло, под языком следует понимать способность во время общения разделять намерения других. (" :victory: " форева :grin: ). И кто это может сделать лучше человеческой души? :-)

2. 5 серия, Андрей в знак признательности и благодарности дарит Кате роскошный букет, и она, наполненная до краев счастьем и радостью, идет с ним домой. Немой видео фрагмент, частично вошедший в первую заставку: - взлетают птицы и...снято так, как будто Катя поплыла-взмыла над землей как они:



или:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


"И воспарила душа" - немного устаревшее выражение, но как подходит к этому отрывку! :sun:

_________________
Сериал "Не родись красивой" и всё о нём
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 20:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:30
Сообщения: 4465
А вот этот момент, конечно, не выглядит необычным, но я бы назвала его символическим:
первая серия, вечер дня собеседования Кати, после того, когда ПО сделал все, что мог, чтобы его сын заинтересовался кандидатурой Кати, а затем и согласился взять ее на работу: очень мягко, тонко, ненавязчиво, но и доказательно поддерживая ее, даже в ситуации с кофе.
ПО разбирается в каморке, находит там запылившегося орла, ставит его в пару ко льву, который уже стоял на новом столе его сына, и сдувает с него пыль:

Изображение

Взлетающий орел-символ Психеи появился на столе будущего президента в день, когда Катя-Душа была принята на работу. ПО посодействовал в обоих случаях.

_________________
Сериал "Не родись красивой" и всё о нём
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1349 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB