Герои ну никак не хотят, чтобы сегодняшняя серия была последней
Исполнение 3, 5/6 (?)Пятая серияВсё та же ночь, всё то же поле. Парочка неудачливых кладоискателей в темпе засыпает землёй ямы. Женщина перерывается ненадолго:
- Папа, зачем мы это делаем?
- Быстрей давай, потом будем разговоры разговаривать, - ворчит мужичок. – Я кому сказал?
Некоторое время они работают в молчании. Когда последняя яма засыпана, мужичок начинает маскировать место раскопок так же, как до этого делал Малиновский.
- Папа, ну а траву-то зачем?
- Не болтай, помогай.
- Зачем?!
- А затем! - мужчина выпрямляется. – Выследили твоего дуралея! А потому лучше, чтоб никто не знал и не догадывался, что мы здесь что-то искали.
- Ты всё время перестраховываешься.
- Да? А ты знаешь, что за люди его выследили? На сколько они опасны?.. Вот и я не знаю! Лучше лишний раз перестраховаться, чем так глупо вляпаться, как твой болван…
Очень раннее утро. Знакомая нам гостиная. Неподалёку от камина стоит раскрытый сундучок, в нём аккуратно сложены пачки с купюрами. На ковре, с подушкой под головой, возлежит Малиновский, пьяненький и довольный. Рядом с ним сидит Жданчик, в одной руке он держит пустой стакан, в другой – порожнюю бутылку. На диване, поджав под себя ноги и накрывшись пледом, расположилась Катя.
- Кажется, у нас виски закончился, - мурлычет Малина, поворачиваясь на правый бочок.
- Зато у нас теперь деньги есть, - лицо Андрея озаряется счастливой и хмельной улыбкой. - Проценты по кредитам выплатим, с некоторыми банками окончательно рассчитаемся, и даже ещё немного останется.
- Немного, это сколько? – интересуется Ромка. – На бутылку виски хватит?
- На третью? Малина, а не многовато ли?
- Нам на целый киоск хватит, - отзывается не очень трезвая Катенька. – А может, и на павильон. Мы можем купить киоск. Или павильон. Они будут доход приносить.
- Киоск? Не… - Ромка приподнимает голову. – Киоск – это как-то… мелко. Не наш этот… размах.
- Точно! Мелко! – подтверждает Жданов, заглядывая в бутылку.
- В киоске тесно. Ни креслица не поставишь, ни тумбочки, - со знанием дела рассуждает Малиновский.
- Ни диванчика, - добавляет Катя. – Ни шкафчика.
- Ни этажерки, ни серванта, ни комода, ни холодильника, - перечисляет Андрей, загибая по очереди пальцы.
Катенька произносит по слогам:
- Ни-ко-мо-да.
- Комод мы уже перечислили, - говорит Жданов с умным видом.
- Ни-ко-мо-да, - задумчиво повторяет Катюша. – Красиво звучит… Или лучше не "ко", а "ка". Никамода. Ника и мода. Красиво.
- Это вы о чём? – Жданчик озадаченно смотрит на Катерину, пытаясь уловить ход её мысли.
- Я о названии для новой фирмы.
В Андрее вдруг просыпается строгий начальник:
- Вы всё ещё не зарегистрировали её, Катя?
- Мы не никак не могли договориться насчёт названия. Но «Никамода» ему понравится.
- Ему? Ему – это кому? – настроение у Жданова портится.
Катенька простодушно отвечает:
- Кольке. Колька- это мой друг. Он хороший.
- Колька? - сердито вопрошает Жданчик. - Ваш друг? Малина, ты слышал?
- Слышал,- Ромка переворачивается на живот, обнимает подушку. – Колька – Катькин друг. Хорошо иметь друзей, особенно хороших.
- Да, он очень хороший. Андрей Палыч, вы не волнуйтесь, - Катюша в лёгкой растерянности от реакции шефа. Кажется, она не понимает, что сболтнула лишнее, притом очень не вовремя. – Я вам рассказывала о нём. Помните?
- Не помню никаких Колек. Не понимаю: зачем нам какие-то Кольки? Малина, ты понимаешь?
- Понимаю, Жданыч, я всё понимаю, - Ромка зевает. – Мы купим павильон, назовём его «Никамода» и посадим там Кольку, потому что он хороший.
- Так тоже можно, на время, - соглашается Катерина. – Да, Андрей Палыч?
- Ну, разве что в павильоне его посадить, - сердито бурчит Андрей. – Друга этого.
Малиновский бормочет, закрывая глаза:
- А давайте потом, утром, о павильонах там всяких… Спасть хочется.
- Хочется, очень, - Катенька кутается в плед. – Часика два поспать бы…
Проходит четверть часа. Катя спит. Жданов легонько толкает Ромку:
- Малина…
- У?
- Не нравится мне этот Колька.
- Угу.
- И этот "Д" тоже не нравится.
- Угу.
- Откуда они только взялись?
- Ага…
Солнечный полдень. Катя с трудом открывает глаза, садится на диване, оглядывается по сторонам. Вдруг что-то настораживает её, она сидит несколько мгновений не шевелясь, прислушиваясь к звукам в доме, потом бросается к Жданову и Малиновскому, пытается их расшевелить, шепчет испуганно:
- Андрей Палыч, Роман Дмитриевич, просыпайтесь!
- А?..
- Чего?..
- Кто-то по дому ходит…
На пороге гостиной возникают Павел Олегович и Маргарита Рудольфовна. Молодые люди в оцепенении смотрят на них. Первым приходит в себя Андрей.
- Это мои папа и мама из Лондона приехали, - осипшим голосом сообщает он.