НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 04 май 2024, 19:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 265 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 11:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
ptichka, подтырила из вашего ЖЖ. Вы не против?
Просто мне эти фоки понравились.

Гришин с Морозовым
Изображение

на сборе
Изображение

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 11:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
Итоги сезона от Льва Семеркина
Цитата:
Театральный надзиратель.

На openspace.ru тоже подвели итоги прошедшего сезона - www.openspace.ru/theatre/projects/17605/details/17606/

В отличие от «Театрального смотрителя» smotr.ru не только мнения критиков опубликовали, но и вступительное слово. М.Давыдова в обычном для нее «прокураторском» (прокурорском+кураторском) тоне обвинила коллег:

1) в узости и косности.
Впечатляются все больше традиционным драматическим театром, а более продвинутые музыкальные и бессловесные формы игнорируют.

2) в нарушении субординации.
Доморощенные (добротные, симпатичные, но не более) спектакли ставят выше привозных. Ирину Керученко поставили выше чем самого Гжегоша Янину. Гранитову - вровень с Некрошюсом. «Оргия» Фабра (последний писк нового европейского театра) у нас мало кого впечатлила.

В количественном отношении опрос openspace (проведенном совместно с журналом «Театр», который обещано возродить) уже превзошел опрос smotr.ru, который проводили в восьмой раз. Там участвовало всего десять критиков, а на openspace тринадцать. Сама М.Давыдова в опросах уже не участвует, она надзирает. Похоже, что на смену «театральному смотрителю» идет «театральный надзиратель».

Минустанцы.

Мои собственные впечатления от сезона, всё кроме танцев (но по первому пункту обвинений М.Давыдовой я чист, про танцы было отдельным постом - http://lev-semerkin.livejournal.com/320108.html)

Московские премьеры.

1. «Дядя Ваня», Туминас.
------- большой отрыв -------
2. «Медея», Гинкас.
3. «Волки и овцы», Богомолов.
4. «Дворянское гнездо», Брусникина.
5. «Тополя и ветер», Райкин.
6. «Дуэль», Яковлев.
7. «Иванов», Бутусов.
8. «Варшавская мелодия», Голомазов.
9. «Вишневый сад», Захаров.
10. «39 ступеней», им. Станиславского
(Лох-Несскому чудовищу из этого спектакля присуждается приз за лучший прикол «Золотая вилка»).

Лицо года.

Сергей Маковецкий.
Сыграл лучше всех и в главном театральном («Дядя Ваня») и в главном кинематографическом («Предстояние» ) событии года.

Гастроли.

1. «Идиот», Некрошюс.
2. «Ксения», Фокин.
3. «Вишневый сад», Эк.
4. «Another Sleeping Dusty Delta Day» Фабр.
5. «Калека с Инишмана», Федотов.
6. «Донка», Финци-Паска.
7. «Платонов», Вера.
8. «Три сестры и другие», Виднянский.
9. «Тонкие благородные газы», Рудзите.
10. «Даниэль Штайн», Бубень.

Молочные бивни.

1. «История мамонта», Гранитова, РАТИ.
2. «Грёзы любви», Козлов, СПбГАТИ.
3. «Наедине с тобою», Сигалова, школа-студия МХАТ.

Музыкальные спектакли.

гастрольный - «Шербурские зонтики», Бархатов.

московский - «Алые паруса», Бородин.

Маленькая радость.

«Как кот гулял, где ему вздумается», Рейбо.

Про РАМТ надо сказать отдельно. Не самый лучший сезон театра, много премьер выпустили, но ни одной уровня «Берега утопии», «Береники», «Тани», «Нашего городка», «Романа с кокаином», «Стеклянного зверинца».
Однако именно в этом сезоне до критиков наконец дошло, что РАМТ - один из лучших московских театров.

Лучшее из пропущенного в прошлые сезоны.

«Один день Ивана Денисовича», Филиппенко.
«Лето и дым», Петрова.


Пропущенное в этом сезоне.

Надо посмотреть в новом сезоне.
«Кроткая», «Чехов-гала», «Царство отца и сына», «Тарарабумбия», «Три мушкетера»

Провал.

«Дон Карлос», Чхеидзе.

Спектакль - выдающийся (в своем роде), одно из самых сильных впечатлений сезона (если брать «по модулю»)

Потеря.

Роман Козак.

http://lev-semerkin.livejournal.com/321657.html

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 16:13 
Не в сети
Такса с пропеллером
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 15:53
Сообщения: 2417
Откуда: Москва
Nurlana-Sulu писал(а):
ptichka, Вы видели Нелли, что называется "вживую". Она действительно так сильно поправилась?

:LoL: :LoL: :LoL: :LoL:

Ну, я могу ее еще больше растолстить в фотошопе. Ни капельки она не поправилась. Фото не ахти, вот и все.

_________________
Изображение

птичий ФБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 16:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2007, 16:37
Сообщения: 9908
Откуда: Беларусь, г.Минск
ptichka писал(а):
Фото не ахти, вот и все.

Хорошее фото. У Нелли лицо мягкое, хорошо выглядит.
Не хуже тех, чьи фотографии у тебя получились. :Wink: :grin:

_________________
Огонек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 16:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
propeller писал(а):
на сборе
Изображение


Тихонечко в уголочку, подальше от прессы? :LoL:
А откуда там столько пожилых женщин?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 17:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
propeller писал(а):
Итоги сезона от Льва Семеркина
Цитата:
Про РАМТ надо сказать отдельно. Не самый лучший сезон театра, много премьер выпустили, но ни одной уровня «Берега утопии», «Береники», «Тани», «Нашего городка», «Романа с кокаином», «Стеклянного зверинца».
Однако именно в этом сезоне до критиков наконец дошло, что РАМТ - один из лучших московских театров.


Взял и РАМТ опустил... :dwarf: :babruysk: :mad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 18:16 
Не в сети
Жадная до иллюзий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2007, 23:29
Сообщения: 8516
Nurlana-Sulu писал(а):
А откуда там столько пожилых женщин?

Как откуда? Работают они там.... :unknown: :-) И там же не только, наверное, актёрский цех представлен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2010, 18:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 май 2010, 12:16
Сообщения: 1634
[quote="propeller"]Итоги сезона от Льва Семеркина
Цитата:
Про РАМТ надо сказать отдельно. Не самый лучший сезон театра, много премьер выпустили, но ни одной уровня «Берега утопии», «Береники», «Тани», «Нашего городка», «Романа с кокаином», «Стеклянного зверинца».
Однако именно в этом сезоне до критиков наконец дошло, что РАМТ - один из лучших московских театров.


Сам себе противоречит, сначала опускает,а потом вдруг соглашается с причислением критиками РАМТа к одному из лучших московских театров. И как это понимать? Раз в РАМТе "не самый лучший сезон",а театр при этом один из лучших,то что же тогда про другие театры можно сказать? :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 00:26 
Не в сети
Такса с пропеллером
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 15:53
Сообщения: 2417
Откуда: Москва
Небратья писал(а):
Как откуда? Работают они там.... Unknown Smile И там же не только, наверное, актёрский цех представлен.


По большей части актерский... В центре Нина Дворжецкая.... И еще Платонова Наталья, И Пресникова Евгения Михаллна.
:-) :-)

_________________
Изображение

птичий ФБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 15:11 
Не в сети
Жадная до иллюзий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2007, 23:29
Сообщения: 8516
ptichka писал(а):
В центре Нина Дворжецкая....

Это как же ты её к пожилым-то? :shock: ЖенЧина в соку самом. Обожаемая моя....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 18:39 
Не в сети
Такса с пропеллером
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 15:53
Сообщения: 2417
Откуда: Москва
Небратья писал(а):
Это как же ты её к пожилым-то?

:pooh_lol: :pooh_lol: :pooh_lol: :pooh_lol:
Я ее не к пожилым. Просто на кадре "пожилых" она в самом что ни на есть центире!

_________________
Изображение

птичий ФБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 19:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
Осенний бал в театре

Жанр: Выход в свет
Фойе
Продолжительность: 17.00 - 23.00
Ближайший спектакль: 02.10.2010 (суббота) начало в 16:30

Аннотация к спектаклю
Российский академический Молодежный театр совместно со школой-студией старинного бального танца "Ангаже" представляет Бал в театре. Это возрождение русской традиции усадебных балов, где не только танцевали, но и устраивали театральные представления. В XIX веке балы, проводившиеся в здании нашего театра - старинном, изысканно красивом особняке на Театральной площади, – считались одними из лучших в Москве!

И вот теперь в фойе Молодежного театра вновь зазвучит чарующая музыка – вальс и падеграс, мазурка и полонез, и пары закружатся в танце. Вас ждет незабываемый вечер в театре в атмосфере бала XIX века, с его изысканными манерами и торжественностью.

В программе бала три танцевальных отделения и специальный показ одного из репертуарных спектаклей.

Программа бала 2 октября:
16.30 Съезд гостей
17.30 Начало бала. Первое танцевальное отделение.
19.00 Спектакль "Чехов-GALA"
20.30 Фуршет
21.00 Второе танцевальное отделение
21.40 Музыкальная гостиная
22.00 Третье танцевальное отделение
23.00 Окончание бала

Не стоит забывать, что атмосферу бала создают не только танцы, музыка, но и ваше настроение и ваш наряд. Поэтому просим вас обратить внимание на требования к вашему внешнему виду.

Дамы
• бальные или вечерние платья в стиле ампир в пол
• приветствуются перчатки, веера
• волосы должны быть убраны в прическу

на бал не разрешается приходить:
• в узких платьях с высоким разрезом
• открытых платьях с голой спиной
• платьях для спортивных бальных танцев
• туфлях на шпильке

Кавалеры
• фрак, смокинг или темный строгий костюм с белой бабочкой
• обязательны белые перчатки

В театре будут оборудованы места для переодевания.

Организаторы оставляют за собой право отказать в присутствии гостям, одетым неподобающим образом.

Если у вас есть какие-то сомнения в том, подходит ли ваш костюм для участия в бале, свяжитесь с нами по тел.: 8 903 194 43 70 (Светлана Комаркова)

Пусть поход в театр станет для вас настоящим выходом в свет!

Билеты только в кассах театра (Театральная пл., д. 2, ул. Б.Дмитровка, д. 4) по специальной цене.
Число билетов на Бал в театре ограничено. Успейте купить!

А если вы не умеете танцевать, но хотите принять участие в бале, мы приглашаем вас на мастер-классы (оплачиваются дополнительно). Запись и подробности по тел.: 8 903 194 43 70 (Светлана Комаркова).
Занятия проводятся по мере набора группы.

Надеемся, что подобные балы станут доброй традицией РАМТа! Балы в театре планируется проводить осенью, в Рождество и весной.

http://www.ramt.ru/plays/?content=item&item=1437


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 20:19 
Не в сети
Акын
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 13:18
Сообщения: 21535
Откуда: Tallinn
ptichka
в РАМТ слазила :hi: :thank_you:
в правильном направлении ты меня послала :o

_________________
Пришли инопланетяне и съели мой мозг! Так что стучите, если я вас забыла.... в голову.
Это любовь несовместимая с жизнью...

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 21:34 
Не в сети
Вредная, но добрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 15:06
Сообщения: 3317
Откуда: Москва
А кто-нибудь знает, что случилось с сайтом РАМТа?
Который день не могу зайти. Или это у меня что-то? :unknown:

_________________
Рву шаблоны. Дорого. (с) xvii


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 00:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 18:02
Сообщения: 1025
Откуда: Москва
Таня, он периодически открывается. Утром я зашла было всё нормально, а потом целый день ерунда какая-то ... И уже не в первый раз... :unknown:

_________________
Ни дня без подвига!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 00:06 
Не в сети
Вредная, но добрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 15:06
Сообщения: 3317
Откуда: Москва
Аня, спасиб!
Попробую зайти утром - а то всё ближе к ночи его терзаю.)))

_________________
Рву шаблоны. Дорого. (с) xvii


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 18:03 
Не в сети
Акын
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 13:18
Сообщения: 21535
Откуда: Tallinn
Ходили с мужем на Галю Чехова :pooh_lol:
Хороший спект - пять в одном флаконе! Все артисты на сцене были и действия каждой пьессы проходили по очереди, сначала такая каша в голове, тем более когда уже не помнишь, что откуда, а потом все в пришло в норму. Просто классно повеселились!
Вот сцена, немного дурнулась (это полтому что театр детский и моя ж**а 46 размера хотела подняться вместе с рядом, но ничего, предстваление вы имеете)
Изображение

Актеры играли потрясно, особенно "Медведь", про банкира, женитьба, где делили надел :pooh_lol: Жаль, памяти нет запомнить имена актеров :tomato:
Играли легко, задорно и весело. Нелли Уварова играла Змеюкину, красивый костюм был на ней. И вообще - декорации и костюмы просто потрясные, в духе со временем и немоного модерновые. :good:
Кому не лень, сходите обязательно, это что то новенькое в театральных постановках.

Отдельное спасибо ptichka что надоумила меня посетить РАМТ. :thank_you: :friends:

_________________
Пришли инопланетяне и съели мой мозг! Так что стучите, если я вас забыла.... в голову.
Это любовь несовместимая с жизнью...

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 10:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:52
Сообщения: 895
Откуда: Минск
Художественная диктатура – залог успеха

Цитата:
Наступила осень, а вместе с ней и новый театральный сезон, поэтому многие московские театры уже открыли свои парадные двери для зрителей. Каким он будет, пока трудно предположить. Скорее трудным, потому что есть опасность сокращения финансирования и ужесточения контроля со стороны государства, желающего знать, куда и на что идут средства, собранные с налогоплательщиков. К тому же новый закон о культуре, который будет принят в 2011 году, предполагает перевод театров в разряд учреждений, а это уже совсем другая система ценностей.

Мне удалось побывать на сборах трупп в различных коллективах, но прежде чем рассказать об их грандиозных планах, хочу предложить небольшое интервью с начальником отдела театрального искусства Министерства культуры РФ Софьей АПФЕЛЬБАУМ.

– Софья Михайловна, еще в конце прошлого сезона шли разговоры о том, что новая реформа в сфере театрального искусства повлечет за собой гибель репертуарного театра, и таким образом мы лишимся самого главного культурного достояния России. Некоторые видные деятели даже предлагали провести форум, посвященный сохранению стационарных театров в условиях рыночной экономики.

– В 2011 году каких-то серьезных изменений в жизни театров не будет, а новые законы станут вводиться только в 2012 году. В ведении Министерства культуры – 25 федеральных театров (остальные находятся в подчинении региональных и муниципальных властей). Так вот один из них в наступающем году станет экспериментальной площадкой для внедрения новой системы финансирования. Речь идет о том, какой объем задания будет определен государством и какие услуги надо оказывать гражданам. В данном случае речь не идет о творческой составляющей коллективов. Театр независим в своем художественном выборе, и в эту область Министерство культуры не собирается вмешиваться.

– Министерство культуры предполагает, какое количество спектаклей должно быть поставлено за год?

– Пока это решается. На примере выбранного экспериментального театра станет ясно, сколько должно быть спектаклей и как они будут финансироваться, исходя из государственных заданий. Если посмотрим бюджет любого крупного театра, то мы увидим, что 60 процентов ему дает учредитель, а 40 процентов театр зарабатывает сам. Сейчас коллективам выделяются средства на зарплату, содержание имущества, приобретение основных средств, и каждая из этих статей строго контролируется. Одна из главных задач этой реформы заключается в том, чтобы не дробить финансирование по статьям, а давать единой суммой на выполнение какого-то количества единиц услуг. Мы уже выработали приказ, где четко прописано, что подразумевается под услугами. Это два вида деятельности, связанные с постановками новых спектаклей и обслуживанием зрителей. Конечно, все можно свести к одному: сколько зрителей приходит на представления, но мы понимаем, что есть такие понятия, как художественный поиск, эксперимент, поэтому будем отдельно финансировать создание спектаклей и их прокат.

Финансирование, связанное с прокатом спектаклей, очень сложный вопрос, поэтому мы пока не решили: то ли будем выделять деньги на количество выпущенных спектаклей, то ли учитывать число зрителей. Это попытаемся определить в наступающем году. Будущая реформа направлена на то, чтобы дать возможность театрам самим заработать. Вот вам государственное задание, вы должны его выполнить, а дальше зарабатывайте сами и тратьте эти деньги, как хотите.

Как театры будут зарабатывать «эти деньги» – в каждом коллективе решают по-своему, независимо от того, федеральный он или муниципальный. Но ясно одно: без железной дисциплины, без подчинения своих интересов интересам театра дело не сдвинется с привычной «кочки» существования: играем, как можем, хотите – смотрите, хотите – нет. Но тут мы натыкаемся на почти неразрешимую проблему. Всем известно, что рядовые зрители предпочитают спектакли с участием звезд. Эти же звезды востребованы и в кино. Поэтому, чтобы усидеть на двух стульях, они вынуждены крутиться, тем самым напрягая репертуарную часть театров и подстраивая всех под себя. И сколько бы ни взывал к совести лицедеев художественный руководитель Вахтанговского театра Римас Туминас (контракт с которым продлен до 2012 года), он прекрасно понимает, что ему придется отпускать на съемки и Князева, и Суханова, и Маковецкого. Ибо спектакль «Дядя Ваня» с Маковецким в главной роли по рейтингу занял первое место в прошлом сезоне и уже приглашен на многочисленные зарубежные гастроли. Туминас также понимает, что приглашенные в этом сезоне на постановки режиссеры Адольф Шапиро («Это так, если так вам кажется») и Владимир Мирзоев («Принцесса Гамбургская») захотят репетировать с уже состоявшимися артистами, поскольку обучением заниматься некогда. Да и сам он, выбрав такие сложные пьесы, как «Ветер шумит в тополях», и сочинив сценарий по произведениям русской и зарубежной классики, не захочет отпускать с репетиций актеров в доходные сериалы.

Речь Туминаса на сборе труппы была мудрой и, я бы сказала, выстраданной, так как, подняв театр на определенную высоту, он должен идти еще выше, чтобы исполнители услышали ангелов. Если честно, то мне очень хотелось, чтобы эту речь услышал незабвенный Михаил Ульянов, именем которого назван недавно спущенный на воду танкер. Также хотелось, чтобы это услышали Юлия Борисова и Ирина Купченко, которые почему-то не приходят на сборы труппы…

Недаром на первой встрече коллектива чеховского МХТ его руководитель Олег Табаков призывал своих коллег к высоте духа, к большей требовательности к себе, так как русская классика не терпит пустоты и самолюбования. Именно поэтому надо работать над идущими спектаклями и даже сокращать, к примеру, тот же «Обрыв» Гончарова.

Глядя на 75-летнего Олега Табакова, обаятельного и веселого, я не удивилась, узнав, что Министерство культуры вновь заключило с ним контракт на ближайшие пять лет. Обладая макроинтуицией, он мгновенно реагирует на все новое в литературе, режиссуре. Так у него появился в «Табакерке» молодой Константин Богомолов, который в этом сезоне собирается ставить «Чайку». Юрий Бутусов приступает к репетициям трилогии Сухово-Кобылина, а хорошо известный в питерских кругах Вениамин Фельштинский предложил театру свою версию «Безымянной звезды». Кстати, это ему должны быть благодарны за уроки актерского мастерства Хабенский и Пореченков, у которого недавно родился сын. Это событие Олег Павлович предложил шумно отпраздновать, а также заранее предупредить, кто еще собирается стать папой, чтобы подарить что-то существенное…

Евгений Писарев, в течение трех лет состоящий в должности заместителя по художественной части у Олега Табакова, этим летом назначенный худруком Театра имени Пушкина, на сборе труппы не раз цитировал умные мысли мэтра. Оно и понятно, это у него он научился смотреть в корень проблемы и что надо делать, чтобы театр не разваливался. Рецепт один: дорожить созданными спектаклями и не играть только в собственные ворота. Новоиспеченный молодой руководитель уже показал «острые зубы» и уволил одного артиста за прогулы. Еще он сообщил, что будет вмешиваться в репетиционный процесс приглашенных режиссеров, а сам собирается ставить «Много шума из ничего» Шекспира и «Великую магию» Эдуардо де Филиппо. То, что он умеет ставить комедии, – никто не сомневается, а вот удастся ему переплюнуть Джорджо Стрелера с «Великой магией» – это большой вопрос. Несмотря на то, что Писарев неоднократно вспоминал добрым словом недавно ушедшего из жизни Романа Козака, как-то обходившегося без увольнений и особого напряжения труппы, было ясно: в театре начинается новая эра, где будет дана зеленая улица авангардистам типа Владимира Панкова, а также коммерческим проектам с Конфедерацией театральных союзов. Ну и, конечно, Писарев не собирается гнаться за количеством спектаклей, главное – их качество и долголетие.

А вот Алексей Бородин в Молодежном театре не боится за сезон выпускать по 13 премьер. В этом их будет 10. Вы спросите, как на это прореагировала труппа? – С восторгом! В этом уникальном коллективе, изгоняющем звездную болезнь, как чуму, всегда царит поразительная творческая атмосфера. Вы не поверите, но когда Нелли Уварова встала перед выбором: сниматься в кино или играть в спектакле «Берег Утопии», она, не задумываясь, выбрала второе. И вот результат: Том Стоппард предлагает театру поставить свою новую пьесу «Рок-н-ролл». Причем классные режиссеры рвутся сюда не ради больших гонораров, а ради актерского ансамбля, работающего, невзирая на часы. Капризный Миндаугас Карбаускис собирается удивить молодого зрителя сложным романом Томаса Манна «Будденброки», а Юрий Еремин – «Дон Кихотом» по Евгению Шварцу. Я более чем уверена, зрительный зал здесь всегда будет полон, потому что в этом театре есть душа и полет фантазии.

Итак, из всего сказанного можно сделать вывод: никакие реформы не смогут погубить репертуарный театр, если он сам не погубит себя, руководствуясь личными интересами и оставаясь на месте. И еще: как бы это ни звучало вразрез демократии, но, как говорил Георгий Товстоногов, только добровольное подчинение художественной диктатуре может принести театру успех.

http://www.tribuna.ru/news/2010/09/22/news3480/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2010, 15:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 13:33
Сообщения: 92741
Откуда: Ашдод
Oct. 6th, 2010
9:48 PM


Привет, друзья! Не могу не поделиться приятным событием. Вчера ходила в свой любимый РАМТ на потрясающий спектакль «Роман с кокаином». Скажу сразу, с книгой этой когда-то у меня не сложилось(не люблю тему наркотиков-вероятно из-за этого).Но вдохновившись восторженными откликами друзей, искренне обожая команду РАМТа, решила неприменно посетить этот спектакль. Посмотрев до этого фотки, сразу же была поражена необычными и символичными- истинно рамтовскими декорациями. Не последнюю роль сыграло и то, что в спектакле ключевую роль исполняет мой любимый Александр Устюгов. Сюжет спектакля необычайно прост-в больницу в ужасном состоянии попадает юноша Вадим (в исполнение очаровательного Стёпы Морозова), который встречается там с главврачом(Александр Устюгов) и признаётся в своей наркотической зависимости, но в больнице его оставить не могут, так как для таких больных нужна специальная помощь, которую получить можно только по блату(всё как и сейчас). Выясняется, что у Вадима есть друг, который может помочь ему с устройством в специальную клинику, и врач советует ему обратиться к нему за помощью, Вадим уходит. На следующий День его привозят в ту же самую больницу на носилках уже мёртвого, и врач констатирует смерть от отравления кокаином, но не случайный передоз, а самоубийство. В его вещах обнаружены рукописи, своеобразный дневник тех событий, которые привели его к такому печальному исходу. В больницу по очереди приходят тот самый влиятельный друг, а затем и любимая девушка Вадима, которые как потом выясняется сыграли не последнюю хотя и косвенную роль в гибели Вади. Главврач заинтересовывается этими рукописями и начинает читать отрывки-главы его дневника, и перед зрителями начинают коллейдоскопом сменяться сценки-события из жизни Вадима, начиная ещё со студенческих лет и заканчивая тем последним днём, когда один из его лучших друзей отказывает ему в помощи! Устюгов предстаёт перед нами в очень интересном образе, большую часть времени находясь в роли стороннего наблюдателя, но при этом он вовлечен в историю входит и выходит из неё на протяжение всего действа(КАК он это делает- просто отдельная песня!!!!). Во время спектакля, он предстаёт в различных образах- ямщика, дворника, продавца кокаина, возможно это тоже не случайно и в этом есть определённый смысл, созданный режиссёром специально для зрителя -некий филосовский ребус. Действие увлекло сразу насыщенностью и динамикой происходящего, отсутствием пустых мест и заворожило плавностью и логичностью смены событий, всё глубже вовлекая в историю главного героя, но постоянно и неотступно возвращаясь к самой сути происходящего, которая заключается в том, что Вадим - мёртв! А всё что происходит на сцене-воспоминания давно минувших лет-призраки ! Эта мысль я считаю просто гениально отыграна с помощью декораций и реквизита. Не зря поэтому на протяжение всего спектакля не происходит смены декораций больницы, где лежит тело главного героя. Также спор Вадима с другом сидя на тележке, кот. постепенно превращается в больничную на которую ложится и затихает Вадим, тележки-паровозика, в которых накрытые белыми простынями лежат тела людей, откуда периодически встают актёры –отыгрывают всё новую сценку, ложаться и снова накрываются простынями, всё снова и снова возвращая нас к суровой реальности. Вообще про смену декораций в РАМТе я уже писала после спектакля Фандорин. Я считаю-она просто гениальна своей простотой, необычностью и точностью, я такого больше нигде не встречала))). Потрясающие приёмы, я бы даже для остроты всего происходящего не гасила при этом света в зале. Да и много других новаторских идей и находок, всего не опишешь - это надо видеть своими глазами. Почему-то невольно провела параллель с другим замечательным спектаклем этого театра «Приглашение на казнь», хотя они совсем разные, но вот что-то общее всё же чувствуется, может быть-это какая-то сумашедшинка витающая в атмосфере происходящего или что-то ещё еле уловимое… В спектакле есть и юмор и гротеск и глубокая философия (в частности монолог Вадима о добре и зле, о реальной жизни и театре) и монолог Буркевица. Очень понравились актёры-С.Морозов, А.Устюгов,У.Урванцева, Н.Платонова- чудесные и родные и не с чем не сравнимая домашняя атмосфера РАМТа. Опять же повторяю, что мечтаю о Мастере и Маргарите на сцене РАМТа, я уверена только им удастся поставить и отыграть это по-настоящему, по-Булгаковски!

