Хмм, дамы, напоследок хочу сказать мысли о положении Анны. Мне кажется. что старый Корф- еще тот самодур.
Он любит Анну, и считает, что это чувство должны испытывать все, особенно, Володя. Анна же такая талантливая! И Корф знает ее происхождение, апрори, она не просто крепостная... А что она пока крепостная, Корф считает неважным. Он просто не принимает в расчет чувств и чаяний других. Сына, Анны. Он решил за Анну ее судьбу: Театр , и точка!
Он считает Анну куклой, точно!! Респект!
А кукле спокойнее на комоде у любящего барина Корфа.
Тем более, стоит вспомнить, что Анна, как молодая девушка, сирота, без положения, даже не будучи крепостной - с низким статусом( мещанка или крестьянка по-покойным родителям). И она , практически, оказывается беззащитной. А если кто-то обидит крепостную барона- будет иметь дело с бароном, т.е, Анино положение формально, лучшее, в крепосном статусе.
И потом, барон планирует жить вечно, а если и умрет, тогда сын Вова даст Ане вольную, иначе- никак!
Но Анна так не думает. она видит ненависть юного барона, она не может не переживать за свое будущее.. Театр для нее вовсе не желанная цель.. но кто ее спросил? Имеешь талант- в театр.
И она смирилась, плывет по волнам, и тольк тихо пытается уворачиваться от нападок Владимира. А вообще.. самый слабый и вялый образ, никакая она... Ее ненависть к Корфу мы только нафантазируем
а так, она остается за кадром...
Мне по душе мятущаяся Наташа, нежная, неуклюжая, но милая Мари, а Лизанька- моя привязанность! Как она стала волочь сундук, собираясь убегать от Забалуева...
Вот пара! Забалуев и Марья Алексеевна!!
с налаждением слушаю их монологи...