Цитата:
Жданов и Малиновский стали нормально работать только в ПП - там действительно видно, что мальчики наконец-то взялись за ум
.
У них с самого начала был пресловутый "толковый план". Они в фирме давно, особенно Андрюша, и дело свое знают. Сначала, конечно, ему слегка снесло голову от удачи, но единственная его серьезная ошибка в тот период - это два дня на поиски ошибки в плане. Все остальное стало следствием невозможности нормально работать, потому что папА-Воропаев-Ярик и умелые действия Катеньки.
Цитата:
Ну, про Катю говорили гораздо больше, но, насколько понимаю царящие в теме настроения, это другое ).
Дак про нее много говорили - и гениальная-де, и честная-пречестная, и добрая, и благородная, и любящая как нихто и никада, и самопожертвенная, и чо там еще...
Да вот беда - с реальностью не бьется
Это фишка сериала - необходимость внимательно следить, насколько сказанное соответствует сделанному)
Цитата:
В моем телевизоре в первой части наруководить у них получилось несколько фиговато. Наверное, потому, что Золушка не предупреждала их сначала о рискованности первоначального бизнес-плана, потом - о том, что дешёвые ткани бесплатный сыр только в мышеловке, и вишенкой на торте силой убедила делать липовые отчёты для акционеров. Бедные мальчики не смогли отбиться ).
Ну сами-то они про контрабанду не доперли, конечно) Катенька без-году-неделя-из-своего мгу доперла, а ребята, которые в конкретной фирме и в конкретном бизнесе уже давно, не доперли) Они осознанно шли на риск. А Катенька очень удачно сначала подсунула им дорогую Шелковую симфонию, припрятав более доступный Макротекстиль, потом посчитала красивую цифру, которую удастся сэкономить на контрабанде... Хотя просили ее посчитать как раз итог по симфонии, емнип. Липовые отчеты - путь плохой, но единственно возможный в той ситуации, да еще при цейтноте, см. папА, который сам тупой и при этом умным людям работать не дает. План при всей рискованности глупее не становится, и это подтвердили нейтральная Светлана и вражеский Ярик, да и сам ПО даже похвалил при голосовании.
Цитата:
Поэтов серебряного века проходят в старших классах школы. А Кира, насколько понимаю, училась в хореографическом училище, при этом вряд ли где-то в регионах, даже не в престижной Перми. Остаётся МГАХ или АРБ. Про МГАХ я знаю меньше, но это учебные заведения одного порядка, а в АРБ эстетическое воспитание (музыка, литература, живопись, театр) - на высочайшем уровне.
Поэтов Серебряного века дофига и больше, могли сделать акцент на ком-то другом. Ее фамилия могла просто упоминаться, а в этом случае забыть вообще легко. При этом люди могут не полюбить Серебряный век, или вообще стихи, или конкретно Лохвицкую - прочитал по программе (если она была включена) и забыл. Плюс Кира тогда была в истерике, ей ревность глаза застила. Подпиши тот опус Катенька "Марина Ахматова", у Киры была бы та же реакция).
Но тут сова все равно трещит - незнание Лохвицкой не может сделать героев тупыми, потому что они легко и свободно цитируют всю положенную советскому человеку классику, из Гоголя так и вообще вон сценки разыгрывают, у них грамотная, интересная и остроумная речь. Точно также знание Лохвицкой не делает из Катеньки тонкую ценительницу искусства, потому что она больше никак своих возвышенных вкусов не продемонстрировала. Про озера доброты я уже писала))) А вот людей руками можно было бы и не хватать, и в ресторанах цирк не устраивать) А то как-то не вяжется с образом духовной девы
Цитата:
невозможно не знать, кто такой Наполеон - это носится в воздухе".
Все же Наполеон - не Лохвицкая. И повторю про Лепорелло/-у. Мы тут обсуждали уже этот момент, так вот я, при некоторой своей начитанности, про новеллу Цвейга была не в курсе. Культура - она такая))) Есть многое на свете друг горацио, что может забыться или просто не попасть в кругозор)