(Anonymous) wrote:
Oct. 6th, 2010 06:44 pm (UTC)
some thoughts outloud
Что ж, вот так мы ходим – смотрим, оцениваем игру актеров, смену декораций или, наоборот, их статичность, пытаемся найти какие-то фишки или необычные задумки режиссера, и забываем порой о том, что на сцене – жизнь. Та самая, которая окружает нас каждый день, которую мы порой не замечаем или не хотим замечать, отмахиваясь от нее как от назойливой мухи, которую мы представляем себе другой, подменяя действительное желаемым. Но это ничего не меняет. Все вокруг остается точно таким же, каким и было. Люди жестоки. Оглянитесь вокруг, сколько таких «вадимов», сколько таких «вадимов», обращающихся к вам за помощью, с одной единственной совсем небольшой просьбой? Вы им помогаете? Вы хотя бы понимаете, что это все не шутка? Вряд ли…
А потом? Что потом? Когда уже все случается и ничего вернуть нельзя, вы говорите, что вам жаль, вы приходите в больницу с одной лишь целью, чтобы удостовериться, что вы здесь не при чем. Ну да, наркоманом был, что тут сделаешь? А почему? Да кто его знает? Все мы знаем, просто не хотим знать.
А вообще хорошо, что в театре это ставят, это заставляет нас задумываться не только о том, чего делать нельзя, а о том, что обязательно необходимо сделать. У меня тоже есть любимый театр, я после него всегда возвращаюсь с желанием изменить мир хоть чуть-чуть или хотя бы задуматься над ним немного глубже. И я считаю это высшим достижением работы актеров и режиссера.
p.s. в моей жизни случилась Маргарита, она была прекрасна. Я всем желаю ее найти)))))

http://tany-myshka.livejournal.com/2689.html

_________________
Уезжают таланты, творцы и умы,
едут люди отменно отборные.
И останутся там, как у всякой тюрьмы,
надзиратели и поднадзорные.

И. Губерман


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 02:04 
Не в сети
Девушка с характером
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:32
Сообщения: 440
Откуда: Москва
В прошлую пятницу была на "ТАНЕ". Сразу написать как-то не получилось, должно было немного уложиться...
Итак, "Таня - первый вариант". Пьеса Арбузова написана достаточно давно, в РАМТе идет с 2003 года. Мечтала посмотреть этот спектакль уже года два, но почему-то не складывалось. И, наконец, случилось!
Очень проникновенная, светлая и грустная история любви. Великолепно играет актриса Дарья Семенова. Ее Таня в начале пьесы - этакая птичка, беззаботно щебечущая и порхающая вокруг любимого мужа (Степан Морозов), бросившая ради него все: учебу, друзей... Для нее ничего не существует, кроме него. Позже она - убитая горем мать, потерявшая крохотного сына и обвиняющая в этом только себя. А в конце - уже специалист-детский врач, спасающая маленького сына бывшего мужа; мужественная женщина, сумевшая понять, простить и отпустить когда-то предавшего ее любимого и, наконец, открытая к новой любви.
Очень современная пьеса, думается, на все времена...

P.S. Кстати, в театре сказали, что идут последние спектакли. Пьеса снимается с репертуара. Очень жаль...
Постарайтесь успеть посмотреть, кто еще не видел этой замечательной постановки (единственный минус - в зале много школьников со всеми вытекающими...)

_________________
Сны - грандиозный сериал подсознания (В. Блоньская)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 265 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB