НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 30 апр 2024, 10:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 989 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 21:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Édouard Manet


Buveurs de Bocks, 1878.

Изображение


Au Café, 1878.

Изображение


Serveuse de Bock, 1878-79

Изображение


У папаши Латюиля, 1879.
масло, холст. 92 x 112 см.
Музей изящных искусств, Турне, Бельгия

Изображение


Автопортрет, 1879.

Изображение


В оранжерее, 1879.
150 × 115 см | масло, холст
Старая Национальная галерея, Берлин.

Изображение


Молодая женщина среди цветов, 1879.

Изображение


Chanteuse du Café-Concert,1879.

Изображение


Jardin de Bellevue, 1880.

Изображение


Молодая девушка в саду, 1880.
Холст, масло.
Частная коллекция

Изображение


Пучок спаржи, 1880.

Изображение


L'Inconnue, c. 1880.

Изображение


Manet Emilie Ambre as Carmen.jpg Émilie Ambre as Carmen, 1880.

Изображение


Le Printemps (Spring), 1881.

Изображение


Escape of Rochefort, 1881.

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 12:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Henri Dubret (1872-1947).

Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 22:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Рекламные плакаты поезда "Восточный экспресс", 1888-1947 гг.

Восточный экспресс (фр. Orient-Express) — пассажирский поезд класса «люкс» частной компании Orient-Express Hotels, курсирующий между Парижем и Константинополем (Стамбулом) с 1883 года.

Идея «Восточного экспресса» принадлежит бельгийцу Жоржу Нагельмакерсу. В 1889 году поезд преодолевал путь от Парижа до Константинополя, превышающий 3000 км, за 67 часов. Позже «Восточным экспрессом» стали называть европейские поезда-люкс, чьи одно-двухместные купе отделаны в стиле ар-деко. В каждом купе есть раковина с горячей и холодной водой. Популярностью пользовался маршрут Лондон — Венеция, Париж — Вена и даже Москва — Пекин. В разное время в «Восточном экспрессе» путешествовали Франц-Иосиф, Елизавета II, Шарль де Голль, Агата Кристи и другие знаменитости.

Поезд описан в романе Агаты Кристи «Убийство в „Восточном экспрессе“», в романе Грэма Грина «Стамбульский экспресс», в романе Сидни Шелдона «Если наступит завтра», романе Алексея Пехова «Колдун из клана Смерти», в романе Яна Флеминга «Из России с любовью» и в одноимённом фильме.
https://vk.com/wall-80945228_12943?hash ... 1e2a4bfd6b

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 16:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Édouard Manet

Скамейка, 1881.

Изображение


«Кролик» — картина художника-импрессиониста Эдуарда Мане, написанная в 1881 году; ныне находится в коллекции Национального музея Уэльса в Кардиффе. Работа представляет собой специфический натюрморт в виде мёртвого кролика или же зайца (работе часто приписывают название «Заяц»), повешенного на крючок за закрытым окном.

История

Картина «Кролик» задумывалась как одна из четырёх декоративных панелей; Мане нарисовал её сразу же после получения заказа на серию панелей для украшения Зала заседаний Отель-де-Виля в Париже. Но, несмотря на это, ни одна из картин в Зал заседаний так и не попала. Завершённый в 1881 году, когда здоровье Мане резко ухудшилось, «Кролик» рисовался во время летнего отдыха художника на вилле в Версале. Картина, составлявшая вместе с «Филином» центральную пару четырёх панелей, была частью нового цикла декоративных работ, к которому Мане приступил во время своего пребывания в Версале. Другая же панель — «Филин», продолжающая тему охотничьих трофеев, начатую в «Кролике», в 2012 стала частью Собрания фонда Эмиля Бюрле в Цюрихе. Боковые панели иллюстрирует следующее: на одной написана виноградная лоза, оплетающая сетку; на другой же — уголок сада. Они же, две другие картины, были сгруппированы с иными схожими полотнами из мастерской Мане после его смерти — с зарисовками вазы с цветами и лейки. Однако возможно, что они и относились к циклу этих работ, не имея никакого отношения к циклу охотничьих трофеев — «Кролику» и «Филину».

Вначале Мане попытался принять участие с «Кроликом» в Парижском салоне 1882 года, но картину не приняли. После смерти Мане полотно было продано совместно с другими работниками художника из его мастерской коллекционеру-маршану Полю Дюран-Рюэлю. Позже «Кролик» перешёл в собственность парижского художественного торгового дома Бернхайм-Жён. В 1917 картина была приобретена валлийским филантропом Гвендолиной Дэвис, которая спустя год выставила её в Художественной галерее королевы Виктории в Бате. После своей смерти Гвендолина завещала свою коллекцию картин художников-импрессионистов Национальному музею Уэльса в Кардиффе — среди картин был и «Кролик» Мане, который там до сих пор хранится.

Описание

Картина нарисована в смелой и свободной манере, и, как и все картины импрессионистов, её желательно рассматривать на расстоянии. Она сильно отличается от ранней (1866) работы Мане, также названной «Кроликом», которая была написана в традициях французского натюрморта. «Кролик» 1866 года, близкий по манере работам Шардена, гораздо более традиционный и детализированный, в отличие от картины 1881 года, которая своей небрежностью близка к импрессионизму. Её быстрые и широкие мазки изображают самые разные текстуры: от меха мёртвого животного до занавесок и плюща, обрамляющих кролика.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1 ... %BD%D0%B0)


Изображение


«Филин», 1881

Изображение


L'Automne (Méry Laurent), 1881.

Изображение


Flowers in a Crystal Vase, 1880 или 1882.

Изображение


«Бар в „Фоли-Бержер“» (фр. Un bar aux Folies Bergère).

«Фоли-Бержер» — варьете и кабаре в Париже. Находится по адресу улица Рише 32. В конце XIX века это заведение пользовалось большой популярностью. Мане часто посещал «Фоли-Бержер» и в итоге написал эту картину — последнюю, которую он представил на Парижском салоне перед своей смертью в 1883 году.

Мане делал наброски к картине прямо в баре, находившемся на первом этаже варьете справа от сцены. Потом он попросил барменшу Сюзон (фр. Suzon) и своего друга, военного художника Анри Дюпре (фр. Henri Dupray), позировать в мастерской. Изначально основу композиции должны составлять стоящие друг против друга барменша и клиент, увлечённые разговором. Об этом свидетельствуют не только сохранившиеся наброски, но и рентгеновские снимки картины. Позднее Мане решил сделать сцену более многозначительной. На заднем плане видно зеркало, в котором отражается огромное количество людей, заполняющих помещение. Напротив этой толпы, за стойкой стоит поглощённая собственными мыслями барменша. Мане удалось передать чувство невероятного одиночества посреди пьющей, едящей, разговаривающей и курящей толпы, наблюдающей за акробатом на трапеции, которого можно заметить в верхнем левом углу картины.

Если взглянуть на бутылки, стоящие на мраморной стойке бара, можно заметить, что их отражение в зеркале не соответствует оригиналу. Отражение барменши тоже нереально. Она смотрит прямо на зрителя, в то время как в зеркале она обращена лицом к мужчине. Все эти несоответствия заставляют зрителя задуматься, реальный или воображаемый мир изобразил Мане.

Зеркало, в котором отражаются фигуры, изображённые на картине, роднит «Бар в „Фоли-Бержер“» с «Менинами» Веласкеса и «Портретом четы Арнольфини» ван Эйка.

Интересные факты

Дату и автограф Эдуард Мане оставил на этикетке одной из бутылок, которая стоит в нижнем левом углу.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0 ... 1%80%C2%BB

Изображение


Дом в Руели, 1882.
Холст, масло. 92,8 x 73,5 см
Национальная галерея Виктории, Австралия.


Изображение


Maison de Rueil, 1882.

Изображение


Une allée de jardin de Rueil, 1882.

Изображение


Summer or The Amazon or Horsewoman, Fullface, c. 1882.

Изображение


Portrait de Mme Lévy, 1882.

Изображение


Roses in a Champagne Glass, 1882

Изображение


Carnations and Clematis in a Crystal Vase (Гвоздики и клематис в хрустальной вазе),1883, 56 × 35.5 см | масло, холст, Musée d'Orsay.

Изображение


Lilas Blanc, 1883.

Изображение


Две розы на скатерти, 1883.

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 02 сен 2017, 13:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Календари на сентябрь. Первая четверть XX века.
https://vk.com/wall-44986529_32682?hash ... 398b32ced7

1.-2. 1903 г.

Изображение Изображение

3. 1906
4. 1907

Изображение Изображение Изображение

6. 1910
7. 1913
8. 1915

Изображение Изображение Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 02 сен 2017, 20:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Мебельный гарнитур эпохи модерна. Louis Majorelle, около 1900 г.
https://vk.com/wall-44986529_32692?hash ... 58c6768269

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 00:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Эмиль Галле (фр. Emil Gallé; 8 мая 1846, Нанси — 23 сентября 1904), французский дизайнер, представитель стиля модерн (фр. art nouveau), реформатор художественного стекла.

Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Последний раз редактировалось agatha 06 сен 2017, 21:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 20:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Берта Моризо (фр. Berthe Morisot; 14 января 1841, Бурж — 2 марта 1895, Париж) — французская художница, входившая в круг художников в Париже, ставших известными как импрессионисты.

В 1864 году она впервые выставила свои работы на одной из самых престижных художественных выставок Франции — Парижском салоне, официальной ежегодной экспозиции парижской Академии изящных искусств. Её работы отбирались для участия в шести Парижских салонах подряд, пока в 1874 году она не примкнула к группе «отверженных» импрессионистов, созданной Сезанном, Дега, Моне, Моризо, Писсарро, Ренуаром и Сислеем, и приняла участие в их первой экспозиции в студии фотографа Надара.

Она доводилась внучатой племянницей Жану Оноре Фрагонару и была замужем за Эженом Мане, братом своего друга и коллеги Эдуарда Мане.

Моризо родилась в Бурже, департамент Шер, в богатой буржуазной семье. Она и её сестра Эдма Моризо стали художницами. Её семья, после того как Берта определилась с выбором профессии, не мешала её карьере.

Образование

Художница родилась в семье с богатыми культурными традициями, к которой принадлежал, в частности, знаменитый мастер стиля рококо Фрагонар, чьё искусство повлияло на многие поколения художников. В возрасте двадцати лет Берта повстречалась со знаменитым ландшафтным живописцем Барбизонской школы Камилем Коро.

Коро давал Берте и её сестре Эдме частные уроки живописи и познакомил их с другими живописцами; однако сестра оставила живопись вскоре после замужества. Тем не менее Эдма морально поддерживала работу сестры, их семьи всегда оставались в близких отношениях.

Творчество

Картины Моризо отражают культурные ограничения 19-го века для её класса и пола. В основном она изображала то, что видела в повседневные жизни. Она избегала городских и уличных сцен и редко изображала обнаженную фигуру. Как и другая импрессионистка Мэри Кассат, она сосредоточилась на домашней жизни и портретах, для которых она могла бы использовать семью и друзей в качестве моделей, в том числе свою дочь Жюли. До 1860-х годов, Моризо писала свои темы в соответствии с Барбизонской школой прежде чем перейти к сценам современной женственности. Такие картины, как Колыбель ( 1872 ), в которых она изображала текущие тенденции для детской мебели, отражают её понимание моды и рекламы, которые были очевидны для её женской аудитории. Её работы также включают в себя пейзажи, портреты, садовые постройки и сцены катания на лодках. Тем не менее, позже в своей карьере Моризо работала и с более амбициозными темами, такими как ню.

Работы Моризо почти всегда невелики по своим размерам. Она работала масляными красками, акварелью и пастелью, выполняла наброски с использованием различных рисовальных средств. Около 1880 она начала рисовать на незагрунтованном холсте — техника, с которой в то время так же экспериментировали Мане и Ева Гонсалес, и её манера письма стала свободнее. В 1888-89, её мазки перешли от коротких и быстрых к длинным, извилистым, и формообразующим. Внешние края её картин часто оставались незавершенными, что позволяло проглядывать холст и усиливало ощущение спонтанности. После 1885 года, в основном она работала с предварительными рисунками перед тем, как начать её картины маслом.

Моризо создает ощущение пространства и глубины благодаря использованию цвета. Хотя её цветовая палитра несколько ограничена, её собратья импрессионисты называли её " виртуозом цвета ". Как правило, она экспансивно использовала белый цвет, чистый или смешанный из других красок. В её большой картине, Вишня, цвета более живые, но все еще используются, чтобы подчеркнуть форму.

В 1892 году состоялась её первая персональная выставка.

Умерла Моризо Берта в 1895 году в возрасте 54 года от легочного заболевания. Похоронена на кладбище Пасси.

В 2012 году Каролин Шампетье сняла фильм о Моризо Берте.

В 2013 году Моризо стала самой дорогостоящей художницей, когда её картину "После обеда" (1881) продали на аукционе Кристиз за $10,9 миллионов.

Мане и импрессионизм

В 1874 году Моризо вышла замуж за брата Эдуара Мане Эжена, вскоре у них родилась дочь Жюли.


Гавань в Лорьене, 1869.

Изображение


Portrait de Mme Morisot et de sa fille Mme Pontillon, 1869-1870.

Изображение


Женщина и ребёнок на балконе, 1872.

Изображение


Колыбель, 1872.

Изображение


Portrait de Mme Boursier et de sa fille, vers 1873.

Изображение


Чтение, 1873.

Изображение


Охота на бабочек, 1874.

Изображение


Percher de Blanchisseuses, 1875.

Изображение


In a Villa at the Seaside by Berthe Morisot, 1874, oil on canvas, Norton Simon Museum, 1874.

Изображение


Эжен Мане на острове Уайт, 1875.

Изображение


Lady at her Toilette, 1875 The Art Institute of Chicago.

Изображение


Dans la salle à manger, vers 1875.

Изображение


Dans les blés, vers 1875.

Изображение


Психея, 1876.

Изображение


Jeune femme en toilette de bal, 1879.

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 18:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Студенты в общежитиях 100 лет назад, 1900-1910 гг.
https://vk.com/wall-68995594_127284?has ... 081f9248bf

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 06 сен 2017, 22:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Louis-Jean-Sylvestre Majorelle ( 1859 – 1926) - дизайнер мебели и предметов интерьера, один из выдающихся представителей модерна.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 07 сен 2017, 20:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Керамическая плитка
https://vk.com/wall-60261483_3746?hash= ... 43b32a4605

Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 19:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Берта Моризо

Летний день, 1879.

Изображение


Лодки на Сене, 1879.

Изображение


Зима, 1880.

Изображение


Штокрозы в саду, 1880.

Изображение


Стирка, 1881.

Изображение


Порт в Ницце, 1881-1882.

Изображение


Пляж в Ницце, 1882.

Изображение


Женщина шьёт в саду, 1883.

Изображение


Набережная в Буживале, 1883.

Изображение


Эжен Мане с дочерью в саду, 1883.

Изображение


Дочь художницы со своей няней, 1884.

Изображение


Соломенный стул, 1885.

Изображение


Нарциссы, 1885.

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 23:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2008, 01:15
Сообщения: 148
супер!!

_________________
Заяц любит морковь. Морковь любит Набокова, Пруста и импрессионистов. Но это никого не интересует.!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 11 сен 2017, 21:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Французский декоратор и дизайнер мебели Луи Мажорель (Louis Majorelle, 1859-1926)
https://vk.com/wall-100515047_1682?hash ... 9f1f698950

Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 23:15 
Не в сети
главная роза этого форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 21:36
Сообщения: 6104
Неутомимой Ирочке дай бог терпения , чтоб нас просвещать и радовать)

_________________
Никакое моральное удовлетворение не может сравниться с аморальным.
Изображение
жизнь летит очень быстро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 23:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Роза - 22 писал(а):
Неутомимой Ирочке дай бог терпения , чтоб нас просвещать и радовать)

Ирочка подвизалась ещё в одно место поставлять посты (больше с платьишками), вошла в раж и шныряет по музеям и аукционам, виртуально, разумеется.

Ювелирные изделия Эдвардианского периода.

Король Эдуард VII, в честь которого назван период, правил Англией только лишь девять лет, нo стиль ювелирных изделий, известных, как "Эдвардианские", оставался в моде примерно между 1890 - 1920 годами.

Эдвардианская эпоха ещё известна, как «Belle Époque», названная так за элегантный стиль жизни короля Эдуарда и королевы Александры, ставшим предметом подражания y высшего общества многих стран мира, для кого драгоценности являлись неотъемлемой частью дресc-кода. Хотя первенство в стиле Эдвардианского периода присвоено английской королевской чете, но известные французские ювелирные фирмы тоже оказали существенное влияние на стиль дизайна драгоценностей.

В отличие от других стилей ювелирного дизайна времён короля Эдуарда, таких, как «Arts and Crafts» и «Art Nouveau», дpагоценности Эдвардианского периода были неброскими и женственными.

Отличительной чертой изделий Эдвардианской эпохи явилось начало использования платины - металла, позволяющего создавать сложные конструкции. Благодаря твёрдости платины, в сравнении с золотом, эти ювелирные изделия были деликатными, внешне похожими на настоящие кружева.

Помимо алмазов, натурального жемчуга и таких камней, как аметисты, перидоты (одни из самых любимых королевской четой), в драгоценностях часто использовались синие сапфиры, аквамарины, александриты и рубины.

Millegraining - новый декоративный метод обработки металла стал возможным благодаря использованию платины в драгоценностях Эдвардианского периода и характеризуется крошечными шариками или рубцами вдоль кромки оправы камня, что придаёт изделию нежный и лёгкий вид.

Источник информации: http://www.liveinternet.ru/users/bogsve/post276743385/
1. Брошь/подвес с аквамарином и бриллиантами, около 1905.
2. Брошь эдвардианской эры с перидотом, жемчугом и бриллиантами. Около 1910.

Изображение Изображение

3. Подвес/брошь с изумрудами и бриллиантами, около 1910.
4. Подвес с жёлтым цейлонским сапфиром и бриллиантами в платине и белом золоте, ок. 1910.

Изображение Изображение

5. Брошь с жемчугом и бриллиантами, около 1910.
6. Подвес/брошь с бриллиантами, около 1910.

Изображение Изображение

7. Эдвардианский подвес с рубинами и сапфирами.

Изображение

8. Подвес из платины и бриллиантов, около 1910.

Изображение

9. Пишут, что брошь/подвес нашей Александры Фёдоровны (царицы). Культивированный жемчуг, бриллианты, сапфиры и платина.

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 13:53 
Не в сети
адский котик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 17:18
Сообщения: 1857
Откуда: Татарстан
какая все таки красота
тут понимаешь что слов подобрать сложно на описание всего этого

_________________
девиз всех пуговиц - ОТОРВЕМСЯ

Извиняюсь, но я имею проблемы с написанием буковок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 19:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Берта Моризо

Маргаритки, 1884.

Изображение


Молодая женщина в соломенной шляпке, 1884.

Изображение


Le corsage rouge, 1885.

Изображение


La petite servante, 1886.

Изображение


Paule Gobillard en robe de bal, 1887.

Изображение


Голубая ваза, 1888.

Изображение


Paysanne niçoise, 1888-1889.

Изображение


Girl in a Boat with Geese, 1889.

Изображение


Before the Mirror, 1890.

Изображение


Отдыхающая пастушка, 1891.

Изображение


Anémones roses, 1891.

Изображение


Fillette au chapeau de paille, 1892.

Изображение


Lucie Leon at the Piano, 1892.

Изображение


Jeune fille dans un parc, 1893.

Изображение


Les enfants de Gabriel Thomas, 1894.

Изображение


La coiffure, 1894.

Изображение


Jeune fille au manteau vert, 1894.

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 21:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Строительство Эйфелевой башни, 1887-1889 гг.

За три года до проведения Всемирной выставки 1889 года в Париже, во Франции состоялся конкурс на лучшее сооружение, демонстрирующее инженерные и технологические достижения страны.

Конкурсный комитет рассмотрел более ста самых различных проектов. В конечном итоге судьи остановились на проекте колоссальной металлической башни, который представил Гюстав Эйфель.

Его план был чрезвычайно амбициозен. 324-метровую башню, в два раза выше 169-метрового Монумента Вашингтона — самого высокого сооружения тех времен в мире, необходимо было построить чрезвычайно быстро.

Несмотря на протесты некоторых деятелей искусства, осудивших проект как противоречащий духу Парижа, в январе 1887 года началось строительство.

В связи с мягкой почвой и опасностью затопления Сеной, для поддержки основания башни были сооружены глубокие фундаменты из бетона и камней. После этого к месту строительства на конных повозках начали свозить более 18 тысяч металлических деталей, изготовленных на заводе Эйфеля на окраине Парижа. Для их соединения между собой понадобилось 2,5 млн. заклепок.

Части башни подымались на высоту с помощью рельсовых кранов и ко Дню взятия Бастилии, 14 июля 1888 года, башня достигла высоты 115 метров. Так как до открытия выставки оставалось всего лишь 9 месяцев, длительность смен рабочих достигала 12 часов. Также, в связи с тем, что работники тратили слишком много времени на спуск вниз во время обеда, на первой платформе башни была устроена столовая.

31 марта 1889 года Эйфель отпраздновал завершение основной части работ, проведя экскурсию по башне для прессы и чиновников. Так как лифты тогда ещё не заработали, только самые выносливые смогли добраться на вершину, где Эйфель поднял французский флаг под звуки 25-пушечного салюта.

Во время Всемирной выставки, которая открылась 6 мая, башню посетили почти 2 миллиона человек — это был несомненный успех. С тех пор творение Эйфеля стало самым известным символом Парижа в мире.
https://vk.com/wall-80945228_11391?hash ... 12bcb38132

20 апреля 1887 года. Один из каменно-бетонных фундаментов для «ног» башни.

Изображение


18 июля 1887 года. Одна из «ног» башни поднимается выше уровня земли.

Изображение


1887 год.

Изображение


1 сентября 1887 года.

Изображение


1887 год.

Изображение


1888 год.

Изображение


14 января 1888 года.

Изображение


26 марта 1888 года.

Изображение


Апрель 1888 года.

Изображение


15 апреля 1888 года.

Изображение


Июль 1888 года.

Изображение


Июль 1888 года.

Изображение


Июль 1888 года.

Изображение


1888 год.

Изображение


1889 год. Гюстав Эйфель, слева, обследует башню с другом.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


1889 год.

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 26 сен 2017, 21:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
René Lalique (1860-1945)
Аукционный дом Christie's

An Art Nouveau ‘wasp’ pendant necklace, by René Lalique, 1899-1901.

Изображение

Изображение


An Art Nouveau moonstone, diamond, enamel and glass pendant, by René Lalique, 1904-1905.

Изображение Изображение

An Art Nouveau opal and enamel ‘plum’ brooch, by René Lalique, circa 1900.

Изображение

Изображение


An Art Nouveau enamel, chrysopase and pearl brooch, by René Lalique, circa 1898-1899.

Изображение

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 989 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB