Относительно отсутствия выходных в НРК в принципе: моя тз в том, что все вертится вокруг истории ГГ, которых вплоть до завершения сериала связывали в первую очередь служебные отношения. Вся их история любви тесно переплетена с работой, поэтому и время показано лишь рабочее, без выходных, когда они, получается, точно не встречались.
Помимо выходных в НРК отсутствуют и дни рождения всех остальных персонажей, как будто никто там их или не имел, или не отмечал в принципе: один др Кати за целый год в ЗЛ!
По поводу использования посторонних источников информации за пределами НРК: мы же обсуждаем сериал, а не то, что происходило за его пределами? Сами авторы никаких оговорок на этот счет не делали: что сняли, то и сняли. Поэтому я лично точно не буду обращать внимания какой безымянный работник давно канувшей в лету пресс службы того времени, обслуживающей или только НРК или вообще все, что снималось тогда в Амедиа, что где кому сказал... "Слухами земля полнится": были и прошли, а сериал есть, и надеюсь, будет всегда. Если мы уж его рассматриваем, то на мой взгляд, следует исходить из той информации, которой он нас снабжает.
Относительно сами данных вот мой вклад в календарь НРК:
1. 41 серия - ВС Кате, укрывающей АПЖ в шкафу- "
В 23 года не спать"
2. 167 серия - мать Кате: "
25 лет тебе!"
3. между ними в ПП, личное дело Кати в руках АПЖ - Дата рождения Кати в анкете: 11. 12. 1984 - соответственно
21-22 года на 2005-2006 г.
4. Начало НРК - отношениям Андрея и Киры - два года
5. 188 серия - расставание, Кира: "
Четыре года коту под хвост" (или на ветер?)
6. ЗЛ в начале празднует 15 лет своего основания, АПЖ должно быть около 30
7. два раза он подчеркивает, что в ЗЛ ходил как в детсад и "маленьким" с родителями
8. Кира ушла из ЗЛ за несколько месяцев до помолвки Кати и Андрея
9. 87 серия - 21-24 января - Вика ей:
Он обещал жениться на тебе еще два месяца назад! - фраза, из которой непонятно: не то обещал два месяца назад, не то жениться должен был 2 месяца назад, то есть в конце ноября.
10. 153 серия, Вика вычисляет звонок Изотовой на мобильнике Жданова - я все пересмотрела - даты нет! Только месяц, год и время:04 2006 и время..
Смотрите сами:
11. Приход Волочковой в ЗЛ - 84 серия был 21-24 января, судя по датам в дневнике Кати: инструкция-25 января, соответственно, вторая ночь - 24 января 130 серия, мать читает дневник Кати: запись в конце страницы слева точно совпадают с ее словами накануне появления балерины в ЗЛ (другие женщины...Андрей, он такой мягкий и податливый..) и затем "Ничему меня жизнь не научила..."в вечер инструкции...
12. 109 серия - я внимательно прослушала фрагмент с 7 минуты, когда появляется пирог с "23" - ЕлСанна поет
"С праздником, с праздником!" и супруг, помогая ей, говорит "
Спасибо!", и затем, Коле, что ему
пирог не полагается, потому что в армии не служил, и что дождаться надо Катю, чтобы праздновать, на что ЕлСанна отвечает, что у нее второй такой же пирог есть... Свечек никаких с ДР на пироге нет, Коля свое право на кусок пирога должен был отвоевывать.
Для меня из этого разговора несомненно, что речь идет о 23 февраля и они отмечают День Сов.Армии- Защитника Отечества, то есть сегодня 7 лет назад и еще одно явное противоречие с датами: 24 февраля, судя по авиабилетам должен быть СД и отлет Кати, а у нас еще показ и вечер накануне СД должен уместиться...
13. Если Катя прилетает 7 марта и на следующий день должна прийти в ЗЛ/подписывает доверенность, то есть речь идет о 8 марта, когда никто и ничто традиционно не работает, но в ЗЛ нормальный рабочий день, как и у приглашенного нотариуса, заверяющего подпись Кати на бумагах, и как у Юлианы в ее офисе... Кстати, когда она дает Кате адрес своего офиса (несуществующий, я уже проверяла
), та записывает в свой ежедневник: можно, конечно, сказать, что она открыла наобум, но вообще то Катя - девочка организованная... Поэтому очень интересно число
21 безымянного месяца в ее ежедневнике...
Мой вывод вам всем уже знаком: "бардак" со временем преднамеренный, "убивающий двух зайцев" (а может одного и того же
) - показать условность происходящего что в рамках названном самим главрежем жанра сказки, что в рамках постмодернизма, которому "фиолетово" до всех абсолютным истин, тз и измерений, включая и временное, разумеется.