Sonya-nrk-fan писал(а):
ЛанаAkaRowan писал(а):
как от нее шарахаются и т.д., чего в натуре никогда не было, так на нее не реагировали
Откуда информация о том, что было "в натуре"? Пушкарева это экранный образ, а не реальный человек.
Естественно, камеру внутри черепа Уваровой не устанавливали, естественно, я в курсе, что Пушкарева лишь выдумка. Не надо мне это объяснять, пожалуйста.
Если бы создателям был нужен просто эффект противопоставления страшненькой Кати и красоты Дома моды/журнала, то легче легкого было просто сначала показать утро в этом заведении, а потом двери открываются - опа! - а кто это такой на собеседование пришел?! Но прием выбран другой, зритель видит только то, что видит пришедшая в новое, незнакомое место Катя. И, соответственно, он видит всех встреченных ею людей так, как их видит Катя. В кино, что вам отлично известно, есть масса способов передать эмоции. В частности, когда Катя входит в конференц-зал, мы не только смотрим ее глазами, мы отчетливо слышим громкий нервный стук ее сердца. Не имея возможности показать, что Катя волнуется, использовав выражение лица или жесты, создатели придумали этот ход.
Нам дали не экспозицию героев, нам дали возможность начать знакомство с историей Кати, на какие-то пять минут почувствовав себя в ее шкуре, посмотрев на мир ее испуганными глазами девушки, уверенной в том, что она страшная.
Однако когда зрителя выпускают и дают далее возможность смотреть своими глазами и оценивать людей в Зималетто по своими меркам, выясняется, что никто от Кати не шарахается. Об этом я говорю - в натуре, на самом деле. Нормально все с ней обращаются и общаются. Кроме Милко, законченного эстета и хама. Но даже он делает это обычно в более живой и театрально-экзальтированной манере, а на на таком серьезе, какой привиделся Кате.