Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19 Сообщения: 3818 Откуда: Екатеринбург
Акварели из путешествия по Венеции Джона Сингера Сарджента.
Сарджент обычно удалялся в места, где он мог предаться живописи на пленэре. Он предпочитал места, где он бывал в детстве: Альпы, озера в Италии, Венеция и Испания. Многие годы Сарджент писал одни и те же объекты снова и снова: хребты и стремнины Альп, сады с классическими скульптурами, его спутников, иногда в экзотических костюмах, фрагменты архитектуры, корабли, обычно с уровня воды, и, конечно, Венеция, часто изображаемая с гондолы. Ричард Ормонд, историк искусств, ученик и племянник Сарджента, писал: «Он не писал не потому, что уезжал заграницу, он уезжал заграницу, чтобы писать». Искусствоведы соглашаются, что виртуозные зарисовки акварелью, которые Сарджент сделал после 1900 г. занимают видное место среди его шедевров и создают ему репутацию одного из величайших американских акварелистов.
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19 Сообщения: 3818 Откуда: Екатеринбург
Теодор Робинсон
Из Википедии:
Теодор Робинсон (англ. Theodore Robinson; 1852—1896) — американский художник и педагог. Один из первых художников-имперессионистов США в конце 1880-х годов, несколько его работ считаются шедеврами американского импрессионизма.
Робинсон родился 3 июня 1852 года в Ирасбурге, штат Вермонт. Затем его семья переехала в Эвансвилль, штат Висконсин.
Теодор некоторое время изучал искусство в Чикаго. В 1874 году он отправился в Нью-Йорк, чтобы продолжить обучение в Национальной академии дизайна и в Art Students League.
В 1876 году Робинсон отправился в Париж для обучения в школе École des Beaux-Arts у Каролюс-Дюрана и Жана-Леона Жерома. Здесь он впервые выставил свои полотна в 1877 году в Парижском салоне и провел лето этого года в Гре-сюр-Луэн. Затем художник совершил поездку в Венецию и Болонью и вернулся в Соединенные Штаты в 1879 году. В 1884 Робинсон снова поехал во Францию, где провел восемь лет, изредка посещая Америку. Жил он в местечке Живерни, где познакомился и впоследствии дружил с Клодом Моне. Здесь, в Живерни, Теодор Робинсон написал ряд своих лучших работ.
В 1892 году Робинсон вернулся в США. Кроме творчества занимался преподаванием — работал в школе Brooklyn Art School, летнее время проводил в деревушке Napanoch под Нью-Йорком. Также преподавал в Evelyn College в Принстоне и Пенсильванская академия изящных искусств в Филадельфии. Проводил время в художественной колонии Кос Коб, штате Коннектикут, где написал ряд работ а риверсайдском яхт-клубе. В 1895 году Робинсон работал в Вермонте, в феврале 1896 года он писал Клоду Моне, что собирается приехать в Живерни, но умер в Нью-Йорке 2 апреля 1896 года от острого приступа астмы. Был похоронен в городе Эвансвилль, штат Висконсин.
Умер 2 апреля 1896 года .
На протяжении всей своей жизни Теодор Робинсон вел подробные дневники, но существуют только некоторые из них за последние годы, которые находятся в нью-йоркской библиотеке Frick Art Reference Library. Искусствовед Сона Джонсон из Балтиморского музея искусств планирует издать эти документы.
Работы Теодора Робинсона находятся в коллекциях крупнейших музеев, включая Метрополитен-музей в Нью-Йорке, Галерею искусств Коркоран в Вашингтоне, Институт искусств в Чикаго.
"Bouquet of Flowers: Chrysanthemums in a China Vase", 1873.
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19 Сообщения: 3818 Откуда: Екатеринбург
Стекло Quezal Art Glass and Decorating Company.
Название произошло от яркой птицы quetzal (кетцаль), которая водится в Центральной Америке.
Первый магазин компании был открыт в 1901 году в Бруклине Мартином Бахом, Томасом Джонсоном, Николасом Бахом, Леной Шольц и Адольфом Демутом. Бах и Джонсон до этого работали в Tiffany & Co. Формулы стекла Бах узнал именно там.
Стекло Quezal славилось яркими цветами, особенно часто художники выбирали золотой, фиолетовый, белый, зеленый и синий. Работы Quezal - само воплощения духа модерна, они изящны, и в них обычно использовались природные мотивы. Нередко вазы делались в форме таких цветков, как крокусы, тюльпаны, лилии. https://vk.com/wall-44986529_7896?hash= ... 15d06aed4d
Слева: Quexal Glass Vase with Alvin Silver Overlay, circa 1900. Справа: 1902 г.
Слева: 1920 г.
_________________ Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")
Свадебный корсет. Англия, 1905 г. Собрание музея Виктории и Альберта.
Этот корсет принадлежал миссис G.E. Dixon, свадьба которой состоялась в июле 1905 года. Такой корсет формировал модный в начале ХХ века "S"-образный профильный силуэт женского платья с пышным верхом и немного отставленным назад низом. http://collections.vam.ac.uk/item/O1668 ... t-unknown/
Летнее "чайное" платье из белого батиста, украшенное вышивкой гладью. Около 1905 г.
"Чайные" платья появляются в гардеробе европейских и американских модниц в 1870-е гг., изначально они были предназначены для приёмов близких гостей, домашних чаепитий в неформальной обстановке.
Такие платья шили более свободными в талии, чем дневные, прогулочные, визитные, вечерние и бальные наряды, предполагающие обязательный тугой корсет. В конце XIX - начале ХХ века были популярны чайные платья или "платья для лужаек" (lawn dress) из светлого хлопка, их надевали на пикники на свежем воздухе. https://vk.com/wall-1179772_26790?hash= ... c3c68f6ad3
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 00:19 Сообщения: 3818 Откуда: Екатеринбург
Юлиус Леблан Стюарт (1855- 1919) – американский художник.
Его отец, Уильям Стюарт Худ, был известным коллекционером, патронировал школу художников в Барбизоне, вторую половину жизни провёл в Париже. Он привёз туда 10-летнего сына и дал ему европейское художественное образование. Стюарт учился в школе изящных искусств в мастерской Жана-Леона Жерома, и у испанских живописцев.
Первоначально художник специализировался на реалистичных многофигурных картинах, изображая известных людей парижского общества. Наряду с Джоном Сингером Сарджентом, Юлиус стал самым популярным художником-американцем в Париже, после своей экспозиции на парижском Салоне в 1878 году и получил прозвище "Парижанин из Филадельфии".
Стюарт рисовал много картин, в полной мере передающих атмосферу наступавшей Belle Epoque. Помимо картин, посвящённых бытописанию «богатых и знаменитых» или просто состоятельных европейцев, им было создано немало чувственных полотен в стиле «Ню», а также рисунков собак, так как Юлиус всю жизнь был страстным «собачником».
В 1905 году художник пережил духовно-религиозный кризис и заметно переключил своё внимание в творчестве на изображение пейзажей Венеции и создание картин на религиозную тематику.
Интерес к творчеству Леблана со всеми, присущему ему сильными и слабыми сторонами, на несколько десятилетий утих, и как о значимом или, как минимум, заметном американском творце о Юлиусе Стюарте художественные критики стали говорить примерно с середины XX века. https://vk.com/wall-44986529_19966?hash ... 733d0ddd87
Spanish Girl, 1875.
Просле бала, 1877.
Portrait Of Laure Hayman, 1882.
Чтение вслух, 1883.
On The Terrace, 1884.
Увлекательный роман, 1885.
Отдых, 1888.
Цветочница, 1890.
Дома, 1897.
Portrait Of Mrs. Francis Stanton Blake, 1908.
_________________ Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию теплой дружеской атмосферы. (Макс Фрай "Лабиринты Ехо")