НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 04 май 2024, 18:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 00:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 13:33
Сообщения: 92741
Откуда: Ашдод
Камерное кино с большим сердцем, понятное каждому.


Все мы сталкивались и сталкиваемся с проблемами в жизни, и решаем их абсолютно индивидуально…

Вот и Виталий, приехавший в Москву из Серпухова, пытается начать жизнь заново. Встречая на своем пути “неадекватных людей”, раздает им визитки знакомого психиатра, который помог и ему. Но так ли нормален Виталий как кажется на первый взгляд? Конечно, нет, думаю, все мы в какой-то степени, более или менее, неадекватны, кто-то пытается уйти от себя и измениться, а кто-то живет с этим, иногда выворачивая свою неадекватность, себе во благо.

Вот и наш знакомый, Виталий со своей соседкой Кристиной, борются, чтобы доказать, они не так странны как могут показаться.

Но фильм, конечно не только об этом, он о: людях, проблемах вокруг, переходном возрасте, взрослении, роликаждого в этом мире, желаниях, любви, дружбе, мелочах и прощание…

Режиссер, сценарист, монтажер и композитор, все это в одном лице – Роман Каримов, дебютируя в большом кино, с легкостью управляет своей миниатюрной картиной, вобравшей в себя главные вопросы современного общества. Написав, продуманную и тонкую историю, он экранизирует ее с тщательностью и заботой. В России появился еще один человек, входящий в небольшую группу людей, которые умеют рассказывать о нас смешно, с легкой грустью в глазах.

Актеры, засидевшиеся в сериалах и проходных фильмах, увлеклись историей на столько, что отрабатывают каждый кадр как будто от этого зависит их дальнейшая кинокарьера.

Дебютировавшая в кино Ингрид Олеринская (Кристина), соседка главного героя Виталия, поразила в фильме настоящей, не наигранной, живой игрой. В жизни оказалась веселой, жизнерадостной, почти, что такой же, как на экране. Порадовала и зацепила. Желаю ей дальнейших успехов в той профессии, которой она решит посветить свою жизнь.

Кино под названием “Неадекватные люди” пришло на смену хиту 2010 года “О чем говорят мужчины” – неожиданное, приятное, легкое, смешное, душевное, романтическое, с n-ным количеством шуток ниже пояса. Но главное, что авторы смогли удержать марку, не перегнуть палку, смогли получить фильм, смотрибельный, очень веселый, почти идеальный. А так же создателям удалось совершить не возможное, они соединили мелодраму и комедию настолько изящно и умело, что у зрителей не возникает чувства раздробленности картины, что так редко в этом пограничном жанре.

Цитировать шутки не буду, их очень много даже в трейлере, а в самом фильме предостаточно для любого гурмана. Их надо воспринимать вместе с сюжетом, идущим на экране, в общей канве, а так придется целые басни сочинять, чтобы получилось пересказать хотя бы часть шуток, сумев захватить суть. Одно могу сказать смело как только пошли шутки мой рот свело, от постоянного смеха, и я не мог остановится до последнего кадра фильма.

Все, кто любит интересное, нестандартное, качественное, кино, необязательно русское, здесь это абсолютно не играет роли и не важно. Сходите в кино 13.01.2011, в приказном порядке, остальные выстраивайтесь в очередь за первыми колоннами. Кино, снятое за копейки, получилось лучше, чем большинство дорогостоящих и разрекламированных картин, за которыми стоят студии-гиганты. Создатели действительно постарались и выпустили индивидуальный продукт, который стоит оценить и проголосовать за него своими денежными вливаниями.

http://filmoman.livejournal.com/91973.html

_________________
Уезжают таланты, творцы и умы,
едут люди отменно отборные.
И останутся там, как у всякой тюрьмы,
надзиратели и поднадзорные.

И. Губерман


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 00:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 13:33
Сообщения: 92741
Откуда: Ашдод
Можно ли снять качественное кино, имея бюджет всего в 100 000 $ ? И снять при этом не арт-хаус на коленках, а полноценный художественный фильм?

Оказывается, что можно. Но можно снять хреново. А можно снять хорошо.
В данном случае получилось хорошо. Весьма. Скажу честно, я бы посмотрел этот фильм еще раз.
Как верно заметил режиссер после показа, что очень важно, имея небольшой бюджет, иметь действительно хорошую историю для фильма, сюжет.
И не важно, что нет спецэффектов, нет звезд мирового масштаба.

Девушка, сыгравшая главную роль, Ингрид Олеринская, вообще не имеет актерского образования, никогда до этого фильма нигде не снималась, но при всем при этом... сыграла отлично!
Любимов и Такшина знакома многим по сериалу "Не родись красивой", Зайцева - по сериалу "Солдаты".

Если честно, вчера вечером я сомневался - ехать или не ехать в кино... незнакомый режиссер, предвзятое отношение к нашему кинематографу, хреновая погода... Но все же выбрался и не жалею!

http://tapkin.livejournal.com/2206301.html

_________________
Уезжают таланты, творцы и умы,
едут люди отменно отборные.
И останутся там, как у всякой тюрьмы,
надзиратели и поднадзорные.

И. Губерман


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 00:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 13:33
Сообщения: 92741
Откуда: Ашдод
Надо сказать, что фильмом "Неадекватные люди" я заинтересовался еще в прошлом году, когда он на фестивале "Окно в Европу", вопреки ожиданиям и фаворитам-тяжеловесам, устроил грандиозный сквозняк в прессе и даже вынес несколько окон на самом фестивале, включая, собственно, гран-при. Возмутителями спокойствия оказались НЕ вполне режиссер и совсем НЕ актриса (26 и 17 лет соответственно). К тому же, повар-режиссер Роман Каримов (Уфа - Лондон) выступает в фильме и как автор сценария, и как композитор, и как монтажер, и как актер второго плана... Ничего не забыл? И при всем при этом картина снята еще и в неправдоподобно короткие сроки (16 дней) и на смехотворном по нынешним временам бюджете в 100 тыс. долларов (другой разговор, что постпродакшн и маркетинг эту цифру всего навсего утроили, что удивило даже продюсера фильма Михаила Кукушкина).

И, хоть при этом фильм получился отнюдь не "дешевым", эту информацию при просмотре фильма неплохо бы иметь в виду. Ибо поругать фильм очень даже есть за что. Казалось бы, отличная история: мужик попадает в чисто женский коллектив модного женского журнала ... Чего еще надо, - бери и лепи гэги. Один за одним. И все, зритель твой. Ты Чаплин, братья Маркс. Просто, как все гениальное. Тем не менее, как раз как заявленная "комедия" фильм, на мой взгляд, и не тянет ни хрена: шутки, мягко говоря, не слишком тонкие для изящного юмора и недостаточно толстые - для Камедиклабов и прочих КВН-ов. В большинстве своем, это вообще никакие не шутки. А просто модный молодежный способ общения через туповато-необязательный стеб, когда собеседники просто бесконечно друг друга подъебывают: по-доброму, по-злому, - как получится. Качество ответа здесь не так важно, как быстрота реакции: кто замешкался с ответом - тот эльф Добби и проиграл. Поэтому главное ляпнуть что-нибудь, а там разберемся.

С другой стороны, у главной главной героини девочки-подростка Кристины (которую играет Ингрид Олеринская) конфликт поколений с родителями. А тут 30-летний сосед-задрот Виталик (актер Илья Любимов)... Что может быть у них общего? Комедия-то все-таки не абы какая, а романтическая... Они оба начинают жизнь "с чистого листа". Она, потому что ей положено по возрасту, он - потому что его излечил друг-психиатр. И теперь он не просто "адекватный", а подчеркнуто и безупречно адекватный. Не знаю, что это за такие волшебные таблетки, которые смогли, если верить флешбэкам Виталика, превратить его из чуть ли не "Терминатора-2" и "Последнего бойскаута" в унылого задрота-ботаника... Но теперь его ничто не способно вывести из себя... Разве что глупый кассир, порвавший 100-рублевую купюру... Вообще, в сценарии очень даже есть, к чему придраться. Но не хочется. Это удивительное чувство, когда хорошему фильму просто прощаешь ляпы. Потому что они не раздражают. Ну, кроме разве что 750 рублей, заплаченных главным героем за две банки пива в супермаркете. gavro_shik утверждает, что именно этим злосчастным "750 рублям" посвящена чуть ли не вся рецензия на фильм не то в "Афише", не то в "Тайм-ауте"... Отчасти я могу это понять, ибо это бьет молотком по голове... А тут еще новогодние каникулы (старт в прокате у фильма намечен на 13 января), и многие люди могли все это время просидеть дома... А вдруг цены и вправду так взлетели, пока ты спал?! А хрен его знает, - с нашими долбоебами законодателями и не такое возможно... Режиссер после фильма объяснил этот ляп техническими недоработками, что типа из-за "тайм-кода" на пленке в кадр не попала еще сумка с продуктами, и что 750 - это, мол, за все-про все. Все это, конечно, хорошо, но... Не будет же режиссер после каждого сеанса ходить и объяснять это зрителям... Так или иначе...

Ну, и что мы имеем на выходе. Легкую и интересную картину. Ну, и что, что не "романтическую" и не "комедию". Зато очень ненапряжную. Про обычных людей. Про нас с вами. Без обрыдшего до чертиков патриотического пафоса, без сумасшедших или обладающих сверхспособностями героев (что, в общем-то, одно и тоже), без бесконечных унылых претензий на притчу или на модную восточную наркозаумь, без набивших уже оскомину ужасов русской провинции. Просто доброе кино. Очень адекватное. Идите и смотрите.

P.S. Репортаж о встрече съемочной группы фильма "Неадекватные люди" с блоггерами см. здесь: http://maxilla-k.livejournal.com/229595.html

http://maxilla-k.livejournal.com/229783.html

_________________
Уезжают таланты, творцы и умы,
едут люди отменно отборные.
И останутся там, как у всякой тюрьмы,
надзиратели и поднадзорные.

И. Губерман


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 00:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 13:33
Сообщения: 92741
Откуда: Ашдод
«Неадекватные люди» путешествуют по Америке

Кинофестиваль «Сандэнс» и некоммерческая организация CEC ArtsLink во второй раз пригласили в США группу молодых российских кинематографистов. Елена Бычкова, Сергей Грознов и Антон Косков после поездки на фестиваль покажут 1 февраля в Нью-Йорке в кинозале Tribeca Cinemas свои короткометражные фильмы. А днем позже там же будет показан игровой дебют Романа Каримова «Неадекватные люди». Эта романтическая комедия, неожиданный триумфатор кинофестиваля «Окно в Европу» в Выборге, уже демонстрировалась в Нью-Йорке в декабре прошлого года в рамках 10-й Недели российского кино. С Романом Каримовым во время его пребывания на «Сандэнсе» побеседовал по телефону корреспондент «Голоса Америки» Олег Сулькин.

Олег Сулькин: Роман, пишут, что вы сняли свою картину всего за 100 тысяч долларов и почти все делали сами, как Чаплин, – и сценарий писали, и монтировали, и даже музыку сочинили. Это правда?

Роман Каримов: Правда.

О.С.: От бедности или от уверенности в своих силах?

Р.К.: Я действительно уверен в своих силах. Это не первый мой проект. Я на короткометражках руку набил. Бюджетный вопрос тоже важен. Мне удалось снизить объем финансирования за счет того, что я взял на себя много функций. Это моя первая большая картина. У меня была попытка снять большой игровой фильм в Уфе, откуда я родом. Но она закончилась неудачно. У нас было всего 20 тысяч рублей. И я его превратил в короткометражку.

О.С.: «Неадекватные люди» – удивительно легкий фильм, в отличие от многих российских лент, которые могут вогнать в депрессию. Установка на стимулирование приятных эмоций у зрителей как-то связана с вашим мировоззрением?

Р.К.: Это очень личный для меня фильм. У меня много других проектов, и они темные и мрачные, в них много насилия. Но я воспринимаю все это как чисто развлекательные жанровые модели – ужасы, триллеры, боевики.

О.С.: То, что происходит с главным героем, это ваша личная история?

Р.К.: Я описываю происходившее в моей жизни. Плюс набирал материал из того, что происходит вокруг. Грубо говоря, 50 процентов взято из моей жизни и жизни моих близких родственников и знакомых, а остальные 50 – подсмотрено, услышано, вычитано из прессы.

О.С.: Самые смешные, на мой вкус, эпизоды – в офисе московского гламурного журнала, куда устроился на работу ваш герой Виталий. С американской точки зрения там происходят сплошные нарушения офисной этики, часто вопиющие. Это вы в реальной жизни подсмотрели?

Р.К.: Я не буду подрывать авторитет московских гламурных изданий, поскольку это все-таки выдуманная история. Но, повторяю, почти все взято из реальной жизни, правда, сконденсировано во времени. События в фильме характерны для современной России, которая стремится быстро интегрироваться в бизнес-пространство мирового сообщества. Но при этом мы не можем отделаться от рудиментарных моментов, таких, как безалаберность и, извините, быдлячье мировоззрение. Я хотел зафиксировать такое вот столкновение культур.

О.С.: При этом замечу, что российская среда подминает под себя западные правила и стандарты, которые будто бы усваивает. Те же психотерапевты-«шринки», тот же офисный быт и этикет, те же автомашины и клубы. Вы очень комично показываете их трансформацию.

Р.К.: Вы это верно подметили, я даже не задумывался. Для меня это все частности, которые я просто увидел в жизни.

О.С.: Между 30-летним Виталием и соседской девочкой, 17-летней Кристиной, завязываются личные отношения. Актерский дуэт Илья Любимов и Ингрид Олеринская очень хорош. Их героев, как отметила рецензент Variety Ронни Шайб, «притягивают друг к другу не сладенькие сантименты, а острая словесная пикировка». Любимов много снимается в сериалах, а вот Олеринскую мы видим впервые. Откуда она?

Р.К.: Увидел ее на улице. Мы искали девушку, которая танцует тектоник. Типаж Ингрид – стопроцентное попадание в образ. За две недели до съемок мы начали с ней усиленно репетировать и довели технику игры до правильного результата.

О.С.: Характер Виталия, героя Любимова, очень своеобразен. Такой кроткий и деликатный парень, иронический непротивленец с огромной выдержкой. В жизни Илья такой же?

Р.К.: Нет, Илья перевоплотился. В жизни он абсолютно спокойный, непоколебимый, медленно разговаривающий, степенный человек. Виталик – другой. Илью неправильно используют, когда заставляют играть бандитов, это органически не его материал.

О.С.: Как публика в России воспринимает фильм?

Р.К.: В первые дни проката – а фильм вышел в кинотеатры только что, в начале января – из-за недостаточной рекламы интерес был небольшой. Но потом «сарафанное радио» заработало в полной мере. И теперь на вечерние сеансы порой невозможно достать билеты. У нашего фильма высокий рейтинг на популярных киносайтах. Мне говорят много хвалебных слов, когда узнают, что я режиссер фильма «Неадекватные люди».

О.С.: Роман, вы первый раз в Америке и первый раз на фестивале «Сандэнс». Ваши впечатления?

Р.К.: Это просто сказка! Мне здесь нравится абсолютно все. Прежде всего, сама страна. Люди очень приветливые. Все хорошо организовано. Красиво, чисто, приятно. Меня в Москве из дома не выгонишь. Я домосед. Здесь же использую любую возможность, чтобы выйти на улицу, посмотреть на людей, пообщаться. На «Сандэнсе» все демократично, нет духа избранности, как на российских кинофестивалях. В России киноэлита считает так: мол, мы такие крутые, а все остальные – лохи. Меня тоже считают лохом и выскочкой, недолюбливают, ведь я из провинции приехал и во ВГИКе не учился. Здесь, в Америке, к тебе относятся доброжелательно, стараются воодушевить, независимо от того, нравится твой фильм или нет. Я на «Сандэнсе», как рыба в воде. Нам до этого уровня расти и расти.

http://www.voanews.com/russian/news/Int ... 93904.html

_________________
Уезжают таланты, творцы и умы,
едут люди отменно отборные.
И останутся там, как у всякой тюрьмы,
надзиратели и поднадзорные.

И. Губерман


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 00:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 13:33
Сообщения: 92741
Откуда: Ашдод
«Неадекватные люди»: этот дебильный мир!
29.01.2011 Злая российская комедия об офисном психопате и малолетке, снятая на коленке, неожиданно получила зрительское признание
У вышедшего на экраны на прошлой недели фильма «Неадекватные люди» красивая история, которой хорошо бы завершиться еще и открытием: чудесный фильм без рекламной шумихи. Режиссер и сценарист «Неадекватных» 26-летний Роман Каримов — дебютант в большом кино, не имеющий специального образования, но работавший на лондонском телевидении. А ведь «новой волны» в отечественном кино, явно переживающем не лучшие времена, ждут именно от людей, пришедших извне системы. У фильма бюджет истинного арт-хауса — 100 тысяч долларов и незамыленные актерские лица. И, наконец, охапка призов на кинофестивале «Окно в Европу», где они увели гран-при у последней ленты Алексея Балабанова, плюс восторженные (даже подозрительно восторженные) отзывы зрителей в интернете.

Справка: «Неадекватные люди» (Россия) — комедия об офисном работнике на грани нервного срыва и его отношениях с «неадекватными» начальницей, психотерапевтом и соседкой-школьницей. Дебютный фильм режиссера Романа Каримова. Гран-при кинофестиваля «Окно в Европу». Бюджет 100 тыс. долл. 101 мин.

Тридцатилетний спортивный гуманитарий, любовно называющий себя «Виталиком», переезжает в Москву из Серпухова, устраивается на работу, записывается к психоаналитику и явно пытается начать новую жизнь. В старой жизни он был виновником аварии, в которой погибла его девушка. Поэтому у тихого Виталика случаются неконтролируемые приступы гнева. Управление гневом не дается и его соседке Кристине — старшекласснице, измученной экзистенциальной драмой: «Приходишь куда-нибудь, видишь какого-нибудь дебила и в надежде поржать над ним выискиваешь взглядом кого-нибудь нормального. А там все такие же дебилы». В глубинах виталиковой личности Кристина подозревает искомого нормального — и пытается его вытащить на поверхность.
— Ты задрот!
— Я не задрот, я ведущий специалист в международном отделе.
— Ты даже говоришь как задрот.

Так начинается старая история о необыкновенной барышне, которая понемногу отогревает отбрыкивающегося поначалу страдальца с душевной травмой. Получается вроде как в «Принцессе и воине» Тома Тыквера. Но хуже. Не слишком богатые сюжетными поворотами «Неадекватные люди» строятся на диалогах, в которых Виталик и Кристина перемывают косточки окружающему их больному безумному миру. В этом мире все готовы шарахнуться от окружающих, как от «неадекватных», при этом сами не без странностей, — неслучайно чуть ли не половина персонажей лечится у одного и того же психоаналитика. Начальница Виталика практикует (и не прочь попрактиковать с испуганным героем) садо-мазо с хлыстами и наручниками. Коллега Виталика ненавидит не только свою свекровь, но и мужа и ребенка…

Мир населен «неадекватными» (и каждый из них считает себя единственным нормальным, запертым в дурдоме), и всем им отчаянно не хватает счастья.

Поскольку это все-таки лирическая комедия, счастье в финале у героев можно ухватить, проявив немного смелости и откровенности. То есть опять-таки «неадекватности».

Главный козырь «Неадекватных людей», судя по всему, и вызывающий столько позитивных отзывов, — то, что это не глянец о вымышленной красивой жизни, который упорно штампует отечественный кинематограф, а вроде как правда жизни. Кино, в котором минимум сюжетных поворотов, но много повседневности: в обшарпанных подъездах, душных квартирах, обставленных помесью икеевской и бабушкиной мебели, косноязычия и, как известно, непереводимого на другие языки «хамства». Как, скажем, сериал «Школа», «Неадекватные люди» тоже сняты трясущейся камерой, задумчиво фокусирующейся на изъянах кожи персонажей, с жестоким естественным освещением, в котором все люди выглядят так, как будто у них запущенно-больная печень.

