НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 26 апр 2024, 13:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2009, 23:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2008, 21:29
Сообщения: 3508
Откуда: Липецк
2 фото с поклонов..


ИзображениеИзображение

_________________
Если осветить свою память фонариком нежности, она озарит ваш путь фейерверком надежд.


Последний раз редактировалось ElenaE 29 июн 2009, 22:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 00:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2008, 13:20
Сообщения: 167
Откуда: Москва
ptichka писал(а):
Передо мной была прекрасная картина театра-балагана, театра-фарса, театра-зрелища.
Актеры играют вовсе не персонажей пьесы Гольдони! Они играют актеров комедии масок, которые играют пьесу Карла Гольдони

Этот спектакль я пока не видела, но видела пару раз, как именно в таком ключе играли Гольдони итальянцы, такая традиция действительно есть и я помню, что я тоже сразу "не врубилась" в ход спектакля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 00:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2008, 11:51
Сообщения: 1470
Откуда: Moscow
ptichka писал(а):
А может я, как Джулия Ламберт, углядела гениальную режиссерскую задумку там, где ее и в помине не было?? Осталось только ознакомить с нею Кирющенко и внушить ему, что именно такая идея имеет место в этой постановке и что это именно ЕГО идея.


...вот он обрадуется! :pooh_lol:
ptichka писал(а):
Беатриче-Уварова несомненно в десятку! комедийные роли ей удаются просто блестяще. Все при ней - и смешно, и достоверно.


...ПППКС! Ее Беатриче была даже смешнее Кати Пушкаревой в синем таджикском халате и с вороньим гнездом на голове. :pooh_lol:


Изображение

_________________
"Об одном прошу...Не говори красиво". Базаров. И.С.Тургенев. "Отцы и дети"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 01:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2008, 11:51
Сообщения: 1470
Откуда: Moscow
Вообще-то, если честно, то Я не понимаю, - зачем ставить уже ставленные- переставленные, снятые- переснятые пьесы? Старшего сына? . Почему нельзя обрадовать зрителя, который пришел в театр отдохнуть и развлечься или познать что-то неизвестное для себя, какой-то новой вещью? Я вот с удовольствием открыла для себя"Самое дорогое бесплатно..." Вот и всплывают у всех в головах ассоциации и сравнения со старыми постановками, со старыми артистами, (ну не старыми, а известными, - всех этих Труффальдинов и Сильв смотрели даже дети трехлетнего возвраста, кино то крутят каждый день) полспектакля сидишь и борешься со своими воспоминаниями. Вместо того, чтобы просто расслабиться и с интересом следить за действием, а не проводить параллели с уже виденным сто раз где-то. Режиссеры идут по пути наименьшего сопротивления? Не заморачиваются, хотят предъявить свое вИдение или считают, что они сделают лучше? А вот не получается. "Старший сын" канул в лету и этот "Слуга..", вот увидите хорошо если год протянет. Потому что скуууушно всё это, неинтересно, люди пришли не на Гольдони, а на Родригеса и на Уварову, - ну а сколько можно будет на них любоваться? Москва, считай посмотрела, повозят по городам и весям и всё...с таким же успехом можно возить зооопарк с редкими животными - эффект тот же. Животным еще и не нужно платить гонорар....

_________________
"Об одном прошу...Не говори красиво". Базаров. И.С.Тургенев. "Отцы и дети"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 01:16 
Не в сети
Такса с пропеллером
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 15:53
Сообщения: 2417
Откуда: Москва
РЫСЬ писал(а):
полспектакля сидишь и борешься со своими воспоминаниями.

И не надо бороться!! Честно скажу. не боролась и не буду бороться.. Если придут - ну что ж... А вот не приходят. Потому что по-другому все сделано..
РЫСЬ писал(а):
Вместо того, чтобы просто расслабиться и с интересом следить за действием, а не проводить параллели с уже виденным сто раз где-то.
А сказку про Золушку уже тоже отменить? Потому как параллели??? :LoL: :LoL: :LoL:

_________________
Изображение

птичий ФБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 08:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:23
Сообщения: 346
ptichka писал(а):
Передо мной была прекрасная картина театра-балагана, театра-фарса, театра-зрелища.
Актеры играют вовсе не персонажей пьесы Гольдони! Они играют актеров комедии масок, которые играют пьесу Карла Гольдони.

Спасибо за пост.
Я видела только премьерный спектакль в театре Вахтангова. И я как-то сразу решила для себя, что решили сделать стилизацию, приблизиться к комедии масок - как только они появились на сцене в плащах. У меня не было сомнений - как только я услышала в первой же сцене специальные многократные повторы реплик, прямые "отсылы" к зрительному залу. "Залу" - неправильное слово, актеры "перекидывались" именно со зрителями, как на площади - аппелировали, ждали реакции.

Но у меня диссонанс вызывал именно сам театр как место. Театр-балаган - и большой, шикарный зрительный зал Вахтанговского - бархатные кресла, красивые люстры. И сцена казалась слишком большой, хотелось ее уменьшить или заполнить чем-то. Что-то "не то".

ППКС по поводу Смеральдины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 08:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2008, 10:52
Сообщения: 4093
Откуда: Екатеринбург
ptichka писал(а):
Беатриче-Уварова в образе брата своего Федерико...Последняя капля! тот же нарочитый гротеск!! Но Уварова-то не может, ну просто не может ТАК играть!!!
В этот самый прекрасный момент блохи в моей голове на секунду приостановились. И все чудесным образом стало на свои места.
(Вот что авторитет непререкаемый творит. Одним щелчком всех блох по местам.)

ptichka, спасибо за впечатления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 11:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 20:31
Сообщения: 2902
ptichka писал(а):
Осталось только ознакомить с нею Кирющенко и внушить ему, что именно такая идея имеет место в этой постановке и что это именно ЕГО идея.

Сдаётся мне, что это действительно его идея, так как он сам внушил зрителю, что на сцене дают не пьесу Слуга двух господ, а представление в стиле дель – арте по сценарию – канве этой пьесы.
Итак.
С афиши спектакля.
Цитата:
Комедия - дель арте по пьесе Карло Гольдони "Слуга двух господ"

Меня несколько смутило и придало ожиданий определение жанра спектакля: комедия - дель арте. Ведь по сути Гольдони и есть тот реформатор, который создал на руинах комедии дель-арте, суть которой – её величество импровизация, что называется по ходу пьесы, итальянскую драматургию, введя фиксированный текст, доскональную разработку образов героев, сюжетных перипетий, приближаясь к современному стационарному театру.
Средневековая – площадная комедия содержала в своей основе только сценарий – канву, а уж лицедеи-комедианты разыгрывали вокруг неё импровизации. И чем сильнее – сыграннее была труппа – ансамбль бродячих актёров, тем мастерски они умели отойти от сценария, но и мастерски вернуться в него.
Интересно, как же режиссёр оправдает заявку в афише: комедия дель- арте.
Ну, что ж! Внимание-внимание, почтенная публика! Мы начинаем!
И тут такое началось, что я для себя определила примерно так: современный режиссёр изящно пошутил со стариком Гольдони, взяв его пьесу за сценарий - канву, и увёл всё действо в комедию дель-арте, в её величество импровизацию.
И представила себе примерно такой монолог режиссёра труппе: «Братцы – комедианты! Лицедействуйте – шутите - валяйте дурака– стойте на голове и пр. и пр. и пр., короче, импровизируйте, только не забывайте возвращаться в пьесу Слуга двух господ»
И представление – феерия – импровизация начались.
Бригелла вдруг из женщины стал мужчиной - такую шутку построили комедианты. Акудич добавил ему забавную детальку – он стал заикой, причём переусердствовал так, что никак не мог справиться с импровизацией – втолковать достопочтенным сеньорам, как же расстался с жизнью туринский жених сеньоры Клариче сеньор Федерико. Так они сию тайну и не узнали, но зрители повеселились – посмеялись над усердием Бригеллы.
Родители Ломбардии- Панталоне никак не давали воссоединиться новоявленным жениху – невесте Сильвио- Клариче, отгоняя их друг от друга назидательным: Не прилично – не прилично- не прилично.
Любопытную Смеральдину гвоздили на месте причитанием: Когда же ты замуж выйдешь?
Каморзин сделал из Панталоне совсем уж скупого, хотя нет, осторожного сеньора – ну никак он не хотел расставаться с денежками, по праву принадлежащими воскресшему Федерико, пока тот не сочетается с Клариче законным браком.
Родригез – Труфальдино учинил целое представление, рассказывая Флориндо, какой он почитаемый гражданин в своём родном Бергамо.
Отличную импровизацию сотворили Мясников-Флориндо и Родригез – Труфальдино, когда отправились восвояси к Беатриче из Венеции в Турин. Откуда ни возьмись явилось и полотняное море-океан, и утлая лодочка, и такое же веслишко. Я даже растерялась, как эти комедианты назад в пьесу-то вернутся. Мне, честно говоря, почудилось, что и режиссёр им погрозил из-за кулис: мол, вы куда, братцы, направились, давайте-ка выпутывайтесь и подгребайте в пьесу. Ничего - выпутались. Это была, пожалуй, самая эффектная импровизация!
Родригез – Труфальдино смешно колдовал над драконовски – вскрытым письмом для Федерико – Беатриче, пытаясь придать ему первозданную целостность – но всё равно получил нагоняй от хозяйки.
А уж что вытворяла – импровизировала Матюхова - Клариче! Надумала себя жизни лишить, когда папенька на неё шумнУл, мол, быть тебе женой достопочтенного Федерико – и точка! Но тут Уварова - Федерико подоспел, из петли, можно сказать, вытащил, да и признался, что он – Беатриче, но сию тайну наказала держать в тайне.
Великолепную сценку соорудили Уварова- Федерико и Бледный - Сильвио, когда ревнивый безумец Сильвио удумал драться с престарелым Панталоне, лишившим его Клариче, но дуэль вышла с Федерико. Всё вроде бы по пьесе, но! – Уварова не прихватила шпагу, и дуэлянты ловко жонглировали одной шпагой попеременно – комично, ну, чистый фарс, хотя и со знанием дела.
Матюхова - Клариче не уступила в искусстве импровизации: выдала – таки тайну тайную обожаемому Сильвио. Беатриче велела молчать, но показать –то можно……. ну, какими формами Федерико обладает……. ну, женщина он, но тсссс, это тайна.
И уж совсем заморочили зрителей комедианты на парадном обеде в гостинице Бригеллы – такую круговерть устроили!
Вот в таких импровизациях самозабвенно лицедействовали актёры на радость почтенной публике, оправдывая жанр дель- арте, заявленный в афише.
Об актёрах.
На подмостках правил бал ансамбль, трудно было поверить, что это первый премьерный спектакль - настолько сыграны были лицедеи. Но и по отдельности образы были самобытны и колоритны.
Родригез- Труффальдино сыграл эдакого плута, мелкого ростом, подвижного, как детская юла – ну ещё бы! – везде ему нужно было поспеть, шутка ли у двух господ в услужении и всем вредительство успел наделать. Но был прощён.
Нелли прекрасно справилась со своим перевоплощением то в мужчину, то в женщину. Первое её появление на сцене в образе Федерико было стремительным и каким-то отчаянным, как- будто в омут с головою. Напустила на себя строгости – суровости, шутка ли мужчиной себя воображать, а вдруг ещё и признает кто. А ведь так и получилось – Бригелла её сразу опознал, чуть уговорила его молчать до поры до времени. Да и потом важного господина на себя напускала, пока все недоразумения, накрученные плутом Труфальдино, не разрешились. И Беатриче получилась из неё чудесная: лёгкая – грациозная – женственная на радость своему Флориндо.
Удачно на мой взгляд была составлена пара Труфальдино- Смеральдина. Она такая большая – дородная - с роскошными формами сеньора, томная, неспешная, о замужестве мечтающая, и он, дробненький, вьюном вьющийся плутишка. В танце они были особенно хороши.
Можно и нужно было бы уделить внимание каждому актёру ансамбля. НО!
Занавес закрылся….. поклоны- аплодисменты отгремели, и вот мне почудилось, что погрузят сейчас комедианты свои декорации- реквизиты- костюмы на повозки и отправятся, как в старые – добрые средневековые времена, на другие средневековые площади представлять комедию дель-арте по сценарию – канве старика Гольдони, импровизируя на радость почтенной публике.


Последний раз редактировалось Ксения 30 июн 2009, 06:31, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 11:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2007, 16:37
Сообщения: 9908
Откуда: Беларусь, г.Минск
Ксения :bravo: :bravo:
Большое-большое спасибо! :Rose: Так долго ждали твоего отзыва и дождались!

ptichka, спасибо за отзыв и отдельно - за оригинальную форму подачи. :grin: :Rose:

_________________
Огонек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 12:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:52
Сообщения: 895
Откуда: Минск
Цитата:
Я люблю когда меня слушают, поэтому вру! Труффальдино

Сегодня конец рабочей недели провела в ЦДКЖ http://www.cdkg.ru/ на премьерном показе "Жениха с того света" по пьесе Карло Гольдони "Слуга двух господ".
Посмеялась от души я вам скажу! До слез рыдал и зал!

Искрометный, интеллигентный юмор, потрясающие энергичные актеры, эмоциональная и позитивная постановка! Понравилось многое!
Отдельное спасибо Тимуру Родригезу http://blogs.mail.ru/inbox/trodriguez/1 ... B5398.html за приглашение и ярко представленную роль - как будто Труффальдино ждал давно, когда же его сыграет Тимур!

Нелли Уварова - как всегда прекрасна! http://www.uvarovanelly.ru/

И другие не менее потрясающие...

Пьеса удивительна - как и многие другие пьесы Карло Гольдони. Видела "Бабьи сплетни" http://teatr-stanislavsky.ru/"Трактирщицу" и вот теперь "Труффальдино". Комедия Дель Арте, сюжет полный интриг, куча свадеб в финале, смешно и весело - что может быть интересней? Подача! Интересный режиссерский ход да и сама сценическая версия Алексея Кирющенко вызвала у меня полный восторг ( и еще у нескольких сотен сидящих в зале).

Прекрасный вечер прибавил несколько лет жизни, заработанных истерическим смехом и слезами восхищения!



http://blogs.mail.ru/mail/randd/
:-)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 12:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:52
Сообщения: 895
Откуда: Минск
Большая власть «маленького человека»

В помещении театра им. Вахтангова прошла премьера спектакля «Жених с того света» по пьесе Карла Гольдони «Слуга Двух Господ», режиссер – Алексей Кирющенко.
Отдельной строкой в программке поясняется специфика жанра: комедия –дель-арте – вид итальянского театра с обилием импровизаций и участием одетых в маски актеров.
Впервые ярко и талантливо зрителям представлена музыкальная уличная комедия.
Яркие костюмы, имитирующие моду восемнадцатого века, резкая, клоунская пластика, превращающая воображаемые маски в почти осязаемые, вычурные манеры - одни расшаркивания по десять раз вызывают в зале неудержимый хохот. Декорации, напоминают подмостки площадного театра. Им предстоит сыграть важную роль в создании комедии положений: ряд раздвигающихся полотен со схематичными рисунками позволяют трансформировать улицу в дом и не допустить рокового столкновения персонажей. Ассистентскую работу здесь выполняют сами актеры, не скрываясь, все это вызывает ассоциацию с народным театром. Здесь нет грустных лиц; в каждом персонаже сидит капризный эгоистичный ребенок, безудержно требующий своего!
Что ж, режиссер прав: в каждом из нас живет наивный малыш, благодаря которому мы помним, что такое смех. Но главный, хоть и невидимый персонаж - сказочная атмосфера с уверенностью в хеппи-энде. Немалую роль в ее создании играет музыкальное оформление и обилие комичных танцевальных номеров.
В начале действия персонажи на средневековый манер кланяются зрителям, а затем начинают разыгрывать на свой лад старинную пьесу.
Каждая маска знакома: лицемерные стяжатели Ломбарди (Александр Линьков), и Панталоне (Борис Каморзин), их дети-недоросли Сильвио - Илья Бледный и Клариче – Татьяна Матюхова, трогательные влюбленные Беатриче (Нелли Уварова) и Флориндо (Алексей Мясников). Труффальдино в исполнении Тимура Родригеза –авантюрист, вызывающий смех одним своим появлением. Глядя на дебют Родригеза на театральной сцене, можно сделать вывод о его комедийном таланте.

Как живется слугам двух господ и что из этого получается?.. В наше смутное кризисное время вопрос не праздный. Именно в периоды нестабильности люди начинают хвататься за любые возможности подзаработать, тут вам и взяточничество и другие способы «надуть покупателя». Наш герой даже готов соврать о смерти своих хозяев лишь бы выйти сухим из воды… Оставим в стороне рассуждения о моральной стороне вопроса. Посмотрим на чисто практическую выгоду – ведь как правило, целью двурушников является желание получить «бааальшую кучу денег», а не прибавить себе лишнюю головную боль.
Однако, судя по Труффальдино, живется им тяжело и голодно. Его хозяева, как и положено разлученным возлюбленным, не спят и не едят, ежечасно засыпая покорного слугу новой порцией противоречивых поручений. Несчастный путает письма, приказы, имена... На его счастье окружающие так заняты собой, что не замечают очевидного вранья - как, впрочем, и пустого желудка. «Служа двум господам, от голода умру!» - вздыхает он. Откровенное пренебрежение дорого обходится «сильным мира сего»: привыкнув покупать все и вся они постепенно утрачивают бдительность и начинают плясать под дудку слуг. События, разворачивающиеся согласно безумным фантазиям Труффальдино становится все более нелепыми, а доверчивость главных героев выглядит глупостью. Благодаря своей наивности Беатриче и Флориндо не могут отыскать друг друга в одном доме. На сцене это смешно. Но тысячи людей с привычными, будто приклеенными улыбками годами ходят по соседним улицам или офисам, мечтая о любви – а затем чудом обнаруживают ее в соседней комнате. За двести лет ничего не изменилось: городская суета и привычный эгоцентризм не дают заглянуть под чужую маску. Помочь может разве что чудо в виде столкновения лбами…
Большую часть действия Беатриче скрывалась под именем Федерико, поэтому Нелли Уварова сыграла фактически две роли – женскую и мужскую. Завораживает, как образ серьезного, резкого Федерико волшебно оборачивается нежной девушкой. А Флориндо Алексея Мясникова получился обаятельным болтуном, который все действие лишь отдавал приказы и восклицал: «Беатриче! Беатриче»! В результате его невесте пришлось все делать самой (ах, как это знакомо)…
Ломбарди и Панталоне - настоящие средневековые бизнесмены, превыше всего ставящие размер приданого и свою репутацию. Панталоне Бориса Каморзина – хоть и любящий отец, но не видит ничего дальше собственной выгоды. Ломбарди – всепрощающий мудрец, улаживающий бесконечные проблемы непутевого сына.
Образы Клариче и Сильвио весьма показательны: перед нами типичные представители инфантильной молодежи, знающие всю жизнь только одну фразу: «Папа, дай»! каждый на свой лад. Теперь им приходится решать проблемы относительно самостоятельно. Клариче Татьяны Матюховой – истеричная, но под занавес вызывающая уважение особа. Зато типаж Сильвио (Илья Бледный) -папенькиного сынка узнается мгновенно и внушает ужас: куда катится мир?..
Спектакль полон нелепых ситуаций и неожиданных острот, за которыми скрываются вечные страсти: жадность, страх, любовь… Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно. Труффальдино, что характерно для людей в подобном положении, невольно разрушает ложью людские судьбы. Чуть до смерти хозяев не довел. Не страшно: по законам жанра хеппи-энд обеспечен – влюбленных поженили, Сильвио выучил пару новых фраз, и даже нерадивого слугу «на радостях простили»… Алексей Кирющенко с группой актеров нарисовали красочную картину современности с ее суетой, властью денег, равнодушием, за которым иногда пробивается искреннее чувство. А управляет действием «маленький человек» - слуга двух господ. Впрочем, в конце концов, побеждает все же любовь - растворяющая равнодушие и срывающая маски. А значит, надежда у нас есть.

Маргарита Калинина, кор. СЕТИ РУ


http://www.cety.ru/theatre.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 12:21
Сообщения: 634
ptichka,Ксения
Спасибо, очень интересно. :bravo: Как будто, сама побывала на спектакле.
Я была недавно у нас в провинции на "Слуге двух господ" нашего местного театра. Конечно, не идет ни в какое сравнение с тем, о чем Вы пишите, но мне понравилась очень постановка нашего театра тоже.
Прозвучал вопрос, зачем это надо: играть ставленные, переставленные пьесы.
Я думаю, все просто, чтобы мы, кто пришел в театр, получили удовольствие, отдохнули. :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 22:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2008, 21:29
Сообщения: 3508
Откуда: Липецк
Цитата:
Леньков сделал из Панталоне
Леньков играл Ломбарди отца..
а Панталоне играл Борис Каморзин.

_________________
Если осветить свою память фонариком нежности, она озарит ваш путь фейерверком надежд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 01:21 
Не в сети
Такса с пропеллером
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 15:53
Сообщения: 2417
Откуда: Москва
Ксения писал(а):
Бригелла вдруг из женщины стал мужчиной - такую шутку построили комедианты.

Не-а!! Такую шутку устроил нам всем Гальперин в 1930 году, когда перевел пьесу в стихах!! Именно он трансформировал хозяина гостиницы по имени Бригелла в некую женщину Бригеллу!!!! :pooh_lol: :pooh_lol: :pooh_lol: :pooh_lol: :pooh_lol:

_________________
Изображение

птичий ФБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 06:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 20:31
Сообщения: 2902
ElenaE писал(а):
Цитата:
Леньков сделал из Панталоне
Леньков играл Ломбарди отца..
а Панталоне играл Борис Каморзин.

ElenaE!
Cпасибо. Поправила. :-) :Rose:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 09:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 09:34
Сообщения: 1843
Откуда: г. Москва
ptichka,Ксения , спасибо!
Прочитала ваши отзывы мужу, он выслушал и тут же спросил - Когда следующий спектакль и где можно заказать билеты?
:Rose:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 13:09 
Не в сети
Жадная до иллюзий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2007, 23:29
Сообщения: 8516
Сплин писал(а):
Прочитала ваши отзывы мужу, он выслушал и тут же спросил - Когда следующий спектакль и где можно заказать билеты?

Вот это форум в действии, как это ценно! А от меня просто спасибо, что могу увидеть хотя бы вашими глазами, девочки! :Rose:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 23:21 
Не в сети
Такса с пропеллером
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 15:53
Сообщения: 2417
Откуда: Москва
Лида, Спасибо! Вот уж не ожидала, что так подействует отзыв!
Свет!!! Мы тебе еще и позвоним в след. раз и послушать дадим кусочек :wink:

_________________
Изображение

птичий ФБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 23:24 
Не в сети
Такса с пропеллером
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 15:53
Сообщения: 2417
Откуда: Москва
СеМуа, Мебиус, Наташ, спасибо вам за внимательность и внимание к моему опусу.
могу похвастаться :oops: :oops:

Вот он куда попал :boast: :boast:

http://uvarovanelly.ru/press/rezenzii_i ... ogo_sveta/

_________________
Изображение

птичий ФБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 23:28 
Не в сети
Такса с пропеллером
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 15:53
Сообщения: 2417
Откуда: Москва
ptichka писал(а):
могу похвастаться


Оказалось, я весьма и весьма тщеславна!!!! :swoon:
Ну, теперь бы не попасться шельмецу Аль Пачино
:pooh_lol: :pooh_lol: Определенно, тщеславие, мой любимый из грехов (с)

_________________
Изображение

птичий ФБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB