НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 29 апр 2024, 18:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 439 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 12:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2008, 18:06
Сообщения: 203
да мне хотелось сразу на ютуб, но там звук плывет кошмарно...
Синара, спасибо за отзыв. :friends:

всё же выложу еще кусочек, авось скоро кто-нибудь на торрент забросит весь спектакль...

http://www.youtube.com/watch?v=yrD9A-kvYwc


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 12:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2007, 15:41
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
репете писал(а):
olg3115, жаль, но тут я профан, что получилось, то получилось... Embarassed

репете Все получилось вручную через Медия Плейр. Это мои проблемы с компом. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 12:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 22:34
Сообщения: 6556
Девочки, когда появится не торренте - киньте ссылку.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 12:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2008, 18:06
Сообщения: 203
olg3115, ага, хорошо :boast:
да у меня тоже проблемы... отстаёт звук..хоть тресни... :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 13:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 20:09
Сообщения: 5055