НРКмания http://nrkmania.ru/ |
|
Ретро и не только http://nrkmania.ru/topic5262.html |
Страница 48 из 50 |
Автор: | agatha [ 29 авг 2017, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ретро и не только |
Édouard Manet Buveurs de Bocks, 1878. |
Автор: | agatha [ 30 авг 2017, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ретро и не только |
Henri Dubret (1872-1947). |
Автор: | agatha [ 30 авг 2017, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ретро и не только |
Рекламные плакаты поезда "Восточный экспресс", 1888-1947 гг. Восточный экспресс (фр. Orient-Express) — пассажирский поезд класса «люкс» частной компании Orient-Express Hotels, курсирующий между Парижем и Константинополем (Стамбулом) с 1883 года. Идея «Восточного экспресса» принадлежит бельгийцу Жоржу Нагельмакерсу. В 1889 году поезд преодолевал путь от Парижа до Константинополя, превышающий 3000 км, за 67 часов. Позже «Восточным экспрессом» стали называть европейские поезда-люкс, чьи одно-двухместные купе отделаны в стиле ар-деко. В каждом купе есть раковина с горячей и холодной водой. Популярностью пользовался маршрут Лондон — Венеция, Париж — Вена и даже Москва — Пекин. В разное время в «Восточном экспрессе» путешествовали Франц-Иосиф, Елизавета II, Шарль де Голль, Агата Кристи и другие знаменитости. Поезд описан в романе Агаты Кристи «Убийство в „Восточном экспрессе“», в романе Грэма Грина «Стамбульский экспресс», в романе Сидни Шелдона «Если наступит завтра», романе Алексея Пехова «Колдун из клана Смерти», в романе Яна Флеминга «Из России с любовью» и в одноимённом фильме. https://vk.com/wall-80945228_12943?hash ... 1e2a4bfd6b |
Автор: | agatha [ 01 сен 2017, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ретро и не только |
Édouard Manet Скамейка, 1881. |
Автор: | agatha [ 02 сен 2017, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ретро и не только |
Календари на сентябрь. Первая четверть XX века. https://vk.com/wall-44986529_32682?hash ... 398b32ced7 1.-2. 1903 г. |
Автор: | agatha [ 02 сен 2017, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ретро и не только |
Мебельный гарнитур эпохи модерна. Louis Majorelle, около 1900 г. https://vk.com/wall-44986529_32692?hash ... 58c6768269 |
Автор: | agatha [ 05 сен 2017, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ретро и не только |
Студенты в общежитиях 100 лет назад, 1900-1910 гг. https://vk.com/wall-68995594_127284?has ... 081f9248bf |
Автор: | agatha [ 07 сен 2017, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ретро и не только |
Керамическая плитка https://vk.com/wall-60261483_3746?hash= ... 43b32a4605 |
Автор: | agatha [ 08 сен 2017, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ретро и не только |
Берта Моризо Летний день, 1879. |
Автор: | Любительница флоры [ 08 сен 2017, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ретро и не только |
супер!! |
Автор: | agatha [ 11 сен 2017, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ретро и не только |
Французский декоратор и дизайнер мебели Луи Мажорель (Louis Majorelle, 1859-1926) https://vk.com/wall-100515047_1682?hash ... 9f1f698950 |
Автор: | Роза - 22 [ 13 сен 2017, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ретро и не только |
Неутомимой Ирочке дай бог терпения , чтоб нас просвещать и радовать) |
Автор: | agatha [ 14 сен 2017, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ретро и не только |
Роза - 22 писал(а): Неутомимой Ирочке дай бог терпения , чтоб нас просвещать и радовать) Ирочка подвизалась ещё в одно место поставлять посты (больше с платьишками), вошла в раж и шныряет по музеям и аукционам, виртуально, разумеется. Ювелирные изделия Эдвардианского периода. Король Эдуард VII, в честь которого назван период, правил Англией только лишь девять лет, нo стиль ювелирных изделий, известных, как "Эдвардианские", оставался в моде примерно между 1890 - 1920 годами. Эдвардианская эпоха ещё известна, как «Belle Époque», названная так за элегантный стиль жизни короля Эдуарда и королевы Александры, ставшим предметом подражания y высшего общества многих стран мира, для кого драгоценности являлись неотъемлемой частью дресc-кода. Хотя первенство в стиле Эдвардианского периода присвоено английской королевской чете, но известные французские ювелирные фирмы тоже оказали существенное влияние на стиль дизайна драгоценностей. В отличие от других стилей ювелирного дизайна времён короля Эдуарда, таких, как «Arts and Crafts» и «Art Nouveau», дpагоценности Эдвардианского периода были неброскими и женственными. Отличительной чертой изделий Эдвардианской эпохи явилось начало использования платины - металла, позволяющего создавать сложные конструкции. Благодаря твёрдости платины, в сравнении с золотом, эти ювелирные изделия были деликатными, внешне похожими на настоящие кружева. Помимо алмазов, натурального жемчуга и таких камней, как аметисты, перидоты (одни из самых любимых королевской четой), в драгоценностях часто использовались синие сапфиры, аквамарины, александриты и рубины. Millegraining - новый декоративный метод обработки металла стал возможным благодаря использованию платины в драгоценностях Эдвардианского периода и характеризуется крошечными шариками или рубцами вдоль кромки оправы камня, что придаёт изделию нежный и лёгкий вид. Источник информации: http://www.liveinternet.ru/users/bogsve/post276743385/ 1. Брошь/подвес с аквамарином и бриллиантами, около 1905. 2. Брошь эдвардианской эры с перидотом, жемчугом и бриллиантами. Около 1910. |
Автор: | Шефанго [ 15 сен 2017, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ретро и не только |
какая все таки красота тут понимаешь что слов подобрать сложно на описание всего этого |
Автор: | agatha [ 20 сен 2017, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ретро и не только |
Берта Моризо Маргаритки, 1884. |
Автор: | agatha [ 22 сен 2017, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ретро и не только |
Строительство Эйфелевой башни, 1887-1889 гг. За три года до проведения Всемирной выставки 1889 года в Париже, во Франции состоялся конкурс на лучшее сооружение, демонстрирующее инженерные и технологические достижения страны. Конкурсный комитет рассмотрел более ста самых различных проектов. В конечном итоге судьи остановились на проекте колоссальной металлической башни, который представил Гюстав Эйфель. Его план был чрезвычайно амбициозен. 324-метровую башню, в два раза выше 169-метрового Монумента Вашингтона — самого высокого сооружения тех времен в мире, необходимо было построить чрезвычайно быстро. Несмотря на протесты некоторых деятелей искусства, осудивших проект как противоречащий духу Парижа, в январе 1887 года началось строительство. В связи с мягкой почвой и опасностью затопления Сеной, для поддержки основания башни были сооружены глубокие фундаменты из бетона и камней. После этого к месту строительства на конных повозках начали свозить более 18 тысяч металлических деталей, изготовленных на заводе Эйфеля на окраине Парижа. Для их соединения между собой понадобилось 2,5 млн. заклепок. Части башни подымались на высоту с помощью рельсовых кранов и ко Дню взятия Бастилии, 14 июля 1888 года, башня достигла высоты 115 метров. Так как до открытия выставки оставалось всего лишь 9 месяцев, длительность смен рабочих достигала 12 часов. Также, в связи с тем, что работники тратили слишком много времени на спуск вниз во время обеда, на первой платформе башни была устроена столовая. 31 марта 1889 года Эйфель отпраздновал завершение основной части работ, проведя экскурсию по башне для прессы и чиновников. Так как лифты тогда ещё не заработали, только самые выносливые смогли добраться на вершину, где Эйфель поднял французский флаг под звуки 25-пушечного салюта. Во время Всемирной выставки, которая открылась 6 мая, башню посетили почти 2 миллиона человек — это был несомненный успех. С тех пор творение Эйфеля стало самым известным символом Парижа в мире. https://vk.com/wall-80945228_11391?hash ... 12bcb38132 20 апреля 1887 года. Один из каменно-бетонных фундаментов для «ног» башни. |
Страница 48 из 50 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |