НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 18 май 2024, 10:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Правила форума


Громоздкие скрины, картинки, фотоматериалы, длинные цитаты, интервью и пр. должны быть спрятаны под spoiler



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 385 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 11:42 
Не в сети
Очень Дикий Кошка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2007, 09:52
Сообщения: 14113
Откуда: Питер
Рыжий писал(а):
Прошу обратить внимание на номера машины. Приколы с номерами в любимой кине постоянны и регулярны ))

Свет, а в чем тут прикол?
Я в ентом деле совершенно не разбираюсь, мне на пАльцах, пож-та. :oops:

_________________
Поверь мне, невозможное – возможно,
И быть волшебником совсем не сложно.
Согрей сердца людей любовью, лаской,
И серость будней обернется сказкой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 11:48 
Не в сети
мать-ехидна!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2007, 14:56
Сообщения: 36429
Откуда: Иерусалим
Мурлыча писал(а):
Свет, а в чем тут прикол?

я думаю, что он в дальнейшем изменится. нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 11:51 
Не в сети
Фантом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 11:11
Сообщения: 7875
У них не просто менялись номера ))
Номеров было, если не ошибаюсь, пять, и они кочевали с машины на машину, причем, на каждой машине мог оказаться любой номер )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 12:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2007, 02:06
Сообщения: 8389
Откуда: Германия
Рыжий писал(а):


Ну вот, познакомься, Катя, со своим будущим мужем...

Изображение



Познакомься, Андрюша, со своей будущей женой. Знал бы сейчас об этом, тоже бы в соляной столп превратился :LoL: