НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 04 май 2024, 17:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 20:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
отзывы
http://www.teatr.ru/Repertoire/Comments ... rep=307684

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 12:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:51
Сообщения: 1444
8 марта сделал себе отличный подарок, сходила на "Одессу 913". И не пожалела.
Спектакль произвел очень хорошее впечатление. Игра всех актеров без исключения, декорации, музыкально-танцевальные композиции - все на высоком уровне.
Григорий - сердцевина спектакля. На мой взгляд, это пожалуй одна из наиболее удачных его ролей в театре на сегодняшний момент. Пластика, обаяние, кураж которые он дал своему Бене, все это приятно удивило, заставило в очередной раз отнестись с признанием к таланту и желанию работать Григория. :bravo:

_________________
"Разум дан человеку, чтобы он понял: жить одним разумом нельзя". Э.М. Ремарк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 22:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 15:28
Сообщения: 289
Откуда: Севера
Dinina, 8 марта Арье Лейба играл Д.Спиваковский. Как он Вам показался в этой роли?

_________________
Желаю всем позитива !
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 12:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:51
Сообщения: 1444
toma писал(а):
Dinina, 8 марта Арье Лейба играл Д.Спиваковский. Как он Вам показался в этой роли?

Понравился. Понравились все актеры, все персонажи. Может быть немножечко (что очень сильно заметно у Колтакова в "Орфее") Спиваковский "перетягивал одеяло на себя". Хотя, по роли он был рассказчиком от первого лица, и это наверное было правильно и естесственно. Все имхо.

_________________
"Разум дан человеку, чтобы он понял: жить одним разумом нельзя". Э.М. Ремарк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 03:04 
Не в сети
Девушка с характером
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:32
Сообщения: 440
Откуда: Москва
Сегодня была на "Одессе". Надо сказать, что зал был полон, даже стояли приставные стулья. Так, что аншлаг налицо! И это при том, что народ в театр Ермоловой вроде особо не стремится.
Сам спектакль понравился - динамично, весело, только много стрельбы (приходилось аж подпрыгивать :shock: ) Понравилась игра Беляева, Лейб у Сирина получился такой трогательный, немного нелепый (только сейчас подумалось, что он мне почему-то Катю Пушкареву напомнил :pooh_lol: )
Что не понравилось, так это танцы 6 девиц, как-то уж очень вульгарно.
Теперь о Бене. По-моему, Беня-Антипенко - прямое попадание в образ. Красив, обаятелен, пластичен, кучеряв, наконец! Пел, танцевал, стихи декламировал - в общем, бальзам на душу НРКомана. Сидела на 3-м ряду партера и млела... Но, к сожалению, проблемы с голосом возникали, было заметно.
Затем были поклоны, каждый из многочисленных персонажей выходил со своим "приплясом". Все, кроме Бени... Гриша просто в самом конце подошел к краю сцены и раскинул руки в стороны (ну, вы помните, как он это умеет :o).
Вечер удался, спасибо всем актерам, особенно любимым! :oops: :Rose:

_________________
Сны - грандиозный сериал подсознания (В. Блоньская)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 14:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2008, 21:00
Сообщения: 5104
Откуда: Эстония
markiza
:good:
:thank_you:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 15:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 18:59
Сообщения: 5467
Откуда: стольный град
http://grantipenko2010.forum24.ru/?1-5- ... 1331246327

8 марта он руки не вскидывал, но потанцевать с ребенком на руках немного успел

_________________
+++++++++++++++++++++++++++++
Знаешь, как это сладко, прищурившись, слушать дождь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 15:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 13:33
Сообщения: 92741
Откуда: Ашдод
lubim писал(а):
8 марта


http://www.youtube.com/watch?v=-tSneeoI ... _embedded#!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 15:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 18:59
Сообщения: 5467
Откуда: стольный град
Яна, ну так одно и то же видео, просто мне на тюбике его искать надо, а тут под рукой...

это ж я снимала :boast:

_________________
+++++++++++++++++++++++++++++
Знаешь, как это сладко, прищурившись, слушать дождь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 15:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 13:33
Сообщения: 92741
Откуда: Ашдод
lubim писал(а):
Яна, ну так одно и то же видео

Я знаю, но для просмотра удобнее. :-)

lubim писал(а):
это ж я снимала

:Rose: :kissing_two:

_________________
Уезжают таланты, творцы и умы,
едут люди отменно отборные.
И останутся там, как у всякой тюрьмы,
надзиратели и поднадзорные.

И. Губерман


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 12:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:51
Сообщения: 1444
lubim писал(а):
8 марта он руки не вскидывал, но потанцевать с ребенком на руках немного успел

:good: С мальчиком, который играл маленького Бенциона. Такая пронзительная сцена получилась, когда маленький мальчик - надежда отца противопоставляется их нынешним отношениям, в которых Беня просто уничтожил отца, как личность, как главу семьи, а затем пришло и физическое бессилие.
markiza писал(а):
Что не понравилось, так это танцы 6 девиц, как-то уж очень вульгарно.

Ну и вульгарность бывает к месту, мне кажется. :unknown:
markiza
lubim
Спасибо!

_________________
"Разум дан человеку, чтобы он понял: жить одним разумом нельзя". Э.М. Ремарк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 16:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 15:28
Сообщения: 289
Откуда: Севера
Обещанная рецензия на спектакль от журнала Театрон № 2-3 (8-9) 2012.

http://www.teatron-journal.ru/archive/2 ... /statja-7/


Цитата:
ОДЕССКИЕ ФРАГМЕНТЫ

Есть что-то неправильное в практике, принятой в наших театрах. А именно – звать прессу на предпремьерные показы. Да, определенная прелесть присутствует – вроде как «для своих», раньше всех и т.д. Но пока в моей практике не встречался спектакль, который был бы сразу же блистателен на премьере, а потом продолжал триумфальное шествие и сохранял бы свой уровень. В большинстве случаев я хожу еще раз «потом». Тогда есть шанс увидеть более цельное действо, более активных, а не замученных репетициями, актеров. И именно поэтому рассказывать о спектакле Театра им.Ермоловой «Одесса 913» будет сложно.

Радостно, что, не смотря на предпремьерный показ, зал был полностью заполнен: это несколько снизило ощущение чего-то неготового и сырого. Сценография Максима Обрезкова всегда заинтриговывает – не очевидно, что и как «выстрелит». Вот и теперь – на сцене по периметру выстроена стена из грубых амбарных ворот, над нею на разной высоте подвешены деревянные же бочки. Некоторые стоят на самой сцене, изображая столы и стулья. Центр композиции – телега, вожжи от которой тянутся в зал, заканчиваясь где-то в бесконечности...

Само действие начинается с бешеной «скачки», которую изображает Юрий Беляев – Мендель Крик, глава одесской семьи, история которой будет рассказана в спектакле.

В основу сюжета положены «Одесские рассказы» Бабеля и его пьеса «Закат». Некоторые сцены дописаны режиссером спектакля Родионом Овчинниковым. Итог – на сцене Одесса начала прошлого века, возможно, чуть гипертрофированная и раскрашенная в ожидаемые и любимые зрителями краски: своеобразный одесский юмор, фразочки, которые сразу же хочется записать, чтобы при случае ввернуть в шутейном разговоре, и, конечно же, еврейская специфика.

На мой взгляд, типичной Одессы могло быть и меньше, так как в какие-то моменты артистам не хватает легкости, естественности. Один народный артист, (не буду называть имени, он к этому спектаклю отношения не имеет) сказал однажды: «Одесскую легкость сыграть невозможно – с ней надо жить». Итак, первая издержка системы предпремьерных показов: искрометные шутки звучат с явно заученной интонацией, характерный одесский говорок выдает долгие часы тренировок и репетиций. Ощущение такое, что актеры надели на себя костюмы с чужого плеча: в плечах вроде жмет, а рукава длинны, как застегнуться – вообще непонятно...

Пожалуй, единственные, кому этот костюмчик впору – Юрий Беляев и Андрей Сирин. Залог их успеха прост – они играют не Одессу, а персонажей. И вот от внутреннего состояния одесского биндюжника, отца троих непутевых детей (дочь сидит в девках, а сыновья от безысходности стали бандитами) и неудачливого свата, кантора синагоги Арьк-Лейб рождается вся внешняя «одесскость», но в обоих случаях в меру, не становясь основой образов и их сверхзадачей.

О герое Андрея Сирина хочется поговорить отдельно. Он не просто проходной герой, но голос спектакля, практически автор истории, которую рассказывает, чуть смущаясь и запинаясь, но с доброй улыбкой и обаянием. Внятная, добротная актерская работа.

Но не будем забывать и о главном герое – старшем сыне Менделя, Бене, основавшем свою банду и ставший «королем» Одессы. Кураж, харизма, мужественность и разбойничье благородство – такая роль подарок для любого актера. На этот раз судьба улыбнулась Григорию Антипенко. По слухам, роль начинал репетировать другой актер, но внезапно отказался от работы, и режиссер спектакля и продюсер Леонид Роберман вспомнили об Антипенко. Рассказывать об игре актера я не буду – пока исполнение свидетельствует, в первую очередь, о громадной проделанной работе. Заметно то самое отсутствие легкости. Но в финале спектакля, когда герой остается один, Антипенко больше веришь. Сложность образа трансформируется в сложность жизни героя, а видимая усталость от репетиций – в пресыщение разгульной жизнью у Бени Крика. Он тоже, как и отец, возьмет в руки вожжи и попытается отдаться бешеной скачке. Но ни утешения, ни радости эта гонка ему не принесет...

И вспомнится самое начало спектакля – когда жена Менделя с ужасом говорит о том, как его обещали выгнать из синагоги. «Бедные мальчики, их отец – изгой!» – простонет Нехама (актриса Светлана Головина). В финале Беня замкнет этот круг, став настоящим сыном своего отца – и изгоем в глазах людей. Его попытка воздать отцу почести после того, как он поднял на него руку и отобрал дело, выглядят нелепыми. «Бенчик, у нас не позорят отца перед людьми», – заметит ему Арье Лейб. В этом «у нас» отношение к «королю Одессы» – он уже «не наш», не с ними, он отдельно, один, и вожделенная суббота для него уже не наступит. И будет гнать он телегу, даже не замечая, куда и зачем он мчится... И мчится ли вообще?.. Может, вся эта суета – бег на месте? Или побег? От судьбы, от себя, от отчаяния...

Сразу же стоит отметить, что зритель, который идет на спектакль, ведомый манким словом «Одесса», получит сполна и юмора, и афоризмов. Однако, стоит их предупредить, что хэппи-энда не будет. В этом, кстати, отличие от пьесы Бабеля. Режиссер решил ввести в спектакль четкую мораль, показать, что белое, что черное. Я полагаю, что спустя несколько месяцев после премьеры эта мораль будет более органична и понятна. А зритель, придя на спектакль «Одесса 913» в следующем сезоне, получит удовольствие не только от одесских шуточек. Уверена, среди этих счастливчиков буду и я.

Издержки системы

Изучала Наталья Ионова

Фото Сергея Тупталова

специально для «Театрон»


Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение




Сирина обозвали Андреем, а он Александр. Мелочь, но неприятно.

_________________
Желаю всем позитива !
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 17:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:51
Сообщения: 1444
Цитата:
первая издержка системы предпремьерных показов: искрометные шутки звучат с явно заученной интонацией, характерный одесский говорок выдает долгие часы тренировок и репетиций. Ощущение такое, что актеры надели на себя костюмы с чужого плеча: в плечах вроде жмет, а рукава длинны, как застегнуться – вообще непонятно...

8 марта я этого не увидела. Когда шла на этот спектакль, то (учитывая тему) опасалась именно наигранности и неестественности, заученных интонаций. Но нет, никто не разочаровал. И Григорий - в первую очередь.
Цитата:
Кураж, харизма, мужественность и разбойничье благородство – такая роль подарок для любого актера. На этот раз судьба улыбнулась Григорию Антипенко. По слухам, роль начинал репетировать другой актер, но внезапно отказался от работы, и режиссер спектакля и продюсер Леонид Роберман вспомнили об Антипенко. Рассказывать об игре актера я не буду – пока исполнение свидетельствует, в первую очередь, о громадной проделанной работе. Заметно то самое отсутствие легкости. Но в финале спектакля, когда герой остается один, Антипенко больше веришь. Сложность образа трансформируется в сложность жизни героя, а видимая усталость от репетиций – в пресыщение разгульной жизнью у Бени Крика.

То, что увидела я - это как раз сочетание огромной проделанной работы и куража, харизмы героя Григория Антипенко. Рада, что прогноз автора рецензии оправдался (для меня). :Yahoo!:


Последний раз редактировалось Dinina 21 мар 2012, 17:10, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 17:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:51
Сообщения: 1444
toma, спасибо!
:Rose:

_________________
"Разум дан человеку, чтобы он понял: жить одним разумом нельзя". Э.М. Ремарк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 17:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 15:28
Сообщения: 289
Откуда: Севера
Dinina и Вам спасибо за добрые слова в адрес создателей, только Вы меня цитировали, но это писала не я.

_________________
Желаю всем позитива !
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 17:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 17:51
Сообщения: 1444
toma писал(а):
только Вы меня цитировали, но это писала не я

Хорошо, сейчас исправлю. :oops: :sorry:

_________________
"Разум дан человеку, чтобы он понял: жить одним разумом нельзя". Э.М. Ремарк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 15:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 13:00
Сообщения: 660
toma, спасибо за информацию.


Последний раз редактировалось Lenni 20 июн 2012, 21:47, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 23:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:06
Сообщения: 1141
Крик и лепет

Майя Волчек



Одесса 913

Режиссер Родион Овчинников

Театр имени М. Н. Ермоловой



В Москве прошли премьерные спектакли «Одессы 913» — очередной версии похождений Бени Крика, самого известного героя Исаака Бабеля. Постановка анонсируется как «совместный проект Московского драматического театра им. М. Н. Ермоловой и продюсера Л. Робермана». Иными словами, перед нами — полуантреприза со всеми отягчающими.

К чести автора инсценировки и режиссера-постановщика Родиона Овчинникова, он, хоть в целом и следует отечественному антрепризному канону, бежать «впереди паровоза» не пытается. В результате имеем: замену хора слепцов-краснорубашечников (так в «Закате») на кордебалет из девиц в неглиже (предсказуемо), много разностильных музномеров (знали, куда шли) и приглашенных звезд (Григорий Антипенко — Беня, Юрий Беляев — Мендель, Даниил Спиваковский — Арье-Лейб). По счастью, актеры не перебарщивают с одесским говором — за одно это можно многое простить. К тому же зал полон, стало быть, мы имеем дело с коммерческой удачей. А нападать на театральный проект с полной кассой — такого себе даже Беня не позволял. Однако всех вопросов к постановщику касса не снимает.

Назвав проект «Одесса 913», Овчинников обозначил время и место действия — но зачем? Ведь в использованных в инсценировке «Одесских рассказах» события разворачиваются и в 1919, и в 1924 годах. Никакой смысловой привязки к последнему предвоенному году в спектакле нет. Да и историко-географическая составляющая «Одессы» условна: перенеси режиссер действие в мифический Черноморск — никто бы и не заметил. Но, как известно, место красит человек.

О Бене Крике Бабель написал пьесу, рассказы и киноповесть. Персонажи этих произведений хоть и носят одно имя, в общем, мало схожи между собой. В рассказах мы встречаемся с артистом от рэкета, обаятельным женолюбом и златоустом. В «Закате» — «наследный принц», отлученный отцом от семейного бизнеса, пытающийся с размаху разрубить гордиев узел семейных проблем. В своей постановке Овчинников смело соединяет пьесу с рассказами, приправляет микст городским фольклором неявного происхождения. В результате действие неминуемо разваливается. Вкрапления из рассказов выглядят вставными дивертисментами, как будто актеры играли-играли, да вдруг остановились и стали травить анекдоты.

Однако главное потрясение ждет зрителей после эффектно объявленного антракта. Тут надо заметить, что впечатление от спектакля, как и сам он, делится на две части. Если от первого действия, несмотря на его нервозную хаотичность, можно получить удовольствие, пусть и не благодаря, а вопреки (бабелевский текст великая вещь), то от второго просто оторопь берет. Исчерпав запас анекдотов, Овчинников возвращается к пьесе, но наотрез отказывается от основополагающей авторской идеи: «Время идет... Дай времени дорогу!» Пьесу Бабель заканчивает словами рабби Бен Зхарьи: «Иисус Навин, остановивший солнце, был злой безумец. И вот Мендель Крик, прихожанин нашей синагоги, оказался не умнее Иисуса Навина. Всю жизнь хотел он жариться на солнцепеке, всю жизнь хотел он стоять на том месте, где его застал полдень. Но Б-г имеет городовых на каждой улице, и Мендель Крик имел сынов в своем доме. Городовые приходят и делают порядок. День есть день, и вечер есть вечер. Всё в порядке, евреи. Выпьем рюмку водки!» Этой концовки в постановке Овчинникова нет. Зато есть (и в избытке) страдания подвергнутого всеодесскому остракизму Бенчика, посмевшего поднять руку на деспотичного, свихнувшегося от похоти, готового оставить сыновей без гроша, но — отца!

Удивительную метаморфозу не спишешь на антрепризную составляющую. Наоборот, спектакль, главным достоинством которого была незамысловатая легкость, такой финал губит. Единственное, что приходит в голову: таким образом авторы пытались откликнуться на политическую злобу дня, соорудив театральный аналог предвыборным роликам «Узнай, за кого я голосую». Ну, мы поняли, за кого.

http://www.lechaim.ru/ARHIV/240/volchek.htm

_________________
ИЗ ЖИЗНИ АКТЕРОВ "Не родись красивой"
http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic. ... 82&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 17:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 18:21
Сообщения: 51
Наталья Сокольская,
28-02-2012 16:04
Спектакль театра Ермоловой.

Цитата:
Была на премьере в театре Ермоловой на спектакле «Одесса 913»
Спектакль поставлен по рассказам Э. Бабеля «Одесские рассказы».
Бабеля я читала, поэтому, в предвкушении послушать и посмотреть одесский колорит, пошла на спектакль и была разочарована.

Главную роль Бени Крика играл Григорий Антипенко. Но он не Беня. Одесский колорит с играть не возможно – его надо чувствовать, он должен жить в тебе и слова из тебя должны литься как само собой разумеющееся.
Этого не было. Монологи Антипенко были кричаще наиграны, не было пластики,
легкости, куража.
Спектакль вел артист А. Сирин. Дикция у него ужасная, слышно его было плохо, хотя сидела в партере. Он играет в паре со Спиваковским. Если бы играл он, может быть было бы лучше.
Танцы были поставлены не удачно.
Постановщик, наверное, хотел что-то выразить танцем, а получилось пошло и не
профессионально.
В общем, спектакль «сырой».
На таком материале можно было бы поставить великолепный спектакль, а получилось
не очень удачно

http://my.mail.ru/community/tarateatral ... 86425.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 18:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 00:38
Сообщения: 468
Grishan писал(а):
Наталья Сокольская,
28-02-2012 16:04
Спектакль театра Ермоловой.

Цитата:
Была на премьере в театре Ермоловой на спектакле «Одесса 913»
Спектакль поставлен по рассказам Э. Бабеля «Одесские рассказы».
Бабеля я читала, поэтому, в предвкушении послушать и посмотреть одесский колорит, пошла на спектакль и была разочарована.

Главную роль Бени Крика играл Григорий Антипенко. Но он не Беня. Одесский колорит с играть не возможно – его надо чувствовать, он должен жить в тебе и слова из тебя должны литься как само собой разумеющееся.

http://my.mail.ru/community/tarateatral ... 86425.html

Интересно человек который писал вот это пост к спектаклю вообще сама то знает что такое Одесский колорит,вернее говор, Гриша сам сказал в интервью Молчанова что Одесситы нас (закидають это укр. слово) помидорами,после просмотра спектакля так что он уже почти говорит по одесски,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB