НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 26 апр 2024, 15:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 01:54 
Не в сети
Ягодка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2007, 02:06
Сообщения: 15017
Байба :acute:
Невнимательная ты, сходи сюды, в самый конец страницы, сообщение от 18 ноября:
http://fff.flyfolder.ru/topic161-15.html
:P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 02:19 
Не в сети
порчу Малину
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2008, 03:43
Сообщения: 6316
Откуда: Швеция
Спасибо, пошла искать и качать. Вдруг пригодится когда))

_________________
http://ru.youtube.com/Baiba69
Мой дневник: http://www.diary.ru/~Baiba69/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2008, 22:08 
Не в сети
Ну что дружим?!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:35
Сообщения: 2886
Изображение

_________________
Тебе мешают не те горы впереди, на которые ты должен взобраться, тебе мешает камушек в твоих ботинках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 00:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2007, 15:41
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
Из Женилки: какой замечательный пост появился там... не знаю кто автор, но как интересно описана игра цвета в костюмах:

http://russia.marrygent.com/top/comment ... page/1.htm

Цитата:
07.12.2008 20:12 из сети о "Красном и черном"

Вообще, было интересно, как они поставят Стендаля. К тому же есть еще какое-то продолжение, так и заявлено - «Красное и черное» - роман с приложением.
Перед спектаклем мне рассылка РАМТа поспешила несколько раз сообщить, что играть Жюльена Сореля будет не Красилов. Меня, честно говоря, это обрадовало. Не люблю я, когда артисты более старшего возраста молодежь играют.
Решила зайти на сайт и просмотрела, кто играет вообще. Оказалось, что исполнительница роли Госпожи де Реналь только одна – Нелли Уварова, Сореля играл – Денис Баландин.
Что еще создало позитивное настроение, так это интервью, на которое я наткнулась, переключая радио во время прогулки с собакой – неожиданно приятное интервью с человеком, а не с исполнительницей роли Кати Пушкаревой (хотя и к сериалу возвращались, но все-таки было приятно слушать ведущих, обращающихся и интересующихся ей самой). В общем, все сошлось, чтобы было интересно.
Спектакль не для всех, я бы так сказала. Сразу понять, нравится тебе или нет, нельзя, потому что и не задаешься вопросом. Сценическое оформление интересное, ничего лишнего на сцене, все достаточно функционально, и не скрывается ничем это грубый фон декораций – зачем от действия отвлекать? Тем более в первом акте, когда идет драма с первой встречи.
Хотя переложение романа кое-что заставило порезать для сцены, и я отлично понимала, что без этого никак, для меня было непонятным, как они будут передавать чувства – ведь не полыхнуло пламя сразу? Да еще и внутренний голос героев.
Очень помог в этом художник по костюм. Во–первых, с самого начала бросается глаза изображение фигур из шахмат в костюмах женщин - только у них, а у остальных обычные костюмы, которые будут подвергаться той же трансформации, что и костюмы всех действующих лиц;
во-вторых, это раскраска костюмов прямо во время действия незаметными штрихами – что дальше будет с чувствами не понятно. Женские костюмы били действительно сделаны по мере действия все больше «мазками кисти», а мужские просто тканные – как разница в переживании чувств. И хотя все участники во время развития действия «окрашивались», то даже такой нюанс как свидетель и осведомленный человек отличались: догадывающиеся или осведомленные резко меняли свои одежды на красный, те, кто был внутри всегда были с оттенками белого, только в конце полностью были в красных одеждах.
Белый цвет играет роль в первом акте, во втором его уже нет. Второй акт был другой, даже игры такой со цветом не было – черный уже присутствовал в жителях столицы и не боялся приклеиться к Жюльену, и резко закрашивал все остальные цвета.
Женский черный костюм г-жи де Реналь принял форму нормального платья (выбор сделан, другие женщины будут чьим-то фигурами) только в конце, но рукава дали понять, что ее партия после окончания действия еще не закончена, и ей жизнь еще пожертвует, чтобы новую партию разыграть.
Первый акт очень драматичный, и напряжение нервное, все понимают с самого начала, что ничем хорошим не закончится. Зал хлопал только в конце первого акта. Второй начался на контрасте сразу с шуток и шутки не отпускали довольно долго, до развязки. Хотя понимаю обоснованность этого контраста: вся серьезность его прежней жизни и легкое отношение к ней в Париже, но мне не очень понравился такой переход. Драма вернулась с монологом Нелли в конце, когда она «писала» письмо, произнося его – самая сильная сцена в спектакле. Не знаю, есть ли фотографии этого фрагмента, но те, кому не нравилось что-то, думаю, будут согласны только из-за этого короткого монолога смотреть весь спектакль. Свет накалывает этот момент до электрического разряда на сцене и в зрительном зале.
Свет играет большую роль в спектакле. Вместе с костюмами помогает передать все нюансы, которые просто невозможно передать, если не играть роман от корки до корки, ничего не изменяя.
Даже легкому халату отведена роль по началу защитника, под которым пеньюар выдает все срасти его обладательницы, но и он сдается, только проблески доводов разума остаются на нем:
Отношение к актерам менялось, точнее к одному – к Сорелю. Или актер очень переживал из-за премьеры или неопытность сказывалась, но в начале он «пружинил» на сцене – нервные движения, походка, жесты. Потом уже он почувствовал себя спокойнее, что ли, или это так хотели передать первые чувства Жюльена в доме мэра. Первый акт, акт страстей, принадлежал Уваровой, она выдавала зрителю очень сильную чувственность пластикой, движениями, порывами, Баландин был больше похож на истукана, каким и должен был быть Жюльен в начале, когда был слишком юн и не опытен. В конце первого акта он своего героя полностью перевоплотил – последняя сцена прощания. А в конце действия уже созревший, совсем другой, осознавший. (Молодец)
В самом начале, при виде, нервозности главного актера очень радовали остальные, опытные – радует, что они выходят на сцену и играют так, как будто перед ними не сидит зал в несколько сотен, а они действительно сейчас проходят мимо и что-то говорят.
Хотя, вру, молодежь тоже не подвела: были легки, порывисты, но это вписывалось в их героев. А дети очень гармонично дополнили образ матери и отца (даже на поклоне) семьи де Реналь.
Забыла сказать про самое главное действующее лицо, которое по началу было воспринято мной, как ведущий, потом вторым голосом всех, затем вообще автором. Во время всего действия это лицо, в антракте опознанное в программке как Мале, все время говорило эпиграфы из романа, только во втором действии явно пошли эпиграфы не оттуда, и была приведена фраза от Казимира Малевича. Ну что ж, значит, роль наблюдателя наряду с нами, была и ему отдана, только он еще и вмешиваться мог, будучи вторым голосом.
Актер, видимо, тоже нервничал, потому что трудно было его воспринимать в первом акте во время произнесенных им эпиграфов, все последующее он говорил уже по-другому как-то (кто актеров знает, какие у них приемы) – воспринимались они уже как что-то очень нужное, определяющее дальнейшее направление действия и прихоти самого автора.
И этот герой, в отличие от всех остальных заставляет зрителей все время быть в действии, потому что закрашивал окно, в котором вначале отражались герои, а затем он беспощадно укорачивал им срок своими мазками, замазывая их изображения в стекле, убирая из памяти по ходу действия, является своеобразным отсчетом времени в обратном направлении – выкрасит то сначала в красный, потом в черный.
Сам он во всем черном, хотя Жюльен бросает ему свой сюртук, который не красный, а более оранжевый (опять игра цветов, под сюртуком красный жилет с черным узором – он уже приехал в Париж с ощущением Парижского духа, «забывая» Луизу), сидит на Мале, как не его, да и любая одежда – лишь одежда. Единственный персонаж, с которым цвет не играет, он уже избрал себе черный – отсутствие цвета.
А у героев эта игра продолжалась, в последней встрече красный еще пытался пробиться, но уже все заволокла чернота.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 00:53 
Не в сети
Бегущая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 21:29
Сообщения: 11150
olg3115 писал(а):
какой замечательный пост появился там

Да уж, странное место для такого отзыва. :-)

_________________
Точка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 01:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 14:28
Сообщения: 304
Откуда: Минск, Беларусь
Какой отличный отзыв. Видно, что человек глубоко пропустил через себя все, что происходило на сцене.

Хочу на спектакль!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2008, 13:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 11:50
Сообщения: 473
Откуда: Москва
luci писал(а):
olg3115 писал(а):
какой замечательный пост появился там

Да уж, странное место для такого отзыва. :-)

Это замечательный отзыв Герберы в Палате
http://newhouse-palata.flyboard.ru/topic1326.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2008, 02:32 
Не в сети
Бегущая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 21:29
Сообщения: 11150
Митя писал(а):
luci писал(а):
olg3115 писал(а):
какой замечательный пост появился там

Да уж, странное место для такого отзыва. :-)

Это замечательный отзыв Герберы в Палате
http://newhouse-palata.flyboard.ru/topic1326.html

Тогда понятно. Отзыв действительно замечательный. :-)

_________________
Точка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 11:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:52
Сообщения: 895
Откуда: Минск
Еще несколько отзывов из Ж.Ж. :

Цитата:
Театр, да и вообще массовые мероприятия, посещаю редко. А тут театр, да ещё в Москве (как известно, на гастролях актёры часто халтурят +) ), да ещё попал на премьеру, к тому же сидел во втором ряду партера (спасибо брату). Постановка по Стендалю "Красное и Чёрное", только с необычным персонажем по имени Мале (ср. Малевич), который на протяжении первого акта закрашивает зеркальный квадрат в центре сцене красным, а второй акт перекрашивает его в чёрный цвет. Мале периодически выдаёт афоризмы известных людей, которые направляют или комментируют действия, происходящие на сцене. Мале предстаёт как второе Я главного героя, как дирижёр действия, как художник, мне даже показалось, как Люцифер-искуситель.
Необычны решения костюмеров - платья квадратные (см. фото). В начале 1 акта они белые и к концу становятся абсолютно красными, постепенно меняясь на протяжении действия акта. Во втором акте все костюмы приобретают всё больше чёрных деталей и в конце спектакля везде только чёрный цвет.
Неискушённый глаз заметил естественные для премьеры ошибочки (правда получилось, будто так и задумано) - героиня в конце первого акта осталась в белых туфлях, хотя абсолютно все на сцене были красными +); в конце спектакля священник назвал госпожу деРеналь госпожой деСорель (Сорель - фамилия героя).
Вот такая неуклюжая рецензия получилась - не хочу пытаться описывать типа "что хотел сказать режиссёр" или "какая была игра актёров", или "насколько там выдержана идея" - это, как говориться, всё от лукавого +)). Спектакль есть - его нужно смотреть, эстетическое наслаждение созерцанием было, задумки понравились, выглядело относительно целостно - что ещё нужно. А для простого человека из провинции - это ещё и "момент чего-то необычного", понимаешь, насколько оторван от жизни - интернет здесь не помощник...


http://informal.hexa.net.ru/node/2047.

-------------------------------------------------------
Красное и черное...

И снова я пишу о своих впечатлениях от спектакля. Люблю я ходить в театр. А любите ли вы театр, любите ли вы театр как люблю его я? Лучше спектакля, как мне кажется, я еще не видела. Он зарядил меня какой-то немыслимой энергией и теперь я могу заряжать этой энергией других. Ведь так приятно, когда рассказывая или что-то делая для людей, на их лице улыбка или настроение улучшается. Спектакль опять-же был в РАМТе, назывался "Красное и Черное". На мой вкус, спектакль великолепен. Обязательно прочитаю роман Стендаля. Это рассказ о любви... Красилов и Уварова, они были прекрасны. Причем всё сделано как-то по современному. Интересная задумка с костюмами. В Первой части по мере того, как герои влюблялись, одежда из белого цвета перекрашивалась в красной, а о второй части в черное. А Мале, рисующий то красный, то черный квадрат... Конечно же словами всё не передать, идите в театр...
Я находилась под таким впечатлением, вчера целый день просто лежала и прокручивала в голове весь спектакль. Хочу еще, в театр...

http://www.liveinternet.ru/users/2316003/post89800814/

----------------------------------------------------
Цитата:
24 Окт, 2008 at 11:09 PM
Ходила сегодня в театр. На спектакль "Красное и черное"
Спектакль шикарный. Очень понравилось наблюдать за происходящим на сцене.
На мой взгляд спектакль о любви...красном и черном..страсти и смерти...
Впечатлений очень много.
Мне очень понравилось ходить в театр. Теперь изучаю репертуар и думаю


http://romantic-diary.livejournal.com/2800.html
-----------------------------------------------------

"Красное и черное" в РАМТе, реж. Юрий Еремин

Патологически бездарный Еремин как будто нарочно провоцирует - ну просто невозможно поверить, что человек в своем уме, выпускающий за год больше премьер, чем большинство мэтров - за десять лет (стало быть, договариваться и "организовывать производство" он умеет все же) может всерьез выдавать за художественный продукт то, что родил на этот раз Ерема. Даже при его привычке к вивисекторским экспериментам над литературным материалом в духе доктора Моро "Красное и черное" - нечто за гранью разумного. Инсценировка классического романа - самая что ни на есть плоская, а во второй части, когда дело доходит до отношений Сореля с Матильдой де ла Моль, вульгаризирующая оригинал настолько, что драма превращается в фарс. При этом художественное оформление - в абстрактно-экспрессионистском духе. Таким образом режиссер при участии художников Валерия Фомина (сценография) и Виктории Севрюковой (костюмы) обыгрывает название романа Стендаля. Связь чисто внешняя и формальная - на содержательном уровне никаких ассоциаций между Стендалем, роман которого вяло пересказывается в спектакле, и Малевичем, "красный" и "черный" квадраты которого вдохновляли сценографа, не прослеживается. Так же обстоит дело и с костюмами, которые постоянно меняют цвет, будто линяют: поначалу бесцветные, серые, они постепенно "краснеют", а потом "чернеют". Растолковывает же цветовую символику Еремин запросто: красный - это страсть, черный - смерть. У Стендаля на самом деле все не так однозначно, к примеру, красный - это еще и цвет военных мундиров, а черный - сутан священников (военная и церковная карьера - два возможных для героя пути к жизненному успеху, и он постоянно колеблется между ними), и масса других аспектов, как метафорических, так и историко-бытовых.

Но как раз с толкованием у Еремина все однозначно. Он специально вводит для этого в спектакль особый персонаж. Бедный Антон Шагин - роль, которая ему досталась, это не роль, а подстава: безумный пьеро, малюющий кистью сначала красной краской по стеклу, потом черной по красной, он же комментирует происходящее, он же вступает в диалог с Сорелем в качестве его воображаемого "темного" двойника, он же отбивает одну сцену от другой, изрекая философические афоризмы, цитируя то Шекспира, то Монтеня, то Шопенгауэра. Ход с этим персонажем, как и кроеные под супрематистский дизайн костюмы (остроугольные в плечах и бедрах дамские платья) подошли бы, если б основным выразительным средством служила бы пластика, а текст был задействован по минимуму - как это было (и есть пока еще, к счастью) в "Идиоте" Режиса Обадиа. Тогда бы, наверное, и Денис Баландин был бы на месте. Но поскольку спектакль "разговорный", причем половина "слов" принадлежит персонажу с кисточкой, все это псевдоэстетское зрелище выглядит более чем сомнительно, а актеры, начиная с Баландина, в подобной обстановке просто теряются и не понимают, как себя вести. Мне советовали посмотреть вариант с Красиловым - но его я в принципе с трудом перевариваю, а Баландину все-таки симпатизирую, хотя у него тоже не все всегда получается на уровне. Сорель у него хорош и убедителен тогда, когда он - молодый сын плотника, старающийся выбиться в "высший свет" любой ценой, но не знающий точно, как это сделать, неуверенный в себе, теряющийся в непривычной ситуации. Но когда надо играть гонор, показное, надуманное (и оттого еще более болезненное) высокомерие героя, его не самые привлекательные черты - Баландин "не тянет". Сорель должен быть неоднозначным - иначе ничего не получится, можно и не браться. У Баландина он слишком милый, слишком простой - и одномерный. Однако Баландин - это все-таки лучшее, что есть в этом спектакле. Нелли Уварова, при всем моем человеческом к ней почтении, в роли мадам Реналь и смотрится невыигрышно, а эмоционально совсем в этот образ не вписывается: нет в ней ни страсти, которая заставляет замужнюю женщину и мать бросится в любовную связь с учителем своих детей, ни ревности, которая подталкивает ее написать обвинительное письмо, ни раскаяния, убивающего ее в итоге после казни Жюльена. Разве что в финальной сцене, которая разыгрывается в картинной раме, где вместо абстрактно-экспрессионистской красно-черной мазни возникает пара героев, возникает живая эмоция - но только для того, чтобы персонаж с кисточкой тут же проинформировал: все умерли. А остальные актеры - это зрелище до такой степени жалкое, что не стоит даже ругани. Матильда де ла Моль - вульгарная бабенка, ее "романтические" сцены с Сорелем воспринимаются однозначно как клоунада. Кюре Шелан-Юрий Лученко и мэр Реналь-Виктор Цымбал - работы за гранью минимального профессионального достоинства. Правда, в РАМТе с актерами среднего и старшего возраста положение стабильно катастрофическое, а с молодняком - гораздо лучше. Но у Еремина одинаково плохо все и всем. К "Красному и черному" предполагалось еще и "приложение", которое в рамках "ночного проекта" должны были играть в "черной комнате". Хорошо что хотя бы это дело своевременно прикрыли.

http://users.livejournal.com/_arlekin_/1272373.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2008, 12:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:52
Сообщения: 895
Откуда: Минск
ПРОТИВ ТЕЧЕНИЯ

Источник: Москвичка Еженедельник от 21.11.2008 г.
КУЛЬТУРА

ПРЕМЬЕРА В РОССИЙСКОМ АКАДЕМИЧЕСКОМ МОЛОДЕЖНОМ ТЕАТРЕ ПОСТАВЛЕН СПЕКТАКЛЬ «КРАСНОЕ И ЧЕРНОЕ» ПО СТЕНДАЛЮ

В наши дни, казалось бы, безнадежного повсеместного торжества прагматизма находятся люди, пытающиеся плыть против течения, будто им не страшны никакие препятствия. В данном случае имеется в виду РАМТ - Российский академический молодежный театр, в «девичестве» - ЦДТ (Центральный детский театр).
Его художественный руководитель Алексей Бородин без малого почти три десятилетия ведет свой корабль, опираясь исключительно на внутренние резервы, привлекая к сотрудничеству талантливых драматургов, художников, композиторов, режиссеров, охотно пополняя труппу одаренной молодежью, главным образом, из числа своих же воспитанников. Театр давно восстановил былую славу, а в целом ряде случаев и заметно ее приумножил. Не стану перечислять все спектакли, которые тому поспособствовали, назову лишь один из последних — «Берег утопии», только что удостоенный Международной театральной премии К. С. Станиславского.
И вот снова премьера, на этот раз приглашенный на постановку Юрий Еремин предложил собственную версию романа Стендаля «Красное и черное». В памяти еще живы фильмы французских и отечественных кинематографистов с прекрасными актерскими работами. Как уместить огромный роман в два с половиной часа сценического действия? Чем пожертвовать, на что обратить особое внимание? Вопросы отнюдь не праздные, а самые что ни на есть существенные, когда речь идет о переводе прозы в драматургию.
Ю. Еремин великолепно справился с этой задачей сперва как автор пьесы, а затем и как режиссер. Действие развивается стремительно, чему во многом способствует сценография Валерия Фомина, в которой нет ничего лишнего, но есть все необходимое. Правда, известно, благими намерениями устлана дорога в ад. Но не в РАМТе, где давно сложилось понятие команды, в которой все действуют сообща — и машинист сцены Владимир Евсеев, и оператор света Ольга Наумова, и звукооператор Елена Бирюкова. Такую слаженность в реализации замысла доводится наблюдать, к сожалению, не слишком часто: то фурка выкатывается не вовремя, то свет почему-то падает не на актера, то фонограмма опаздывает. Но все это происходит не в РАМТе. Здесь считают абсолютную синхронность никакой не доблестью, а нормой существования. И это, согласитесь, прекрасно!
Однако, если бы достоинства новой работы исчерпывались исключительно демонстрацией слаженности усилий технических цехов, вряд ли бы спектакль «Красное и черное» имел такой успех. Да еще у аудитории 16—17-летних школьников, что, затаив дыхание, ловили каждое слово в переполненном зале. И теперь самое время сказать о главных «виновниках» торжества — об актерах, без которых не мог бы состояться этот праздник. О дебютанте Денисе Баландине, кстати, подобно своему герою Жюльену Сорелю, выросшему в провинции. В наш феминизированный век появление такого мужественного парня — большая редкость. Он прекрасно двигается, свободно фехтует и при этом легко ведет диалоги. Особенно болезненно реагирует Жульен на любые уколы в адрес своего происхождения. Образцом для подражания он однажды и навсегда избрал другого провинциала, ставшего императором Франции, — Наполеона I. Если учесть, что роман «Красное и черное» появился в 1831 году, спустя всего 10 лет после бесславной кончины на острове Св. Елены кумира не только Жульена Сореля, то можно понять, почему он сразу же привлек всеобщее внимание к его автору. Впрочем, разве тема диктаторства канула в Лету вместе с кончиной Наполеона I? Увы, не он был первым и не он оказался последним, кто претендовал на мировое господство. Впрочем, недостатка в претендентах на эту роль нет и сегодня… Конфликт между понятиями чести и честолюбия у простолюдина, заложенный Стендалем в основу романа, создает особое напряжение и ставит неимоверно сложные задачи перед всеми, кто пытается его разрешить в кинематографе и в театре.
Впрочем, не проще положение и у остальных исполнителей. Ведь в романе описанию поведения их героев отведено множество страниц, а в спектакле они появляются в одном-двух эпизодах, и за это время обязаны сообщить самое существенное о каждом из них. Поэтому, не теряя ни минуты, женщины атакуют глазами Жюльена, даже если внешне инициатива принадлежит не им, а ему, будь то мадам Реналь — Нелли Уварова, ее служанка Элиза — Евгения Белобородова или Матильда — Анна Ковалева. (Особо замечу, что сегодня, когда стало почти признаком хорошего тона раздевать всех и всюду без всякого повода, в романе Стендаля, где поводов для этого более чем достаточно, Ю. Еремин как-то обошелся без лишних подробностей…) А сколько изобретательности проявляют Виктор Цымбал — господин Реналь, Алексей Маслов — маркиз де ля Моль, Юрий Лученко — кюре Шелан или Михаил Шкловский — Норбер! Да что говорить о них, когда даже те, кто появляется на сцене на несколько минут, остаются в памяти наравне с другими, будь то граф Круазнуа — Павел Хрулев, его кучер
Вольен — Олег Зима или духовник — Геннадий Печников. А какое чудо МАЛЕ — Антон Шагин, что от начала и до конца спектакля пользуются всего двумя красками — красной и черной, постепенно заполняя ими пространство квадрата и параллельно комментируя события, ссылаясь на высказывания людей вполне авторитетных — от Монтеня до Шекспира. И, конечно, в общем успехе в одинаковой мере «повинны» художница по костюмам Виктория Севрюкова, художник по свету Андрей Изотов, хореограф Лариса Исакова, постановщик поединков на шпагах Андрей Рыклин. Потому что, повторюсь, в этом театре не принято делать ставку на звезд, особенно заимствованных со стороны. Здесь предпочитают обходиться своими силами, полагая со временем вырастить собственных звезд. В этом и видится мне курс плавания против течения.
Борис ПОЮРОВСКИЙ
http://moscvichka.ru/News/?p=1131

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2008, 16:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2008, 18:46
Сообщения: 1201
Откуда: Екатеринбург
Была на спектакле 12 декабря. Я не поклонница ни Красилова, ни Уваровой. Все понравилось, игра актеров, костюмы, сама постановка. Поймала себя на мысли, что Уварова будет звездой еще очень долго, потенциал чувствуется огромный, внутреняя сила в ней есть....

_________________
А-а-а-а-тлично!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 02:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2007, 22:51
Сообщения: 82
Откуда: Минск
Oksana, спасибо за отзыв и за объективность :Rose:, жаль только, что мало рассказала.))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 20:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:52
Сообщения: 895
Откуда: Минск
Жюльен Сорель – Суперзвезда
Изображение

Алиса НИКОЛЬСКАЯ
«Красное и черное»,РАМТ, реж.Юрий Еремин


Сценическая версия Юрия Еремина имеет мало отношения к роману Стендаля. И событийно, и интонационно. Понятно, что книга огромная, ее не перенести на сцену целиком. Но в содержании разобраться трудно. Сцены обозначены пунктиром, заканчиваются, не успев начаться. А любовные линии изо всех сил уводятся на второй план. Еремину явно неинтересны ни отношения героев, ни их внутренние переживания. Взгляд его отстранен и безразличен.

Решение пространства в «Красном и черном» (художник Валерий Фомин) напоминает другой спектакль Еремина в РАМТе – «Тень». Тот же низенький, вытянутый в длину фасад неопределенно-светлого оттенка, разбитый на стены и двери. Посередине – стеклянное окно. За ним разместился некий юноша (Антон Шагин), названный Мале (производное от Малевича, два «Квадрата» которого явно занимали режиссера). Все первое действие он закрашивает стекло, превращая его в красный квадрат, все второе – в черный. За счет этого персонажа Еремин решил обыграть и высмеять любовь Стендаля к эпиграфам, предваряющим каждую главу: Мале не только рисует, но и озвучивает цитаты, а заодно изображает «внутренний голос» главного героя.

Еще интереснее история с костюмами (Виктория Севрюкова). Они тоже подвержены цветовым метаморфозам: красным – в первом действии, черным – во втором. Светлые легкие наряды, по мере вовлечения их хозяев в интригу, оказываются все сильнее залитыми цветом. Сначала это просто пятно на юбке, галстук или платок. Потом – кричаще-красные (или пугающе-черные) мундиры, платья, камзолы. Цвет затапливает героев, жестко фиксируя малейшие изменения в их душах и жизнях.

Удачные актерские работы – а их в спектакле хватает – возникают скорее вопреки режиссеру, нежели благодаря ему. Скажем, экзальтированная дочь маркиза де ля Моля Матильда (Анна Ковалева) – обаятельная фантазерка, она обуреваема романтическими грезами, но при этом ей хочется, чтобы в жизни рядом с ней был достойный, умный, необычный юноша. Который – в лице Жюльена Сореля – ей и встречается. А ее брат Норбер (Михаил Шкловский) – хоть и несколько агрессивен, но мысли его возвышенны. Хороши в небольших ролях Виктор Цымбал – чудаковатый, провинциальный мэр Реналь, Алексей Маслов – строгий маркиз де ля Моль, Павел Хрулев – ироничный стильный граф Круазнуа, Геннадий Печников – беспощадный священнослужитель.

Историю Жюльена Сореля, юного семинариста, испытавшего и внушавшего сильные чувства, Еремин решает как путь провинциала, оскорбленного, главным образом, своим классовым отличием от остальных. Однако у Петра Красилова, несмотря на попытки режиссера стереть большинство черт героя, кроме горячности, получился незаурядный Жюльен Сорель. Да, он карьерист. Да, резво и не всегда человеколюбиво движется к цели. Но ему не чужды и сомнения, и переживания. Ибо он стремится стать лучше. Просто не всегда знает, как.

Сорель Красилова горд, умен, немного наивен – вначале, и опустошен собственным окружением – к финалу. Познав многое за короткий срок, он осознает бессмысленность своего пути. Потому что нет ничего ценнее любви – а любить тоже надо учиться. Что дает ему понять мадам Луиза Реналь, единственная, кто бесповоротно повлиял на его жизнь. Нелли Уваровой удалось сыграть взрослую, в самом расцвете красоты и чувственности женщину, способную и на сильные чувства, и на серьезные поступки. Сдержанность и утонченность прячут переживания, горькие и возвышенные. Осознавая, что Жюльен когда-нибудь уйдет из ее жизни, Луиза не может с этим смириться. И став причиной его гибели, гибнет сама.

Уварова и Красилов предельно чувствуют друг друга, их партнерские отношения достойны восхищения. А сцена прощания, когда за несколько минут Жюльен и Луиза переживают всю полноту своей любви, заставляет замирать и ловить каждый момент. Юрию Еремину явно не хотелось ставить спектакль о чувствах. Но как хорошо, что именно о них он в результате и получился.

http://teatr.newizv.ru/news/?IDNews =1747&date=2008-12-15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2008, 14:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2007, 16:37
Сообщения: 9908
Откуда: Беларусь, г.Минск
Вчера и сегодня на ПС Нелли Уваровой Пётр Красилов отвечал на вопросы по спектаклю:
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0

_________________
Огонек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2008, 00:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 14:28
Сообщения: 304
Откуда: Минск, Беларусь
natally писал(а):
Вчера и сегодня

А чего так поздно сказали?.. :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2008, 11:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2008, 15:55
Сообщения: 54
ELKA писал(а):
natally писал(а):
Вчера и сегодня

А чего так поздно сказали?.. :unknown:
а на красиловском и уваровском сайтах объявы висели фиг знает сколько времени. И на вопросы он отвечал относительно давно - сейчас их просто напечатали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2009, 13:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2008, 13:20
Сообщения: 167
Откуда: Москва
Посмотрела вчера "Красное и черное". Шла в театр с некоторым предубеждением - все-таки Стендаль автор серьезный, что от него останется на сцене? Кроме того, у меня как-то сложился образ Жюльена: я когда-то закончила школу с французским языком и вот классе в восьмом там был в учебнике отрывок из романа, когда Жюльен впервые приходит в дом де Реналей, тогда мадам де Реналь, увидев хрупкого юношу, подумала, что это переодетая девушка, которая пришла просить мэра города о какой-то милости. Вот с таким трогательным юношей для меня совпал образ, созданный Жераром Филиппом в старом французском фильме.
Но спектакль мне понравился, жаль, правда, что от Стендаля осталось немного и мало звучат внутренние монологи Жюльена, мне кажется, что в уста художника можно было бы их вложить побольше. Жюльена играл Красилов. На переодетую девушку он никак не похож :LoL: . В первой части, в дуэте с прекрасно игравшей Уваровой, он, по-моему, до нее не дотягивал, а вот во второй, где на первое место сначала выдвинулся Сорель-авантюрист и карьерист, заиграл ярче. И удалась их последняя сцена, очень удачно решенная в сценическом отношении- такая картина в картине.
Добавлю, что ходили мы большим стадом - четверо взрослых и пятеро "деток" в возрасте от 16 до 22 лет, и молодежи спектакль понравился.
Я не испытала такого восторга, как от "Берега утопии", но работа очень достойная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 13:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:52
Сообщения: 895
Откуда: Минск
Пара отзывов из Ж.Ж. :

РАМТ. 09.01.2009. Красное и черное. Стендаль.
Что понравилось.

Это красивый спектакль. Сцена черная, костюмы актеров – светлые с красным или черные с красным. Острые углы в костюмах и четкие квадраты в оформлении сцены. С начала были заданы четкость, строгость и в игре. Даже простота в проявлении характеров героев, их чувств друг к другу – подтверждение строгости «черного» и «красного квадратов» . Так, можно было предположить, задуман этот спектакль.
В общем, проще говоря, эмоциями зрителя не перегружали. Впрочем, за сильными эмоциями можно в другой театр сходить (или в другой зал – маленькую сцену).

А где авангардизм «квадратов», может возникнуть вопрос. Не знаю. Есть только Мале – художник, творческая натура, одновременно и помощник, внутреннее Я главного героя. Мале всё время присутствует на сцене и делает замечания, подсказки Жюльену и одновременно расставляет в спектакле «точки» , цитирует известных писателей, поэтов. Шагин в роли Мале точно попал в образ художника, такого, каким представляет художника большинство – нервным, тонким, с растрепанной копной волос. И умным, и знающим что-то большее, чем другие.

Жюльена играл Красилов. Знаю, что он очень сильный актер, мне очень он понравился в «Эраст Фандорин». Насколько я понимаю, здесь использованы далеко не все возможности этого актера. Я не говорю конечно про сальто и разные кульбиты, только про игру. Вот какой Жульен получился у Красилова? Молодой провинциал, красавчик, полюбивший и соблазнивший двух прекрасных женщин? Нет, не так всё просто. Чувствуется, что не только внешняя смазливость привлекает в нем. Не только молодость. А что еще? Что?... и нет ответа, можно только догадываться…

Хотя одна черта выделяется четко – достоинство человеческое, достоинство простолюдина перед дворянином. Но мне этого как-то маловато. Еще хочется побольше искренности в чувствах к его женщинам. И еще хочется четко обозначенных мотивов поступков. А так получается банально: приехал, увидел, победил. Как его кумир - Наполеон. Впрочем, это тоже хорошая мысля-яяяяя.

Мадам Реналь – Нелли Уварова. Реналь должна быть красавицей и единственной любовь Жюльена. Уварова такой и была – красавицей. Сильной и чувственной женщиной. Она даже не соблазнительница, ей этого не нужно, она – сама была любовь. Кто бы устоял перед настоящим чувством, только дурак. К счастью и к несчастью дорога привела к Реналь Жюльена.

Очень сильная, запоминающаяся сцена во втором действии– Реналь пишет письмо-характеристику на Жюльена под диктовку священника. Слезы, боль, сомнения, страх за себя, страх за любимого, страх перед обществом и Богом, неизбежность, близость развязки– всё перемешалось в ее душе и в ее глазах.

Она стояла в черном платье с белым пером в руке, а мне казалось, что это не перо , а нож, острый и страшный нож. И как будто Реналь всё уже видит и знает будущее. Перо превратилось в лезвие в ее руке, и ее любовь превратилась в месть. Только за эту одну сцену можно полюбить Уварову - актрису.

Еще одна красивая женщина – Матильда (Ковалева). Но она просто кокетка, чертовка. Как будто она только что играла в куклы и вот сейчас девушка выросла и ей захотелось поиграть с живым человеком. К тому же симпатичным и молодым. Тут и подвернулся Жюльен. Всё просто и никаких сложностей. Хочу – и возьму. Неудивительно, что Жюльен ее не полюбил.

Еще красивая сцена, о которой не могу промолчать, это поединок на шпагах. Красиво и не скучно.

И красивый, точный, четкий конец спектакля: в черном квадрате двое любовников как вызов судьбе и обществу. Черный кадрат не совсем был черный, а светился по контуру, как бы заключая в светлый ореол настоящую любовь и страсть.

Что не понравилось.

На мой взгляд – многовато долгих поцелуев. И еще мне не хватало глубины спектакля в целом. Как история – хорошо, а подумать можно только над героиней Уваровой.
P.S. Роман я не читала - все впечатления только от спектакля.
http://olgadream.livejournal.com/50919.html

Сходил на "Красное и чёрное" по Стендалю.
Получил ограмаднейшее удовольствие как от сути произведения (хочу почитать книгу), так и от реализации, то бишь постановки. Потрясающие цитаты аля эпиграфы, потрясающая идея с цветами, прекрасная концовка.
Окончательно убедился, чтоактёры играющие в сериалах отнюдь не бездарности, просто их талант нафиг перечёркивают режиссёры и сценаристы. Ибо Нелли Уварова (не родись красивой) играла потрясающе! Я сначала даже не понял, что это она.
В общем я в состоянии эстетической эйфории.
http://luteriannew.livejournal.com

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2009, 17:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:52
Сообщения: 895
Откуда: Минск
Красный квадрат - чёрный квадрат

В новом спектакле Юрия Еремина на сцене РАМТа в общем-то только одна находка. Это образ двойника героя, некоего Мале - Антон Шагин, рисующего за его спиной не что иное, как знаменитые «квадраты» Малевича. Насмешливый двойник в современных брюках и свитере искушает Жюльена Сореля, подсказывает ему самые роковые решения в его жизни. Из уст двойника звучат афоризмы великих людей всех времен и народов, почему-то обязательно с указанием авторства. Здесь перемешались проза и стихи, Шекспир и Монтень, Гете и Шопенгауэр. Такое впечатление, что режиссер просто хочет продемонстрировать свою образованность – и ничего более.

Афоризмов слишком много, они завершают каждую сцену и часто как раз перечеркивают все впечатление от нее. И самое страшное, главный афоризм, на котором строится спектакль «Красное и черное» - это слова любимого героем Наполеона: «Любовь – это глупость, совершаемая вдвоем».

Герои «Красного и черного» никого не любят и ничего не хотят, хотя обилие любовных сцен (правда, вполне благопристойных) заставляет зрителей старшего школьного возраста вставать на цыпочки. Не совсем ясны из спектакля и общественные взгляды Жюльена Сореля: то он хвалит Наполеона, то болезненно реагирует на упоминание о давно погибшем Дантоне. То есть ясно, что герой протестует, а против чего – режиссеру, похоже, не так уж и важно. Но это, возможно, издержки неизбежного сокращения романа на сцене.

Видимо, затем, чтобы объяснить зрителям пробелы в спектакле, к программке прилагается не менее краткая и сумбурная биография Стендаля, где он смело назван «одним из величайших французских писателей». Но биография выглядит столь же сухо и неуклюже, как и разнообразие громких афоризмов.

Что в спектакле действительно интересно – так это костюмы. Художнику Виктории Севрюковой удалось создать изысканное и полное скрытого смысла трио из красного, белого и черного цветов. Костюмы говорят о героях больше, чем хотели бы сами актеры.

В первом действии все персонажи в основном облачены в белое. Даже кюре Шелан - Юрий Лученко - одет в белую рясу, хотя рясы священников, как правило, были темными. Исполнитель главной роли Петр Красилов уверенно шагает по сцене в блестящем белом костюме неопределенной эпохи. Поклонникам радость, да только вот не верится, что этот современный и модный молодой человек был бы готов разделить с Наполеоном все тяготы войны.

Постепенно начинает заявлять свои права красный цвет – цвет страсти. Влюбленная в Жюльена служанка Элиза - Евгения Белобородова - стелит в коридоре дома пурпурно-красную ковровую дорожку. Мэр Реналь - Виктор Цымбал - долго и упорно меряет не по размеру узкий красный мундир. А вскоре и сам Жюльен Сорель облачается в красный костюм – скорее полумаскарадный, хотя герои упорно величают его «мундиром». И проходящий мимо кюре возмущается главным образом именно военным нарядом Сореля, а не его поведением.

К финалу первого действия Мале полностью закрашивает красным висящий на стене квадрат. Страсть закружила героев, и дороги назад уже нет. Есть только путь вперед – к смерти.

Во втором действии на сцену выходит черный цвет. Первым делом, приехав в Париж, Жюльен Сорель меняет сапоги. Черная лакированная обувь – вот без чего, по мнению создателей спектакля, никак нельзя войти в парижский свет. В черно-красные тона одеты и новые герои: маркиз де ла Моль, его дочь Матильда и сын Норбер, граф Круазнуа. Игра страстей становится опасной. Продолжая говорить о своей будущей карьере священника, Сорель, тем не менее, все чаще берет в руки шпагу.

Своего пика тема черного цвета достигает в образе Матильды - Анна Ковалева. Молодая романтическая девушка просто помешана на смерти и опасных приключениях. Сперва Матильда появляется на сцене в красно-черном платье и с веером в тон ему. Но гораздо больше идет ей бархатный полный траур. Матильда одевается во все черное 30 апреля каждого года – в честь казни своего предка, Бонифация де ла Моля. Но нынче – совсем другой случай. Теперь это траур по загубленной любви самой Матильды и по будущей гибели Сореля.

В финале и сам Сорель облачен в неуютное, сумрачное черное пальто. На сцене царит напряженный тихий мрак, и только чуть светится окно тюремной камеры. А за спиной героя Мале уже закрашивает квадрат сплошным черным цветом. Страстей больше не будет, только вечный покой.

Изящная цветовая композиция на заданную тему – вот как лучше всего рассматривать спектакль «Красное и черное». Цвет – вот главный герой этой тщательно выстроенной, хоть и не везде продуманной истории.

А единственное по-настоящему живое лицо в этой композиции – мадам Реналь – актриса Нелли Уварова.
Уварова играет любовь, которой тесно в рамках холодноватого подросткового спектакля, да и, пожалуй, в рамках стендалевского мира. Этой уже не совсем юной женщине с чувственными губами и белоснежными зубами не важно, как она выглядит, и именно поэтому она потрясающе, одухотворенно красива. Уваровой удалось передать классицистскую борьбу чувства и долга в душе провинциальной женщины прагматичного девятнадцатого века.

Юрий Еремин попытался романтизировать известного натуралиста Стендаля, выведя на первый план любовную линию. Отчасти ему это удалось. Но зачем, спрашивается, мучиться с постановкой огромного романа о честолюбивом провинциале и его идеях, когда существует столько прекрасных пьес о любви (например, творения романтиков и символистов)?
http://theatre.gogol.ru/works/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 16:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2007, 15:41
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
На 8-е февраля на КиЧ в кассе РАМТа были разные билеты от 600 руб бэльэтаж до 1500 руб. партер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB