НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 28 апр 2024, 07:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 989 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 50  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 17:46 
Не в сети
главная роза этого форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 21:36
Сообщения: 6104
Для представления ко двору понравилось. там такая округлая попа, ой, бёдра, прям как я в атласе. захотелось вскочить из за компа и присесть в реверансе

_________________
Никакое моральное удовлетворение не может сравниться с аморальным.
Изображение
жизнь летит очень быстро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Роза - 22 писал(а):
Для представления ко двору понравилось. там такая округлая попа, ой, бёдра, прям как я в атласе. захотелось вскочить из за компа и присесть в реверансе

Я тоже его сразу заценила :grin: и только потом остальные добавила.

Шляпки 1889 года. Приложения к журналу "Вестник моды для модисток".
https://vk.com/wall-1179772_18240

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 10:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
В Род-Айленде (США, Новая Англия, Провиденс), городе, где в 1890 г.родился известный писатель Говард Филлипс Лавкрафт, родоначальник знаменитых мифов Ктулху, писатель, поэт и журналист, творчество которого настолько уникально, что его произведения выделяются в отдельный поджанр — лавкрафтовские ужасы (вероятно, особенная атмосфера Провиденса влияла не только на творчество Лавкрафта, но и на местных ювелиров), в XIX веке существовала замечательная фирма по изготовлению серебряных изделий "Gorham Manufacturing Company" (основана в 1831 году), которая делала интересные вещи, среди которых - необычные шатлены в виде осьминогов.

Шатлен - это металлический аксессуар, представляющий собой зажим с цепочками, на которых подвешивались разные мелкие предметы (ключи, ножницы, пудреницы и т.д.).

Шатлен в виде осьминога был сделан в 1887 году. К нему прикреплены 7 предметов (один утрачен): флакон в виде изогнутого рога, пудреница, игольница, маленький флакончик духов, зеркало, свисток и неизвестного назначения предмет с изображением краба (возможно, медальон).

Этот шатлен хранится в Историческом музее Миссури. Аналогичный, только с утраченными подвесками - в музее Метрополитен.
http://collections.mohistory.org/resourceMgr/85598.html

https://vk.com/wall-44986529_11928

Изображение Изображение Изображение

3. Игольница, флакон для духов

Изображение Изображение Изображение

4. Свисток.
5. Флакон в виде рога.
6. Пудреница.

Изображение Изображение

7. Зеркало.
8. Медальон (?)


Серебряный шатлен в виде осьминога.
США, Новая Англия, Провиденс, Род-Айленд. 1887 год.
Собрание музея Метрополитен.
http://www.metmuseum.org/art/collection/search/16844
https://vk.com/wall-44986529_4493

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 19:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Как кстати в предыдущем посте всплыла тема ужасов. У меня были на примете эти домики в викторианском стиле, подозреваю, что американские, но я не знала, к чему бы их приложить. Первый, как и ещё несколько, вполне бы мог быть декорацией ужастика, книжного или киношного.
Источник:
https://vk.com/wall-75129743_6902
https://vk.com/wall-75129743_10653

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Последний раз редактировалось agatha 24 окт 2016, 19:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 19:21 
Не в сети
Неунывающая

Зарегистрирован: 22 дек 2009, 20:32
Сообщения: 2305
Откуда: Moscow
А мне понравилось платьице из бархата и тафты. Вот интересно, как ухаживали за этими вещами? Ну, вечерние —понятно, подол в основном по балам и приемам, т.е.по полам. А дневные всю уличную грязь ведь впитывали, благо материи все натюрель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 19:44 
Не в сети
читательница
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 21:37
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
unemployed писал(а):
А дневные всю уличную грязь ведь впитывали

Я тоже сразу об этом подумала. Асфальта тогда не было, да и булыжные мостовые были не везде.Это ж стирать платья каждый день, а стиральных машин то тоже не было :unknown:
"Домики" - красота!

_________________
И все сбылось
И не сбылось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 20:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
unemployed писал(а):
А мне понравилось платьице из бархата и тафты. Вот интересно, как ухаживали за этими вещами? Ну, вечерние —понятно, подол в основном по балам и приемам, т.е.по полам. А дневные всю уличную грязь ведь впитывали, благо материи все натюрель

ADIL писал(а):
Я тоже сразу об этом подумала. Асфальта тогда не было, да и булыжные мостовые были не везде.Это ж стирать платья каждый день, а стиральных машин то тоже не было

Ну вот, думала не тащить сюда этот пост, но скопирую ради пункта 3. К тому же он продолжит "жуткую" тему.

Смертельная мода — как одежда и украшения убивали людей в прошлом

Мода может быть не только высокой, но и смертельной. К сожалению, это не раз доказывали викторианцы, надевая на себя костюмы из ядовитых и токсичных материалов.

1. Ядовитая одежда

Казалось бы, как одежда может быть ядовитой? Очень просто: если прокрасить её ядовитыми красителями. В конце 18 века в Европе в моду входил зеленый цвет, однако сделать идеальный зеленый краситель было довольно сложно — оттенок каждый раз получался неправильным. Но в 1770 году все модники вздохнули с облегчением: немецко-шведский ученый Карл Вильгельм Шииле добился красивейшего благородного зеленого цвета, смешав в растворе медного купороса калий и белый мышьяк. Позже за свой удивительный цвет полученный краситель стал называться "Парижский зеленый" и являлся своего рода символом богатства и роскоши.

"Парижский зеленый" стали использовать буквально везде: для прокраски одежды, для украшения блюд, для рисунков на детских игрушках… Особо богатые люди даже красили им стены! Правда потом их начинали мучить частые головные боли, тошнота, головокружение, а их кожу покрывали язвы и струпья. Низшие слои общества, вероятно, могли подумать, что это Господь наказывает состоятельных граждан за их грехи, но мы то знаем, что дело было вовсе не в грехах, а в ядовитом красителе, к которому современный человек и близко не подойдет.

2. Диадема с мышьяком

Столетием позже, когда люди осознали весь вред мышьяка, были взяты пробы с диадем, украшенных великолепными живыми цветами, которые, конечно же, были вымочены в растворе мышьяка. Парижские модницы очень любили надевать такие украшения во время выхода в свет. Оказалось, что одна диадема содержит достаточное количество яда, чтобы убить 20 человек.

3. Заразные платья

Конечно, современный мир не лишен болезней и периодически вспыхивающих эпидемий, однако развитые страны могут похвастаться мощнейшим рывком в здравоохранении и медицине за последнее время. К сожалению, так было не всегда, и ещё два столетия назад человечество страдало от многих заболеваний, а эпидемии постоянно терроризировали города. Бывало, в одном городе могли одновременно свирепствовать чума, холера, тиф и другие опасные заболевания. Но из-за недостатка знаний о первопричинах возникновения болезней, больных редко закрывали на карантин, и они просто бродили по городу, разнося заразу. Особенно в этом преуспевали вернувшиеся с фронта солдаты, которые весь год провели в антисанитарных условиях и успели подхватить десяток заболеваний. Но ведь никто не посмеет запретить бравому вояке гулять, где ему захочется!

Светские дамы, спеша на званые вечера, надевали самые лучшие свои наряды, ткань которых красиво играла, опадая на пол, где находились болезнетворные микроорганизмы. Приходя к себе в дом, одежду редко сразу же стирали, и она продолжала лежать в гардеробе, оставаясь чумной бомбой замедленного действия. А через несколько месяцев в доме кто-нибудь заражался опасным заболеванием, которое в те времена чаще всего приводило к смерти.

4. Юбки-убийцы

Модная одежда 17-19 веков не только служила хорошим сборником болезнетворных микроорганизмов, но и представляла серьезную физическую опасность для тех, кто её носил. Известен случай, когда девушка в пышной юбке пришла в печатную фабрику на экскурсию. Проходя мимо одного из станков, часть её юбки попало под пресс, куда её стало медленно затягивать. К сожалению, рядом не оказалось никого, кто мог бы помочь несчастной избежать страшных мучений.

Не только дамы становились жертвами моды: пышные мужские галстуки часто служили причиной "самоудушения", попадая под пресс при работе в цехах. Именно это, кстати, и послужило причиной того, что мужские галстуки приобрели нынешний минималистичный вид.

5. Воспламеняющиеся наряды

Платье из струящегося белого хлопка стало настоящей мечтой всех женщин, живших в конце 18 — начале 19 веков. Это был один из тех случаев, когда подобная одежда было одинаково опасно как для изготовителя, так и для покупателя. Во-первых, хлопок обычно собирали на плантации рабы-африканцы, что уже несло некоторые риски для владельцев этих плантаций из-за постоянно вспыхивающих бунтов. Во-вторых, изготовление подобных нарядов требовало огромных усилий. Швеи работали за нищенскую зарплату буквально на износ.

Но всё это было бы не столь опасно, если бы не удивительная горючесть хлопка, который вспыхивает буквально от одной искры. Сколько хлопковых фабрик сгорело в те времена по всей Европе! Но намного больше пострадало людей, носивших одежду из хлопка. Учитывая пышность одежды той эпохи и свечное освещение, было лишь делом времени, когда кто-то из гостей, находящихся в тесном зале, загорится. Особенно шокировал Европу случай, когда в 1844 году британская балерина Клара Вебстер, выступая на сцене перед огромным зрительским залом, слишком близко подошла к освещавшим сцену огням. Пламя сразу же перекинулось на платье. Спасти Клару Вебстер не удалось. Не меньше пожаров происходило и в жилых домах, где на окнах висели хлопковые ткани, которые в наши дни называются "тюль".

6. Прелестные женские шляпки…

…с чучелами птиц, набитыми мышьяком. Да-да, во времена Викторианской эпохи среди дам были в тренде шляпки, которые украшали чучела мертвых певчих птиц. Во имя прекрасного ежегодно уничтожались сотни тысяч птичек, но ещё больше шокирует тот факт, что для предотвращения разложения тушки мастера того времени использовали… мышьяк. И пока светская львица флиртовала с кавалерами, мышьяк в трупе птицы на шляпке медленно, но верно отравлял её тело. Прошло немало времени, прежде чем "трупная" мода окончательно ушла в прошлое.

7. Ртутные головные уборы

Представляя себе мужчину конца 18-19 веков, мы обязательно видим на его голове шляпу. Головные уборы носили практически все представители мужского пола, и ни один из них не снял бы её со своей головы, узнав, что для её изготовления использовалась… ртуть. Да-да, именно ртуть делала дешевый кроличий или заячий мех достаточно податливым для того, чтобы придать ему форму шляпы. Это вещество неотвратимо проникает в организм через кожу и даже через легкие вместе с парами, вызывая целый ряд опасных недугов, приводящих к смерти.

Очень часто на улице европейских городов можно было встретить джентльменов в шляпах, страдающих от болей в животе, судорог, паралича, припадков страха, проблем с репродуктивной системой и много другого.

8. Свинцовая пудра

Пудра хорошо скрывает морщины, различные несовершенства и была незаменимым атрибутом каждой модницы во все времена. А главное, она умеет придавать лицу таинственный и загадочный оттенок. Можно сказать, что в каждую историческую эпоху был популярен свой оттенок лица, а в Викторианскую эпоху в моде были именно бледные лица. Что же может придать лицу бледный, столь таинственный цвет? Конечно же, свинец! В середине 19 века свинец повсеместно добавлялся в пудру для лица, даря красоткам желанный бледный цвет лица и, заодно, проблемы со здоровьем. О целесообразности использования свинца в косметике общественность задумалась только в 1869 году, когда газеты напечатали о любительницах бледного цвета лица, у которых отнялись кисти рук от слишком частого использования косметики со свинцом.


Источник — http://mydiscoveries.ru/smertelnaya-mod ... v-proshlom

Краситель для зеленого платья изготавливался с добавлением мышьяка

Изображение

Модница видит в отражении замученную до смерти швею, которая шила её платье

Изображение

Диадемы, украшенные живыми цветами. Чтобы растение не потеряло цвет и форму, его вымачивали в растворе мышьяка

Изображение

«Потрясающая» шляпка с мертвой птицей

Изображение

А вот и последствия долгой работы с мышьяком. На иллюстрации — повреждения рук у работников, изготавливающих диадемы с цветами | Wellcome Library, London/Courtesy Bloomsbury

Изображение

Опасность пожара постоянно витала в воздухе

Изображение

Пудра со свинцом

Изображение

Прекрасный узор на стене, нанесенный с помощью мышьячной краски

Изображение

Иллюстрация, показывающая опасность, исходящую от длинных платьев, волочащихся по земле

Изображение

Источник http://mydiscoveries.ru/smertelnaya-mod ... v-proshlom

https://vk.com/wall-80583551_3967

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 14:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Ещё из "жуткой" темы:

"Набор охотника за вампирами. США, начало 19 века.

Этот инфернальный сундучок принадлежал Джимми Пиппену - известному в США середины 19 века оформителю интерьеров домов состоятельных жителей южных штатов.
Похоже, на американском Юге начала XIX века вампиры действительно водились...

В комплект уникального набора входят: Библия, распятие, ножи охотничьи, чеснок, свечи, зеркала, пистолет с набором серебряных пуль и колья разного калибра. Также в наборе имеется несколько пузырьков, но что в них находится – на взгляд определить трудно. По всей видимости, святая вода и какие-нибудь мощи. Вызывает интерес и такая деталь, как металлический крестик, прибитый ко всем кольям и даже к рукоятке ножика.

Такая детальность наводит на нехорошие мысли о том, что кое-какие легенды, похоже, вовсе не лишены смысла...

Набор был продан на одном из американских аукционов почти за 15000 долларов."

Изображение

https://vk.com/wall-44986529_125

Это набор датированный 1800 годом, а если сходить по ссылке, можно увидеть наборы 1840, 1880 и 1910 годов – http://msalexandr17.livejournal.com/740107.html

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 19:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
От ужасного к прекрасному, не выезжая из Америки.

"Среди творцов моды XIX века безусловно широко известно имя Чарльза Фредерика Ворта. На слуху еще такие модные дома, как Редферн, Дусе, Пакен... Но тех, кто создавал все эти утонченные, сложные, изысканные, а порой и очень причудливые наряды, было куда больше. И не только в Париже трудились эти волшебники и волшебницы, хотя творили они, оглядываясь на парижские журналы и новинки.
Три платья американского происхождения: Mme. Uoll Gross, вторая половина 1880-х гг. Metropolitan Museum."
https://vk.com/wall-1179772_25023

Изображение Изображение
Изображение


Изображение Изображение
Изображение Изображение


Изображение Изображение
Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 09:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
XIX век. Подражание Ренессансу.
Renaissance-Revival Gold.
https://vk.com/wall-4648906_17337

1. Renaissance revival cameo pendant/brooch, French, 1870s. Natural carved onyx, emeralds, rose-dut diamonds, enamel and 18K gold.
2. A Renaissance Revival Yellow Gold, Polychrome Enamel, Emerald, Diamond and Natural Pearl Pendant, Circa 1870

Изображение Изображение

3. Revivalist bracelet, circa 1870, gold, enamel, ruby and diamond

Изображение
4. Renaissance Revival gold, enamel, ruby, sapphire, and pearl pendant, Castellani, Italian, 1860-1900 | Victoria and Albert museum, London.
5. Pendant | Holbeinesque, in the manner of Robert Phillips. Gold, enamel, sapphire, diamonds and pearls. c. 1870, English

Изображение Изображение

6. GOLD, HARD STONE ENAMEL AND GEM-SET PENDANT, CIRCA 1880

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 09:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Джеймс Эббот Макнил Уистлер (англ. James Abbot McNeill Whistler, 1834—1903) — англо-американский художник, мастер живописного портрета в полный рост, а также офорта и литографии. Один из ключевых тоналистов — предшественников импрессионизма и символизма.

Биография

Джеймс Уистлер родился 10 июля 1834 г. в Лоуэлле (штат Массачусетс). Его отец, Джордж Вашингтон Уистлер, известный инженер-железнодорожник, в 1842 г. был приглашён для строительства дорог в Россию, он проектировал Николаевскую железную дорогу. В России Джеймс, среди прочего, выучил в школе французский язык и посещал Академию художеств. По возвращении в США учился в военном училище в Вест-Пойнте, но был отчислен за отставание по химии. Тогда же, в 1850-х, Уистлер начал создавать офорты, первая серия которых была опубликована в 1858 году.

В 1855 году он уехал в Париж, где учился живописи у Шарля Глейра, испытал влияние Коро и Курбе, а также прерафаэлитов. Его произведения вызвали одобрение Курбе и Бодлера, но самый крупный художественный авторитет викторианской Англии, Джон Рёскин, продолжал вышучивать их в печати.

Уистлер подал на него в суд за клевету и выиграл процесс, однако судебные издержки сделали его банкротом. В 1879 году удалился в Венецию, где в течение 14 месяцев занимался акварельными зарисовками и выполнил полсотни офортов, по возвращении в Лондон был избран президентом Общества английских художников.

Был другом французского художника Альфонса Легро и склонил его к переезду в Англию.

В конце жизни Уистлер — один из «светских львов» лондонского общества, вращался в одном кругу с Оскаром Уайльдом и Обри Бердслеем. В оправдание своего искусства написал трактат «Изящное искусство создавать себе врагов» (1890). Художник скончался 17 июля 1903 года в Лондоне. Похоронен на лондонском кладбище при церкви св. Николая в Чизуике.

Творчество

В начале своей карьеры Уистлер удивлял современников плоскостностью и орнаментальностью изображений — в этом отразилось его раннее увлечение японским искусством. С импрессионизмом его сближало стремление запечатлеть первое поэтическое, музыкальное впечатление от предмета, будь то пейзаж или человеческая фигура. Разделяя бодлеровское учение о синестезии, Уистлер по аналогии с музыкой называл свои портреты «симфониями» и «импровизациями».

В то же время Уистлер по многим вопросам расходился с импрессионистами. Он не одобрял культ пленэра и говаривал, что «писать с натуры лучше всего дома». Ключом к живописному эффекту полотна Уистлер считал его цветовую тональность, которую подолгу обдумывал заранее, старательно смешивая краски для достижения желаемого эффекта. Созвучия тонов, по его мнению, должны соответствовать ритмам линий. В поздних произведениях, особенно «ноктюрнах» с видами Лондона, Уистлер использует крайне разведённые, по-акварельному прозрачные краски, которые передают ощущение зыбкой подвижности атмосферной среды.

Оскар Уайльд так писал о Уистлере: "Джеймс Уистлер — один из величайших мастеров живописи; таково мое мнение. И должен добавить, что мистер Уистлер полностью разделяет это мнение".


«Гармония в зеленом и розовом. Музыкальная комната». 1860-1861 г.
Холст, масло. 71,7 x 96,3 см.
Freer Gallery of Art, Smithsonian Institution, USA.

Изображение


«Симфония в белом №1, Портрет девушки в белом». 1862 г.
Холст, масло. 214,6 x 108 см.
Национальная Галерея, Вашингтон, США.

Изображение


«Баттерси». 1863 г.
Холст, масло. 76,2 x 50,8 см.

Изображение


"Девушка в белом (Джоан Хифернан)", 1864
Холст, масло. 76 x 51 см.
Галерея Тейт, Лондон, Великобритания.

Изображение


« Каприз в пурпуре и золоте №2». 1864 г.
Масло, дерево. 68,5 x 50,1 см.
Freer Gallery of Art, Smithsonian Institution, USA.

Изображение


«Белая симфония. Три девушки». 1868 г.
Масло, доска. 61,6 x 46,4 см.

Изображение


"Аранжировка в сером и чёрном. Мать художника". 1871
Холст, масло. 144,3 × 162,4 см
Музей Д'Орсе, Париж, Франция.

Изображение


«Ноктюрн в голубом и серебряном. Челси.». 1871 г.
Масло, дерево. 60,64 x 50,17 см.

Изображение


«Милли Финч». 1874 г.
Акварель. 29,85 x 22,54 см.

Изображение


«Автопортрет», 1871–1873.
Холст,масло.

Изображение

Источник: https://vk.com/wall-40368555_20702

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 14:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Дом Марка Твена

Дом-музей Марка Твена — дом в Хартфорде (Коннектикут), где в 1874—1891 гг. проживал известный американский писатель Марк Твен.

Трёхэтажный дом с 19-ю комнатами был построен в 1874 году в викторианском стиле. Проживая в нём, писатель написал такие произведения как «Приключения Тома Сойера», «Приключения Гекльберри Финна», «Янки из Коннектикута при дворе короля Артура», «Принц и нищий» и др.

В 1891 году материальные проблемы заставили писателя переехать в Европу. В 1900 году он возвратился, но жил уже в доме в Реддинге. После смерти Марка Твена дом в Хартфорде был жилым домом, школой и библиотекой.

В 1962 году дом был признан национальным историческим памятником США.
Источники: https://vk.com/wall-75129743_12374 и Википедия.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 17:42 
Не в сети
главная роза этого форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 21:36
Сообщения: 6104
Цитата:
Иллюстрация, показывающая опасность, исходящую от длинных платьев, волочащихся по земле

вот и ответ на то, как чистили грязный низ. Щеточкой и нормально!!!!
да я тоже вроде не ископаемое.однако пальто из натуральных тканей, которые были у всех тогда, чистили именно так-дожидались высыхания и жесткой щеткой чистили. это теперь засунул синтетику куртку в машинку и крути. шерстяные пальто такого не вынесут.

Кто-нибудь Лавкрафта читал? я не рискую браться.

_________________
Никакое моральное удовлетворение не может сравниться с аморальным.
Изображение
жизнь летит очень быстро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 11:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Роза - 22 писал(а):
Кто-нибудь Лавкрафта читал? я не рискую браться.

Нет, ужасы для меня слишком ужасны. Вдруг после них меня понадобится приводить в чувства)))

Пузырьки для нюхательных солей.

Такие пузырьки возникли в XVII веке, но особенно популярны стали в XIX. Дамы часто падали в обморок, и их приходилось приводить в чувства. Лондонские констебли в обязательном порядке носили в кармане пузырек "Lady Reviver" (оживителя для дам). :)
https://vk.com/wall-44986529_3132

1. Тот самый "Lady Reviver".
2. Викторианская эпоха. Двойной пузырек: для нюхательной соли и духов.

Изображение Изображение

3. 1830-40 г. Бостон.
4. Футляры для пузырьков с солью. 19 век.

Изображение Изображение

5. 1892 г. Лондон.
6. 1900-е г.

Изображение Изображение

7. Начало 20 века.

Изображение

8. Викторианская эпоха.

Изображение

9. Викторианская эпоха. Лондон.
10. 19 век

Изображение Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 20:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Из истории заварочного чайника. 18 век. Азия.

Заварочные чайники появились в 14 веке в Китае вместе с чайной церемонией. До этого технология заваривания обходилась без них. Шарики из перетертого чайного листа бросали в чашки и заливали кипятком.

Первые чайники были небольшими, так как во-первых, предназначались для одного человека (причем, как утверждают историки, пили чай прямо из носика), а во-вторых, считалось, что вкус и аромат чувствуются только в свежем чае и лучше приготовить вторую порцию, чем сразу заварить много.

В конце 17 века чай из Китая начали массово импортировать в Европу. Привозили с ними и фарфоровые чайники, большинство из которых были бело-синими. Они были заветной мечтой многих, так как европейцы еще не умели производить фарфор. Первая мануфактура (Майсонская) откроется только в 1710 году.

https://vk.com/wall-44986529_3249

1700-е г. Китай.

Изображение

18 век. Китай.

Изображение

18-19 век. Тибет. Чайный набор тибетских кочевников. Древесина.

Китайский чай заваривали в котелке с содой, настаивали несколько минут, переливали в продолговатый цилиндр и добавляли соль и сливочное масло. Потом размешивали и переливали в чайник.

Изображение

18 век. Китай.

Изображение

18-19 век. Китай.

Изображение

Конец 18 века. Китай.

Изображение

1736–95 г. Китай.

Изображение

1736–95 г. Китай.

Изображение

18 век. Тайланд.

Изображение

18 век. Китай. Чайник для императора. С одной стороны изображен человек, которому подают чай в садовом павильоне. С другой - стихотворение "Наблюдение за сбором чая из павильона Холодного ручья", написанное императором Цяньлупом.

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 29 окт 2016, 14:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Цвет морской волны в моде викторианской эпохи. Платья и гравюры из журналов 1860-90-х гг.
https://vk.com/wall-1179772_24427

1. 1868-69

Изображение

2. 1869
3. Первая половина 1870-х гг.

Изображение Изображение
4. Afternoon ensemble ca. 1870 From the Mint Museum.

Изображение

5. October fashions, 1876 England, The Englishwoman’s Domestic Magazine.

Изображение

6. Petrol-blue silk faille gown, late 1880s (detail).
7. 1890-е гг.

Изображение Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 29 окт 2016, 19:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
"Красив, загадочен сапфир
С небесно – синею окраской;
В нём заключён, как будто, мир
Преданий, кажущихся сказкой.
Царь иудейский Соломон,
Кто был и мудр, и справедлив,
Украсил этим камнем трон,
Другим царям пример явив.
Сапфир здоровье укрепляет,
К тому ж, снимает боль подчас;
Он вдохновенье вызывает
И будит жажду знаний в нас.
Мной потому сапфир любим,
Что вижу в нём, как наяву,
Синь моря и небес над ним,
И глаз любимых синеву. (Иосиф Скарбовский)

Брошь с инталией
Сапфир, алмазы, золото, серебро
Германия, резной сапфир - 17 век, оправа - 19 век
Частная коллекция."
https://vk.com/wall-4648906_12931

Изображение

PAUL VICTOR GRANDHOMME
Кольцо ‘Pandora’
около 1880 года, Париж
Золото, эмаль
Tadema Gallery.
https://vk.com/wall-4648906_27304

Изображение

Микромозаика 1880-х годов из Италии.
https://vk.com/wall-85514339_1363

Изображение

"На одной из глиняных табличек древних шумеров археологи причитали такие слова: " Аметист прежнюю любовь сменяет равнодушием, а сердце открывает для новой любви. Его следует остерегаться и женщинам, и мужчинам". Аметист имеет власть "забывать" прежнюю любовь и открывать сердце для новой любви.
Брошь-подвес, около 1890 года.
Золото, резной аметист, жемчуг."
https://vk.com/wall-4648906_15216

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 30 окт 2016, 10:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Из истории заварочного чайника. 18 век. Запад.
https://vk.com/wall-44986529_3275

1700 г. Париж.

Изображение

1711-15 г. Майсенская мануфактура, Германия. Находится в Эрмитаже.

Изображение

1725 г. Чайник в форме персика. Майсенская мануфактура, Германия.

Изображение

1740-60 г. Стаффордшир, Англия.

Изображение

1750 г. Стаффордшир, Англия.

Изображение

1750 г. Стаффордшир, Англия.

Изображение

1760-1780 г. Англия.

Изображение

1780-90 г. Дерби, Англия.

Изображение

1785-90 г. Джозайя Веджвуд и сыновья. Англия

Изображение

1790-1800 г. Неаполь, Италия.

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 30 окт 2016, 21:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Гюстав Доре. Иллюстрации к изданию "London: A Pilgrimage", 1872 год.

С 1869 года художник сотрудничал с Блэнчардом Джероллдом, которого вдохновило издание «Microcosm of London» Томаса Роуландсона, Уильяма Пайна и Рудольфа Акерманна, изданное в 1808 году. Возникла идея создать многосторониий образ Лондона и уместить его в одном издании.

В результате этого Гюстав Доре подписал пятилетний проект с Grant & Co. Художник обязался пребывать в Лондоне в течение трёх месяцев и получил сумму в размере 10 000 £ в год в качестве трудовой оплаты. Книга "London: A Pilgrimage" с 180 иллюстрациями увидела свет в 1872 году. Однако издание было холодно встречено критиками.
https://vk.com/wall-44986529_21637

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 31 окт 2016, 13:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Браслеты викторианской эпохи.
Около 1840 -1880 года.
Золото, эмаль, драгоценные камни.
https://vk.com/wall-4648906_21028

GOLD AND ENAMEL POCKET-WATCH/BRACELET (браслет с часами), CIRCA 1840. The hinged bracelet decorated in multi-colored enamel with a pattern of flowers and scrolls, the center accented with a spray of roses, pansies and forget-me-nots on a white enamel ground, the hinged central compartment made to accommodate an 18 karat gold pocket watch, the case enameled in a matching floral design, the dial engraved with flowers and scrolls, featuring a black Roman numeral chapter ring and moon-style hands, key wind movement.

Изображение

Large Victorian 14k Gold Pearl Diamond Turquoise & Enamel Locket Bracelet 110.5g. c. (браслет с медальоном) 1870.

Изображение

An enamel and diamond bracelet, circa 1880 gross weight approximately: 83.9 grams; mounted in eighteen karat gold; length: 7in.

Изображение

Браслет с медальоном
Около 1880 года
Золото, коралл.
https://vk.com/wall-4648906_32511

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Victorian Enamel and Diamond “Sunburst Heart” Bangle Bracelet, 1880-е.
https://www.incollect.com/listings/jewe ... let-143655

Изображение


Изображение

An antique ruby, diamond and enamel bracelet, circa 1880 composed of oval and circular-shaped star and cat's eye ruby cabochons accented by single-cut diamonds and rubies; estimated total ruby weight: 9.00 carats; estimated total diamond weight: 2.25 carats; mounted in fourteen karat bicolor gold.

Изображение

Victorian Cobalt Blue Enamel and Ruby Plaque Bracelet

Изображение

A diamond and enamel star motif bangle bracelet, circa 1890 estimated total diamond weight: 4.25 carats; mounted in fourteen karat gold; diameter: 2 1/4in. (minor loss to enamel)

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 989 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 50  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB