НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 21 май 2024, 02:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 989 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 50  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 21:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Роза - 22 писал(а):
:shock: :shock:
в ужасе от реалий прошлого!!!


Вот-вот! Я тоже умиляюсь прекрасным картинкам ровно до того момента, как подумаю о быте тех времён :grin: .

Ferdinand Heilbuth. Promenade dans le bois. 1873.
https://vk.com/wall-44986529_29720

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 11:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Прически Викторианской эпохи для дам и девочек.
https://vk.com/wall-44986529_3391

1860-е гг.

Изображение

1850-80-е гг.

Изображение

1867 г. Harper's Bazaar

Изображение

1870 гг.

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 19:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Украшения в египетском стиле. Вторая половина 19 века.
https://vk.com/wall-44986529_8891

1. 1860 г. Золото, черная эмаль. Франция.

Изображение

2. 1865 г. Англия. Золото, эмаль.
3. 1870 г. Золото, эмаль, поделочные камни. Hancock's and Co. Подарок принца Уэльского его любовнице, актрисе мисс Лэнгтри.

Изображение Изображение

4. 1870 г. Брошь. Золото, бирюза, жемчуг.

Изображение

5. 1880-е г. Мужское кольцо. Золото, лазурит. Америка.
6. Брошь "Скарабей". Эмаль, драгоценные камни.

Изображение Изображение

7. Голова арапа. Мастер - Карло Джулиано. 1865-1895 г.

Изображение

8. 1890-1900 г. Франция. Золото, глазурованная керамика.

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 11:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Американская мужская мода 1870-х годов. Иллюстрации из журнала "The New York Monthly"
https://vk.com/wall-1179772_23155

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 18:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Платье для званого ужина (dinner dress).
А. Corbay, Франция, 1873 год.
Собрание музея Метрополитен.

Платье сшито из голубого шёлкового атласа и тюля в "стиле Людовика XV": воротник задрапирован наподобие косынки-фишю, рукава отделаны рядами пышных плиссированных оборок, напоминающих ангажанты - многослойные манжеты на платьях XVIII века.

Линия талии чуть завышена, юбка держится на турнюре - специальной каркасной конструкции, позволяющей создать дополнительный объём ниже спины.
Юбка сшита из нескольких клиньев шёлкового атласа и многоярусных оборок голубого тюля. Сзади - шлейф, отделанный оборкой из тюля и атласной лентой с пришитыми к ней по всей длине бантами.
http://www.metmuseum.org/art/collection ... 7796?img=5
https://vk.com/wall-1179772_16062

Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Платье для обедов. США, конец 1870-х гг. Собрание музея Метрополитен.
http://www.metmuseum.org/art/collection ... nformation
https://vk.com/wall-1179772_25064

Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Туфельки: шелк, металлическая нить
Франция, 1873 год
Богатые цвета этих изысканных французских туфель свидетельствуют о широком использовании анилиновых красителей во второй половине ХIХ века.
https://vk.com/wall-78483633_3533
http://images.metmuseum.org/CRDImages/c ... .1ab_F.jpg

Изображение

Изображение

Изображение


Туфельки из шелка и бархата нежно-мятного цвета, страз, кожи
Америка, 1875 год. Источник: https://vk.com/wall-78483633_3534
http://images.metmuseum.org/CRDImages/c ... -b_CP2.jpg

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 11:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Образ змеи в ювелирном искусстве виктрианской эпохи.
https://vk.com/wall-1179772_23295

1. 1840s magnificent rare swiss 18k gold and enamel articulated snake necklaces

Изображение

2. c1850s Gold and Diamond Serpent Necklace

Изображение

3. Victorian Enamel Diamond Gold Snake Bangle Bracelet, 1870s

Изображение

4. Victorian Old-Mine Diamond and Ruby Coiled Snake Bracelet, Coiled snake bracelet with gold scaled body, with an old-mine diamond and ruby head and tail set in silver. UK Circa 1880.
5. A Victorian Enamel Snake Brooch with Seed Pearl.

Изображение Изображение

6. Victorian Turquoise Diamond and Yellow Gold Snake Bracelet by J. E. Caldwell & Co. | circa 1900

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 22:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Антикварные викторианские клетки для птиц.
https://vk.com/wall-75129743_11904

Английская антикварная клетка для птиц 19 века из Лондона.

Изображение

Середина 19 века Клетка для птиц с часами.

Изображение

Клетка для птиц, Франция.

Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 22:55 
Не в сети
адский котик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 17:18
Сообщения: 1857
Откуда: Татарстан
боже-боже какая прелесть

_________________
девиз всех пуговиц - ОТОРВЕМСЯ

Извиняюсь, но я имею проблемы с написанием буковок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 23:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Платья, туфли, змеи или клетки?
Чего постить больше? А то у меня куча платьев накопилось с деталями, а интересны не они? И украшений полно...

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 23:13 
Не в сети
адский котик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 17:18
Сообщения: 1857
Откуда: Татарстан
все вместе
такие платья- мечта розового детства, змей в украшениях очень люблю, а клетки произведения искусств

_________________
девиз всех пуговиц - ОТОРВЕМСЯ

Извиняюсь, но я имею проблемы с написанием буковок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 00:14 
Не в сети
главная роза этого форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 21:36
Сообщения: 6104
А мне красивше всего- украшения в египетском стиле!!! Хачу!!!!!

_________________
Никакое моральное удовлетворение не может сравниться с аморальным.
Изображение
жизнь летит очень быстро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 12:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Очаровательные шляпки 1877 года.
Франция. Journal des Demoiselles et Petit Courrier des Dames Réunis.
https://vk.com/wall-1179772_17593

Изображение Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 18:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Причёски 1870-х годов отличались пышностью и элегантной формой: спереди волосы высоко зачёсывали, на макушке и ниже укладывали замысловатые петли и пучки из кос, сзади локоны мягко падали на шею.
Такие причёски выполняли в большинстве случаев с использованием накладных волос - готовых шиньонов, отдельных прядей, прикреплённых к маленьким гребешкам.
https://vk.com/wall-1179772_21319
https://vk.com/wall-1179772_11057

Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 13:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Свадебное платье из шёлкового фая цвета слоновой кости. Лиф с рукавами "пагода", отделкой брюссельским кружевом, бисером и шёлковым шнуром. Этикетка 'Grand Magasins de la Paix', Франция, 1871 год.
https://vk.com/wall-1179772_24571

Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение


Ансамбль для прогулок с очаровательным карманчиком для зонтика на правом боку юбки.
1874-1875 годы. The Museum of Fine Arts, Boston.
https://vk.com/wall-1179772_22590

Изображение
Изображение


Дневное платье из белой огранзы с синим узором в виде перьев, украшенное крупным синим атласным бантом. Линия талии немного завышена, сзади - пышная драпировка на турнюре (специальном каркасе для создания необходимого модного силуэта).
Страна неизвестна. Около 1875 г.
Собрание Института костюма в Киото.
http://www.kci.or.jp/archives/digital_a ... l_269.html

Изображение
Изображение


Платье 1870-х годов из шёлковой тафты. Лиф с квадратным вырезом, отложной воротник по внутреннему краю отделан кружевом. Застёжка на круглые пуговицы, обтянутые фиолетовой тафтой. Длинные рукава с необычной отделкой, напоминающей погончики - влияние военного костюма. Юбка состоит из двух частей - верхнее полотнище из полосатого шёлка приоткрывает нижнее, отделанное горизонтальными рядами оборок из плиссированной тафты.
https://vk.com/wall-1179772_16233

Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение


Визитное платье, около 1875 г.
Западная Европа или США.
Bunka Gakuen Costume Museum.
https://vk.com/wall-1179772_10393

Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение


Платье для обедов (dinner dress) - вечерних домашних приёмов.
США или Европа, 1870-е гг.
Чёрный атлас, вышивка чёрным бисером.
Собрание музея Метрополитен.
https://vk.com/wall-1179772_9740

Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Шёлковое платье американского производства. 1876 год.
Собрание музея Метрополитен.
http://www.metmuseum.org/art/collection ... 7585?img=0
https://vk.com/wall-1179772_7137

Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Свадебное платье из бордового шёлка. США, 1878 г.
Собрание музея Метрополитен.
http://www.metmuseum.org/art/collection ... 6665?img=2
https://vk.com/wall-1179772_11534

Изображение Изображение
Изображение


Платье в стиле "историзм" из бархата и шёлка. Украшено вышивкой в виде крупных соцветий и плодов граната. Mme. Dellac, New York, 1878.
http://whitakerauction.smugmug.com/Spri ... /i-jMGKd8X
https://vk.com/wall-1179772_25009

Изображение
Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Платье для обедов (небольших домашних приёмов) от французского кутюрье Эмиля Пинга (Emile Pingat, 1820-1901). 1878 год.
Собрание Исторического музея Чикаго.
http://digitalcollection.chicagohistory ... 700/rec/24
https://vk.com/wall-1179772_24163

Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 13:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Одно платье от стаи отбилось :oops: .

"Платье из шерстяной ткани с вышивкой. В узоре - стилизованные "рога изобилия", цветы и колосья. США, 1876–78 гг. Собрание музея Метрополитен.

Такое платье могло принадлежать героиням романа Эдит Уортон "Эпоха невинности", действие которого разворачивается в конце 1870-х гг. в светском обществе Нью-Йорка.

Необыкновенно красивый и краткий период, в который дамский силуэт менее всего был изменён игрой объёмов костюма, называют "эпохой натуральных форм". Но за видимой простотой силуэта скрывалась всё та же тесная броня корсета и никуда не исчезнувший турнюр, который только лишь стал меньше и аккуратнее по сравнению с началом 1870-х гг."
http://www.metmuseum.org/art/collection ... ed-objects
https://vk.com/wall-1179772_25410


Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 22:40 
Не в сети
главная роза этого форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 21:36
Сообщения: 6104
http://www.modnoe.ru/node/8689

_________________
Никакое моральное удовлетворение не может сравниться с аморальным.
Изображение
жизнь летит очень быстро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 25 сен 2016, 11:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Роза - 22 писал(а):

Ампир мне кажется наиболее гуманным периодом в истории моды 19 века.
:good: :friends: :drinks:

Ювелирные украшения мастера Карло Джулиано (1826 или 1831-1895), личного ювелира королевы Виктории, прославленного специалиста своего дела, торговца антиквариатом.

Карло Джулиано родился и вырос в Неаполе и некоторое время работал на родине в фирме Castellani, в 1860-х годах переехал в Лондон, чтобы открыть ее филиал. Однако в 1867 году он уволился, работал со многими выдающимися британскими ювелирами, а в 1875 году открыл собственную фирму.

Больше всего Джулиано нравилось работать в стиле эпохи Возрождения, однако его стиль - это не подражание эпохе, а прекрасная стилизация, его изделия редко копировались с оригиналов эпохи Ренессанса.

Известность ювелиру принесли ромбовидные подвески с дырчатым растительным узором, украшенные жемчугом, браслеты-полоски и ожерелья из нескольких рядов мелкого жемчуга, украшенные подвесками. После того, как мода на Ренессанс у ювелирных украшениях прошла, Джулиано стал реже использовать мотивы эпохи Возрождения в своих изделиях, но так до конца и не отказался от них.

Карло Джулиано был другом известного предпринимателя и археолога-любителя Генриха Шлимана, прославившегося своими находками на месте античной Трои. В своих воспоминаниях Шлиман отмечал, как Карло Джулиано "неоднократно посещал троянскую коллекцию и объяснял, иногда по три часа зараз, как доисторические люди делали всю эту работу по металлу и обрабатывали драгоценные камни".
https://vk.com/wall-44986529_13390

1. Брошь в египетском стиле. 1865-1895 г. Золото, рубины, бриллианты, жемчуг, эмаль.
2. Браслет. Середина 19 в.

Изображение Изображение

3. Кулон. 1865 г. Золото, рубины, сапфиры, оникс, жемчуг, эмаль. Музей Виктории и Альберта.

Изображение

4. Carlo Guiliano (1860-1870-е). Подвеска с увеличительным стеклом из горного хрусталя.
Золото, серебро, эмаль, бриллианты - розы, жемчуг.
https://vk.com/wall-4648906_1728

Изображение

5.Серьги. Жемчуг, рубины, бриллианты, золото. 19 в.
6. Серьги. 1865-70 г. Золото, речной жемчуг. Подарены музею Виктории и Альберта сыновьями мастера.

Изображение Изображение

7. 1865-70 г. Золотые серьги. Подарены музея Виктории и Альберта сыновьями мастера.

Изображение

8. Тиара. Ок. 1870 г. Золото, бирюза.

Изображение

9. Carlo Giuliano. Подвес - подражание Ренессансу. Англия, 1880 год. Опал, изумруды, эмаль, золото.
https://vk.com/wall-4648906_21048

Изображение

10. 1884 г. Renaissance Revival limoges enamel cherub in gold and pearls by Carlo Guiliano.

Изображение

11. Carlo Giuliano, Signed 'C.G.' English, circa 1885. Золото, жемчуг. https://vk.com/wall-4648906_5658

Изображение

12. Carlo Giuliano. Брошь, подражание ренессансу. Около 1890 года. Золото, хризоберилл, алмазы, рубины, эмаль. Аукцион Sotheby’s .
https://vk.com/wall-4648906_27252

Изображение Изображение

13. Брошь - подражание Ренессансу "Венера с зеркалом". 1890 год. Золото, эмаль, алмазы, рубины, жемчуг. Антикварный дом Bentley & Skinner.
https://vk.com/wall-4648906_23435

Изображение

Изображение


14. Браслет. Конец 19 в. Золото, сапфиры, рубины, бриллианты, эмаль.
15. Браслет. 1890 г. Аметисты, жемчуг, эмаль, золото.

Изображение Изображение

16. Брошь. Ок. 1895 г. Бриллианты, рубины, хризопраз, золото. Возможно, в работе над брошью мастеру помогали сыновья.

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 25 сен 2016, 21:10 
Не в сети
главная роза этого форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 21:36
Сообщения: 6104
Цитата:
Американская мужская мода 1870-х годов. Иллюстрации из журнала "The New York Monthly"

http://la-gatta-ciara.livejournal.com/145646.html :grin: :grin:
сходи по ссылке
брюки и сорочку (мой пост про ателье, где шили эту рубашку, если кто не читал). просто прелесть про ателье))


Я раньше все удивлялась, как такой крошечной жакетки у Лиззи Беннет хватает для тепла) теперь понимаю, начитавшись, что там еще пять слоев одежек под муслином. И жакет-просто руки закрыть)))
Цитата:
Ювелирные украшения мастера Карло Джулиано

супер!!!

_________________
Никакое моральное удовлетворение не может сравниться с аморальным.
Изображение
жизнь летит очень быстро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 10:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Роза - 22 писал(а):
Я раньше все удивлялась, как такой крошечной жакетки у Лиззи Беннет хватает для тепла) теперь понимаю, начитавшись, что там еще пять слоев одежек под муслином. И жакет-просто руки закрыть)))

В другом посте приведены слова Мии Васиковска, что вся эта материя, которая пошла на платья, почти не греет: http://la-gatta-ciara.livejournal.com/143656.html

Утренние платья 1870-80-х гг., сшитые из лёгкого белого батиста или цветного хлопка, с длинными рукавами и маленьким воротником-стойкой, лифом, чуть просторнее, чем на дневных платьях, но всё же, подразумевающим корсет. Юбки отделаны рядами пышных оборок.
https://vk.com/wall-1179772_23770

1.1870s. http://www.metmuseum.org/art/collection/search/107809
2. 1872–74. http://www.metmuseum.org/art/collection ... ses&pos=29

Изображение Изображение

3. Около 1875. http://www.metmuseum.org/art/collection ... ed-objects
4. Конец 1870-х. http://www.metmuseum.org/art/collection ... ed-objects

Изображение Изображение
Изображение



5. 1880-е. http://www.metmuseum.org/art/collection ... ed-objects
6. 1880-е. http://www.metmuseum.org/art/collection ... s=8&pos=10

Изображение Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретро и не только
СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 23:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19
Сообщения: 3818
Откуда: Екатеринбург
Камиль Писсаро

Жако́б Абраа́м Ками́ль Писсарро́ (фр. Jacob Abraham Camille Pissarro, 10 июля 1830, остров Сент-Томас — 12 ноября 1903, Париж) — французский живописец, один из первых и наиболее последовательных представителей импрессионизма.

Биография

Камиль Писсарро родился 10 июля 1830 года на острове Сент-Томас (Вест-Индия), в буржуазной семье еврея-сефарда Абрама Писсарро и Рашель Мансано-Помье, уроженки Доминиканской республики. До 12 лет Камиль жил в Вест-Индии, затем, уже в возрасте 25 лет, вместе со всей семьёй переехал в Париж. После окончания школы снова ездил на Сен-Тома, а также в Венесуэлу, где вместе со своим другом, датским художником Мёльбу осваивал в Каракасе искусство живописи.

В 1855 году окончательно вернулся во Францию. С 1855 по 1861 год учился в Школе изящных искусств и в Академии Сюиса в Париже. Его учителями были Камиль Коро, Гюстав Курбе и Шарль-Франсуа Добиньи. Брал частные уроки у И. Даньяна. Основные сюжеты его произведений в этот период — сельские пейзажи, а также виды Парижа. Во время франко-прусской войны 1870—1871 годов Писсарро переехал в Лондон. За это время множество его работ, оставленных в Париже, было уничтожено немецкими солдатами, жившими в его доме. Сохранилось лишь сорок картин.

По своим политическим взглядам Писсарро был убеждённым анархистом, и оказывал регулярную помощь деньгами анархистским изданиям и самим анархистам во Франции и Бельгии. Впрочем, на творчество Писсарро анархизм не оказал никакого влияния. Точно так же анархизм не повлиял и на практическую сторону жизни Писсарро: нуждаясь в деньгах, художник время от времени принимал участие в коммерческой деятельности своего отца.

Писсарро оказал сильное влияние на импрессионистов, самостоятельно выработав многие принципы, легшие в основу их стиля живописи. Он дружил с такими художниками, как Дега, Сезанн и Гоген. Писсарро — единственный участник всех 8 выставок импрессионистов.

Ещё в период обучения в Академии начался роман Писсарро с горничной его родителей — Жюли Веллей. Но оформить отношения молодые люди смогли лишь через 10 лет. В семье Писсарро было восемь детей. Двое из них — Жорж и Люсьен — стали художниками.

Художник скончался 12 ноября (по другим сведениям — 13 ноября) 1903 года в Париже. Похоронен на кладбище Пер-Лашез.

Творчество

Писсарро начинал как ученик Камиля Коро. В этом выборе учителя уже сказалась врождённая любовь художника к пейзажной живописи. Но не меньше внимания в начале своего творческого пути Камиль Писсарро уделяет и рисунку. Уже в ранних работах художник особое внимание уделял изображению освещенных предметов в воздушной среде. Свет и воздух стали с тех пор ведущей темой в творчестве Писсарро.

Постепенно Писсарро стал освобождаться от влияния Коро, у него созревал собственный стиль. С 1866 года палитра художника становится светлее, доминантой его сюжета становится пространство, пронизанное солнечным светом и лёгким воздухом, а свойственные Коро нейтральные тона исчезают.

Работы, прославившие Писсарро, это сочетание традиционных пейзажных сюжетов и необычной техники в прорисовке света и освещённых предметов. Картины зрелого Писсарро написаны плотными мазками и наполнены тем физическим ощущением света, выразить которое он стремился.

После знакомства с Жорж-Пьером Сёра в 1890 году Писарро увлёкся техникой пуантилизма (раздельного наложения мазков). Но эти работы очень плохо продавались. К тому же то, что хотел передать с помощью этой техники Писсарро, постепенно исчерпало себя и перестало приносить ему художественное удовлетворение. Писарро вернулся к своей обычной манере.

В последние годы жизни у Камиля Писсарро заметно испортилось зрение. Несмотря на это, он продолжал работу и создал серию видов Парижа, наполненных великолепными художественными эмоциями. Необычный ракурс этих полотен объясняется тем, что художник писал их не на улице, а из гостиничных номеров. Эта серия стала одним из высших достижений импрессионизма в передаче света и атмосферных эффектов и во многом его общеизвестным символом.

Писсарро писал также акварелью и создал немало офортов и литографий. Для литографий он даже купил специальный станок и установил его в своём доме.



Камиль Писсарро. «Пейзаж, Сен-Мор-де-Фоссе» (1864-1865).
Холст, масло.
Частная коллекция.

Изображение


Камиль Писсарро. «Эрмитаж в Понтуазе» (1868)
Холст, масло. 151,4 x 200,6 см.
Музей Гуггенхайма, Нью-Йорк, США

Изображение


Камиль Писсарро. «Яблони в Понтуазе» (1868).
Холст, масло.
Частная коллекция.

Изображение


Камиль Писсарро. «Деревня сквозь деревья» (1868).
Холст, масло.
Частная коллекция.

Изображение


Камиль Писсарро. «Сосны в Лувесьене» (1870).
Холст, масло. 69 x 78 см.
Частная коллекция.

Изображение


Камиль Писсарро. «Каштаны в Лувесьене» (1872).
Холст, масло.
Частная коллекция.

Изображение


Камиль Писсарро. «Пейзаж с отдыхающими под деревьями» (1872).
Холст, масло.
Частная коллекция.

Изображение


Камиль Писсарро "Въезд в деревню Вуазен" (1872)
Холст, масло. 46 х 55 см.
Лувр, Париж, Франция .

Изображение


Камиль Писсарро. "Закат" (1872).

Изображение


Камиль Писсарро. «Букет цветов» (1873).
Холст, масло. 46,4 x 55 см.
Частная коллекция.

Изображение

_________________
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 989 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 50  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB