Исполнение 4.
1/?
Триллер?
Настоящее
Три связанных тела вповалку лежали на бетонном полу. Человек с деревянной битой в руках прохаживался от стены к стене старого заброшенного ангара, иногда поглядывая на перемотанных верёвками мужчин. Те лежали неподвижно и молча. Хотя говорить они в любом случае не смогли бы – их рты были залеплены прозрачным скотчем. Зачем хозяину понадобились эти трое, человек с битой знать не желал. Его задачей было – охранять, и он охранял. Одно из тел зашевелилось и замычало. Человек с битой замер на месте: «Мне же обещали, что они будут без сознания! Черт, так мы не договаривались!» Он отбросил биту в угол ангара и быстро пошел к воротам, потом остановился, хлопнул себя ладонью по лбу, развернулся и прошагал обратно. Повертел головой, увидел отброшенную ранее деревяшку, поднял её и тщательно протёр её краем своего свитера, потом опять отбросил. Нервно оглянулся на связанных – теперь шевелились все трое. Человек тихо чертыхнулся и выбежал из ангара. Железная створка ворот громыхнула, и наступила тишина… Недолгая тишина, потому что она прервалась негромким и удивительно мелодичным мычанием. На три голоса. А капелла.
А в это время, в здании закрытого акционерного общества «Модный дом «Зималетто» его генеральный директор Екатерина Валерьевна Пушкарёва нервно давила на кнопку громкой связи селектора. В который раз за последние несколько часов она задавала вопрос своему секретарю: - Маша, ты дозвонилась до Андрея Палыча? Нет… а до Романа Дмитрича? Тоже… Да что же это такое! - Катя, - было слышно, как взволнованно дышит Тропинкина, - тут секретарша Воропаева звонила, сказала, что он уехал к нам в «Зималетто» уже несколько часов назад, а обратно не вернулся, и на звонки не отвечает! - Так, Маша, позвони секретарю Воропаева и спроси, как давно он уехал, и как долго она пытается до него дозвониться. - Ой, Катя, ты думаешь…? - Звони, Маша, звони!
Сутками ранее
- Колька, это невозможно просто! - Ты чего Пушкарёва? Прячешься что ли? - Да, Коля, да! Катя обогнула кресло финансового директора, и на секунду Николаю показалось, что она хочет спрятаться самым радикальным способом – залезть к нему под стол. Но Катерина только нервно похлопала его по плечу, мельком взглянула на монитор, а потом развернулась на месте и, стоя спиной к нему, продолжила: - Ну, я понимаю Андрей Палыч и Александр Юрьич! Каждый из них хочет компанию вернуть… Но Малиновский-то почему? - Что? Опять? Ну ты, Пушкарёва, даёшь! Роковая разбивательница сердец! Покорительница плейбоев! Жаль, что ты не можешь сказать «да» всем троим… - Зорькин, заткнись! - Не груби финансовому директору, разволнуюсь – сделаю ошибку, сделаю ошибку – разорю компанию, разорю компанию- лишишься всех ухажеров… Хотя нет - всех не лишишься… К сожалению, Борщов всегда всплывает. - Коля, прекрати! В дверь постучали. Катя вздрогнула, и взгляд её заметался по кабинету. - Николай Антонович, Катерина Валерьевна не у Вас? - в негромком мужском голосе сквозило явное волнение. Но Николай Антонович молчал. Трудно говорить с отвисшей челюстью. Хотя картина, которую он наблюдал, всё равно описанию не поддавалась: генеральный директор одной из крупнейших компаний российской легкой промышленности, встав на четвереньки, с тихим полузадушенным писком пыталась просочиться под стол своего финансового директора.
Настоящее
Связанные тела действительно лежали вповалку. Люди, притащившие их в этот ангар, не заботились о комфорте пленников, поэтому тело брюнета оказалось придавлено головой светловолосого и ногами шатена. Обмотанные верёвками тела мужчин затекли, поэтому попытки сверхулежащих сползти, а снизулежащего столкнуть сверхулежащих, успехом пока не увенчались… Хотя тела очень старались. Мычание то затихало, то раздавалось вновь. Тела образовывали то дуэты, то трио, то выступали соло. Иногда казалось, что мычание приобретало нецензурный характер, но конечно, это впечатление было обманчивым. Ведь не могли же такие тела, да ещё облаченные в такие костюмы от таких миланских портных, да ещё с такими галстуками… использовать обычный русский мат. Нет! Безусловно, мычание имело музыкальные корни... Возможно, в основе его лежали произведения Стравинского или даже, чем чёрт не шутит, самого Шостаковича! Через некоторое время железные ворота заскрежетали, отворились, и в ангар медленно въехал автомобиль. Также медленно он подъехал к телам, которым всё-таки удалось разбить скульптурную группу «Самсон и Давид, прикорнувшие на Голиафе». Теперь они лежали как младенцы в боксах родильного отделения: каждый в гордом одиночестве, ручки и ножки спелёнаты, да и говорить не получается. И очень хочется к мамочке. … Автомобиль остановился, но из него никто не вышел.
продолжение интересует?
|
|