НРКмания

Форум любителей сериала "Не родись красивой" и не только
Текущее время: 03 май 2024, 13:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 21:28 
Не в сети
Тигра
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2007, 12:25
Сообщения: 1266
Откуда: Петрозаводск
taira
Пт Сен 07, 2007 6:53 am

--------------------------------
Интревью
Петр Красилов
(Аргументы недели) 6 сентября 2007
Петр Красилов Молодой лауреат Приза зрительских симпатийий, лауреат премии «Чайка» в номинации «Прорыв» за блестящую роль Эраста Фандорина в РАМТе, актер сериалов «Бедная Настя», «Не родись красивой», «Грехи отцов», «Все смешалось в доме», победитель телешоу «Танцы на льду», сегодня он входит в пятерку лидеров актеров на одном из самых популярных сайтов Интернета, посвященных кино. В реальной жизни Красилов – великолепный собеседник, с отличным чувством юмора и природным даром не только рассказывать интересные истории, но и успешно участвовать в них самому.

- Вы принимали участие в проекте «Танцы на льду». Правда ли, что вы с детства увлекались фигурным катанием? Насколько пригодились эти навыки в шоу?

- Я не увлекался с детства фигурным катанием, меня туда отдали родители (улыбается). Поэтому, во все годы, что я там провел – с 6 до 12 лет – мне нравилось все, что не имело никакого отношения ко льду и конькам (смеется). Как только я становился на лед, мне было скучно, потому что я не хотел проявлять себя в спорте и фигурном катании, ибо был молод и пошел туда не по своему желанию. Хотя в проекте «Танцы на льду» мне мой юношеский опыт очень помог. И, несмотря на то, что я активно сопротивлялся и был абсолютным лентяем в области фигурного катания в детстве, моим тренерам удалось заложить в меня какую-то базу, и я ее вспомнил достаточно быстро – за одну тренировку. Создание наших номеров было делом целиком творческим. У нас не было такого, что мы приходим, и нам говорят – делайте вот это и вот это. Нам давали музыку, а дальше начинались муки творчества. Мы садились с моей партнершей, двукратной олимпийской чемпионкой Оксаной Грищук и думали, что можно сделать под эту музыкальную композицию, какие ассоциации она у нас вызывает. И вот в спорах «за» и «против» рождались наши танцевальные номера. У нас были прекрасные тренеры, которые нам помогали воплотить наши задумки в жизнь. Потому что я – не профессионал, а Оксана, наоборот, профессионал высшей категории, прекрасная фигуристка. И у нас были разные взгляды на номер: у меня с актерской точки зрения, у нее – с профессиональной. К тому же, Оксана не знала меня как партнера. Наши тренеры помогали сделать нам номера ярче, сложнее и по возможности обойтись без травм, что нам вполне удалось – ни на одном выступлении мы друг друга не покалечили. Что касается моментов импровизации во время исполнения наших номеров, они возникали, в основном, у меня (улыбается). Потому что Оксана – профессионал, и то, что я пытался делать из всех сил, ей было сделать на «раз» - «два». Поэтому если у нас были ошибки, честно говорю, это ошибался я (улыбается). Помню, когда я первый раз упал на выступлении. На шоу не было возможности переснять, когда ты ошибся – все делалось без монтажа, и ошибки сразу видны. Нельзя было сказать как в кино: «Ой, давайте снимем еще раз, и все будет красиво». Нет, тут упал – значит, упал, люди видят, как ты распластался на льду. Когда я упал в первый раз, то не знал, как себя вести. Лежу на льду секунду, а кажется – лежу несколько долгих мучительных минут и думаю: что мне делать? В отчаянии мне казалось, что Оксана делает вокруг меня какой-то потрясающий одиночный танец, закрывая меня, такого растяпу. Она отчаянно размахивает руками, пытаясь скрыть мое падение…А у нас был танец на песню Евгения мартынова "Лебединая верность", и я был одет в костюм белого лебедя. Лежу на льду и думаю: «Господи, какой же я лебедь? Это какая-то белая ворона, не иначе – ее подстрелили, она упала и не знает, что делать дальше» (смеется). А прекрасный лебедь – Оксана Грищук – скользит вокруг меня на льду и думает, наверное: «Что же это за ворона такая мне досталась? Лежит на льду и ничего не делает…». И я с отчаянием вскочил – надо же исправлять такую нелепую ситуацию – и поскакал куда-то немыслимыми шагами, какими-то подсечками. Выкрутился, в общем – надо, думаю, три раза прыгнуть вместо двух, чтобы судьи подумали: «Ну, он хоть прыгает хорошо». И сделал совершенно безумные прыжки, но все в итоге обошлось.

- Одна из самых ярких ваших работ в театре – роль Ивана Бездомного в спектакле «Мастер и Маргарита». Известно, что это произведения часто сопровождают мистические события, было ли у вас нечто подобное?

- Слава Богу, что у меня ничего мистического не было, скорее, некие необычные переживания, связанные с ролью. Дело в том, что я вошел в это спектакль не с его начала. Это студенческий спектакль, его Сергей Алдонин поставил, будучи еще студентом, на курсе Марка Захарова. После того, как спектакль перестал быть студенческим, его перенесли на сцену театра Станиславского, он шел там более трех лет. А у артистов такой график – сегодня я могу играть в спектакле, завтра у меня съемки, поэтому понадобились вторые составы для некоторых актеров. И мне повезло – Сергей предложил мне сыграть роль Бездомного. Для меня это был большой шаг вперед, потом у что не каждый день можно «подобрать» на дороге такую роль. К тому же, спектакль построен таким образом, что роль Бездомного значима для самого спектакля в целом. Роль очень сложная. Когда я играл в первый раз, то, выходя на сцену, испытывал такое ощущение, будто я – абсолютно голый. Потому что эта роль подкреплена внутренним ощущением образа, но специальных бытовых приспособлений в ней нет. Это все связано с мистикой и так эфемерно, нельзя закрываться каким-то приспособлением, прятаться за ним. Надо быть открытым для зрителя, а это, порой, бывает очень сложно. Мне повезло, что это было в начале моего творческого пути.

- Вы сыграли главную роль в спектакле «Эраст Фандорин», за которую получили «Чайку». Довелось ли вам пообщаться с Акуниным, какие у вас впечатления от общения?

- К сожалению, наше общение с Акуниным было достаточно «шапочным» - он поблагодарил меня после спектакля, мы съездили с ним на передачу. Но я помню, что на первой «читке», на которую он пришел, ему представили артистов и сказали: «Вот этот человек будет играть Фандорина». Он посмотрел на меня с удивлением, и я подумал, что он очень недоволен выбором режиссера (улыбается). Он – автор, он «вымучал» этого персонажа, знает о нем очень много, для него герой – реальный человек. А когда я прочитал произведение, то лица Фандорина не увидел. Все остальные герои были для меня ясны, в своей фантазии я предполагал, как они должны выглядеть, но как выглядит Фандорин, я не понимал. Может, это произошло оттого, что я прочитал «Азазель» уже после того, как мне предложили главную роль, и в процессе чтения начал перекладывать что-то на себя. В итоге Фандорина я не увидел, а просто попытался им стать. Фандорин – мифический персонаж, таких людей, к сожалению, нет на земле. Но все те качества, которые есть в персонаже от реального человека – это все мое. Там, где он слаб или впадает в отчаяние, безумие, побуждающее его к поступкам и кажущимся бессмысленными действиям, которые, тем не менее, приводят его к цели – наверное, это в нем от меня. Потому что я иногда поступаю так: «А, будь что будет!», не задумываясь о последствиях. Везение – это от него. Потому что, после того, как я сыграл Фандорина, ко мне подошел сам Акунин и сказал: «Петр, теперь везение Фандорина должно передаться вам». И – тьфу-тьфу-тьфу – пока везет.

- Ваш герой в сериале «Не родись красивой» Роман Малиновский – любитель женщин и красивой жизни. Есть ли у вас что-то общее с вашим героем или вы – полная ему противоположность?


- Думаю, что за редким исключением каждый молодой человек в какой-то период своего бытия является любителем и женщин, и красивой жизни. Что я буду считать, сколько у меня было романов? А насчет красивой жизни – одеваюсь я в то, в чем мне удобно, не гонюсь за модой. Я люблю джинсы, и дорогие джинсы покупаю лишь потому, то они удобнее и дольше носятся. Роман Малиновский – человек, который принадлежит к определенному социальному классу, находится в определенных условиях, в которых он не будет трястись из-за дорогой рубашки. Понимаете, я из небогатой семьи, а Малиновский был рожден в состоятельном семействе, поэтому для него надеть костюм от «Армани» - это нормально. Я не надену костюм от «Армани», потому что мне не удобно в нем репетировать, и, к тому же, я не знаю, что будет со мной завтра. Недавно мы репетировали в Литве новый спектакль, и на репетиции не оказалось специальной одежды. В итоге я репетировал в брюках хаки и в рубашке, которая при покупке совсем не предполагалась для репетиций. В итоге я рубашку не могу одеть – она разорвана в клочья. А если бы на мне был дорогой костюм, то репетиции прошли бы в размышлениях о том, как бы его не испортить, и в итоге были бы непродуктивными.

- Про сериал «Бедная Настя» - ваш герой, Михаил Репнин – типичный герой того времени – отважный, красивый, благородный, нежный, романтичный. Как вы думаете, кто является героем нашего времени у молодых людей? Чему им стоит поучиться у персонажей прошлого?


- Насчет героя нашего времени сказать сложно – все очень быстро меняется сегодня, боюсь угадать или ошибиться. В последнее время, когда читаю сценарии, мне все чаще попадаются следующие персонажи: «Молодой человек, пользующийся популярностью у женщин, работающий в крупной компании». У меня возникает вопрос, чем же занимается этот счастливчик? Сценарист не может ответить на этот вопрос оригинально, поэтому у него этот герой придумывает рекламные ролики (улыбается). Как только сценарист не может придумать человеку профессию, он тут же «награждает» героя рекламными роликами. Все – ты можешь ничего не сделать в принципе, и в течение фильма ходить, разбрасываясь слоганами. Что-нибудь забавное выдал – заработал еще один миллион. Вот такой, к сожалению, у нас герой нашего времени. А учиться у героев прошлого можно поучиться благородству, принципиальности. Сегодня у многих людей нет принципов. Беспредел сейчас какой-то царит…

- На съемках сериала вы много времени проводили со своими партнерами, возникли ли в реальной жизни дружеские связи? Читала, что ваша «сериальная» команда успела много где побывать…

- Да, мы очень подружились, а из всех совместных мероприятия одним из самых ярких было участие в съемках программы «Форт Баярд». Приключение началось необычно. Во-первых, я приехал туда отдохнуть (улыбается). Мне казалось, что это своеобразная «обманка» для зрителя – мы придем, нам что-то покажут, все будет весело, просто, легко, задорно. Где-то камера подснимет, а в основном мы будем холить и нежить свои тела на солнечном лазурном побережье, пропитывать их прозрачной водой океана…. Вместо этого нас завезли в этот форт на катере и заверили, что до ночи не заберут обратно. Мы только успели сказать: «Эээ, а как же так…». На что нам бодро ответили: «А вы прямо сейчас переодевайтесь – и в бой. Правила игры вам объяснят, так что – вперед!». Завели в один из казематов – ведь форт Баярд – это тюрьма, там все в решетках. Условия суровые, чем страшнее, тем лучше, называется. Безумный ветер воет в бойницах, волны с ревом разбиваются о стены, и уже робко начинаешь подумывать, что, может, опрометчиво согласился… Мы замечаем, что во время объяснения правил создатели игры как-то странно на нас смотрят. Думаем, в чем дело? Оказывается, они в это время проводят психологический тест и пытаются определить, кто больше всего боится змей и всяких ползучих гадов. Нам сказали: «Вы знаете, у нас есть определенные проблемы со змеями. Вы только не бойтесь, мы выбрали почти всех ядовитых, но кое-кто остался». Думаю, они сказали это специально, для реалистичности ощущений участников. Организаторы игры очень «метко» выбрали Аню Табанину для этого испытания, а она змей вообще не переносит. Мы ей сказали: «Табанина, сделай все, чтобы тебя не выбрали». Она, бедная, и правда пыталась не подать виду, что жутко боится пресмыкающихся, но в форте, видно, работает грамотный психолог, и змеи достались именно Ане. Сначала она вообще не могла войти в камеру со змеями – у нее истерика началась уже на подходе, она кричала, плакала. Но оказалась сильной женщиной – прошла это испытание, нашла цифры, которые были нужны. Мне же достались все состязания на силу рук. И я с двумя справился, а с последним уже не мог – руки отваливались. Это действительно очень сложно! На состязании с электродами думал, чего там, потянуть за резиночки – делов-то! И что - цель моя всего в 30 см, а сдвинуться не могу! Но я знал, что страна на меня смотрит, моя мама на меня смотрит, и решил – я должен быть героем! (смеется). И из последних сил все же дотянулся. И как же это приятно – выполнить задание! На какой-то момент чувствуешь себя суперменом.

- В сериале «Все смешалось в доме» вы играете женщину. Тяжело ли носить каблуки и накладные ресницы?

- В сериале я играл не женщину, а мужчину, ее изображавшего. Если бы играл настоящую женщину, это было бы интереснее, но сложнее раз в триста. Мне же досталось роль актера, который переодевается в женщину – эдакая своеобразная история Тутси. Я мог позволить себе поиграть на несоответствии того, как ведет себя мужчина в женском обличье и реальной женщины. Конечно, каблуки – это издевательство. Особенно, когда туфли с этими ужасными каблуками на размер меньше – это губительно для всего мужского организма. Парик – это истинная пытка, теперь парики я на дух не переношу (улыбается). А наведение «боевой раскраски» в течение одного - двух часов – это смертоубийство, я не понимаю, как женщины встают и начинают с утра этим заниматься. Причем, у них это так быстро и привычно все происходит… Для меня непонятно – как они так ловко справляются? А смыть несмываемую тушь – это еще страшнее для мужчины! Потому что ему надо потом идти по городу и ловить на себе недоумевающие взгляды других представителей мужского пола, которые думают о мужчине с разводами под глазами, мягко говоря, не совсем правильно. В тот момент, когда я играл в этом сериале, у меня актерский процесс не заканчивался – я должен был со съемок сразу ехать в театр. При существующих московских пробках не всегда удобно это сделать на машине, проще это сделать на метро. И когда ты стоишь в вагоне и осознаешь, что окружающие тебя могут узнать и узнают, но не понимают, почему у тебя ярко накрашены глаза… А потому что нельзя так просто смыть эту тушь! Тем не менее, я не жалею об этих «мучениях», это был опыт, и опыт неплохой. Наоборот, жалко, что съемки проходили в разрезе сериала, думаю, если бы был полнометражный фильм, этот образ можно было бы сделать сложнее и интереснее.

- Петр, у вас большой «сериальный» опыт. Удается ли в последнее время сниматься в полнометражных проектах?

- Да, я работаю сейчас в картине «Рубеж атаки», которая снимается "Открытым театром Юлия Малакянца" по заказу Министерства обороны РФ. В первый раз участвую в таком «активном» фильме, фильме-экшн. Как любому нормальному мужчине мне нравится возможность бегать с оружием в руках, представлять себя человеком, который многое может сделать, способен на разного рода отчаянные и безрассудные поступки во имя спасения прекрасной дамы… К тому же, прочитав сценарий, я понял, что это не боевик в чистом виде, что фильм имеет основу, позволяющую раскрыть персонаж с человеческой точки зрения. Там есть некие переломные моменты, когда человек должен себя «сломать» во имя того, чтобы измениться в лучшую сторону.

- Насколько я знаю, вам в свое время пришлось соприкоснуться с военным бытом. Что вам запомнилось тогда больше всего?

- Мой «военный быт» - это несколько громко сказано (улыбается). Потому что я служил в более тепличных условиях, по своей профессии – в театре Российской армии. Я играл там в спектаклях, работал монтировщиком, осветителям, делал все, чтобы компенсировать нехватку рабочих рук в театре. Мы убирали театр, ремонтировали его, а такой обычной строевой подготовки у нас не было. Когда были проверки, мы, конечно, пытались показать, что служим не зря и действительно умеем маршировать (улыбается). Но оружия нам не давали, «учебки» у нас не было, это армия для людей, которые потом будут работать в театре. Просто, дело в том, что если ты после окончания театрального ВУЗа сразу не идешь работать, тебе очень сложно потом вернуться в профессию. Поэтому, когда человек после института попадает не в простую армию, а в армию, которая позволяет заниматься ему его профессией – это хорошо. Если бы я пошел в обычную армию, не знаю, как бы сложилась моя судьба, работал бы я сейчас артистом – потому что в этой профессии ждать тебя два года никто не будет. Наш фильм о том, что если армия переходит на контракт, то туда попадают люди, которые готовы к службе, которые понимают, куда они идут, а не ребята, которых поймали с милицией на улице, и которым это в принципе не нужно, откуда и бессознательное ко всему отношение. Я думаю, что такие страшные вещи, как «дедовщина» и произвол, не могут возникнуть в армии по контракту. Потому что люди туда приходят серьезные, сформировавшиеся, а не в 17-18 лет. Мне кажется, что набивать ряды «зелеными» мальчиками, отправлять их потом на войну – это не очень правильно.

- От профессиональной жизни перейдем к личной. Ваша жена первая познакомилась с вами. А с вашей стороны это была любовь с первого взгляда?

- Вообще, мне кажется, что любовь бывает только с первого взгляда – просто это не сразу понимаешь. Ходишь годами с человеком по одной улице, общаешься. И в один прекрасный момент словно взрыв раздается – и понимаешь, что именно этого человека ты любишь. Знак судьбы или просто случайность – но это любовь с первого взгляда, просто раньше взгляд был другим. Думаю, была именно такая ситуация. Прошел год после нашего знакомства, и однажды она попросила поздравить ее с праздником, Днем театра. Я ей сказал, что не знаю ее номера телефона. Она протянула мне ручку с салфеткой… Долгого периода привыкания друг к другу у нас не было. Это получилось само собой. Не было такого, что она за мной бегала и говорила: «Посмотри на меня!». Да и я за ней не носился. Просто, раз – и произошло.

-Читала, что вашей мечтой является семичасовой сон. А как вы отдыхаете, когда выпадает чуть больше времени?

- Сейчас, слава Богу, моя мечта реализуется. На последних репетициях в Литве мы репетировали с 11 утра до 11 вечера, остальное время можно было посвятить сну. Конечно, мы не все время спали, потому что репетиция заканчивается, а разговор только начинается. Все же, я проанализировал: за эти 20 дней я спал по 7-8 часов, и это было прекрасно! К сожалению, времени больше, чем семь часов сна, у меня не было. Был единственный выходной в эти дни, и то – режиссер Саша Устюгов мне его нарушил (смеется). Он мне сказал: «Петя, чтобы у нас с тобой был настоящий отдых, давай с утра поедем в баню». А баня была в другом городе. Я ему говорю: «Давай съездим, но так, чтобы успеть вернуться – хочется посмотреть на местные красоты, увидеть море, дюны, сосны, наконец-то залезть в море». Ведь это бред – репетировали в трех шагах от моря – и ни разу даже не окунулись! Смотрели на него из окна и дружно стонали, но стойко продолжали работать. И вот мы с режиссером решили компенсировать наши мучения поездкой в баню. Долго стояли на остановке, пока не выяснили, что все автобусы уже уехали, и до обеда ничего не будет. Тогда режиссер мне говорит: «Слушай. Надо что-то делать, не то баня наша накроется! Давай велосипеды возьмем». Ну, надо так надо. А велосипеды, которые сдаются в аренду, мягко говоря, не всегда правильные, полуразваленные, у которых слетают цепи, сдуваются колеса… И целых 20 километров, с горки в горку, по пересеченной местности мы с ним крутили педали до вожделенной бани. А еще не знаем, куда ехать, указатели отсутствуют, в первый раз вообще выехали из нашего маленького курортного городка. Ехали мы два часа. И когда мы слезли с наших «мустангов», я, одной рукой придерживая себя за все места, которые могут болеть, другой, опираясь на плечо режиссера, жалобно ему говорю: «Слушай, Саш, это же мы до баньки так доехали, а как же после нее поедем? Обратно на этих велосипедах?». Он мне таким же жалобным голосом отвечает: «Не знаю, давай потом об этом подумаем». И после двух часов, проведенных в бане, и обеда, мы поняли, что на велосипеды сесть не сможем. За нами приехала легковая машина, мы кое-как погрузили их на багажник машины, обвязав единственным, имевшимся в наличии толстым канатом. Через какое-то время они стали дружно с этого багажника падать. Мы остановились, привязали их к багажнику и его решетке. Прошло пять минут езды, и решетка стало подозрительно дребезжать. Представьте себе картину – два безумных человека на заднем сиденье маленькой «легковушки», держат с двух сторон багажник и велосипеды, которые все время норовят с нее свалиться! В итоге мы сняли с водителя ремень и обвязали им велосипеды, держась за этот ремень, как за спасительный канат – чтобы наши «мустанги» доехали до базы! Остановились за углом проката, я говорю: «Саня! Мы – герои! Надо сесть на велосипеды и сделать вид, что мы самостоятельно приехали обратно». На следующий день у нас так все болело, везде были сплошные мозоли…Я спрашиваю, как так могло получиться: ездили отдыхать в баню, а в итоге болит «пятая точка»? Вот так провел свой единственный выходной Петр Красилов.

6 сентября 2007 год "Аргументы недели" Беседовала Юлия Минаева


http://krasilov-dreams.narod.ru/pressa56.html

Никитка
Пт Сен 07, 2007 10:06 pm

---------------------------------
Замечательное интервью. :D taira, спасибо. :D
А что же Петя с Сашей вдвоем в баню ходили, что же не взяли с собой Сережу? Или он уже уехал к тому времени? :roll:

Lorellin
Сб Сен 08, 2007 3:19 pm

--------------------------------
Тайра, спасибо за интервью, а Никитке спасибо за наводку :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB