Маргарита с НРКМАРГАРИТА, сегодня,10.3.2016 года.
Наташа и Марина, я рада, что мои впечатления о первом танце Нелли и Евгения оказались сродни вашим :flag:
Что касается судей, то я довольна заменой стервозно-заматеревшей в таком судействе Аллы Сигаловой на "новенькую" и по всем признакам намного более интеллигентную и чуткую Галину Беляеву, которая наверняка по своему опыту знает, как нелегко приходится не-звездам в проф. мире танца ( как только ее Анну Павлову в одноименном фильме балетные не критиковали в свое время, несмотря на балетное образование самой актрисы!).
Уже понятно, что Деревянко будет смотреть на чисто техническую сторону в танцах, Попов оценивает общее спечатление, и достаточно объективно - с его-то опытом и в танцах и судействе!, чтобы получить балл выше среднего у Цискаридзе нужно что-то незаурядное и выделяющее пару из остальных, есессно, в лучшую сторону, ну а Беляева, пока осваивается с ролью судьи, будет, наверно, ободрять всех и выделять наиболее гармоничные и артистичные выступления.
Я почитала последние отзывы, среди которых немного удивил отзыв на мой предыдущий пост насчет взаимосвязи ритма и гимнастики: а как можно выполнять упражнения что в худ., что в спорт. гимнатике без него?? Это же не йога, не упражнения на расслабление и не школьная физра, где неважно сколько времени потратишь, лишь бы изобразить подобие "березки"? Везде счет, а в худ. гимнатике еще и муз. сопровождение, где надо попадать в такт музыке.
Насколько я поняла, этот сезон будет построен на классической десятке бальных танцев? В таком случае, не очень понимаю тех, кто обеспокоился участием юной "Пуговки": 14-летняя девочка ни за что не выиграет состязания по 1. румбе 2. танго 3. пасодоблю уж как минимум - в них одной техникой, какой высокой бы она у нее не стала к тому дню, не обойтись - это танцы для "взрослых", там и накал и характер, то есть содержание не менее важно, чем форма=тех. исполнение, а в этом почти ребенок не может соперничать со взрослыми женщинами, тем более актрисами.
Что касается "нашей" пары
то им каждый раз надо будет находить оригинальную хореографию, в смысле незаезженную, неизбитую, и не бояться тех. сложных элементов - посмотрев первый танец, я совершенно уверена насчет способности Нелли выполнить любой из них на должном уровне. Им надо сохранить индивидуальность в движениях и пластике - то, что так выгодно отличает Нелли от всех других участников. Если смогут это сделать и продолжать выступать с запоминающимися номерами, то должны получить максимальные баллы у трех судей, как минимум. Зрительскому голосования я не доверяю и в расчет не принимаю: тут и слепое пробивание "своих", и просто непонимание танцев как таковых.
Мне лично будут очень интересны туры с румбой - при хорошей постановке чувственность Нелли (конечно, если она ее выпустит наружу ^^ ) гарантированно затмит всех остальных; с танго - ну тут они просто обязаны победить с чем-то оригинальным, например, в стиле Лайзы Минелли в "Кабаре";
пасодоблем (не уверена, что его включат в программу) - очень характерный танец и Нелли должен пойти. Вальсы (если будут оба) для них также не должны составить большой проблемы: свинг у Нелли есть - было видно в ча-ча-ча, большой шаг - тоже, еще со времен НРК
и последний танец это подтвердил еще раз
В общем, в их случае хореография и постановка будет важнее тех. стороны: если она будет примерно такой же, как у других их соперников, то все решит внутреннее содержание, то есть индивидуальный стиль, неповторимость и яркость движений и образов, в чем Нелли и Евгений пока явно опережают остальных соперников. Будут выступать в то же духе - должны выиграть