Дильбар
Добавлено: Пн Июл 02, 2007 11:52 pm
---------------------------------------------------
Кинокомпания «ДК» присутпила к работе над молодежным фильмом нового поколения
28 июня начинаются съемки трагикомедии
«Закрытые пространства». Это будет фильм о нынешних двадцатилетних, уже вступивших во взрослую жизнь и только начавших обретать голос. Это попытка представить, о чем они думают, что чувствуют, кого любят и ненавидят. Виноват ли кто-то в том, что они такие, какие есть, и если да, то кто? Здесь не будет ни устаревшей «чернухи», ни преувеличенного глянца. Хорошо, если зритель узнает на экране себя без чувства стыда или ложного превосходства. …
Девушка Вика привозит заказанную пиццу в квартиру на мансардном этаже. Молодой хозяин квартиры расплачивается, после чего девушка обнаруживает, что дверь заперта. Парень делится планами сексуального насилия в отношении пленницы и тут же пытается реализовать свои намерения.Несмотря на жесткость завязки, в фильме будет больше комичных, нежели по-настоящему страшных эпизодов. Столь агрессивно начавшиеся отношения между героями пройдут сквозь множество неожиданных трансформаций, в результате чего возникнет взаимная симпатия. Правда, появление приятеля главного героя вновь смешает векторы чувств.
Первоначальное название проекта «Агорафобия». Этим термином обозначают боязнь открытых пространств. Агорафобией страдает Веня - главный герой картины. В более широком смысле боязнь открытых пространств симптом всего поколения нынешних двадцатилетних. Они бегут из мира, в котором хозяйничают взрослые. Правда, и там, в закрытых пространствах, детей настигают проблемы, оставленные родителями нынешними хозяевами жизни. И никто не знает, когда оно, это поколение, в конце концов, спустится с крыш и выберется из мансард.
Постановку фильма по собственному сценарию осуществляет дебютант в игровом кино Игорь Ворскла. Главные роли исполняют
Мария Машкова, Леонид Бичевин и Олег Макаров. В картине также заняты Александр Ильин, Анатолий Узденский,
Нелли Уварова, Елена Шевченко,
Артем Семакин. Роль психотерапевта поручена Александру Ф.Скляру.
«Закрытые пространства» - это первый проект кинокомпании «ДК», которая была создана Игорем Лебедевым, автором проекта «Другое кино».
Премьера ленты запланирована на лето 2008 года.
http://www.press-attache.ru/Article.aspx/announces/3809
http://www.nashfilm.ru/kinonews/957.html
Witch_girl
Добавлено: Вт Июл 03, 2007 1:27 pm
----------------------------------------------------
Хм, любопытная будет картина
Люта
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 1:38 am
------------------------------------------------------
Маша Машкова в новом фильме «Закрытые пространства»
Снимаются «Закрытые пространства»
Интервью с режиссером, сценаристом - Игорем Ворскла.
Расскажите, про что и для кого фильм «Закрытые пространства»
Это история для молодых и про молодых. Два главных героя это мальчик и девочка, примерно возраста 20-23 года. Фильм начинается с того, что молодая девушка разносчица пиццы, ее играет Мария Машкова, приносит заказ в некую квартиру, на мансардном этаже. Получив деньги, она понимает, что дверь заперта. Молодой человек, главный герой по имени Веня, спокойно заявляет, что хочет проявить в отношении ее акт сексуального насилия! Начинается короткий диалог:
«Ты специально закрыл» - Вика
« Да специально!!!» - Веня
« Ну, а теперь специально открой!.» _ Вика
« Нет, не открою.»
«Так, чего тебе надо?» - Вика
« Решил тебя изнасиловать!» - Веня
По моему, очень бодрая завязка!
Раскрою Вам небольшую тайну, почему ему понадобилась пицца. Для того, чтоб найти объект для установления личных отношений. Психолог посоветовал ему, ссылаясь на разработки французских ученых, чтоб избавиться от панических атак – боязнь закрытых пространств, хороший, полноценных секс. Собственно он и начнет, его искать, вот таким затейливым образом. Приглашая разносчиц пиццы.
Где проходят съемки картины?
