НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 30 апр 2024, 09:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Правила форума


Громоздкие скрины, картинки, фотоматериалы, длинные цитаты, интервью и пр. должны быть спрятаны под spoiler



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 15:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2008, 11:51
Сообщения: 1470
Откуда: Moscow
...еду Я тут в метро. Дремлю, Гриша уже начал сниться и...вдруг О-ПА! Открываю глаза, а передо мной "картина маслом", - афиша мюзикла "Красавица и чудовище". И на ней Е.Гусева и наш Витёк Добронравов, в одежде прынца, весь такой напомаженный, отфотошопленный, - чисто Ален Делон и улыбочка такая слащаво-приторная. Но меня не это смутило, а то, что он на этой афише на голову выше Гусевой оказался. Я то помню, что на этом проекте Гусева ему спокойно в макушку могла плюнуть, - они одного почти роста, - она выше. А тут прямо чудеса. И вспомнила Я что у моей подружки у дочери был бойфренд, он такой маленький был, а дочка высокая, и когда они мне прислали приглашение на свадьбу, то на этом приглашении он (бойфренд) стал на голову выше подружкиной дочи. Я подружку спрашиваю, "А что, Нэйтон, подрос?" А она говорит , - "Ты что! Это у них там в фотостудии есть такая скамеечка, жених если маленький то он встает на эту скамеечку и получается вроде как он выше невесты(как положено вообще-то в жизни). И тут, думаю, в случае с Витюшей Добронравовым без скамеечки не обошлось..... :o :o :o

_________________
"Об одном прошу...Не говори красиво". Базаров. И.С.Тургенев. "Отцы и дети"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 18:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
ВИКТОР ДОБРОНРАВОВ в спектакле «Эти свободные бабочки» (реж. Александр Устюгов)

Изображение
Изображение
Изображение

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 15:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 20:52
Сообщения: 6597
Откуда: КМА
Виктора можно поздравить со вступлением в брак? :acute: :Rose:

Цитата:
Подарок на свадьбу Вити Добронравова и Саши Торгушниковой 27.03.2010. Музыка: Дмитрий Волков, Михаил Шкловский Текст: Александра Стрельцина, Павел Савенков Аранжировка: Михаил Спасибо Сведение: Иван Севастьянов Съемка: Павел Савенков Принимали участие: Александра Стрельцина, Мария Рыщенкова, Дарья Нещадимова, Полина Зачесова, Михаил Шкловский, Дмитрий Волков, Михаил Спасибо, Сергей Федюшкин, Максим Павлов, Лев Никитин, Иван Севастьянов, Павел Савенков.
http://www.videopager.ru/video/kVDIhSv5 ... tube_gdata

_________________
Какое бы ты не принял решение, оно все равно будет неверным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 19:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:57
Сообщения: 77
Да-да, можно поздравить!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 19:53 
Не в сети
Жадная до иллюзий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2007, 23:29
Сообщения: 8516
Витя женился! Совет да любовь! А кто она, Саша? Я видела её чудесные фото Нелли. Фотограф?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 23:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:57
Сообщения: 77
Да-да, замечательный фотограф! И как понятно из песни, Витина подруга детства


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2010, 08:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:48
Сообщения: 5354
Откуда: BY
Закрытие 89-го сезона театра им. Вахтангова.
Виктор Добронравов и "Ковер-Квартет"
30.06.2010
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=7peie-W7 ... PxyvqPres0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 01:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 20:52
Сообщения: 6597
Откуда: КМА
18.08.2010 19:05 "Шоу "По-Большому""

Виктор Добронравов в гостях у Лены Батиновой и Вадима Тихомирова

http://fff.flyfolder.ru/topic3647.html

_________________
Какое бы ты не принял решение, оно все равно будет неверным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 15:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:48
Сообщения: 5354
Откуда: BY
Виктор Добронравов и "Ковер-Квартет"
My Funny Valentine (26.08.2010)
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=XkoOlMFQHsY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2010, 00:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 20:52
Сообщения: 6597
Откуда: КМА
http://www.diary.ru/~OiseauSoleil/p122887745.htm
Цитата:
Пятница, 27 августа 2010
Вот, приятно, дамы и господа, когда ваши мечты исполняются Вчера это и произошло. Ходила я на концерт Виктора Добронравова и музыкальной группы "Квартет". Неожиданно причем так узнала об этом и сразу сорвалась. Приятно, что и говорить. Ну, конечно, живой концерт - это живой концерт. И энергетика, и запал, и звук, и его голубые глазки. Он очень обаятелен на сцене и в жизни, как и любой другой талантливый человек, который с любовью относится к своему делу. За этим здорово наблюдать, вовлекаться в этот процесс и самой получать огромное удовольствие. Шикарно, просто шикарно. Получила огромное удовольствие и заряд энергетических сил.

_________________
Какое бы ты не принял решение, оно все равно будет неверным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2010, 13:45 
Не в сети
Жадная до иллюзий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2007, 23:29
Сообщения: 8516
Люта писал(а):
Он очень обаятелен на сцене и в жизни, как и любой другой талантливый человек, который с любовью относится к своему делу

ППКС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 14:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:52
Сообщения: 895
Откуда: Минск
"Мера за меру" У.Шекспира в Театре им. Е.Вахтангова, реж. Юрий Бутусов
Цитата:
В русском переводе "Меры за меру" Осии Сороки, впервые опубликованном двадцать лет назад в серии "Библиотека "Иностранной литературы" вместе с "Королем Лиром" и "Бурей", есть строка: "Длинней, чем ночь в декабрьской России вся эта канитель", за которую легко было бы зацепиться, если бы спектакль показался долгим и скучным. Но он, как минимум, первое действие, пролетает будто мгновенно, что для постановки нескладной и вымученной пьесы Шекспира уже больша'я удача. Еще бо'льшая удача - соответствие бутусовского опуса новому, еще не до конца, но в целом уже сложившемуся за последние несколько лет "формату" Вахтанговского театра - одного из немногих академических театров Москвы, у которого есть свое лицо, и не морщинистая или, наоборот, прыщавая рожа, а физиономия вполне себе презентабельная, уж насколько ее все резче проступающие черты соответствуют привычному вахтанговскому профилю - пусть спорят историки.

Персональной удачей, мало того, прорывом, "Мера за меру" стала и для Сергея Епишева - его привычно видеть в образе персонажей гротескных или, по меньшей мере, физически ущербных, а тут впервые на большой сцене он сыграл главную роль, точнее, сразу две главных роли, единый в двух лица, а точнее сказать, двоякий в одном, поскольку у Бутусова герцог венский Винченцо и его наместник Анджело - двойники (правда, Анджело, в своей раздвоенности и лицемерии все-таки отчасти гротескный, ближе к сложившемуся амплуа актера и дается ему легче, чем невнятный до самого финала Винченцо - а только в финале происходит окончательное отождествление). В спектакле есть и другие роли, объединенные общим исполнителем - Леонид Бичевин играет констебля Локтя и палача Суккенсона, Анна Антонова - хозяйку борделя Перепрелу и монахиню Франциску, Виктор Добронравов - судью, арестанта Барнардина и, до кучи, гонца. В какой степени такое решение концептуально и в какой - формально, вопрос открытый. Вне всяких сомнений, Анджело - "тень" Винченцо, его темное "отражение", и при таком раскладе то, что судя и арестант, монахиня и блудница оказываются также двойниками - момент весьма значимый. В то же время в отождествлении констебля с палачом не заложено видимого парадокса, и чем оно продиктовано, если не одной только театральной условностью - непонятно. И осталось загадкой для меня лично, почему Бутусов, следуя той же логике, не отождествил Джульетту, забеременевшую от приговоренного за это к смерти Клавдио (очень трогательным его сыграл Владимир Бельдиян), и Изабеллу, ставшую жертвой домогательств Анджело - Евгения Крегжде и Мария Бердинских в этом случае могли бы играть обе роли в очередь, как играют Соню в "Дяде Ване".

Простое и эффектное сценографическое решение со столами и стульями (позволяющее, в частности, "пошутить" над условно-"венским" антуражем шекспировской пьесы: "я здешний, венский" - говорит о себе один из персонажей и в подтверждение своих слов стучит костяшками пальцев по сиденью венского стула), минималистский, но мощный саундтрек Фаустаса Латенаса, хореография Николая Реутова - у бутусовской "Меры за меру" масса заметных достоинств, не говоря уже об актерских работах - помимо упомянутых, стоит сказать и про Артура Иванова-Тюремщика, и, разумеется, про Евгения Косырева, образ сводника Помпея словно специально под него написан. Самое же важное, что Бутусову удается без особого труда актуализовать проблематику пьесы, которая также двойственна: с одной стороны, "Мера за меру" затрагивает тему власти, которая может быть мягкой и попустительствовать безнаказанности, а может быть жестокой и соблюдая писаный закон карать без всякого милосердия; с другой - тему морали, которая, в свою очередь, тоже бывает либо строгой и требует жесткого соблюдения предписанных норм, либо свободной, и тогда это уже как бы и не совсем мораль, а нечто ей противоположное. В "Мере за меру" эти темы лихо, хотя и не всегда толково с точки зрения драматургической структуры, переплетены, но никто не скажет, что в спектакле они не звучат в полную силу.
Однако распутывает клубок сложнейших и вечных проблем режиссер еще более лихо и, по правде сказать, походя. Винченцо, вернувшись на трон, ведет себя ровно так же, как Анджело, по отношению к Изабелле - тот требовал от нее сексуальных услуг, оправдывая себя вспыхнувшей страстью, и этот требует того же. Разница в том, что Анджело при этом сурово обходился с прочими "преступниками", делая исключение для себя, а Винченцо, что называется, "живет сам и дает жить другим". Спектакль открывается "прологом" с разбрасыванием по сцене мусора - его убирают, когда Анджело сменяет Винченцо; и завершается "эпилогом", где после возвращения Винченцо снова разбрасывают мусор по сцене - как знак, что бесчеловечная суровость уступила вновь место полной безнаказанности, ничуть не более человечной, а скорее животной;лицемерная строгость - откровенной похабщине.

Что лучше, то есть что хуже, бардак или концлагерь - вот вопрос, который Бутусов предлагает для обсуждения, причем в аспекте как общественно-политическом (и в этом смысле его "Мера за меру" отчасти сродни "Царству отца и сына" Еремина, только у Еремина на сцене царит совково-интеллигентский символизм и всякая такая пошлятина, а у Бутусова - европейский театральный стандарт, им самим давно уже освоенный, разве что после "Мера за меру" некоторые предыдущие его работы теперь кажутся лишь предварительными черновиками, а в общем-то ничего революционного с точки зрения театральной выразительности режиссер не придумывает), так и в морально-нравственном. Пьеса Шекспира напоминает, что всякий человек грешен, и до какого-то предела, который трудно определить раз и навсегда, зафиксировав в законе, его слабости, в том числе телесной природы, заслуживают если не поощрения, то по крайней мере снисхождения. Бутусов подменяет гуманистический пафос философским релятивизмом, у него черное и белое, добро и зло - две стороны одной медали, или даже одно содержит в себе другое, а другое - первое, и одно без другого не существует. И с этим, как и со многим другим в его новой, очевидно удачной постановке, тоже необязательно соглашаться - я бы, во всяком случае, не спешил.

http://users.livejournal.com/_arlekin_/1831089.html

Виктор на прогоне спектакля
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 14:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:52
Сообщения: 895
Откуда: Минск
Два отца и два сына
Цитата:
Два отца и два сына в одном доме – тургеневская проблема отцов и детей в жанре комедийного сериала на СТС.
Одна семья – отец и сын, у которого уже есть свой собственный сын, а точнее, «Два отца и два сына» приглашают зрителей СТС понаблюдать за их повседневной жизнью. Отец и сын Добронравовы, Федор и Виктор (именно они играют главные роли в сериале), с юмором покажут самые яркие и неожиданные ситуации из жизни семьи, состоящей из троих мужчин.

Изображение

Кто кого воспитывает, почему нельзя постоянно вмешиваться в жизнь своего ребенка и что делать, если у вашего отца появилась женщина? На эти и тысячи других вопросов попытались ответить авторы сериала. Он заставит зрителей не только смеяться, но и задуматься.


http://branded.ru/index.php?option=com_ ... 3&Itemid=8

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 14:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:57
Сообщения: 77
Два отца и два сына

Виктор лично опроверг информацию о съёмках в этом сериале.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 15:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:52
Сообщения: 895
Откуда: Минск
Юлия Тоскина, спасибо за уточнение.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 20:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:57
Сообщения: 77
Задай свой вопрос Виктору Добронравову (2010)

В прошлом году администрация оф. сайта, совместно с Виктором, устраивали акцию "Задай свой вопрос Виктору Добронравову"
Её результаты вы можете увидеть здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=GPwyWb9r1go
http://www.youtube.com/watch?v=a4DP6WG3j3Y

В этом году мы решили повторить опыт. Если у вас есть желание что-то спросить у Виктора или же просто что-то сказать, пожелать, то торопитесь принять участие. Ждем ваши вопросы, поздравления, пожелания, советы для Виктора Добронравова в Гостевой книге сайта http://viktor-dobronravov.ru/gb/ или непосредственно здесь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 23:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:57
Сообщения: 77
Изображение
Администратор. Мюзикл "Обыкновенное чудо"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 18:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
"Обыкновенное чудо" Г.Гладкова-Ю.Кима, реж. Иван Поповски
Цитата:
Надо же было дождаться первого снега, чтобы пошлепать в бывший "Норд-Ост" (прогулка не для зимы, хотя для бешеной собаки, понятно, сорок верст - не крюк), который все уже посмотрели месяц назад. Да еще попасть на представление, которое едва не сорвалось - обычно формулировку "по техническим причинам" используют как эвфемизм, но в данном случае действительно одна из вращающихся ширм сначала поворачивалась со страшным скрипом, а потом и вовсе застопорилась - дали занавес, вышел Поповски и остановил спектакль. Через несколько минут действие продолжилось - уже без ширмы, ее просто убрали и декорация, без того перегруженная, ничего не потеряла от этого, но конечно, подобные форс-мажоры "позитива" не добавляют, а про "Обыкновенное чудо" и так слова доброго не услышишь, плюются все, от бабок до критиков.

Может, действительно стоило подождать несколько недель после премьеры, пока спектакль примет более-менее завершенную форму, но мне он совсем уж отталкивающим, при всех очевидных недостатках, не показался. Один из самых заметных минусов - несовершенный даже по стандартам русскоязычного мюзикла вокал большинства исполнителей. Но ведь тут смотря с чем сравнивать, "Обыкновенное чудо" - не лучший, однако далеко не худший вариант, если говорить о музыкальном качестве исполнения, а по материалу явно выигрывает перед любыми конкурентами, при том что в мюзикле свой сольный вокальный номер имеет практически каждый персонаж, и жена волшебника, и премьер-министр, и трактирщик, и охотник, а эти мелодические темы, которые, в отличие от известных по захаровскому фильму, не на слуху, заметно проигрывают "хитовым". Сложная, интересная и вполне функциональная (технические неполадки не в счет) сценография, костюмы сами по себе - превосходно придуманные, вообще визуальное решение, при некоторой избыточности, радует глаз: на мантии короля - семейный фотоальбом с портретами предков, на головах придворных дам - прически и шляпки в виде птичьих клеток, тортов со свечками и воздушные шары, а у Эмилии - парик из распустившихся розовых бутонов; палач не расстается с "портативной" гильотиной и масса других режиссерско-художнических придумок, начиная с оживающих оленьих голов на трактирной стене и заканчивая пролетающим над сценой министром-администратором, отброшенным Медведем - разумеется, летит муляж, но ход настолько неожиданный, что в первую секунду этого не понимаешь.

По большому счету серьезная проблема у постановки одна, но фундаментальная, она не сводится к набору частных просчетов, а коренится в самой общей концепции режиссера, превратившего советскую интеллигентскую притчу в новогоднюю семейную сказку - то есть попытавшегося проделать это без потерь, что, как и следовало ожидать, невозможно.