Однако, если чуть-чуть присмотреться, под правдоподобно мусорной оберткой скрываются те же неправдоподобия, которые раздражают в глянцевых мелодрамах. Это и надоевшая выдуманная мифология про «офисную жизнь», где все зарабатывают много, но непонятно как, когда и чем. А начальница — непременно сексуально неудовлетворенная стерва и всесильный деспот, который может вмиг всех уволить или повысить зарплату до небес. Авария, которая превратила Виталика в печального скитальца, случилась от того, что он вел машину пьяным. Отчего же он тогда в депрессии, а не в тюрьме? Определенно требуются что-то более убедительное, чем болтливая комедия, чтобы заставить зрителя сочувствовать персонажу, который спьяну убил возлюбленную и тут же нашел в себе силы увернуться от последствий.

И, наконец, есть еще и гоповатые школьницы, которые чуть ли не сидя на корточках изъясняются репликами из довольно остроумной, но явно переводной комедии («это дерьмо на тебе сидит, как парик на Кобзоне») и поминают Вуди Аллена.

В «Неадекватных людях» есть несколько и по-человечески теплых моментов, и остроумных сентенций. Но они тонут в затянутости фильма. И в том, что он буквально пропитан немотивированной быковатой агрессивностью, которая не испаряется и в финале. Агрессивность вроде бы по замыслу должна сходить за эксцентричную комедию, но именно она в «Неадекватных» выглядит слишком правдоподобно злой. Скорее всего, эта злобность действительно взята с улицы, из той самой настоящей жизни, — однако от такого масштабного вывода настроение после кино портится еще больше. И, чтобы по-человечески проникнуться героями, нужно быть либо воистину гуманистом, либо втайне желать так же вольно, как и они, на полную катушку задавать жару своей осточертевшей бабушке или нерасторопному продавцу в супермаркете.


Елена Полякова

http://relax.ngs22.ru/news/more/81620/

_________________
Уезжают таланты, творцы и умы,
едут люди отменно отборные.
И останутся там, как у всякой тюрьмы,
надзиратели и поднадзорные.

И. Губерман


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 00:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 13:33
Сообщения: 92741
Откуда: Ашдод
весь жж трещит по поводу фильма "Неадекватные люди" - ну и я, пожертвовав сном, просмотрела - и, надо сказать, в полном восторге!!!

У девочки вообще дебют в кино, но никогда не скажешь - играет, как профессинал... Илью Любимова занесла в список интересных актеров, с удовольствием пошла бы на его спектакль...Такой харизматичный...что то в нем есть - такое чарующее-сексуальное...эти паузы и потом Бац - и мысль - прямо в точку и с юмором...Парочка вообще безумно гармонично смотрится среди всех остальных "адекватных" людишек
Обязательно пересмотрю его с удовольствием через какое -то время...а это показатель, ибо из новых российских фильмов ничего особо пересматривать не хочется

http://damochka.ru/dnevnik/read.phtml?a ... 67387&rp=0

Это очень смешное кино. Оно действительно остроумное и при этом совершенно не глупое. Но не это главное достоинство фильма.
Я очень люблю Илью Любимова. На мой взгляд, это очень талантливый актер. Актер, который несомненно когда-нибудь добьется славы. Останется ли он при этом талантливым актером, это конечно вопрос. Хотя на данном этапе, это пожалуй не важно. Вот и в этом фильме, он очень аутинтичен в своей роли. Как в первой части фильма, когда он кажется одним человеком, так и во второй, когда он оказывается человеком совершенно другим. Но не он главное достоинство фильма.
Дебютантка с труднопроизносимым именем Ингрид Олеринская наверняка тут же станет всеобщей любимицей. А почему нет? У неё очень красивое лицо, живая мимика и дивный голос. А главное, она, на мой взгляд, не обделена талантом. Так это или нет, покажет время. Но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что в этом фильме она нашла свой образ. Она в нём буквально растворилась, не оставляя нам шанса не влюбиться в её героиню. Но не она главное достоинство фильма.
Роман Каримов, как режиссер этого фильма, не поразил. Конечно мы все понимаем, что кино очень дешевое, но вот какой-то изюминки режиссерской я у него не увидел. Вторым Павлом Руминовым отечественного кинематографа ему не стать, но как сценарист Роман Каримов поразил меня. Если этот фильм был не случайностью, то......, а давайте загадывать не будем. И кстати, он не главное достоинство фильма.

На протяжении всего просмотра, мне в голову не раз приходило сравнение с Шахназаровским "Курьером". Эти фильмы очень похожи. Юмором, жанром, языком которым они говорят со зрителем. Оба эти фильма ни о чём, и обо всем одновременно. Поднимают одни и те же вопросы, и не дают одни и те же ответы. А казалось бы прошло 25 лет. Всё вокруг меняется, а мы остаёмся такими же какими были всегда, как бы мы подсознательно не пытались противиться этому. Наше поколение не уникально, а мы простые индивидумы-песчинки которые пытаются в этом огромном мире отыскать свою родственную душу. И перефразируя слоган данного фильма, я бы с удовольствием бился головой о стену, если бы знал, что моя родственная душа за ней.
Мысли, которые остаются после этого просмотра - главное достоинство фильма.

Ну и в конце надо наверное оценку фильму поставить. Ну давайте десять из десяти. Пускай даже это не очень объективно, но мне так очень хочется.

http://tranzisto-r.livejournal.com/63157.html

_________________
Уезжают таланты, творцы и умы,
едут люди отменно отборные.
И останутся там, как у всякой тюрьмы,
надзиратели и поднадзорные.

И. Губерман


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 06:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2007, 02:06
Сообщения: 8389
Откуда: Германия
Начиталась я восторженных отзывов, решила не дожидаться пока фильм найду на ДВД и посмотрела его онлайн на компьютере. Ожидала многого, потому что, всем же вроде понравился. А теперь сижу вот и думаю, почему же фильм этот на меня впечатления не произвел. Может быть потому, что на пленке был плохой звук и мне сначала пришлось несколько раз начинать смотреть сначала, так как речь была очень невнятна и я просто ничего не слышала? Или потому, что многого ожидала? Когда ничего не ждешь и впечатление остается лучше. Как бы то ни было, фильм не впечатлил. Вначале вообще было скучно, (невнятность речи героев раздражала), потом сюжет увлек все-таки.

Яна писал(а):
Авария, которая превратила Виталика в печального скитальца, случилась от того, что он вел машину пьяным. Отчего же он тогда в депрессии, а не в тюрьме? Определенно требуются что-то более убедительное, чем болтливая комедия, чтобы заставить зрителя сочувствовать персонажу, который спьяну убил возлюбленную и тут же нашел в себе силы увернуться от последствий.


Вот это мне тоже непонятно. Он вел машину в пьяном виде и в случившейся из-за него аварии погиб человек. Его должны были посадить и справлялся бы он со своей депрессией в тюрьме.

Этот прикол еще с фотками Такшиной. Фишка такая, что ли? Тут уже можно смеяться?

Яна писал(а):
И, наконец, есть еще и гоповатые школьницы, которые чуть ли не сидя на корточках изъясняются репликами из довольно остроумной, но явно переводной комедии («это дерьмо на тебе сидит, как парик на Кобзоне») и поминают Вуди Аллена.


А я вообще удивилась, что эти школьницы знают Кобзона.

Яна писал(а):
В «Неадекватных людях» есть несколько и по-человечески теплых моментов, и остроумных сентенций. Но они тонут в затянутости фильма.


ППКС

Яна писал(а):
Агрессивность вроде бы по замыслу должна сходить за эксцентричную комедию,


А я вообще, когда начала смотреть, не знала, что это комедия и так и не поняла этого по ходу. Tолько потом прочитала, что комедия это оказывается. Мне не было смешно. Шутки какие-то конечно были, но по-настоящему смешных раз-два и все. То с надрывон подшучивание над собачьей жизнью, то хамоватый молодежный стеб. Это не комедия, а скорее драма. Но до настоящей драмы тоже не дотягивает. Ни то ни се, короче.
Кстати, что авторы хотели сказать, показав, что психолог занимается садо-мазо? Что у него тоже свои тараканы в голове? Или в этом и заключается шутка, сведение на нет всех этих серьезных психологических советов? Не знаю, мне не смешно. :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 11:04 
Не в сети
Благодарный читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 12:44
Сообщения: 7678
Откуда: Israel
sinichka писал(а):
Начиталась я восторженных отзывов, решила не дожидаться пока фильм найду на ДВД и посмотрела его онлайн на компьютере. Ожидала многого, потому что, всем же вроде понравился. А теперь сижу вот и думаю, почему же фильм этот на меня впечатления не произвел.

Синичка, ППКС всему твоему посту, лучше тебя я свои мысли и не выскажу. Лишь добавлю, что для меня этот фильм никакой, ожидала большего после всех восторженных отзывов. увы... :sorry:

_________________
Умная женщина - та, в обществе которой можно держать себя как угодно глупо. Поль Валери
Жизнь-это цепь потерь. Айзик Азимов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 12:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 13:33
Сообщения: 92741
Откуда: Ашдод
в принципе,мне понравился фильм, юмор, но неожиданным оказался бюджет этого фильма, в некоторые моменты кажется даже, что любительская съемка,
мне понравился юмор фильма, спокойный фильм для просмотра дома

-----------------------------------------------------------------

Мне очень понравилось. Мне именно это и нужно было сейчас: немного юмора, немного странностей и все под соусом хеппи-энда(если конец можно так назвать). Наслаждайтесь!

------------------------------------------------------------------

Мне понравился фильм. Хотя изначально совсем не хотелось смотреть его. Очень понравилась игра актеров, и сами лица приятные, юмор не пошлый. После просмотра ослалось приятное ощущение.

http://kino.otzyv.ru/read.php?id=37671

_________________
Уезжают таланты, творцы и умы,
едут люди отменно отборные.
И останутся там, как у всякой тюрьмы,
надзиратели и поднадзорные.

И. Губерман


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 13:29 
Не в сети
Акын
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 13:18
Сообщения: 21535
Откуда: Tallinn
Посмотрела :pooh_lol: :pooh_lol: :pooh_lol:
Было очень много стеба. Фильм понравился. Люблю, когда люди сами над собой иронизируют. :o

_________________
Пришли инопланетяне и съели мой мозг! Так что стучите, если я вас забыла.... в голову.
Это любовь несовместимая с жизнью...

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 15:13 
Не в сети
Мирная

Зарегистрирован: 07 янв 2008, 20:02
Сообщения: 9823
У меня одновременно скачались «Неадекватные люди» и «Черная метка». Когда качество записи проверяла – естественно, мельком посмотрела, и что-то «людей» смотреть расхотелось… Согласна с отзывами, малолетняя нахалка очень натурально из себя горе семьи изображает, настолько, что треснуть ужасно хочется. А сосед-Любимов ее еще и защищает… В общем, ну их. А «метка» - сразу интерес вызвала. Пойду-ка я в соседнюю темку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 16:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 18:14
Сообщения: 9844
Откуда: Татарстан
Синара писал(а):
Когда качество записи проверяла – естественно, мельком посмотрела, и что-то «людей» смотреть расхотелось…

Фильм смотреть не хотела, но получилось так, что посмотрела, когда сидела дома во время болезни. Начала смотреть с мыслью, что вот гляну и выключу. Ан нет... Фильм захватил. Даже не знаю чем. Может просто лег под настроение. Очень понравилась Юля ( :tomato: )Для меня ее героиня получилась убедительной. Этакой немного с сумашедшинкой одинокой женщиной, которая как и все мы ищет счастья, но не может его найти в силу определенных обстоятельств.
Понравился Илья, сыгравший Виталика - вроде и взрослого, самостоятельного мужчину, но в то же время и инфантильного мальчика (ну это мне так показалось). О главной героине писать не буду, хотя она у меня не вызвала чувства отторжения. Очень похожа на некоторых девочек ее возраста, да и постаршее, что я знаю.
А вообще, почему решила написать отзыв - просто не ожидала от себя, что мне понравится фильм. Захотелось поделится своим мнением. :oops: А ляпы... ну да, есть конечно, куда без них. И еще. Фильм заявлен как комедия. Я там комедии не увидела. Видимо я в это слово другой смысл вкладываю :unknown: А еще поймала себя на мысли, что я, вероятнее всего, этот фильм еще пересмотрю, и возможно не один раз.

_________________
Жизнь не настолько коротка, чтобы людям не хватало времени на вежливость (Р. Эмерсон)

http://www.youtube.com/user/IzotovaLV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 00:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 18:59
Сообщения: 5467
Откуда: стольный град
ЛЮБОВЬ - РАЗРУШИТЕЛЬ МАТЕРИИ(№101 Ноябрь'2010)

Стройный, импозантный и энергичный актер с пронзительным, порой до трагизма, взглядом — Илья Любимов давно привык удивлять. Неожиданными образами, неожиданными мыслями и необычным для светского красавца, на которого он так похож, образом жизни эдакого москвича-анахорета. Работая на сцене одного из лучших театров страны — «Мастерской Петра Фоменко» — Илья и в телесериалах нередкий гость, и в полнометражном кино. И всюду он разный: на сцене — князь Андрей Болконский и блестящий помещик Паратов, в сериалах — вредный директор по персоналу и рядовой оперативник. В кино же Илья прошел путь от социальных низов «Одиссеи 1989» Ильи Хотиненко и «Бумера» Павла Буслова до офисного бунтаря-интеллектуала, задыхающегося в тесных рамках рутины («20 сигарет» Александра Горновского).

В фильме Романа Каримова «Неадекватные люди» Любимов наконец-то играет человека «прямо из жизни»: не экспресс-ивного чудака, не собирательный образ, не пародию и не шарж. А просто нормального интеллигентного молодого человека Виталия, переживающего не только кризис среднего возраста, но и последствия серьезной психологической драмы. И вот в момент, когда ему так нужна стабильность, спокойствие и душевный нейтралитет, в его жизни появляется соседская старшеклассница Кристина (Ингрид Олеринская), которой нужно все что угодно, кроме спокойствия и равновесия…

- Илья, как был вам представлен и предложен этот проект?
- Мне позвонил продюсер Михаил Кукушкин и сказал, что он работает над оригинальным проектом молодого режиссера, который сам написал сценарий, и что у них цейтнот и давно пора начинать. Также сказал, что в проекте совершенно нет денег и это будет чистый альтруизм. И прислал мне сценарий. Я прочитал сценарий и понял, что это действительно очень оригинальная вещь.

- В чем же ее оригинальность? Мне как раз показалось, что фильм абсолютно зрительский, в чем-то даже массовый…
- Оригинален не структурой сценария. История, рассказанная в фильме, в некотором смысле хрестоматийна — этакие вечные колебания мужчины и женщины, вечные поиски любви и самого себя… Фильм оригинален именно тем, что в нем живут очень объемные герои, живые диалоги, за репликами которых чувствуются живые люди, что все это имеет под собой неподдельный жизненный опыт. Одним словом, сценарий мне очень понравился. Да и что может быть интереснее такой авантюры?
- Это молодежный фильм?
- Она, скорее, вневозрастная — в ней затрагиваются вечные темы. Я убедился в этом на примере людей совершенно разных поколений, которые смотрели картину и которым она понравилась. Возраст — биологи- ческая привязка человека к миру, но внутреннее содержание человека часто далеко от цифры, которая у него в паспорте и памяти.

- Что вы можете сказать о работе Романа Каримова как режиссера? Он совершил очень смелый поступок — собрал серьезных, хоть и молодых актеров, нашел где-то деньги на собственный фильм, почти все сделал сам: монтаж, сценарий,
саудтрек…
- Несмотря на отсутствие большого опыта, Роман оказался человеком, который очень хорошо знает, что ему нужно. Это я понял уже после первой пробы, в ходе которой мы, не побоюсь этого слова, очень понравились друг другу. Роман — человек, который принципиально идет тяжелым путем донесения какой-то идеи до зрителя. В нем есть — и без этого не может существовать художник — здоровое честолюбие. Он человек в хорошем смысле целеустремленный, и он не наступает на горло своей совести и ощущениям, он бескомпромиссный человек. Когда он преследует свою цель на площадке, он добивается своего любым способом. Он человек идеи, каких не так много, человек серьезного внутреннего содержания.
- Вы говорите о двадцатишестилетнем дебютанте как о серьезном художнике!
- Ему, как любому мужчине и художнику, предстоит проходить через серьезные испытания, и все эти испытания будут его закалять, и он, конечно, уже большой режиссер, серьезный художник. В талант режиссера входит не только умение непосредственно ставить картины. Это и умение аккумулировать усилия многих нужных людей, большие организаторские способности: нужно суметь поставить дело, возбудить в людях интерес к нему. Режиссер — это режиссер-команда. Сам по себе режиссер — необходимая и безусловная часть организма, который являет собой кино. Потому что в том, что кино удалось, есть заслуга всех участников съемки, всей команды, обладающей очень серьезной харизмой. Это модное нынче слово, его используют порой не по назначению, оно с греческого переводится как «дар». И дар Романа, и те возможности, которые реализует его команда, — очень серьезное приобретение. В том большом, настоящем кинематографе, к которому русское кино сейчас отчаянно стремится, режиссер — это не только самостоятельная личность, но и люди вокруг него, его команда. Потому что сам по себе человек в кино очень мало значит, даже с сильными идеями, даже целеустремленный. Раствориться в команде и растворить команду в себе — самая серьезная задача для режиссера, и только в таком случае, на мой взгляд, может получиться картина. И Роману это удалось.

- Вы уже говорили, что вам понравились диалоги в картине; они действительно отличные, это все замечают. Когда смотришь фильм, не верится, что это все из сценария, кажется, они придуманы или прожиты на ходу. Какова там реальная доля импровизации?
- Импровизация, конечно, там есть в ряде мест, но, по обыкновению, лучшая импровизация — подготовленная заранее, то есть если мы что-то изобретали, то с Ромой мы это обсуждали. Но в большинстве своем диалоги написаны им, есть у него и такой талант. Он наблюдательный человек, ценит настоящее в людях, умеет это видеть.

- По-вашему, главные герои действительно неадекватны? У вашего героя в фильме довольно туманная предыстория, некоторая странность манер и склонность к дракам…
- Дело в том, что любовь вообще миру неадекватна. Любовь — разрушитель материи и созидатель чего-то иного, не материального. Любовь — это жертва, а жертва миру всегда неадекватна. Любовь современному миру совершенно чужда. Современный мир живет лозунгами «хочу все и сразу», «жадность — это хорошо», «ты никому ничего не должен», «ты — царь мира». Мир во все времена старается вытравить из человека любовь, и когда человек получает в дар такое серьезное богатство, как любовь, то он становится неадекватным миру. Не жильцом! Человека влюбленного, а точнее — несущего в себе Любовь, всегда, во все времена, мир будет называть «неадекватным»… Все это выражено в Евангелии, когда Богочеловека, принесшего в мир Любовь и олицетворившего ее, мир распял и отверг, то есть признал, по сути, неадекватным. Мир ненави- дит Любовь и стремится жить без Любви, угождая только себе. Там, где есть жизнь только для себя, — там нет Любви. Поэтому герои нашей картины, на которых обрушился этот дар — Любвь — и смял их, перевернул их жизнь, — они, конечно же, стали неадекватны миру. И поэтому финальный поцелуй наших героев в картине происходит в машине, а не во дворце, не в «мягких одеждах», а в бегстве, вдали от дома, в пути через терния, испытания и слезы.

- В картине нет такого уж хеппи-энда, там все заканчивается несколько неопределенно…
- В некотором смысле это история с открытым концом, потому что если продолжать, если думать, что там будет дальше, то, конечно, эти два человека обречены. Мы закончили историю на пике эмоций, и что там будет дальше — это не важно… Но, например, история безумной любви Ромео и Джульетты, которая заканчивается чуть-чуть дальше этого пика, как известно, приводит героев к смерти. Вообще, Любовь — оружие против мира.

- Да, но Ромео и Джульетта принадлежали к одному поколению, они были ровесники. Неужели между вашими с Ингрид Олеринской героями нет непреодолимой пропасти возраста и разных поколений?
- Если речь идет именно о любви, как у нас в картине, а не о страсти или ином каком пустом времяпрепровождении, то для любви нет в этом смысле никаких условностей и «поколений». Любовь, по слову апостола, вне границ, вне рамок, она все сносит и никогда не перестает…

- А с точки зрения актерского мастерства было ли вам трудно работать с Ингрид, которая действительно очень молода и не имеет совсем опыта в кино?
- Ингрид, во-первых, человек очень терпеливый, с очень серьезной работоспособностью, не испорченный искушениями шоу-бизнеса, человек, умеющий слушать и учиться. У нее очень много качеств, они выгодно отличают ее от тех людей, которые целенаправленно идут в актеры и уже считают себя ими. Она весьма трезво оценивает себя, а это уже очень существенное приобретение. Она очень много слушала на площадке, что-то перенимала, и у нее не было ложного стыда спрашивать и пробовать. Но самое ценное, что может быть в любом человеке, и это есть у нее, — умение держать данное слово. Это по большому счету единственный критерий, по которому и оценивается человек. Ведь хотя ее и предупреждали, и сама она понимала, что иногда будет сложно и даже невыносимо сложно, — тем не менее, дав команде какие-то обещания, она держала их до последнего. И это, пожалуй, главные впечатления от человека, от женщины, потому что остальные качества, которые в ней присутствуют, все ее многочисленные дары — все это будет меркнуть по сравнению с тем, что она человек слова и терпения. И поэтому работалось с ней очень легко.

- А других, «взрослых» актеров фильма пригласили независимо от вас в проект или вы кого-то посоветовали?
- Я предложил Юлию Такшину, очень хорошую актрису и яркую женщину, на роль начальницы моего героя. У Юлии есть редкий дар — она вообще не боится быть какой угодно. Она не преследует постоянно цели быть красивой и привлекательной в кадре, отчего она становится вдвойне привлекательной. Так что в свою роль она вписалась прекрасно.

- Есть какие-то планы на участие в полнометражных картинах в ближайшее время?
- Да, конечно, есть много задумок на большое кино, но пока ничего не подписано, и говорить об этом рано. «Адекватно» говоря, актер, и вообще художник, если он полноценно подходит к работе, то максимум, на который он способен, — это две, самое большее три полноценные картины в год. Невозможно беспрестанно заниматься этой внутренней проповедью, каковой является всякое творчество: любая проповедь должна иметь свое время и место. Должна быть и просто жизнь, откуда и черпаются сила и желание что-либо вообще говорить. Посмотрим, как будет принята эта картина, а что там дальше — покажет время.

Беседовал Станислав БЕНЕЦКИЙ


http://ilya-lubimov.ru/forum/viewtopic. ... 459#p14459

_________________
+++++++++++++++++++++++++++++
Знаешь, как это сладко, прищурившись, слушать дождь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 01:25 
Не в сети
Жадная до иллюзий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2007, 23:29
Сообщения: 8516
Вот с самого начала знала, что это Илья предложил ТЮ, т.к. заранее знал, что она прекрасно впишется в роль. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 13:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 13:00
Сообщения: 660
Небратья писал(а):
Вот с самого начала знала, что это Илья предложил ТЮ, т.к. заранее знал, что она прекрасно впишется в роль.



И оказался таки прав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 18:03 
Не в сети
неизлечимая НУГАманка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 18:08
Сообщения: 418
фильм понравился оч))) актеры прекрасно вписались в образы, от Любимова я слегка прибалдела...Такшина-ну,образ стервочки-это ее) прикольнул момент, когда "Виталик" рассматривает эротические фото Такшиной-интересный подкол))) оч порадовала главная героиня-девченка умничка!
Прибавьте к этому хороший юмор, сюжет и диалоги, которые заставляют задуматься, красивые крупные планы...вообщем, сразу чувствуется качественное фестивальное кино=)

_________________
Последний человек на Земле сидел в комнате.
В дверь постучались. (Фредерик Браун. "Кратчайшая страшная история из когда-либо написанных")
***
http://vkontakte.ru/id12478118 - моя страничка ВКонтакте. Буду рада всех видеть у себя в друзьях :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 10:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 13:33
Сообщения: 92741
Откуда: Ашдод
Реабилитировался за весь отечественный кинематограф несколько странная на общем фоне картина "Неадекватные люди". Большего удовольствия от лицезрения фильма я давно не получал. Из разряда must see, причём не только сами, но и наши проблемные дети и может два раза. Илья Любимов просто превосходен (плачь Ургант - это была твоя звёздная роль!) в роли парня попытавшегося совершить нашу извечную мечту, воплотить в жизнь "синдром понедельника" - начать с завтрашнего дня новую жизнь. То о чём мы думаем, говорим, назойливо мечтаем, но что никогда не получается, создатели фильма прихотливо воплотили в жизнь.
Однако с нашим понедельничным решением мир не знаком и он почему-то не меняется вместе с нами, поэтому выбор не богат, либо побарахтавшись отползти на свою линию фронта (что проще и безопаснее), либо, по крайне мере, попытаться изменить этот мир и то, что нас в нём не устраивает. Главному герою сложно принять, что нельзя жить в этом мире и не взаимодействовать с ним, а попытка, пусть даже робкая, изменить симпатичных тебе людей приводит к тому, что ты тоже изменяешься сам. Брусок и нож взаимно воздействуют друг на друга, хотя и в разной степени. Отношения Галатеи и Пигмалиона смешанные с синдромом Лолиты - главная тема фильма, но они настолько корректно-ненавязчивы, без неуместности эротики и сползания в пошлость, что поневоле снимаешь шляпу перед создателями фильма. Браво! Тонкое балансирование на грани фола молодого режиссёра Романа Каримова (это его первый фильм, кстати он ещё и сценарист) в течение всего фильма вызывает только уважение. Конечно, есть ляпы, провальные, может где-то неуместные сцены, мелькают затасканные шутки, но этого немного, и за всем фильмом стоит главная мысль Антуана Мари Жан-Батиста Роже де Сент-Экзюпери "мы в ответе за тех кого приручили", за тех кого сделали человеком... Спасибо, ребята, за замечательный фильм!
Обязательно, куплю когда выйдет на DVD!

http://sergmarchuk.livejournal.com/

_________________
Уезжают таланты, творцы и умы,
едут люди отменно отборные.
И останутся там, как у всякой тюрьмы,
надзиратели и поднадзорные.

И. Губерман


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 20:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
Премьера. "Неадекватные люди"
12 января, Среда 20:30

В среду 12 января в кинотеатре Ролан на Чистых Прудах состоялась премьера фильма "Неадекватные люди" режиссера Романа Керимова.

Событие являло собой редкий пример того, как гости начинают собираться еще до официального начала сбора гостей – приехавшие заранее потенциальные зрители расположились в уютном холле за бокалом шампанского и шумными беседами. Поэтому первые призывы отправиться в зал для непосредственного просмотра фильма стоически игнорировались увлеченными гостями, в числе которых были Екатерина Вилкова и vj Никита с MTV.

Когда все немногочисленные гости переместились в маленький (и все равно заполненный лишь наполовину) зал, стало понятно, что сегодняшняя премьера больше напоминала дружескую встречу, нежели светское мероприятие. Да и камерный по своей сути фильм располагал к подобной организации.

Режиссер, сценарист, монтажер и композитор, все это в одном лице — Роман Каримов, дебютируя в большом кино, с легкостью управляет своей миниатюрной картиной, вобравшей в себя главные вопросы современного общества. Написав продуманную и тонкую историю, он экранизирует ее с заслуживающей внимания аккуратностью. Несмотря на юный возраст, в итоговом продукте Керимов смог грамотно оформить то, чего многим российским режиссерам нынче не хватает – умение рассказывать о печальной действительности смешно (сценарий действительно щедро сдобрен неплохим юмором), с легкой грустью в глазах.

Главный герой Виталий (Илья Любимов), приехавший в Москву из Серпухова, пытается начать жизнь заново. Встречая на своем пути "неадекватных людей", раздает им визитки знакомого “земляка” психиатра, который помог и ему. Но так ли нормален тихий и воспитанный Виталий как кажется на первый взгляд? Конечно, нет. Все мы в какой-то степени, более или менее, неадекватны, но кто-то пытается уйти от себя и измениться, а кто-то живет с этим, иногда выворачивая свою неадекватность, себе во благо. Вот и главные герои, Виталий со своей соседкой Кристиной, борются, чтобы доказать, они не так странны как могут показаться. Но фильм, конечно, не только об этой борьбе, он о людях, проблемах вокруг, переходном возрасте, взрослении, роли каждого в этом мире, желаниях, любви, дружбе… Хотя спектр проблем, затронутых в картине, может быть намного шире – зависит от личностного восприятия. Поэтому не стоит полагаться на субъективные мнения об этом фильме – стоит просто отправиться на сеанс, чтобы сделать собственные, скорее всего интересные выводы.

Убедиться, что российский кинематограф не безнадежен, можно будет во всех кинотеатрах с 13 января.

Изображение
Изображение
Изображение

http://mainpeople.ru/photo/4/Premera_Neadekvatnye_ludi/


Последний раз редактировалось propeller 15 мар 2011, 20:33, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 20:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
http://www.newsru.com/cinema/14jan2011/neadekvat.html

В российский прокат вышел фильм-лауреат Выборгского фестиваля с рекордно низким бюджетом

время публикации: 14 января 2011 г., 18:30

В российский прокат вышел дебютный фильм 26-летнего режиссера Романа Каримова "Неадекватные люди", который в минувшем году, обойдя балабановского "Кочегара", собрал все главные призы фестиваля "Окно в Европу" в Выборге, включая гран-при.

Этот фильм еще примечателен своим рекордно низким бюджетом - при производственных затратах всего в 100 тыс. долларов романтическая комедия расходится по кинотеатрам в количестве более 80 копий - фильм можно будет увидеть в крупнейших сетевых кинотеатрах Москвы, а также по всей России. Как отмечается на сайте фильма, это первый случай широкого проката столь низкобюджетного фильма.

По сути, молодому режиссеру удалось на российской почве воплотить тенденцию западного кино: создание своими силами, на частный капитал потенциально успешного и окупаемого кинопродукта.

"Неадекватные люди" - история отношений тридцатилетнего переводчика, переживающего духовный кризис, и старшеклассницы переходного возраста, испытывающей проблемы в общении с окружающими, оборачивается трогательной комедией о человеческом одиночестве и поиске родственной души.

Главные роли исполнили актер Театра Петра Фоменко Илья Любимов и 18-летняя дебютантка Ингрид Олеринская. Роман Каримов, которого уже называют "русским Робертом Родригесом", стал не только режиссером картины, но и сценаристом, режиссером монтажа, а также написал музыку.

На неделе российского кино в Нью-Йорке "Неадекватные люди" были высоко оценены авторитетным журналом о кино Variety: "С непринужденной легкостью, столь редкой в этом жанре... этот российский фильм развивается согласной своеобразной логике, и общение отказавшегося от своей старой жизни переводчика и непослушной девочки-подростка, у которой он находит утешение, становится новой формой общения между поколениями".

Впрочем, многое оправдывается обстоятельствами возникновения проекта. Если верить самому режиссеру, сценарий "Неадекватных людей" он написал на спор за три недели, чтобы доказать: вполне можно придумать дешевый достойный фильм. Отправной точкой стали три условия, предъявляемые к проекту: дешевизна, хеппи-энд и то, что это должно быть "приятное кино".

Несмотря на соблюдение всех трех кондиций, никто сценарием не заинтересовался. Тогда Каримов решил снимать сам, а продюсер Михаил Кукушкин раздобыл для этих целей 100 тысяч долларов. В ситуации, когда и за миллион уже давно никто не берется сделать полнометражный фильм, эффективность трат впечатляет, пишет газета "Известия".

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 20:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
http://www.livekuban.ru/node/223592
Интернет-дневник Краснодарского края

18.1.2011
Краснодарцы свяжутся по телемосту с киноактрисой Юлией Такшиной

В краснодарском "Киноцентре" на "Красной площади" сегодня, 18 января, состоится телемост с актрисой Юлией Такшиной.
Он предварит премьерный показ фильма "Неадекватные люди", в котором Такшина сыграла одну из главных ролей.
"Задать вопросы актрисе зрители смогут в 20.50, а кинопоказ начнется в 21.10", - сообщила "Живой Кубани" директор по маркетингу сети кинотеатров "Монитор" Варвара Горшкова.
"Неадекватные люди" - это романтическая комедия режиссера Романа Каримова об истории любви между "трудной" девушкой и мужчиной, переживающим кризис среднего возраста.
Вместе с Юлией Такшиной в фильме снялись Илья Любимов, Ингрид Олеринская и Евгений Цыганов.

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB