Да уж, нашим повезло...
Итак, атчот:
Как это я здорово придумала пойти в РАМТ. Какая я молодец, что решила все-таки пойти на КиЧ, несмотря, что Красилова не будет. Я шла просто увидеть еще одну постановку этого театра, в надежде, что чудо повторится...
И надеялась я не зря. Постановка потрясающая честно-честно... Прежде всего - декорации... Я торчу от того как используется пространство сцены. Решения очень оригинальные и потрясающие воображение (по-крайней мере, мое.. ыыы). Просто Браво! Кусаю локти, что не хватает слов выразить свои впечатления более подробно. Эх, говорила ведь мама: "Учись, доченька."
Очень понравилась вся эта игра с цветом. Я, конечно же, по отзывам уже была предупреждена, что цвет будет меняться, и это дало мне возможность обращать больше внимания на всякие тонкости. Цвет менялся у всех по-разному. Дети, например, так до конца и оставались в белом, только воротнички окрасились. У Эльзы одежда долго не окрашивалась слишком сильно, зато когда красный стал преобладать в ее одежде, тогда она и написала эту анонимку... То есть страсть там была не от любви... У г-же де Реналь платье окрашивалось быстрее, чем у Сореля, зато под конец у нее все еще оставались белые пятна, а у Сореля нет...
Забавный момент был, когда Матильда вышла вся в черном... Я маненько обалдела, чего это она так быстро перекрасилась? А оказалось - это у нее криза была, а на следующий день уже все как надо было...
Вобщем, наблюдать за сменой цвета и размышлять на эту тему мне понравилось...
А больше всего мне понравился Мале. Я от него в диком восторге. За ним так интересно наблюдать было. В какой бы момент я не отвлекалась от главных героев, от основного действия, и не смотрела на него - он всегда был в действии. Он не просто рисовал и говорил цитатами, он очень живо реагировал на происходящее на сцене. По его лицу, по мимике и пластике жеста, можно было прочитать его каменты, и эти каменты были очень точными и емкими. Как такое можно сделать фактически лишь мимикой, я не представляю... Я была в восторге. И не единожды апплодировала ему. Цитаты же, которые он зачитывал, всегда были в тему и настраивали на определенный лад...
Теперь о Петечке... Байба, что ты со мной сделала? Я ведь теперь невменяемая становлюсь когда его вижу...
А тут еще такое неожиданное появление... Как я сдержалась и не завопила, сама себе удивляюсь...
Большое спасибо всем, кто причастен к тому, что Сорелем было он. Конечно же, он был супер. Хотя кое-где вылезал Фандорин, но иначе и быть не может, ведь роли кое-где перекликаются. И вот именно там где они перекликаются Фандорин и вылезал. Очень четкий и логичный Сорель получился. Лучше чем в книге. Я ведь книжку взяла почитать, когда узнала, что на КиЧ пойду. Раньше она как-то мимо меня прошла, уж не знаю каким образом. И я пожалела, что не прочитала ее в подростковом возрасте. Может быть и прониклась бы. А так, не зацепила она меня совсем. И не сумела я ее дочитать до конца, о чем теперь жалею. Потому как, хоть и изменили трактовку постановщики, но весь кайф спектакля в том, КАК они ее изменили. А поскольку я конец не прочитала, то и не смогла оценить это самое КАК в конце. Например, я была уверена, что Сорель г-жу де Реналь не любит, а в концовке таки вышло, что да любит. Теперь обязательно дочитаю, чтобы увидеть КАК это в книге преподнесено..
Хороший повод и КиЧ дочитать и на КиЧ сходить, когда они к нам в Израиль приедут...