Iteria писал(а):
Я надеюсь, что сейчас не запутала еще больше
Не, не запутала, я уже давно поняла, что ты подразумевала сцену, а не кадр.. Но это было уже потом.. Сначала ты, всё-таки, имела в виду кадр.. Потом с кадром стало выходить как-то не очень, и ты вложила в него другой смысл..
Если это не так, то брось в меня тапком..
Но всё равно, мне понравилось, как ты выкрутилась.. Люблю таких находчивых собеседников!
Умеешь анализировать и выстраивать логические цепочки..
Уже, между прочим, второй раз тебя похвалила, не считая клипа, а в ответ ни цветочка, ни открыточки..
(Шучу..
)
Что касается заворживания сценой.. Я поняла, что тебе понравилось в пьяном танго.. Имхо, это зрелищность, пластичность, язык тела, как ты правильно назвала танец (их так и называют - языком тела, и они практически всегда, ну или в большинстве случаев символизируют (пардон) интимный контакт (ну если только это не хоровод, или полька в детском саду).. Танго - так точно его символизирует..) Поэтому и мысли у зрителя о том, ЧЕГО в данный момент хочет Андрей от Кати.. Но этим желанием всё и ограничивается, имхо..
Так часто говорят о многогранности, недосказанности образов в НРК! Я же чаще вижу, наоборот, одну плоскость, в которой играют актёры.. Они в каждый момент играют что-то одно.. Сегодня актёр, или актриса играет любовь, а завтра режиссёр сменился, и он (или она) уже играет ненависть.. А вот объединить эти несколько чувств в одну сцену не очень удаётся.. Да и та же нелогичность не способствует обогащению образов..
Рассмотрим данную сцену издалека..
Андрей днём ревнует Катю к Николаю, когда она с ним говорит по телефону.. Хотя ничего особенного он не слышит.. Если только для него становится новостью, что Катя увидится вечером с Зорькиным? Отчего бы это? Они, по-моему, каждый день видятся.. Ну да ладно.. ревнует.. Накипело..
В БД.. Бетти более чётко даёт Армандо понять, что вечером у неё свидание с Николасом.. Она более откровенно флиртует с ним по телефону, и Армандо уже тогда начинает подтрясывать.. Плюс он ещё понимает насколько болезненно Беатрис реагирует на их с Марселой приготовления к свадьбе и их разговоры об этом.. Он испытывает боль оттого, что Бетти больно.. Актёр показывает это.. Но я сейчас не буду заострять внимание на том, как он это показывает..
Далее.. Роман и Марио заходят к девушкам узнать - как продвигаются дела с отчётом..
Тут начинаются, как говорят в Одессе, две большие разницы.. Катя совершенно спокойно говорит Роману, что сегодня она приготовит реальный баланс, завтра липовый.. Ещё и добавляет ему напоследок, что если они хотят получить отчёт вовремя - пусть ей не мешают.. Итак.. В остатке - у Андрея остаётся только ревность и сексуальное влечение к Катерине ( на последнем я не настаиваю, но вроде бы ты об этом говорила
)
Марио выскакивает от Бетти как из преисподней.. Он натолкнулся на её холодность, твёрдость и несговорчивость.. Если Катя обещает Роману сделать липовый отчёт завтра, то Бетти говорит, что сегодня она приготовит реальный баланс, который завтра ДОБАВИТ ПО НЕОБХОДИМОСТИ.. Что это за необходимость одному Богу известно.. А уж Армандо с Марио тем более этого не знают.. Т.е. они вовсе не уверены, что Бетти им сделает этот липовый отчёт..
Отчёт ОЧЕНЬ ВАЖЕН для Армандо.. Игра с Бетти наполовину затеяна ради этого отчёта..
Поэтому и очевиден тот коктейль чувств, с которым Армандо подходит к сцене "нападения" на Бетти.
Он, практически, физически страдает, когда рассказывает Кальдерону, что Бетти прямо умирала от счастья, когда её куда-то приглашал Николас Мора.. Т.е. ревность в активе мы тоже имеем, и она даже покруче, чем у Андрея.. У Андрея - она скорее "обиженная", если можно так выразиться, у Армандо - на "пределе".. Так ревнует эмоциональный, вспыльчивый человек, каким Армандо несомненно был..
Неизвестность судьбы отчёта вообще выбивает почву из-под его ног.. Бетти бросает его по всем статьям - отвергает как мужчину, не подчиняется как шефу. Та, которая всегда была ЕГО, которая преданно смотрела в глаза, предвосхищала все его желания, сейчас ускользает из его рук, не подставляет плечо для помощи и поддержки..
А она ему сейчас нужна как никогда по всем направлениям.. Но он понимает, что уговоры тут уже не помогут.. Отсюда и отчаяние и последняя попытка подчинить её своей воле силой.. Не видит он другого выхода - или отпустить её к другому, или заставить её силой вспомнить вкус поцелуев и объятий.. Или уж самому, возможно, в последний раз этот вкус ощутить..
Ну а Андрей, возможно хотел соблазнить Катерину танцем.. Показать ей, что он более галантный кавалер, чем Николай Зорькин..
Мне эти кадры чем-то напомнили эпизод из фильма «Любовь и голуби».. Помните, как Василий в пьяном угаре объяснял Раисе Захаровне про голубиную любовь.. При этом он, выпятив грудь вперёд, изображал голубиного самца в брачном танце:
- Гуль-гуль-гуль—гуль-гуль-гуль! Вот это чо такое, а?
- Ммм.. Вероятно, инстинкт размножения?!
- Любовь это! Вероятно..