2. 1865 г. Англия. Золото, эмаль. 3. 1870 г. Золото, эмаль, поделочные камни. Hancock's and Co. Подарок принца Уэльского его любовнице, актрисе мисс Лэнгтри.
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19 Сообщения: 3818 Откуда: Екатеринбург
Платье для званого ужина (dinner dress). А. Corbay, Франция, 1873 год. Собрание музея Метрополитен.
Платье сшито из голубого шёлкового атласа и тюля в "стиле Людовика XV": воротник задрапирован наподобие косынки-фишю, рукава отделаны рядами пышных плиссированных оборок, напоминающих ангажанты - многослойные манжеты на платьях XVIII века.
Линия талии чуть завышена, юбка держится на турнюре - специальной каркасной конструкции, позволяющей создать дополнительный объём ниже спины. Юбка сшита из нескольких клиньев шёлкового атласа и многоярусных оборок голубого тюля. Сзади - шлейф, отделанный оборкой из тюля и атласной лентой с пришитыми к ней по всей длине бантами. http://www.metmuseum.org/art/collection ... 7796?img=5 https://vk.com/wall-1179772_16062
4. Victorian Old-Mine Diamond and Ruby Coiled Snake Bracelet, Coiled snake bracelet with gold scaled body, with an old-mine diamond and ruby head and tail set in silver. UK Circa 1880. 5. A Victorian Enamel Snake Brooch with Seed Pearl.
6. Victorian Turquoise Diamond and Yellow Gold Snake Bracelet by J. E. Caldwell & Co. | circa 1900
_________________ Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19 Сообщения: 3818 Откуда: Екатеринбург
Причёски 1870-х годов отличались пышностью и элегантной формой: спереди волосы высоко зачёсывали, на макушке и ниже укладывали замысловатые петли и пучки из кос, сзади локоны мягко падали на шею. Такие причёски выполняли в большинстве случаев с использованием накладных волос - готовых шиньонов, отдельных прядей, прикреплённых к маленьким гребешкам. https://vk.com/wall-1179772_21319 https://vk.com/wall-1179772_11057
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19 Сообщения: 3818 Откуда: Екатеринбург
Свадебное платье из шёлкового фая цвета слоновой кости. Лиф с рукавами "пагода", отделкой брюссельским кружевом, бисером и шёлковым шнуром. Этикетка 'Grand Magasins de la Paix', Франция, 1871 год. https://vk.com/wall-1179772_24571
Ансамбль для прогулок с очаровательным карманчиком для зонтика на правом боку юбки. 1874-1875 годы. The Museum of Fine Arts, Boston. https://vk.com/wall-1179772_22590
Дневное платье из белой огранзы с синим узором в виде перьев, украшенное крупным синим атласным бантом. Линия талии немного завышена, сзади - пышная драпировка на турнюре (специальном каркасе для создания необходимого модного силуэта). Страна неизвестна. Около 1875 г. Собрание Института костюма в Киото. http://www.kci.or.jp/archives/digital_a ... l_269.html
Платье 1870-х годов из шёлковой тафты. Лиф с квадратным вырезом, отложной воротник по внутреннему краю отделан кружевом. Застёжка на круглые пуговицы, обтянутые фиолетовой тафтой. Длинные рукава с необычной отделкой, напоминающей погончики - влияние военного костюма. Юбка состоит из двух частей - верхнее полотнище из полосатого шёлка приоткрывает нижнее, отделанное горизонтальными рядами оборок из плиссированной тафты. https://vk.com/wall-1179772_16233
Платье для обедов (dinner dress) - вечерних домашних приёмов. США или Европа, 1870-е гг. Чёрный атлас, вышивка чёрным бисером. Собрание музея Метрополитен. https://vk.com/wall-1179772_9740
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19 Сообщения: 3818 Откуда: Екатеринбург
Одно платье от стаи отбилось .
"Платье из шерстяной ткани с вышивкой. В узоре - стилизованные "рога изобилия", цветы и колосья. США, 1876–78 гг. Собрание музея Метрополитен.
Такое платье могло принадлежать героиням романа Эдит Уортон "Эпоха невинности", действие которого разворачивается в конце 1870-х гг. в светском обществе Нью-Йорка.
Необыкновенно красивый и краткий период, в который дамский силуэт менее всего был изменён игрой объёмов костюма, называют "эпохой натуральных форм". Но за видимой простотой силуэта скрывалась всё та же тесная броня корсета и никуда не исчезнувший турнюр, который только лишь стал меньше и аккуратнее по сравнению с началом 1870-х гг." http://www.metmuseum.org/art/collection ... ed-objects https://vk.com/wall-1179772_25410
_________________ Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")
Ампир мне кажется наиболее гуманным периодом в истории моды 19 века.
Ювелирные украшения мастера Карло Джулиано (1826 или 1831-1895), личного ювелира королевы Виктории, прославленного специалиста своего дела, торговца антиквариатом.
Карло Джулиано родился и вырос в Неаполе и некоторое время работал на родине в фирме Castellani, в 1860-х годах переехал в Лондон, чтобы открыть ее филиал. Однако в 1867 году он уволился, работал со многими выдающимися британскими ювелирами, а в 1875 году открыл собственную фирму.
Больше всего Джулиано нравилось работать в стиле эпохи Возрождения, однако его стиль - это не подражание эпохе, а прекрасная стилизация, его изделия редко копировались с оригиналов эпохи Ренессанса.
Известность ювелиру принесли ромбовидные подвески с дырчатым растительным узором, украшенные жемчугом, браслеты-полоски и ожерелья из нескольких рядов мелкого жемчуга, украшенные подвесками. После того, как мода на Ренессанс у ювелирных украшениях прошла, Джулиано стал реже использовать мотивы эпохи Возрождения в своих изделиях, но так до конца и не отказался от них.
Карло Джулиано был другом известного предпринимателя и археолога-любителя Генриха Шлимана, прославившегося своими находками на месте античной Трои. В своих воспоминаниях Шлиман отмечал, как Карло Джулиано "неоднократно посещал троянскую коллекцию и объяснял, иногда по три часа зараз, как доисторические люди делали всю эту работу по металлу и обрабатывали драгоценные камни". https://vk.com/wall-44986529_13390
1. Брошь в египетском стиле. 1865-1895 г. Золото, рубины, бриллианты, жемчуг, эмаль. 2. Браслет. Середина 19 в.
3. Кулон. 1865 г. Золото, рубины, сапфиры, оникс, жемчуг, эмаль. Музей Виктории и Альберта.
4. Carlo Guiliano (1860-1870-е). Подвеска с увеличительным стеклом из горного хрусталя. Золото, серебро, эмаль, бриллианты - розы, жемчуг. https://vk.com/wall-4648906_1728
5.Серьги. Жемчуг, рубины, бриллианты, золото. 19 в. 6. Серьги. 1865-70 г. Золото, речной жемчуг. Подарены музею Виктории и Альберта сыновьями мастера.
7. 1865-70 г. Золотые серьги. Подарены музея Виктории и Альберта сыновьями мастера.
8. Тиара. Ок. 1870 г. Золото, бирюза.
9. Carlo Giuliano. Подвес - подражание Ренессансу. Англия, 1880 год. Опал, изумруды, эмаль, золото. https://vk.com/wall-4648906_21048
10. 1884 г. Renaissance Revival limoges enamel cherub in gold and pearls by Carlo Guiliano.
Я раньше все удивлялась, как такой крошечной жакетки у Лиззи Беннет хватает для тепла) теперь понимаю, начитавшись, что там еще пять слоев одежек под муслином. И жакет-просто руки закрыть)))
Цитата:
Ювелирные украшения мастера Карло Джулиано
супер!!!
_________________ Никакое моральное удовлетворение не может сравниться с аморальным. жизнь летит очень быстро
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19 Сообщения: 3818 Откуда: Екатеринбург
Роза - 22 писал(а):
Я раньше все удивлялась, как такой крошечной жакетки у Лиззи Беннет хватает для тепла) теперь понимаю, начитавшись, что там еще пять слоев одежек под муслином. И жакет-просто руки закрыть)))
Утренние платья 1870-80-х гг., сшитые из лёгкого белого батиста или цветного хлопка, с длинными рукавами и маленьким воротником-стойкой, лифом, чуть просторнее, чем на дневных платьях, но всё же, подразумевающим корсет. Юбки отделаны рядами пышных оборок. https://vk.com/wall-1179772_23770
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19 Сообщения: 3818 Откуда: Екатеринбург
Камиль Писсаро
Жако́б Абраа́м Ками́ль Писсарро́ (фр. Jacob Abraham Camille Pissarro, 10 июля 1830, остров Сент-Томас — 12 ноября 1903, Париж) — французский живописец, один из первых и наиболее последовательных представителей импрессионизма.
Биография
Камиль Писсарро родился 10 июля 1830 года на острове Сент-Томас (Вест-Индия), в буржуазной семье еврея-сефарда Абрама Писсарро и Рашель Мансано-Помье, уроженки Доминиканской республики. До 12 лет Камиль жил в Вест-Индии, затем, уже в возрасте 25 лет, вместе со всей семьёй переехал в Париж. После окончания школы снова ездил на Сен-Тома, а также в Венесуэлу, где вместе со своим другом, датским художником Мёльбу осваивал в Каракасе искусство живописи.
В 1855 году окончательно вернулся во Францию. С 1855 по 1861 год учился в Школе изящных искусств и в Академии Сюиса в Париже. Его учителями были Камиль Коро, Гюстав Курбе и Шарль-Франсуа Добиньи. Брал частные уроки у И. Даньяна. Основные сюжеты его произведений в этот период — сельские пейзажи, а также виды Парижа. Во время франко-прусской войны 1870—1871 годов Писсарро переехал в Лондон. За это время множество его работ, оставленных в Париже, было уничтожено немецкими солдатами, жившими в его доме. Сохранилось лишь сорок картин.
По своим политическим взглядам Писсарро был убеждённым анархистом, и оказывал регулярную помощь деньгами анархистским изданиям и самим анархистам во Франции и Бельгии. Впрочем, на творчество Писсарро анархизм не оказал никакого влияния. Точно так же анархизм не повлиял и на практическую сторону жизни Писсарро: нуждаясь в деньгах, художник время от времени принимал участие в коммерческой деятельности своего отца.
Писсарро оказал сильное влияние на импрессионистов, самостоятельно выработав многие принципы, легшие в основу их стиля живописи. Он дружил с такими художниками, как Дега, Сезанн и Гоген. Писсарро — единственный участник всех 8 выставок импрессионистов.
Ещё в период обучения в Академии начался роман Писсарро с горничной его родителей — Жюли Веллей. Но оформить отношения молодые люди смогли лишь через 10 лет. В семье Писсарро было восемь детей. Двое из них — Жорж и Люсьен — стали художниками.
Художник скончался 12 ноября (по другим сведениям — 13 ноября) 1903 года в Париже. Похоронен на кладбище Пер-Лашез.
Творчество
Писсарро начинал как ученик Камиля Коро. В этом выборе учителя уже сказалась врождённая любовь художника к пейзажной живописи. Но не меньше внимания в начале своего творческого пути Камиль Писсарро уделяет и рисунку. Уже в ранних работах художник особое внимание уделял изображению освещенных предметов в воздушной среде. Свет и воздух стали с тех пор ведущей темой в творчестве Писсарро.
Постепенно Писсарро стал освобождаться от влияния Коро, у него созревал собственный стиль. С 1866 года палитра художника становится светлее, доминантой его сюжета становится пространство, пронизанное солнечным светом и лёгким воздухом, а свойственные Коро нейтральные тона исчезают.
Работы, прославившие Писсарро, это сочетание традиционных пейзажных сюжетов и необычной техники в прорисовке света и освещённых предметов. Картины зрелого Писсарро написаны плотными мазками и наполнены тем физическим ощущением света, выразить которое он стремился.
После знакомства с Жорж-Пьером Сёра в 1890 году Писарро увлёкся техникой пуантилизма (раздельного наложения мазков). Но эти работы очень плохо продавались. К тому же то, что хотел передать с помощью этой техники Писсарро, постепенно исчерпало себя и перестало приносить ему художественное удовлетворение. Писарро вернулся к своей обычной манере.
В последние годы жизни у Камиля Писсарро заметно испортилось зрение. Несмотря на это, он продолжал работу и создал серию видов Парижа, наполненных великолепными художественными эмоциями. Необычный ракурс этих полотен объясняется тем, что художник писал их не на улице, а из гостиничных номеров. Эта серия стала одним из высших достижений импрессионизма в передаче света и атмосферных эффектов и во многом его общеизвестным символом.
Писсарро писал также акварелью и создал немало офортов и литографий. Для литографий он даже купил специальный станок и установил его в своём доме.