На заводе построена основная декорация квартиры на мансардном этаже. Картину снимает в хронологическом порядке. Так как основная нить, это взаимоотношение двух главных героев Вики и Вени, которые начались столь агрессивно и не романтично. Но, в конце концов, они придут к первому романтическому чувству…взаимному!
В фильме будут спецэффекты? Разбитые машины машины, задействованы каскадеры?
Считается, народу нужен экфен, что люди любят фильмы катастрофы, приключения и детективы - это справедливо. Но мы зрителя в течение всего фильма будем держать совершенно другим.
А чем же?
Фильм «Закрытые пространствам» - это психологическая драма. Это определение раскрывается, как сложная история. Почему-то считается, что когда фильм называем психологической драмой – это оскорбление. Любой прокатчик тут же плюнет в лицо, зрители будут искать на плакате Мела Гибсона. Это с одной стороны и мы отдаем себе в этом отчет, поэтому скрывать подлинный жанр. И мы стараемся изменить это понятие. Убрать такие понятия, как скука, банальность, какое-то занудное философствование. И что получается, что психологическая драма может быть не скучной, остроумной, неожиданной историей. И если молодому зрителю показать жизнь про него, не скучно и интересно, с сохранением правды человеческих чувств в предлагаемых обстоятельствах, то вопрос жанра отойдет на 48 план. И не какие взрывы автомобиля, не заменят ему те петельки и крючочки, из которых складываются подлинные человеческие взаимоотношения, понятные и близкие зрителю.
У кого появилась идея столь необычного сценария?
Сценарий писался непосредственно под Машу Машкову. Была написана первая сцена. Мы встретились в кафе, она прочитала. Та волна восторга, которая последовала, после ознакомления, вдохновила меня на написание сценария. И он был сделан в кротчайшие сроки.
Вы ей предложили фактически одну прописанную сцену?
Да. Первая сцена, с которой начинается фильм действие происходит в бизнес – центре. Два пожилых мужчины сидят за переговорным столом, в богатом офисе. Они обсуждают дела насущные, слово за слово и начинаю драться. Правда делают это очень не умело, с отдышкой, тягаю друг друга за галстуки, пытаются пинать друг друга ногами. Долго и мучительно выбивают друг из друга обязательства. Эта сцена очень четко стояла перед моими глазами и я очень четко понимал зачем она нужна фильму. И в одном из промежуточных сценариев была такая сцена, что деруться некие персонажи, а потом фильм уходил в другое русло связанно с нашими героями. И только спустя какое-то врямы нашлось им какое-то место и все встало на свои места. История приобрела смысл. Хотя никакой назидательности, втолкать зрителю правду жизни у нас не было. А получается, что вот эти наши герои 22 летние, если их рассмтривать в широком смысле, не только как героев, которые страдаю агарофобией, но и поколение в целом, то самое поколение, которое появилось в середине восьмидесятых, когда страну трехонуло. Когда папы и мамы эти персонажей, стали перед необходимость выживать на чисто физическом уровне. В конце выясниться , что один из дерушихся сыграет важную роль в судьбе главных героев. Одного из них играет Александр Ильин, а второй Анатолий Узденский. И вот эти отцы и создали объем фильма. И кому-то после просмотра фильма может прийти мысль, что те проблемы, которые переживают каждое поколениев целом и каждый человек в отдельности во многом является наследством поколения предыдушего. И до тех пор пока передача этого не благоприятного багажа не будет прервана, проблемы, так и будут передоваться. В финале герои предпринимают некий сокральный акт, который должен будет порвать эти порочную цепь, с тем, чтоб показать всем, как из нее можно вырваться.
Вы писали сценарий специально под Машу Машкову? Почему?
Просто, я считаю, что она лучшая актриса своего поколения. С необыкновенным потенциалом. У нее большой диапазон, от драматических до комедийных персонажей. И очень обидно, что до сих пор она не была раскрыта в полной мере. Просто сериальные работы, не давали такой возможности. Маши Машковой и Леониду Бичевину нашим двум главным героям достались такие роли, после которых актеры просыпаются знаменитыми.
Как подбирались другие актеры?
Долго искались, был кастинг. Поскольку главный герой Веня, очень своеобразный молодой человек. Этот персонаж страдает агорофобией – боязнь открытых пространств. В фильме мы узнаем, все истоки откуда у главного героя взялась эта болезнь. Несмотря на все это человек умный, образованный, с чуством юмора и богатым внутренним миром. Он специально сделан таким, чтоб показать тот мир с глубокой фантазией, которая возникает в его сознание, становиться опытом жизни. Очень сложный персонаж, с начала он очень агрессивный, явно показывает не джентльменские проявления в адрес девушки и производит впечатление маньяка, но с другой стороны он светл и чист.
Это же очень сложно передать актеру, почему вы выбрали на эту роль именно Леонида Бичевина? В нем сошлись все эти качества?
Действительно все сошлось. И первые съемочные дни позволяют сделать вывод, что мы правильно сделали. Это сто процентная будущая звезда. И основная особенность, то, что он, хотя это интимная подробность, необычайно чистый человек, такое редкое качества, которое в наше время практически невозможно найти. Его внутренняя чистота и создаст объем образа. Любой другой на его месте объявляя о намеренье, и даже предпринимая физические действия, выглядел мерзко и пошло. А он наоборот.
Съемки фильма будут проходить только в Москве?
Да. Основную часть фильма вы отснимем здесь на заводе, в декорациях квартиры на мансардном этаже. Так же съемки буду на крыше, в бизнес-центре, где будут драться наши отцы, в кафе, будет отдельный кабинет психолога, которого сыграл Александр Скляр.
Как у вас сложилось с ним сотрудничество? Как вы на него вышли?
Оговорюсь, все кто читал сценарий, все от него в восторге. Скляр не исключение. Но он не проходил кастинг, это такая роль, на которую приглашаются именитые персоны. И он очень подошел, ведь у него лицо умного, пожившего жизнь человека.
Как строится съемочный день?
Важная особенность съемочного процесса, что все снимает с первого дубля, даже на третий съемочный день опасаясь, что идет тракими ускоренными темпами. Мы попробовали снимать по несколько дублей. В итоге, выяснилось, что самый лючший первый.
Часть декораций построена на одном московском заводе. В какие сроки они были построены?
Декорации построили очень быстро. Это такая квартира на мансардном этаже. Все кто не приходил к нам на площадку в один голос утверждают, что хотели бы здесь жить. Весь этот антураж заслуга режиссера - постановщика Виктора Никаненко. Декорации сделаны с большим количеством ракурсов, так как большая часть фильма будет сниматься именно в них.
Предоставлено Кинокомпанией «ДК»
http://www.kino-teatr.ru/kino/news/
http://www.drugoe-kino.ru/news/news2468.htm
Lady-Bo$$006
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 3:12 pm
-------------------------------------------------------
Люта писал(а):
Почему-то считается, что когда фильм называем психологической драмой – это оскорбление.
Да ну что Вы...
Это мой любимый жанр.
Цитата:
Просто, я считаю, что она лучшая актриса своего поколения.
Самоуверенно, ничего не скажешь.
Извините, я злая сегодня!
wasilisa
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 3:42 pm--------------------------------------------------------
Lady-Bo$$006 писал(а):
Люта писал(а):
Почему-то считается, что когда фильм называем психологической драмой – это оскорбление.
Да ну что Вы...
Это мой любимый жанр.
Цитата:
Просто, я считаю, что она лучшая актриса своего поколения.
Самоуверенно, ничего не скажешь.
Извините, я злая сегодня!
А мне Машкова не нра. В НРК под конец бесила, а в Бобовых бесила с самого начала. Переигрывала, мне так кажется.
Гость
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 4:13 pm
-------------------------------------------------------
Машка-хорошая актриса, перспективная
И съемки пока идут в полном позитиве)))
Witch_girl
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 10:38 pm
--------------------------------------------------------
Хм, ооочень любопытное будет кино...
Эру
Добавлено: Пн Июл 23, 2007 1:56 pm
------------------------------------------------------
Искренне люблю Машу.
Хорошо было бы увидеть это всё.
Гость
Добавлено: Вт Авг 07, 2007 6:07 pm
-----------------------------------------------------