НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 01 май 2024, 02:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2008, 12:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 09:42
Сообщения: 4091
Егор Кончаловский заставит нас полюбить Москву

Режиссёр и продюсер Егор Кончаловский так вдохновился фильмом «Париж, я тебя люблю», для которого сняли короткометражки о «городе вечной любви» лучшие режиссёры мира, что решил запустить такой же проект о Москве. Осенью следующего года на российские экраны выйдет картина «Москва, я тебя люблю!».

В её создании согласились принять участие как классики отечественного кино, так и молодые режиссёры – Георгий Параджанов, Егор Кончаловский, Алла Сурикова, Вера Сторожева, Артём Михалков, Иван Охлобыстин, Александр Митта и др. Всего – 20 человек. В распоряжении каждого – 5 минут экранного времени и два съёмочных дня на воплощение задуманного. Единственное обязательное условие: одним из главных героев зарисовки должна быть столица России.

На сегодня готова примерно половина из заявленных сюжетов. Алла Сурикова свою «пятиминутку» назвала «Королева», определив её жанр как «жизнь под музыку». В течение 5 минут – ни одного слова, лишь музыка, сумасшедший ритм мегаполиса и живущая в нём девушка, та самая королева. Сестра Кончаловского режиссёр Екатерина Двигубская свою историю закрутила вокруг легендарного места свиданий – фонтана в центре ГУМа. Её фильм, в котором снялись Д. Дюжев, А. Филозов и Н. Фатеева, так и называется – «В центре ГУМа у фонтана». Это история людей, которые сквозь годы смогли пронести свою любовь. Экстравагантный Иван Охлобыстин на этот раз выступил в тандеме с Артёмом Михалковым. Продукт их совместного творчества – новелла «Работа» с Григорием Антипенко в главной роли. Это – рассказ о том, каково это – работать в Москве. «Получилось очень стёбно и узнаваемо. Те, кто пашет в этом городе, сразу поймут, о чём идёт речь», - уверены авторы.

Георгий Параджанов центральным героем своего кинорассказа сделал кукольника, который устраивает представления на улицах Москвы. И сыграл эту роль невероятно колоритный персонаж – настоящий кукольник Валерий Бояхчан. Андрей Разенков для своих «Воробьёвых гор» ангажировал Евгению Добровольскую и Евгения Стычкина. Евгений и Евгения разыграют историю любви – друг к другу и к историческим уголкам Москвы. А вот о чём будет снимать свою историю Егор Кончаловский, режиссёр пока держит в секрете.

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/259166

с форума http://antip.fastbb.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2008, 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 09:42
Сообщения: 4091
Москва. Любовь. Кино
К дню рождения столице готовят киноподарок
Еще в начале феввраля российский кинорежиссер Егор Кончаловский стал продюсером и художественным руководителем нового полнометражного киноальманаха “Москва, я люблю тебя”. Это коллективный творческий проект, над которым работают самые известные сценаристы и режиссеры России и стран СНГ. Кроме самого Кончаловского это Алла Сурикова, Сергей Бодров, Вера Сторожева, Рустам Ибрагимбеков, Александр Митта, Павел Чухрай, Алексей Учитель, Филипп Янковский, Нана Джорджадзе, Олег Фомин, Екатерина Двигубская, Василий Чигинский и другие. Каждый из них осуществит постановку 10-минутного игрового фильма о российской столице. “МК” побывал на съемках короткометражки “Настоящая жизнь”, которую по собственному сценарию снимает Иван Охлобыстин.
Процесс съемки каждого маленького фильма, входящего в альманах, (всего этих киноновелл будет 20) Кончаловский контролирует лично. Приходит на площадку. Молодежи что-нибудь присоветует, “стариков” просто поддержит своим присутствием.

Между прочим, во время съемок альманаха Кончаловский по-родственному дал попробовать младшему двоюродному братишке Артему свои силы в режиссуре. Михалков снял сюжет Охлобыстина “Работа”, единственную роль в котором исполнил звезда сериала “Не родись красивой” Григорий Антипенко, который сыграл странного молодого человека, выступающего на Красной площади зазывалой в виде… гамбургера.

http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/06/22/culture/358947/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 00:47 
Не в сети
Жадная до иллюзий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2007, 23:29
Сообщения: 8516
Мне кажется, что можно смеяться над ролью гамбургера сколько угодно, но вообще роль чуть ли не Макс Линдеровского или чаплинского свойства и отличный способ для Гриши на маленьком пятачке доказать, что ты большой артист, и не только в буквальном смысле. И злопыхатели могут сквалыжничать дальше, нам, 50-летним тёткам, всё нипочём. :grin: :-P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 11:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:52
Сообщения: 895
Откуда: Минск
После НРК Антипенко в стольких фильмах уже снялся, да в главных ролях, а ему, оказывается, еще надо что-то доказывать :shock:
Я-то думала, что здешнии обитателям за счастье просто на экране кумира лицезреть. И неважно, где он играет и как, критиковать его работы как-то не принято, для этого другие актеры есть :grin: :-P :o

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 12:03 
Не в сети
влюбленная
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2008, 19:38
Сообщения: 1338
Откуда: Bognor Regis, West Sussex
Я вот думаю, что даже если фильм не обладает большой популярностью видно, что Григорий Александрович свою роль (какой она не была) изполняет привосходно, с большой ответственностью, вложив весь свой таллант и шарм :-)
Но это мое мнение :o :tomato:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 15:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:52
Сообщения: 895
Откуда: Минск
Dzasmina писал(а):
Григорий Александрович свою роль (какой она не была) изполняет привосходно, с большой ответственностью, вложив весь свой таллант и шарм


Это ваше мнение и я его уважаю. Но согласиться не могу. Да и на шарме далеко не уедешь ИМХО. А пользоваться только тем, что дала тебе природа, много таланта не нужно. Опять же ИМХО.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 18:52 
Не в сети
Жадная до иллюзий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2007, 23:29
Сообщения: 8516
Натуся-kvetka писал(а):
Я-то думала, что здешнии обитателям за счастье просто на экране кумира лицезреть. И неважно, где он играет и как, критиковать его работы как-то не принято, для этого другие актеры есть

Это не так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 18:54 
Не в сети
Жадная до иллюзий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2007, 23:29
Сообщения: 8516
Натуся-kvetka писал(а):
Да и на шарме далеко не уедешь ИМХО. А пользоваться только тем, что дала тебе природа, много таланта не нужно

Именно поэтому пожелание актёру ролей, в которых надо проявить талант, считается отсутствием критики? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2008, 18:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 09:42
Сообщения: 4091
Любовь к Москве: 20 серий за 100 минут

Александр Пашутин, Владимир Долинский и Иван Охлобыстин (слева направо) на съемках ленты.Иван Охлобыстин сыграет в новом фильме о столице крестного отца мафии, а Маша Миронова - бизнесвумен
Никита МИРОНОВ, Фото компании BFG-Media. — 05.07.2008
«Москва, я люблю тебя!» - так называется фильм Егора Кончаловского, съемки которого развернулись в эти дни в центре столицы. 100-минутная картина разбита на 20 отдельных фильмов по 5 минут. У каждого, как в знаменитых «Четырех комнатах» Тарантино, - свой режиссер, в числе которых Иван Охлобыстин, Георгий Параджанов и Алла Сурикова.

- Это не гимн Москве, мы ничего не воспеваем, - пояснил «Комсомолке» продюсер ленты Егор КОНЧАЛОВСКИЙ. - Это фильм о москвичах - коренных и тех, кто только что приехал. И каждый относится к городу по-своему.

Например, Григорий Антипенко - гастарбайтер и уже устроился работать... хот-догом - ходит в рекламном костюме по Красной площади.

А Иван Охлобыстин - глава преступной группировки. Он «бодается» со своим кавказским «коллегой» из-за последнего в киоске букета цветов.

Евгений Миронов - киллер. Он пришел замочить ближнего, но вступился за чужого ребенка - и вот гибнет сам.

Маша Миронова - деловая женщина. Опаздывая, она умудряется вести машину и наводить макияж. Фильм - разножанровый. Мелодрама, комедия и даже психоделика - ее снял Георгий Параджанов.

- Быстро работать не получается. Ведь каждый режиссер проводит свой кастинг, - рассказывают создатели фильма. - К тому же большинство сцен снимается в историческом центре - Красная площадь, Арбат, ГУМ, памятник Юрию Долгорукому. Каждый раз нужно получать разрешение.

Съемки хотят завершить уже до 15 августа, но картина появится в кинотеатрах в будущем году.

http://www.kp.ru/daily/24125/346403/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 11:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2007, 11:06
Сообщения: 27452
Откуда: это...эээ..и так все знают ))
:grin:
Цитата:

«Москва, как много...»
Репортаж со съемочных площадок киноальманаха «Москва, я люблю тебя», затеянного Егором Михалковым


Золотая миля

Поблагодарив, я пошел искать других участников съемочного процесса. По квартире сновали техники. В коридоре стоял Артем Михалков. Пока он не испарился, как это часто бывает в киношной суете, поговорил с ним:

– Артем, Вашу историю уже сняли?
– Да. У меня главную роль сыграл Григорий Антипенко. Моя новелла – с юмором и неожиданным концом. Не буду раскрывать сюжет…

там мнооооооооГА про фильм
http://www.vz.ru/culture/2008/8/4/192834.html

_________________
*я тут*ФАНО- topic2045.html
*и тут* -КиФ - topic4265.html + клип https://youtu.be/-FYTbSzn2n0
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2008, 15:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2007, 11:06
Сообщения: 27452
Откуда: это...эээ..и так все знают ))
СЕГОДНЯ!!!!!!!!!! КАНАЛ КУЛЬТУРА :o

19:40 27.09.08 Магия кино

Ведущий Егор Кончаловский. Тема программы: "Москва, я тебя люблю!". Гости - Екатерина Двигубская и Георгий Параджанов, участвующие в создании фильма о Москве.
Сюжеты: к 70-летию Лидии Федосеевой-Шукщиной; к 100-летию российского кино; о фильме Йоджи Ямада "Кабеи".

http://www.tvkultura.ru/page.html?cid=924

_________________
*я тут*ФАНО- topic2045.html
*и тут* -КиФ - topic4265.html + клип https://youtu.be/-FYTbSzn2n0
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2008, 21:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2008, 11:51
Сообщения: 1470
Откуда: Moscow
А вот интересно автор идеи и сценарист фильма Тристан Карне "Париж, я люблю тебя" обратится с иском в суд на того же Егора Кончаловского, за то, что тот слизал идею его проекта? В 2006 году Егорка на ММКФ увидел этот фильм и обалдел от того, что такой материал под ногами валяется, а ему в его гениальную башку до сих пор это не пришло. Судя по тому, как он бодро описывал о чем собственно будет фильм и как он не моргнув глазом сообщил, что прежнее название "Московские истории" заменили на "Москву, я люблю тебя" по аналогии, ну с каким-то там французским "Париж, я люблю тебя" даже спасибо не скажет. И будет потом призы и награды принимать, как должное, как дань своему лучезарному таланту...ндяяя
Гришу почти не показали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2008, 11:04 
Не в сети
(Olya T.)

Зарегистрирован: 28 окт 2007, 17:56
Сообщения: 1767
Откуда: Novosibirsk
Цитата:
Новости кино: Егор Кончаловский о фильме-киноальманахе «Москва, я люблю тебя»


Вопрос: Егор, по какому принципу отбирались режиссёры в ваш проект «Москва, я люблю тебя»?

Егор Кончаловский


Принципов никаких не было. Я встретился с шестьюдесятью режиссёрами совершенно разных поколений. С такими, как Георгий Натансон, Ираклий Квирикадзе, Нана Джорджадзе, и я предложил им эту тему.
Как ни странно, много режиссеров просто не смогли ничего предложить. Некоторые отказались, чьи-то истории не подошли, т.к. не соответствовали уровню этих режиссеров. И постепенно остались те сценарии, которые соответствовали уровню проекта. В какой- то момент мы «повернули» в сторону молодых режиссеров Александра Касаткина, Элину Суни, Кати Двигубскую.
Компания получилась разношерстная и истории очень разные.
Я очень рад тому, что произошел естественный отбор. Все режиссеры разные. У всех свои методы съемок, кто-то более «современный», кто-то менее. И не все фильмы получились ровные, если честно. Но это фильмы авторские, это своеобразные автографы. А сейчас, чтобы привести их к «общему знаменателю», я взял на себя смелость немного подкорректировать картины монтажом.

Вопрос: Значит, вы все отдали на откуп режиссерам и не вмешивались в процесс?

Не было смысла вмешиваться! Не стоять же за спиной у Ираклия Квирикадзе: «Ираклий, поснимайте мне крупных планов, пожалуйста». Смысл был в том, что если истории утверждены, то снимать должны сами режиссеры - каждый свой фильм. Это самое неблагодарное и бессмысленное занятие взять и кого-то «отхудручить». Мы же не рекламу снимаем. Этот фильм не проект московских властей, делается он на частные деньги, хотя определенную административную помощь от правительства Москвы мы получили.

Вопрос: В чём именно была помощь?

Нам удалось получить разрешение на съёмки в метро. А получить его очень тяжело. Но без метро нет Москвы. Это знаковое место.

Вопрос: И без рекламы нет Москвы. Скрытой рекламы товаров много в этих фильмах?

Вообще, «продакт плейсмент» нормальная вещь. Но если накидать рекламы в проект «Москва, я люблю тебя», то авторским он не получится. На мой взгляд, правильнее взять один сюжет и полностью снять на основе «продакт плейсмента». Это будет честнее. Я не сторонник скрытой рекламы, это часть индустрии. Но она может существовать органично или неорганично.
Когда персонаж говорит по телефону и мы видим марку этого телефона, это естественно, но когда нам говорят, что этот телефон избавляет от перхоти — это неестественно (смеётся…)

Вопрос: Кризис изменит ваше мнение, если придется снимать на рекламные деньги?

Кризис моего личного мнения не меняет. Мне кажется, что в первую очередь кризис бьет по «продакт плейсменту» и урезают в первую очередь рекламный бюджет.

Вопрос: Егор, а вы лично что-то почерпнули от работы со старшим поколением на этом проекте?

Вы знаете, я не могу сказать, что я что-то почерпнул… Если честно, то скорее ничего не почерпнул. Что касается тех частей фильма «Москва, я люблю тебя», которые снимали наши мэтры, то я предпочел оставить их такими, какие они есть. Хотя многие истории получились мрачноватыми…

Вопрос: А что было много «чернухи» от наших знаменитых режиссеров?

Почти всех тянет на истории с элементами драмы. О бомжах, самоубийцах, киллерах. И в какой то момент наметился перекос, Москва получалась маргинальная. Я предложил Алексею Серебрякову написать свою историю, и он написал, как ветеран войны хоронит свою собаку. Хорошая история. Но все-таки история на грани. Генеральный продюсер Юрий Глоцер попросил уменьшить степень «чернухи», и особых споров у нас с ним по этому поводу не было. Лично я для уменьшения этой самой степени мрачности снял комедию, мне это очень понравилось…

Вопрос: Режиссер триллеров, драм, экшнов любит смешные истории?

«Антикиллер» на самом деле - это «чёрная комедия», комедийный боевик. Боевики тоже разные бывают. Наверное, у меня своеобразное чувство юмора. Я человек очень ироничный. Жанр комедии очень тяжёлый и я люблю комедии Гайдая про идиотов. Комедию очень трудно написать, очень трудно снять, и мало кому это удается. Даже до кризиса, когда был рассвет производства, все равно было мало хороших комедий.

Вопрос: Вы, много прочитали комедийных сценариев?

Я читаю сценарии, за которыми стоят деньги. Я не ищу деньги под сценарии. Исключением стал проект «Москва, я люблю тебя». Я послал сценарную заявку Юрию Глоцеру и он, прочитав, сразу согласился, за что я ему очень благодарен. Он вообще «рисковый» человек. С ним комфортно работать и совершенно нет особого давления, которое бывает со стороны продюсера. За все время от него была только одна просьба, как я уже говорил –это уменьшить степень чернухи в сюжетах.

Вопрос: Как пришла идея этого проекта?

Тема очень быстро образовалась (см. фильм «Париж, я тебя люблю»). Но, правда, скажем так предподготовительный период несколько подзатянулся… Я думал, артисты люди неорганизованные, а оказалось, что режиссеры в большем степени. Некоторые морочили мне голову несколько месяцев, но так в результате ничем и не разродились.
Оказалось, пятиминутный фильм — это не так просто, как кажется.
Сложность проекта — это отдельная тема… Представьте: 20 отдельных историй, 20 отдельных подготовительных периодов, 20 отдельных кастингов, 20 выборов натуры, 20 отдельных производств!…

С другой стороны у нас такой актерский состав, которого нет ни в одной картине. Дмитрий Дюжев, Евгений Миронов, Мария Миронова, Евгений Стычкин, Григорий Антипенко, Артём Михалков, Алиса Гребенщикова, Дарья Мороз и многие другие. И это именно благодаря тому, что это 20 отдельных фильмов и 20 режиссеров. Получился такой сборник рассказов.

Вопрос: А почему вы сами не написали сценарий?

Мне понравилась история Вани Охлобыстина. Иван, написал историю и для Артёма Михалкова и для себя и сам снял свою историю.

Вопрос: Как вам режиссерский дебют Артёма Михалкова?

Мне трудно сказать. Но в этом альманахе его история одна из лучших и у него свой вариант монтажа. Мне кажется, эта работа доставила ему удовольствие. Она вообще всем доставила удовольствие… Хотя многие были не довольны ограничением времени сюжета, почему, мол, пять минут, а не восемь, или семь… Хотя если было бы восемь, наверняка захотели бы больше…

Вопрос: Сколько времени снимается такая «короткометражка»?

В среднем — две смены. Я свою историю снял за одну смену. Катя Двигубская тоже за одну.
Все зависело от самой истории. Нет единого рецепта, они все совершенно разной степени сложности. И снять пять минут оказалось гораздо сложнее, чем предполагалось. И еще определенные сложности впереди. Там будет 20 музыкальных решений, композитор Виктор Сологуб напишет музыку, которая соединит всё в единое целое. Истории очень разные. И пока мы не можем даже расставить их в нужной последовательности, еще не все сняли.

Вопрос: А что еще предполагаете снять?

Мы готовим специальный проект, который связан с экстремальными съемками зимой в Москве. Для этого нам нужна спортивная машина и трамвай, которые мы разобьем. Это жанр экшн. Сейчас обсуждаем, сможем ли мы это вообще осуществить. Москва тяжелый город для съемок. И для остальных короткометражек по-прежнему ищем кандидатуры режиссеров.

Вопрос: Кого хотите позвать?

Те режиссеры, которым я предлагал, на тот момент были заняты. Филлип Янковский снимал «Каменную башку», с Валуевым. Пвел Лунгин был занят съемками исторической картины. Прошкин был занят, Хотиненко снимал. Были режиссеры, которых не устроили финансовые условия. Хотя условия были для всех одинаковы. У некоторых, как я уже говорил, не утвердили сценарий, несмотря на согласие снимать.


Вопрос: Егор, а вы сами сценарии почему не пишите?

Писать сценарии — это отдельная киноработа. Я всегда участвовал в переписывании. Я очень глубоко вмешиваюсь в сценарий. Это не очень хорошо, когда надо переписывать. Но вот будет кризис, и я сяду писать сам свои сценарии.
На мой взгляд, самое сложное написать оригинальный сценарий.
Это самая большая проблема в мировом кино и в отечественном кино в частности. Есть ощущение, что все придуманное новое — это хорошо забытое старое.
И «Москва, я люблю тебя» наглядно это показало.
Очень многие известные режиссеры пытались, но не смогли ничего написать оригинального.

Вопрос: А вы наметили, о чем вы будете писать сценарии?

У меня есть история о советской армии. Я сам служил в кавалерийском полку под Москвой, в Голицино. Сейчас полк расформировали, у меня со службой было связано очень много смешных и грустных воспоминаний. Армия, мне кажется, мало изменилась…
Есть исторический сюжет о Казахстане, но его без большого бюджета бессмысленно начинать.

Вопрос: Планируете его снять как блокбастер?

Я считаю, что у нас вообще перекос с блокбастерами.
России вообще свойственны перекосы. Наши отечественные режиссеры забыли слово кинофильм, заменив его словом блокбастер. Какая «индустрия» — такие и «блокбастеры» (смеется)
«Блокбастеризация», слава богу, проходит, и мы начнем снимать старое доброе кино.
«Москва, я люблю тебя», совершенно не блокбастер. Задача была сделать авторское кино, но это кино не для четырех искусствоведов, сидящих в пустом зале. Это авторское кино для зрителя.

Вопрос: Получается, известный режиссер Егор Кончаловский впервые за все годы работы повернулся в сторону авторского кино?

Ничего подобного. Все фильмы мои были авторскими.
Проект «Особенно опасен», Тимура Бекмамбетова - это коммерческий проект, где конечное слово имеет продюсер.
У меня же отношения складывались таким образом, что я всегда мог убедить продюсера в своей правоте.
Я радикально менял финал. Нет такого «априорного» конфликта между коммерческим фильмом и авторским фильмом. Это сочетаемо. Большинство моих фильмов являются авторскими.

Вопрос: Насколько сегодняшняя ситуация повлияет на российское кинопроизводство?

В первую очередь снизятся гонорары актерам. Мне кажется, некоторые актеры потеряли ощущение реальности за последние год — два. Особенно так называемые, «медийные», созданные телевидением. У некоторых на этой почве просто «слетела башня», как говорится… Парадокс в том, что фильм может быть успешным и без участия этих «медийных» лиц. Есть в кризисе и другие положительные моменты…

Вопрос: Какие, например?/

Кризис — нормальное явление, естественный процесс. Он имеет очистительные свойства. Отсеются все те люди, которые в кинобизнесе совершенно случайны.
Вот эта «перегретость», перенасыщенность «левыми» персонажами российского кинобизнеса в последние годы исчезнет. Этот «взрыв» отсеет огромное количество людей, которым кино заниматься не нужно. Они не имеют к нему отношения. Я же не берусь ставить балет, потому что это очень сложно, почему многие считают, что снимать кино просто?

Вопрос: Это вас раздражает?

Это меня не раздражает, но это влияет на общий уровень. Беда заключается в том, что из огромного количества хороших и всяких картин, страдают фильмы хорошие.
Кино ужасно загрязнено. Помимо производства, бытуют разные истории с отмыванием денег, финансовыми операциями и предложениями: «сними в кино мою жену, я дам миллион»
Как это ни смешно звучит — кризис отсеет всех «рублевских» блондинок и блондинов. Станет меньше фильмов, уйдут случайные люди и, я считаю, что это хорошо.

:arrow: http://www.rudata.ru/w/index.php?oldid=1035153 c http://grantipenko2008.forum24.ru/?1-0- ... 0-80-0#076


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2008, 07:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 09:42
Сообщения: 4091
Егор Кончаловский снял фильм о Москве
100-минутная картина разбита на 20 отдельных фильмов по 5 минут
Никита МИРОНОВ — 12.12.2008 19:31
"Москва, я люблю тебя!» - так называется фильм Егора Кончаловского, съемки которого только что завершились в столице. 100-минутная картина разбита на 20 отдельных фильмов по 5 минут. У каждого, как в знаменитых «Четырех комнатах» Тарантино, - свой режиссер, в числе которых Иван Охлобыстин, Георгий Параджанов и Алла Сурикова.

- Это не гимн Москве, мы ничего не воспеваем, - пояснил «Комсомолке» продюсер ленты Егор КОНЧАЛОВСКИЙ. - Это фильм о москвичах - коренных и тех, кто только что приехал. И каждый относится к городу по-своему.

Например, Григорий Антипенко - гастарбайтер и уже устроился работать... хот-догом - ходит в рекламном костюме по Красной площади.

А Иван Охлобыстин - глава преступной группировки. Он «бодается» со своим кавказским «коллегой» из-за последнего в киоске букета цветов.

Евгений Миронов - киллер. Он пришел замочить ближнего, но вступился за чужого ребенка - и вот гибнет сам.

Маша Миронова - деловая женщина. Опаздывая, она умудряется вести машину и наводить макияж
Есть и новелла про работницу метро, которая очень редко видит дневной свет, но пишет яркие солнечные пейзажи. Фильм - разножанровый. Мелодрама, комедия и даже психоделика - ее снял Георгий Параджанов.
http://kp.ru/online/news/177575/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 19:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2008, 21:00
Сообщения: 5104
Откуда: Эстония
20 РОССИЙСКИХ КИНОПРЕМЬЕР 2009 ГОДА, Часть первая 1–10

В этом году в Российский прокат должно выйти огромное количество фильмов. И хотя кризис, определенно, поставит крест на прокатной судьбе большинства из них, мы отобрали двадцать наиболее интересных картин, которые планируется выпустить в течение года.

2.Москва, я люблю тебя.
Режиссеры: Георгий Натансон, Алла Сурикова, Ираклий Квирикадзе, Егор Кончаловский, Вера Сторожева, Мурад Ибрагимбеков, Георгий Параджанов, Нана Джорджадзе, Олег Фомин, Иван Охлобыстин, Екатерина Двигубская, Василий Чигинский, Андрей Разенков, Артем Михалков и др.

Актеры: Федор Бондарчук, Григорий Антипенко, Валерий Бояхчян, Ирина Бразговка, Наталья Вдовина, Татьяна Владимирская, Екатерина Двигубская, Евгения Добровольская, Владимир Долинский, Софья Дударчик, Дмитрий Дюжев, Людмила Иванова, Екатерина Крупенина, Федор Лавров, Евгений Миронов, Мария Миронова, Артем Михалков, Олег Морозов, Иван Охлобыстин, Александр Пашутин, Александр Рапопорт, Евгений Стычкин, Максим Суханов, Александра Урсуляк, Наталья Фатеева, Альберт Филозов, Вадим Цаллати.

Попытка отечественных кинематографистов снять свой «Париж, я люблю тебя». Главное российское ноу-хау – у фильма будет сквозной герой, общая тема, пролог и эпилог, собирающий разрозненные куски, в единое целое. И хотя альманах в принципе жанр спорный, потому как в жанре короткого метра умеют работать и предлагать нечто интересное далеко не все режиссеры, «Наш ответ Чемберлену» конечно стоит посмотреть. И хотя скорее всего то, что сработало на одной почве на другой может превратиться либо в сладкую, пластмассовую имитацию, либо в артхаусный проект о трущобах и подвалах, - вдруг, нас может ждать приятное удивление.
http://www.lookatme.ru/flows/kino/posts ... ervaya-110


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 21:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2008, 21:00
Сообщения: 5104
Откуда: Эстония
Егор Кончаловский любит Москву
Егор Кончаловский любит Москву: Режиссер Егор Кончаловский о деньгах, чувстве юмора и новом проекте

Наше интервью было назначено в монтажной, где режиссер собирал материалы для своего нового фильма «Москва, я люблю тебя!» По сути – реплика Тристану Карне, снявшему знаменитый сборник «Париж, я люблю тебя!» Когда я вошла в комнату, с экрана монтажного стола в меня целился из огромного никелированного револьвера Иван Охлобыстин. Так под прицелом батюшки-террориста и началась наша беседа с Егором…

Естественный отбор
– Егор, по какому принципу отбирались режиссеры в ваш проект «Москва, я люблю тебя!»?
– Принципов никаких не было. Я встретился с 60 режиссерами совершенно разных поколений. В том числе с такими мэтрами, как Георгий Натансон, Ираклий Квирикадзе, Нана Джорджадзе. Я предложил им принять участие в проекте, и они с радостью согласились. Но некоторые из них не сумели найти интересный сюжет, и потому они не участвуют в проекте.
Кто-то отказался сам, чьи-то истории не подошли, так как не соответствовали уровню этих режиссеров.
Но постепенно собрался тот костяк историй, соответствующий этому жанру, уровню проекта. Параллельно мы не забывали и о молодых кинематографистах, таких, как Александр Касаткин, Элина Суни, Катя Двигубская. Компания получилась разношерстная, потому и истории очень разные.
Я рад тому, что произошел естественный отбор. Все режиссеры разные. У всех свои методы съемок, кто-то более современен, кто-то менее. И не все фильмы получились ровные, если честно. Но это фильмы авторские, это своеобразные автографы. А сейчас, чтобы привести их к «общему знаменателю», я взял на себя смелость немного подкорректировать картины монтажом.
– Значит, вы все отдали на откуп режиссерам и не вмешивались в процесс?
– Не было смысла! Не стоять же за спиной у Ираклия Квирикадзе, раздавая указания наснимать крупных планов, например. Ведь смысл проекта в том, что сами режиссеры снимают пятиминутки по собственным сценариям. И вообще, самое неблагодарное и бессмысленное занятие – взять и кого-то «отхудручить». Мы же не рекламу снимаем. Несмотря на названия, наш фильм не проект московских властей, снимается он на частные деньги, хотя определенную административную помощь от правительства Москвы мы получили.
– В чем именно состояла помощь?
– Нам удалось получить разрешение на съемки в метро. А получить его очень тяжело. Но без метро нет Москвы. Это знаковое место.
– И без рекламы нет Москвы. Скрытой рекламы у вас много?
– Вообще, продакт плейсмент – нормальная вещь. Но если накидать рекламы в проект «Москва, я люблю тебя!», то авторским он не получится. Я не сторонник скрытой рекламы, но это часть индустрии. Она может существовать органично или неорганично.
Когда персонаж говорит по телефону и мы видим его марку, это естественно, но когда нам говорят, что этот телефон избавляет от перхоти – это неестественно (смеется). Хотя сейчас, мне кажется, кризис бьет по продакт плейсменту, ведь урезают в первую очередь рекламный бюджет.
– Егор, а вы лично что-нибудь почерпнули от работы со старшим поколением?
– Если честно – ничего. Что касается тех новелл, которые снимали наши мэтры, то я предпочел оставить их нетронутыми. Хотя многие истории получились мрачноватыми… Почти всех тянет на истории с элементами драмы. О бомжах, самоубийцах, киллерах. И в какой-то момент наметился перекос – Москва получалась маргинальная. Я предложил Алексею Серебрякову написать свою историю, и он написал, как ветеран войны хоронит свою собаку.
Хорошая история, но все-таки «на грани». Генеральный продюсер Юрий Глоцер попросил уменьшить степень «чернухи». И я поэтому снял комедию, что мне очень понравилось.
Жанр комедии – очень тяжелый. Я как зритель люблю комедии Гайдая, про идиотов. Комедию очень трудно написать, еще труднее снять, и потому мало кому это удается. Даже до кризиса, когда был расцвет производства, хороших комедий было мало.
– Что оказалось самым сложным?
– Представьте: 20 отдельных историй, 20 подготовительных периодов, 20 кастингов, 20 выборов натуры, 20 отдельных производств! С другой стороны, у нас такой актерский состав, которого нет ни в одной картине. Дмитрий Дюжев, Евгений Миронов, Мария Миронова, Евгений Стычкин, Григорий Антипенко, Артем Михалков, Алиса Гребенщикова и многие другие. И именно благодаря тому, что это 20 отдельных фильмов и 20 режиссеров, получился такой сборник рассказов.

Гонки на выживание
– Как вам режиссерский дебют Артема Михалкова?
– Трудно сказать. Но в этом альманахе его история одна из лучших. Мне кажется, эта работа доставила ему удовольствие. Она вообще всем доставила удовольствие. Хотя многие были не довольны ограничением времени сюжета, почему, мол, пять минут, а не восемь. Хотя если бы было восемь, наверняка захотели бы больше… И определенные сложности еще впереди. Там будет 20 музыкальных решений, композитор Виктор Сологуб напишет музыку, которая соединит все в единое целое.
– А что еще осталось снять?
– Сейчас мы готовимся к съемкам новеллы, в которой будет много сложных, экстремальных съемок, связанных с гонками на автомобилях по ночной Москве. Для этого нам нужны спортивная машина и трамвай, которые мы разобьем. Сейчас обсуждаем, сможем ли мы это вообще осуществить. Москва – тяжелый город для съемок.
Для оставшихся двух новелл рассматриваем кандидатуры режиссеров. Кстати, финансовые условия для всех одинаковы. Некоторым мы, как я уже говорил, не утвердили сценарий, несмотря на их согласие снимать.
– Вы так требовательны к сценариям...
– Писать сценарии – это отдельная работа. Самое сложное – создать оригинальный сценарий. Это самая большая проблема в мировом и в отечественном кино. Есть ощущение, что все придуманное новое – это хорошо забытое старое. И фильм «Москва, я люблю тебя!» наглядно это показал.
Очень многие известные режиссеры пытались, но не смогли написать ничего оригинального.
– А о чем будет ваш следующий фильм?
– У меня есть история о советской армии. Я служил в кавалерийском полку под Москвой, в Голицыно. Сейчас его расформировали, но у меня со службой связано много смешных и грустных воспоминаний. Армия, мне кажется, мало изменилась.
Есть еще исторический сюжет о Казахстане, но его без большого бюджета бессмысленно начинать.
– А как вы относитесь к блокбастерам?
– Я считаю, что у нас вообще перекос с блокбастерами. Наши отечественные режиссеры забыли слово «кинофильм», заменив его словом «блокбастер». Какая индустрия – такие и блокбастеры (смеется). «Блокбастеризация», слава богу, проходит, и скоро мы начнем снимать старое доброе кино. «Москва, я люблю тебя!» – совершенно не блокбастер. Это авторское кино для зрителя.
– Получается, Кончаловский впервые за все годы работы решил заняться авторским кино?
– Ничего подобного. Все фильмы мои были авторскими. Вот, к примеру, проект «Особо опасен» Тимура Бекмамбетова – это коммерческий проект, где конечное слово имеет продюсер. А у меня отношения складывались таким образом, что я всегда мог убедить продюсера в своей правоте. Я, например, мог кардинально изменить финал. Большинство моих фильмов являются авторскими.

Чао, блондинки!
– Насколько сегодняшняя ситуация влияет на кинопроизводство?
– В первую очередь, снижаются гонорары актерам. Мне кажется, некоторые актеры потеряли ощущение реальности за последние годдва. Особенно так называемые медийные, созданные телевидением. У некоторых на этой почве просто «слетела башня», как говорится.
Парадокс в том, что фильм может быть успешным и без участия этих медийных лиц. Есть в кризисе и другие положительные моменты…
– Какие, например?
– Кризис – нормальное явление, естественный процесс. Он имеет очистительные свойства. Отсеются все случайные в кинобизнесе люди.
Вот эта «перегретость», перенасыщенность «левыми» персонажами российского кинобизнеса в последние годы исчезнет. Этот «взрыв» отсеет огромное количество людей, которым кино заниматься не нужно. Они не имеют к нему отношения. Я же не берусь ставить балет, потому что это очень сложно, почему многие считают, что снимать кино просто?
– Это вас раздражает?
– Нет, но это влияет на общий уровень. Беда заключается в том, что страдают фильмы хорошие. Кино ужасно загрязнено. Помимо производства, бытуют разные истории с отмыванием денег, финансовыми операциями и предложениями: «Сними в кино мою жену, я дам миллион».
Как это ни смешно звучит – кризис отсеет всех «рублевских» блондинок и блондинов. Станет меньше фильмов, уйдут случайные люди, и я считаю, что это хорошо.

Справка «ВМ»
Егор КОНЧАЛОВСКИЙ родился 15 января 1966 г. в Москве. В 1991 г. окончил международную школу St. Clares в Оксфорде, в 1991 г. — Кенсингтонский бизнес-колледж.
Магистр истории искусств университета в Кембридже.
Работал ассистентом режиссера у Андрея Кончаловского на картинах «Гомер и Эдди», «Танго и Кэш», «Ближний круг».
В 1992 г. совместно с Андреем Разенковым создал рекламную студию PS TVC.
Режиссер-постановщик более ста рекламных роликов.
С 1997 г. — худрук рекламного агентства Prospect Advertising.
Поставил фильмы «Я был советским писателем» (док.), «Затворник», «Антикиллер», «Антикиллер-2: Антитеррор», «Побег», «Консервы».
Обладатель многочисленных призов и премий, в том числе премии 2002 года «Блокбастер» («За самый кассовый российский фильм») за «Антикиллер».

ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ
Какое кино о Москве вы бы сняли сегодня?
Михаил БУЯНОВ, депутат Мосгордумы:
– Я бы снял многосерийный фильм и показал бы в нем все изменения, произошедшие с Москвой за сто, скажем, лет. Какой стала. Этот большой рывок – когда москвичей переселяли в хрущевские дома, строили «Лужники», Новый Арбат... И закончил бы картину сегодняшним городом. И самое главное – показал бы характер сегодняшнего коренного москвича – доброго, гостеприимного, терпеливого и культурного.
При перепечатке данной статьи или ее цитировании ссылка: «Газета «Вечерняя Москва» - свежие новости кино, новости культуры и искусства.» на первоисточник обязательна.

№62 (25082) от 09.04.2009

Автор: Анжела ЯКУБОВСКАЯ

http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=75326


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 23:23 
Не в сети
Жадная до иллюзий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2007, 23:29
Сообщения: 8516
Maksima писал(а):
– Как вам режиссерский дебют Артема Михалкова?
– Трудно сказать. Но в этом альманахе его история одна из лучших.

:unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 12:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 12:59
Сообщения: 1163
Откуда: Москва
трейлер
http://filmz.ru/trailers/6433/

_________________
трактую поступки АП и РМ с нежностью и симпатией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 13:17 
Не в сети
деляга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2009, 12:51
Сообщения: 4394
Откуда: НьюКузнецк
gorchiha
спасибо! :bravo:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
http://www.youtube.com/user/Esik222
http://flyfolder.ru/f502629


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 15:07 
Не в сети
Такса с пропеллером
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 15:53
Сообщения: 2417
Откуда: Москва
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: В трейлере разглядела мужика, которого хорошо знаю. Такое бородатое чудище.... появляется на реплике Тоня ваша- сука!
:swoon: :swoon: :swoon: :swoon:

_________________
Изображение

птичий ФБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB