НРКмания
http://nrkmania.ru/

12. Милко. Записки из Модного дома
http://nrkmania.ru/topic4675.html
Страница 2 из 3

Автор:  Заказчик [ 16 апр 2013, 01:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: 12. Милко. Записки из Модного дома

Автор :Rose: :Rose: :Rose: :Rose: :Rose:
Гениальный человек гениален во всем, у Милко-то оказывается такой легкий стиль и зоркий взгляд, прошелся по каждому
Авторъ писал(а):
кот среди мышей ‒ какую хочет поймает, с какой угодно поиграет, а какую и сожрет, не подавится

Авторъ писал(а):
родовое хобби ‒ кутежи и карты – опустошило и без того мелкие карманы их семьи

Авторъ писал(а):
претензии есть, а возможностей и сил нет. Образование у нее, видите ли, самое лучшее, какое можно было купить!

Авторъ писал(а):
помощницу свою завещал Ждановым. Надо полагать, потому что никто другой ее на работу бухгалтером все равно не взял бы


Автор, про ваш юмор отдельной строкой - о просто супер :bravo:
Авторъ писал(а):
только собирался было сказать ей, что у нас на соль Черному морю не подают
:LoL: :LoL: :LoL:

Автор:  Мурлыча [ 16 апр 2013, 07:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: 12. Милко. Записки из Модного дома

Да, дорогой Авторъ, чуйство юмора у вашего героя - блеск!!! :pooh_lol:
Да и эпистолярный жанр ему явно не чужд!
Очень любопытственно ознакомится со всеми записями нашего гения! :da: :inlove: :flower: :sun:
Мррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр!!!

Автор:  rosa [ 16 апр 2013, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: 12. Милко. Записки из Модного дома

Катя- счетовод! Автор, умница, все так ловко увязывает с эпохой, так и вижу Катерину в нарукавниках, щелкающую на счетах, но и на счетах Катерина будет творить чудеса бухгалтерии! Спасибо!

Автор:  MaMashka [ 16 апр 2013, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: 12. Милко. Записки из Модного дома

:good:

Автор:  ALEPA [ 17 апр 2013, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: 12. Милко. Записки из Модного дома

Цитата:
Заниматься Кира и Роман будут продажами. Не лично, конечно, хотя я не отказался бы посмотреть на них в роли девочек-продавщиц ‒ надо же мне как-то развлекаться, пока я не начал писать книгу


Автор :Rose: Милко надо было ставить президентом, он бы шороху навел :pooh_lol:

Автор:  Милко Вуканович [ 19 апр 2013, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: 12. Милко. Записки из Модного дома

:bravo: :good: :Rose: :Rose: :Rose:

Автор:  ЛанаAkaRowan [ 01 май 2013, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: 12. Милко. Записки из Модного дома

Уважаемое неполнозубое, откликающееся на Bathild"у. Я надеюсь, что ФБ поглотит вас не полностью и фик все же будет дописан в обозримом будущем (независимо от того, какой моделью временного континуума пользоваться). :Rose: :Rose: :Rose:

Автор:  Мурлыча [ 01 май 2013, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: 12. Милко. Записки из Модного дома

ЛанаAkaRowan писал(а):
Уважаемое неполнозубое, откликающееся на Bathild"у.
Насчет неполнозубых спорить не буду, не в курсах, но Авторъ вполне себе откликается на Бати. :wink: :-P

Автор:  Гость [ 01 май 2013, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: 12. Милко. Записки из Модного дома

Она сама о себе: "Авторъ - типичный представитель монотипного семейства неполнозубых млекопитающих" Думаю, ей виднее :grin:
Написала полностью, т.к. она здесь не стукнулась с признанием - чтобы понятно было не только форумчанкам. Да, я занудь... :sorry:

Лана

Автор:  Bathilda [ 01 май 2013, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: 12. Милко. Записки из Модного дома

Гость писал(а):
Она сама о себе: "Авторъ - типичный представитель монотипного семейства неполнозубых млекопитающих" Думаю, ей виднее

Каюсь, грешна :grin: Допишу, обязательно допишу, и это, и космооперу (Мурка, и "Пыль" с "Башней тоже, честное октябрятское). Я ж говорю, я неполнозубное млекопитающее, т.е. ленивец, так что дело не только в ФБ :tomato:

Автор:  Мурлыча [ 01 май 2013, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: 12. Милко. Записки из Модного дома

Bathilda писал(а):
Каюсь, грешна :grin: Допишу, обязательно допишу, и это, и космооперу (Мурка, и "Пыль" с "Башней тоже, честное октябрятское). Я ж говорю, я неполнозубное млекопитающее, т.е. ленивец, так что дело не только в ФБ :tomato:

т.е. ключевое слово - ленивец, но я все равно тебе верю, до сентября еще время есть, хотя его и остается все меньше и меньше... :inlove: :friends:

Автор:  Яна [ 01 май 2013, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 12. Милко. Записки из Модного дома

Бати!!! :friends: :flower: :sun:

Автор:  ALEPA [ 02 май 2013, 03:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: 12. Милко. Записки из Модного дома

Bathilda :Rose: Снимаю маску, ваш заказчик :-) Милко такой яркий персонаж, а в вашем исполнении еще и с кучей сопутствующих талантов :inlove: будем с удовольствием ждать, когда вдохновение проснется раньше ленивца, браво :bravo:

Автор:  Гость [ 29 июн 2016, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: 12. Милко. Записки из Модного дома

Иногда они возвращаются, да. Инстинктивно: уже плохо помня, что там было, но точно зная, что оставили позади неоконченное дело))

Исполнение 1. 4/?

Как я уже говорил, Церковников я недолюбливаю, мягко говоря, и никогда этого не скрывал, — я не адепт маркиза де Сада, чтобы любить тех, кто грозит тебе геенной огненной — но против язычества ничего не имею. Не всего скопом, конечно, такого запаса веры и глупости во мне нет, но в прекрасных Муз я верю. Хотя бы на всякий случай: не хотелось бы в один черный день лишиться их покровительства лишь потому, что я допустил мысль, будто мой гений, мои великолепные творения — лишь моя личная заслуга. И я уверен, что Музы творчества и вдохновения, эти чудесные нежные создания, не терпят уродства. Точно так же, как и я сам. Все, что меня окружает, должно способствовать созданию восхитительных нарядов, дарить новые идеи. А какое может быть вдохновение при виде существа, от которого у коров скисается молоко еще до дойки?

Допускаю, что не каждому суждено родиться прекрасным и совершенным хотя бы лицом, но коли уж природа подстроила тебе такую подлость и наделила страшной внешностью, зачем же пугать ей окружающих? В конце концов, если изъяны невозможно исправить косметикой и нарядом, всегда можно уйти в глухой монастырь, подальше от ни в чем неповинных людей, вроде меня. Нет, творить в таких условиях решительно невозможно. Я тоже хорош, чем я думал, когда поддался на уговоры Андрея и остался в Москве? Я мог бы уже быть в Париже, наслаждаться устрицами, вином и компанией какого-нибудь не отягощенного моралью Адониса, а вместо этого я вынужден шарахаться по углам "Зималетто", когда случайно встречаюсь с этим чучелом, этим убогим сочетанием уродливой внешности и отсутствия ума, который мог бы это исправить. Это я о новом счетоводе этого прОклятого всеми богами модного дома.

То, что Екатерина Пушкарева женщина, меня волнует мало. От счетоводства я далек, не буду врать, но я так мыслю, что если человек умеет хорошо считать и вести бухгалтерские книги, то какая разница, какого он пола? Но ведь у нас храм моды, обитель красоты и изящества, а этого ходячего кошмара вздрагивают наши клиентки и разлетаются мои Музы. Вреда от одной Пушкаревой больше, чем от полчища крыс, и это при том, что из своей каморки она выползает на свет божий редко.

Эта троица разорит "Зималетто", зуб даю на отсечение. Или голову? Впрочем, неважно, результат все равно будет неизменным. Под троицей я имею в виду Андрея, Пушкареву и Романа Малиновского, который постепенно взял на себя роль управляющего. Из продавца-теоретика в управляющие — стремительная карьера, доложу я вам. Старый управляющий уже четыре года назад был дряхлым, и я думал, что он умрет прямо на рабочем месте. А он, после того, как Павел Олегович отошел от дел, посмотрел на царящее в "Зималетто" безобразие, быстренько женился и отправился доживать век в поместье новобрачной. Между прочим, далеко не старой и совсем не бедной. "В тихом омуте черти водятся", — только и сказала на это Уютова. А про Малиновского она сказала: "Пустили козла в огород". Я сначала не понял, а когда она растолковала смысл этой пословицы, решил, что ее придумали специально для Малиновского.

Это ведь с ним Андрей познавал прелести злачных мест Москвы, да так рьяно, что даже до меня доходили слухи, и это при том, что я обычно посещаю совсем другие заведения. Столь же пристального внимания Малиновского к нашим продавщицам, в дополнение к чарам Андрея, "Зималетто" не переживет — набрать нынче толковый персонал ой как сложно, да и где взять столько девушек, если их будут регулярно брюхатить да доводить до расстроенных нервов? А Малиновский уже начал окучивать одну из продавщиц — я это знаю, потому что от сплетен здесь никуда не деться при всем желании, они как тараканы: пробираются везде, трави их или не трави.
Ну да ладно, с обиженными девицами справиться проще, чем с банкротством.

Не знаю, чем прежний счетовод Ветров не угодил Андрею — по "Зималетто" какие только слухи на этот счет не ходили, да только верить им — все равно, что верить в Божич Бата, — но уволил он его быстро и охотно, а с Пушкаревой сработался отлично. Остальные же, как и я, никак не могли взять в толк, почему Андрей нанял именно ее. Рекомендации рекомендациями, но репутация-то дороже. Даже Воропаев, когда ее увидел, потерял дар речи, а уж он-то за словом в карман никогда не лез. А уж когда Пушкарева его уронила нечаянно — мраморный пол был скользким, только что помыли, а это чучело, как обычно, шло, опустив голову и не глядя вперед, — Воропаев и вовсе потребовал уволить ее. Чуть ли ногами от злости не топал.

Андрей же был непреклонен: буду, говорит, работать только с Катериной Валерьевной, мне ее сам Шнейдерман порекомендовал, а уж он-то толк и в финансах, и в людях знает. Она, мол, всецело понимает его, Андрея, задумку и поможет ее осуществить, и тогда "Зималетто" прогремит на всю Империю. Прогремит оно! Скорее сам Андрей загремит в долговую яму.

Оказывается, продавать готовые платья для разных сословий было только частью его грандиозного плана. Еще он намерен пристроить к "Зималетто" дополнительное крыло, где будут продаваться всяческие дамские радости: сладости, духи, украшения и тому подобные мелочи, все — наиотменнейшего качества. Собственно, соседнее здание он уже выкупил и начал работы. Звучит это, конечно, интересно, признаю, но только деньги он откуда на это достал? Вернее, это-то я как раз знаю, недаром кудрявый Максим из моего Клуба — внук Шнейдерова. Вот только чем Андрей собирается отдавать взятую им у старого пройдохи ссуду? Из прибыли "Зималетто"? Даже не смешно, скажу я вам. Потому как, чтобы иметь прибыль, надо что-то выгодно продавать, а как можно продавать то готовое платье, что у нас вышло?

"Мы с Катериной Валерьевной все просчитали, у нас все получится", — заявил Андрей. Да Пушкарева ему все, что угодно, просчитает, даже сколько лошадиных сил понадобится, чтобы доскакать до Луны, это по ее взгляду видно. Я такой взгляд тысячу раз видел, и в том числе и в зеркале — заметьте, я этого не стыжусь, ибо любви стыдиться не стоит. Вот только я тогда был прекрасным юношей, а предмет моих воздыханий наклонности имел вполне явные, так что меня по определению ждал успех. Пушкаревой же рассчитывать не на что, даже в любовницы Андрей ее не возьмет, с такой-то "неземной красотой". Он ее взглядов в упор не замечает, даже имени толком не помнит, все Клавой через раз зовет, так что Пушкаревой только и остается, что верное и покорное служение. Оно-то и доведет "Зималетто" до краха. Дело свое надо любить беззаветно и безоглядно, отдаваться ему целиком и полностью, тогда и толк будет. А если самому баклуши бить, и всю работу на другого свалить, да еще на того, кто хочет произвести на тебя впечатление, если самому как следует все не обдумать, то вместо всеобщего признания получишь визит судебных приставов и опись имущества. Думать же для Андрея — задача непосильная, он этим сроду не занимался, все больше по течению плыл, отдавая дела на откуп отца. Да и дружок его не лучше.
Хорошо, что у меня хорошее чутье на катастрофы, и окончательной его гибели "Зималетто" я дожидаться не стану, еще чего не хватало. Тогда, наконец-то, Париж сможет оценить меня по достоинству. Ну а пока что я должен остаться хотя бы для того, чтобы посмотреть, как Андрей будет выполнять условия нашего пари, когда он его проиграет. А он его проиграет, потому что я ‒ гений. То, что я создаю, будет выглядеть грандиозно, но только если слито из лучших тканей. Даже если это платье для какой-нибудь провинциалочки, едва наскребшей денег на готовый наряд от "Зималетто". Ткани же, которые подсунул мне в самый последний момент Андрей, годятся лишь на то, чтобы пустить их на половые тряпки. Даже Пушкарева их не заслужила, хоть она обычно и ходит в таких балахонах, что дети плачут, принимая ее за Бабу-Ягу во плоти. Ни один нормальный управляющий, не говоря уже о директоре, и в руки такую пакость не возьмет. Так я Андрею и сказал, когда пришел сообщить, что увольняюсь. Чтобы мое имя приписывали этому кошмару? Да ни за что!

Уж не знаю, всерьез ли Андрей верил в то, что эти платья разлетятся, как горячие сдобные пирожки в зимнее утро, или просто хотел так уговорить меня остаться, но я рассудил, что каждый человек заслуживает той могилы, которую он себе вырыл. Я предложил ему пари: он оказывается прав — я остаюсь. Если я оказываюсь прав… ну, для начала он выполнит мои условия, а потом посмотрим. Жду не дождусь этого момента.

Автор:  Гость [ 29 июн 2016, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: 12. Милко. Записки из Модного дома

Исполнение 1. 5/?

Я люблю Киру. Настолько, насколько я вообще способен испытывать подобные чувства к женщине. Кира красива, изящна, понимает прекрасное и в меру умна, чтобы рассуждать об искусстве, не утомляя при этом собеседника. Она — воплощение идеальной клиентки, я творю именно для таких женщин. Любой, даже самый великолепный на свете наряд, будет ничем, если некому будет его носить, хвалить и хвастаться им подругами, вызывая у тех жгучую зависть. Каждый раз, когда я вижу в газете заметку об очередном бале, устроенным Его Сиятельством Н. или генеральшей Д., радуюсь, потому что бал — самая лучшая реклама моих шедевров.

Кира и Роман хотят, чтобы как можно больше дам стали клиентками "Модного дома 'Зималетто'", ломают головы над тем, как это сделать, заказывают рекламные плакаты у лучшего художника Москвы (лучшего мазилы, я бы сказал, да только мое мнение проигнорировали), а всего-то и надо, что одеть многочисленных Кириных подруг в мои творения и отправить на бал. Виктория К., приятельница Киры, помнится, произвела фурор на балу графа О. в моем алом c золотом платье с зауженными рукавами и смелой линией декольте. Пара моих задумок блестяще смотрелась бы на ней, обеспечив ту самую рекламу, которую так жаждет Андрей, но, увы, в приличное общество Викторию более не зовут. Чего и следовало ожидать. Не зря говорят, что умные люди учатся на чужих ошибках: была бы Виктория любительницей чтения, знала бы, что брать пример с Анны Карениной — неважная идея, даже при том, что ее "Вронский" был раз в десять богаче книжного. Опять же, если бы она прочла сей роман, то знала бы и как покончить с тем жалким существованием, которое она нынче влачила. Быть содержанкой хорошо, когда у того, кто тебя содержит, есть средства. А какие могут быть средства у младшего сына среднего пошиба купца-самодура?

Но возвращаясь к Кире: ее избирательная слепота и глухота, проявляющаяся исключительно в общении с Андреем, иногда вызывает у меня страстное желание побыть эдаким Гельмгольцем и открыть ей глаза на ее дорогого жениха. Кто-то болеет оспой, кто-то — холерой, а Кира — Андреем. Я, знаете ли, хоть и не отличаюсь человеколюбием, но люблю под настроение приносить людям добро, а что может быть милосерднее, чем излечить кого-то от застарелой болезни? Меня удерживает лишь тот факт, что Кира вовсе не желает лечиться и все равно мне не поверит. Удивительная способность к самовнушению, я ей порой даже завидую. Хотел бы я так же успешно убедить себя в том, что ничего больше не испытываю к этому подлецу Максиму, но не могу. Ну да ладно, речь сейчас не о том.


Убеждение убеждением, но скандалы Кира закатывает Андрею регулярно и с огоньком. Я так мыслю, что если бы Андрей не берег так честь невесты — а он бережет, и не спрашивайте меня, откуда мне известна эта пикантная подробность, — Кира была бы не такой нервной. Увы ей: Андрей, конечно, собирался на ней жениться, но вовсе не в ближайшее время, и уж тем более не вынужденно. По-моему, в глубине души он еще надеется, что какое-нибудь чудо избавит его от свадьбы. А ведь еще четыре года он был искренне влюблен в Киру, и куда что девалось?

Кстати, я ошибся в Андрее: стайка наших продавщиц и швей может немного выдохнуть, потому что на них охотится лишь один хищник, а вовсе не два, как я предполагал. Андрей выбрал себе другие охотничьи угодья, его жертвы — наши клиентки. Он их лично провожает в мою мастерскую, показывает ткани и модные журналы из Франции и Англии и подсказывает, как цвет подходит "прекрасной даме" (а если точнее: "Этот лазурно-голубой шелк, безусловно, красив, но ваши глаза еще прекраснее"). В общем, ведет себя как кот, ненавязчиво выпрашивающий сливки. И, судя по всему, некоторые дамы его охотно угощают.

Однако при всем при этом из всех женщин, возле которых крутится Андрей, Кира больше всего терпеть не может Пушкареву, которая ей вовсе не соперница. Впрочем, я ее понимаю, мне бы тоже не понравилось, если бы возле моего мужчины днями напролет отирался этот ночной кошмар модистки. Я слышал, как Кира предлагала Андрею переодеть, наконец, Пушкареву в униформу продавщицы, мол, так она, может, будет приличнее выглядеть. А Роман ответил, что этого раз делать не стоит, потому что тогда все будут знать, что она в "Зималетто" служит, а так всегда можно отговориться, что эта очередная убогая на храм пожертвования собирает. Нечего клиенткам знать, что в модном доме такое страшилище работает, это же удар по репутации. Андрей, правда, сказал, что зато у нее мозги есть, но Роман на это ответил, что мозги клиенткам не покажешь, они же не каннибалы какие-то.

В общем, Пушкарева продолжила ходить по "Зималетто" пришибленной летучей мышью: такая же черная и жуткая, но зато гораздо более тихая и медленная — уже хорошо, иначе я бы точно уже был в Париже. Они с Андреем и Романом постоянно шушукались, а в перерывах Роман успел соблазнить и бросить одну из продавщиц. Это по ее версии. По версии Романа, он, как истинный мужчина, просто не смог устоять, когда его пригласили на чай поздно вечером. Пока продавщица лила слезы, а Роман ходил мрачнее тучи и обещал, в соседнем доме, который предполагалось сделать пристройкой "Зималетто", остановились вдруг все работы. Я-то был этому несказанно рад — даже в моей мастерской был порой слышен шум, который производили рабочие, а вот на лице Андрея застыло такое выражение, будто доктор обнаружил у него срамную болезнь (чему, кстати, я бы вовсе не удивился).

Ну а через пару недель стало понятно, что я выиграл пари с Андреем, потому что готовые платья из того, что и тканью-то назвать совестно, не хотел никто покупать, разве что управляющие работных домов, а это немного не та клиентура, на которую все рассчитывали. Причем произошло это как раз вовремя, потому что в Клубе как раз намечался маскарад, и я уже точно знал, что потребую от Андрея.

Автор:  Гость [ 01 июл 2016, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: 12. Милко. Записки из Модного дома

Исполнение 1. 6/?

Пожалуй, если бы борьбу за директорское кресло выиграл Александр Воропаев, было бы еще хуже. Чтобы добиться успеха хоть в чем-то, надо мыслить масштабно, с размахом. Ум, конечно, тоже неплохо иметь, да и средства, но стремление к бОльшему просто необходимо. У Андрея оно есть. С остальным, правда, проблемы, но вИдение светлого будущего у него есть. А у Александра есть только мелочность. Его волнует лишь прибыль, да и то в основном как средство жить на широкую ногу. В свой предпоследний приход он все не переставал ворчать по поводу того, что Андрей поит продавщиц дорогим чаем. Разумеется, не таким хорошим и дорогим, как то, который мы подаем клиенткам, но тем не менее. Ведь можно же было покупать им что-нибудь подешевле, а то и вовсе не покупать, путь свой чай из дома приносят, заодно лишний раз от работы отвлекаться не будут.

Знавал я одного такого управляющего, тоже все на работницах экономил. Я там долго не задержался, но слышал, что швеи, которых он даже на обед не отпускал, сговорились и подлили ему в чай слабительное. Только с дозой не рассчитали, и из мастерской управляющий уехал прямиком на кладбище. Я бы не удивился, если бы Александра ждала та же участь.

Ну а пока что он лишь постоянно заезжает в "Зималетто" и выводит из себя Андрея. У него это отлично получается, любо-дорого посмотреть. В этот раз он захватил с собой Кристину. Та за четыре года кем только не побывала: от суфражистки до спиритистки. Не знаю, что нынче модно, выглядела она как перезрелая гимназистка.

Пока Александр проходился по моральному облику Андрея — в присутствии Киры, надо сказать, — припомнив все слухи о некой фрейлине Щ., в девичестве Б., и ее таинственном любовнике, с которым ее якобы видели в саду в поместье Голицыных, но не успели толком разглядеть, Кристина общалась с продавщицами. Уютова после сказала недовольно, что она "девочкам головы морочила, пустое это. Они у меня умницы, знают, что к чему". Про ту, которая спуталась с Романом, и ту, которую забрали в околоток после того, как она попыталась выдрать волосы любовнице своего мужа, я Уютовой напоминать не стал.

Но что удивительно, так это что Кристина долго шепталась о чем-то с Пушкаревой, которая смотрела на нее через свои круглые очки и таращила глаза так, что ее чуть-чуть — и они выпали бы из глазниц.

После того, как Кристина с Александром ушли, Пушкарева тут же шмыгнула к себе в каморку, и правильно сделала, потому что Кира в очередной раз закатила Андрею такой скандал, что их было слышно даже в подвале. Правда, клиенткам сказали, что это одна актриса так репетирует в сшитом мной для нее платье, чтобы понять, не стесняет ли оно дыхание. Поверили.

Я хотел было даже пощадить на сегодня Андрея и сказать ему об своих условиях, но потом решил, что не настолько великодушен.

* * *


Гибкость — вот что спасет мир. Одна красота с этим не справится. Чарльз Дарвин со мной согласен, между прочим, ведь эта его нашумевшая теории о происхождении человечества, по сути, вся о гибкости. Сможешь проявить гибкостью и приспособиться к изменяющимся условиям вокруг — выживешь, а нет — вымрешь. Даже я, гений, к которому все вокруг должны приспосабливаться, это понимаю. Поэтому я всегда выживу, а Андрей — нет.

Пари — это всего лишь пари, и надо с легким сердцем уметь признавать поражение. Из жизни надо делать праздник всегда, когда это только возможно, иначе придется влачить довольно жалкое существование. Казалось бы, что такого в том, чтобы переодеться в женский наряд и сходить на бал-маскарад в Клуб? Это же весело! Новый опыт, новые возможности. И, потом, я сразу Андрею сказал: никто на его честь покушаться не будет, если он сам того не захочет. Не на оргию же я его пригласил, в конце концов. Я лично, вот этими самыми руками сшил ему платье, подобрал корсет и туфли нужного размера, которые не смотрелись на его ноге лодками-гондолами. Но нет, Андрей полез на дно. То есть в бутылку. Мол, это недостойно, непристойно и вообще над ним будут смеяться. А я так скажу: если кто-то из мужчин в клубе узнает Андрея в таком виде, то он узнает о своих приятелях много нового.

В итоге Андрей сдался. Еще бы, ведь я уже отправил мальчишку-посыльного за билетом в Париж. Переодевшись, Андрей сказал, что зря я не предусмотрел в платье карманов — для пистолета, чтобы можно было быстро застрелиться. Я предложил ему спрятать пистолет в декольте, но эта мысль ему почему-то не понравилась. Нет, все-таки воображение у Андрея отсутствует, потому не видать ему успеха в мире моды. Вот я бы нашел немало способов спрятать что угодно куда угодно в каком угодно наряде.

Наш Клуб — далеко не "Яръ", многие зашоренные и невежественные люди даже удивились бы, увидев, как у нас все чинно и пристойно. Но иногда и мы позволяем себе повеселиться. Чем хорош бал-маскарад, так это тем, что, попади туда кто-то посторонний, ему не придет в голову интересоваться, почему это господин Н. вырядился в платье с рюшами, а господин Ф. — в костюм Адама. Правда, наше веселье обычно не выплескивается за пределы Клуба — странно было бы ожидать понимания от околоточных и прочих радетелей за порядок и нравственность.

В Клуб мы поехали из "Зималетто", и, когда мы проходили по его темным коридорам со свечками в руках — я в темном костюме Мефистофеля, а Андрей в красном платье с отделкой перьями и в парике с завитыми локонами, и наши отражения следовали за нами в зеркалах — я подумал, что мы могли мы стать героями какого-нибудь романа. Или мистического, или комедийного.

По пути в Клуб моя экзотическая спутница "мадемуазель Эстер" тихо чертыхалась, когда экипаж подбрасывало на том, что в этой стране гордо, но без каких-либо оснований называют дорогами. Да, красота требует жертв, даже таких тугой корсет, впивающийся в тело. У дамы должна быть талия, и не такая, чтобы шириной напоминать Дунай, поэтому шнуровку на Андрее пришлось затянуть как можно туже.

Я всего-то рассчитывал выпить немного шампанского, поболтать с парой приятелей и отпустить Андрея восвояси, сполна насладившись своей маленькой местью. Однако я не учел одного ‒ Г.К.

Г.К. является одним из тех членов нашего Клуба, к которым я испытываю неприязнь. Нерешительность и неопределенность никого не красит, а в нашей среде это тем более неприятно. Г.К., видите ли, называл себя нашим собратом, но при этом его тянуло исключительно к тем соклубникам, кто любил время от времени переодеваться в женские платья (увы, далеко не такие совершенные, как то, что было на Андрее) и обладал при этом атлетической фигурой. Иными словами, он раз за разом пытался добиться взаимности у двух членов Клуба, которые неизменно отказывали ему. Говорили также, что его частенько видели с властными дородными дамами в ресторанах и салонах, и я содрогаюсь, пытаясь представить его детство. Андрей покорил его сердце с первой же минуты.

Говорят, поначалу Андрей даже пытался быть вежливым. "Подите прочь, охальник", ‒ сказал он Г.К., не выходя из образа, и махнул веером. Ах, какой чудесный был веер! Можно было бы обойтись без того, чтобы ломать его о голову Г.К., хотя Андрей со мной не согласен. "Он неприлично меня хватал, не терпеть же!" ‒ возмущенно заявил он мне, когда нас выгнали из Клуба. Точнее, выгнали Андрея ‒ членовредительство у нас не в чести, даже если у пострадавшей стороны, собственно, пострадала только гордость да лысина, скрывавшаяся под съехавшим набок париком. Я не стал уточнять, чего там можно было неприлично хватать с юбкой и двумя подъюбниками. Учитывая, что Г.К. недолюбливали многие, праздник Андрей не испортил, но правила Клуба есть правила Клуба. Поэтому я поймал Андрею извозчика и отправился дальше праздновать.

Знал бы я, чем все обернется — и не сейчас, а потом, — ни за что не взял бы Андрея в Клуб.

Автор:  ALEPA [ 01 июл 2016, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: 12. Милко. Записки из Модного дома

Бати! Шедевральная летопись модного дома, Милко личность яркая, и всё, что он записывает, искрит, блестит и переливается юмором, кто еще так эффектно и нестандартно выскажется про Катюшку и Кирюшку?

Гость писал(а):
Андрей, правда, сказал, что зато у нее мозги есть, но Роман на это ответил, что мозги клиенткам не покажешь, они же не каннибалы какие-то.




Гость писал(а):
Кира в очередной раз закатила Андрею такой скандал, что их было слышно даже в подвале. Правда, клиенткам сказали, что это одна актриса так репетирует в сшитом мной для нее платье, чтобы понять, не стесняет ли оно дыхание. Поверили


Как мне кажется, с этой стороны к образу Милко еще никто не подступался, Вуканович просто душка, премного благодарю Автора и его Муза :inlove:

Автор:  Гость [ 02 июл 2016, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: 12. Милко. Записки из Модного дома

ALEPA, дорогой заказчик :drinks: :friends:

ALEPA писал(а):
Вуканович просто душка

С этим согласна целиком и полностью :grin: Хотя он тот еще мизантроп гений)))

Исполнение 1. 7/?

Увидев утром Пушкареву, я первым делом хотел позвать городового. Или попА из ближайшей церкви. Ну в самом деле, а как еще я должен был отреагировать? Утро, дождь стеной, непонятно, то ли это гром гремит, то ли собственная голова так раскалывается после вчерашнего, и тут дверь "Зималетто" мне открывает эта бледная немочь: белая как мел, в какой-то длинной светлой хламиде, мокрые волосы распущены, под красными глазами черные круги — явно не одна из наших девушек. Не то сумасшедшая грабительница, не то явившаяся по душу Романа или Андрея утопленница — с них станется иметь пару-тройку бросившихся в речку с горя пассий. И тут она говорит человеческим голосом: "Доброе утро, Милко Вуканович". Подозрительно знакомым голосом.

Вообще-то у меня есть ключ от "Зималетто". Вернее, был. Даже два ключа. Или три? Неважно, были да сплыли, и нет, я понятия не имею, куда. Поэтому раньше, когда озарение настигало меня ранним утром или поздно вечером, после работы, дверь мне открывал сторож Потапкин, разжалованный из околоточных. Пожалуй, единственной пользой от Пушкаревой было то, что после ее прихода в "Зималетто", дверь по утрам неизменно открывала мне именно она. Во-первых, это экономило время, поскольку достучаться до Потапкина было всегда задачей нетривиальной, а во-вторых, после минутного общения с ним голова начинала кружиться, в глазах — двоиться, и, уверен, даже мои Музы пьянели от того амбре, что Потапкин распространял по "Зималетто". Какая уж тут работа?

А после Пушкаревой хотелось, разве что, удавиться от несовершенства и мрачности этого мира, но это проходило быстрее, чем "эффект Потапкина".

Особа, открывшая мне дверь утром после знаменательного визита Андрея в Клуб, была совершенно не похожа на Пушкареву, хоть и разговаривала ее голосом. Но пришлось признать, что это и впрямь была она, — по очкам признал, которые она напялила через секунду. Если, конечно, я на самом деле находился в "Зималетто", а не дома, и Пушкарева не привиделась мне в алкогольном бреду. В таком случае я завтра же запишусь в "Общество трезвенников" и никогда больше не буду пить. "Чаю хотите?" — спросила тут меня она. Нет, наверное, все же не галлюцинация. "Я, — продолжила она, — только что свежий заварила. И пирожки с яблоками есть, мамины". Если б не пирожки, ни за что не стал бы пить чай в компании Пушкаревой.

Не пойму, как продавщицы и швеи в этой комнатенке помещаются? Мне и одному-то там тесно, и ноги под стол не помещаются. Чай, как и следовало ожидать, оказался ужасным, как ошпаренные кипятком сорняки, а вот пирожки — очень даже ничего. Свою чашку Пушкарева задела рукавом своего же балахона и, вытирая лужу со стола, пробормотала: "Я до нитки промокла, а переодеться не во что, вот я и одолжила Танино недошитое платье. Вы не думайте, она из своей ткани шьет, в свободное время, просто здесь удобнее, чем у нее в квартире". Можно подумать, мне интересно как она там промокла и что на себя напялила. Правда, так она стала больше смахивать на человека, а не на летучую мышь. Если постараться, из нее можно было бы сделать что-то приличное, не пугающее окружающих, но сомневаюсь, что Пушкарева когда-нибудь до этого созреет. Если у человека нет вкуса, то это ничем не исправишь, даже модной ныне в определенных кругах гидротерапией.

А потом она вдруг воскликнула: "Ой, мне нам вам отдать!" — и куда-то побежала, взметнув полами своего как бы платья, больше похожего на саван. А я, между прочим, с детства помню, что приносящих дары данайцев следует опасаться, чтобы не остаться без самого дорогого — без головы. Разумеется, я насторожился. И правильно сделал, потому что вернулась Пушкарева, держа в руках платье. Знакомое красное платье с отделкой перьями. Ну все, подумал я, финита ля комедия. Сейчас выяснится, что Пушкарева — агент Охранки, и мне конец. Упекут в застенки, и не видать мне больше дневного света. "Вот, — протягивая мне платье, сказала Пушкарева, — я решила, что его надо вам отдать. Андрей Павлович сказал, чтобы я его выбросила, но ведь жалко же. Я его зашила, почти не видно, там совсем немного порвано было".

Я говорил, что проигрывать надо достойно? Отпираться я не стал и спросил открыто: "Откуда у тебя это?" А сам, конечно, прикидывал, сумею ли сбежать, пока не появилась подмога Пушкаревой.

А она, Пушкарева, опустила голову и давай лепетать: "Мне Андрей Павлович все рассказал, он ко мне вчера ночью пришел…" Тут я само собой, не удержался: "Что? Андрей, ночью? Я был о нем лучшего мнения".

"Нет, вы не так поняли, он ко мне пришел, когда понял, что не может в таком виде у себя дома появиться, — покраснела Пушкарева. — Его мама званый ужин устраивала, не мог же он в таком виде туда явиться. И слугам ни к чему было таким его видеть. Вот он про меня и вспомнил. Только мы все рано ложимся, калитка была закрыта, и Андрей Павлович через забор перелез. Платье порвал, хорошо, что выгребную яму не свалился. Повезло, что папа не слышал, как он меня звал. Андрей Павлович, в смысле. Правда, папа мог решить, что это Колька. Колька — это мой друг, он иногда по ночами ко мне приходит, когда не может уснуть, обдумывая разницу в восприятии человеческого счастья у Ибсена и Кьеркегора. Но в дом он не заходит, вы не думайте, мы с ним через окно разговариваем. Вот и на этот раз я думала, что это он. Открываю окно — а там она, растрепанная, страшная, меня зовет. Я грешным делом подумала, что это смерть за мной пришла. Тогда я же не знала, что это он. Андрей Павлович, то есть. В общем, он мне все рассказал, о пари и всем остальном, нехорошими словами ругался. Я ему старую папину одежду отдала, все лучше, чем платье, хотя папа у меня на голову Андрея Павловича ниже. А платье Андрея Павлович у меня оставил, сказал выбросить, а еще лучше сжечь, но у меня рука не поднялась. Я его заштопала аккуратно, ну и вот".

Впервые в жизни я не нашел, что сказать. Ну, кроме того, что Андрей — тот еще жук, но это не новость. Поэтому я взял у Пушкаревой платье, хотя оно мне было без надобности, доел последний пирожок и пошел в к себе в мастерскую, посоветовав напоследок не открывать по ночам окнам сомнительным личностям. А то ведь придет кто-нибудь почище Андрея, и что тогда? Ибсен с Кьеркегором тут не помогут.

Но что меня заинтересовало больше всего, так это откуда Андрей узнал, где живет Пушкарева. После этой ночи они все чаще стали шушукаться в каморке Пушкаревой, я специально несколько раз на дню проходил мимо, и нет, я не считаю это слежкой или нездоровым любопытством, ведь надо же мне знать, что происходит вокруг: предупрежден — значит вооружен. А еще в новом крыле "Зималетто" возобновились работы.

Интуиция мне подсказывала, что в "Зималетто" творилось что-то не то.

Автор:  Роза - 22 [ 02 июл 2016, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: 12. Милко. Записки из Модного дома

Прелесть какая!!! хочу еще!

Автор:  ALEPA [ 03 июл 2016, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: 12. Милко. Записки из Модного дома

Роза - 22 писал(а):
Прелесть какая!!!!


Полностью согласна!

Бати, смехотерапия почище гидротерапии будет, и ведь не жалко Милко для Катеньки свежих метафор! Бледная немочь на грабительнице сидит и утопленницей погоняет, плюс агент Охранки! Авторский гений шаловлив и безбрежен!
Ошпаренные кипятком сорняки смахивают на зелье, а «штопаные» детки Милко — вообще новое слово в моде, ой, смешинки из меня еще не выскочили.
А Жданов почти в выгребной яме, Зорькин и Ибсен с Кьеркегором — это песТня, и до чего же нашего маэстро слежка доведет?

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/