НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 17 май 2024, 02:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 439 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 14:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:52
Сообщения: 895
Откуда: Минск
Цитата:
Sep. 19th, 2009 at 11:27 PM
Спектакль собрал множество положительных рецензий и театральных наград, обратил мое внимание на себя высоком местом рейтинга прошлого сезона на Смотре. Очень долго не решалась пойти, т.к. прододлжительность в 9 часов очень смущала (учитывая неудачный опыт с 6-часовым "Улиссом").

В результате, конечно, получилось с дорогой туда и обратно все 12 часов.

Спектакль - классический театр в моем понимании, без трюков, фарса, крайней пошлости и игры с реквизитом, акцент сделан на игре актеров и содержании пьесы, это как раз то, что мне нравится в театре. Очень красивые костюмы, как женские платья, так и мужские наряды, с большим вниманием к деталям и качеству, все очень подогнано, я получила большое удовольствие от них, благо они очень часто менялись в течение всего спектакля. Костюмеры поработали на славу. Также произвели впечатление стильные декорации (в основном минималистическая мебель из дерева, простая, но разная, разнообразные деревянные панели).

Было интересно посмотреть на Нелли Уварову на сцене театра, она хорошо играет. Евгений Редько тоже очень хорош, хотя иногда излишне кричит. В целом, все актеры играли очень достойно.

Спектакль не является развлечением, поэтому его все-таки трудно высидеть. Философия революционеров-теоретиков, хотя и разбавлена перепетиями их личной жизни, не является предметом моего пристального интереса, поэтому содержание не восхитило меня как зрителя. Хотя было интересно посмотреть как представлен быт и общение людей во времена 19ого века.


http://liliacmoon.livejournal.com/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 20:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
день на берегу

Знаете, вообще-то мне не хотелось раньше смотреть "Берег утопии". Мне казалось неестественным просидеть целый день в зале, и я не могла поверить, что может не быть скучным такой длинный спектакль. Тем более РАМТ для меня не абсолют, и доверять ему до конца я не могу. Но на меня обрушилась неожиданная халява, которой не воспользоваться было бы глупейшим поступком, и вот я пошла, да ещё и Татьяне тоже выбила приглашалку. Не секунды не пожалела, что пришла, потому что спектакль потрясающий. О времени: по хронологии 33 года проходит с первой сцены до последней, и я все эти годы просидела в зале и смотрела на людей, кторые тоже их прожили; и в то же время вовсе не целый день шёл спектакль, а нормально и обычно, не пять минут, о часа, может, три, которые моментально пролетели. Актёры... Удивительо, но даже не выделишь кого-то похуже, все на одном уровне, на одном прекрасном уровне. Татьяна вообще грозится, что это самый лучший спектакль. Я не могу в этом уверена быть, но один из лучших определённо. А ещё детали: Маркс садится на землю, но под себя платочек подкладывает... Много таких, ярких и прекрасных. А ещё моменты возвращения в прошлое... То есть кто-то умер, или всё уже стало плохо и печально, а тут снова сцена, где все счастливы, и всё хорошо, и все живы. Это до слёз пробивает, это великолепно. Я в восторге, и я настоятельно советую вам не лениться, а посмотреть непременно
http://saya-nastya.livejournal.com/26013.html[url


Берег утопии" и шутки от Горбачева

Десять часов "Берега утопии" в РАМТе прошли как три, молниеносно. Ехала с намерением просидеть две части и уехать, но не смогла. Даже желание получить гонорар не выманило меня из театра. Мои критические родители, которые уходят со многих спектаклей после первого действия, высидели от начала до конца.
Сенсацию произвел Горбачев Михаил Сергеевич, который отсидел в партере десять часов и, как и все, стоял в буфете в очереди за кофе и бутербродами, с пожилой спутницей и двумя двухметровыми хранителями тела. Горбачев прекрасен и, кажется, просветлен. После окончания спектакля он, по приглашению директора театра, вышел на сцену, и, помимо хвалебных отзывов о произведении Стоппарда и постановке сказал: "Уж я знаю толк в театрах, так как сам когда-то был руководителем одного из них". Несложно догадаться, какой театр он имел в виду.
http://vivum-argentum.livejournal.com/116486.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 20:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
Исторические лица на историческом спектакле

Запишу два слова для памяти...
Два последних посмотренных нами "Берега утопии" не обходится без знаменитостей. На открытии сезона присутствовал автор пьесы сэр Том Стоппард, а на последнем -- человек, который сам назвал себя режиссером театра перестройки. Честно говоря, меня впечатлило увидеть "человека из телевизора", спокойно прогуливающегося по фойе театра. Наверное, здесь сказывается моя провинциальность. Слишком далеко мы были от Москвы в далекие перестроечные годы. Не очень удивило, что же привело Горбачева в театр на "Берег утопии". Все-таки наверняка человек в его возрасте и с его политическим прошлым должен сильно интересоваться историей, развитием страны, общества, всевозможными историческими процессами и личностями. После спектакля, когда Бородин пригласил Горбачева на сцену, мы узнали, что М.С. попал на БУ не так, как большинство присутствующих, а сначала прочитал пьесу. Пьеса, по его словам, оказалась непростой, он делал закладки, пометки на полях, возвращался назад, пытаясь осмыслить написанное. А потом узнал, что есть спектакль в РАМТе. Еще запомнилось, как М.С., увидев Редько, скромно стоящего на краю сцены, обратился к нему и сказал, что у него была книга Белинского 1948 года выпуска, на что Редько кивнул и сказал, что у него тоже такая есть. Горбачев поблагодарил Редько, сказав: "Вы замечательно сыграли Белинского".

luchar

и еще немного о береге...
Цитата:
Второй спектакль, о котором мне хотелось бы рассказать и настойчиво порекомендовать к просмотру это «Берег утопии» поставленный РАМТе, по именитому англичанину Стоппарду.

Удивительное произведение по многим параметрам, начиная наверное с того, что это трилогия, т.е. три полноценных спектакля, которые идут в один день на одной сцене и зритель проводит в театре целый день, а конкретно около девяти часов.

Любой нормальный человек скажет: «- Я на втором-третьем-четвертом (нужное подчеркнуть) часу уже осатанею!» Но спешу Вас уверить что это не так, скорее наоборот, как ненасытный щенок вы игнорируя посещение буфета раньше звонка будете бежать в зал в жажде продолжения.

Это удивительно, гениальна сама пьеса, гениальна игра актеров, которые живут действием заставляя смеяться и плакать уводя в глубокие размышления и просто показывая жизнь героев. В трёх словах скажу, что действие происходит во второй трети XIX века, и мы знакомимся с целой плеядой выдающихся мыслителей того времени, таких как Герцен, Тургеньев, Белинский, Бакунин и т.п. их жизни и идеи плотно переплетены в потоки времени, и при этом все проблемы бессмертны и актуальны.

Конечно проведя целый день в этом действе, и вернувшись домой в двадцать четвертом часу вечера сложно удержаться что бы не начать изучать биографии всех деятелей хотя (для начала в педевикии, конечно) =

Не считаю нужным говорить кто из актёров отличился больше всех, хотя конечно свои симпатии у меня появились, но в данном случае сложно разделить актёра и роль, поэтому наверняка по этому вопросу мнения могут разделится.

Я вам настоятельно рекомендую, отбросьте предрассудки и отговорки, и «Проведите незабываемый день в театре!»*

P.s.: Хотя скажу, Бакунин конечно зебест, сама непосредственность: «Если - говорит - продать всего двух его дворских, я бы мог поехать в Германию изучать идеализм!» )

http://blogoblago.ru/archives/1203/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 19:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
Исторические фотографии с историческим лицом :grin:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 23:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2007, 15:41
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
Цитата:
Nurlana-Sulu писал(а):
Исторические фотографии с историческим лицом :grin:

Изображение


Спасибо сайту РАМТА и Кате Меньшовой за такие чудесные фотографии.
Спасибо Nurlana-Sulu за то, что нашла эти фото и сюда принесла.
Не могу удержаться и не прокомментировать фото.
На фотографиях не только ведущие актеры, занятые в Береге Утопии (А. Розин/Огарев, Нелля стоит в костюме Натальи Герценой, хотя в третьей (заключительной) части она играла роль падшей женщины и подруги Огарева, С. Морозов/Бакунин и И. Исаев/ Герцен. Справа от Президент СССР М.С. Горбачева сидит главный художник театра БЕНЕДИКТОВ Станислав Бенедиктович. Не часто он попадает в объектив фотоаппарата.

Цитата:
БЕНЕДИКТОВ Станислав Бенедиктович

Народный художник России,
Лауреат Госпремии России,
Лауреат Премии Москвы,
Член-корреспондент Российской Академии художеств
Главный художник РАМТа.
Профессор кафедры "Технология художественного оформления спектакля" Школы-студии МХАТ


С сайта РАМТа: http://www.ramt.ru/people/?content=item&item=4&type=2
А про оформление Бенедиктовым спектаклей- это надо отдельно обсуждать. Не зря зрители по нескольку раз ходят на спектакли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 20:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
Cпасибо большое за Ваш комментарий! :bravo: :good: :Rose:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 16:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
Берег Утопии
23.11.09., 16.15.

Спектакль начался как праздник. Декорации теплые. Актеры в белом, я в партере, женщины, Михаил Бакунин, !. Театр, господа! Мечта, целостность, Россия, дух и материя, философия, женщина-посох, рыжий кот, искусство, литература, эпидемия, праздник, любовь, дружба, всеохватное, власть, смерть, квадратура круга, совершенство, простота - это только часть тех ключевых слов и понятий, которые будоражили героев пьессы, нас, героев мировой истории. Эти слова стали притягательными для меня тогда и сейчас. Все собирается в пучек. Пучек в рукопожатии, которое становится началом дружбы. Рукопожатие - кульминация пьессы, мгновение, которое РАсширяет себя в деталях, в обстоятельствах и их интерпритациях. "Берег Утопии" как событие, и "Галерея Гостеприимства" как процесс, стали одним целым, стали порождением нового, того нового, которое я, как бы, силюсь ухватить прямо здесь и прямо сейчас. Может быть я переродившийся Герцен? Или кто еще? Ну точно! Кто еще.

Россия. Великий эксперементатор, такой, который пойдет на смерть, на жертву в пределе, исследуя свою стойкость и приверженность к правде. Но женщины рожают детей и любят, и готовы любить революционно, до конца, весь мир. Какая замечательная игра. Куда ты нас приведешь женщина? К очищению. К простым словам и коротким мыслям о быте, об окружающем нас бытии, когда даже слово "бытие" станет выспренной потугой погрузить себя и других в новый виток слов и/или, того пуще, дефиниций.

Закончилось первое отделение. Я решил шлындать без мыслей. Сначало, в вестибюле театра я увидел Александра Дмитриевича Лебедева. "О!", - думаю. "А!", - я подумал, когда еще через пару отделений увидел Михаила Сергеевича Горбачева. Ну думаю - это вызов, который мне предложили господа российские революционеры, персонажи пьессы. Пишу на визитке, на той, на которой написанно "Здравствуйте, дети. Красота вот она какая. Поздравляю нас", пишу с ошибкой адрес своего блога - www.rosssia.blogspot.ru, - а надо в окончании com, - и иду в дирекцию театра, где, в перерыве между отделениями, расположились Александр Дмитриевич и Михаил Сергеевич, оберегаемые сильными и деликатными людьми в пиджаках. "Это насчет модернизации. Меня зовут Арсен Хамбазаров. Прошу Вас, доложите о моем прибытии", - сказал я людям в пиджаках, не слишком долго думая.

Я оставил свои две визитки и пошел на следующее отделение постановки.
Потом я встретил Михаила Сергеевича в уже означенном вестибюле и я сделал шаг навстречу, при том, что мы и так сближались. Оставаясь в роли спасителя нации настолько, насколько я мог, я представился и высказал свою убежденность, что у нас есть повод для совместного разговора с Президентом России, Дмитрием Анатольевичем. В какой-то момент Михаил Сергеевич, так же, подался вперед и буквально взял меня под руку. Михаил Сергеевич проявил готовность внимать и, вообще, повел себя в полной мере приветлево, что было для меня несколько неожиданным и по настоящему приятным фактом. Теперь я знаю, почему этот человек стал президентом России, и почему этого человека так любила наша с Ларисой мама. Я сказал Михаилу Сергеевичу: "Возможность модернизации страны мы можем обсудить потом или прямо сейчас", на, что быстро получил ответ, что не сейчас, мол, это точно. Я опять волновался. Ну сколько уже можно!
Мне надо входить в роль человека, с которым очень хочется прямо здесь и прямо сейчас обсудить все, что только может прийти в голову.

В буфете беседовали две девушки. Одну девушку я уже знал. Это была Саша. Я опять поздоровался, но уже вслух. И я начал тараторить про автомагистраль и про концепт-проектирование. Скоро Саша сказала надо идти, чему я, похоже, обрадовался, по своему малодушию и по привычке, что, мол, все как всегда. Я написал на своей знаменитой визитке правильно свой блог и пошел на следующее отделение. И это при том, что в процессе пьесы я загадал, что если увижу Сашу, то обязательно приглашу ее в ресторан сразу по окончании театральной постановки. Я даже успел подумать тогда, что мне совсем не будет жалко моих текущих финансовых накоплений. А уже потом меня осенило, что надо приглашать Сашу и Михаила Сергеевича сразу в Нальчик (!). Прошу Вас, господа, примите, без дураков с моей стороны, официальное и публичное приглашение к путешествию, по сути, в горы, к Эльбрусу.

В следующем антракте, между отделениями, я дал интервью по поводу пьессы уже прямиком на видео-камеру и белую лампу. Я говорил о том, что не важно о чем мы мечтаем и чем говорим, но важно с кем мы это делаем и как мы это делаем, и, при этом, я, опять же, несколько выпучивал глаза. Про глаза свои я понял, когда увидел глаза женщины, интервьюера из телеканала "Культура". В части своих глаз как отражение в глазах другого, в глазах моего собеседника, я уже дока.

Надо сказать, что телеканал "Культура" и постановку Стоппарда я, так же, приглашаю в Нальчик. Теперь можно связываться с партнерами постановки, со Стоппардом и с телеканалом. Главное начать.
Другими словами, можно раздуть целую историю из этого дня - 21.11.09. Такая история с фабулой - Россия, Стоппарт, РАМТ, Президент, Саша - может стать историй дружбы, в том числе, дружбы моей с Сашей до самой старости.

Если говорить о спектакле, и сводить его сюжет к одному ключевому слову, к интриге и действию в одном слове, то я оставил бы, тем не менее, слово "дружба", мол, дружба, которая больше чем любовь, что ли (?).

А постановка и правда хорошая, - режиссер, Алексей Бородин, предложил иронию и эпос, высказывание без высказывания.
Благодарю.

http://rosssia.blogspot.com/2009/11/blog-post_9434.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 18:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
Блог "Новой газеты"
Горбачев пошел на великий спектакль РАМТа «Берег Утопии»

Изображение
После 10-часового спектакля была короткая встреча с потрясающими актерами. Кто не смотрел «Берег Утопии», никогда окончательно не поймет русскую историю как личную категорию. В РАМТе работают гениальные режиссеры и актёры.

http://novayagazeta.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 18:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
Новая рецензия.
14.11.2009
В журнале Московского университета Культуры и Искуства "Вестник МГУКИ" вышла рецензия Н.В.Гармизы на трилогию "Берег утопии" "Урок истории на Театральной площади".

Историческая тема всегда привлекала внимание деятелей искусства. Обращаясь к историческим фактам, событиям и персонажам, мы способны, благодаря таланту авторов и исполнителей, взглянуть на образы далекого и сравнительно недавнего прошлого "свежими, нынешними очами", открыть их новыми, мало известными для нас гранями и в результате - больше узнать о современности и о самих себе. Ведь история имеет свойство повторятся и в достижениях, и в ошибках: трагедия оборачивается фарсом, а комедия - драмой.

В различных видах искусства: живописи и скульптуре, театре и кино — историческая тема была и есть в центре внимания художников и зрителей. Знаменитая пушкинская триада "истина страстей, правдоподобие чувствований в предполагаемых обстоятельствах" сегодня по-прежнему актуальна. Не топорное "осовременивание истории", когда персонажи прошлого переодеваются в современные одежды, не подчинение истории старым и новым идеологическим стереотипам, когда одно замалчивается, а другое - неоправданно выпячивается; а погружение в материал, стремление постичь его во всей многосторонности и противоречивости, выразить художественными средствами "судьбу человеческую, судьбу народную" представляется наиболее плодотворным при воплощении исторической темы.

Судьбы деятелей русской культуры ХIХ века - писателей, публицистов, просветителей - поистине благодатное поле для различных интерпретаций. Были, к сожалению, версии, подчиненные идеологическим, конъюнктурным стереотипам, различным в разные периоды, были и яркие художественные открытия. Но, пожалуй, не было еще в отечественном искусстве масштабной историко-художественной фрески, охватывавшей несколько десятилетий русской истории середины ХIХ века. И вот она появилась.

Её создатель англичанин Том Стоппард, известный писатель и режиссер, создатель постмодернистских интерпретаций шекспировских пьес.

Осенью 2007 года в Российском академическом Молодежном театре состоялась премьера его "Берега утопий". Это событие, без преувеличения, явилось не просто очередной московской премьерой, но стало явлением общекультурного значения. Трилогия, состоящая из пьес "Путешествие", "Кораблекрушение", "Выброшенные на берег", посвящена жизни и деятельности выдающихся российских мыслителей, литераторов, публицистов середины ХIХ века (действие всех трех пьес разворачивается с 1833 по 1868 годы). Зритель встречается с Бакуниным и Белинским, Герценом и Огаревым, Тургеневым и многими другими персонажами, чьи споры и размышления о судьбах России дают современному зрителю богатую пищу для раздумий, в том числе и о России сегодняшней.

Московской премьере предшествовала широкая образовательная программа, в которую были включены студенты крупнейших вузов столицы: МГУ, РГГУ и других. Они писали сочинения, эссе и научные работы о персонажах пьес, ездили вместе с актерами по местам их жизни, прежде всего в Прямухино, усадьбу Бакуниных, в которой начинается действие первой части трилогии, посетили музей, иными словами, впитывали ту культурную и общественную ауру, которая спустя месяцы обрела живую плоть на сцене.

Поразительно, но факт: более чем девятичасовое пребывание в театре (все три пьесы идут в один день с двумя часовыми перерывами) не утомляет зрителя, он медленно погружается в жизнь России и Европы ХIХ века , проделывая путь от знакомства к сопереживанию и соразмышлению.

Автор трилогии Т. Стоппард и постановщик спектакля - главный режиссер театра А. В. Бородин - счастливо избежали малейшего налета конъюнктурности: персонажи - блестящие умы России - не выглядят несгибаемыми революционерами, высеченными из камня, что было характерно для многочисленных советских версий, и вместе с тем не представлены ущербными, карикатурными персонажами, как их часто представляли в недавних истолкованиях. Они живые люди, из плоти и крови, они любят, страдают, верят в лучшее будущее для России, у них есть идеалы, которые - увы - так часто бывают несовместимы с прозой жизни, материальными и личными проблемами, непониманием окружающих.

Придуманный сценографом спектакля С. Бенедиктовым огромный станок, выходящий в зал, связывает персонажей со зрителями и вместе с тем становится островом надежд и разочарований героев, их налаживающихся и рвущихся связей с миром - Океаном, их попыток найти свой Берег.

Давайте же всмотримся в персонажей. Максималист Бакунин (Степан Морозов), для которого устоявшаяся жизнь в родительском имении представляется скучной и мелкой; амбициозный, ироничный, местами поверхностный в суждениях Белинский (за эту роль Евгений Редько был удостоен премии "Чайка"); тонкий аналитик Тургенев (Александр Устюгов), спокойно и уверенно отстаивающий свою позицию интеллигента-либерала и, наконец, Александр Герцен - центральный, объединяющий все части трилогии герой. Его метания и сомнения, его общественную и личную трагедию буквально проживает на наших глазах Илья Исаев. В его молодом человеке, влюбленном в жизнь и в свою Натали в первых сценах спектакля и мучимым оторванностью от России в эмиграции - в заключительной части, я увидел те черты мыслителя, которые воплотила кисть Ге в его знаменитом портрете, написанном во Флоренции. "Как мучительно думают его персонажи", - говорил А. Бенуа о портретах Ге.

У многих зрителей спектакля, разумеется, будут свои ассоциации, аккомпанирующие увиденному или, наоборот, вступающие в спор с той или иной трактовкой, для некоторых из юных зрителей знакомство с этими людьми вообще станет первой встречей - и прекрасно, что это случилось, что встреча состоялась.

В центре трилогии - судьбы российских мыслителей ХIХ века, но ведь их объединяли и соединяли не только общественные позиции, у каждого о из них была своя личная жизнь, которая нашла яркое отражение в спектакле, и если его "мужским" центром являлся Герцен, при всей яркости подачи и других персонажей, то главной женской составляющей спектакля закономерно стала его муза Натали, роль которой была отдана, наверное, самой популярной у сегодняшнего зрителя РАМТа актрисе Нелли Уваровой.

Мы живем в эпоху массовой культуры, и известность актера у широкого зрителя зачастую связывается с его ролями в многочисленных сериалах. Автор этих строк принципиально не смотрит "мыльных опер", ни отечественных, ни зарубежных, но о сериале "Не родись красивой!" и успехе в нем Нелли Уваровой я, конечно, знал. Однако мне памятно яркое начало творческой жизни молодой актрисы, которая, в то время еще мало кому известная, за исключением педагогов, критиков и близких друзей, буквально ворвалась в театральную жизнь столицы, сыграв моноспектакль "Правила поведения в современном обществе" на маленькой сцене РАМТа.

Непривычный для нашего театра жанр спектакля - лекция - был представлен настолько легко и обаятельно, что из лекции стал рассказом о типичных женских судьбах: различные характеры, смена настроений лектора буквально завораживали. Думается, что именно тогда и родилась одна из самых популярных сегодня молодых актрис. Потом уже были телевизионные и кино- работы, а сегодня имя Нелли Уваровой способно привлечь в театр самого широкого зрителя. И, возможно, многие пришли на "Берег утопии" еще и потому, что в афише было заявлено имя Уваровой.

Принципиально важной установкой создателей трилогии явилось соблюдение баланса между колоссальной идейной составляющей и яркой формой подачи достаточно сложной смысловой конструкции. Как сделать спектакль понятным самому широкому зрителю, вне зависимости от уровня образования и эрудиции? Задача сложнейшая, но автор, постановщик и актеры прекрасно прошли между Сциллой и Харибдой, не превратив свое произведение в научный ликбез для непосвященных, с одной стороны, и эстетское зрелище для продвинутых гурманов - с другой. Каждый зритель способен найти в спектакле что-то важное и существенное для себя: кто-то, может быть, впервые откроет для себя целые пласты российской и мировой истории культуры, кто-то увидит знакомых по книгам, портретам и учебникам персонажей другими сторонами и гранями, а для кого-то их споры и размышления будут спроецированы на современное видение схожих, но по сути - вечных, проблем.

Возможно, молодежной аудитории спектакля наиболее интересными покажутся сцены личных переживаний героев, но у абсолютного большинства зрителей за день, проведенный в театре, не возникает ни чувства перегруженности материала, ни упрощенной его подачи. О том, что это именно так, свидетельствует очевидный факт: спектаклю третий год, а зал по-прежнему по лон, и зрители не уходят в антракт, а сосредоточенная тишина в зале и гром аплодисментов в финале говорят сами за себя. Общественный резонанс этого события, всеобщее признание его идейно- художественных достоинств выразились и в многочисленных театральных премиях: 3 премии "Чайка", главная театральная премия Москвы "Хрустальная Турандот", выдвижение на национальную премию "Золотая маска". Все эти награды и номинации свидетельствуют о подлинной значимости труда истинных подвижников, нашедших свой берег и позвавших к нему других.

Хотелось бы верить, что возможный перевод "Берега утопии" в формат трех-вечернего спектакля (каждый вечер по одной части) не лишит трилогию цельности восприятия и будет способствовать ее долгой сценической жизни.

Выходя с "Берега утопии", вспоминаешь мудрые слова Н.В. Гоголя: "Театр - это не безделица и вовсе не пустая вещь, это такая кафедра, с которой можно много сказать миру добра". Постановкой "Берега утопии" российский театр еще раз доказал, что просветительские и воспитательные задачи искусства прекрасно сочетаются с эстетическими, рождая чувство гармонии, вызывая у зрителя катарсис - высшую цель искусства, о которой говорили много веков назад на родине театра в древней Греции. В Греции зрители сопереживали героям трагедии в течение целого дня, и сейчас, в совсем другую эпоху, несмотря на коренным образом изменившиеся общественный уклад и ритм жизни, в центре Москвы собираются тридцать актеров, играющие семьдесят персонажей, и несколько сотен зрителей, проживают вместе целый день и тридцать пять лет далекой и близкой российской истории.

Вестник МГУ
Н.В.Гармиза


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
"Ожившая эпоха" (портреты)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 18:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
16 января 2010 года, РАМТ, "Берег утопии"

Только что посмотрели "Берег утопии": 68 актеров, 70 персонажей, 8 часов сценического действия и 35 лет жизни героев, как пишут в программке. На самом деле спектаклю уже больше двух лет, и я давно мечтала его посмотреть, но мы добрались до него только сейчас, и то большей частью благодаря жж: жж-юзеры могли купить билеты в 3 раза дешевле, чем мы не преминули воспользоваться Пьеса гениальная, постановка просто отличная, что тут еще скажешь, пьесу-то Стоппард писал, и даже сам контролировал процесс постановки заодно с Британским советом. Этот спектакль полностью реабилитировал мое мнение о театре после неудачного "Красного и черного". В общем, всем, кто не боится отсидеть в театре рабочую смену с 12 дня до половины десятого вечера, в результате чего пятая точка примет непоправимо квадратные очертания, очень рекомендую посмотреть.
Спектакль посвящен российской интеллигенции 19-го века (Герцен, Бакунин, Белинский, Тургенев, Огарев и т.д.), задающейся вопросом "что делать?" и "кто виноват?", а также "материален ли окружающий мир или он есть всего лишь проекция нашего сознания?" сперва в усадьбе Бакуниных под Тверью, потом в Москве, потом в Париже, потом в Лондоне и, наконец, в Швейцарии. Смотрится все очень легко, живо, динамично, очень смешно, реально ОЧЕНЬ смешно, я всю первую часть сидела с улыбкой. Но персонажи постепенно стареют, умирают, пожираемые молохом, рыжим котом в имперском мундире или модной тогда чахоткой, разочаровываются в своих былых идеалах, в революциях, которые меняют государственное устройство, но не в силах отменить частную собственность и наводняют улицы европейских городов кровью, взрослеют, заводят детей, спят с мужьями и женами своих друзей, организуют революционные комитеты, отправляются в ссылку или вечное изгнание за границу.. Действие постепенно замедляется, уходит в меланхолию и серые тона, а проблемы остаются все те же: что же нам делать с Россией и как ей помочь? Есть над чем посмеяться и о чем подумать. Единственное что я бы рекомендовала: это запастись бутербродами, буфетными добром все-таки сыт не будешь.
Кстати, рядом с нами, через 3 сидения сидел Радзинский. Высидел все три части, молодец! Интересно, что он рассказал бы нам о своем взгляде на данные исторические события?
http://homyachek.livejournal.com/15434.htm

10 часов проведенных сегодня в театре РАМТ меня потрясли.
Неожиданно сильно, глубоко, волнующе, временами весело, местами грустно, философски, трогательно, ярко, с любовью, эмоционально, экспрессивно, захватывающе, живо, ненавязчиво, просто, незабываемо.. Таких эмоций и переживаний, мыслей и чувств во мне не вызывал ни один спектакль. Никогда. Просмотренный на одном дыхании. О жизни, о любви, о философии, об отношениях, об искусстве, об Идее, о людях, о патриотизме, о России, о революции и монархии. Он заставил что-то переоценить, взглянуть по-новому, снова пережить и думать-думать-думать.
Прекрасные актеры. Они не играют - они живут на сцене.
Понравилось абсолютно всё. Если сможете, то обязательно идите.
http://year-photo.livejournal.com/7603.html

Невозможно отделаться от ощущения, что ты прожил целую жизнь рядом и вместе с героями. Неравнодушно прожил. Остро реагируя и принимая к сердцу. И остался с мыслями, чувствами, ассоциациями, личными аллюзиями и иллюзией личной (опять таки) вовлеченности и ответственности.
Когда история страны, мировая история превращается в историю близких тебе людей. И будет вновь и вновь возвращаться, требуя доосмыслить, до... до... до...
При масштабности спектакля - никаких проседаний, слабых звеньев.
Актерские работы, о которых хочется говорить.
Морозов, Редько, Исаев, Розин - высший пилотаж.
Явление, требующий "переспать" с ним, потому что происходит замещение повседневной реальности на реальность "области спектакля".
http://lanolina-goro.livejournal.com/299379.html

Побывала на трилогии "Берег утопии"театра "РАМТ".10часов.Полный зал.Потрясена.
Не ожидала такой сильной ансамблевой актерской игры.Не знала,что у Герцена такая насыщенная ,разнообразная,трагическая судьба.Возникло желание немедленно прочитать книгу Стоппарда.Чем сейчас и займусь.
Всем доброй ночи и хороших снов!
http://striz-elena.livejournal.com/64146.html

Сегодня (вернее, уже вчера) произошло культурное событие месяца. Наконец-то попали на восхваленную пьесу "Берег Утопий". 8 часов в театре...да, это немыслимо Спасибо pro_ramt за флаер
Действие, конечно, масштабное, очень красивые костюмы, удачные цветовые решения. Ничуть не жалею о проведенном времени.
Прекрасные актеры Евгений Редько и Степан Морозов, у них, пожалуй, самые яркие персонажи - Белинский и Бакунин.
Задумчивый Герцен...в этой пьесе - не только философ, но и очень мягкий, любящий человек (исполнитель роли - Илья Исаев).
Интересный эффект "предвидения прошлого" - когда Маркс говорит, что его идеи его переживут, или когда Белинский предсказывает, что "этот..как его...Достоевский будет великим писателем".
Для кого этот спектакль? Для философов - по призванию, по жизни, по специализации. Возможно, для друзей, которые давно не виделись и хотят провести время в обществе умных интеллигентных людей - в перерывах есть возможность поговорить о спектакле, смысле жизни, а не только об общих знакомых. Но явно не для тех, кто не любит, когда "многобукв", а в данном случае - много разговоров. Потому что, оказывается, философы тоже влюбляются, растят детей, едят и спят, но большую часть времени, все-таки, - говорят.
К третьей части зрители очень сродняются друг с другом например, наши соседи спереди и сзади периодически вливались в нашу беседу в антракте, хотя их никто об этом не просил...
Практический совет для тех, кто пойдет: Умные люди берут с собой бутерброды нужно сказать, это стратегически верное решение - в буфете театра очереди, а бутерброды - те же самые. Ну и выспаться перед спектаклем нужно однозначно, иначе толку не будет

[/url]

Благодаря pro_ramt с их замечательной акцией "3 билета на цене 1" была сегодня в РАМТе на "Береге утопии". Давно хотела на этот спектакль, но все никак не получалось. А тут такое счастье.
Я сразу понимала, что таких сумасшедших, как я, готовых в разгар сессии и после первой рабочей недели пойти на целый день (с 12 до 22 часов) в театр, немного. Если уж совсем честно, то надежда была только на Настю. Ну она ее и оправдала.
Потрясающе. Я даже не знаю, что еще написать, потомучто совершенно нет сил. Как актеры выдерживают этот спектакль, для меня просто загадка.
Сказать, что спектакль заставляет задуматься - не сказать ничего. Мыслей в голове - хоть пруд пруди. Даже чересчур много. Моя детская психика не привыкла к подобным переузкам. Особенно в последнее время, когда я крайне редко использую свою единственную извилину.
Но не буду писать обшинрый пост о субьдах России и о ее пути. Если кому-то и интересны мои расзышления по этому поводу, то ждите более подходящего раза.
Сегоня же скажу только, что в который раз ловила себя на мысли, что я чего-то не улавливаю. Что режиссер хотел сказать что-то большее тем или иным жестом. Что кругозор у меня очень ограниченный. Но, вместе с тем, это просто потрясающее ощущение. Потому, чтос сразу хочется выучить всю историю и пересмотреть как можно больше спектаклей.
А самое запомнивщийся момент: второй спектакль "Кораблекрушение", первое действие, квартира Герцена в Париже, все спорят на разные темы, разбившись на двойки-тройки. Тут выходит глухой мальчик Коля (сын Герцена) и начинает искать юлу. И все совершенно различные "важные проблемы" взрослых теть и дядей становятся просто тишиной. Именно тем, чем они являются для него. Ему совершенно не важно, как себя чувствует Георг Геверг и чья философия правильнее. Глухой мальчик хочет одного - найти свою юлу.
http://k-katherina.livejournal.com/43580.html

берег утопии
Юлька повелась на акцию для ЖЖ-юзеров и затащила меня сегодня на весь день в РАМТ смотреть "Берег утопии", три спектакля подряд по цене одного. Я глубоко уважаю Тома Стоппарда еще с тех времен, когда в школе посмотрел фильм "Розенкранц и Гильденстерн мертвы" с Олдманом и Ротом и потом всем впаривал кассету, желая поделиться своим восторгом. Так вот, "Берег утопии", объединяющий три полноценный пьесы общей продолжительностью почти 10 часов (со всеми антрактами), посвященный нелегкой судьбе русской интеллигенции середины 19-го века, рассказывающий о долгой жизни Бакунина, Герцена и иже с ними, это достойный внимания проект... хотя и дико утомительный.
Первая пьеса, "Путешествие", очень бодрая и насыщена цепляющими образами, персонажами, идеями. Белинский просто великолепен, его долгий монолог о русской литературе (точнее, об ее отсутствии) был эмоционально прекрасен (хотя если уж кое-какая литература у нас имеется, то вот философии своей точно никогда не было). Вторая и третья пьесы - это медленный спад в уныние, пока в последнем действии не наступил короткий момент агонистического оживления перед окончательным умиранием. То есть все было замечательно, умные пьесы и отличные актеры, призрачный жупел коммунизма и революционные песнопения, и по большому счету я не пожалел, что пришел, но финалы, скатывавшиеся либо в суматошный фарс, либо в вялую дремоту, в некоторой степени разочаровывают...
Рядом с нами, кстати, сидел Радзинский, со странной застывшей улыбкой он отсмотрел все представление от начала до конца, и было непонятно, то ли ему нравилось, то ли это черты лица так сложились с возрастом...
http://smerdjakoff.livejournal.com/63364.html

БEPEG УТОПIИ - десятичасовое удовольствие
Вчера посмотрел все три части пьесы Стоппарда "Берег Утопии" в РАМТЕ.
С чем можно сравнить впечатление от этой постановки?
Помню, как не хотелось читать "Турецкий Гамбит" Акунина - что опять про осаду Плевны? И что там может быть интересного?
Помню, как не хотел читать "Алмазную колесницу" - ибо культура азиатских цивилизаций была мне совсем побоку.
Так и здесь - Бакунин, Герцен, Огарев, Белинский, Чернышевский, Станкевич, особенно нелюбимый мной критик - разрушитель Белинский, Добролюбов, Тургенев, чья частная жизнь уже давно и со смаком экранизирована. Что нового можно почерпнуть о людях, чьими именами нам методично полоскали мозг, вплоть до поздней перестройки Горбачева. Что они могут вызвать у поколений старше тридцати, кроме неблагородной отрыжки?
В современной России имхо, только Горький остался на плаву из всех этих около - революционеров, певцов - буревестников.
В остальном мире интерес к освободительному движению в России сохранился, прежде всего, в Англии. В 2006 году британская группа Pet Shop Boys записала саундтрек к эйзенштейновскому "Броненосцу Потемкину" и с успехом показала свое шоу по всему свету, кроме России. Кому здесь нужен Броненосец, кому интересна революция 1905 года?
И вот РАМТ ставит прекрасную пьесу англичанина, с успехом прошедшую в Нью-Йорке (вот уж кому точно должно быть дело до второго этапа освободительного движения России )
Декабристы, как известно, разбудили Герцена, а Герцен Стоппарда. Стоппард пытается если не разбудить современную русскую интеллигенцию, которая быстро отрекается от своего прошлого, то хотя бы напомнить ей кто в ее собственной истории выглядит "с другого берега" порядочным человеком. Его портреты русской интеллектуальной элиты точны, ироничны, беспристрастны, но не холодны. Я не оглашусь с тем, то Стоппард отстранен. Стоппард вовлечен. Тонко вплетена в ткань повествования английская тема. Изгнание - да, но и достойный приют.
Сухой остаток для тех, кто сомневается, что выдержит весь день в театре. Это незабываемый опыт полного погружения в пьесу. 15 -ти минутная овация в конце спектакля, полный зрительный зал - практически никто не покинул театр до самой последней минуты. Прекрасные актеры, роскошные костюмы, грамотные декорации, точные как лезвие бритвы остроумные реплики, виртуозно обыгранные с детства всем нам знакомые цитаты и замечательная позитивная энергетика, несущаяся со сцены.
После отличного "Эраста Фандорина", блистательного "Инь & Ян", не вскользь упомянутый в последнем романе Акунина (отличный реверанс) «будущий» РАМТ выдал на гора еще один шедевр.
http://drcriminale.livejournal.com/2133.html

http://www.uvarovanelly.ru/forum/viewto ... start=1200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 14:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:52
Сообщения: 895
Откуда: Минск
Цитата:
Сегодня был подвиг на ниве любви к театру - 7часовой спектакль РАМТа - "Берег утопии" по пьесе любимейшего моего современного драматурга Тома Стоппарда.
Описать это невозможно,как невозможно и пытаться пересказать сюжет. Действие происходит в середине 19 века, главные герои - Герцен, Огарев, Белинский, Тургенев и другие. Тема их бесконечных споров и рассуждений - судьба России и приготовление к революции.
Текст - бесподобен. Поверить, что это написано английским (!) драматургом решитльно невозможно, настолько точны образы, характеры и диалоги.
Актеры просто прекрасны, особенно Илья Исаев в роли Герцена и Евгений Редько (Белинский). Даже ранее нелюбимая мною Нелли Уварова (жена Герцена Натали) здесь чудо как хороша.
Второй раз я не скоро осилю этот спектакль (все -таки 10 часов в театре - с 12 до 22 - это многовато), но как только соберусь с силами - то обязательно повторю эксперимент.

http://lizbeth-bennet.livejournal.com/165196.html



Цитата:
"БереG утопии"

* Jan. 17th, 2010 at 12:43 AM

Посмотрела "БереG утопии". Думала, что 3 спектакля в день (10 часов) это невозможно, а вышло вполне сердешно. Поразительно - полным залом дошли до аплодисментов и цветов. Спектакль хороший, без чудес и ударов поддых, но очень интересная история. Нелли Уварова, кстати, умеет играть.
Скачала Стоппарда, жду теперь, когда подарят сиреневый сониевский ридер. :)

http://agella.livejournal.com/494967.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 18:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
Нелли Уваровой пришлось СО СЦЕНЫ приструнить зрителей!!...разве так можно?(((((
ОГРОМНОЕ СПАСИбО за спектакль!!!
накануне сдавала экзамен по русской литературе, и это помогло мне лучше воспринять спектакль, не только на эмоциональном уровне, но и на уровне идей. когда уже есть багаж знаний, воспринимается всё иначе)
да, вчера было много филологов - одна наша компания из 7 человек чего стоит)разговоры в перерывах о театре, об истории и литературе запомнятся надолго)
к сожалению, я вчера была неприятно поражена зрителями, тем как они никак не могли успокоиться , хотя спектакль уже начался. неужели так сложно отключить свои мобильные телефоны? никогда ещё на моей памяти зрители РАМТа так не шумели, не спорили из-за мест! мне было так стыдно перед актёрами на сцене, что хотелось провалиться сквозь землю! Нелли Уваровой пришлось СО СЦЕНЫ приструнить зрителей!!...разве так можно?(((((
есть предложение - в некоторых театрах зрителей перед началом спектакля призывают выключить свои телефоны. может быть в РАМте тоже что-нибудь подобное сделать? какое-нибудь объявление что ли...
не хочется, чтоб повторилась вчерашняя ситуация((

комментарий в журнале pro_ramt · pro-ramt.livejournal.com

И не поняла эту реплику Нелли Уваровой, полуобращенной к залу...свернуть полный текст
Спектакль был настолько потрясающим, что я даже не обратила внимание на шум в зале! :) И не поняла эту реплику Нелли Уваровой, полуобращенной к залу... Но зато в конце (ябедничаю!))) какая-то девушка долго шуршала бумажками от конфет... :(
оригинал сохранённая копиясвернуть полный текст

комментарий luchar в журнале pro_ramt · pro-ramt.livejournal.com

Берег утопии" в РАМТе
Сегодня был подвиг на ниве любви к театру - 7часовой спектакль РАМТа - "Берег утопии" по пьесе любимейшего моего современного драматурга Тома Стоппарда.
Описать это невозможно,как невозможно и пытаться пересказать сюжет. Действие происходит в середине 19 века, главные герои - Герцен, Огарев, Белинский, Тургенев и другие. Тема их бесконечных споров и рассуждений - судьба России и приготовление к революции.
Текст - бесподобен. Поверить, что это написано английским (!) драматургом решитльно невозможно, настолько точны образы, характеры и диалоги.
Актеры просто прекрасны, особенно Илья Исаев в роли Герцена и Евгений Редько (Белинский). Даже ранее нелюбимая мною Нелли Уварова (жена Герцена Натали) здесь чудо как хороша.
Второй раз я не скоро осилю этот спектакль (все -таки 10 часов в театре - с 12 до 22 - это многовато), но как только соберусь с силами - то обязательно повторю эксперимент.

lizbeth-bennet.livejournal.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 11:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:52
Сообщения: 895
Откуда: Минск
Цитата:

РАМТ. спектакль Берег Утопии. автор Том Стоппард


* 20 Янв, 2010 at 12:01 AM

10 часов прекрасного действа с Белинским, Бакуниным, Огаревым и Герценым, Тургеневым. прекрасный слом стереотипов, герои показы как настоящие люди, с проблемами и переживаниями.
приколы, революционные слова, лобовные связи. это должен был написать русский но написал англичанин)))) и это тоже прекрасно
сказал что даже структурирует информацию о наших теоретиках и практиках революции

очень натурально. великолепные актеры.
открыл для себя Нелли Уварову в драмматической роли - она играет Натали Герцен,
и вообще она ведущая актриса РАМТа.

перерывы короткие по 15 и 30 мин, и один 45 за который я успел сбегать покушать в охотный ряд
вообщем всем совтеую потратить день на чудесный спектакль
Билеты на трилогию "Берег утопии" продаются только на все 3 части вместе.


ЗЫ. в четырех местах от нас сидел Радзинский.
перерыв. я пародировал голос Эдички Радзинского в пяти метрах от тела Радзинского
наслаждался пародированием Эдички трех барышень, сидящих сзади в партере

http://community.livejournal.com/nashe_ ... 54016.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 18:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 16:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
25.07.2010
"Берег утопии" на телеканале "Культура"

Уважаемые зрители!

7 августа на телеканале "Культура" смотрите телеверсию трилогии "Берег утопии".

В 17.55 вечер начнется фильмом о спектакле "Прогулки по "Берегу утопии".

С 18.20 до 00.20 в эфире трилогия "Берег утопии" - марафоном, как в театре: все три части в один вечер с перерывом на "Новости" в 22.00.

Приятного просмотра!
http://www.ramt.ru/news/?content=item&item=1421


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 19:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 май 2010, 12:16
Сообщения: 1634
Ну наконец-то канал "Культура"сделает достойный подарок и поклонникам актёров РАМТа,и всем ценителям прекрасного и настоящего искусства. :victory: :hi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 19:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:49
Сообщения: 421
Откуда: украина
УРА!Дождались!Теперь остаётся только надеяться,что чья-то добрая душа пожалеет нас ,"бесКультурных",запишет и выложит в инете спектакль.
Где там наши добрые феи?Пожалуйста,очень вас просим!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 19:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:08
Сообщения: 1039
Записать и выложить 10-часовой спектакль? :swoon:
Неужели такое возможно??? :swoon:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 20:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:49
Сообщения: 421
Откуда: украина
Не знаю,Nurlana,но ведь в инете есть записи спектаклей,значит,это возможно.Будем надеяться,раз есть качественная запись,РАМТ сможет реализовать идею выпуска своих спектаклей на ДВД!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 439 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB