НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 18 сен 2026, 12:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1517 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 76  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 19:03 
СТИХИЯ

Я себя не гноблю и бить меня дэвушку не надо...Говорю факты, что в техническом плане я полный профан. И это абсолютная правда!!! Я говорю о технике исполнения клипа... Я же говорю, не инженер я,а дизайнер... Этот как его я...гуманоид...то есть гуманитарий, а точные дисциплины мне всегда давались с трудом. Вот отсюда вся и петрушка... Нафантазировать навыдумывать это я пожалуйста, могу прямо на ровном месте, а вот облечь эти фантазии в хорошую качественную картинку я абсолютно не умею.
И не волнуйтесь вы, не гноблю я себя.

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 19:04 
Сорву Ромашку

Итерия, сегодня случайно в доме пед. книги на Камергерском забрела в раздел Психология.чтобы не пустословить отыскала там название той самой науки про цвета и людей - это Цветопсиходинамика! На самом деле очень интересно. Даже такие великие и загадочные композиторы, как Скрябин, использовали ее основу в своих произведениях. Помню, Скрябин первым сказал, что Зеленый с Красным - цвета любви:) я потом даже в спекте Эраст Фандорин заметила - Петя в зеленом, а Нелли в красном, когда у них танец влюбленности:) в общем я к чему, что всему можно найти свое объяснение. Даже такой загадочной вещи, как Квадрат:) имхо, это не простая Геометрия. Для 20го века - прорыв. Когда мне в 14 лет рассказали про эти цвета, я начала лучше разбираться в людях. Все взаимосвязано и все без исключения подчинено законам:) это вовсе не плохо, просто у всех законы эти свои. Значит все индивидуальны. И Малевич тоже:)

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 20:06 

FUTLARE писал(а):
то есть гуманитарий, а точные дисциплины мне всегда давались с трудом.