Неблагодарно и некорректно сравнивать новый спектакль со старым телефильмом, но "Обыкновенное чудо" Марка Захарова предопределило восприятие пьесы Шварца не только в перспективе, но и в ретроспективе, полностью вытеснив из культурного обихода, скажем, более раннюю (1964) экранизацию Эраста Гарина которая официально провозглашена "неудачной", хотя я, например, никогда целиком ее не видел, только фрагменты в телепередачах, посвященных Гарину - фильм не показывают. И судя по тому, что в "трактирном" эпизоде спектакля на минуту появляется на плазменной панели в камине среди оцифрованного компьютерного пламени лицо Олега Янковского в образе Волшебника, что, несомненно, в первую очередь персональная дань артисту, но не только,Поповски и вся команда "Обыкновенного чуда" отдают себе отчет в значительности фильма Марка Захарова и сами так или иначе свой проект с ним соотносят, пусть и не по аналогии, а по контрасту. Связано это явно не только с качеством захаровского фильма, но и с точностью, безупречной адекватностью его подхода к материалу. У Захарова лирический и сатирический планы нигде не перекрывают друг друга, волшебство же подчеркнуто условно, театрально. Поповски же ставил именно "волшебную сказку" и акцентировал внимание на "чуде", в то время как Захаров - на "обыкновенном". С одной стороны, в спектакле все работает именно на эту идею, в том числе и роскошные, замысловатые костюмы с париками. С другой, стилистика диснеевского мюзикла для "Обыкновенного чуда" Шварца-Кима-Гладкова не годится совершенно, и то, что прекрасно на своем уровне работает, к примеру, в "Красавице и чудовище", в "Обыкновенном чуде", даже при некотором сюжетном с "Красавицей и чудовищем" сходстве, не прокатит ни за что. Потому и вполне зримые, казалось бы, достоинства постановки в конечном счете оборачиваются недостатками, работают против нее.

Волшебник при таком подходе кажется восторженным болваном, напыщенным и самодовольным, самодуром похлеще короля, а когда в финале начинает вопить "Чудо! Чудо!" - хочется спрятаться под кресло, до того это глупо и пошло; жена волшебника вышла безмозглой клушей;король в панталонах как будто забежал из провинцильного тюза - нарочито нелепая корона, сваливающаяся с его головы, у Захарова работала на "условность", подчеркивала ненатуральность сказочного элемента, его игровую природу, но Поповски старается играть всерьез и верить в сказки про королей, принцесс и заколдованных медведей, и его чудеса из диснеевского сундука вызывают лишь снисходительную усмешку в лучшем случае; Министра-администратора Виктор Добронравов настолько убедительно играет жалким и нелепым, что он, в отличие от своего киношного прототипа в исполнении Андрея Миронова, и не мерзок, и не гадок, и уж подавно не страшен - просто клоун да и только, вечно за все цепляется и падает, выпендривается и истерит, как ребенок капризный. Помимо Виктора Добронравова, в спектакле участвует Елена Чарквиани, и ей достаточно большой по российским меркам опыт работы в мюзикле также помогает придать Эмилии внутреннюю твердость и внешнюю динамику, которой так не хватает большинству других персонажей, начиная с волшебника и его жены, заканчивая трактирщиком и охотником. Составы наверняка сильно различаются, но мне, как показалось, повезло с Медведем и не повезло с Принцессой. Последняя очень скверно пела - ее голос буквально резал уши. Медведь, который в этом новогодне-семейном утреннике (а я смотрел спектакль днем, как и собирался) единственный, чей облик выбивается из общей мультяшно-конфетной стилистики свитером грубой вязки с горлом, джинсами и сапогами, был ничего - и по вокалу, и по пластике, хотя тоже недостаточно ярким.


http://users.livejournal.com/_arlekin_/1875941.html

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 20:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:48
Сообщения: 5354
Откуда: BY
Сегодня день рождения "Федечки".
С Днём рождения, Виктор! :Rose:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 23:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 13:33
Сообщения: 92741
Откуда: Ашдод
Изображение

В антрепризе "Всё о мужчинах" Пётр Красилов играет в очередь с Дмитрием Жойдиком

http://krasilovdreams.borda.ru/?1-2-0-0 ... 1299841956

_________________
Уезжают таланты, творцы и умы,
едут люди отменно отборные.
И останутся там, как у всякой тюрьмы,
надзиратели и поднадзорные.

И. Губерман


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB