НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 26 апр 2024, 17:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 17:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:51
Сообщения: 1444
Лерочка писал(а):
Самой интересной актерской работой оказывается, как ни странно, Язон в исполнении приглашенного со стороны Григория Антипенко. У него нет репутации большого театрального актера (да и откуда ей взяться, не от спектаклей же Павла Сафонова), но есть все предпосылки для этого

Очень-очень рада! :dance:

_________________
"Разум дан человеку, чтобы он понял: жить одним разумом нельзя". Э.М. Ремарк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 01:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:48
Сообщения: 5354
Откуда: BY
Медея - театр Вахтангова - Премьера 29.11.2011 - Поклоны
видеоматериал: http://grantipenko2010.forum24.ru/
Смотреть:
http://www.youtube.com/user/NadinBY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 01:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2008, 21:00
Сообщения: 5104
Откуда: Эстония
С http://antipenko.forum24.ru/
"Медея" http://www.youtube.com/watch?v=tPmLbwdF ... r_embedded


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 03:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:48
Сообщения: 5354
Откуда: BY
Maksima писал(а):

Вообще-то, это видео отсюда: http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=117&p=5 :unknown: :grin:
Загружено на YouTube Anna со ссылкой на http://www.vesti.ru/videos?vid=380164&cid=7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 04:01 
Не в сети
Такса с пропеллером
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 15:53
Сообщения: 2417
Откуда: Москва
:LoL: :LoL: :LoL:
да.. страсти кипят.. Тань, Надя! на http://antipenko.forum24.ru/ ссылка и на вести, и на ютуб... Если автор на тьюбе не указывает в ролике ДЛЯ чего/кого это сделано, не закрывает ролик для постороннего посетителя, ссылка на тьюб будет указывать на источник видео.
Так что все корректно!

_________________
Изображение

птичий ФБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 08:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2008, 18:06
Сообщения: 203
ютуб ютубом, но если бы Аня не нашла ролик на сайте, :thank_you: :bravo: то и мы бы его не видели :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 15:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 18:21
Сообщения: 51
Изображение

Юлия Рутберг:
пять килограммов долой!


На прогонах спектакля «Медея» в Театре имени Вахтангова исполнительницу главной роли Юлию Рутберг в шутку называли мальчиком. За время изнурительных репетиций, когда изо дня в день нужно было вживаться в роль детоубийцы, и без того стройная Юлия похудела еще на пять килограммов и выглядит сейчас как подросток. Партнером Рутберг стал Григорий Антипенко. Актер не состоит в вахтанговской труппе, но с Юлией дружен — они вместе снимались в сериале «Не родись красивой». «На роль Язона приглашали актера из труппы, но он не смог принять участия в спектакле, — призналась после премьеры Рутберг. — И тут меня осенило: лучшего партнера, чем Гриша, для меня не будет!»

http://7days.ru/article/topnews/593121


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 15:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 18:21
Сообщения: 51
Медея»: причины женской истерики

Григорий Антипенко помог Юлии Рутберг вжиться в роль детоубийцы.

Очередная премьера в рамках юбилейного года вахтанговцев вернула на сцену Юлию Рутберг. Актриса такого уровня заслуживает главных ролей, но чаще ей достаются второстепенные персонажи. В «Медее» Михаила Цитриняка нет места таким досадным несправедливостям, Рутберг играет практически моноспектакль. Несмотря на качественные актерские работы Григория Антипенко (Язон), Андрея Зарецкого (Креон) и Инны Алабиной (кормилица), положение «примы» бесспорно. За последние 2 года лучше сыгранной Медеи на московской сцене не было.

Прежде всего, «вахтанговскую» версию отличает особая, философская многозначность. На малой сцене театра ничто не отвлекает от горьких и страстных диалогов героев. Большой кавказский ковер и тьма вокруг, — вот, собственно, и все декорации.

Здесь играют не всепоглощающую любовь царей (как в греческом мифе), но показывают, как страдает душа женщины-титана, женщины-воина, поправшей мещанскую мораль и буржуазные привилегии, на которые сделал ставку остепенившийся муж. Нет, детоубийство никто не оправдывает, но его очень логично объясняют. Медея берет на себя самый страшный грех не по причине ревности к изменнику Язону, она протестует против тех ценностей, ради которых супруг ее оставил и которые хотел навязать их общим детям. Размеренная жизнь? Всеобщее преклонение и заслуженный отдых? А как же недостижимый и манящий абсолют свободы? Геройство духа и красота чувственных удовольствий? Судьба должна быть подобна факелу в высоко поднятой руке победительницы. Иначе она не заслуживает права называться судьбой.

Юлия Рутберг хороша в ролях сильных женщин... Андрогинная фигура, злые глаза, сильные руки. Она одета в черные одежды, похожие на военный мундир, и мужские ботинки. В ее образе нет ничего от царственной женщины, которая любит и прощает. Она олицетворение власти (над чувством супруга в том числе), вырваться из-под которой для Язона — желание не только закономерное, оно инстинктивное.

Как известно, двум сильным личностям ужиться вместе не суждено. И если один из них слабеет духом, пытается покинуть поле любви-битвы, второй не дает ему это сделать. В финале Рутберг-Медея стоит посреди сцены в красной от кровавой краски белой майке-тунике и в руках у нее болтаются две тряпки того же цвета (этот символ выглядит куда убедительнее пластмассовых пупсов в МТЮЗе). В это мгновение произнесенные ею слова, действительно, страшны: «а теперь попробуй меня забыть».

Рутберг-Медея разрушает сама себя и не разрешает жить мужу так, как он хочет. Мир — это пошло, война — это хорошо. Трагедия личности, не нашедшей другого Бога кроме свободы, в постановке очевидна. И вызывает жалость — формула «все или ничего» неприменима к жизни.

Наталья Витвицкая

"Ваш досуг"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 15:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 18:21
Сообщения: 51
Пишет Влад Васюхин / Vlad Vasyukhin (vladvasyukhin)
@ 2011-11-30 00:12:00

Цитата:
Михалков и "Медея"
Насыщенный эмоциями вечер случился у меня сегодня.
В 18 часов в забитом молодежью Театре киноактера Н.С.Михалков давал мастер-класс. Встретили его, как рок-звезду: "Вау!", на что режиссер весело заметил: "Научила вас американская масс-культура верещать!".
Никита Сергеевич говорил много, ярко и... очень интересно. Заметил, что актерский уровень в нашей стране сегодня выше уровня режиссуры, и надо устраивать пробы не актерам, а режиссерам. И много еще чего любопытного рассказал - о том, к примеру, как в минуты тягостных раздумий он "разговаривает" с Михаилом Чеховым и как ставил в Италии спектакль с Мастрояни.
А я пожалел, что Н.С. не ставит спектаклей в России и что он сам не играет в театре, ведь его мастер-класс показал какой выдающийся он лицедей! И, конечно, у него какое-то невероятное обаяние.
В семь часов, когда мэтр уже начал отвечать на вопросы из зала (некая дома спросила о сериале "Утомленные солнцем", который нас скоро ждет), я был вынужден сбежать - спешил в театр.
В 19.30 на малой сцене Театра им. Вахтангова, моего любимого на сегодня, давали премьеру "Медеи" Жана Ануя с Юлией Рутберг в заглавной роли. Язона играл Григорий Антипенко, а Креона Андрей Зарецкий. Мне же больше всего понравилась Инна Алабина в роли Кормилицы, хотя и Рутберг выглядела очень достойно. ...
Вообще спектакль Михаила Цитриняка, динамичный, современный, красивый (костюмы - Виктория Севрюкова, сценограф Мария Рыбасова), разве что музыка иногда была "не из той оперы". В любом случае - рекомендую!

http://vladvasyukhin.livejournal.com/421920.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 15:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 18:21
Сообщения: 51
Изображение

Фото: Дмитрий Дубинский

Юлия Рутберг вернулась на родную сцену в роли Медеи

Лучшее в премьерной постановке пьесы Ануя — дуэт Рутберг и Григория Антипенко


Не успели отгреметь праздничные фанфары спектакля «Пристань», посвященного 90-летию Вахтанговского театра, как на Малой сцене состоялась очередная премьера. Юлия Рутберг сыграла заглавную роль в спектакле «Медея».

За четыре года правления Римаса Туминаса актриса ушла в тень, в ее репертуаре осталась только одна роль — Тайная недоброжелательность в «Пиковой даме» Петра Фоменко.

Вынужденное молчание не было вызвано разногласиями с новым худруком театра. Напротив, когда Рутберг «дозрела» до Медеи, Туминас дал ей возможность сыграть бенефис на Малой сцене и одобрил команду чужаков, которую актриса привела с собой.

Чужаки — это кинорежиссер Михаил Цитриняк, у которого Рутберг снималась, и ее партнер по сериалу «Не родись красивой» — Григорий Антипенко. По слухам, Антипенко был приглашен в спектакль, потому что вахтанговец Владимир Вдовиченков от роли Язона наотрез отказался, то ли испугавшись сильной партнерши, то ли из-за плотного графика.

Никто и не скрывал, что царить на сцене исполнительница роли Медеи будет в гордом одиночестве. Действие пьесы Ануя закольцовано вокруг главной героини, по сюжету она не покидает подмостки до самого финала. Остальные персонажи — муж Язон, царь Креон, кормилица — играют по одной-две сцены, и те в дуэте с Медеей. Там, где у них эффектный выход, у нее очередной этап роли. Выдержать такой марафон может только актриса одаренная, с хорошей техникой, умная. В общем, такая, как Рутберг.

На полупустой сцене, в центре круглого ковра ее героиня как на ладони. Вначале — отвергнутая женщина, гневно наблюдающая за свадебным пиром экс-супруга. Чужестранка, предавшая отца и убившая брата из любви к Язону, она больше не может вернуться на родину в Колхиду. Язон отрекся от нее, а Креон требует, чтобы она покинула Коринф. Загнанная в угол героиня изрекает: «Сильнее, чем сейчас, я не буду никогда». И решает последние часы жизни посвятить мести.

Рутберг временами играет крупней и громче, чем требует Малая сцена. Кажется, что в процессе репетиций этих эпизодов режиссер всякий раз выходил на перекур. Переломный момент в спектакле наступает, когда на сцене появляется Язон-Антипенко. Оказывается, у подлеца и предателя, чей портрет успела нарисовать зрителю Медея, есть свои правда и боль.

Язон любил и продолжает любить Медею. Только совместные преступления, взаимные измены и высочайший градус страсти, раскаляющий их 10-летний союз, окончательно вымотали его. Женитьба на дочери Креона — это попытка бегства и забвения.

Антипенко играет Язона просто и точно. Его герой испытывает ненависть и жалость, любовь и ревность, он слаб и в то же время силен. Дуэтная сцена становится ключевой в спектакле. От филигранной негромкой игры партнера Рутберг зажигается каким-то новым огнем, сходит с котурн и находит искреннюю интонацию.

Эта ясно сыгранная сцена непостижимым образом оправдывает чудовищные преступления, вводящие в ступор интерпретаторов мифа о Медее. Убийство детей — жертвоприношение, совершенное в тщетном желании вернуть если не мужа, то хотя бы его память. «Это я, Медея! А теперь попробуй забыть меня!»

Пока героиня Рутберг продолжает считать Язона частью себя, его попытка освободиться обречена. Как в отсутствие достойного партнера обречен театр одной актрисы. Одаренной, с хорошей техникой, умной. Такой, как Рутберг.

http://www.izvestia.ru/news/508862


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 15:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 18:21
Сообщения: 51
ФОРУМ ТЕАТРА ВАХТАНГОВА

Геннадий Иванов
Цитата:
1 декабря 11:52
По-поводу увиденного…
Удивило что, в спектакле, основанном на мифологическом сюжете, практически полностью отсутствует символизм. Причем во всем. В костюмах, в музыке, в игре актеров, в образах действия. (Исключение, конечно, сцена с чашами.) Что само по себе, мне так кажется, является просто недоработкой режиссера. Непродуманностью. Единственное положительное впечатление от увиденного – трудолюбие актеров. Но этим спектакль не исправить, если в нем нет порядка вещей.
Спектакль создавался как бенефис Юлии Рутберг. Торопились, чтобы успеть вложить его в обойму юбилейного обновления репертуара. Эта торопливость сыграла злую шутку с создателями спектакля. Упущено главное. Что-то такое, что показало бы авторский взгляд на хорошо известный сюжет. Этого я не увидел. Как не увидел трансформацию отношений между персонажами. Все происходило мастеровито нудно.
Сама Медея, в исполнении Юлии Рутберг, настолько статична на протяжении всего спектакля, что создается впечатление: разбились все маски греческого театра, кроме маски «уныние». Все события, которые происходят с ней и вокруг нее, ровным счетом никак не меняют её внутреннее состояние. Медея с начала спектакля напряжена и настроена на отпор любой вражеской атаки. И это её состояние остается всегда, что при встрече с кормилицей, что при встрече с царем, что при встрече с возлюбленным.
Кого играл господин Антипенко, я вообще не понял. Мужа? Отца? Предателя? Героя? Спасителя? Жертву обстоятельств? Поэтому, для себя я сделал вывод, что он играл декламатора.
Самым сильным образом в спектакля, как мне показалась, была кормилица, в исполнении замечательной Инны Алабиной. Драматург вложил ей в уста главные слова пьесы: «Я хочу жить!». Но, кажется, режиссер не заметил и этого…


станислав eruption
3 декабря 17:58
Цитата:
Режиссура прекрасная,сценография замечательная,но спектакль тем не менее очень холодный и эмоций никаких не вызывает,больше напоминает хореогафическую миниатюру(час двадцать всего продолжительность),Рутберг очень сильная актриса и ей нужно более выразительное окружение,Антипенко не дотягивает и в данном случае не похож на героя из за которого можно бросить все.Уютный домашний мужик по определению и рождению.
В связи с тем что партнер слабоват,создается перекос,временами кажется ,что Рутберг переигрывает.Непонятен выбор актера со стороны на главную роль.В самом театре есть Язоны и сильнее.


Геннадий Иванов
4 декабря 13:34
Пару слов для Юлии Рутберг.

Цитата:
Спектакль сырой. Много надо доделать и ещё больше переделать. Вы сами можете большего. Не обращайте внимание на лестные отзывы. Мне они вообще не понятны, а вас будут только расхолаживать в работе. Если кого-то этот спектакль уже приводит в восторг, то только от того, что изначально мало ожидали. Или, как выражается один мой знакомый, некоторые люди ходят в театр просто похлопать в ладоши.
Юля, работайте и заставьте работать партнеров. Прежде всего господина Антипенко.
Обязательно весной схожу на спектакль повторно. Желаю успехов.


http://www.vakhtangov.ru/forum/messages/36


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 15:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 18:21
Сообщения: 51
судя по очень немногочисленной критике (даже удивительно), и сам спектакль и бенефис Рутберг не стали событием театральной жизни. :sorry: :unknown: :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 17:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 13:00
Сообщения: 660
Grishan писал(а):
сам спектакль и бенефис Рутберг не стали событием театральной жизни.



Главное, что они стали событием для самой актрисы, да и для театра им.Вахтангова тоже.


Ю.Рутберг о спектакле "Медея" в "Главной роли" на т/к "Культура". http://www.tvkultura.ru/news.html?id=872568

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
Изображение

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 23:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2008, 11:51
Сообщения: 1470
Откуда: Moscow
Lenni писал(а):
Grishan писал(а):
сам спектакль и бенефис Рутберг не стали событием театральной жизни.



Главное, что они стали событием для самой актрисы, да и для театра им.Вахтангова тоже.


Ю.Рутберг о спектакле "Медея" в "Главной роли" на т/к "Культура". http://www.tvkultura.ru/news.html?id=872568



...ну и правильно! Главное для артиста самовыразиться, а остальное е р у н д а! Подумаешь зрители какие-то, - ходют тут, пол топчут...кЫШШ! Пернатые...!!! :o

_________________
"Об одном прошу...Не говори красиво". Базаров. И.С.Тургенев. "Отцы и дети"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2011, 00:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 13:33
Сообщения: 92741
Откуда: Ашдод
http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000031-000-280-0

Девочки, простиnе. Хотя я дала себе словоне писать больше ничего, я не могу не высказаться после Геннадия Иванова.
Вот вам мой отзыв.

Медея.
В самом начале хочется написать «Я была на премьере Медеи». И в то же время не могу. Руки не выводят данный набор слов. Наверное, потому что с самой первой картинки, которую я увидела на сцене, и до последнего вздоха актеров перед поклонами не появлялось ощущения, что спектакль играют в первый раз. Казалось, что это уже давно сложившийся и выросший в муках организм. Вот Медея, сидящая на авансцене, напряженно смотрит в сторону, откуда доносятся звуки праздника, и произносит свои первые слова «НЕНАВИЖУ». И по тому, как ее всю трясет, буквально до кончиков волос, понимаешь – правда. Становится страшно и хочется вжаться в кресло от этой невероятной и не управляемой силы, которая скрывается в хрупком теле, сидящем прямо перед тобой. И с этого момента пропадает время. Зритель уже не в зале, а там у очага на берегу моря. Не было ни одной мизансцены, ни одной фразы, которая заставила бы меня вернуться в реальность. Даже стражники-охранники Креона настолько достоверны и органичны в своих образах, что понимаешь – это никакая не игра – это жизнь.

Еще мне хочется написать «Юлия Рутберг – великолепна». Но опять же не могу. Ведь это Медея великолепна. Это она сражает зрителя своей силой, мощью и целостностью. Это она пугает своей непредсказуемостью. Что может сделать ненавидящая Медея, если ее не остановить? Все. Но мне показалось, что наша Медея хотела, чтобы ее остановили. Она так искренне упрашивала Креона отпустить ее, но отпустить с Язоном. И Креон в конце жестоко поплатился за свой насмешливый тон и язвительный отказ. Медея не бьет первой. Она мстит, отвечая на удар. И меньше всего она хочет мстить Язону. Она его любит несмотря ни на что. Она готова все ему простить, даже желание жениться на другой, лишь бы он остался с ней. Но нет. Язон тоже получает удар за то, как он обошелся с Медеей. Обиженная Медея – это какая-то неуправляемая сила, омут, затягивающий всех, кто посмел приблизиться. Вот мальчик приносит ей весть о том, что Язон женится на дочери царя Креона. Медея ранена в самое сердце, и она целует этого мальчика, страстно, жестко, как будто хочет этим поцелуем высосать из него жизнь. А мальчик уже отдался ей. Ведь именно он в конце предупредит Медею, что ее обвиняют в убийстве царя, что ей надо бежать. Даже стражники во время разговора Креона с Медеей побаиваются приближаться к ней, хотя их трое, а она лишь слабая, хрупкая женщина. Но, в конце концов, сила берет верх и Медея идет одна, таща на себе огромный тюк со скарбом. Она в бешенстве, она еще больше ненавидит весь мир, но все еще любит Язона, и когда он приходит к ней, Медея бросается ему на шею и буквально душит в своих объятьях.

Язон. Именно Язон, а не Григорий Антипенко, пришел поговорить с Медеей. Но что это. Кажется, что у него не осталось ни капли чувства к этой женщине. Ни любви, ни ненависти. Ничего. Язон стоит, как каменное изваяние, расставив руки в стороны, когда Медея буквально вжимает его в себя . Это как распятье. Но через секунду понимаешь, почему Язон так поступает. Ведь стоит ему коснуться руками Медеи, и он уже никуда не уйдет. Эта сила притяжения настолько электризует зал, что, кажется, сейчас все взорвется. Вот Язон сидит на земле, а Медея обнимает его сзади, шепчет ласковые слова на ухо (целуя при этом то самое ухо), а руки скользят вниз по животу Язона. Вдруг Язон резко вскакивает, грубо вырываясь из пиджака, который остается в цепких руках Медеи. Ведь еще секунда и он бы сдался. Вот Медея на четвереньках пытается дотянуться до ускользающего от нее любимого (это уже почти танец). Слово, рывок в сторону Язона, но он отпрыгивает. Еще слово и опять бросок в попытке дотянуться, но Язон опять отпрыгивает в сторону, говоря при этом, что Медея ему больше не нужна. Но он не зря не дает этой женщине дотронуться до себя. Кажется, одно прикосновение и эти двое не выдержат больше такой пытки и сольются в экстазе. Как же это красиво и в тоже время пугающе. Ведь решение уже принято, и Язон покончил с прошлым. Ему больше не по пути с жестокой и сильной Медеей. И если Медея, говоря о прошлом лишь чуть-чуть упрекает Язона , то Язон ее громогласно обвиняет. «А кто первый посмотрел в сторону другого мужчины?». И произнеся это Язон проходя мимо Медеи сильно, больно, по хозяйски шлепает ее по заду. А Медея пока только оправдывается. В ее душе еще теплится надежда вернуть Язона. Она будет готова бить и бить наотмашь только когда поймет, что это действительно конец. И конец для нее наступает, когда Язон уходит безвозвратно. Вот тогда, ночью, одинокая, покинутая Медея воет вместе с волками, или все-таки поет. Перед тем как совершить свое последнее преступление, она оплакивает любовь. И кровь стынет в жилах от этой завораживающей песни-плача.

Язон и Медея… Нет, теперь Юлия Рутберг и Григорий Антипенко – они как единый организм живут на сцене. Не возникает ни малейшего сомнения, что именно такими и были мифические Язон и Медея. Они настолько близки, что каждое слово, каждое прикосновение до боли органично и на месте (даже тот хозяйский шлепок по попе). Я бы назвала это творческое слияние двух душ и двух тел. Этот спектакль не может идти на большой сцене не по тому, что невозможно будет так выставить свет и декорации. Нет. Просто и Медея и Язон, и Рутберг и Антипенко настолько целиком и безвозвратно отдаются залу, что кажется еще на пару зрителей больше и артисты уже не вернутся. Был, правда, один спорный для меня момент. Сцена, когда на заднем плане начинала волноваться портьера задника (изображая море), а Язон под звуки барабана выкрикивал Медее все свои претензии "Я был силен (рывок в одну стороны), у меня была команда (рывок в другую сторону), у меня был Арго (опять рывок)". Потом все успокаивается. Идет более тихий спор между Язоном и Медей и вдруг снова тоже самое, но с другим текстом "У меня была любовь, у меня..." Во второй раз звучало наиграно и не совсем естественно. Возможно это промах режиссера. Но мне как-то послышались уже известные интонации знакомого Антипенко в совершенно новом для меня образе. А Язон у Григория совсем новый. Я увидела другого актера, которого до сих пор не знала. Браво.

Спасибо и актерам и режиссеру за тот катарсис чувств, который мне посчастливилось пережить на этом спектакле. Хочется пожелать «Медее» долгой творческой жизни и зрительского признания.

_________________
Уезжают таланты, творцы и умы,
едут люди отменно отборные.
И останутся там, как у всякой тюрьмы,
надзиратели и поднадзорные.

И. Губерман


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2011, 15:26 
Не в сети
главная роза этого форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 21:36
Сообщения: 6104
Спасибо, Яна! :Rose:

_________________
Никакое моральное удовлетворение не может сравниться с аморальным.
Изображение
жизнь летит очень быстро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2011, 17:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
Яна писал(а):
http://antipenko.forum24.ru/?1-2-0-00000031-000-280-0



Девочки, простиnе. Хотя я дала себе словоне писать больше ничего, я не могу не высказаться после Геннадия Иванова.

Вот вам мой отзыв.

:pooh_lol: :pooh_lol: :pooh_lol:

бедолаги-"аматери", все никак не успокоятся :LoL: :LoL:

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 01:16 
Не в сети
Благодарный читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 12:44
Сообщения: 7678
Откуда: Israel
propeller писал(а):
бедолаги-"аматери", все никак не успокоятся

:LoL: :LoL: :LoL: :LoL:

_________________
Умная женщина - та, в обществе которой можно держать себя как угодно глупо. Поль Валери
Жизнь-это цепь потерь. Айзик Азимов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 20:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:52
Сообщения: 895
Откуда: Минск
Вчера гостьей в "ПрожекторПерисХилтон" была Юлия Рутберг.
Пригласили ее в связи с премьерой "Медеи", предварительно зачитав вот этот заголовок
Цитата:
Фото: Дмитрий Дубинский

Юлия Рутберг вернулась на родную сцену в роли Медеи


Выглядит Рутберг отлично, помолодела, похудела,
прошедшую премьеру оценила в двух словах: "очень хорошо". :-)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB