НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 14 май 2024, 19:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 490 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2008, 16:38 
Не в сети
Ракушка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 18:48
Сообщения: 105
Откуда: Киев
Спасибо всем.
Да, потерять такого актёра как Абдулов тяжело. Когда-то в новостях, ещё осенью, он так говорил, как будто прощался. И вот...
Но всё равно, люди живы, пока о них помнят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2008, 00:04 
Не в сети
Шопоголик 2 степени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2007, 09:27
Сообщения: 11153
Откуда: Золотое кольцо
В автокатастрофе разбился Геннадий Бачинский

ИзображениеИзображение


В субботу в автокатастрофе погиб наш товарищ Геннадий Бачинский. На "Маяке" он проработал около полугода, вместе с Сергеем Стиллавиным вел утреннюю программу, был главным продюсером дирекции радиовещания ВГТРК.

Геннадий Бачинский родился в 1971 году в Алтайском крае, в 1994-м окончил Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет. В Санкт-Петербурге работал на радиостанциях «Полис», «Катюша». С 1994 по 1997 гг. вел передачи на радио «Модерн». С 1997 г. стал работать в паре с Сергеем Стиллавиным.

В 2001 г. "Утреннее шоу Бачинского и Стиллавина" оказалось в Москве - сначала на «Русском радио», затем на радио MAXIMUM. Как телеведущий, Геннадий снимался в развлекательных программах - на ТНТ, MTV, затем на Первом канале.

У Геннадия остались двое дочерей. Обстоятельства трагедии сейчас выясняются.

взято:http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=95578

_________________
Изображение
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало
:girl_sigh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2008, 00:05 
Не в сети
Шопоголик 2 степени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2007, 09:27
Сообщения: 11153
Откуда: Золотое кольцо
Да что же это такое, трагедия за трагедией!
:cray:

_________________
Изображение
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало
:girl_sigh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2008, 00:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2007, 08:07
Сообщения: 3820
Откуда: Москва
Кошмар!!Только что дочь родилась. :cray:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 23:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2007, 18:39
Сообщения: 4932
Писатель Василий Аксенов находится в больнице без сознания
http://www.k2kapital.com/news/fin/342223.html

Известный писатель Василий Аксенов был доставлен без сознания городскую клиническую больницу номер 23, сообщает “Эхо Москвы”.

Врачи отказались сообщить диагноз, объяснив это врачебной тайной. По предварительной информации, у писателя случился инсульт – у него парализована вся правая сторона. Писателя доставили в больницу в середине дня. Он был помещен в отделение неврологии, а затем переведен в реанимацию кардиологического отделения.

По данным ИТАР-ТАСС, писатель потерял сознание днем во время управления автомобилем. В результате, он попал в небольшое ДТП и был доставлен в больницу.

Василий Аксенов родился 20 августа 1932 года в Казани. Окончил Ленинградский медицинский институт, работал врачом.

Аксенов приобрел известность после публикации в 1960 году в журнале «Юность» повести "Коллеги", по которой вскоре был снят кинофильм. Написанные в начале 1960-х повести "Звездный билет", "Апельсины из Марокко", рассказы "Местный хулиган Абрамашвили" , "Товарищ красивый Фуражкин", "Жаль, что вас не было с нами" сделали Аксенова одним из самых известных писателей "молодежной прозы". В 1975 г. Аксенов написал роман "Ожог", а в 1979 г. - "Остров Крым". Оба романа были запрещены к публикации цензурой.

В июле 1980 г. Василий Аксенов эмигрировал из СССР, жил в США и преподавал русскую литературу в американских университетах. В 2002 г. Аксенов переехал во Францию. В 2004 году писателю была присуждена премия "Букер - открытая Россия" за роман "Вольтерьянцы и вольтерьянки".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 10:04 
Не в сети
Шопоголик 2 степени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2007, 09:27
Сообщения: 11153
Откуда: Золотое кольцо
Действительно вискосный год. А ведь он только начался! :cray:

_________________
Изображение
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало
:girl_sigh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 11:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2007, 10:25
Сообщения: 952
Откуда: Черноземье
Знаете, мне эта тема напоминает все новостные программы вместе взятые, потому что каждая новая тема для обсуждения обязательно негативна. И при этом мы все ругаем телевидение за то же.
Это ни в коем случае не наезд, просто грустная констатация факта. :roll:
Жаль, ведь в жизни всегда есть чему улыбнуться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 12:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 20:52
Сообщения: 6597
Откуда: КМА
Фильмы "12" и "Монгол" претендуют на "Оскара"
09:28 // 16.01.2008 http://gzt.ru/culture/2008/01/16/092802.html

Российская лента "12" режиссера Никиты Михалкова и казахстанский фильм "Монгол" Сергея Бодрова вошли в шорт-лист претендентов на получение "Оскара" Американской академии киноискусства в номинации "лучший фильм на иностранном языке". Об этом сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе киноакадемии.

Всего в списке 9 картин, из которых 22 января на церемонии по объявлению номинантов будут названы всего пять. Из этих пяти члены киноакадемии выберут одного победителя. Имена обладателей "Оскара" по итогам 2007 года будут объявлены 24 февраля на юбилейной - 80-й по счету - церемонии вручения "Оскаров" в театре "Кодак" в развлекательном комплексе "Голливуд энд Хайлэнд" на бульваре Голливуд.


Михалков попал в девятку
Максим ПОЛЯКОВ, 16 января, 07:17 http://www.utro.ru/articles/2008/01/16/708861.shtml


Первая после многолетнего молчания режиссерская работа Никиты Михалкова вошла в число девяти претендентов на "Оскар" в категории "Лучший фильм на иностранном языке". В 1994 г. Михалков получил награду Американской киноакадемии за "Утомленных солнцем"; ранее на "Оскар" номинировалась его же картина "Урга: территория любви".

Попадание "12" в шорт-лист, в принципе, уже можно назвать успехом. От нашей страны в последние годы на "Оскар" выдвигались дорогие по отечественным меркам, но абсолютно среднестатистические по западным "9 рота" и "Ночной дозор", выбывавшие из гонки за самой престижной наград в мире кино еще на предварительном этапе. "Возвращение" Андрея Звягинцева, обласканного на европейских кинофорумах, в Америке также потерпело неудачу.

Возвращаясь к оскаровским номинантам этого года, отметим, что, помимо "12", в коротком списке номинантов представлены еще восемь фильмов. Смотр картин, отобранных из 63 претендентов, пройдет в ближайшие выходные. За это время кинокритики должны будут выбрать пять из них, которые окажутся в итоговом шорт-листе. Помимо "12" за попадание в заветную пятерку поборются "Фальшивомонетчики" (The Counterfeiters, Австрия), "Год, когда мои родители поехали в отпуск" (The Year My Parents Went on Vacation, Бразилия), "Дни тьмы" (Days of Darkness, Канада), "Бофор" (Beaufort, Израиль), "Неизвестный" (The Unknown, Италия), "Ловушка" (The Trap, Сербия), нашумевшая "Катынь" Анджея Вайды (Katyn, Польша) и эпическая лента "Монгол", поставленная Сергеем Бодровым-старшим и номинированная от Казахстана. Окончательный список будет объявлен 22 января.

За всю историю советского и российского кинематографа наши фильмы получали золотую статуэтку шесть раз. В 1942 г. "Оскара" было удостоено документальное кино "Разгром немецко-фашистских войск под Москвой" Леонида Варламова и Ильи Копалина, в 1968 г. – "Война и мир" Сергея Бондарчука, в 1975 г. – "Дерсу Узала" Акиры Куросавы (совместное производство СССР и Японии). "Москва слезам не верит" Владимира Меньшова выиграла награду в 1980 г., а "Утомленные солнцем" Никиты Михалкова, как уже упоминалось, - в 1994 году. Особняком стоит успех Александра Петрова, который в 2000 г. получил "Оскар" за анимационный фильм "Старик и море".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 12:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 20:52
Сообщения: 6597
Откуда: КМА
Немецкие ученые разгадали тайну картины Леонардо Да Винчи


Немецкие ученые заявляют, что никакой тайны вокруг того, кто изображен на картине Леонардо Да Винчи "Мона Лиза", больше нет. Историки нашли неопровержимое документальное подтверждение одной из многочисленных гипотез.


Репортаж Ивана Прозорова.


Кто скажет, что это не Лиза дель Джакондо, пусть первый бросит в меня камень. Стальная уверенность немецких ученых, основанная на сенсационной находке. Эту старинную книгу обнаружили два года назад в библиотеке историка Армина Шлехтера. Она принадлежит флорентийскому чиновнику, который был лично знаком с Леонардо да Винчи. Это уже доказали эксперты. Внутри, на полях, заметки самого чиновника. В этих неразборчивых записях учeные и прочитали доказательство - "сейчас да Винчи пишет три портрета, на одном из них - супруга купца Франческо дель Джакондо, который живeт по соседству, 24-летняя Лиза Герардини". Или Лиза дель Джакондо.

Армин Шлехтер, историк: "Это самое старое упоминание того факта, что на картине Леонардо да Винчи изображена именно Мона Лиза. Предположительно, он рисовал еe в 1503 году".

"Изобразите улыбку" - кому Леонардо это говорил? Несколько дней работы в XVI веке, и пятьсот лет бесконечных споров. Кто она, Мона Лиза - подруга, мать, графиня Катерина Сфорца, в конце концов, зашифрованный автопортрет да Винчи. За последнее десятилетие с сенсационными заявлениями выступали эксперты из Германии, Италии, Франции, Канады. Но это были лишь гипотезы - доказательства слишком хрупкие, уверяют специалисты Гейдельбергского университета. У нас же в руках аксиома, которую и доказывать не нужно. Знаменитая Мона Лиза - соседка Леонардо да Винчи.

Армин Шлехтер, историк: "Прежние версии были просто безумные! Самая фантастическая, что на картине изображeн сам Да Винчи, который иронически улыбается. А это полное свидетельство того, что здесь изображена Мона Лиза дель Джаконда. Теперь каждый может быть уверен - это именно она".

Результат ещe не окончательный - более полное научное обоснование должно появиться в ближайшие недели. Но эксперты в области искусства уже назвали это открытие прорывом: возможно, будет получен ответ на один из многих вопросов. Впрочем, даже после разгадки этой тайны в тени ещe остается та самая улыбка.

http://www.1tv.ru/owa/win/ort6_main.mai ... azdel_id=6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 04:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 20:52
Сообщения: 6597
Откуда: КМА
Русские идут! И казахи тоже

Объявлены номинанты «Оскара»


"Время" 23.01.2008


Вчера в Беверли-Хиллз были объявлены номинанты на соискание наград Американской киноакадемии. Итоговый список выглядит, во всяком случае для России, весьма сенсационно: такого сильного «русского следа» в номинациях не было, пожалуй, уже давно. В пятерку лучших неанглоязычных картин попали и «Монгол» Сергея Бодрова (фильм, правда, выдвинут от Казахстана, но повода для гордости это ни в коем случае не отменяет), и «12» Никиты Михалкова (с ними также будут соревноваться австрийские «Фальшивомонетчики», «Бофорт» из Израиля и «Катынь» польского классика Анжея Вайды). В число лучших мультипликационных короткометражек попала «Моя любовь» Александра Петрова (уже имеющего «Оскара» за «Старика и море»), а также «Петя и волк» Сьюзи Темплтон и Хью Уэнчмана на музыку Сергея Прокофьева. А кроме того, в число возможных претендентов на звание лучшего исполнителя мужской роли попал Вигго Мортенсен, сыгравший русского -- и говорящего в основном на весьма недурном русском же языке -- мафиози в «Пороке на экспорт» Дэвида Кроненберга.

За звание лучшего фильма прошлого года будут бороться «Джуно» Джейсона Райтмана (четыре номинации), «Искупление» Майкла Эйра (шесть номинаций), «Майкл Клейтон» Тони Гилроя» (семь номинаций), «Нефть» Пола Томаса Андерсона (восемь номинаций) и лидер по количеству номинаций -- всего их десять -- фильм «Старикам здесь не место» братьев Коэнов. Лучшим режиссером может стать Джулиан Шнабель («Колокол и бабочка»), Джейсон Райтман, Тони Гилрой, Пол Томас Андерсон или те же братья Коэны, лучшим исполнителем главной мужской роли, помимо Мортенсена -- Джордж Клуни («Майкл Клейтон»), Дэниэл Дей-Льюис («Нефть»), Томми Ли Джонс («Долина Эла») или Джонни Депп («Суини Тодд, парикмахер-убийца»). Лучшую актрису выберут из Кейт Бланшетт («Золотой век», она же одновременно выдвинута за практически мужскую в принципе роль -- одной из инкарнаций Боба Дилана -- в фильме «Меня здесь нет» как лучшая актриса второго плана, так что без статуэтки явно не останется), Джулии Кристи («Вдали от нее»), Марион Котийяр («Жизнь в розовом цвете»), Лоры Линни («Саважи») и Эллен Пейдж («Джуно»). Приз за лучшие спецэффекты может уйти к «Золотому компасу», «Трансформерам» или третьей серии «Пиратов Карибского моря», и это более чем предсказуемо. Несколько неожиданнее выглядит итоговый список лучших полнометражных мультфильмов -- помимо «Рататуя» (про мышь-повара) и «Лови волну» (про пингвинов-серферов) туда попал франко-американский «Персеполис», экранизация комикса о жизни иранской девочки накануне исламской революции.

Вручение «Оскаров» вроде бы должно состояться в кинотеатре «Кодак» на Голливудском бульваре в Лос-Анджелесе 24 февраля. «Вроде бы» -- потому что до сих пор возможность проведения юбилейной, восьмидесятой по счету, церемонии находится под большим вопросом. Из-за продолжающейся в Голливуде забастовки сценаристов праздник может остаться как без сценария, так и без иных номинантов, которые поддерживают своих коллег из сценарной гильдии.
Станислав Ф. РОСТОЦКИЙ


ещё здесь http://fff.flyfolder.ru/topic966.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 11:18 
Не в сети
Шопоголик 2 степени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2007, 09:27
Сообщения: 11153
Откуда: Золотое кольцо
Звезда "Горбатой горы" умер от передозировки


Изображение

Хита Леджера нашли мертвым в своем доме
28-летнего Хита Леджера обнаружили мертвым в его нью-йоркской квартире во вторник днем. Когда экономка заглянула в его спальню, она увидела обнаженного Хита, лежащего лицом вниз на полу. Вокруг разбросаны таблетки снотворного. Сразу были вызваны медики, констатировавшие полную остановку сердца. Электрошоковая терапия не принесла результата.

Представитель актера говорит, что смерть наступила в результате передозировки снотворного. А один из представителей закона, работающих на месте трагедии сказал, что о самоубийстве пока не может идти речь. Его родные так же заявляют, что Хит никогда не покончил бы с собой. Во время работы над своим последним фильмом "Джокер" Леджер частенько жаловался на проблемы со сном.

Не так давно он закончил сниматься в продолжении фильма "Бэтмен" - "Темный рыцарь" в роли Джокера По его словам, эта роль была настолько сложной и "демонической", что он чувствовал себя физически и ментально истощенным. "Я принимал одну успокоительную таблетку, но это не срабатывало. Я принимал следующую и чувствовал, что я хочу спать лишь час спустя," - рассказывал Хит в интервью.

Какое то время назад у Леджера были проблемы с наркотиками. Но в течение года он ничего "такого" не употреблял, кроме снотворного.


Изображение
Последняя из сделанных при жизни фотография Хита Леджера. 19-го января на съемках Imaginarium of Doctor Parnassus


У актера осталась двухлетняя дочь от актрисы Мишель Вильямс, которая сыграла в "Горбатой горе" его жену. В прошлом году они расстались. До того, как завязать отношения с Мишель, Хит встречался с Хизер Грехам и Наоми Уотс.

Его карьера в кино началась с исторической комедии "История рыцаря", но по-настоящему он стал знаменит после "Горбатой горы". Он был даже номинирован на "Оскар" за лучшую мужскую роль, но не получил награду. В позапрошлом году на экраны вы шел фильм" Кэнди", где он сыграл героинового наркомана. В последнее время снимался в фильме "Imaginarium of Doctor Parnassus".

_________________
Изображение
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало
:girl_sigh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 21:51 
Не в сети
Хоббит Лютик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2007, 11:23
Сообщения: 3610
Откуда: Одесса
Ужас :shock: :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 22:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2007, 23:04
Сообщения: 1235
Откуда: Санкт-Петербург
:-( :-( :-(

_________________
"Остроумие придаёт облику женщины то самое, что мужской костюм её фигуре: подчёркивает имеющиеся у неё прелести и недостатки" ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 01:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 20:52
Сообщения: 6597
Откуда: КМА
Это не Тема дня. Это Некролог. :roll:

_________________
Какое бы ты не принял решение, оно все равно будет неверным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2008, 00:26 
Не в сети
мать-ехидна!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2007, 14:56
Сообщения: 36429
Откуда: Иерусалим
Сегодня исполнилось бы 70 лет Владимиру Семеновичу Высоцкому

Изображение

Владимиру Высоцкому сегодня исполнилось бы 70 лет. В Москве билеты на спектакль "Владимир Высоцкий", который пройдет на сцене Театра на Таганке сегодня, 25 января, были раскуплены еще два месяца назад. В Доме кино пройдет юбилейный вечер Высоцкого, он называется "Я, конечно, вернусь". А на Ваганьковское кладбище к памятнику Высоцкого с самого утра сотни москвичей и гостей столицы возлагают цветы. Люди поют песни и читают стихи. На кладбище приехала и вторая жена Высоцкого, мать его двоих сыновей Людмила Абрамова. На могилу возлагают цветы, кладут гитары, оставляют сигареты. Здесь стоит стакан водки с куском черного хлеба и бутылка коньяка, сообщает радио "Сити-ФМ".

Высоцкий родился 25 января 1938 г. в Москве, в семье служащих. Отец - кадровый военный, полковник. Мать - переводчик с немецкого. Во время Великой Отечественной войны два года жил с матерью в эвакуации в городе Бузулук. В 1943 г. возвратился в Москву, на 1-ю Мещанскую улицу, 126. С 1953 года Высоцкий посещал драмкружок в Доме учителя, руководимый артистом МХАТа В. Богомоловым. В 1955 году окончил среднюю школу № 186 и по настоянию родственников поступил в Московский инженерно-строительный институт им. В. Куйбышева. После первого семестра уходит из института.

С 1956-го по 1960 г. Высоцкий - студент актёрского отделения Школы-студии МХАТ им. В. И. Немировича-Данченко. 1959 год ознаменовался первой театральной работой (роль Порфирия Петровича в учебном спектакле "Преступление и наказание") и первой ролью в кино (фильм "Сверстницы", роль студента Пети). В 1960 году произошло первое упоминание о Высоцком в центральной печати, в статье Л. Сергеева "Девятнадцать из МХАТ" ("Советская культура", 1960, 28 июня). В 1964 году Высоцкий создал свои первые песни к кинофильмам и поступил на работу в Московский театр драмы и комедии на Таганке, где проработал до конца жизни. В июле 1967 года познакомился с французской актрисой Мариной Влади (Мариной Владимировной Поляковой), ставшей его третьей женой. В 1968 году послал письмо в ЦК КПСС в связи с резкой критикой его ранних песен в центральных газетах. В том же году вышла его первая авторская грампластинка "Песни из кинофильма "Вертикаль".

Невероятна популярность песен Владимира Высоцкого, которая была заметна практически в любом сообществе поздней советской эпохи. В неподцензурных песнях Высоцкого, которые миллионы людей копировали с одной магнитофонной пленки на другую ("магнитиздат"), звучала скрываемая официозом правда, его песни сохраняли живую память о жертвах коммунистического террора, о солдатах и офицерах мировой войны. Песни о шоферах считали своими на автобазах, песни о заключенных - в лагерях. Говорят, что Высоцкого слушали и партийные секретари. Что, впрочем, не мешало им эти песни запрещать.

Тем не менее в 1978 году он записывается на ТВ ЧИАССР. В 1979 году участвует в издании неподцензурного альманаха "МЕТРОПОЛЬ". 16 июля 1980 года состоялся последний концерт Владимира Высоцкого в подмосковном Калининграде (ныне г. Королёв). 18 июля 1980 г. Высоцкий последний раз появился в своей самой известной роли в Театре на Таганке, в роли Гамлета - одноимённой постановке по Шекспиру. 25 июля 1980 года в 4:10 утра Высоцкий скончался во сне в своей московской квартире.


Похоронен Владимир Семёнович Высоцкий 28 июля 1980 года на Ваганьковском кладбище. Город был закрыт для въезда советских граждан и наводнён милицией. Сообщений о смерти Владимира Высоцкого в советских средствах массовой информации практически не печаталось. Появилось лишь сообщение в "Вечерней Москве" 28 июля и, возможно после похорон, статья памяти Высоцкого в "Советской России". Для ряда граждан СССР средствами массовой информации были зарубежные радиостанции, оперативно выпустившие в эфир песни Высоцкого. И тем не менее у Театра на Таганке, где он работал, собралась огромная толпа, которая находилась там в течение нескольких дней (в день похорон были также заполнены людьми крыши зданий вокруг Таганской площади). Высоцкого хоронила, казалось, вся Москва, хотя официального сообщения о смерти не было. Как рассказывал режиссер театра Юрий Любимов, силовики пытались предовратить массовое скорбное шествие москвичей: "Стали выламывать его портрет, который мы выставили в окно второго этажа театра... Поливочные машины стали сметать цветы, которые люди берегли зонтиками, потому что была страшная жара... И вот эта толпа огромная, которая вела себя просто идеально, начала кричать на всю площадь: "Фашисты! Фашисты!".

В 1981 году был опубликован первый крупный сборник произведений Высоцкого "Нерв". В 1986 году Высоцкому было посмертно присвоено звание заслуженного артиста РСФСР.

_________________
Парадокс чтения: оно уводит нас от реальности, чтобы наполнить реальность смыслом. © Даниэль Пеннак


Последний раз редактировалось MaMashka 26 янв 2008, 00:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2008, 00:37 
Не в сети
Унесенная сетью
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2007, 10:08
Сообщения: 8189
Откуда: Москва
ma_mashka писал(а):
В 1981 году был опубликован первый крупный сборник произведений Высоцкого "Нерв". В 1986 году Высоцкому было посмертно присвоено звание заслуженного артиста РСФСР.

Он не заслуженный, он НАРОДНЫЙ! По радио мужик рассказывает сейчас: " Еду по Садовому, недалеко от Курского вышел за сигаретами. Стоит бомж, скрючился весь от холода, просит закурить, потом вздыхает и говорит - Сегодня же у Владимира Семеныча день рождения!"

_________________
Большая сила в человеке, который сможет промолчать, даже если он прав.
© Оскар Уайльд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2008, 17:25 
Не в сети
SilveryRain
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2007, 21:48
Сообщения: 1797
Откуда: там...за облаками...
Гениальный ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!! :Rose: :Rose: Неисчислимое количество раз смотрела передачи о нем (и в частности Рязановские), и каждый раз со слезами на глазах!
Правильно, НАРОДНЫЙ он и РУССКИЙ!!!

_________________
а если серьезно...- фсё фигня... кроме пчел.... :wink:

Бесполезно придумывать защиту от дурака - ведь дураки так гениальны...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2008, 17:45 
Не в сети
мать-ехидна!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2007, 14:56
Сообщения: 36429
Откуда: Иерусалим
Высоцкий - моя первая любовь. Казалось бы, музыкальная любовь, но, если проанализировать, то, скорее всего, не только.
Он вошел в мою жизнь в самом раннем возрасте, на «бабинах», которые крутил мой отец. Думаю, что произошло это либо совсем незадолго, либо сразу после его смерти (в 1980 году мне было пять лет). Также как и мой ребенок двадцать пять лет спустя, я выучила наизусть "Жирафа" и "Утреннюю гимнастику", очевидно, что не совсем понимая весь смысл слов. Но я было покорена голосом, напором, музыкой и текстом с первого...аккорда.
Став чуть старше (это уже лет в 10-11), требовала покупать мне начавшие тогда выходить в "Мелодии" пластинки "На концертах Владимира Высоцкого". И не только слушала их, но чтобы лучше вникнуть в смысл слов, переписывала песни с пластинки в девичий песенник на слух. Вот так: опустила иглу, прослушала пару строчек, подняла иглу проигрывателя, записала, опустила иглу обратно на пластинку, прослушала опять, убедилась, что записала правильно, ну и т.д.

Уезжая в Израиль, заставила приятеля сделать мне подборку любимых песен с этих пластинок на кассете. И он сделал (а там к тому времени уже было пластинок десять).

Почему не только музыкальная любовь? Потому что, если бы мне не было тогда пять-десять лет, то я бы, наверное, лучше понимала, что дело не только в тексте и музыке, но в магии голоса, интонаций, в каком-то невероятном мужском обаянии, в юморе и самоиронии, в, не побоюсь этого слова, сексуальном драйве, который не могли скрыть даже тысячу раз перекопированные бабины.

_________________
Парадокс чтения: оно уводит нас от реальности, чтобы наполнить реальность смыслом. © Даниэль Пеннак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2008, 19:02 
Не в сети
Близняшка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2007, 16:30
Сообщения: 17345
Откуда: Москва
Умер актер Игорь Дмитриев.

ДМИТРИЕВ
Игорь Борисович

29.05.1927, Ленинград – 26.01.2008, Санкт-Петербург

Народный артист РСФСР (1988)
Действительный член Российской академии кинематографических искусств «Ника»
Кавалер ордена Почета (1997)

Знаменитые предки

Знаменитый роман Льва Николаевича Толстого «Война и мир» начинается сценой в салоне Анны Павловны Шерер. Так вот, та самая Анна Павловна и являлась прапрабабушкой народного артиста России Игоря Дмитриева.

Игорь Борисович рассказывал: «Как-то летом в родовом имении Шерер произошла судьбоносная встреча Адама Христиановича, сына Анны Павловны, и дворовой девушки Авдотьи. История умалчивает, где именно это случилось: в поле средь ромашек, в скирде сена под луной или у речки - на эту тему можно лишь фантазировать, но через положенное время родился мальчик. Дворовая девка получила вольную с одним условием: родившийся в грехе младенец останется в семье Шерер. Так решила Анна Павловна, и Авдотья, глотая слезы, согласилась, понимая, что отдает дитя в хорошие руки. Вот таким образом мои корни и уходят в салон Анны Шерер...»

Детство

Игорь Дмитриев воспитывался матерью, дедушками и бабушками. Отца, по его словам, он помнил плохо, поскольку родители разошлись вскоре после его рождения. Правда, Игорь в детстве частенько бывал у родителей отца – своих бабушки и дедушки. И вот с ними то у мальчика сложились замечательные, близкие отношения. Кстати именно бабушка по отцовской линии имела отношение к роду Шерер. Дедушка Петр Артамонович Дмитриев, до революции служил в кавалерии, а после революции продолжил служить уже в советской армии.

Мама Игоря, Елена Ильинична, была балериной, работала в мюзик-холле у знаменитого Касьяна Голейзовского, а также в балете Свердловска и цирке - выступала в шоу-аттракционе «Лошади и танцовщицы». Цирк стал для Игоря одним из самых ярких впечатлений детства. «Там мне нравилось все: влажный запах опилок, клетки с хищниками, клоуны-жонглеры, которые, разминаясь перед выходом, подбрасывали булавы и кольца. Мне казалось, что цирковые актеры очень похожи на балетных: все время двигаются, делают батманы, арабески, а в конце представления красиво кланяются», - вспоминает он.

Другим серьезным увлечением Игоря стал театр. К маме часто приходили в гости подруги, которые обсуждали последние новости подмостков. Мальчику было все это очень интересно, и в отсутствие мамы он обожал напяливать какие-то несусветные наряды и представлять себя то Гамлетом, то леди Макбет.

В семь лет Игорь начал выступать в школьной самодеятельности и в Ансамбле песни и пляски ленинградского Дворца пионеров, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский. Тогда мальчик впервые и заявил, что, когда вырастет, станет актером.

А вскоре состоялся дебют юного Игоря Дмитриева в кино. Его первой ролью был польский гимназист в картине В. Файнберга «Голос Тараса». Так в 12 лет Дмитриев впервые услышал на съемочной площадке команду «Мотор!».

Его семью не обошли стороной страшные 1930-е годы. Был арестован отчим Н.М. Баулин, который работал горным инженером в экспедициях «Алтайредмета». Вскоре забрали и маму. К счастью, она просидела только несколько месяцев. А вот отчим из лагерей так и не вернулся.

Война

С началом Великой Отечественной войны семья Игоря эвакуировалась в Пермскую область в поселок Нижняя Курья. Там был Клуб речников, куда Дмитриев ходил с другими ребятами, читал стихи, пел, танцевал и принимал участие в концертах в военных госпиталях перед ранеными.

В 1943 году Игорь Дмитриев узнал, что при Пермском драматическом театре открывается театральная студия, и мальчик отправился на прослушивание. Для экзамена Игорь читал сцены из Лермонтовского «Маскарада» и за Арбенина и, ввиду отсутствия партнерши, за Нину. Приемная комиссия огласила приговор: «Арбенин из тебя никакой, зато Нина - сама чистота и невинность. За Нину принимаем!»

Пермь находилась в пятидесяти километрах от поселка, где проживал Игорь с семьей. Но расстояние не пугало мальчика, и он каждый день отправлялся в студию. Школу к тому времени Игорь бросил, не доучившись в девятом классе, и теперь полностью сосредоточился на театре. В студии он занимался с большим энтузиазмом. А по вечерам юных студийцев нередко занимали в массовках.

Учеба в школе-студии МХАТ

Вскоре Игорь принял окончательное решение поступать в театральный. Успокоив мать, он отправился покорять Москву. Однако это оказалось не так то просто. И первым камнем преткновения стало отсутствие среднего образования. И тут юноша проявил поразительную сообразительность.

Узнав, что в авиационном институте недавно произошел пожар, и все документы сгорели, Игорь отправился в приемную комиссию. Там он поинтересовался судьбой своего аттестата. Естественно, что никаких документов не оказалось. Юноша так правдоподобно изобразил свое отчаяние, что ему поверили и тут же хотели зачислить без экзаменов. Но он заявил, что не хочет больше поступать в их институт, и попросил выдать ему на руки дубликат аттестата.

Получив необходимый документ, Игорь подал заявления сразу в несколько институтов. Во ВГИК и Вахтанговскую школу его не приняли, зато взяли в Малый театр и ГИТИС. Имея за спиной такой тыл, он рискнул поступать еще и в Школу-студию МХАТ, и это ему удалось. Позже Игорь Дмитриев рассказал историю с аттестатом своему педагогу Николаю Хмелеву. Он долго смеялся, а потом серьезно сказал: «Считайте, что сдали второй экзамен по актерскому мастерству».

О своей учебе в школе-студии МХАТ Игорь Борисович рассказывал: «Учеба во мхатовской студии дарила нам, студентам, бесценную возможность общения с великими артистами. Связь с педагогами была очень тесной. Даже архитектурно студия соединялась с театром небольшим переходом, и вечером мы могли видеть на сцене тех, кто преподавал нам утром актерское мастерство. Я застал Художественный театр в самом расцвете: на сцене блистали Качалов, Москвин, Книппер-Чехова, Тарханов. <…> Мы очень подружились с Михаилом Пуговкиным, с которым обитали в одной комнате в общежитии. Нам с Мишей страшно повезло: обычно в комнатках ютилось по двенадцать человек, а мы жили вдвоем. Впрочем, нашу обитель и комнатой-то назвать было нельзя — крошечный закуток без окна и двери, кроме того, одной из стен служила стенка шкафчика, в который столяры вешали спецодежду: в здании помимо нескольких комнат для иногородних студентов размещались декорационные мастерские. Жили мы, как все студенты, голодно и весело».

Игорь Борисович также рассказывал, что во МХАТе он не только получил образование, но и научился культуре общения. У них даже существовал такой предмет под названием «манеры», который преподавала Елизавета Волконская. Кроме того, педагоги, заботясь о развитии вкуса своих студентов, часто устраивали встречи с великими деятелями культуры. Например, приглашали Анну Ахматову, английского драматурга Пристли, молодого Святослава Рихтера.

Однако, как признавался сам актер, серьезными успехами в школе-студии он не блистал. Одно время он даже был близок к отчислению. Поэтому хотя юноша и был занят во всех дипломных спектаклях Школы-студии, он чувствовал, что ставку на него педагоги не делают и во МХАТ вряд ли возьмут. Надо было думать о своем будущем.

Театр имени В.Ф.Комиссаржевской

В 1948 году Игорь Дмитриев окончил Школу-студию МХАТ и отправился в родной Ленинград, где у него оставалась пустующая квартира, которую бабушка сохраняла всю блокаду. Там Дмитриев поступил в Ленинградский драматический театр имени В.Ф.Комиссаржевской, где проработал до 1967 года.

На сцене этого театра им были сыграны: Антонио («Светите, звезды» И. Микитенко), Чебаков («Женитьба Бальзаминова» А. Островского), Грацианский («Живая вода» по роману Л. Леонова), Вагин («Дети солнца» М. Горького, Якимо («Цимбелин» У. Шекспира), Робинзон («Бесприданница» А. Островского), молодой физик Тулин («Иду на грозу» по роману Д. Гранина) и другие.

Высоко было оценено его исполнение роли Глумова в спектакле «На всякого мудреца довольно простоты» А. Островского (1965). «Глумов в исполнении И. Дмитриева не просто центральное лицо интриги, - отмечал известный петербургский критик С.В. Владимиров. - Он еще вездесущий, неутомимый режиссер задуманной им комедии, вдохновенный актер, готовый сыграть здесь чуть ли не все роли. Он упивается своим актерством, на наших глазах меняя одну маску за другой».

Первые работы в кино

В 1955 году Игорь Дмитриев, можно сказать, «повторно дебютировал» в кино. Он сыграл главную роль в комедии Самсона Самсонова «За витриной универмага», а спустя год снялся в роли Пыльникова в комедии Семена Деревянского «Она Вас любит».

Вскоре случилась и «судьбоносная роль», которая знаменовала открытие актерского дарования и незаурядный успех Дмитриева. Легендарный кинорежиссер Сергей Аполлинариевич Герасимов пригласил Игоря Дмитриева в картину «Тихий Дон», ставшую одной из лучших экранизаций знаменитого шолоховского романа. Здесь Дмитриеву довелось сыграть молодого Листницкого. Надо сказать, что Сергей Герасимов не признавал дублеров и требовал, чтобы актеры, игравшие казаков, научились уверенно держаться в седле. Так что Дмитриев вместе с другими актерами прошли двухмесячные курсы верховой езды. Они сами седлали лошадей, поили их, чистили. Кроме того, Дмитриев вычитал, что в царские времена будущих офицеров из кадетских и пажеских корпусов заставляли ставить на погоны стаканы с водой и ходить с ними по коридорам, стараясь не расплескать ни капли. Так и он, готовясь к роли, тоже ходил со стаканами воды на плечах, добиваясь лихой военной выправки.

Рассказывая о методах работы Сергея Герасимова, Игорь Дмитриев отмечал, что знаменитый режиссер каждый вечер собирал актеров за столом. На этих посиделках он вместе с труппой просматривал и отбирал дубли, наглядно и подробно объяснял каждому актеру его ошибки или, наоборот, хвалил за удачи. Вот так, например, он разбирал игру Дмитриева: «Игорь, ты вошел к Аксинье в комнату. Она катает белье перед глаженьем, а слева от нее на столе стоит тарелка с оладьями. И что ты делаешь? Входишь - и сразу смотришь на оладьи! Ты голодный, что ли? У Аксиньи же голое плечо - первый взгляд должен падать на плечо!»

Однако, не смотря на весьма удачное начало, в последующее десятилетие Дмитриев был не так уж часто занят в кино. Да доставались ему в основном роли второго плана. Нередко режиссеры стали приглашать его на роли белых офицеров – видимо этому способствовала его внешность и приобретенная выправка. «Белых», сыгранных мною в кино, хватило бы, чтобы сформировать целый батальон», - смеялся Игорь Борисович.

Личная жизнь

Со своей будущей женой Ларисой Игорь Дмитриев был знаком еще с детства. Они учились в одном классе, и Игорь часто бывал в их доме на канале Грибоедова. Война разметала их по разным городам, а вновь встретились они уже в Москве. Лариса тогда училась в полиграфическом, а Игорь - в Школе-студии МХАТ.

Позже, уже после окончания учебы, им довелось вместе отдыхать в Дагомысе. Игорь Борисович вспоминал: «Как-то днем идем мы с Ларисой мимо тира, и я предложил ей пострелять. Она в шутку спрашивает: «А какой приз я получу, если выбью десять очков из десяти?» Я тут же ляпнул: «Женюсь на тебе!» И что вы думаете? Лариса ни разу не промазала, пришлось жениться!»

Вместе они прожили тридцать лет. У них родился сын Алексей. Впоследствии он закончил отделение восточных языков Ленинградского университета и теперь работает в американской технической компании. Лариса умерла в конце 90-х.

Игорь Борисович признавался: «Эту потерю я остро ощущаю до сих пор, с годами тоска и боль не утихает, а только растет. Сожалею, что уже никогда не смогу сказать, как я ей за все благодарен...»

Актер студии «Ленфильм»

Но вернемся в 1967 год. Тогда Игорь Дмитриев был уволен из театра имени Комиссаржевской, а произошло это так. От своих друзей итальянцев, которые, между прочим, занимали высокие посты в компартии Италии, Дмитриев неожиданно получил приглашение. В то время загранпоездки были в диковинку, и он естественно с радостью воспользовался этим.

Перед отъездом Дмитриев написал директору театра заявление, что на неделю задержится, напомнив, что в спектакле, в котором занят, у него есть дублер. Но директор не пошел ему навстречу и уволил актера «чтобы другим неповадно было нарушать дисциплину». Впоследствии, остыв, он просил Дмитриева вернуться в театр, но тут уже на принцип пошел актер.

Лишившись места в театре, он не остался без работы, и вскоре был приглашен директором «Ленфильма» Ильей Николаевичем Киселевым в Студию киноактера. Однако разлука со сценой стоила Игорю Дмитриеву тяжелого нервного потрясения. Он вспоминал: «В шесть часов вечера, когда театральные актеры всего мира готовились к спектаклям, садились за грим и примеряли костюмы, я не делал ничего. Это было невыносимо, и вскоре я создал свой собственный моноспектакль «Маскарад», в котором играл все роли - и Арбенина, и Нину, и баронессу Штраль, и Звездича. Это давало хоть какую-то возможность общения с публикой. Весь реквизит - белые перчатки, веер, маска Неизвестного - помещался в маленьком чемоданчике. Роль мебели исполняло старинное кресло красного дерева, которое я непременно таскал с собой на представление».

В тот период Игорю Дмитриеву очень помогла жена. Лариса, работая редактором на «Ленфильме», всячески помогала ему, давала все литературные новинки, сценарии, отмечая, что нужно обязательно прочитать. Годы, которые Игорь Дмитриев провел в студии киноактера на «Ленфильме», оказались для него наиболее продуктивными в кино. За это время им было сыграно много интересных, запоминающихся ролей: Давыдов в биографической драме «Ошибка Оноре де Бальзака», князь Витгенштейн в картине «Ференц Лист», граф Федерико в музыкальной комедии «Собака на сене», Хацедоний в историческом фильме «Ярославна, королева Франции», Маркиз Де Торси в фильме «Стакан воды», Франк в фильме-оперетте «Летучая мышь», инспектор в знаменитом сериале о Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне и многие другие. В пестром контрастном потоке персонажей, воплощенных Дмитриевым на экране, были министры, князья, генералы, губернаторы, были ученые, сыщики, учителя, наездники, врачи - кого только не было! Характеры большей частью комедийные, иногда откровенно гротескные, изредка драматические, еще реже трагические.

Ему довелось работать с выдающимися кинорежиссерами Григорием Козинцевым, Александром Ивановым, Виктором Трегубовичем, Яном Фридом, Леонидом Быковым, Владимиром Фетиным, Геннадием Полокой, Эмилем Лотяну... Снимаясь порой на трех киностудиях страны одновременно и летая из Москвы в Минск, а оттуда в Ташкент, в перерывах он еще успевал принять участие в гала-концерте Студии киноактера, приступить к репетициям на Ленинградском телевидении, записать передачу на радио, дать шефский концерт, побывать на творческой встрече.

Ян Фрид, у которого Игорь Дмитриев снимался не раз, рассказывая о Игоре Дмитриеве, отмечал: «Ряд фильмов вы, быть может, помните: "Зеленая карета", "Прощание с Петербургом", "Собака на сене", "Летучая мышь", "Сильва"... Во всех этих фильмах снимался Игорь Дмитриев, и во всех был абсолютно разный. Разный не потому, что он менял парики и костюмы. Разный он был по своей внутренней сущности, по умению освоить совершенно разные жанры. В Дюре он показал себя великолепным водевильным артистом. Великого князя Константина в картине "Прощание с Петербургом" он увидел как бы со стороны и сумел не только обнаружить его ханжество, но и подчеркнуть его влюбленность в музыку. По сценарию великий князь очень плохо играет на виолончели, но хочет доказать всем, что он это умеет. Так вот, Игорь Дмитриев недели три занимался виолончелью, для того чтобы "играть" на ней не хуже великого князя. Очень типично для него: он ничего не позволяет себе делать вполсилы!"

Одной из самых заметных работ тех лет стала роль полковника Джеральдина в приключенческом телесериале Евгения Татарского «Приключения принца Флоризеля» («Клуб самоубийц, или Приключения титулованной особы»). Игорь Борисович рассказывал: «Фильм «Приключения принца Флоризеля» мне особенно дорог общением с Далем. Олег был сложным, замкнутым человеком; в его разговорах постоянно звучала тема приближающейся смерти. Помню, как-то в Вильнюсе мимо нашего автобуса проехал траурный катафалк с возницей в черном цилиндре. Даль печально заметил: «Смотрите, как красиво хоронят в Литве, а меня повезут по Москве в закрытом автобусе. Как неинтересно!» Впрочем, Олег запомнился мне не только фаталистом. Случались у нас на съемках и забавные истории. Как-то снимали мы сцену «восьмеркой»: диалог снимается из-за плеча сначала одного, потом другого актера. Олега уже отсняли и начали меня — из-за его плеча. Я обращаюсь к Флоризелю-Далю: «Принц, я должен отомстить за смерть брата», а Олег при включенной камере тихонько спрашивает: «Игорь Борисович, вы купили кефир на ужин? Когда съемка закончится, нам же жрать будет нечего!» «Стоп! - кричит режиссер, - замечательно!» «Что замечательно? - возмущаюсь я. - Вы не слышали, что он сказал?» «Игорь Борисович, у вас от неожиданности так сверкнул глаз, специально это никогда не сыграть», - лукаво ответил Даль».

Часто имя режиссера или партнера по съемкам для Игоря Дмитриева значили так же много, как и качество сценария. Иногда он соглашался сниматься не столько из-за самой роли, сколько из-за предвкушения радости от общения со своими собратьями по творческому цеху - актерами. С партнерами ему посчастливилось. Он работал с Элиной Быстрицкой, Петром Глебовым, Людмилой Хитяевой, Михаилом Глузским, Павлом Луспекаевым, Ефимом Копеляном, Михаилом Ульяновым, Кириллом Лавровым, Иннокентием Смоктуновским, Маргаритой Тереховой. А с Олегом Далем они вместе снялись в нескольких фильмах, помимо уже упомянутого «Приключения принца Флоризеля», они вместе играли в сказках «Как Иванушка-дурачок за чудом ходил» и «Старая, старая сказка» и в детективе «Золотая мина».

Однако, несмотря на обилие ролей, наградами Игорь Борисович не был избалован. «Я и не рассчитывал ни на что, - признавался Игорь Борисович. - И, хотя пресса высоко оценивала мои роли, я понимал, что за профессионализм, за труд никогда не попаду в списки награжденных. Оценивалось прежде всего социальное значение роли. В те годы в любом захудалом провинциальном маленьком театрике любой артист, который сыграл Владимира Ильича Ленина, был просто обречен на получение звания, квартиры и добавки жалованья на сто рублей. Он автоматически вступал в партию и тут же избирался членом бюро райкома. А еще очень активно продвигались артисты - члены партии, они получали роли, не всегда соответствующие их дарованию». Да, действительно, актеру, исполнявшему роли белых генералов и иностранных аристократов, рассчитывать на официальные награды не приходилось. Но разве стоят все вместе взятые награды одной – любви и признания зрителей. А вот этим Игорь Борисович никогда обделен не был.

Помимо отечественных актер много работал на киностудиях Венгрии, Польши, ГДР, США, Марокко, Алжира. И здесь повезло с партнерами - Элизабет Тейлор, Ава Гарднер, Имре Шимкович, Беата Тышкевич, Уго Тоньяцци...

Активно сниматься в кино Игорь Дмитриев продолжал до середины 90-х. В эти годы им были сыграны: маркиз в музыкальной комедии «Дон Сезар де Базан», Грюневальд в ироническом детективе «А был ли Каротин?», Клеант в комедии «Тартюф» и другие роли.

Вновь в театре

И все же кино не могло заменить Игорю Борисовичу сцену. Наконец в 1984 году он вновь обрел театр, по которому тосковал 17 лет. Тогда главный режиссер Ленинградского академического театра комедии имени Н.П. Акимова Юрий Аксенов, пригласил Дмитриева на роль Чинзанова в пьесе С. Михалкова «Все могут короли». Так началась его «вторая молодость» в театре. «Никогда раньше мне не приходилось слышать или читать о такой парадоксальной истории, которая произошла с Игорем Борисовичем, - рассказывает режиссер Юрий Аксенов. - Актера в чем-то можно уподобить спортсмену. Спортсмен, выбывший из большого спорта на три года, уже обречен в него не возвращаться. А вот возвращение в большой спорт через столько лет - это уже фантастика или чудо. Вот такое чудо совершил Игорь Дмитриев».

Критика отметила, что артист, сыграв роль Чинзанова, продемонстрировал зрелое мастерство, превосходную актерскую технику, блистательное искусство перевоплощения, бурную, неукротимую молодую сценическую энергию. Возвращение Игоря Борисовича на театральную сцену стало заметным событием культурной жизни Ленинграда 1984 года.

Затем он сыграл роль Дирижера («День победы среди войны» И. Гаручавы и П. Хотяновского, 1985), с удовольствием вернулся к А. Островскому (роль Телятева в «Бешеных деньгах», 1986), клоуна Фредди (комедия Р.Тома «Фредди», 1992), более 100 раз прошел на сцене театра спектакль «Ночь в Венеции», где артист играет незадачливого инспектора Марио.

Последние годы

В последние годы актер сотрудничал с санкт-петербургским театром «Русская антреприза» имени А. Миронова и играл в спектакле «Таланты и поклонники» в Большом драматическом театре имени Г. Товстоногова.

В кино Игорь Дмитриев появлялся крайне редко. Тем не менее, зрители могли видеть этого блистательного актера в популярных сериалах «Романовы. Венценосная семья» (Барон Фредерикс) и «Бедная Настя» (Оболенский).

26 января 2008 года Игорь Борисович ушел из жизни…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2008, 19:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2007, 23:04
Сообщения: 1235
Откуда: Санкт-Петербург
Н.В. писал(а):
Умер актер Игорь Дмитриев.

Да. Вчера утром.

_________________
"Остроумие придаёт облику женщины то самое, что мужской костюм её фигуре: подчёркивает имеющиеся у неё прелести и недостатки" ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 490 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB